THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Товбо Нина
Новый год! Сценарий новогоднего праздника «Современные и традиционные персонажи»

Действующие лица :

Мальвина, Шут, Дед Мороз, он же как бы Шоумен, Администратор при Деде Морозе.

Шут : Оп-ля-ля! Почтеннейшей публике наше с бубенчиком! Эй, веселый народ! Кто здесь спляшет и споет? Это праздник новогодний к нам приходит каждый год! (Останавливается) Так, что это за кислятина на лицах? (Толкает Мальвину) Эй, ты что, уснула? Что здесь происходит?

Мальвина : А ты чего раскричался? Думаешь, ты крутой?

Шут (испугавшись) : Не понял.

Мальвина : Что тут непонятного? Мы с тобой устаревшие персонажи , мы не вписываемся в реальную действительность. .

Шут : Делит что?.

Мальвина : Вот видишь, ты даже этого не знаешь. Delete - это значит щелкнул кнопкой, и ты сначала в корзине, а потом и вовсе удален из оперативной (коллективной) памяти.

Шут : Как это - удален?

Мальвина : А так. Ты думаешь, сегодня кто-нибудь верит в сказочки про новогодние чудеса и Деда Мороза? Думаешь, тебе тут кто-нибудь рад? Они даже имени твоего уже не знают.

Шут (садится на пол) : Нет, я не верю. это неправда. нет. нет.

Мальвина : Дыши, дыши глубже. Добро пожаловать в реальный мир.

Шут : Но ведь чего-то они хотят, во что-то верят, чем- то интересуются?

Мальвина : Конечно! Они хотят, чтобы их родители разбогатели, хотят компьютеры, мобильные телефоны, DVD- плееры, мечтают попасть на «Фабрику звезд» или хотя бы в «Народный артист» , найти миллион, стать крутыми и продвинутыми. Что из этого можешь им предложить ты?

Шут : Но ведь Новый год .

Мальвина : Ну и что? Новый год никто не отменял. Просто его празднуют по-другому , другие подарки, другие персонажи . Кстати, они скоро здесь появятся. Современные герои . Поэтому нам пора убираться в сундук.

Шут (хорохорится) : Еще чего! Пусть сами убираются! Мы первые пришли. (Грустно) Что же нам делать?

Мальвина : Нам нужна, выражаясь .

Фонограмма. В зале появляются остальные персонажи .

Дед Мороз (прикинут по-современному , деловит, энергичен) : Так. Все уже в сборе, молодцы! Орлы! Сегодня зажигаю - я! Оторвемся, братцы! (Добирается до подиума, садится на стул. К Секретарше) Так, что мы сегодня имеем?

Администратор (достает электронную записную книжку) : Ой, ну, что каждый раз спрашивать одно и то же, одно и то же. Сегодня у нас новогодний праздник для учащихся 5 класса Количество 21 человек, продолжительность - 1 час.

Дед Мороз : Отлично! Подготовьте-ка побольше киловатт звука, дэнс-команду, реквизит № 5, прикиды серия до 16-ти, make up is супер-пупер! (Обращаясь в зал) Хай, веселая компания! Вы меня андэстэнд? Это я - (щелкает пальцами) как там. а. Дед Мороз! Как вам мой прикид? Крутой, правда! Будем тусить!

Шут : Эй, вы не могли бы еще раз повторить все, что сказали, а то я не въехал?

(Все посмотрели на них, как на неизлечимо больных)

Дед Мороз : Это что еще за клоуны?

Мальвина : Мы не клоуны, просто мы не понимаем, на каком языке вы разговариваете?

Дед Мороз (опешил) : Как на каком? На русском. продвинутом. Здесь все нас понимают! Верно? (Дети отвечают)

Администратор : Да им нужно переформатировать мозги, создать новую директорию и загрузить туда все, что нужно!

Пьеро : Что-то мне не по себе.

Администратор : Тут одной перезагрузкой не обойдешься, тут придется всю систему переустанавливать.

Шут (наступает) : А может быть, лучше вам мозги пере-пере-форматировать, а то вы как-то странно разговариваете.

Пьеро : Да, и Дед Мороз, уж совсем не дедморозный.

Дед Мороз : Что?.

Администратор (встает между ними) : Спокойно! Вы еще подеритесь, горячие финские парни! Предлагаю честное новогоднее состязание , а после и видно будет, кого перезагружать нужно. Да вот и дети повеселятся, они же и рассудят. Уговор? (Стороны ударяют по рукам)

Новые и старые персонажи садятся по разным командам и начинается конкурсная программа.

1 конкурс- загадки.

1. По счёту первым он идёт,

С него начнётся новый год .

Открой скорее календарь,

Читай! Написано – …

Январь -

2. Снег на полях, лед на реках,

Вьюга гуляет. Когда это бывает?

3. Бел, да не сахар.

Нет ног, а идет.

4. На всех садится,

Никого не боится.

5. Зимой – звезда,

Весной – вода.

Снежинка -

6. Жил я посреди двора,

Где играет детвора,

Но от солнечных лучей

Превратился я в ручей.

Снеговик-

7. По снегу покатите -

Я подрасту.

На костре согрейте -

Я пропаду.

Снежный ком -

8. Не снег, не лед, а серебром деревья уберет.

9. Рыбам в зиму жить тепло :

Крыша – толстое стекло.

10. Вот и зимняя пора -

На дворе трещит …

Не жара, а мороз -

11. Я живу под самой крышей,

Даже страшно глянуть вниз.

Я могла бы жить и выше,

Если б крыши там нашлись.

Сосулька-

12. Бегут по дорожке

Доски да ножки.

2 конкурс Мумия.

Вызывается четыре добровольца, из них составляется две команды, а можно вызывать и больше. Один из игроков в каждой команде - «мумия» , а второй - «мумиатор» . Игра : «мумиатор» должен как можно быстрее обмотать «мумию» «бинтами» . В качестве бинтов обычно используется туалетная бумага. Веселье публики гарантировано! После обмотки можно произвести обратную операцию, сматывая бумагу обратно в рулон.

3 конкурс Елочные украшения.

Мы с ребятами сыграем в интересную игру : То, чем елку наряжаем, я детишкам назову. Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,

Если мы вам скажем верно, говорите «Да» в ответ.

Ну, а если вдруг – неверно, говорите смело «Нет!»

Разноцветные хлопушки?

Одеяла и подушки?

Раскладушки и кроватки?

Мармеладки, шоколадки?

Шарики стеклянные?

Стулья деревянные?

Плюшевые мишки?

Буквари и книжки?

Бусы разноцветные?

А гирлянды светлые?

Снег из ваты белой?

Ранцы и портфели?

Туфли и сапожки?

Чашки, вилки, ложки?

Конфеты блестящие?

Тигры настоящие?

Шишки золотистые?

Звездочки лучистые?.

4 конкурс Лови снежок. В игре участвуют две команды. У одного ребенка из каждой команды в руках пустой пакет, который он держит широко раскрытым. У каждой команды есть несколько снежков из бумаги. По сигналу все начинают бросать снежки в пакет, напарники тоже помогают, пытаясь их поймать. Побеждает та команда, у которой в пакете окажется большее количество снежков.

5 конкурс «Баба Яга» . Игроки делятся на несколько команд, в зависимости от количества. Первому игроку в руку дается швабра, одной ногой он становится в ведро (одной рукой он держится за ведро, а второй - за швабру) . В такой положении игрок должен пробежать определенную дистанцию и передать снаряжение следующему. Веселье обеспечено-).

Конкурс «Споемте на новый лад »

6 конкурс На новый лад .

Давайте споём Новогоднюю песенку , но по-новому . Песня «В лесу родилась ёлочка» , надо её

1-пролаять, 2-прохрюкать, 3- промычать, 4- прокудахтать.

7 конкурс Игра да - нет.

Дед Мороз старик веселый? (Да)

Любит шутки и приколы? (Да)

Знает песни и загадки? (Да)

Съест все ваши шоколадки? (Нет)

Он зажжет ребятам елку? (Да)

Носит шорты и футболку? (Нет)

Он душою не стареет? (Да)

Нас на улице согреет? (Нет)

Санта Клаус - брат Мороза? (Да)

Хороша у нас береза? (Нет)

Новый год идет все ближе ? (Да)

Есть Снегурочка в Париже? (Нет)

Дед Мороз несет подарки? (Да)

Ездит он на иномарке? (Нет)

Носит тросточку и шляпу? (Нет)

Иногда похож на папу? (Да)

8 Появление мага волшебника. Заранее готовится кассета с отдельными строчками из песен.

Ведущий- А сейчас ребята к нам придет маг-волшебник, который может прочитать наши мысли. Так что мы узнаем о чем вы сейчас думаете.

(Когда маг подходит к очередному гостю и начинает водить руками над головой человека, звукооператор включает кассету, и все слышат мысли гостя. Комментарии ведущего по поводу услышанной мысли обязательны.)

1. Ах, если бы мечта сбылась.

2. Где ты лето (Потап и Настя) .

3. Ясный мой свет (Буланова) .

4. Не пара (Потап и Настя) .

5. Я счастливый (Григорий Лепс) .

6. Расскажи, мне мама (Слава) .

7. Я иду такая вся (Верка Сердючка) .

8. Нет вайфайя.

9. А он такой (Алена Апина)

10. Я уеду жить в Лондон.

11. На большом воздушном шаре (Елка)

12. Отпустите меня в Гималаи (Распутина)

Предсказание успеха

Всем приятно знать, что в будущем ждет только успех. Поэтому складываем в шляпу имена всех присутствующих, написанные на листочках бумаги, и озвучиваем вопросы, подобные этим :

Кто в новом году будет лучше всех учиться? (тянем бумажку)

Вы думаете что это. Таня, но нет в новом году отличником станет.

Кто сделает великое открытие?

Кто выиграет все спортивные соревнования в нашей школе?

Кто в следующем году найдет клад?

Кто выиграет лотерею?

Кто получит больше всех подарков на Новый год ?

У кого в новом году будет больше всего хороших новостей ?

Кто будет много путешествовать?

Кого ждет самый большой сюрприз в 2014 году?

У кого будут самые большие успехи в школе?

Кто станет самым спортивным в новом году ?

Кто найдет верного друга в новом году ?

Кто будет самым здоровым?

Кто станет знаменитым?

У кого сбудется самая большая мечта?

Кого ждет неожиданное приключение в Новом году ?

Кто найдет свою вторую половинку?

Кому купят большую живую собаку?

Кого ждет переезд в Новом году ?

Кто "по уши" влюбится в Новом году ?

Чьих родителей будут вызывать в школу?

Кого ждет кругосветное путешествие?

9 конкурс Бой курантов.

Дети делятся на 2 команды. Всем вручаем украшения для елки и прищепки. Игрушки, снежинки и гирлянды нужно развесить на одном из участников команды. Пусть он растопырит пальцы и сияет как новогодняя елка !

Включается запись с боем курантов! У кого за 1 минуту, пока идет запись, получится самая смешная елка, побеждает!

10 конкурс Сороконожка.

Пока мы с вами веселились нам передали мешок с воздушными шарами, видно Дедушка Мороз хочет чтобы с ними поиграли, значит

Разделите детей на команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности) . Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь – пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок, обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

11 конкурс Баба-яга.

Нужно на скорость повязать шарику платок и нарисовать лицо.

12 конкурс Пингвин.

шарик нужно зажать между щиколотками снизу, 10 см от пола. Прыгать не надо, идем маленькими шажками к цели, стараясь не потерять шарик.

13 конкурс Жадина.

На полу валяется много шаров без ниточек. Нужно удержать как можно больше шаров на себе : под майку, приколоть заколками, держать «хвостик» зубами, зажать шарики руками и ногами. Очень смешно, кстати. Не забудьте сфотографировать победителя.

14 конкурс Музыкальный конкурс.

Ставим запись песни 3 белых коня в исполнении Ларисы Долиной, а команды просим инсценировать песню в ролях . Пусть показывают жестами, как «чуть нахохлились дома» , «тепло и сыро» , «Зима раскрыла снежные объятья» , «Только елки в треугольных платьях, Мне навстречу все бегут, бегут, бегут», ну и, естественно, всем хочется посмотреть, как «три белых коня» будут увозить в «снежную даль» . Роли можно распределить заранее : Дома, Зима, Елки, Кони и главная героиня, назовем ее «Унесенная конями» .

Ведущий Ребята, а теперь пришло время подвести итоги. Каких же персонажей мы с вами оставляем .

Наш традиционный дед Мороз . Давайте его позовем.

В зал выходит Дед Мороз и Снегурочка.

Снегурочка. Перед самым Новым годом

Из страны снегов и льда

Вместе с Дедушкой Морозом

В гости к вам спешу сюда.

Все меня на праздник ждут ,

Все Снегурочкой зовут.

Дед Мороз. Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

С новым счастьем !

С Новым годом !

С новой радостью для всех !

Пусть звучат под этим сводом

Песни, музыка и смех!

Карнавал – это удивительный праздник, пришедший к нам из глубины веков. Сегодня, как и много лет назад – это великолепное, яркое и незабываемое действо. А карнавальные костюмы, позволяющие преобразиться в любимого сказочного героя или персонажа известной книги, являются непременным атрибутом этого праздника. Компания «Карнавальная ночь» - это прокат сказочных костюмов , маскарадных нарядов и аксессуаров к ним. Если вы получили приглашение на костюмированный вечер и задумываетесь о необычном праздничном наряде, мы приглашаем вас воспользоваться нашими услугами.

Наша компания имеет огромную коллекцию карнавальных костюмов, каждый из которых разработан и создан профессиональными модельерами. На сегодняшний день коллекция маскарадных костюмов насчитывает более тысячи экземпляров и постоянно пополняется новыми моделями. Все костюмы сказочных героев уникальны, что полностью исключает возможность встретить своего двойника. Ещё одним преимуществом нашей компании является профессиональный уход за карнавальной одеждой. После каждого использования костюмы сказочных персонажей подвергаются специальной обработке и тщательно чистятся.

Сказочные карнавальные костюмы сегодня востребованы не только на детских праздниках. Они пользуются большим успехом и на взрослых костюмированных балах. Сказочные костюмы для взрослых сделают праздник по-настоящему весёлым, необычным и запоминающимся. Корпоративный карнавал, встреча нового года, дружеская вечеринка или любой другой праздник – это возможность предстать перед друзьями и коллегами в новом, необычном образе. Сказочные костюмы на новый год представлены в широчайшем ассортименте - злая Баба-Яга и Кощей Бессмертный, Иванушка Дурачок и Иван Царевич, Прекрасная Василиса и холодная Снежная королева, а также множество сказочных животный – это далеко не полный перечень карнавальных костюмов для взрослых. Компания «Карнавальная ночь» предлагает своим клиентам не только новогодние костюмы сказочные персонажи , но и широчайший выбор других маскарадных нарядов – романтичные платья в стиле ретро и элегантные мундиры, восхитительные фантазийные наряды и костюмы реальных исторических персонажей, а также множество других карнавальных одежд.

Кроме взрослых маскарадных костюмов в компании «Карнавальная ночь» представлены в широком ассортименте и сказочные костюмы для детей. Вы можете подобрать маскарадный костюм для своего ребёнка на любой праздник, будь то новогодний утренник в детском саду, день рождения или любое другое торжество. Новогодние костюмы сказочных героев изготовлены из качественных, безопасных для здоровья малыша материалов. Кроме того, костюмы сказочные герои являются универсальными – они подойдут не только для встречи нового года, но и для другого детского праздника. А если вы хотите чтобы торжество запомнилось малышу надолго возьмите в прокат не только детский маскарадный наряд, но и костюмы сказочных героев для взрослых членов семьи. Поверьте, такой праздник малыш будет помнить очень долго.

Компания «Карнавальная ночь» работает не только с частными лицами. Мы оказываем услуги по прокату костюмов театральным коллективам, шоупрограмам, телесериалам. Профессиональные театральные костюмы сказочных героев и исторические мундиры представлены в нашем каталоге на сайте. Выбрав необходимые вам театральные костюмы, вы можете подъехать в наш офис и оформить их прокат.

Костюмы сказочных персонажей для взрослых и детей – это возможность превратить праздник в необычное, яркое шоу. Такое торжество подарит вам отличное настроение и надолго запомнится всем участникам костюмированного вечера.

Новогодний сценарий для учащихся начальных классов «Веселится в школе народ - наступает Новый год!»

Под песню «Падают белые звезды» дети проходят в зал, становятся в хоровод.

Под торжественную музыку выходят сказочные персонажи: Снежинка, Золушка, Клоун, Петрушка.

Снежинка.

Какой нарядный, чудный зал.

Куда же мы попали?

Нам кажется, здесь карнавал.

Мы правильно сказали?

Клоун.

Повсюду музыка звучит

И радостные песни.

Кто вас, ребята, веселит?

Наш Новый год чудесный?

Золушка.

Сегодня к нам спешит он в дом,

Он очень крохотный, как гном,

А через год в прощальный час

Он будет с белой бородой

И с белой, белой головой,

И будет звать его народ

Не Новый год, а Старый год.

Снежинка.

Но Новый год наступит только тогда,

Когда наши часы пробьют двенадцать раз!

Петрушка . Слышите, Дед Мороз и Снегурочка спешат к нам на праздник?

Выезд Деда Мороза и Снегурочки.

Петрушка . Ребята, нужно встретить Деда Мороза радостной песней «Белая дорожка».

Клоун . Мы пойдем встретим Деда Мороза и покажем ему дорогу.

Звучит музыка. Выходят Баба Яга, Кикимора, Леший, Разбойник (Водяной).

Баба Яга. Как мне плохо! Все у меня болит. Что же мне сделать такого плохого, чтобы мне стало легче?

Леший . Я слышал, что у них есть волшебные часы, без которых не наступит Новый год.

Разбойник . А давайте их украдем!

Берут часы.

Кикимора . Мне так весело, что хочется петь.

Звучит песня в исполнении группы «Мумий Тролль» «Карнавала не будет».

Баба Яга . А мне стало легче и хочется танцевать!

Танец Бабы Яги. Уходят. Появляются добрые персонажи.

Снежинка.

Чтоб было весело до слез,

Прийти к нам должен...

Дети. Дед Мороз!

Золушка . Чтоб резвый ветер - конь его привез,

Давайте громко крикнем: Дед Мороз!

Сказочные персонажи вместе с детьми зовут Деда Мороза. Появляется Дед Мороз.

Дед Мороз.

Как народу много в зале.

Мне Снежиночки сказали,

Что меня ребята ждут.

Каждый праздник новогодний

Прихожу я к детворе.

Вот пришел к вам и сегодня

Весь в морозном серебре.

Снегурочка.

Ребята, ну-ка громко

Все вместе, а не врозь

Скажем звонко-звонко:

«Здравствуй, Дедушка Мороз!»

Дети здороваются с Дедом Морозом.

Золушка . А теперь споем Деду Морозу песенку.

Ребята поют песню «Дед Мороз».

Снегурочка.

Часы сигнал нам подадут,

Когда двенадцать раз пробьют:

Наступит Новый год у нас.

Но почему часы молчат?

Золушка.

Кто-то в зале побывал

И часы наши забрал.

Выходят злые сказочные персонажи.

Кикимора . Дети, вы не видели, кто был в зале?

Баба Яга.

Мы решили праздник этот

Перепортить гадким детям!

Мы часы у вас забрали

И под елкой закопали.

Разбойник.

Нам сказали по секрету,

Что сегодня здесь у вас

Будут музыка и пенье,

Танцы, игры, развлеченья.

Леший.

Нас на праздник не позвали,

Вот часы мы и забрали!

Кикимора.

Мы вернем вам часы,

Если для нас

Прозвучит песенка сейчас.

Леший.

Есть у нас игра для вас,

Я начну ее сейчас.

Я начну, вы продолжайте,

Дружно хором отвечайте.

Веселится весь народ -

Это праздник... (Новый год).

У него румяный нос,

Сам он бородатый.

Кто же это? (Дед Мороз.)

Правильно, ребята!

На дворе мороз крепчает,

Нос румянит, щеки жжет,

Мы же с вами здесь встречаем

Развеселый... (Новый год).

Под лазурным небосводом

В этот зимний день прекрасный

Поздравляем с... (Новым годом)

И желаем счастья.

Разбойник (Деду Морозу).

Ну-ка, старый, не ленись,

Со Снегуркой в пляс пустись!

Дед Мороз.

В новогодний праздник этот

Мы прощаем всех на свете,

Не сержусь на вас и я,

Становитесь в круг, друзья!

Снегурочка.

К песне музыка зовет,

Начинаем хоровод!

Звучит песня «Разговор с елкой».

Снегурочка.

Был веселым праздник,

Но пора прощаться.

Дед Мороз.

Время нам на Север

Дальний возвращаться.

Сценарий новогоднего праздника.
Дед Мороз: Добрый вечер!

Снегурочка: Здравствуйте!

Дед Мороз: Прошел еще один прекрасный год,
В котором славно вы трудились!
А то, что сделать не успели,
Пусть в новом все произойдет!

Снегурочка: Пусть Новый год, что на пороге,
Войдет в Ваш дом, как новый друг!

Дед Мороз: Пусть позабудут к Вам дорогу Печаль, невзгоды и недуг.

Снегурочка: И пусть придут в году грядущем К Вам удача и успех!

Дед Мороз: И пусть он будет самым лучшим И самым радостным для всех!

Дед Мороз: Я с Вами подниму бокал за Ваше счастье и здоровье, за Ваши трудовые успехи в Новом году!
(все поднимают бокалы. Дед Мороз обращается к гостям: "За Вас, друзья! Здоровья Вам и счастья!")

Дед Мороз: Оттоптал себе я пятки! Ну-ка, сяду, посижу! Загадаю вам загадки, Кто смышлёней - погляжу. (загадывает несколько загадок)

(Появляется Змей Горыныч, един в трех лицах, две головы мужские, одна женская)
Змей Горыныч: А-а-а! Вы тут празднуете! И без меня! Сколько тут еды, такой пухленькой, такого мягонькой! (Змей Горыныч ощупывает гостей, плотоядно облизывается) Да и на столе немало закусок! Тут-то я и наемся! (Змей Горыныч хватает куски еды со стола).

Дед Мороз: Это что такое! Ты зачем сюда пришел? Не порти нам праздник, уходи подобру-поздорову. А не то…

Змей Горыныч: Ну, что? Что, то? Ничего ты со мной не сделаешь! Я всех сильней и всех здесь съем!

Дед Мороз: Гости дорогие! Да что же это делается. Да я тебя сейчас заморожу.

(Дед Мороз дует на Змея Горыныча. Снегурочка просит гостей помочь, гости "лепят" снежки из салфеток и бросаются ими в Змея Горыныча. Змей Горыныч достает одну зажигалку, зажигает ее, загораживается огнем от холодного воздуха, а другими лапами отмахивается от снежков.)

Дед Мороз: Уф, устал дуть! Что же нам делать? Как прогнать этого ирода чешуйчатого!

Змей Горыныч: Ха! Вот, так-то! Никому со мной не справиться!

Снегурочка: Дедушка! Давай позовем кого-нибудь на помощь! (Обращается к гостям) Кого же нам позвать? Кто может справиться со Змеем Горынычем?

(Гости выкрикивают сказочных богатырей, и т.п. Снегурочка про каждого вспоминает: этот в командировке в Китае, сражается с драконом; тот взял отпуск, уехал на Багамы; и так далее про каждого, кого предложат гости)

Снегурочка: А давайте позовем доктора Айболита! Он добрый, всем помогает, сразу по вызову прибегает, не то, что скорая помощь.

(все зовут Доктора Айболита.)

Доктор Айболит: Иду, иду! Спешу, спешу! Что такое? Что случилось? Кому плохо?

Снегурочка: Нам всем плохо! И дедушке плохо, и гостям.

Доктор Айболит: Так! Вам плохо? (Хватает первого попавшегося гостя за руку, считает пульс) Пульс хороший. Покажите язык, так, посмотрите налево, направо. Нет, тут больной - не больной. (Поворачивается к другому гостю) Или вам плохо? Живот болит? Что ели на обед? Все хорошо? (Бежит к Деду Морозу, трогает рукой его лоб) О-о-о! Какой холодный! Вам, молодой человек, необходима госпитализация! Срочная, немедленная госпитализация!

Снегурочка: Да нет же! Мы все здоровы! Пришел к нам Змей Горыныч, хочет праздник нам испортить, хочет съесть всех!

Доктор Айболит: (Обращается к Змею Горынычу) Ах ты, мой Змеюшка! Тебя здесь обижают? Нигде не поранили? Не поцарапали? Ну-ка, покажи лапку, мой маленький. (Осматривает Змея Горыныча, мажет чем-то ему лапки. Змей Горыныч хнычет, как маленький ребенок, показывает пальцами на гостей и Деда Мороза: "это они меня обидели") Ну, вот, скоро заживет! (Обращается к гостям) Ну, и зачем вы меня звали? Здесь все здоровы.

Снегурочка: Мы тебя звали, чтобы ты прогнал Змея Горыныча, а не лечил его!

Доктор Айболит: Я лечу зверей, а не гоняю их, как галок! До свиданья, всего хорошего, меня ждут в других местах! (уходит)

Снегурочка: Кого же нам еще позвать? А знаю! Мы позовем кумиров детворы - Черепашек Нинзя!

(все зовут Черепашек Нинзя. Они выходят с песней.)
Песня Черепашек Нинзя:
Мы не жалкэ букашня!
Супер Нинзя черепашня!
Панцирь носим як рубасти,
Юнни таланты!

Черепашки: Здравствуйте! Здравствуйте! Мы вас спасем! Мы сразимся с любым драконом! Где он?

(Гости указывают на Змея Горыныча. Черепашки выхватывают мечи и с криками бросаются на него. Змей Горыныч отбивается, как может, оказывается сильнее и прогоняет черепашек.)

Черепашки: (убегая) Извините! Не наша специализация! Нам бы с драконами драться!

Снегурочка: (кричит им вслед) Черепашки! Куда же вы!

Дед Мороз: Ну, раз не получается воздействовать на Змея Горыныча силовыми методами, попробуем бюрократическими. Давайте напишем телеграмму Думе, чтобы она издала закон о том, что Змеи Горынычи не имеют право портить праздник честным людям. Гости, помогите мне составить текст телеграммы. Называйте слова прилагательные. Снегурочка, записывай.

(Снегурочка записывает их по порядку: ("толстый", "рыжий", "горячий", "голодный", "вялый", "светлый", "добрый"...) Прилагательные вставляются в пропуски в тексте телеграммы.)

Текст телеграммы:
______________ _____________ Дума! Все ____________ гости с нетерпением ожидают вашей ______________ помощи. Новый год это самый _______________ праздник в году. А к нам заявился _______________ Змей Горыныч и хочет праздник наш испортить и всех нас, таких __________ съесть. ________________ Дума, помоги нам.
С ____________ уважением, ___________Дед Мороз, _____________ Снегурочка, _____________ гости.

Дед Мороз: Снегурочка! Сходи, отправь телеграмму. (Снегурочка уходит. Дед Мороз обращается к Змею Горынычу) Вот теперь ты не отвертишься, теперь-то ты у нас попляшешь, брюхоног летающий!

Змей Горыныч: Но, но! Прошу без оскорблений! Я и не с такими справлялся! Да я Кощея Бессмертного огнем палил (пауза) да все без толку: бессмертный, он и есть бессмертный. Да я Соловья-разбойника (пауза) в карты обыграл, да я самого Ивана-царевича (пауза) чуть не победил!

(Возвращается Снегурочка)

Снегурочка: Отправила! Телеграммой-молнией! А пока мы ждем ответа, давайте поиграем. И ты, Змей Горыныч, поиграй с нами, выигравшему - приз!

Змей Горыныч: Давайте, давайте поиграем. А кто будет призом?

(Игра от Снегурочки)
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово "три",
Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,
Рассмотрели что внутри.
Рыбешек мелких увидали,
И не одну, а целых... пять.

Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: "Раз, два... марш"

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, а лучше... семь.

Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж, друзья, вы приз забрали.
Я ставлю вам оценку "пять".

(Появляется Официальное лицо с папкой (портфелем) под мышкой)

Официальное лицо: (сердито и недовольно, ворчит, оглядываясь назад) Ну, что за работа такая? День так хорошо начинался: пятница - почти суббота! Новый год хоть сейчас начинай праздновать! А тут таскайся, всякие бумажки неси. Да еще срочно! Здравствуйте! Кто здесь самый главный?

Змей Горыныч: Я! Я! Я!

Снегурочка: Самый главный на нашем празднике - это Дедушка Мороз!

(Официальное лицо достает из папки бумагу, подает ее Деду Морозу и, ворча что-то себе под нос, уходит)

Дед Мороз: (читает)
Постановление №785 Министерства по чрезвычайным обстоятельствам от __ декабря 200_ года.
Указом царя Петра Первого от 15 декабря 1699 года в знак доброго начинания и начала нового столетия после благодарения Богу и молебного пения в церкви ВЕЛЕНО по большим проезжим улицам, и знатным людям перед воротами учинить некоторое украшение от древ и ветвей сосновых, еловых и можжевеловых. А людям скудным (т.е. бедным) хотя по древу или ветви над воротами поставить. И чтоб то поспело к 1-му числу 1700 сего года; а стоять тому украшению генваря по 7-е число того же года. В 1-й день, в знак веселья, друг друга поздравлять с Новым годом, и учинить сие, когда на Красной площади огненные потехи начнутся, и стрельба будет".
В связи с этим ПОСТАНОВЛЯЮ: Новый год, праздновать весело, с песнями, с шутками-прибаутками. Тех же, кто мешает тому, с праздника выдворять.
Подпись: ___________ Дума.

Дед Мороз: Вот видишь, Змей Горыныч, тебе здесь не место. На, читай сам. (отдает бумагу Змею Горынычу. Змей Горыныч бегло просматривает ее, затем рвет ее на кусочки, разбрасывает клочки бумаги вокруг)

Змей Горыныч: Вот вам ваше постановление! Что-то у меня аппетит разгорелся от этих всех поединков, сейчас я начну кого-нибудь есть! (Ходит между гостей, приговаривает) Сначала я съем вон тот салат, потом вот того гостя…

(появляются, шатаясь, хулиганы. Они поют песню)

Песенка хулиганов:
В джунглях родилась пальмочка
В джунглях она росла.
С кокосами и мангами
Та пальмочка была.
Трусишка слоник серенький
Под пальмочкой скакал.
А ночью там под пальмочкой
Ревел гиппопотам.
Бежит по джунглям зеброчка,
На зебре негритос,
Срубил он эту пальмочку
И к нам сюда принес.
Теперь она нарядная
На праздник к нам пришла,
Бананчики и финики
С собой не принесла!

Хулиганы: Здрасьте, люди добрые! Здравствуй, Красный Нос! Привет, Снегурка! (Видят Змея Горыныча) О, уже и змий зеленый мерещится! Сгинь! Сгинь!

Снегурочка: Это не зеленый змий, это - Змей Горыныч! Пришел к нам праздник испортить! Прогоните его, пожалуйста!

Хулиганы: Да что нам Змей! Да что нам Горыныч! Да мы его так отлупим - мало не покажется! А что нам за это будет? Вы посадите нас за свой стол? Накормите? Напоите?

Снегурочка: А вы будете буянить-хулиганить, стульями кидаться, тарелки бить и драться!

Хулиганы: Будем! Обязательно!

Снегурочка: Нет, не нужна нам такая помощь! Уходите отсюда.

Хулиганы: Ну и пожалуйста, ну и уйдем! Больно надо! (уходят)

Снегурочка: Давайте сыграем еще в одну игру: я буду читать стихотворение, а вы озвучивайте.

В лесу у елки в Новый год идет веселый хоровод
Усевшись крепко на суку, кричит петух:
Все: Ку-ка-ре-ку.
-И каждый раз в ответ ему, мычит корова:
Все: Му-у, му-у, му-у.
-Сказать певцам хотела "браво", но вышло лишь у кошки:
Все: Мяу.
-Не разобрать никак слова, твердят лягушки:
Все: Ква-ква-ква.
-И что-то шепчет снегирь смешная хрюшка:
Все: Хрю-хрю-хрю.
-И улыбаясь сам себе, запел козленок:
Все: Бе-бе-бе.
-А это кто там на суку? Кукушка крикнула:
Все: Ку-ку.

(Слышится барабанный бой, звук горна. Выходят пионеры, шагая строем. Поют песню "Взвейтесь, кострами, белые ночи")
Пионеры:

Что за дерево такое, -
Вся макушка в серебре, -
Расцвело у нас зимою
В день морозный в декабре?

Вот так-так!
Вот так-так!
Это наша елка.
(во время этих слов пионеры хлопают в ладоши, притопывают, показывают на елку)

Созревают фрукты летом,
Летом яблок полон сад,
А на дереве на этом
В зимний день они висят!

Вот так-так!
Вот так-так!
Это наша елка.

И орехи, и конфеты,
И шары на нем висят,
Есть на дереве на этом
Все для радости ребят!

Вот так-так!
Вот так-так!
Это наша елка.

Пионеры: Да здравствует Новый год! Ура! Вступайте в ряды передовой молодежи! Ура! Отметим этот год ударным сбором металлолома и макулатуры! Все на сбор металлолома! Все на сбор макулатуры!

(Пионеры расходятся по залу, собирают салфетки со стола, металлические предмеры, пристают к гостям, просят сдать в металлолом золотые, т.е. металлические, кольца, запонки, булавки)

Снегурочка: Товарищи пионеры! Остановитесь! Я знаю одного такого, который очень желает вступить в ваши ряды. Он активный спортсмен и культурист, он любит живую природу, он владеет тремя языками! Вот он, познакомьтесь, это - Змей Горыныч!

(Пионеры бросаются к Змею Горынычу, тянут его с собой)

Змей Горыныч: Что вы! Нет, не хочу! А ну разойдись, а не то огнем всю вашу макулатуру сожгу, у-у!

(Змей Горыныч пугает пионеров и те в страхе убегают)

Снегурочка: Гости дорогие! Как же нам прогнать Змея Горыныча? Может быть, споем ему колыбельную песню, он уснет и не будет нам мешать.

(Снегурочка поет колыбельную, гости ей подпевают. Змей Горыныч было засыпает, но встряхивается и сердито кричит)

Змей Горыныч: Ну все! Надоело! Я пришел сюда хорошенько поесть, а вы меня играми завлекаете, да песнями кормите!

(Появляется двуглавая орлица. Входит, танцуя, подпевая себе)

Орлица: Здравствуйте! С новым годом Вас! Я орлица, Вашего двуглавого орла сестрица, пролетала мимо, решила вас поздравить.

Змей Горыныч: (две его мужские головы) Какая красавица! Какая пава! Какие ножки! Какие крылышки! Можно с вами познакомиться поближе? (Женская голова сопротивляется) Да что - ножки! Да что - крылышки! Далась она вам! Давайте лучше гостей есть.

Змей Горыныч: (две его мужские головы говорят женской голове) Да ты погоди. (обращаются к Орлице) Пойдемте, сударыня! Я знаю здесь одно местечко, где уютно, как в гнездышке. Прошу, Вас, пойдемте.

(Змей Горыныч уходит с Орлицей, несмотря на сопротивление женской головы)

Дед Мороз: Уф! Наконец-то он ушел!
Приглашаю всех гостей,
Дорогих моих друзей:
Станем все в хоровод,
Встретим пляской Новый год! (Водят хоровод под песню "В лесу родилась елочка")

Дед Мороз: Славно мы повеселились!
От души смеялся я.
А теперь пора прощаться.
С Новым годом вас, друзья!
Сядем, внучка, в наши санки.

Снегурочка: Что ты, дедушка, постой,
Ты забыл отдать подарки,
Привезённые с собой…

Дед Мороз: Ох, ты права, Снегурочка!
Где кузовок волшебный мой?
Ах, вот он здесь. Сюда идите,
По подарку получите.

(Дед Мороз раздает подарки, Снегурочка ему помогает)

Дед Мороз: Желаем вам на Новый год
Всех радостей на свете,

Снегурочка: Здоровья на сто лет вперед
И вам, и вашим детям!

Дед Мороз: Желаем вам повеселиться
Сегодня долго от души!

Снегурочка: И пусть шампанское искрится!

Дед Мороз: Ну что же, внученька, пошли!

Вместе: Всех с Новым годом! С новым счастьем!
До свидания!

Проект «Праздник Новый год.

Сказочные персонажи Нового года»

для детей старшего дошкольного возраста.

Срок реализации 1 месяц.
Актуальность
Новогодний праздник, один из немногих в нашей стране, который празднуется массово. Трудно найти человека, который остался бы равнодушным к предпраздничной суете, яркой иллюминации или принаряженной елке. Но зачастую, у взрослых, погруженных в предпраздничные заботы, не хватает времени для общения с детьми. Данный проект позволит родителям вспомнить, как важно для детей общение, особенно в преддверии праздника. Совместная исследовательская и практическая работа, позволит детям включиться в предпраздничную подготовку, прочувствовать семейные традиции, узнать семейные новогодние истории, что несомненно сблизит взрослых и детей, кроме того обыгрывание новогодних историй, подготовка и изготовление новогодних украшений, создаст атмосферу праздника и волшебства.

Задачи:
Обучающие:
- Обобщать и расширять знания детей об истории празднования Нового года в России.
- Познакомить детей с Новогодними традициями в разных странах.
- Расширять представление об основных новогодних персонажах: Деде Морозе, Снегурочке, Санта Клаусе, Йоулупукки.

Познакомить с правилами безопасного украшения елки.
- Расширять сведения детей о пожароопасных предметах (бенгальские огни, петарды, хлопушки) и правилах безопасного пользовании ими.
Развивающие:
- Развивать навыки поисковой деятельности в изучении особенностей традиций празднования Нового года.
- Развивать познавательный интерес о сказочных новогодних персонажах.
- Продолжать расширять сотрудничество с родителями воспитанников, привлекать родителей к активным формам совместной с детьми деятельности, способствующим возникновению творческого и познавательного интереса: изготовление Новогодних игрушек, сочинение сказок, постановка новогоднего развлечения и т. д.
Воспитательные:
- Воспитывать эмоционально положительное отношение к празднику и желание проявлять творчество в его подготовке.
- Воспитывать желание работать в коллективе, нести ответственность за результат совместных работ.

Предполагаемые результаты:
У детей сформировано представление, что традиции празднования Нового года различны, не только в разных странах, но и в каждой семье. Детям известно, что в стародавние времена Новый год праздновали не только в другое время, но и с другими атрибутами. Дети знакомы со сказочными новогодними персонажами различных стран, и знают в чем между ними отличия. Так же сформированы задатки поисковой деятельности. Детьми усвоены правила безопасности во время новогодних праздников, а так же при украшении новогодней елки. Научились рисовать елку разными способами, выполнять аппликацию, делать оригами новогодних украшений, делать различные поделки из бумаги, сочиняют небольшие новогодние истории. Воспитано уважительное отношение к национальным традициям, бережное отношение к старинным вещам.

Этапы работы над проектом.
1 этап – организационный: (1 – 2 декабря).
В результате беседы с детьми, была выявлена проблема: поверхностные знания детей о празднике Нового года, вместе с тем у детей был большой интерес к данной теме, что и послужило причиной выбора темы проекта «Сказочные персонажи Нового года».
2 этап – планирование работы (3 – 5 декабря).
Побеседовав с детьми используя модель трех вопросов «Что знаем? Что хотим узнать? Что нужно сделать, что бы узнать?» мы определили интересы детей, на основе которых был составлен план реализации проекта.

3 этап – формирующий (8 – 23 декабря).
Проведение мероприятий с детьми и родителями по плану проекта.
4 этап – заключительный(26 – 30 декабря).
Подведение итогов, анализ полученных результатов.

План-схема работы с детьми и родителями по реализации проекта

1. Беседа с родителями «Знакомство с проектом». Определение точек соприкосновения в интересах детей и родителей по теме проекта «Что такое Новый год?». Заинтересовать и привлечь родителей к реализации проекта.
2. Беседа - презентация «Сказочные персонажи Нового года». Познакомить детей с историей возникновения праздника «Новый год», со сказочными персонажами – Дедом Морозом, Снегурочкой, Зимой и др.

3. Беседа: «Откуда елка к нам пришла?» Познакомить детей с разными версиями возникновения традиции – на Новый год елку наряжать.

4. Беседа «Неприятности, которые можно избежать» . Закрепить с детьми правила безопасного поведения в зимнее время года. Познакомить с возможными опасными ситуациями, которые могут возникнуть во время катания на коньках по льду реки, с горки на санках.

5. Беседа «Пусть праздник будет веселым». Познакомить детей с правилами украшения елки, расширять сведения детей о предметах, опасных в противопожарном отношении (бенгальские огни, фейерверки, хлопушки).

6. Д/И «Найди отличия». Нахождение между Дедом Морозом и Санта Клаусом. Расширять знания детей о новогодних сказочных персонажах Дед Морозе и Санта Клаусе, учить находить отличия между ними.
7. Д/И «Какая елочка». Упражнять детей в подборе определений к слову «елочка», в составлении описательных рассказов.
8. Д/И «Да – нет» (елочные украшения), «Что растет на елке?», «Нарядим елочку». Развивать внимание, память, логическое мышление.
9. «Зимние забавы»: метание снежков в снежную корзину, катание на санках, с горки на ледянках, спортивная игра «Хоккей», игра «Снежная крепость». Развивать координацию движений, глазомер, общие двигательные навыки.
(Фотографии).
10. Оформление группы. Создание новогодней панорамы на окне, развешивание гирлянд, мишуры, детских поделок, снежинок и др. Воспитывать желание у детей создавать предпраздничную атмосферу в группе.

11. Исследовательская деятельность. «Зачем Деду Морозу и Снегурочке шубы?»

12. Наблюдение за елью, сосной. Закрепить: знания о хвойных деревьях; умение находить отличие ели от других деревьев; определять, возраст ели; чем живая ель на участке отличается от искусственной. (Наблюдение по дороге в Польский парк)

13. Рассматривание иллюстраций о проведении новогодних праздников, изображения Деда Мороза, Снегурочки. Развивать связную речь, используя, при описании и составлении рассказа сравнения и эпитеты.
14. Конструирование «Дед Мороз и Снегурочка». Упражнять детей изготовлять конус из картона, украшать его мелкими деталями.
15. Лепка «Колокольчики». Познакомить детей с изготовлением колокольчика, учить лепить выпуклую форму.

16. Рисование: «Зима», «Еловые веточки», «Снежинка». Продолжать учить передавать характерные особенности.

17. Аппликация «Снеговики в шапочках и шарфиках». Продолжать учить детей вырезать круги из квадратов, составлять сюжетную композицию из разных элементов, развивать фантазию, украшая своего снеговика, развивать мелкую моторику рук.
18. Выставка совместных работ детей и родителей «Новогодняя игрушка». Укрепление детско-родительских отношений. Развивать творческую фантазию и эстетический вкус.
19. Чтение сказок «Снегурочка», «12 месяцев», «Морозко», «Госпожа Метелица», «Рукодельница и ленивица», «Старик-годовик», «Веселый Новый год» Алф Прейсн, С. Мурадян «Зайкина шуба», «Как аист на елку опоздал». Развивать умение детей эмоционально воспринимать художественные произведения, оценивать поступки героев.
20. Чтение и заучивание стихов о Новом годе, елке: Развивать умение детей эмоционально воспринимать художественные произведения. Упражнять в заучивании, развивать память.
21. Слушание музыкальных произведений: детских новогодних песен. Развивать художественно-эстетический вкус. Развивать умение чувствовать настроение и характер музыкального произведения(муз.руководитель)

22. Выход в библиотеку по теме «Такие разные Деды Морозы». Расширять представления о традициях празднования Нового года в разных странах, расширять представление об основных новогодних персонажах: Деде Морозе, Снегурочке, Санта Клаусе, Йоулупукки.

23. Подготовка работ на городскую выставку «Письмо деду Морозу от лесных зверей»
24. Работа с родителями : выставка работ «Новогодняя игрушка», Укрепить детско-родительских отношений, развивать умение совместно договариваться о содержании предстоящей работы.

25. Итоговые мероприятия:

Совместное мероприятие по изготовлению новогодних игрушек «Снеговик из носка». Укрепить детско-родительские отношения, развивать умение совместно договариваться о содержании предстоящей работы.

Новогодний утренник. Развивать артистические данные, воспитывать ответственность за коллективную работу.


THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама