THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

(развлечение для старших дошкольников)

В основе телевизионная детская игра «Зов джунглей» .

Звучит песня «Чунга – Чанга» , вбегают дети – зрители и садятся на приготовленные места. Затем входят 2 команды, участвующие в конкурсах, обходят круг и тоже садятся на кубы, в центре зала.

Вед : 1 июня – день защиты детей и первый день лета . Сколько нового, интересного вы увидите летом. Почему лето называют красным? Потому что летом солнца много, а ещё потому, что красное, богатое всеми цветами, всё цветёт и благоухает. Солнце встаёт рано, рано просыпаются птички и поют свои песенки.

Дети :

1. Очень добрым, очень светлым,

Золотистым, ясным днём.

Все идём мы в гости к лету,

В гости к солнышку идём.

2. Ярко солнце светит

В воздухе тепло,

И куда ни взглянешь

Всё кругом светло.

3. Что такое лето?

Это много света

Это поле, это лес.

Это тысяча чудес.

4. Это быстрая река

Это в небе облака

Это яркие цветы

Это в мире сто дорог

Для ребячьих ног.

Спортивная зарядка .

Вед : Лето – это прекрасное время года. Это отдых на свежем воздухе, на природе. Летом все стараются загорать, плавать, как можно больше играть, прыгать, бегать, набираться сил, заниматься спортом .

Дети :

5. Солнце нас обогрело лучом

Мы цветы в хоровод позовём

Будем с солнышком вместе плясать

Лето красное дружно встречать.

6. Нам зарядкой заниматься

Очень, очень нравится

Все, кому рекорды снятся

Спортом занимаются .

7. Тренировка, тренировка

От неё не устаём

Мы умеем прыгать ловко

От больших не отстаём!

8. Вместе с песнями взлетаем

Мы как птицы в высоту

Физкультура в нас вселяет

Силу, ловкость, красоту!

Песня «Физкульт – ура» Ю. Чичков

Вед : А сейчас переходим к нашему спортивному празднику . И будет он проходить как соревнование между командами. Итак, представляю вам команды :

1 – команда травоядные.

2 - команда хищников.

Поприветствуем участников команд (хлопают в ладоши)

Итак, все у нас готовы : и зрители, и болельщики за свои команды. Начинаем первый конкурс. Итоги будем подводить на листе бумаги, костями и бананами.

1. Перекатывание носом яблока по дорожке до назначенного пункта, обратно участник бежит.

Подводятся итоги 1 задания.

2. Наполни пустую банку кружкой воды. Кто быстрее наполнит банку, значит, та команда победит.

Подводятся итоги 2 задания.

Вед : Как и в любой игре, у нас тоже есть музыкальная пауза. Девочки под музыку «Маугли» нам покажут, как они умеют делать зарядку – танец. Прошу вас….

Зарядка – аэробика «Маугли»

Вед : продолжим соревнования. Следующее задание. Оно очень интересное, будьте внимательны. Вот вам блюдце с манной кашей, а я нечаянно уронила в неё конфетки. И прошу вас достать их. Но, условие : не руками, а ртом и зубками. (смеётся) .

Подводятся итоги 3 задания.

Вед : Ну а теперь пусть наши участники отдохнут, а поиграют теперь болельщики. Прошу, выходите, давайте, посмотрим, кто ловко и быстро умеет прыгать.

Игра «Прыжки в мешке» .

Вед : и вновь прошу командам собраться. Я объявляю следующее соревнование, оно будет смешное и показывающее, у кого больше силы.

Бой подушками на скамейке. Игра проводится с двумя участниками, повторить 3-4 раза по желанию детей .

Подводятся итоги 4 конкурса, на табло.

Вед : И вновь музыкальная пауза.

Песня «Вот бы стать мне»

Вед : И у нас остались последние 2 конкурса.

Объявляю интересный, необычный конкурс. Мы его назвали : «Клоун плачет» . Как он будет проходить? Перед вами на бумаге нарисованы 2 клоуна, для каждой команды – свой клоун. Мы раздадим вам брызгалки, и вы должны забрызгать клоуна, у кого быстрее потечёт краска, значит, тот выиграл. Итак, начинаем.

Вед : Победила команда….

На табло вновь подводятся итоги.

Вед : И последний конкурс – эстафета. В нём надо быть особенно собранным и внимательным. 6 конкурс наступило лето, а мы вернёмся с вами в зимнее время года и вспомним, как вы одевали шубы, шапки, валенки. Кто-то быстро одевался, а кто - то долго тянулся. Наше соревнование мы назвали : «Кто быстрее оденется?» (шуба, шапка, валенки) болельщики, болейте за свои команды. Итак, начали…

Подводим итоги нашего последнего соревнования на табло. Посчитаем, какая же команда у нас сегодня выиграла. (считают и объявляют победителя)

Вед : И самая волнующая часть - награждение победителей.

Под музыку команды выходят, построение, награждение. Праздник окончен.

Атрибуты для праздника.

1. 2 яблока, 2 дорожки для пола.

2. 2 пустые банки, 2 ведра воды, 2 кружки, 2 больших куба.

3. 2 блюдца с манной кашей, в каждом блюдце по числу соревнующихся конфеты.

4. 2 мешка для прыжков.

5. 2 скамейки, 2 подушки.

6. 2 рисунка с изображением клоунов, несколько брызгалок с водой, подставки под клоунов.

7. 2 шубы, 2 шапки. 2 пары валенок.

Для награждения шоколадные медальки на ленточках.

Форма для участников цветные футболки и шорты.

Табло, 3 кости и 3 банана.

Спортивный праздник «Здравствуй, лето!» (для детей старшего дошкольного возраста)

Действие происходит на площадке детского сада.

Цели и задачи : продолжить формирование навыков выразительного исполнения музыкальных действий, элементов художественной гимнастики; научить самостоятельно исполнять песенный и танцевальный репертуар, развивать музыкально-слуховой опыт.

Звучит «Марш» Дунаевского, дети выходят на площадку (дети и ведущая одеты в спортивные костюмы).

Ведущая.

На светлой и большой планете

Лето встречают счастливые дети.

Лето красное встречаем

Да День защиты детей отмечаем!

На праздник веселый

Мы все собрались,

И ну-ка, друзья,

Давай, веселись!

Общий танец «Лавата», эстонская народная музыка.

Ведущая.

А теперь, ребятки,

Прошу отгадать загадку:

Светит солнце нам с тобою,

Над нами небо голубое,

Шумит зеленая трава,

Пестреют цветы, зеленеет листва!

Вся природа теплом согрета.

К нам пришло, ребята...

Все. Лето!

Все дети исполняют песню «Здравствуй, лето», музыка М. Феркельмана.

Затем дети поочередно читают стихи.

1-й ребенок.

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

Солнце, солнце, жарче грей -

Будет праздник веселей!

2-й ребенок.

Очень добрым, очень светлым,

Золотистым, ясным днем

Все идем мы в гости к лету,

В гости к солнышку идем!

Ведущая.

Мы выходим на площадку,

Начинается зарядка.

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна:

От лени и болезней

Спасает вас она!

Под мелодию песьи Паулса «Гиподинамия» дети вместе с ведущей по ее показу выполняют движения зарядки-разминки.

Ведущая.

Молодцы, молодцы!

Все ребята - удальцы!

Снова выходят дети.

1-й ребенок.

Будем летом закаляться,

Будем спортом заниматься,

Будем летом отдыхать,

Будем плавать, загорать!

2-й ребенок.

Подсохли уже все овражки,

Выползли на свет букашки:

Пчелки, мухи, мотыльки

И проворные жуки!

Ведущая.

Снова, ребятки,

Для вас загадка:

Домовитая хозяйка

Полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком

И поделится медком! (Пчела.)

Дети отгадывают.

Ведущая.

Смелые пчелки, вылетайте,

И мед свой собирайте!

Проводится эстафета «Пчелки». (Из большого ведра надо перевести «мед» - воду.) Кто быстрее?

Ведущая.

Пчелки прилетели,

Песенку запели!

Группа девочек исполняет казачью песню «Пчелочка».

Ведущая.

А теперь, ребятки,

Еще загадка:

На лугу живет скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь,

Зелен он, как огуречик,

Называется...

Все. Кузнечик!

Ведущая.

Эй, кузнецы,

Скорей выходи!

Проводится эстафета «Кузнецы». (По команде скакать на двух ногах до ориентира, обратно - бегом.)

Ведущая.

К нам на праздник

Кузнечик прискакал

И летним праздничным днем

Весело заплясал!

Кузнечик исполняет танец под фонограмму «Песня о кузнечике», музыка В. Шаинского.

Ведущая.

Пришло время новой загадки,

Дорогие ребятки!

В лесу у пня

Суета, беготня.

Народ рабочий

Весь день хлопочет?!

Дети . Муравьи!

Эстафета муравьев. (Из кубиков построить муравейник - домики муравьям. Выбираются 2 команды по 10 человек, каждый берет по 1 кубику. Чья команда быстрее сложит домик.)

Ведущая.

Работяги-муравьи -

Настоящие богатыри.

Силу богатырскую покажите,

Да скорее нам спляшите!

Мальчики исполняют танец «Богатырская сила», музыка С. Намина.

Ведущая.

Снова, ребятки,

Веселая загадка:

Ползет сороконожка

По узенькой дорожке.

Листочками питается,

В бабочку превращается?!

Все. Гусеница.

Проводится эстафета «Гусеницы» (дети строятся в 2 колонны, обхватывают друг друга за талию и по сигналу бегут к финишу, обегают ориентир и возвращаются назад).

Ведущая.

Пришла к нам летняя пора,

Веселится детвора!

Общая пляска «Ух, как жарко» под русскую народную музыку «Светит месяц».

Ведущая.

А теперь, ребятки,

Последняя, но трудная загадка:

Он сети, как рыбак, готовит,

А рыбы никогда не ловит?!

Все . Паучок.

Проводится эстафета «Паучок» (завязать узлы из веревок на обруче по 5 человек - 5 узлов. Кто быстрее?).

Ребята .

Пробудилось солнце яркое,

Проснулась речка голубая,

В прозрачных чистых водах

Пляшет рыбка золотая!

Танец Золотой Рыбки под фонограмму песни «Хорошо - хорошо на море», музыка И. Азарова, в исполнении С. Чумакова.

Ведущая.

Вот как весело у нас,

Все вокруг пустилось в пляс,

Этим летним веселым днем

Все мы пляшем и поем!

Выбегает мальчик Буратино в зимней одежде.

Буратино . А что вы тут собрались?

Ребенок.

Лето красное встречаем,

День защиты детей отмечаем!

Ведущая. А ты куда собрался?

Буратино . На прогулку!

Ведущая. А на какую же прогулку ты собрался?

Буратино . На зимнюю.

Ведущая . Ребята, Буратино, наверное, перепутал время года. Давайте ему подскажем, какое время года наступило?

Все дети . Лето!

Буратино.

Ой, совсем забыл, сейчас переоденусь.

Выбегает в летней одежде.

Ведущая приглашает Буратино.

На празднике нашем

Мы поем и пляшем,

Мы поем и пляшем,

И ты, Буратино, скорей,

Попляши нам веселей!

Буратино исполняет танец «Чарльстон» под фонограмму с гимнастической палкой.

Ребята.

Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес!

Это быстрая река,

Это в небе облака,

Это яркие цветы,

Это дружба: Я и Ты!

Это в мире сто дорог

Для ребячьих ног!

Под фонограмму песни В. Шаинского «Песенка о лете» дети исполняют свободные танцевальные движения.


2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.

Сценарий проведения праздника «День защиты детей»

Звучит песня «Детство»

Ведущий.
Пришел июнь, июнь, июнь-
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь-
И весь он разлетится!
Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас
Для большой нашей планеты!

Звучит первый куплет песни « Солнечный круг»

Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. :

Выходит старуха Шапокляк: Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка Шапокляк. А вы попали в гости к сказке. А зачем вы сюда пришли? (играть, веселиться). Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю. Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет!) Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово? (нет!) Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда. Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк. (Мальчик пытается поднять, Шапокляк дёргает за верёвку). Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет? Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся. Ну а вы-то во что любите играть? (ответы детей) Ладно, поиграю я в «ваши игры». Но для начала я хочу послушать стихи о лете.

Дети читают стихи:

1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

5.День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

6.Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

Ведущий 1: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе Ура!

Ребята, если вы со мной согласны говорите « ДА »
— настроение каково, во?
— все такого мнения?
— все без исключения?
— мы повзрослели?
— всё мы сумели?
— везде мы успели?
— один за всех?
— а все за одного?
— здоровье в порядке?
— а весело ли вам живётся?
— вы умеете играть?

Ведущий 2:
Много игр есть на свете,
Но про все не рассказать.
Любят взрослые и дети
В игры разные играть.

Мы начинаем «Сказочные эстафеты»

Звучит песня « Приходи Сказка»

1 Названия команд. Итак, команды в сборе! И в первую очередь нам как-то нужно назвать наши команды! Вам дается одна минута, чтобы вы придумали названия команде, связанное со сказкой.

Ведущая2: И я прошу вас громко хором представить ваши команды!

Перед началом эстафеты, я читаю отрывок из сказки, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

«Курочка ряба»

«Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось»

Пронести в столовой ложке теннисный шарик, передать эстафету следующему.

«Конек-горбунок»

«Горбунок-конек встряхнулся, встал на лапки встрепенулся. Хлопнул гривой, закряхтел и стрелою полетел»

Бег с баскетбольным мячом за спиной до финиша и обратно.

«Кот в сапогах»

«Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота»

Первый игрок надевает сапог, добежит до финиша и обратно, передает сапог следующему.

«Буратино»

«Карло вошёл в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и, повертев так и эдак полено, начал ножом вырезывать из него куклу»

Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза и одевают большие папочки, лиса его ведет, до финиша и обратно, повязку на глаза и тапочки передают следующей паре.

Игра со зрителями, проводит Шапокляк:
Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идете? – Вот так! (идут на месте)
Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежите? – Вот так! (бег на месте)
Как грустите? – Вот так! (грустят)
А шалите? – Вот так! (кривляются)
А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

2 игра:
–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)
– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)
– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)
–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)
– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)
– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

Продолжение эстафет. Ведущий 2:
«Лягушка-путешественница»

«- Я придумала! Я нашла! — сказала она. — Пусть две из вас возьмут в свои клювы прутик, а я прицеплюсь за него посередине. Вы будете лететь, а я ехать

Команды разбиваются по 3 человека. Два ребенка кладут на плечи палку и держат ее руками. Третий — лягушка — висит на руках, поджав ноги. Нужно быстрым шагом дойти до финиша и вернуться обратно.

«Колобок»

«Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две»

Покатить мяч обручем до финиша и обратно, передать обруч и мяч следующему игроку.

«Тянут-потянут, вытянуть не могут.»

Первый участник бежит до финиша и обратно, второй присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий и т. д.

«По щучьему велению»

«Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра и пошел на речку» Первый участник берет ведерки, наполненные водой, бежит до финиша и обратно, передает ведерки следующему игроку.

Звучит песня « Не детское время» все зрители встают, выходят на площадку и повторяют за ведущим движения танца.

Ведущий 1:
Для повелителей страны
Ребята все равны:
И рыжие, и белые,
И сильные, и смелые,
Веселые и шумные,
И очень, очень умные.
Всех ждет подарок или приз
И это все для вас сюрприз.
Звучит песня Ротару « Я ты он она»

Летний спортивный праздник

для детей

на тему:

Ведущий

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья!

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

В этот день щебечут птицы

И светлеет небосвод,

А ромашки с васильками

водят в поле хоровод!

Ведущий Ребята, я рада приветствовать вас на празднике солнышка и лета.

Это праздник посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости.

Ведущий А чтобы у нас создалось веселое настроение, приглашаю детей старшей группы и логопедической на спортивный танец с обручами "Выглянуло солнышко"

Потирая ладошки, входит БАБА-ЯГА Говорит ехидным голосом.

БАБА-ЯГА Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит полный зал детей.

БАБА-ЯГА Ага! Сюда-то мне и надо! Здрасте!

Ведущий. Куда это "сюда"?

БАБА-ЯГА . Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий . Да кто же вы такая?

БАБА-ЯГА Я -. БАБА-ЯГА Можно просто - Ягушечка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

БАБА-ЯГА Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).

Ведущий . Подожди, подожди, Баба Яга чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

БАБА-ЯГА . Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий . Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Баба Яга Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Как живешь?". Хочешь, и тебя научим.

БАБА-ЯГА Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Проводится игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Баба Яга играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.

Ведущий . Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Бабу Ягу, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко его позвать.

Дети зовут Баба Яга прячется в сторонку, затыкает уши.
Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями шарами)

Смешинкин. А вот и я! Услышал что меня зовут и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети. Да!

Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий . Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться..

Баба Яга Ой, веселье, веселье..... праздник

Смешинкин . А, Баба Яга, ты опять вредничаешь?

Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Баба Яга утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют. Ребята давайте Бабе Яге покажем как мы умеем бегать, прыгать, играть, танцевать, веселиться, соревноваться и тебя приглашаем на наши соревнования.

Дети ДА!

Ведущий: Баба Яга, сегодня наступило лето. На улице тепло, теперь чаще будем гулять. Нужно быть осторожными на дороге. А ты знаешь и выполняешь правила дорожного движения?

Баба Яга : Когда знаю, а когда и забываю…

Ведущий : Сейчас тебе ребята средней группы напомнят, на какой свет светофора нужно переходить дорогу.

Танец "Веселый светофор" (средняя группа).

Ведущий Теперь ты запомнила на какой свет светофора можно идти

Давайте ребята повторим еще раз. Я буду показывать карточки, а вы отвечайте (ведущий поднимает карточку а дети отвечают)

Ведущий Внимание, внимание!

Начинаем соревнование.

Эстафета №1 «Водители»

Цель: Учить обегать между стойками, держать руль в руках.

Кто скорее.

Эстафета №2

Эстафета: «Пчелка»

На расстоянии 3-4 м друг напротив друга на земле лежат 2 обруча. В одном обруче лежит по 10 цветков. Первый участник бежит с ведром к обручу, садится в него, берет один цветочек и переносит цветок в другой обруч После чего возвращается к команде и передает ведро следующему участнику.

Эстафета №3 «Не урони шар».

Отгадайте следующую загадку:

Кто такой, кто такой по дорожке скачет,

Это наш озорной и веселый...(мячик.)

ЭСТАФЕТА №4 "Рыбалка"

На расстоянии 4 метров напротив друг другу стоят таз с водой и пустое ведро. В тазу плавает рыбка.

Дети по очереди сочком ловят рыбу и переносят в ведро. Победит команда которая первой выловит всю рыбу.

Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Бабе Яге), что наши дети ничего не знают.

Баба Яга Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в добрую Ягушечку Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец "Маленьких Утят".

Дети вместе с воспитателями исполняют танец.

Смешинкин. Ну, Ягушечка, понравился тебе наш праздник?

Баба Яга Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.

Баба Яга . Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!

Смешинкин. Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?

Баба Яга . Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчики этот не простые, а сладкие-пресладкие!

Баба Яга со Смешинкиным вносят, конфеты. Раздают детям.

Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.

Смешинкин . А нам с Ягушечкой пора в нашу сказочную страну. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

Смешинкин и Баба Яга Пока!

Под веселую музыку герои уходят.

Ведущий.

Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.

А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

Под веселую музыку дети идут на участки.

Спортивно-музыкальный праздник для детей всех возрастных групп детского сада.

Задачи:

  1. Формирование двигательной активности детей - развивать быстроту, ловкость, умение работать в команде.
  2. Укрепление физического здоровья дошкольников- формировать привычку к здоровому образу жизни.
  3. Воспитание коллективизма, доброты.

Ведущий .-Здравствуйте мальчишки и девчонки. Сегодня 1 июня -первый день лета. И сегодня мы будем отмечать приход лета.

Дети:

  1. Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

  1. Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

  1. Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

  1. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

  1. День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это - День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

  1. Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

Ведущий : - Да, сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Этот день посвящен вам, ребята. Мы сегодня с вами будем петь, плясать, играть.

Под музыку выбегает клоун.

Клоун: ого-го! Куда это я попал (чешет затылок)

Ведущий : Клоун, попал ты в детский сад. У нас здесь праздник.

Клоун : Праздник, какой такой праздник?

Ведущий: Сегодня праздник солнышка, праздник лета. Сегодня 1 июня - День защиты детей.

Клоун: Что-то я о таком празднике и не слышал. Новый год знаю, День рождения знаю, а про 1 июня- ничего не слышал.

Клоун : Вот теперь понятно! Сейчас мы все защищаться будем. Берите палки, камни, кирпичи… .(хватает палку и задирается)

Ведущий : Стоп, стоп, Клоун, ты не правильно все понимаешь. Надо защищать, а не защищаться. Надо просто заботиться о детях, ведь они еще не очень большие и нуждаются в защите и помощи взрослых.

Клоун : Да, что-то у вас не весело. А давайте повеселимся! Я вот, например, люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне кажется, что ваши ребята драчуны и забияки (показывает рожицы) .

Ведущий : А вот и не правда, Клоун, ребята у нас здесь дружные, не забияки и не драчуны. И сейчас мы тебе это докажем, споем песню о дружбе.

Исполняется песня «Настоящий друг»

Клоун : Я тоже умею петь песни. Вот послушайте. (исполняет песню «В траве сидел кузнечик», при пении громко кричит) .

Ведущий : Ну, разве так поют? Ты кричишь, а не поешь.

Клоун : Ой-ой-ой. Подумаешь, не умею петь. Зато я умею танцевать, а вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.

Ведущий : Давай, Клоун, проверим. Ребята, в круг вставайте и движения повторяйте. (звучит музыка, клоун показывает любые танцевальные движения) .

Ведущий : Хорош твой танец, очень веселый. А теперь, Клоун, посмотри как наши дети танцуют.

Музыкально-ритмическая гимнастика под песню «Буги-вуги»

Клоун : (садится и начинает плакать)

Вы теперь точно со мной дружить не будете. Вы все такие веселые, дружные, все умеете и петь, и танцевать. А у меня нет друзей.

Ведущий : Ну, почему же не будем с тобой дружить, будем. Будем ребята?

Клоун : Спасибо вам, ребятишки, девчонки и мальчишки. Я знаю много игр. Вы будете со мной играть? Ну, тогда начнем.

Игра-кричалка «Смешинки»

Если нечем вам заняться

Предлагаю посмеяться.

Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи (давайте попробуем)

Мальчишки: ха-ха-ха (пробуем)

Взрослые: хо-хо-хо (пробуем)

Кто себя в стишке узнает

Ну, конечно у девчонок (хи-хи-хи)

Кто вечно бегает вприпрыжку

Энергичные мальчишки (ха-ха-ха)

Серьезные и рослые бывают

Только взрослые (хо-хо-хо)

А кто в ярких здесь юбчонках?

Наши милые девчонки (хи-хи-хи)

Кто задиры, шалунишки?

Ну, конечно же, мальчишки (ха-ха-ха) .

Клоун : Молодцы. А теперь пришло время проверить вашу ловкость.

Игры-эстафеты

1.«Ударь мячом в обруч».

У первого ребенка в команде мяч и 5 обручей впереди. Необходимо пройти до линии финиша, останавливаясь в каждом обруче, и ударяя в него мяч. Затем бегом вернуться назад и передать эстафету-мяч следующему. Оценивается попадание каждого ребенка в обруч и быстрота.

2.«Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».

Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.

У линии старта передает эстафету-мяч следующему.

3 . «Прыжки на надувных мячах-фитболах».

Клоун : - Ну, мальчишки и девчонки просто настоящие спортсмены. А я вот вспомнил танец такой интересный. Хотите научу? Дружненько встали в хоровод и повторяем за мной.

Исполняется танец «Вперед 4 шага, назад 4 шага»

Клоун: - Молодцы! Чет устал я сильно, отдохну -ка. А вспомнил… теперь пришло время мне отправляться в путь -дорогу дальнюю. Отправляюсь я на море… Вот только не знаю, как себя там вести. Поможете мне.

Игра да-нет.

Можно купаться в незнакомых местах. (Нет)

Во время купания надо хватать друг друга за руки и ноги. (Нет)

Нельзя нырять в незнакомых местах. (Да)

Если ты наглотался воды, замерз - купайся дальше. (Нет)

Не заплывать далеко от берега. (Да)

В жаркий солнечный день гулять без панамки. (Нет)

Если жарко станет- быстро сьесть мороженое. (Нет)

Долго на солнце не находиться. (Да)

Чешет затылок и записывает как будто в блокнот.

Кажется всё запомнил: «… гулять без панамки, хвататься за ноги в воде и есть мороженое… .Правильно? »

А как же тогда (кто-то из детей отвечает, выбирает клоун) .

Клоун: … Ох, ну всё понял, только что взять в дорогу, вот не знаю я. Ребята, может вы мне поможете, соберёте рюкзак.?

Игра «Веселый рюкзачок»

(Дети выбирают вещи и складывают в рюкзак. Потом с Клоуном смотрят, кто правильнее собрал вещи. По 5 человек от группы.) клоун у всех спрашивает- правильная вещь или нет.

Клоун: Ура! Рюкзак мой собран, пора в дорогу мне друзья.

Ведущий : -Стой Клоун, а как же подарок детям на праздник?

Клоун : -Точно-точно.

(Ходит Клоун дует мыльные пузыри.)

Ведущий: -

Мы желаем вам, ребята:

Счастья большого, как шар земной

Звонкости смеха, как эхо весной

Нежности матери, как зелень берез

Все, что задумали, чтобы сбылось!

С праздником!

Звучит песня «Оранжевое солнце в облаках», дети расходятся на площадкам.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама