THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Корзинка из картона и ниток – поделка несложная, но очень трудоемкая. В принципе, переплетать нитку вокруг основания может и ребенок 5-6 лет, и даже достаточно аккуратно. Но нужно сделать так много этих переплетений, что большинство детей-дошкольников так устанут от этой монотонной работы, что поделка не принесет им радости. Поэтому, корзинку из ниток можно рекомендовать для детей с 9 лет. Корзинка из ниток и картона, в отличие от большинства детских поделок, послужит не только декоративным, но и утилитарным целям. Она вполне подходит для хранения мелких вещичек, украшений, резиночек и заколочек (для девочек), а так же винтиков, болтиков и проволочек (для мальчиков).
Как сделать корзинку из картона и ниток
Увеличьте шаблон до нужного размера. Перенесите его на картон и вырежьте. По этому шаблону корзинка имеет достаточно пологие края, если вы хотите сделать края корзинки более загнутые, то вырезанные сегменты между соседними отрезками стенок сделайте больше. Если вы будете изготавливать шаблон самостоятельно, то обязательно делайте нечетное количество ножек-стенок корзинки.
На каждой ножки – стенки дыроколом сделайте дырочки.
Обматываем нашу заготовку из картона нитками в шахматном порядке. Нитки вы можете брать любые. В нашей корзинке использованы шерстяные нитки. Но вы можете сделать корзинку из шпагата или нитками типа «Ирис».
Если вы обматываете двумя цветами ниток, то следите за тем, чтобы неиспользованные в настоящей момент нити проходили под слоями рабочей нити.
Наматываем корзинку нитками до самого верха, закрывая при этом дырочки. Наматывайте нитками выше, чем у нас показано на фотографии.
Когда нитки уже не могут цепляться за стенки, прокладываем нитки по кругу, фиксируя их прищепками. Можно сразу брать нити в несколько сложений.
Дополнительную нитку вставьте в иголку и пройдите вдоль края швом «через край», втыкая иголку в сделанные ранее отверстия.
Картон с нижней стороны корзинки намажьте клеем ПВА и приклейте по кругу нитки. Дайте просохнуть и так же обработайте внутреннюю часть корзинки. Для лучшей фиксации вы можете сверху капнуть клеем на проложенные по дну корзинки ниткам.
Корзинка из картона и ниток готова.

В преддверии Пасхи все мы стремимся украсить свой дом тематическими вещицами и сувенирами, которые уже одним своим присутствием создают праздничную атмосферу . Ну а самое прекрасное, если такие вещицы сделаны собственноручно, ведь тогда они обладают особой энергетикой и теплом.

А если подключить к творчеству детей, то от самого процесса можно получить еще больше удовольствия и позитивных эмоций. Я просто уверена, что твоему ребенку очень понравится такое веселое и познавательное времяпровождение.

Именно поэтому редакция «Так Просто!» подготовила для тебя мастер-класс о том, как сделать необычную пасхальную корзинку из ниток и воздушного шарика. Никогда раньше не встречала настолько простой и при этом оригинальной идеи!

Корзинка из ниток

Тебе понадобится

  • воздушный шарик
  • моток грубых ниток
  • стакан
  • скотч
  • клей ПВА
  • атласная лента
  • термоклей
  • ножницы
  • вилка, фен (по желанию)

Ход работы

  1. Для начала нужно надуть шарик. Затем устанавливаем его на устойчивую подставку - стаканчик, вазочку или тарелку. Для большего удобства зафиксируй шарик при помощи скотча.

  2. Хорошо промазывая клеем ПВА воздушный шарик, обмотай его нитками наполовину.

  3. Сверху всё тщательно смажь клеем.

  4. Дождись пока клей на шарике полностью высохнет. Для того чтобы ускорить процесс, можно воспользоваться феном. Благодаря этому у меня получилось сделать всю корзину практически за час.

  5. Для того чтобы украсить корзину , воспользуйся атласной лентой. С помощью термоклея закрепи ленту по периметру корзины, а также сделай в центре бант.

    Я оставила корзину без ручки, так удобнее складывать в нее пасхальные сладости. Однако при желании ее можно дополнить ручкой, сделанной из проволоки и ниток. Прикрепить ручку к корзинке можно при помощи того же термоклея.

  6. Еще один похожий вариант создания заготовки под корзину .

  7. Этот вариант можно дополнить красивой пасхальной фигуркой кролика. Для этого воспользуйся вот этим шаблон кролика. Но с тем же успехом можно выбрать цыпленка или просто овальное яйцо.

  8. Вырежи пасхальную фигурку из бумаги и нарисуй на ней глазки, носик, приклей бантик.

  9. И в завершение декорирования пасхальной корзинки добавь на нее маленький бантик. Приклей мордочку кролика к задней части корзинки и лапки с лицевой стороны. Также можно украсить корзинку подставкой «травка», вырезанной из фетра или цветной бумаги.

А еще предлагаю тебе ознакомиться с необычным способом , который точно станет твоим любимым. Всего 15 минут - и на твоем столе поселится радуга!

Это же так прекрасно, хотя бы раз в год

Сегодня мы расскажем, как сделать очень простую корзиночку из ниток . Мы сделали ее в форме сердечка, но при желании вы сможете выбрать форму круга, квадрата, прямоугольника. С цветом тоже можно экспериментировать, сделать однотонной или разноцветной. Такая корзинка может оказаться весьма практичной. Ее можно использовать для хранения украшений, заколочек, резиночек, всяких мелочей. Кстати размер тоже можно изменить, если вам необходима корзинка побольше.
Материалы:

  • Клей ПВА
  • Нитки
  • Ножницы
  • Зубочистки
  • Картон
  • Гофрированная бумага

Приступим:
1. Для начала определимся с размером и формой корзиночки. А поскольку мы делаем корзинку в форме сердца, то мы вырезаем из картона три заготовки полностью одинаковые по размеру.


2. Склеиваем все три заготовки между собой. Обклеиваем сердце гофрированной бумагой.


3. Берем зубочистки и вставляем по краям, предварительно капнув немного клея.
Не стоит отступать много от края!!!


4. Дожидаемся пока клей подсохнет, и приступаем к обматыванию нитками. Закрепляем нить к одной из зубочисток и ведем ее к соседней зубочистке, обхватывая ее нитью, как на фото.


5. Таким образом обматываем все зубочистки рядами, практически до самого верха.


6. Когда от зубочисток видны одни кончики мы берем другую нить, чуть потолще и обматываем ее оставшиеся участки. При желании можно вместо нити украсить корзинку бусинами.

вам понадобится простой воздушный шарик.

Пряжа для вязания, декоративная стружка, клей, тесьма и фигурки цыплят (вместо них можно взять пушистые помпончики и бисер).

Первым делом, нам предстоит надуть шарик и завязать его, чтобы он не выпустил воздух раньше времени.

Теперь этот шарик нужно будет обмотать пряжей для вязания.

Можно сначала нанести на поверхность шара немного клея, чтобы пряжа не соскальзывала. Можно иногда наносить клей поверх уже намотанной пряжи. Главное – сделать так, чтобы витки лежали достаточно близко друг к другу и не смещались.

Постепенно мы покрываем пряжей весь шар. С каждым новым витком «кокон» становится все более плотным и прочным.

После того, как вся пряжа будет намотана, мы обмакиваем шарик в клей.

И подвешиваем его сушиться.

Когда клей высохнет, спускаем шарик и аккуратно удаляем его из «кокона».

Наша пасхальная корзинка из ниток своими руками сделана! После того, как праздник останется позади, вы сможете использовать эту корзинку для создания интерьера или просто для хранения различных мелочей.

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»

Конструкт урока технологии по теме:

«Посуда. Изделие: композиция из картона и ниток «Корзина с цветами»

Исполнитель:

Панфилова К.,

студентка 3 «Б» группы.

Камышлов, 2016

Тема: «Посуда. Изделие: композиция из картона и ниток «Корзина с цветами»

Класс: 2

Тип урока: комбинированный

Программа: Перспектива

Цель: научиться составлять композицию на основе шаблонов, обмотанных нитками

Планируемые результаты:

Личностные: формирование интереса к изучаемому предмету.

Предметные: закреплять знания о видах ниток, навыки работы с картоном, клеем, ножницами, рациональные приемы разметки бумаги с помощью шаблонов, приемы наматывания; формировать умение грамотно составлять композицию; воспитывать организованность и аккуратность в работе при выполнении такого вида творчества, как обмотка шаблона; развивать творческие способности и эстетический вкус через работу по подбору цвета.

Метапредметные:

регулятивные – овладение способностью применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия, контролировать и корректировать свою работу по слайдовому плану;

познавательные – формирование умения самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера;

коммуникативные – совершенствовать умения слушать и понимать высказывания собеседников, задавать вопросы с целью уточнения информации, самостоятельно делать выводы

Оборудование урока: У учителя: образец изделия, выполненного с помощью обмотки шаблонов, корзины, различные виды ниток, фотографии букетов цветов. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, картон, ножницы, цветные нитки, клей.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приемы

Формируемые УУД

Организационно-мотивационный

Здравствуйте ребята, присаживайтесь, пожалуйста. Мне очень приятно сегодня вновь встретится с вами, чтобы организовать увлекательное занятие по технологии.

Приветствуют учителя. Присаживаются за рабочее место.

Словесный (слово учителя)

Регулятивные: правильность выбора учебных принадлежностей

Личностные : положительное отношение к школе и учебной деятельности

Актуализ. и фиксир. индивид. затруднен.

Вы уже знаете, чем питались наши предки. А что они использовали для приготовления и хранения пищи?

Прочитайте об этом в учебнике на странице 10.

Корзинки, бочки

Затем учащиеся читают вслух текст на с. 10 учебника.

Корзины предназначены для хранения не только овощей и фруктов, но и мягких игрушек, спортивного инвентаря, одежды и других разнообразных товаров

Словесный метод (беседа)

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, стремление к творческой самореализации.

Регулятивные: принимают

и сохраняют учебную задачу

Выявление места причины затруднения.

Посмотрите внимательно на рисунки в учебнике (с. 11).

Выберите какие из перечисленных ниже материалов использованы для изготовления посуды, изображенной на рисунках, а также определить, какие предметы являются изделиями прошлого, а какие - современными. Также детям можно предложить назвать другие материалы, используемые для изготовления современной посуды, которые они знают.

Смотрят на картинки в учебнике.

1) все подходят

2) кувшин,

3) кастрюля, кружка, заварщик

Словесный (беседа)

Познавательные: умеют понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, под руководством учителя осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях.

Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную за дачу.

Коммуникативные: умеют формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя

5. Построение проекта выхода из затруднения

Как вы видите, очень много посуды делают из глины.

А для чего еще можно использовать данный материал? Откройте страницу 12, на рисунках вы найдете подсказку.

Как называются предметы, сделанные из глины?

А кто же делает посуду из глины? Посуду из глины делает гончар.

Что нужно ему для работы?

А как, по-вашему, называется профессия человека, который плетет корзины?

Рассмотреть картинки на страницах учебника.

Вот и мы с вами будем сегодня любителями-корзинщиками - постараемся сымитировать работу корзинщика

Можно игрушки создавать, кирпичи, плитку

Предметы, сделанные из глины, называются керамикой.

Учащиеся читают текст и рассматривают рисунки и фотографии на с. 13 учебника, обсуждают, что, помимо глины, необходимо гончару, чтобы изготовить сосуд красивой формы

Вращающий круг

Корзинщик, Мастер-корзинщик.)

Словесный (беседа)

Практический (работа с учебником)

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, стремление к творческой самореализации

Регулятивные: принимают

и сохраняют учебную задачу.

Познавательные: умеют анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков; осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации.

Коммуникативные: умеют формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

6. Реализация построенного проекта

Давайте рассмотрим образец объемной аппликации.

1) какие материалы понадобятся для создания поделки «Корзина с цветами», для чего демонстрирует учащимся готовое изделие.

2) какой вид ниток используется и чем они отличаются от других?

3) Как можно ее использовать?

4) как нужно производить разметку деталей?

5) какие цвета используются в работе их обозначение?

Обратите внимание на фотографии какие цвета использует флорист для создания букетов и каких цветов нитки могут понадобиться для создания поделки? (Фотографии)

1) цветные нитки, цветной картон, клей, ножницы, кисть, подкладной лист

2) шерстяные толстые нитки, можно и мулине

3) Поместить в папку достижений поделку или ее фотографию, украсить стену в своей комнате или подарить родителям.)

4) экономия материала, разметка на изнаночной стороне

5) зеленый, красный, синий, желтый, оранжевый.

Словесный (беседа)

Наглядный (пед. образец)

Познавательные:

Регулятивные: умеют составляют план работы, проговаривают вслух последовательность производимых действий.

Коммуникативные: умеют задавать вопросы для уточнения последовательности работы и техники изготовления поделки

7.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Сегодня на уроке мы с вами создадим корзинку с цветами

Но перед выполнением работы, давайте определим этапы выполнения (появляются на доске)

1) какой будет первый этап, что мы должны на нем выполнить?

2) Второй этап работы?

3) третий этап выполнения работы?

4) и что же будет последним этапом в нашей работе?

- Прежде чем мы приступим к работе, давайте, обсудим какие же критерии необходимо будет соблюдать при выполнений работы?

(Выводит критерии на доску)

- аккуратность

Логичность композиции

Цветовое решение

Оригинальность

Умение представить свою работу

Законченность

1) Раскрой - Выполнить разметку деталей изделия с помощью шаблонов из рабочей тетради на картоне.

2) Разметка – вырезание шаблонов

3) Сборка - наматывают нитки на челнок и обматывают шаблоны с помощью челнока; отмечаем расположение наших цветов; грамотно составляем композицию, чтобы эта работа способствовала воспитанию организованности и аккуратности в работе и развитию чувства прекрасного

4) Отделка - приклеивание на формат, дополнительные детали из ниток, бумаги

Аккуратность, самостоятельность законченность и т.д.

Словесный (беседа)

Наглядный (пед. образец)

Познавательные: под руководством учителя и в сотрудничестве с одноклассниками умеют, на основе полученной информации, принимать несложные практические решения;

Регулятивные: составляют план работы, проговаривают вслух последовательность производимых действий.

Коммуникативные: строят речевое высказывания. Отстаиваю свою точку зрения

Физкультминутка

Раз, два, три - вперёд наклон,

Раз, два, три - теперь назад. (Наклоны вперёд, назад.)

Головой качает слон -

Он зарядку делать рад. (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад.)

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка. (Дети садятся.)

Головою три кивка

Раз - подняться, потянуться, (Потянулись.)

Два - согнуться, разогнуться, (Прогнули спинки, руки на поясе.)

Три - в ладоши три хлопка, (Хлопки в ладоши.)

Головою три кивка. (Движения головой.)

На четыре - руки шире, (Руки в стороны.)

Пять - руками помахать, (Махи руками.)

Шесть - на место сесть опять. (Присели.)

8.Самостоятельная работа с самопроверкой.

Обсудив все необходимое, можете приступать к выполнению работы.

Когда приклеиваете детали, обязательно помните, что они не должны заходить за пределы формата. Работайте аккуратно, используйте тряпочку

Наблюдает, советует, руководит деятельностью, отвечает на вопросы учащихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания.

Контролирует соблюдение правил безопасной работы.

Отбирают необходимые материалы и инструменты в зависимости от вида работы; соблюдают гигиенические правила; выстраивают последовательность реализации

Практический (самостоятельная работа)

Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение правил поведения учащихся на уроке.

Регулятивные: контролировать и корректировать свою работу по слайдовому

9. Включение в систему знаний и повторение

Молодцы ребята, у вас хорошие получились корзины. Каждый старался создать неповторимую и прекрасную и у вас это получилось.

Какие понятия мы сегодня изучили? Каково их назначение?

Как называется профессия человека, который плетет корзины?

Что требуется мастеру, для создания корзин?

Слушают учителя.

Посуду из глины делает гончар. Предметы, сделанные из глины, называются керамикой.

Мастер-корзинщик.

Ему ни нужны ни какие инструменты, ему нужны только руки.

Словесный (слово учителя, беседа)

Личностные: сориентированы на эстетическое восприятие изделий; обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев.

Регулятивные: оценивают свою работу, сравнивая с образцом; умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о готовом изделии.

Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, формулировать ответы на вопросы

10. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Чтобы ваши творения увидели все, давайте организуем выставку наших работ.

Вам необходимо рассказать о видах ниток, которые вы использовали в работе, и о приемах работы, которые помогли Вам изготовить корзинку.

Что вы сделаете со своей поделкой? Как можно ее использовать?

Вместе с учителем организуют выставку.

Рассказывают о своей работе.

Поместить в папку достижений поделку или ее фотографию, украсить стену в своей комнате или подарить родителям

Словесный (беседа)

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама