THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Для детей старшего дошкольного возраста и родителей

Цели:

  • Привлекать родителей к участию в совместных с детьми мероприятиях.
  • Развивать у детей и родителей интерес к физической культуре, спорту.
  • Формировать стремление к здоровому образу жизни, умение активно, организованно отдыхать.
  • Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

Задачи:

  • В игровой форме развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений), формировать двигательные навыки.
  • Формировать морально-волевые качества (целеустремлённость, смелость, выдержка, организованность, самостоятельность, настойчивость в достижении результатов, уважение соперников по состязанию, доброжелательность, отзывчивость, умение сочувствовать).

Оборудование и инвентарь: музыкальный центр, игра «Назови спортсмена», маленький стол – 2 шт., резинка (L – 30 см) – 2 шт., ворота – 2 шт., клюшка – 2 шт., шайба – 2 шт., мяч (d – 65 см) – 2 шт., обручи (d – 75 см) – 2 шт., пирамидка большая – 2 шт., мяч баскетбольный № 3 – 2 шт., тоннель (L – 3 м, d – 75 см), мяч Hip – hop (d – 55 см) – 2 шт., конусы – 2 шт.

Музыкальное сопровождение (фонограммы): спортивный марш, гимн Российской федерации, фонограмма для выполнения комплекса ритмической гимнастики «Делайте зарядку!», весёлые мелодии для эстафет, конкурсов.

Оформление зала:

  1. Оформление центральной стены.
  2. Плакаты для родителей с высказываниями о здоровье, пользе движений.
  • Здоровье не всё, всё без здоровья – ничто.

Сократ.

  • Недостаточно закалять душу ребёнка; столь же необходимо закалять и его мышцы.

М. Монтень.

  • ...Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость.

Крэттен.

  • Достаточное количество пищи – тебя держит. Излишек придётся носить твоим ногам.

Саади.

  • Кто не может найти время для занятий физкультурой, тот вынужден будет искать его для лечения болезней.

Лорд Дерби.

3. Фотовыставка и выставка детских рисунков «С физкультурой мы дружны!».

Предварительная работа: детям и родителям было предложено придумать название команды, девиз; нарисовать рисунки, подобрать фотографии для выставки «С физкультурой мы дружны».

Звучит марш, под аплодисменты болельщиков входят участники соревнований.

Команды строятся на боковых линиях площадки напротив друг друга.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Здравствуйте, гости! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня на нашем стадионе. Мы начинаем самые весёлые из всех спортивных и самые спортивные из всех весёлых соревнования! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион!

Поиграй – ка, поиграй – ка,

Наш веселый стадион!

С физкультурой всех ребят

Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай,

Прыгай, бегай и играй.

Участники будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.

И мы рады приветствовать дружные, спортивныекоманды. Давайте познакомимся с ними. (Представление команд. )

Приветствие команд.

Ведущий: Наша Родина – Россия. Мы маленькие дети этой большой страны. У нашей страны есть главная песня. Это – гимн, который принято слушать стоя. Прошу всех встать. Смирно! Звучит гимн Российской Федерации. Вольно.

Наши соревнования объявляются открытыми.

Вам, участники, я хочу пожелать удачи и больших успехов в предстоящих соревнованиях. А вас, уважаемые болельщики, попрошу поддержать наших участников.

Перед любыми соревнованиями нужно провести разминку, подготовить тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как полагается у настоящих спортсменов.

Все участники здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись,

На разминку становись!

Дети и родители под музыку выполняют комплекс ритмической гимнастики.

Ведущий: Молодцы! Замечательно выполнили упражнения.

Заниматься физкультурой полезно, весёлой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а весёлым – на два, и даже с минутами.

Не верите? Проверьте сами! И так, в добрый путь!

Из спортивной жизни всей

Обожаю я хоккей!

Вот бы клюшку, да ворота,

Шайбу так забить охота!

Вы согласны!

Хоккей игра отличная!

И площадка есть приличная!

А теперь, кто смелей,

Выходи играть в хоккей!

1. Эстафета «Играем в хоккей».

Игрок ведет шайбу клюшкой по прямой, выполняет бросок шайбы в ворота и возвращается обратно бегом по прямой, передает клюшку и шайбу следующему игроку.

Сейчас мячик покатаем,

Он – от нас, а мы – за ним.

Погоняем, погоняем,

И другому отдадим.

2. Эстафета «Катим мяч».

Игрок, передвигаясь бегом по прямой, катит мяч перед собой (диаметр мяча - 65 см) до конуса, огибает его, возвращается обратно, прокатывая мяч, передает эстафету следующему игроку.

3. Конкурс для детей.

Ведущий читае т стихи, участники выполняют задания.

Вам, мальчишки и девчушки,
Приготовила частушки.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите: нет! Нет! Нет!

Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.

Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем невкусный.
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?

Говорила маме Люба:
- Я не буду чистить зубы.
И теперь у нашей Любы
Дырка в каждом-каждом зубе.
Каков будет ваш ответ?
Молодчина Люба?
Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять.
Выдавить полтюбика
И почистить зубики.
Это правильный совет?

Ох, неловкая Людмила –
На пол щётку уронила.
С пола щётку поднимает,
Чистить зубы продолжает.
Кто даст правильный ответ?
Молодчина Люба?

Навсегда запомните,
Милые друзья,
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.

Зубы вы почистили
И идёте спать,
Захватите булочку
Сладкую в кровать.
Это правильный совет?

Запомните совет полезный:
Нельзя вам грызть предмет железный.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши!

Чтобы зубы укреплять,
Полезно гвозди пожевать.
Это правильный совет?

Вы, ребята, не устали
Пока я стихи читала?
Был ваш правильный ответ,
Что полезно, а что - нет!

4. Эстафета «Собери пирамидку».

Игрок бежит до обруча, пролезает в него, надевая на себя, добегает до разобранной пирамидки, надевает одно кольцо на стержень. Возвращается бегом, пролезая в обруч, передает эстафету следующему игроку.

Мяч весёлый есть у нас,

Поиграем мы сейчас.

Я бросаю – ты поймай,

А уронишь – поднимай!

5. Эстафета «Отбей мяч».

Игроки команды делятся на две и встают в две колонны напротив друг к друга на расстоянии 3 м. По команде первый номер одной колонны бросает мяч в обруч, лежащий на полу так, чтобы после отскока его поймал и сделал такой же бросок игрок противоположной колонны. После броска нужно встать в конец своей колонны. Эстафета считается завершенной, когда мяч оказывается в руках у первого номера.

6. Игра для детей «Назови спортсмена». («Разрезные картинки».)

Детям предлагается из 10 частей собрать картинку и назвать изображённого на ней спортсмена.

Эй, девчонки – веселушки, озорные хохотушки,

Эй, ребята – молодцы, озорные удальцы,

Папы, мамы, не скучайте по тоннелю пробегайте!

7. Эстафета «Тоннель».

Игрок пролезает в тоннель, оббегает конус. Возвращается бегом, передаёт эстафету следующему игроку.

Теперь звонко и вскачь

Прыгает весёлый мяч!

8. Эстафета «Весёлый мяч».

Игрок прыгает на мяче Hip – hopдо конуса и обратно. Передаёт эстафету следующему игроку.

9. Интеллектуальный конкурс для родителей.

А этот конкурс поможет нам понять, какая команда лучше всего ориентируется в спортивных вопросах. Каждой команде будут заданы вопросы.

Вопросы для первой команды

  1. Начало пути к финишу. (Старт.)
  2. Чего не надо, если есть сила? (Ума.)
  3. Боксерский корт. (Ринг.)
  4. Спортивный снаряд для перетягивания. (Канат.)
  5. Мяч вне игры. (Аут.)
  6. Игра с мячом-дыней. (Регби.)
  7. Танцор на льду. (Фигурист.)
  8. Молодой спортсмен. (Юниор.)
  9. Летающий участник бадминтона. (Воланчик.)
  10. Как часто проводятся Олимпийские игры? (Один раз в четыре года.)
  11. В какой игре пользуются самым легким мячом? (Настольном теннисе.)

Вопросы для второй команды

  1. Инструмент спортивного судьи. (Свисток.)
  2. Боксёрская трехминутка. (Раунд.)
  3. «Бородатый» спортивный снаряд. (Козёл.)
  4. Бейсбольная ударница. (Бита.)
  5. Спортсмен, который ходит сидя. (Шахматист.)
  6. Её просят лыжники. (Лыжню.)
  7. В какой игре используются мяч наибольшей величины (Баскетбол.)
  8. Какова длина марафонской дистанции?

А. 42 км 195 м

9. Предки кроссовок. (Кеды.)

10. Передача мяча в игре. (Пас.)

11. Ее должен взять прыгун. (Высоту.)

10. Эстафета «Бег на трёх ногах».

Игроки каждой команды встают парами (ребёнок и родитель). Рядом стоящие ноги связываются резинкой. По сигналу пара бежит до конуса, оббегает его и возвращается обратно, передаёт эстафету.

Вот и закончился наш праздник.

Сегодня вы были ловкими, были и смелыми,

Были вы и сильными, были и умелыми,

Быстрыми и весёлыми, дружными и задорными.

А кто же победил?

Сегодня проигравших нет! Сегодня каждый из вас одержал маленькую победу! Маленькую, но убедительную победу над самим собой. А ещё получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.

Участники праздника награждаются грамотами, медалями, подарками.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех.

За огонь соревнования,

Обеспечивший успех!

Пусть вам этот праздник запомнится,
Пусть болезни пройдут стороной.
Пусть все желания исполнятся.
А физкультура станет родной!

Желаем всем крепкого здоровья и успехов!

До новых встреч!

Литература:

  1. Аксёнова З.Ф. Спортивные праздники в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2003.
  2. Праздники в детском саду (спортивные, сезонные и тематические праздники, вечера-развлечения, музыкально-сюжетные игры) / Авт.-сост. Г.А. Лапшина. – Волгоград: Учитель, 2004.
  3. Харченко Т.К. Физкультурные праздники в детском саду. Сценарии спортивных праздников и развлечений: Пособие для педагогов ДОУ. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009.

Конспект праздника "Мы - россияне" ко Дню России для старших дошкольников ДОУ

Цель: активизация знаний о России, сплочение детского коллектива.
Задачи:
- продолжать знакомить детей с историей и традициями России;
- развивать умение взаимодействовать в коллективе;
- упражнять детей в беге, прыжках, умении быстро реагировать на сигнал;
- прививать патриотизм, чувство гордости за свою страну;
- развивать зрительное восприятие, логическое мышление.
Материалы:
кубики белого, синего и красного цветов, дуги, мячи-прыгуны с ручкой по количеству команд, гимнастические ленты (белая, синяя, красная), дидактический материал (флаги разных стран, контуры стран), магнитофон, проектор и экран, столики для выполнения заданий, фломастеры.

Ход мероприятия:

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас будут соревнования, посвященные Дню России. Этот праздник мы отмечаем 12 июня. Сейчас мы разделимся на 3 команды и выберем капитанов. Судьи будут внимательно следить за выполнением каждого задания и присуждать баллы. Итак, мы начинаем праздник!
Российские мультипликаторы создали замечательный фильм "Гора самоцветов. История России". Сейчас мы посмотрим одну серию, а потом у нас будет викторина "Знатоки истории"
Вопросы викторины:

1. Назовите самую большую страну в мире.
2. Назовите столицу России.
3. Какие животные встречаются на гербах городов?
4. Сколько цветов на флаге России?
5. Какая птица изображена на российском гербе?
6. Какой город считается Родиной Деда Мороза?
7. Какие русские народные ремесла вы знаете?
8. Сколько городов в России?
9. Чем известны Ломоносов и Писахов?
10. Какую торжественную песню принято слушать стоя?
- Молодцы! Вы справились с первым заданием, показали отличные знания, получили первые баллы! Теперь надо сделать веселую зарядку, чтобы у всех было хорошее настроение и крепкие мышцы!
(Дети встают в произвольном порядке, не мешая друг другу, включается фонограмма " Мы пойдём налево, мы пойдём на право, три раза повернемся...")
Теперь вы готовы к следующему испытанию!
Эстафета "Флаг России". У каждой команды 9 кубиков (3 белых, 3 синих, 3 красных). Надо взять кубик, добежать до дуги, пролезть под ней, оставить кубик на столе и бежать обратно, передавать эстафету. Когда все кубики будут на столе, последний игрок составляет флаг России.


Побеждает команда, которая правильно выполнит задание. (Для фона всех соревнований включаем веселую музыку)
Теперь мы переходим к конкурсу капитанов "Флаги разных стран" . Капитан команды должен из восьми бело-сине-красных флагов выбрать флаг России и обвести его фломастером.


Судьи оценивают скорость и правильность ответа.
Далее нас ждёт "Гонка на мячах". До отметки прыгаем на мяче, обратно бежим, передавая эстафету следующему игроку.


В следующем задании мы проверим эрудицию и зрительную память наших юных россиян Где наша страна?" Вы видите перед собой контуры пяти стран, команда обсуждает варианты, но только капитан даёт ответ судье.


Пока судьи подсчитывают баллы, играем с гимнастическими лентами в "Самый внимательный". Если ведущий показывает белую ленту-надо топать, синюю-хлопать в ладоши, красную-приседать. Ведущий может показывать ленты по очереди, по две или сразу три.
-Вот и подошел наш праздник к концу! Все команды проявили стремление к победе, отличные знания и хорошую физическую подготовку!Будем любить и оберегать нашу Родину! Просим судей огласить результаты соревнований. Награждение победителей проходит под гимн Российской Федерации.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №56»


Подготовил:

Инструктор по физической культуре

Лисицкая О.В.

Оренбург, 2016г.

Сценарий развлечения ко «Дню России»

Цель: воспитывать любовь и гордость к своей стране, уважение к традициям своего народа и края.

Задачи:


Ход:

Под песню про Родину дети входят на площадку

Ведущий. Добрый день дорогие гости и ребята!

1 ребенок: К нам лето жаркое пришло,

С собою праздник привело!
Разлилась река голубая,
Пароход, словно лебедь плывёт
Это Родина наша родная
Под солнышком мирно цветёт!

2 ребенок: Широка та река и привольна

Необъятна водная гладь.
И течёт она тихо, спокойно,
И конца её не видать.

3 ребенок: Светит ласково солнце с небес,

И в дали зеленеется лес.
И берёза стоит над рекой,
А кругом тишина и покой!

4 ребенок: И нету для нас лучшего края,

Чем тот милый и сердцу родной
Где родился и жизнь продолжаешь
Где найдешь тишину и покой!

Ведущий: Ребята, о чем эти стихи? (Ответы детей )
Ведущий: Правильно – это стихотворение о нашей Родине, о нашей России. Так давайте все вместе исполним прекрасную песню о ней.

Все дети исполняют песню «Моя Россия, моя страна»

Ведущий: А что такое Родина? Ребята, кто-нибудь знает, что такое Родина? (ответы детей )

Ведущий : Здорово! А давайте теперь так поиграем, я буду говорить начало, а вы будет продолжать…


Как называется наша страна? – (Россия)
Если мы живем в России, то кто мы? – (Россияне)
Как называется столица России? – (Москва)
А теперь все вместе ей скажем «Ура!».
А как называется наш город? – (Оренбург)
И ему тоже скажем дружно все – «Ура, Оренбург!»

Ведущий: Молодцы! Но все-таки я вам скажу, что краше и любимей России нет на целом свете. Россия - единственная необыкновенная страна, потому что она наша Родина.

Ведущий: Ребята, у нас в стране есть государственные символы. Вы знаете эти символы? (ответы детей – да!) И первый символ – это флаг, по которым отличают одну страну от другой.

Как вы думаете какого цвета наш Российский флаг?

( Ответы детей)

Ведущий : Правильно, а вот, что символизируют эти цвета:

    Белый цвет является символом благородства, свободы

    Синий цвет - символом верности, честности, безупречности

    Красный цвет - это цвет смелости, мужества, любви и великодушия.

И вот наши мальчики подготовили номер с красивыми российскими флагами.

Под песню «Вперед, Россия!» мальчики маршируют с флагами

Ведущий: молодцы наши мальчики. А чтобы вы еще лучше запомнили цвета нашего флага, я предлагаю поиграть с ними.

Игра «Собери флаг»


(Флаг России распечатан и разрезан на 3 части (белый, синий, красный). Задача детей собрать флаг из частей в целое в соответствии с триколором)

Ведущий: Молодцы ребята, замечательно справились с заданием,

Ведущий: А теперь я хочу проверить вашу внимательность с помощью цветов. Когда я подниму белый цвет, вы дружно кричите «Я», на синий «ЖИВУ», на красный «В РОССИИ»

Игра с «Я живу в Росси»

Ведущий: Молодцы, так какой первый символ нашей страны?
Ответы детей : Флаг.
Ведущий : А следующий символ вы узнаете, если соберете картинку, и мы заодно, снова посоревнуемся.

Игра «Собери герб»
Дети собирают картинку из частей в целое и у них получается изображение герба.

Ведущий: Посмотрите, какой у нас красивый герб. На нем изображен двуглавый золотой орел на фоне красного щита. Герб – это эмблема нашего государства. Он изображается на печати, на денежных знаках и на паспорте.Ребята, а про какой символ мы еще забыли? (Ответы детей )
Ведущий : Правильно гимн. А что это такое? (Ответы детей ).
Гимн – это торжественная, хвалебная песнь. Это тоже символ нашего государства. Звуками гимна начинается день нашей Родины. Его слушают тихо и стоя. Давайте мы послушаем его все вместе.

Все стоя слушают и подпевают гимн

Ведущий: Какая красивая и торжествен песня

Ребенок: Взметнулись ярко к солнцу, к небу

Шары все белый, красный, голубой

Все для тебя, моя Россия

И мы гордимся все тобой!

Девочки выполняют номер с воздушными шарами под песню «Россия, мы дети твои»

Ведущий: Как вы думаете чем славиться наш родной город Оренбург?

Дети: Пуховым платком

Ведущий: Правильно

В наш край Оренбургский, нельзя не влюбиться,

Если вас спросят: «Вы родом откуда?»

Скажите, пуховый платок и пшеница

По этим словам, вас узнают по всюду.

Родная земля мне везде помогает,

Хлебное море и звездная россыпь.

Я всем говорю, здесь учился Гагарин

И с ними на вечно Джали и Матросов.

А тем кто мечтая, не видел ни разу,

Как ветер горячий над пашнями кружит,

Скажите, что край наш, край нефти и газа

И каждая стройка как песни о дружбе

Хочу я, чтоб гордо сказать мы могли

Мы с Оренбургской земли!

В это время под песню «Оренбургский пуховый платок» выходит девочка в русско-народном костюме, с корзинкой, на плечах накинут пуховой платок, а в корзинке угощения

Собирайся народ в наш большой хоровод!
Да и в правду, какой праздник без хоровода! Любят в России песни петь, да хороводы водить. Заведем хоровод!

Под песню «Так давайте устроим большой хоровод» водят хоровод

Ведущий: Ну вот на этом наш праздник «День России» закончился

Под песню про Родину дети уходят с площадки

Цель: развивать у детей чувства патриотизма и любви к Родине; закреплять знания о государственных символах России – флаге, гимне, гербе; воспитывать любовь к родному городу, краю, чувства гордости, уважения к государственной символике.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Звучит музыка «Вижу чудное приволье…»

Ведущий 1: У каждого листочка,

У каждого ручья

Есть главное на свете

Есть Родина своя.

Для ивушки плакучей

Нет реченьки милей,

Для беленькой березки

Опушки нет родней.

Есть ветка у листочка,

Овражек у ручья...

У каждого на свете

Есть Родина своя.

Страну, где мы родились,

Где радостно живем.

Края свои родные

Россией мы зовем.

(В. Карасев)

(музыку выключить)

Ребята, сегодня мы поговорим о нашей Родине. Родина – это страна, где человек родился и живет, гражданином которой является. А как называется страна, в которой мы живем? (Россия или Российская Федерация)

Ведущий 1: Россия! Россия!

Твой праздник сегодня:

И взрослый, и детский -

Праздник народный!

Ведущий 2: И пусть поет русский народ главную песню страны - Гимн нашей Родины.

Гимн Российской Федерации - это один из главных символов страны, поэтому его исполнение сопровождается знаками наивысшего уважения - все присутствующие встают, а военные отдают честь или салютуют оружием. Гимн всегда поют и слушают стоя. Прошу всех встать.

(Звучит фонограмма Государственного гимна Российской Федерации,

муз. А. Александрова.)

Ведущий 2: Теперь вы можете сесть на свои места.

Ведущий 2: Откуда появилось название Россия? В стародавние времена ее называли Русью. Русь – светлое место. Это страна света, солнца, добрых людей. Русских называют еще россами. Отсюда и слово «россияне», а страна, где они живут, – Россия. Ребята, давайте споем песню «Моя Россия»

Песня «Моя Россия»

Ведущий 1: На Руси всегда священной обязанностью для мужчин считалась служба Отечеству, защита народа от врагов. С древнейших времен русские богатыри охраняли границы святой Руси.

(выходят два мальчика – богатыри)

Богатырь 1: Щи да каша – пища наша!

И рука у нас крепка

Враг, с дороги убирайся,

А не то намнем бока!

Богатырь 2: Мы и соколами смотрим,

И орлами парим,

В ледяной воде не тонем

И в огне не горим!

Эстафета «Перенеси булаву» (кегли)

Участники: 4мальчика.

Описание игры: 2команды по 4человека в каждой выстраиваются за линией старта. На линии старта напротив каждой команды поставлены 3 булавы. На расстоянии 10 метров от линии старта параллельно ей отмечены 3 линии (на расстоянии 1 м одна от другой). По сигналу руководителя первые игроки берут 1 булаву, бегут к третьей линии и ставят на нее булаву, бегут обратно, берут следующую – ставят на 2-ю линию, третью булаву ставят на 1-ю линию. После этого они бегут к своей команде и касаются руки второго игрока. Второй игрок бежит к 1-й линии, берет стоящую на ней булаву, возвращается обратно на линию старта, в таком же порядке он переносит вторую, третью булаву. Поставив все булавы на линию старта он касается руки следующего игрока. Третий - опять расставляет булавы по линиям, начиная от 3-й и т. д. Если булава упадет, игрок должен вернуться и поставить ее.

Побеждает команда, выполнившая задание первой.

Ведущий 2: Ребята, а мы с вами сможем нашу Родину защитить от врагов?

Какими качествами должен обладать защитник России? (смелость, ловкость, быстрота и т. д.) Смелость, ловкость, быстроту мы можем развить в себе, занимаясь спортом. И мы приглашаем вас на разминку.

Разминка «Россия! Вперёд!»

Ведущий 1: Наша страна большая и очень красивая. И об этом нам расскажут дети из 6 группы.

Как велика моя земля,

Как широки просторы!

Озера, реки и поля,

Леса и степь, и горы!

Раскинулась моя страна

От севера до юга:

Когда в одном краю весна,

В другом - снега и вьюга.

И поезд по стране моей

К границе от границы

Не меньше, чем за десять дней

И то едва домчится.

Ведущий 1: Необъятны просторы нашей любимой Родины. Ребята, а вы знаете на каких транспортных средствах можно отправиться в путешествие по России? (ответы детей) Прежде чем отправиться в путешествие нам надо собрать средства передвижения. Дети 6гр. поплывут на корабле, дети 7гр. поедут на поезде, дети 12гр. – на машине, дети 9гр. полетят на самолете.

Игра «Собери транспортное средство»

Ведущий 2: Ребята, какие еще государственные символы России вы знаете? (дети перечисляют) Отдавая почести этим символам, мы тем самым проявляем любовь и уважение к своей Родине, гордость за принадлежность к гражданам России.

Государственный флаг - один из важнейших атрибутов государства, символ государственной и национальной независимости. Ребята, кто назовет цвета Российского флага? (белый, синий и красный)

Композиция «Российский флаг»

(дети читают стихи)

Белый цвет - в нем добро, любовь, чистота.

Мы хотим жить в дружбе и мире всегда.

Синяя полоса - цвет неба ясного,

Чтоб жизнь в нашей стране была прекрасная!

С красной полоской флаг - в ней кровь отцов и дедов,

С красным цветом Россией добыты честь и победа!

Под теплым солнцем вырастая, мы дружно, весело живем,

Россия, милая, родная, цвети и крепни с каждым днем!

Ведущий 1: Ребята, а где можно встретить Государственный флаг России?

(Его вывешивают в дни государственных праздников, флаг развевается на мачтах российских кораблей. Он изображен на самолетах, космических кораблях и т. д.)

Эстафета «Построй башню»

(2 команды по 7 человек)

Каждый бегущий кладет кубик на кубик, тем самым возводя башню вверх. Победит команда построившая башню первой и не развалившая ее.

Эстафета «Водрузи флаг»

(2 команды по 4 человек)

  1. Прыгает из круга в круг, передаёт эстафету.
  2. Метает мешочки в корзину, передает эстафету.
  3. Подбрасывает мяч вверх 5 раз, передаёт эстафету.
  4. Водружает флаг на башню.

Выигрывает та команда, которая быстрей выполнит задание.

Ведущий 1: Третий символ государства - герб.

(показать герб)

Это отличительный знак, официальная эмблема. А знаете ли вы, что изображено на гербе России? (на гербе России изображен двуглавый орел).

Ведущий: Молодцы! Двуглавый орел является символом России уже более пятисот лет. Герб России символизирует красоту и справедливость, победу добра над злом. О нашем гербе замечательное стихотворение сочинил поэт Виктор Смирнов. Давайте его послушаем.

Герб страны - орел двуглавый

Гордо крылья распустил,

Держит скипетр и державу,

Он Россию сохранил.

На груди орла - щит красный,

Дорог всем: тебе и мне.

Скачет юноша прекрасный

На серебряном коне.

Развевается плащ синий,

И копье в руке блестит.

Побеждает всадник сильный,

Злой дракон у ног лежит.

Подтверждает герб старинный

Независимость страны.

Для народов всей России

Наши символы важны.

Ведущий 2: Образ России немыслим без русской березки. В её честь сложено много песен, стихов.

Люблю березку русскую,

То светлую, то грустную,

В беленом сарафанчике

С платочками в карманчиках,

С красивыми застежками

С зелеными сережками.

Люблю ее нарядную

Родную, ненаглядную.

То яркую кипучию,

То грустную плакучую.

Люблю березку русскую,

Она всегда с подружками,

Под ветром низко клонится,

И гнется, но не ломится.

А. Прокофьев.

Танец «Русские березки»

Игра «Составь слово»

На площадке разложены листы бумаги, на которых напечатаны буквы, входящие в слова «Россия» и «Родина». Дети 12группы собирают слово «Россия», 9 группы- «Родина» и встают полукругом.

Ведущий 1: Поздравляем сегодня Россию!

И желаем удачи сполна!

Ведь когда – то в далеком июне,

Независимой стала она.

И за все это данное время,

Мы надеждами были полны.

Независимость нашей России –

Это главное в жизни страны.

Ведущий 2:Пусть наша страна процветает.

Полна будет мира и силы.

Тебя от души поздравляем

С Днём независимости, Россия!

Хоровод «Планета детства»

Сладкий сюрприз


Ирина Колганова
Спортивный праздник к Дню России «Россия - Родина моя»

Цель :

Продолжать знакомить детей с символами России , закрепить имеющиеся у детей знания по теме.

Воспитывать чувство любви и гордости.

Воспитывать в детях чувство товарищества, умение сопереживать и поддерживать друг друга.

Создать радостное настроение у детей.

Развивать основные физические качества (силу, ловкость, быстроту, умение работать в команде)

Атрибуты :2 флажка,8конусов,2 стула,2 клея,2 Российских флага порезанных ,2 альбомных листа, канат, мячи по кол. ву детей,2 корзины,2 обруча.

Подготовила инструктор

физической культуры

Колганова И. Ю.

Вельяминово 2016г.

Ведущая1 :

На широком просторе Предрассветной порой Встали алые зори Над родимой страной . С каждым годом всё краше Дорогие края. Лучше Родины нашей Нет на свете , друзья!

Как и все государства в мире, Россия имеет свои государственные символы : гимн, флаг и герб. Отдавая почести этим символам, мы, тем самым, проявляем любовь и уважение к своей Родине , гордимся, что мы – граждане России . Государственный гимн–один из главных символов страны. В словах текста отражается любовь к Родине , к её истории, поется о красоте её природы. Исполнение гимна сопровождается знаками наивысшего уважения. Все присутствующие встают, а военные отдают честь или салютуют оружием. Гимн всегда поют и слушают стоя. Давайте и мы сейчас встанем и послушаем главную песню нашей Родины .

Звучит Гимн Российской Федерации .

1 ребенок :

Там, где сладко пахнет смородиной , Там, где дом и родная семья - Это все называется Родина , Дорогая родная земля!

2 ребенок :

Даже солнце здесь светит тепле И ромашки красивей цветут. И горжусь я землею своею - Здесь хорошие люди живут…

Ведущая2 : Второй символ – это государственный флаг показывает, один из важнейших атрибутов государства, символ государственной и национальной независимости. Назовите цвета Российского флага .

Дети : Белый, синий, красный.

Ведущая1 : Правильно, а что означают цвета флага?

Ребенок :

Белый – облако большое, Синий – небо голубое, Красный – солнышка восход, Новый день Россию ждет . Символ мира, чистоты, Это флаг моей страны.

Ведущая2 : Флаг России трехцветный – бело – сине – красный. Белый цвет обозначает мир, чистоту совести, надежду и благородство. Синий цвет символизирует небо, верность, духовность. Красный цвет – отвагу, героизм, огонь, силу и волю к победе. И сегодня мы с вами тоже покажем какие мы сильные, ловкие, смелые.

Ведущая1 : Наше первое задание называется «Самый быстрый»

Нужно, по сигналу, взять в руки флажок, добежать змейкой до ориентира и вернуться к команде.

Ведущая2 : А знаете ли вы, для чего нужен флаг? Люди придумали флаг, герб и другие символы, чтобы показывать к какой стране они принадлежат. К примеру, если русские спортсмены едут выступать в другую страну, они берут с собой флаг России . Тогда каждому понятно, что эти спортсмены выступают за нашу страну.

Игра «Сделай флаг»

Каждому игроку даётся по кусочку от флага, они должны добежать до стула и приклеить правильно свой кусочек флага. Кто быстрее тот и выиграл.

Ведущая1 : Ребята, во время войны флаги брали в бой, быть знаменосцем считалось очень почетным, а вот потерять флаг на поле битвы было для всего войска позором. Ребята, вы сейчас превращаетесь в бойцов, которым надо доставить снаряды.

Эстафета «Доставь снаряд» .

Ведущая2 : Одна у человека родная мать, одна у него и родина . Крепко любит народ ее. Много сложил о ней пословиц и поговорок. А вы знаете пословицы или поговорки о Родине ?

Ребёнок : Родина любимая – что мать родимая . Если дружба велика, будет Родина крепка .

Ребёнок : Жить – Родине служить . Для Родины своей ни сил , ни жизни не жалей.

Ребёнок : Родина мать , умей за нее постоять. Человек без Родины – что соловей без песни.

Ведущая1 : Молодцы! Берегли родную землю русские люди, воспевали о ней песни, трудились во славу богатства Родины , защищали ее во все времена. Народ российский испокон веков славился силою, удалью, ловкостью молодецкой. И были всегда на Руси богатыри – эдакие силачи с добрым сердцем и чистою душою. Предлагаю и вам померяться силушкой, показать свою удаль молодецкую…

«Перетягивание каната» .

Ведущая2 : В России есть свои народные песни, игры, танцы. Давайте поиграем в одну из них!

Игра «Гори, гори ясно!»

Ведущая1 : Третий символ государства – это Герб. Герб – это официальная эмблема государства. У каждого города есть свой герб. Чтобы показать силу и смелость жителей, на гербе изображали сильных зверей и птиц – медведя, орла, и других животных. На гербе России изображен двуглавый орел, головы которого смотрят в разные стороны. Почему же орел? Орел обозначает силу. Это значит, что государство, на гербе которого изображен орел, сильное и непобедимое. Почему у орла две головы? Наше государство очень большое, и головы орла смотрят на запад и на восток, как бы показывая, что государство большое, но единое.

1 ребенок :

Герб страны – орел двуглавый, Гордо крылья распустил, Держит скипетр и державу, Он Россию сохранил .

2 ребенок :

На груди орла – щит красный, Дорог всем : тебе и мне. Скачет юноша прекрасный На серебряном коне.

3 ребенок :

Развевается плащ синий, И копье в руке блестит. Побеждает всадник сильный, Злой дракон у ног лежит.

4 ребенок :

Подтверждает герб старинный Независимости страны. Для народов всей России Наши символы важны .

Ведущая2 : Ребята, сегодня мы поговорили о государственных символах – гимне, флаге, гербе. Ко всем символам надо относиться с уважением. Все мы граждане большой страны. Мы гордимся её достижениями, переживаем вместе с ней и горе и радость, стараемся сделать её сильной и богатой.

Ведущая : На этом наш праздник закончился . А на память давайте нарисуем на асфальте флаг Российский .

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама