THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Праздник проходит в актовом зале, зал красочно оформлен. Весь праздник ведут, исполняют музыкальные номера дети этой параллели. Готовиться презентация по номинациям.

Праздник начинается с песни “Последний звонок” исполняет ансамбль 7-х классов “Романтика”.

Весна-весна, капелей звон
И птиц веселых щебетанье!
Весна-весна, волшебный сон –
Чудесных красок ожиданье!

В тебе и бодрость, и задор!
И каждый день с восторгом прожит!
И в школе с очень давних пор
Весною каждый год итожат!

Мы приглашаем всех на праздник светлый,
Праздник радости, веселья, смеха!
Пусть ворвётся в окна ветер смелый,
И унесется с ним очередная школы веха!

Мы вернёмся снова в эти стены
Немного повзрослевшие, но всё же дети,
Те же Гули, Пети, Дили, Лены,
Но станем лучше, Вы поверьте!

Мы глубже станем грызть гранит науки,
Поменьше будет детских выкрутас.
Клянёмся на уроках не зевать от скуки,
Но это только будет, а пока поздравьте нас!

2 вед. Добрый день! Мы искренне рады приветствовать вас на нашем празднике.

3 вед.Нам очень хочется, чтобы на ваших лицах зажглись улыбки счастья...

4 вед. Счастья, что впереди нас ждут веселые летние каникулы …

1 вед.И счастья что мы снова встретимся с вами через три недолгих месяца

Праздник продолжает музыкальный номер – танец ансамбль “Дружба”

1 вед. – Уважаемые дамы и господа!

2 вед. – Леди и джентльмены!

1 вед. – Друзья-товарищи!

2 вед. – А сейчас мы попросим подняться на сцену нашего многоуважаемого директора В.В. Парфенова.

1 вед. – Уважаемый Вячеслав Викторович, разрешите взять у вас интервью.

2 вед. – Вы не очень расстраивались с нами в течение этого года?

1 вед. – Какими вы нас хотели видеть в следующим году?

Все вед. – Обещаем, что станем лучше.

Слово предоставляется директору школы. И по школьной традиции директор награждает отличников учебы. которым вручается похвальный лист и значок отличника. Помогают награждать – ребята 10 класса,претенденты на золотую медаль и победители республиканских олимпиад.

Награждение.

1 вед. Слово для поздравления всех отличников этой параллели предоставляется победителю республиканской олимпиады по физике, математике, информатике Фархутдинову Тагиру ученику 10Г класса

Ответное слово отличников (ребятам заранее предлагается подготовить небольшую речь на 3 языках: русском, татарском, английском, где они смогли бы выразить свою благодарность учителям, родителям)

Они старались – слово чести!
Науку трудную пронять,
Но тоже не плохие вести
Что всего одна четыре, а не пять!

Праздник продолжает музыкальный номер – гитара -Барсуков Антон 7Б

2 вед. В номинации “Преодоление -2009 ” награждаются…(дети, кто преодолел свою планку и закончил год с 1 “4”, для кого – это большой успех!)

“Преодоление– 2009” приглашается заместитель директора по воспитательной работе Разумова Любовь Ивановна и победитель республиканской олимпиады по английскому языку, победитель научно практической конференции Вацкову Александру ученику 10А класса.

Награждение. И слова пожелания всем ребятам.

Друзья мои, не вешать нос!
Ведь ровно через год,
Вы возьмете этот кросс
И к отличникам прибавиться народ!

Праздник продолжает танец с веярами – ансамбль “Сюрприз”

Олимп – гора Богов крутая.
Олимпиада не легче этой кручи!
Они – себя терзая,
Пробились на Олимп сквозь тучи!

В номинации “Олимпиада -2009 ” награждаются…

Для вручения наград в номинации “Олимпиада– 2009” приглашается победитель городских, республиканских олимпиад по русскому языку и литературе Стриженок Карине ученице 10 А класса

Награждение.

Ответное слово детей.

Ребята, вы не Боги –
Вам крылья не дадут.
Только трудные дороги
Снова на Олимп вас приведут!

Праздник продолжает песня в исполнеии Рахматуллина Роберта “Мои друзья”

Им позавидуют и Римляне, и Греки
Им – спортсменам нашим.
Им покорятся горы, реки,
И старшим и самым младшим.

В номинации “Спорт -2009 ” награждаются…

Для вручения наград в номинации “Спорт– 2009” приглашается победитель Всероссийских соревнований по “Дзю-до” Калугина Анна ученица 11 В класса

Награждение

Спорт – занятие не для слабых,
Но Вы, друзья, сильны как Львы!
В победу верим, в вашу славу.
Вы прыгнете и выше головы!

Праздник продолжает победитель городского и республиканского конкурса чтецов Волкова Валерия – обращение, посвященное году спорта.

Танец “Канкан” – ансамбль “Дружба”

Русь богата россыпью талантов:
Поэты, художники, певцы…
И среди нас есть будущие гранты–
Разных творчеств удальцы!

В номинации “Талант -2009 ” награждаются…

Для вручения наград в номинации “Талант– 2009” приглашается обладатель “Золотого диплома” международного конкурса-фестиваля детского и юношеского творчества “Роза ветров” в номинации “Эстрадный вокал”; лауреат международного конкурса-фестиваля детского и юношеского творчества “Роза ветров” в номинации “Эстрадный вокал” (II место); призер международного арт-фестиваля “Неделя русской культуры во Франции”; лауреат Международного конкурса-фестиваля “Осенние артистические встречи в Польше “Талисман удачи” номинация “Народный вокал” (II место), номинация “Эстрадный вокал”(III место) лауреат Международного конкурса-фестиваля детей и молодежи “Осенняя сказка” в Чехии (I место) Гафиатуллина Альмира ученица 9 А класса

Награждение.

Мир без музыки так тесен.
Пресен без картин и песен.
Друзья творите, вы нужны!
Тепло дарите, для того и рождены!

Праздник продолжает песня в исполнеии Редькиной Анастасии “Капля лета”

2 вед. В этом зале находятся те, кто нам дорог бесконечно. Кто помогает нам советом и надеждой. Всегда вы рядом и сегодня вы с нами.

Родители – родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца.
Глаза ваши всегда радость дарят,
Так пусть грусть исчезнет с вашего лица.

Доброта родителей – что может быть прекрасней
И чтоб сложилось все у нас прекрасно –
Дайте нам родительский совет!

Слово родителям и их музыкальный номер для ребят.

Снова звонок переливчатой трелью
Как бы считает года.
Школа нас встретит распахнутой дверью,
Нам она рада всегда.

Сколько волнений, надежд и тревог
Связано у нас с тобой!
В мир ты большой нам открываешь дорогу,
Стала для нас ты родной.

Ну а пока говорим: “До свиданья!”
Ждет нас лета пора.
Солнышко, ветер, водные брызги
Все: Каникулы впереди! Ура!

Праздник заканчивается песней ансамбля мальчиков 7-х классов “Доброе дело”.

Школьные мероприятия и школьные праздники

Артишок

Мероприятие посвящено окончанию учебного года. Проводится классным руководителем в форме классного праздника.

Цель: формирование коллектива класса

Возраст участников: от 7 до 10 лет.

Подготовительный этап: Класс украсить плакатами с летними пейзажами. На доске - большое солнце, в темных очках.

Оборудование: Яблоко, стул, свисток, мяч.

Действующие лица: Ведущие - мальчик и девочка.

Ведущие одеты в летнюю «каникулярную» одежду.

Ведущая

Каникулы, каникулы, прекрасная пора,
Да здравствуют каникулы, ура, ура, ура!

Ведущий

Самым добрым, самым светлым
Золотистым ясным днем
Мы поедем в гости к солнцу
В гости к лету мы пойдем!

Ведущая

Вот и кончился учебный год! Пора и ребятам, и учителям отдохнуть, набраться сил! Ждут вас летом, друзья, веселые приключения, встречи с новыми друзьями!

Ведущий

Лето - это много света,
Лето - это речка, лес,
Это - яркие цветы,
Лето - это, несомненно,
В мире тысячи дорог,
Для ребячьих ног.

Конкурс «Сборы в дорогу»

Ведущая

Летом многие из нас отправятся в путешествие. Наверное, многие из вас, ребята, уже в ближайшее время начнут собираться в путь. Вообразим, что мы отправляемся, например, на море. Что может потребоваться тому, кто отправляется в дальнюю дорогу? Назовите, ребята, предметы, которые вам будут нужны в путешествии. Но произносите их не хором, а каждый в отдельности.

Кто вспомнит какую-нибудь вещь, пусть поднимет руку и произнесет, а ведущий, после каждого названного предмета будет считать до трех. Если за это время никто не назовет нового предмета, игра закончиться, а победителем станет тот, кто последним назовет нужную для путешествия вещь. Повторяться нельзя.

Ребята один за другим перечисляют предметы, необходимые для поездки на море: полотенце, купальник, зонтик от солнца и т. д.

Ведущий

Кто не любит путешествовать?! Но какой вид транспорта вы и ваши родители выберете для того, чтобы отправиться на отдых? Многие из вас будут путешествовать на поезде. Поэтому мы приглашаем вас принять участие в следующем конкурсе.

Конкурс «Поезд»

На середину комнаты приглашают троих ребят, которые изображают поезд во время маневров. Первый из них - машинист, второй - помощник машиниста, третий - составитель вагонов. Обычно поезда при маневрировании придерживаются таких сигналов: один свисток - поезд движется вперед, два свистка - назад, а три - стоит на месте. Наша «поездная бригада» так же, по одному гудку, должна сделать один шаг вперед, по двум - один шаг назад, а по трем - стоять на месте.

Участники игры должны действовать быстро и точно, согласно сигналам. Ошибаться в игре нельзя. Если ошибается машинист, то он становится помощником. Если ошибку допустит помощник, он меняется ролями с составителем вагонов.

Ведущий

Кто-то отправится летом с родителями на море, кто-то в горы, кто-то к бабушке, в деревню, а кто- то за город, на дачу. Как же хорошо летом за городом!

Земляникой и грибами
Встретят нас и лес и луг.
Песни лета вместе с нами
Будут птицы петь вокруг!

Сколько цветов в лесу и на полянках? А вы, ребята, их знаете? Отгадайте, о каких цветках идет речь?

Найдите его на полянке.

1. На лугу и в поле
Мы его встречаем,
Лепесточки белые
Мы на нем считаем.

Сердцевина желтая
У цветка того,
Будто крошка-солнышко
Забралось в него.
(Ромашка )

2. Четыре ярко-красных
Блестящих лепестка,
И зернышки в коробочке
У этого цветка.
За зернышками этими
Ты бегал в огород,
На грядке в огороде
Такой цветок растет.
(Мак )

3. Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь,
Хоть не красный он, а синий,
Все ж на звездочку похож!
(Василек )

4. То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Звонким названьем наделен,
Посмотришь - подходит название это,
Но никогда нам не слышался звон
Из голубого лесного букета.
(Колокольчик )

Ведущая

Давайте, ребята, вместе с вами отправимся в деревню. Там нас ждет речка, где можно купаться с друзьями, куда можно ходить на рыбалку. Но здесь нам предстоит также немного потрудиться, помочь по хозяйству бабушке. Придется нам и яблоки пособирать, и за домашней птицей поухаживать!

Конкурс «Сбор яблок»

Участники встают в круг, в центре которого ставят стул. На стуле лежит яблоко. Участники по очереди подбрасывают мяч. До тех пор пока мяч в воздухе, нужно взять яблоко со стула. Победителем становится тот, кто успеет первым схватить яблоко.

Игра «Гуси и утки»

Дети выбирают ведущего, а остальные садятся на корточки, образуя круг. Ведущий медленно ходит с внешней стороны круга и, дотрагиваясь рукой до каждого игрока, говорит слово «утка» или «гусь». Если участника игры назвали уткой, он остается сидеть, если гусем, он вскакивает и стремится догнать ведущего, пока тот не успел сесть на свободное место гуся. Если ему это удается, «гусь» становится ведущим.

Ведущий

С песней веселей и в дороге, и в труде. Не обойтись нам без веселых песен и летом.

Конкурс «С песней веселей»

Необходимо спеть известную песню, например «Песенку друзей», изображая цыганский хор, солдатскую роту, хор русской народной песни и т. п. Победитель определяется по количеству аплодисментов зрителей.

Конкурс «Аукцион солнечных песен»

В этом конкурсе побеждает тот, кто споет песню о солнце, лете последним. Кто-нибудь из учеников напоет первую песню, например, «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу…». Второй продолжает…

Ведущая

Наш праздник, ребята, подошел к концу. Отдыхайте, загорайте, веселитесь! Встретимся с вами в школе в сентябре!

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Северного района Новосибирской области Дом детского творчества

Сценарий мероприятия, посвященного окончанию учебного года

в Доме детского творчества

«Дорога длиною в год»

методист МКОУ ДОД ДДТ

высшей квалификационной категории

с. Северное

2013г.

Пояснительная записка.

Ежегодно в конце мая или в начале июня в нашем Доме детского творчества проводится праздничное мероприятие, посвященное окончанию учебного года. В этот день к нам приходят все: дети, родители, педагоги, друзья. Мы подводим итоги: как прошел год, что удалось выполнить, что не получилось, каковы наши результаты, успехи за прошедший учебный год. Меняется форма проведения, содержание, но традиционным остается награждение, поощрение обучающихся за их творчество и преданность нашему Дому детского творчества.

С 2010 года мы стали проводить в нашем учреждении конкурс «Ученик года», среди обучающихся кружковых объединений. В начале этот конкурс был самостоятельным мероприятием, но с 2012г. финал конкурса сталь проводиться в рамках итогового праздника, посвященного окончанию учебного года.

Вашему вниманию предлагается сценарий итогового мероприятия, проведенного в мае 2013года.

Цель: Создание условий для самореализации учащихся через разнообразные виды деятельности.

Задачи:

    включение обучающихся в самоанализ собственной познавательной, общественной и творческой деятельности;

    формирование положительной мотивации обучающихся на успешность в различных видах деятельности;

    сплачивание детского коллектива.

Ход мероприятия.

Начинается праздник с выступления обучающихся кружкового объединения «Веселые ребята», танцевальный «флеш-моп».

Обучающаяся исполняет песню «Детство».

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! В очередной раз мы встречаемся с вами на празднике, посвященном окончанию учебного года в Доме детского творчества!

Ведущий 2 : И одновременно на конкурсе «Ученик года»!

Ведущий 1: Наш праздник открыли обучающиеся кружкового объединения «Весёлые ребята» и Холина Алёна, обучающаяся кружкового объединения «Высший класс» с песней «Детство».

Ведущий 2 : Вести программу сегодня будем мы: …

Ведущий 1 : И ….

Ведущий 2 : Прошел еще один учебный год, пора подвести итоги. И мы представим вам наши достижения и результаты, о которых мечтали и добивались в течение этого года!

Ведущий 1 : А также, сойдутся в споре, кто же в этом году достоин носить высокое звание «Ученик года», ребята, признанные лучшими в их кружковых объединениях.

Ведущий 2 : Слово для приветствия предоставляется директору Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Северного района Новосибирской области Дома детского творчества....

(Приветственное слово директора)

Ведущий 1 : В этом году за звание «Ученик года – 2013» будут бороться:

1. …..;

2. ….;

(представление участников конкурса)

Ведущий 2 : Оценивать конкурс «Ученик года – 2013» будет жюри в составе:

(представление жюри)

Ведущий 1 : Наши участники уже прошли два заочных тура конкурса: «Смотр достижений» и «Портфолио обучающегося». Просим жюри огласить результаты заочных этапов.

(жюри зачитывает итоги заочных туров)

Ведущий 2 : Вот экология - модное слово,

Раньше природа не знала такого,

Банки, бутылки в кусты не бросали,

В реку отходы и нефть не сливали.

Крысы и мыши теперь процветают,

Ценные виды, увы, исчезают,

Кто сигаретой себя отравляет,

Кто-то наркотики употребляет.

Наша планета пока что жива,

Но без защиты погибнет она!

Если хотите, чтоб мир стал зеленым,

Не вырубайте березы и клены!

Ведущий 1: Эколого-биологическое направление . В этом направление у нас работает: (идет представление педагогов, и называются наилучшие достижения обучающихся этого направления в прошедшем учебном году) Ведущий 2: Для награждения приглашаем на сцену директора …

За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Юный эколог»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 1 : Просим обучающихся кружкового объединения «Юный эколог» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 2 : Социально-педагогическое направление . В этом направление также работает: (идет представление педагогов, и называются наилучшие достижения обучающихся этого направления в прошедшем учебном году).

Сегодня твой день, КВНщик!

Давай по полной веселись.

Пусть зритель стоя рукоплещет,

Кричит в восторге «Браво!» «Бис!»

И будет пусть с тобой удача,

Веселье, радость и накал...

(выступает команда КВН)

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения ЮИД «Ягуар»:

1)…

2)…

обучающиеся кружковых объединений КВН «До полуночи»:

1)…

2)…

«Аист принёс»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Ягуар» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : (выступление агитбригады)

Ведущий 2 : Для награждения приглашаем на сцену директора …

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждается обучающиеся кружкового объединения агитбригада «Высший класс»:

1)...

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Высший класс» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : Самое большое количество обучающихся занимается в художественно-эстетическом направлении. И не только здесь в Доме детского творчества, но и в филиалах, на базе школ района. Это кружковые объединения (представление кружковых объединений и педагогов-совместителей). Их работы вы можете увидеть на нашей итоговой выставке.

Ведущий 2: Встречайте …, обучающаяся кружкового объединения «Семь нот» с песней «Лимонадный дождик».

(выступление кружкового объединения «Семь нот»)

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Семь нот»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Волшебный клубок»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Не запрещай себе творить,

Пусть иногда выходит криво -

Твои нелепые мотивы

Никто не в силах повторить...

Не говори, что не умеешь:

Ты ни о чём не пожалеешь -

Да будет не о чем жалеть! (М.Цветаева)

Ведущий 1 : Обучающиеся кружкового объединения «Сувенирный» (представление достижений)

Ведущий 2 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ…..

Ведущий 1: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Сувенирный»:

1)…

2)…

Просим их подняться на сцену.

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Сувенирный» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : Обучающиеся кружкового объединения «Сделай сам» (представление достижений).

Ведущий 2: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Сделай сам»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 1 : Просим обучающихся кружкового объединения «Сделай сам» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 2 : А мы передаем слово своим коллегам, встречайте … и ….

Ведущий 3 : Театр – это мысли свободный полет,

Театр - здесь фантазия щедро цветет.

В театре сердец расплавляется лед.

И чудо рождается здесь.

Ведущий 4 : Обучающиеся кружкового объединения «Веселые ребята», (представление достижений обучающихся объединения).

Сейчас перед вами выступит младшая группа кружкового объединения «Весёлые ребята» со сказкой «Тыковка».

(выступление)

Ведущий 3 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ ….

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Весёлые ребята»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3: Просим обучающихся кружкового объединения «Весёлые ребята» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : С любимым делом жизнь стократ милее,

Лишь надо приложить к нему терпенье,

И мастерство становится сильнее,

Когда приходит к сердцу вдохновенье.

Любовь к искусству вечное горенье

Художнику, как сладостное бремя

Творенье рук – источник наслажденья,

Излечит душу и заполнит время.

Ведущий 3 : Обучающиеся кружкового объединения «Калейдоскоп» и «Радуга» (представление достижений обучающихся объединений).

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения ИЗО «Радуга»:

1)…

2)…

обучающиеся кружкового объединения «Калейдоскоп»:

1)…

2)…

Просим подняться их на сцену.

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Калейдоскоп» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4: Первый год действуют кружковые объединения «Штрих» и Живая кукла» (представление достижений).

Ведущий 3 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ … .

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Штрих»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Живая кукла»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Штрих» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : Лёгкая походка, лёгкие движенья,

Много тренировок, после – выступленья.

Вы нас научили двигаться прекрасно.

В танцы мы влюбились всей душою страстно.

И хотим сегодня дружно Вам признаться,

Что нам невозможно с танцами расстаться.

Ведущий 3 : После длительного перерыва вновь продолжила свою деятельность педагог …, кружковые объединения «Брейк-данс» и «Хип-хоп» (представление достижений).

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Брейк-данс»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Хип-хоп»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Брейк-данс» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : Из старых вещей

Сотворили цветок,

Пусть он красотой поражает.

И если вам нужно, то сможем еще.

Много цветов не бывает!

Ведущий 3: Обучающиеся кружкового объединения «Умелые ручки» (представление достижений).

Ведущий 4 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ …..

Ведущий 3: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Умелые ручки»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 4 : Просим обучающихся кружкового объединения «Умелые ручки» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 3: Вашему вниманию была представлена «Визитка» последнего претендента на звание «Ученик года». Пора жюри принять решение и назвать победителя конкурса «Ученик года -2013».

Ведущий 4: А пока жюри работает, мы представим вам еще одно направление, по которому работает Дом детского творчества. Это туристско-краеведческое направление. В этом направлению у нас работает 3 педагога: педагог-организатор …, руководитель музея Дома детского творчества и два совместителя …., кружковое объединение «Высота» и..., кружковое объединение «Юный краевед» (представление достижений).

Ведущий 4 : Выступают обучающиеся кружкового объединения «Брейк –данс» с композицией «Би бойз».

(выступление)

Ведущий 3: Сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» представят обучающиеся младшей группы кружкового объединения «Веселые ребята».

(сказка)

Ведущий 1 : Предоставляем слово председателю жюри

(награждение участников конкурса «Ученик года)

Ведущий 2:

Еще один год за плечами,

Но сколько всего впереди.

На лето поститесь вы с нами,

Чтоб осенью снова прийти.

Ведущий 3: Встречайте … с песней «Ветер перемен».

Во время подготовки статей к выпускным я обнаружила, что достаточно много желающих отмечать окончание любого класса каким-либо запоминающимся способом.

Сегодня собрала несколько идей для тех, кто находит время, желание и средства для организации праздника или
«Ура, впереди лето!»:-).

Чаепитие

Самый доступный вариант. Именно так отмечали окончание учебного года мы и наши родители. Обычно дети приносили угощения для чаепития из дома, но я хочу предложить кое-что особенное.

например…

Шоколадный фонтан

Его берут в аренду на насколько часов (кондитер поможет его правильно запустить). Дети с удовольствием будут макать кусочки бисквита, зефира и фруктов в каскад расплавленного шоколада. Невероятно радостно! .

Веселые пирожные на палочке

Заказать это красочное лакомство можно в интернет-кондитерской. Ищите pop-cake с доставкой. По фотографиям можно выбрать ушастые и глазастые шарики (для меня это самый трудный момент, так как они все очень классные).

Торт на заказ

Примеры современных тортов можно посмотреть в интернете, встречаются настоящие шедевры. Надпись можно сделать по-настоящему КЛАССНУЮ. Какой класс дети закончили? Так и пишите! Ура, мол, закончили 5 «А», идем в 6 «А»:-).

Пикник

Самая большая проблема — погода. Пару раз неожиданный ливень путал все карты. Дети настраивались, родители готовились, а тут — на тебе… Все заканчивалось тем самым чаепитием, которое мы уже обсудили.

Но! Если по всем прогнозам впереди сухие и солнечные деньки — вперед!

Чем привлекателен пикник

  • возможность провести время к красивом уголке природы
  • можно организовать игры, о которых в помещении класса и мечтать было трудно
  • шашлык и запах костра
  • неформальное общение детей, родителей и учителей

Кроме еды и питья нужно взять спортивный инвентарь, аптечку, влажные салфетки, мусорные пакеты, средства от комаров, одноразовую посуду. Готовлю подробнейший список, скоро опубликую.

Классная (во всех смыслах) фотосессия в парке

Если готовится посещение парка аттракционов, пригласите фотографа.

  • Во-первых , получите отличные яркие снимки детей на каруселях
  • Во-вторых , можно устроить семейную профессиональную фотосессию и прилично на этом сэкономить, так как фотографу тоже выгодно принять одновременно несколько заказов
  • В-третьи х, можно сделать качественные кадры для заказа фото-сувениров к выпусному (кружки, блокноты и постеры)

Развлекательная программа с аниматором

Есть замечательные программы для младших школьников, которые детям безумно нравятся. Это тематические праздники с переодеваниями, аквагримом, веселыми конкурсами и призами. Самые популярные — пиратские вечеринки для начальной школы и съемки фильма для детей средних и старших классов (сценарий, репетиции, грим, дубли, премьера, награждение Оскаром). Звоните, подскажу:-).

Спортивный день

Можно организовать на территории школьного стадиона, но есть и готовые предложения для выездного праздника:

  • пейнтбол (захватывающая красочная «войнушка»)
  • лазертаг (лазерный бой в фантастических световых декорациях)
  • боулинг (есть детские программы с ведущим)
  • керлинг (зимний вид спорта доступен круглый год, очень азартно)
  • веревочный курс (в парках есть готовые трассы, замечательное развлечение)

Квест

Новое развлечение для детей и взрослых. Это интересный сценарий, в котором участвуют профессиональные актеры. Много неожиданных сюрпризов и загадок, которые нужно разгадывать и двигаться к цели.

Живые квесты могут быть исторические, фантастические или детективные. Организаторы помогут вам выбрать самый подходящий по возрасту.

Проходить квест может в школьном дворе, старой усадьбе, в музее, в театре, в декорациях Мосфильма, на развалинах «старинных» замков.

Отличный подарок детям к концу учебного года!

Спектакль, кино или выставка

Мне удобнее всего пользоваться Афишей Яндекса, так как там можно быстро найти, какие именно выставки и спектакли идут в нужный нам день. Выбор большой, всегда можно найти подходящий вариант. .

Выездные мастер-классы

Как же это интересно… Мастер-классы можно провести прямо в школе. Организаторы привезут с собой все расходные материалы и проведут занятие в вашем классе.

Если вы в Москве, звоните, с удовольствием помогу подобрать.

Дети получают новые знания и навыки, а в подарок забирают готовые фоторамки, часы, шоколадные конфеты, пряники, вазы, кружки, браслеты и т.д.

Экскурсии

С посещением музеев и достопримечательностей соседнего городка можно совместить и пикник, и выездной мастер-класс (роспись жестовских подносов, изготовление пирожных, и т.д.), и классную фотосессию на природе, и даже квест. Расписание экскурсий в каждом городе найти в наше время легко. Главное — безопасный транспорт!

Услуга бесплатная.

Линейка в начальной школе (окончание учебного года)

вед: Доброе утро, уважаемые гости!

вед. - Доброе весеннее утро, дорогие ребята и учителя!

вед. – Мы приветствуем всех на традиционной линейке, посвященной окончанию учебного года.

вед. – Вот он пришел, последний школьный день,

А май-волшебник,

полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

вед . Контрольные, уроки позади!

Нас лето в гости ждет!

Каникулы всех нас ждут впереди!

Закончился учебный год!

Ведущий 3 : Дорогие ребята, уважаемые родители, учителя, гости! Пролетел учебный год, быстро и незаметно. Совсем недавно, кажется, был сентябрь, а вот уже и лето на пороге. За этот год выросли наши девочки и мальчики, стали умнее, внимательнее, добрее, взрослее. Впереди – лето!

Из года в год,
Из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом,
День за днем
Так незаметно мы растем.

А как усердно старались самые младшие ученики нашей школы – первоклассники! Все успешно перешли во второй класс.

1 класс Г

1.Самый сложный – первый класс!
Всех труднее первый класс!
Потому что, потому что,
Потому что первый раз!

    Мы сегодня рано встали,

Календарь перелистали.

Долгожданное число

На листочке расцвело.

    Мы считали дни, недели,

Ну когда же отдохнем?

На каникулы пойдем?

    Запятые, иксы, точки

Ни одной спокойной ночки!

    Всем мучениям конец!

Мы дождались наконец!

6 . Солнце светит очень ярко,

И ликует детвора.

Школьный год уж за горами,

А каникулам УРА!

7 . Целый год мы занимались,

Проходя учебный путь.

Силы все мы исчерпали,

Пришло время отдохнуть.

8. Лета красного дождались,

Май закончится, друзья,

Школьный год уж за горами,

А каникулам УРА!

Ведущий 1 :

Есть необычная страна.
Ее на карте не найдешь:
Она не каждому видна
Из тех, кто старше десяти.
В ней поселились чудаки.
Там скучных и сердитых нет
Лишь добряки и шутники
И каждому семь, восемь, девять или десять лет.
Эта страна – начальная школа!

перед 4 классом

1 класс Б

Ученики.
1. Для кого же, для кого же, для кого же
Есть на белом свете школы?
Для девчонок и мальчишек,
Для мальчишек и девчонок
Есть на белом свете школы.


2. Для чего же, для чего же, для чего же
Есть на белом свете школы?
Для ученья и взросленья,
Для взросленья и ученья
Есть на белом свете школы.


3. Кто хозяин, кто хозяин, кто хозяин
В больших школах этих?
Всем известно, ну, конечно, это дети,
Ну, конечно, это дети.
В больших школах этих.


4. Кто же рядом, кто же рядом, кто же рядом
Ежедневно с ними?
Разумеется, учитель! Вот кто рядом,
Вот кто рядом – наш учитель
Ежедневно с ними.

Ведущий 4 : Среди присутствующих на линейке есть выпускники начальной школы. Это четвероклассники

Четыре года с нашими четвероклассниками рядом был первый учитель. Это был и учитель русского языка, и чтения, и математики. Это и мама, и друг, и строгий наставник. Все эти люди совмещались в одной… (называет учителей 4-х классов) Сегодня ваши ученики – выпускники начальной школы. Им слово (выступление 4-а и 4-б классов).

4 классы
1-й ведущий. А сейчас мы передаем слово выпускникам начальной школы.
Выпускники начальной школы.
1.Школьная наша милая мама,
Была и настойчива, была и упряма...
Вы нас учили читать и писать,
Время пришло из гнезда выпускать
2.Нас – оперившихся, нас – повзрослевших,
Примерными быть никогда не умевших...
Но все-таки знаем: вы нас любили
Такими, как есть мы, какими мы были.
3.Спасибо вам, школьная милая мама!
Мы будем настойчивы, честны, упрямы.

4 класс

1.С окончанием начальной школы Как жаль! Расставаться настала пора: Четыре таких Замечательных года Прошли… Оттого Мне и грустно с утра, И я задержалась У школьного входа,

2.И вспомнилось вдруг: Как пошла в первый класс,

Где встретил нас друг – Первый в жизни учитель… Всё было волнующим, Новым для нас, «Смешливых глупышек»! Уж Вы нас простите…

3.Выходим из школы, Стоим средь двора… «Спасибо Вам, Наша [имя, отчество учителя]!!! Как жаль, Что пришла расставанья пора: Здесь всё было первым! Нелёгким, но первым!!!

4.Профессии прекрасней нет на свете -

Источник знаний вы несете детям.

И наш учитель - наш кумир,

С которым познаем мы мир.

За каждый день и каждый час

За мир, распахнутый для нас,

За силы, отданные нам,

Учителя – спасибо Вам.

Учителя 4 классов

1.Выпускник начальной школы, Для тебя все поздравления! Этот день и этот праздник - Звездный час твой, без сомнения! Пусть учеба дарит пользу И найдутся увлечения! Пусть каникулы приносят Отдых, радость, развлечения!

2.Выпускник начальной школы! Стал уверенней, смелее, Всё серьезней и умнее, С каждым новым днем взрослее! Поздравляем, это - праздник, Восклицаем хором: «Браво!» Пусть каникулы подарят Встречи, радости, забавы! ***

3. Выпускник начальной школы! Это радостно, почетно! Все в порядке, жизнь прекрасна И по силам что угодно! Пусть стремление учиться Будет с каждым днем сильнее! Пожелаем вам сдружиться И вперед смотреть смелее! ***

4.Выпускник начальной школы! Есть сегодня чем гордиться! С чем поздравить в школе, дома И приятно удивиться! Пусть в стране полезных знаний Будет очень интересно, Увлекательно, забавно, Ярко, весело, чудесно! ***

С напутственным словом выпускникам ученики 1 А класса :

1. Дорогой 4 класс,

Провожаем вас сейчас!

И даем вам на прощанье наш наказ!

2. Пусть сопутствует успех

И пятерок вам на всех!

3. Были вы для нас примером

Может даже маяком

Лично я гордиться буду,

Тем, что с вами был знаком.

4. Знайте, мы не подведем,

Поумнеем, подрастем,

Скоро к вам опять придем.

5. Вы без нас там не скучайте,

И друг другу помогайте.

отличники

Весь год вы старались, учились, но некоторые из вас особенно отличились. Мы рады приветствовать в этом зале гордость ваших классов да и всей нашей школы – вас, дорогие отличники!

1 З

Кто старательно учился

Тот в учебе отличился.

Назовем ребят примерных

По учебе в списке первых.

Внимание школа! Сейчас произойдет награждение тех ребят, которым годы учения совсем не в тягость.

И не важно, сколько лет они уже грызут гранит науки, главное, они добились в этом деле прекрасных результатов!

Эти ребята учатся на одни пятёрки!

Они достойны самых громких похвал и нескончаемых аплодисментов!

Лучших учеников школы награждает заместитель директора школы.

Не любить отличников нельзя:
Нам они, признаться симпатичны –
Верные, надежные друзья
Те, кто носит звание отличник!

1 З

1.Какие хорошие выросли дети!

У них удивительно ясные лица!

Должно быть им легче живётся на свете,

Им проще пробиться, им легче добиться.

2.Конкурсы, олимпиады

Пусть не ждем совсем награды

Встретиться всегда мы рады

С «Кенгуренком» и «Совенком»

И, конечно, с «Медвежонком».

Награждаются победители различных олимпиад и конкурсов и учителя, которые их достойно подготовили.

(Награждение)

Сегодня мы хотим сказать спасибо тем, без которых бы наши учебные, творческие победы не состоялись. Это - наши дорогие учителя:

Ведущий 1: Но не только учились ребята в учебном году. Много интересных дел смогли они совершить. Слово предоставляется заместителю директора по воспитательной работе …(ф.и.о.) (Выступление и награждение лучших классных коллективов)

Ведущий 2: Для всех учеников выступление 3–а класса.

Ведущий 1: Слово директору школы … (ф.и.о.)

(Зачитывает приказ об окончании учебного года, поздравление учителям, учащимся, родителям)

Ведущий 3: В галактике мы открыли новое созвездие – “Созвездие 22-й!” Это сотни и сотни звезд. Одни светят ярче, другие дольше. Есть те, которые мы сможем увидеть через 10 лет, а есть те, которые ярко светят уже сейчас.

Ведущий 4: Невероятно, но факт! В финал школьного конкурса “Ученик года” вышли 6 учеников начальной школы. Встречайте их: …

(Ведущий называет учеников – лауреатов школьного конкурса “Ученик года”, они выходят на сцену. Награждение, вручение дипломов и подарков. Победителем школьного конкурса “Ученик года” стала … (называет фамилию, имя, класс победителя. Награждение)

Ведущий 4: Этот учебный год для нашей школы был не совсем обычный. Мы отмечали любимой школе 70 лет.

Звучат фанфары, торжественная музыка

1 класс Ж

1.Семьдесят пять– это все-таки мало!
Семьдесят пять– это ведь ерунда!

Город любимый– ты наше начало,
Оставайся таким всегда.

2.Шум ребят и смех веселый,
Мы вобрали в себя навсегда!
Мы гордимся тобою, наш город,
Пусть не старят тебя года!

Итог 1 класс Е

    Закончились занятия!

Веселая пора!

Хорошая компания!

Прогулки и купания,

Беседы у костра!

    И солнце в ясной просеке

С ребят не сводит глаз

До осени, до осени

Прощай любимый класс!

    Будет много песен спето,

Дождь не страшен и жара!

Здравствуй, солнечное лето!

Здравствуй, звонкая пора!

1 класс А

1.Контрольные, отдых, учеба
Мелькают своей чередой.
И мы уходящему году
Помашем печально рукой.

2.Вот каникулы настали,
До свиданья, школа!
Мы теперь уже, ребята,
Встретимся не скоро.

3.Мы за лето отдохнем,
Сил понаберемся,
А в начале сентября
Снова соберемся.

4.И печальный, и победный
Прозвенит звонок последний,
Школа, до свидания!

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама