THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Цель: Создать у детей эмоционально приподнятое настроение, ощущение радости от ожидаемого спектакля. Увлечь детей сказочным сюжетом. Развивать внимание, мышление. Воспитывать любовь, интерес к миру сказок, доброту, сочувствие к окружающим.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


СОШ № 276 дошкольное отделение

(сказка для младшего дошкольного возраста)

Конспект подготовлен воспитателем группы № 4

Колыдановой Г.А.

Проведён воспитателями, родителями группы № 4

г. Москва.2013 г.

Театрализованное представление «Добрая сказка о дружбе»

Цель: Создать у детей эмоционально приподнятое настроение, ощущение радости от ожидаемого спектакля. Увлечь детей сказочным сюжетом. Развивать внимание, мышление. Воспитывать любовь, интерес к миру сказок, доброту, сочувствие к окружающим.

  • Материал и оборудование. Декорации: домик, лес, печка, детская мебель. Костюмы персонажей. Музыкальное оформление.

Действующие лица и исполнители (дети, родители и воспитатели):

  • Сказочница;
  • Кошка-мама;
  • Мышата-2;
  • Лиса;
  • Заяц;
  • Кот;
  • Домовёнок Тёпа;

Действие происходит в музыкальном зале; Звучит аудиозапись спокойной музыки. Появляется Сказочница.

Сказочница:

Наступает время сказки,

Открывайте шире глазки.

Сказка всех сегодня ждёт,

Сказка в гости к нам идёт.

Сказку мы сейчас покажем,

О доброте её расскажем.

Вы внимательно смотрите,

Ничего не пропустите!

Отправимся мы с вами

В большой и добрый дом.

Живут мышата с мамой

В уютном доме том.

Звучит аудиозапись веселой музыки

На сцену выбегает Мышка-мама с корзиной в руках, обегает Сказочницу, кланяется зрителям. Мышата спят. Мышка-мама гладит мышат.

Мама-мышка:

Просыпайтесь-ка, мышатки!

Становитесь на зарядку.

На зарядку, на зарядку, По порядку становись!

Проснулись, потянулись.

Сладко улыбнулись, умнички мои!

Мама-мышка гладит мышат

Сказочница:

Однажды мать решила

Детишек угостить.

На рынок поспешила

Им сладости купить.

(Сказочница уходит)

Мама-мышка (обращается к мышатам в назидательном тоне) .

Мои милые ребятки,

Мои серые мышатки!

Ухожу я по делам

И напоминаю вам:

Дверь покрепче запирайте,

Посторонних не пускайте.

Не шумите, не пищите

И друг друга берегите! (Мышка-мама убегает)

Первый мышонок.

Нет, не будем мы без мамы

Горько плакать и скучать!

Будем прыгать, и резвиться,

И задорно танцевать!

Мышата (хором , подпрыгивая и хлопая в ладоши). Ура! Танцы! Танцы!

Танец мышат. Мышата танцуют. По окончании музыки останавливаются, раскланиваются. Раздается стук в дверь. Мышата прячутся.

Второй мышонок.

Кто бы это мог стучать?

Нас не просто напугать!

Кто стучится в нашу дверь?

Ты игрушка или зверь?

Заяц: Эй, соседи, открывайте!

Зайца в домик свой пускайте.

Будем вместе мы играть

Развлекаться, танцевать

(Звучит русская плясовая, все пляшут)

(Снова стук в дверь).

Мышата: Кто там?

Лиса : это тётушка-лиса,

К вам явилась сюда.

Мышата(Впускают лису)

Ах, вас тётя не узнать

Отдохнули Вы видать! Где бывали, что видали?

И про нас не забывали?

Вы от нас не уходите

Вечер с нами проведите.

Будем вместе мы играть,

Развлекаться, танцевать.

(Танцуют мышата с лисой, зайцем. Снова слышится стук в дверь).

Мышата: Кто стучится в нашу дверь, ты игрушка или зверь?

Ёжик:

Я лесной, колючий ёж.

Наконец-то к вам пришел,

Путь-дороженьку нашёл.

Так спешил, и так устал

Очень рад, что к вам попал.

Мышата:

Здравствуй,ёжик! Проходи, с нами вечер проведи!

Ёжик: Я вам песенку спою и чуть-чуть развеселю. (песня ёжика)

Ёжик присоединяется ко всем.

Заяц: Как я весело плясал ,

Лапки чуть не оттоптал.

А давайте мы споём,

Всем покажем, как живём.

(Песня топ-топ, дети - зрители принимают участие в песне-танце)

Лиса: Спасибо, милые мышата!

Веселились от души,

В лес нам всем пора идти.

Прощайте и нас не забывайте!

Дружно живите, маму берегите! (Лиса, заяц и ёж уходят)

(Звучит тревожная музыка, вбегает кот).

Мышата разбегаются в разные стороны.

Кот: (потирает лапы)

Расшумелись, распищались! Мяу!

Дверь забыли вы закрыть! Мяу!

Как же вы меня посмели

В этот вечер разбудить? Мяу!

То-то трепку я задам

Глупым сереньким мышам!

(Подкрадывается к мышатам, мышата перебегают в другой конец комнаты.)

Здесь вы, здесь, я точно знаю

И сейчас вас всех поймаю,

Я спросонья есть хочу!

Сейчас кого-нибудь схвачу!

Кот прыгает в сторону мышат. Они с писком разбегаются.

Кот: Разбежались, не поймал, видно очень я устал. (присаживается и засыпает в уголочке)

Мышата:

Что ж мы, братцы, натворили!

Мамины слова забыли!

Так шумели и чудили,

Что соседей разбудили!

Мама, мамочка, беда!

Кот ворвался к нам сюда!

Вбегает испуганная Мышка-мама.

Мышка-мама:

Что случилось? Говорите!

(Мышата окружают Мышку-маму.)

Мышата:

Мы наказ твой позабыли

И кота мы разбудили!

Он ворвался к нам в нору,

Распугал всю детвору.

(Мышка-мама обнимает мышат, плачет. Звучит аудиозапись волшебной музыки, входит Сказочница.)

Сказочница:

Что же будет с мышками?

С нашими малышками?…

Кто же, кто же к нам идет?

Может мышек он спасет…?

Звучит аудиозапись песни домовенка Тёпы. На сцену выходит Домовёнок Тёпа:

Я малютка домовой,

Пригласи меня домой,

Я порядок наведу,

Не пущу я в дом беду!

Мышата: Здравствуй, Тёпа!

Домовёнок Тёпа:

Котик, котик, кис-кис-киска!

Молочка налил я в миску.

Есть и сливки, и пирог,

И сосиска, и творог.

Покажись скорей, дружок!

Серый-серенький коток!

Просыпается Кот. Подходит к Домовому, мурлычет.

Домовой (хватает Кота за ухо.)

Ах! Разбойник, ах злодей,

Ты зачем ловил мышей!

Кот:

Я порядок наводил

И за тишиной следил.

В доме топот, визг и смех

Я призвал к порядку всех.

А мышаток я не ел,

Трюкам обучить хотел,

Чтобы артистами все стали,

И детишек развлекали.

Домовёнок Тёпа:

Впредь прошу вас, малыши,

Веселитесь от души,

Но соседям не мешайте,

Маму-мышь не огорчайте!

На сцену выходят все участники спектакля.

Мышата и мама – мышка:

Будем мы вместе с друзьями-

И с вами, и с вами, и с вами-

Всегда от души веселиться,

Задорно смеяться, резвиться.

Гостей к себе в дом приглашать.

ВСЕ: Петь, танцевать и играть.

Но соседям не мешать!

Сказочница:

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Трудно ведь без них.

Пусть герои сказок

Дарят всем тепло.

Пусть добро навеки

Побеждает зло.

(Все участники представления выходят и кланяются).

Сказочница:

А теперь, дорогие дети, все улыбнемся и подарим друг другу свои улыбки. (Дети танцуют вместе с участниками представления под весёлую музыку).


Олеся Емельянова

Сценка о дружбе «Про слона Егория»

(веселая сценка из спектакля «Театр розового слона»)

Продолжительность спектакля: 10 минут; количество актеров: от 2 до 4.

Действующие лица:

Розовый Слон
Собака
Мышь
Волшебник

Появляется Волшебник.

Волшебник

Грустная история
Про слона Егория!
Как один он в доме жил,
И никто с ним не дружил!

Раздается удар гонга Волшебник исчезает. На сцене появляется дом с окошком. Из окошка выглядывает Розовый Слон и громко вздыхает.

Розовый Слон (горестно)

Ох! Ох! Ох! Ох!
Я ужасно одинок!
Я один и сплю, и ем…
Почему не мил я всем?
Почему же? Почему
Мне судьба быть одному?
Может друга не нашел,
Потому что я большой?
Или приключилось это
Из-за розового цвета?
Ведь известно, что слоны
Быть такими не должны!
Или все со мной не дружат,
Потому что их я хуже?
Или потому что слон?

Слон исчезает в окне. Появляется Волшебник.

Волшебник

Долго сокрушался он.
Так извелся весь, что вскоре
Умереть решил от горя.

Волшебник исчезает. Розовый Слон выходит из дома и медленно идет по сцене.

Розовый Слон (всхлипывая)

Я на край земли пойду,
Подойду и упаду!
Ведь никто со мной не дружит,
Никому-то я не нужен.
И никто во всей саванне
Плакать обо мне не станет!

Навстречу Розовому Слону выходят Мышь и Собака.

Мышь (восхищенно)

Ух, ты! Надо же!

Слон (грустно)

Смейтесь, смейтесь, ничего.
Знаю я и сам прекрасно,
Что я выгляжу ужасно –
Розовый огромный слон!
Недостатков миллион!
Одному мне очень скучно,
Вот пойду и спрыгну с кручи,
А никто и не заметит!

Глупости! На целом свете
Нет красивее слона.

Я хотела бы сама
Стать такой большой, а цвета
Лучше не было и нету!
Как по мне, так все слоны
Розовыми быть должны!

Мышь и Собака

Мы хотим с тобой дружить!

Розовый Слон (озадаченно)

Этого не может быть!
Видно, вы с другой планеты
Или из-за края света.
Здесь никто со мной не дружит,
Никому-то я не нужен.
Я один и сплю, и ем,
Я всю жизнь не нравлюсь всем!

А кому, коль не секретно,
Ты не нравишься конкретно?

Розовый Слон (растеряно)

Я не знаю, я сейчас
Вышел только в первый раз.

Если б не был домоседом,
Знал бы, кто твои соседи.
В десяти шагах живем.

Я живу за тем ручьем.

Собака показывает направление лапой.

Я живу под той коряжкой.

Мышка показывает направление лапой.

Так что, розовый бедняжка,
Не спеши зря прыгать с кручи,
Ведь дружить намного лучше!

Вместе можем мы играть,
Бегать, прыгать, загорать!

Можем хвостиком вертеть!

Мышь вертит хвостиком.

Можем хором песню спеть!

Все (поют)

И большущему и крохе
Без друзей на свете плохо,
Это, это точно знаю я!
Можно умереть со скуки –
Хвост опустится и руки!
Это, это точно знаю я!

Всем, всем нужны друзья!
Жить одному нельзя!
И коровам, и гориллам,
И слонам, и крокодилам!
Всем, всем нужны друзья!

Ни компьютер, ни музей
Не найдут тебе друзей!
Это, это точно знаю я!
Без друзей нам всё не мило
То что есть и то что было,
Это, это точно знаю я!

Всем, всем нужны друзья!
Жить одному нельзя!
Ни о чем не беспокойся
Выходи и познакомься!
Всем, всем нужны друзья!

МБОУ Арская начальная общеобразовательная школа №3.

Сценарий мероприятия:

«Дружба - это ценный дар».

Разработала: воспитатель ГПД

Шарипова Фирая Мансуровна

Цель: Воспитание добрых качеств, умения дружить и бережно относиться друг к другу.

Задачи:

    раскрыть личностную и социальную значимость дружбы и товарищества как высших человеческих чувств.

    формировать умение высказывать свое мнение, отстаивать его, а также признавать свою неправоту в случае ошибки.

    формировать нравственные качества: умения дружить ценить дружбу

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Заходят под музыку «Улыбка»

Учитель:

- Здравствуйте! Добрый день, дорогие гости, учителя, ученики. Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике дружбы.

1 Ведущий:

За горами, за морями,

Есть волшебная страна,

В ней много различных испытаний,

И чудес она полна

Что же это за страна? Как она называется? Кто там живет? Вы узнаете чуть позже.А пока послушайте следующие строки стихотворения.

Кто верит в дружбу горячо,

Кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадет,

В любой беде не пропадет,

А если и споткнется вдруг,

То встать ему поможет друг!

Всегда в беде надежный друг

Ему протянет руку.

Ученик:

Давайте отложим дела на потом

О дружбе расскажем, о дружбе споем

Пусть искорка дружбы, что вместе зажжем,

Подарит нам радость, согреет теплом.

Песня «Маленькая страна»

Есть за горами, за лесами маленькая страна
Там звери с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна,
Там чудо-озеро искрится, там зла и горя нет,
Там во дворце живет жар-птица
И людям дарит свет.



Где она, где она
Маленькая страна, маленькая страна
Там где душе светло и ясно,
Там где всегда весна

Эта страна мне только снится,
Но светлый миг придет
И на крылатой колеснице я совершу полет
Мне час свиданья предназначен
В звездной моей стране
Там ждет меня красивый мальчик
На золотом коне

Маленькая страна, маленькая страна
Кто мне расскажет, кто подскажет
Где она, где она
Маленькая страна, маленькая страна
Там где душе светло и ясно,
Там где всегда весна

Льет за окошком дождь осенний
В доме сижу одна
Верю в тебя мое спасенье маленькая страна

Маленькая страна, маленькая страна
Кто мне расскажет, кто подскажет
Где она, где она
Маленькая страна, маленькая страна
Там где душе светло и ясно,
Там где всегда весна
Там где всегда весна, там, где всегда весна

Там где всегда весна
там где всегда весна

2 Ведущий : Сегодня мы будем говорить о дружбе, доброте и отзывчивости, о тех человеческих качествах, которые помогают людям обрести настоящих надежных друзей. А что же такое настоящая дружба? А ты можешь это сказать?

1Ведущий: Нет, еще затрудняюсь. Объяснение пусть пока попробуют дать наши девочки. Они расскажут нам стихотворение, которое так и называется: «Что такое дружба?»

Ученики:

Что такое Дружба?

Спросила я у птицы.

Это когда коршун

Летает вместе с синицей.

Спросила я у зверя:

Что такое Дружба?

Это когда зайцу

Лисицу бояться не нужно.

А после спросила у девочки:

Дружба – что такое?

Это что- то огромное,

Радостное и большое!

Это когда ребята все сразу,

Все вместе играют,

Это когда мальчишки

Девчонок не задирают.

Дружить должны все на свете:

И звери, и птицы, и дети!

1 Ведущий: Какое прекрасное слово «дружба»! Произносишь его и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть в снежки, читать новую книгу или посекретничать о своем.

А теперь, давайте приоткроем дверь, одного из класса и послушаем о некоторых случаях из школьной жизни.

Сценка

Учитель: Кто кого обидел первым?

1-ый мальчик: Он меня!

2-ой мальчик: Нет, он меня!

Учитель: Кто кого ударил первым?

1-ый мальчик: Он меня!

2-ой мальчик: Нет, он меня!

Учитель: Вы же раньше так дружили!

1-ый мальчик: Я дружил!

2-ой мальчик: И я дружил!

Учитель: Что же вы не поделили?

1-ый мальчик: Я забыл.

2-ой мальчик: И я забыл.

Учитель: Если ты за что- либо обиделся на своего друга, постарайся поскорей забыть и простить ему обиду. Не злись! Будьте дружными!

Стих «Ябеда»

Тронь ее нечаянно – сразу:

Караул!

Ольга Николаевна, он меня толкнул!

Ой, я укололась, - слышен Сонин голос

Мне попало что- то в глаз,

Я пожалуюсь на вас!

Дома снова жалобы: - Голова болит…

Я бы полежала бы – мама не велит,

Сговорились мальчики: - Мы откроем счет

Сосчитаем жалобы- сколько будет в год

Испугалась Сонечка и сидит тихонечко.

2 Ведущий: Ребята а у Вас есть друзья? (Да).Умению дружить, общаться с людьми, надо учиться с детства. Нельзя быть равнодушным к чужому горю, нужно всегда помнить, что человек живёт на земле один раз, поэтому нужно каждый день творить добро, но не так как в стихотворении, которое расскажет нам следующий ученик.

Ученик:

Друг напомнил мне вчера,

Сколько сделал мне добра.

Карандаш мне дал однажды,

Я в тот день забыл пенал,

В стенгазете, чуть не в каждой,

Обо мне упоминал.

Я упал и весь промок,

Он мне высохнуть помог.

Он для милого дружка

Не жалел и пирожка.

Откусить мне дал когда-то,

А теперь представил счёт.

Не влечёт меня, ребята,

Больше к другу не влечёт.

Ученик:

Как начну конфеты есть,
У меня дpузей не счесть.
А закончились конфеты -
И дpузей в помине нету.
За конфету каждый дpуг,
Так и pвет ее из pук.
Hу зачем мне дpужба эта?
Я и сам люблю конфеты.

1 Ведущий: Как ты думаешь,можно ли этих героев назвать настоящими друзьями?(Нет!).Почему?(Они дружат тогда, когда им выгодно).

Если у людей одинаковые интересы, вкусы, или нравятся им одинаковые игры, занятия, если они добры и отзывчивы, то и дружба бывает настоящей, крепкой, верной, долгой.

Ученик:

Не стой в стороне равнодушно,

Когда у кого-то беда.

Рвануться на выручку можно

В любую минуту, всегда.

И если кому-то поможет

Твоя доброта и дружба твоя,

Ты счастлив, что день не напрасно был прожит!

На свете живёшь ты не зря!

Будь весел, чтоб радостней стало

Тому, с кем подружишься ты,

Ученик продолжает:

Чтоб каждому в жизни хватало

Прекрасной людской доброты.

Услышишь ты песенку чью-то,

И станет светлее кругом:

Волшебное самое чудо

Мы дружбой недаром зовём.

Песня «Верный друг»

Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит,

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит,

Мы поссоримся - и помиримся,

Не разлей водой - шутят все вокруг.

В полдень или в полночь

Друг придет на помощь,

Вот что значит настоящий, верный друг,

В полдень или в полночь

Друг придет на помощь,

Вот что значит настоящий, верный друг!

Друг всегда меня сможет выручить,

Если что-нибудь приключится вдруг,

Нужным быть кому-то

В трудную минуту

Вот что значит настоящий, верный друг,

Нужным быть кому-то

В трудную минуту

Вот что значит настоящий, верный друг!

2 Ведущий: Какое надёжное и ёмкое слово «дружба»! Дружить можно со всеми и с кем-то одним. Друг- это человек, на которого во всем можно положиться. Друг - это всегда серьезно. Но иногда и между друзьями случается ссора.

Ученик:

С виду мы не очень схожи:

Петька толстый, я худой,

Не похожи мы, а все же

Нас не разольешь водой!

Дело в том, что он и я-

Закадычные друзья!

Все мы делаем вдвоем!

Даже вместе… отстаем!

Дружба дружбою, однако,

И у нас случилась драка..

Дрались честно,

Как положено друзьям.

Ученик продолжает:

Я как стукну!

Я как тресну!

Он как даст!

А я как дам!

Скоро в ход пошли портфели

Книжки в воздух полетели.

Словом, скромничать не буду-

Драка вышла хоть куда!

Только смотрим- что за чудо?

С нас ручьем бежит вода!

Это Борькина сестра

Облила нас из ведра!

А она еще смеется:

Вы действительно друзья!

Вас водой разлить нельзя.

Танец ирландский

Учитель:

А теперь для вас девочки станцуют ирландский танец.

1 Ведущий: Конечно, и в нашем классе бывают ссоры и жалобы, но я надеюсь, что их станет намного меньше. Наш класс должен быть дружным, таким, как в стихотворении «Наш класс»

Ученик:

Дружба крепкая у нас,

Ей гордиться весь наш класс.

Вместе учимся, играем,

Веселимся, отдыхаем.

Ну, а если у кого- то

Приключиться вдруг беда,

Огорчаться нет причины,

Мы поможем вам всегда.

Если радость у кого- то,

Вместе радуемся мы,

Потому, что в нашем классе

Все заботливы, дружны.

2 Ведущий: Но все - таки самая главная дружба начинается в семье. Ведь семья - это начало нашей жизни, мы здесь родились, растем и взрослеем.

Ученик:

Со Светкой соседкой

Не буду водиться-

Она то смеётся, то плачет, то злится.

Но мама сказала, что так не годится,

Что с девочкой нужно

Уметь подружиться.

Что с папой они

Ещё с детства дружили,

И вместе играли,

И рыбу удили.

С такою девчонкой,

Как мама моя,

Конечно бы, мог подружиться и я!

2 Ведущий: Иногда бывает и так, как написал в своем стихотворении Яков Аким.

Ученик:

Друг уехал далеко.

Мне без друга нелегко.

День прошёл,

Потом неделя.

Три недели пролетели.

Летом – дождь,

Зимою – вьюга,

Очень скучно мне без друга.

Скоро год пройдёт…

Больше я не усижу.

Жить без друга не могу.

Щётку с мылом уложу

И на станцию сбегу.

По полю, да по лесу,

К утреннему поезду.

Ученик:

Вот он, дом с голубым окошком.

Загляну в окошко, отдышусь немножко.

Вытру ноги на пороге,

Громко в двери постучу

Открывай скорей!- кричу.

Вышел друг,

А я молчу.

Я спешил к нему пешком,

Я бежал к нему бегом,

В поезде качался,

На машине мчался,

Даже по небу летел –

Я сказать ему хотел,

Столько я сказать хотел…

Всё забыл!

1 Ведущий: Произносишь слово «дружба», и сразу вспоминаешь веселых героев мультфильмов. Мир кино, мир книг, наш мир, в котором мы живем дарит нам прекрасное общение с другом.

Ребята, я знаю, что вы любите смотреть мультфильмы. Давайте мы с вами поигрем в игру «Кто с кем дружит?» Я назову одного из героев мультфильма, а вы должны угадать кто его друг.

    Зеленый крокодил Гена и … (Чебурашка)

    Смешной мишка Винни- пух и … (Пятачок0

    Малыш и … (Карлсон)

    Доверчивый Буратино и … (Мальвина)

    Добрая Белоснежка и….. (7 гномов)

    Забавные бурундучки Чип и…. (Дейл)

Молодцы, хорошо справились.

2 Ведущий: Ребята, нашими друзьями могут быть не только сверстники, но еще кто? (животные).

Да, животные - они наши четвероногие друзья. Мы о них много читали и даже нарисовали.

А теперь давайте рассмотрим выставку ваших рисунков. Какие они получились забавные и красивые. Сразу видно, что вы их любите. Может, кто- нибудь расскажет о своем друге? (Выступление 2 учеников)

Ученик:

Моего четвероногого друга зовут – Барсик. Шерсть у него гладкая, рыжая, а кончик хвоста темный. Барсик очень любит играть, особенно с клубком ниток. Я сама за ним ухаживаю: каждый день даю ему молоко, выпускаю гулять на улицу, слежу, чтоб он был чистым, сытым.

Держит лапочки над миской,

Наш чистюля, рыжий кот.

У кота хозяин строгий,

До чего же он глазаст

Если лапки не в порядке,

Ни за что поесть не даст!

Ученик: Моего щенка зовут Шарик. Его мне подарили на День рожденья. Мы с ним большие друзья. Я сама за ним ухаживаю: каждый день даю ему любимую косточку, хожу с ним гулять в парк, содержу в порядке его конуру. Он – первым встречает меня из школы веселым лаем.

Я знаю

Что пес мой пока еще мал,

Ну что же,

Зато он и смел и удал.

Любую команду,

Какую не дай

Послушает и точно исполнит.

Ученик:

В кустах у дороги щенка я нашел,

И плакал щенок по - щенячьи.

Подбросили бедного – нехорошо.

Тут сразу поймешь – жизнь собачья.

Никак не пойму, в чем щенок виноват?

Чем плох он подобному люду?

Мой милый щенок,

Мой любимый Дружок –

Я так называть тебя буду.

Песня «Пропала собака»

Висит на заборе колышется ветром
Колышется ветром бумажный листок
Пропала собака пропала собака
Пропала собака по кличке Дружок
Пропала собака пропала собака
Пропала собака по кличке Дружок

Щенок белоснежный лишь рыжие пятна
Лишь рыжие пятна и кисточкой хвост

Совсем еще глупый доверчивый пес
Он очень занятный он очень занятный
Совсем еще глупый доверчивый пес

А дождь забияка листочек закапал
И буквы и строчки заплакали вдруг
Найдите собаку найдите собаку

Найдите собаку найдите собаку
Вернись поскорее мой маленький друг
Найдите собаку найдите собаку
Вернись поскорее мой маленький друг

Учитель: А теперь мы с вами ребята отдохнем. Все встали в круг, повернулись лицом друг к другу. Представьте, что вы встретили своего друга. Произнесем слова и покажем движениями.

Здравствуй друг!(за руки приветствие)

Как ты тут? (стучат по плечу)

Где ты был? (а уши взяли)

Я скучал!(показ на себя)

Ты пришел! (руки в стороны)

Хорошо!(обнялись)

А сейчас станцуем. (Танец маленьких утят)

Ученик:

Что чудес никаких не имеется.

Есть на нашей земле чудеса,

Но их надо найти, разумеется.

Дружба – главное чудо всегда.

Сто открытий – для всех настоящее.

И любая беда – не беда,

Если рядом друзья настоящие.

Друг не будет смотреть свысока,

Наизусть он характер твой выучит.

Нужно верить, что друга рука

В трудный час обязательно выручит!

Ученик:

Так давайте, давайте дружить,

Пусть не раз нам стихи эти вспомнятся.

Если дружбой всегда дорожить,

То любое желанье исполнится.

1 Ведущий: Посмотрите ребята, какое огромное на доске сердце. Это наше сердце - готовое любить и помогать друг другу. Оно не простое, а волшебное. На это сердце мы приклеим сейчас ваши ладошки с пожеланиями, которое вы подготовили заранее.

Музыка «Мы желаем счастья Вам».

2 Ведущий: Ну что, ты уже можешь нам сказать, каким должен быть настоящий друг?

1 Ведущий: Конечно. Друг – это тот, кто готов всегда помогать

Выручать

Поддерживать

Говорить правду

Доверять

Делиться

Уважать

И радоваться

Ученик:

Если есть друзья на свете-

Все прекрасно! Все цветет,

Даже самый сильный ветер,

Даже буря не согнет.

Мы и в дождь и в снег, и в стужу

Будем весело шагать.

При любой погоде дружим

Дружбы этой не порвать.

И любой из вас ответит,

Скажут все, кто юн и смел:

Мы с тобой живем на свете

Для хороших, славных дел!

Учитель

Вот и подходит к концу наш праздник, праздник дружбы. Давайте сделаем нашу жизнь лучше. Давайте помогать друг другу в трудную минуту, давайте выбирать хороших и верных друзей. А теперь давайте возьмёмся за руки и скажем друг другу: (хором)«Ребята давайте жить дружно!.

Песня «Если с другом вышел в путь».

Если с другом вышел в путь
Веселей дорога
Без друзей меня чуть чуть
А с друзьями много
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной

Там где трудно одному
Справлюсь вместе с вами
Где чего то не пойму
Разберем с друзьями
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной

На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной

Если с другом вышел в путь
Веселей дорога
Без друзей меня чуть чуть
А с друзьями много
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной

Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной

Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной

Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной

Учитель: Спасибо детям за праздник! А гостям спасибо за внимание!

Московская область, город Чехов-2

ФГДОУ Детский сад № 2 «Сказка»

Сценка для старших дошкольников.

«Лесная игровая полянка»

/ по мотивам мультфильма «Мишка-задира» — студия «Союзмультфильм», сценарий Н.Окропиридзе/.

Музыкальный руководитель

Климова Галина Валерьевна .

Чехов.

Дети в музыкальном зале рассаживаются по местам. Выходит ведущий, здоровается с детьми.

ВЕДУЩИЙ – Дети, я хочу пригласить вас в лес, на игровую полянку к зверятам-малышам. Как вы думаете, они тоже играют друг с другом в интересные игры?

Дети предлагают варианты забавы зверей: кувыркаются, догоняют друг друга, запрыгивают на пеньки, залезают на дерево и т.д.

ВЕДУЩИЙ – Как вы думаете, дети, зверята умеют дружить?

ДЕТИ /хором/ — Умеют!

ВЕДУЩИЙ – Чтобы встретиться с лесными зверятами, давайте начнем танцевать и кружиться, как легкий ветерок! Он отнесет нас на лесную игровую полянку.

ТАНЕЦ-ИМПРОВИЗАЦИЯ /музыка по выбору музыкального руководителя/.

ВЕДУЩИЙ – Вот мы и в лесу. Смотрите, на игровой полянке кто-то есть.

В центр зала выходят дети – Зайчик и Лисичка.

ЛИСИЧКА – Давай дружить?

ЗАЙЧИК – Давай дружить!
ВМЕСТЕ – Нам веселее будет жить!

ЛИСИЧКА – Давай играть?

ЗАЙЧИК – Давай играть!

ВМЕСТЕ – Друг другу будем помогать!

Заяц и Лиса строят из деревянных брусков башню /игра в кубики/. Выходит Медвежонок-задира.

МИШКА /напевает речитативом/ —

Я Мишка, Мишка, Мишка,

Я в школу не хожу.

И с малыми зверятами

В лесу я не дружу.

Я захочу, я захочу

И всех поколочу!

ЛИСИЧКА И ЗАЙЧИК

МИШКА –

ЗВЕРИ

Обижать зверят не шутка!

МИШКА

Захотели напугать?

«Ры-ы-ы!!!».

Зайчик пугается и плачет, Лисичка гладит его по голове, успокаивает.

МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…

Буду я один играть!

Мишка забирает все бруски и уходит.

ВЕДУЩИЙ – Ребята, чтобы Зайчика развеселить, давайте станем ему друзьями и поиграем с ним.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА С ЗАЙЧИКОМ /по выбору музыкального руководителя/ — дети играют, веселят Зайчика.

Выходят Белочка и Волк.

ВОЛК – Давай дружить?

БЕЛОЧКА – Давай дружить!
ВМЕСТЕ – Нам веселее будет жить!

ВОЛК – Давай играть?

БЕЛОЧКА – Давай играть!

ВМЕСТЕ – Друг другу будем помогать!

Волк помогает Белочке собирать грибы в корзинку. Они веселятся, наперегонки подбегают к грибам. Выходит Мишка-задира.

МИШКА /напевает речитативом/ —

Я Мишка, Мишка, Мишка,

Я в школу не хожу.

И с малыми зверятами

В лесу я не дружу.

Я захочу, я захочу

И всех поколочу!

БЕЛОЧКА И ВОЛК /хором/ — Мишка, с нами играть будешь?

МИШКА – Что?! А ну, пошли отсюда! /топает ногой/

ЗВЕРИ /хором/ — Ну, смотри, смотри, Мишутка,

Обижать зверят не шутка!

МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…

Захотели напугать?

«Ры-ы-ы!!!».

Белочка пугается и плачет, Волк гладит ее по голове, успокаивает.

МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…

Буду я один играть!

Мишка забирает корзиночку и уходит.

ВЕДУЩИЙ – Ребята, чтобы Белочку развеселить, давайте станем ей друзьями и поиграем с ней.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА С БЕЛОЧКОЙ /по выбору музыкального руководителя/-дети играют с Белкой, веселят ее.

Выходят Ёжик и Мышка.

ЁЖ – Давай дружить?

МЫШКА – Давай дружить!
ВМЕСТЕ – Нам веселее будет жить!

ЁЖ – Давай играть?

МЫШКА – Давай играть!

ВМЕСТЕ – Друг другу будем помогать!

Ёж достает из корзиночки бусы из рябины, надевает на Мышку, та достает из кармана фартучка зеркальце, любуется. Выходит Мишка-задира.

МИШКА /напевает речитативом/ —

Я Мишка, Мишка, Мишка,

Я в школу не хожу.

И с малыми зверятами

В лесу я не дружу.

Я захочу, я захочу

И всех поколочу!

ЁЖ и МЫШКА /хором/ — Мишка, с нами играть будешь?

МИШКА – Что?! А ну, пошли отсюда! /топает ногой/

ЗВЕРИ /хором/ — Ну, смотри, смотри, Мишутка,

Обижать зверят не шутка!

МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…

Захотели напугать?

«Ры-ы-ы!!!».

Мышка пугается, плачет, Ёжик гладит ее по голове, успокаивает.

МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…

Буду я один играть!

Мишка снимает с Мышки бусы, отнимает зеркальце и уходит. Все звери собираются в центре зала.

ЗВЕРИ / хором/ — Ох, и вредный этот Мишка.

Быть задирой – это слишком!

Мы его проучим,

Быть вежливым научим!

Звери встают в кружок, обнимаются, шепчутся. Волк выносит большое пугало на палке, звери выстраиваются за ним.

ЗВЕРИ /хором/ — Мишка, Мишка, выходи!

Мишка, Мишка, погляди!

Мишка выходит, звери надвигаются на него, пугая пугалом. Мишка пугается, медленно отступает назад. Из угла, куда отступает Мишка, воспитатель выдвигает большой рисунок кабана с огромными клыками. Мишка оборачивается и застывает от страха на месте. Все звери тоже останавливаются.

МИШКА /стоит на месте/ — Ой, зверята, помогите!

Ой, скорей меня спасите!!!

Звери начинают громко стучать палкой-пугалом, надвигаются на «кабана», берут Мишку, прячут за своими спинами, топают ногами, «кабан» пугается и исчезает. Мишку гладят по голове, успокаивают.

МИШКА – Вы теперь меня простите.

Вы меня в друзья возьмите.

Слово вам даю, что впредь

Будет вежливым медведь! /кланяется/

ЗВЕРИ /хором/ — Мы знаем понаслышке

И люди говорят,

Что такие мишки

Есть среди ребят!!!

ВЕДУЩИЙ – Конечно, если кто-то из ребят и поступал плохо, то посмотрев нашу лесную историю, будет вести себя вежливо и научится дружить. Давайте споем песенку про дружбу.

ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ /по выбору музыкального руководителя/

ВЕДУЩИЙ – Вот и закончилось веселье на игровой полянке. Зверята вернулись к своим мамам, да и нам пора в детский сад. Где наш волшебный ветерок? Приготовились, полетели…

Дети из-под стульчиков берут листочки, дуют, вальсируют по залу и покидают зал.

Используемая литература:

    Зацепина М.Б. Красота. Радость. Творчество. – М.: Мозаика-Синтез, 2002г.

    Зацепина М.Б. Праздники и развлечения в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005г.

    Соломенникова О.А. Радость творчества. – М.: Мозаика-Синтез, 2005г.

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад №35 « Лейсан » комбинированного вида

Елабужского муниципального района

СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ

« Школа дружбы »

Елабуга

Сценарий сказки « Школа дружбы »

В некотором царстве, в некотором государстве жили три языка: русский, татарский и английский (костюмы для артистов - национальные).

В один из прекрасных солнечных дней они собрались на лесной поляне и задумали открыть школу для лесных жителей. Долго спорили языки между собой, как построить эту удивительную школу. Говорят, в споре рождается истина. Вот и придумали языки, что это будет за школа.

А в это время мимо пролетала Сорока-белобока и услышала их спор. Не прошло и часа, как все жители леса обо всем узнали. Сорока разнесла последнюю новость по всему лесу.

Лесным жителям идея очень понравилась, и они решили построить школу все вместе. Три языка обрадовались помощникам. Семь дней и ночей трудились лесные жители и, наконец, построили школу. Школе дали название « Школа дружбы ».

На открытие собрались все жители леса.

Директором школы назначили царя зверей – Льва. Поблагодарил лев жителей за доверие и спросил у трех языков:

- А кто же будет учить лесных зверушек языкам? Так назначаю преподавать русский язык медведю Михайло Потаповичу, татарский язык – ежику Керпе Энекеевичу, а учить английскому языку будет лиса Елизавета Фокс.

После выходных учителя приступили к своим обязанностям. Записали зверушек в школу и распределили их по классам.

Первого сентября дети пошли учиться в лесную школу.

Утром в школу мы идем, раз-два, раз-два,

И с собой портфель несем, раз-два, раз-два,

Ответить хочешь не мычи,

Только руку подними.

Хотите посмотреть, как занимаются наши звери в школе?

Михайло Потапыч : - Здравствуйте дети.

Дети: - Здравствуйте.

М.П.: – Сегодня у нас первый урок. Назовем его « Урок вежливости ». Ребята, для чего нужны вежливые слова? (ответы детей) Да, они создают хорошее настроение, помогают доброму, приятному общению. А сейчас я проверю, какие вежливые слова вы знаете.

Встретив зайку, еж-сосед

Говорит ему: «Привет!».

А его сосед ушастый

Отвечает Ежик: «Здравствуй!».

Олениху в два часа

Навестить пришла Лиса.

Оленята и Олень

Ей сказали: “Добрый день”.

Неуклюжий песик Костик

Мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они,

Но сказал он: “ Извини”.

Говорит лиса Матрена:

Отдавай мне сыр, ворона.

Сыр большой, а ты мала

Всем скажу, что не дала”.

Ты, лиса, не жалуйся, а скажи: “Пожалуйста”.

К осминожке камбала

В понедельник заплыла,

А во вторник на прощанье

Ей сказала: “До свидания”.

М.П.: Молодцы ребята, надеюсь, эти вежливые слова вы используете в своей речи (звенит звонок).

М.П.: Звенит звонок, а значит, закончился урок. Ребята, переменка. Я приглашаю всех поиграть в игру « У медведя дом большой ».

Михайло Потапыч:

У медведя дом большой (руки поднять вверх, подъем на носки),

А у зайца маленький (приседание на корточки, руки вытянуты перед собой).

Наш медведь пошел домой (переступание с ноги на ногу),

А за ним и заинька (прыжки).

Мы зверяток провожаем (прощальные взмахи рукой)

И урок наш продолжаем (дети садятся за парты).

Звенит звонок. Ребята, а сейчас у нас урок татарского языка. Вы готовы?

Керпе: Исәнмесез, балалар!

Дети: Исәнмесез!

Керпе : Хәлләрегез ничек?

Дети: Әйбәт, рәхмәт.

Стук в дверь.

Керпе: Кто-то стучится в дверь. Давайте спросим “Кто там? - Кем анда?”

Дети: Кем анда?

Мияу: Мин песи. Мин – Мияу.

Дети: Мияу, кил монда.

Керпе: Ребята, к нам пришел Мияу. Давайте поздароваемся с ним по-татарски.

Дети: Исәнме, Мияу.

Мияу: Исәнмесез, балалар!

Керпе: Мияу, у нас сегодня день вежливых слов. Ребята, подскажите нашему гостю, какие вежливые слова мы знаем на татарском языке (ответы детей).

Мияу: Ой, какие молодцы, ребята. В знак благодарности я хочу вам подарить мяч – туп.

Керпе: Ребята, Мияу пора уходить, давайте попрощаемся с ним.

(Мияу уходит).

Звенит звонок, а, значит, закончился урок. Ребята, переменка. Я приглашаю всех поиграть в игру « Туп ».

Туп, туп,

Матур туп.

Сикер, сикер,

Матур туп.

Бер, ике, өч,

дүрт, биш,

Сикер, сикер,

Матур туп.

Лиса : Good morning!

Дети : Good morning, good morning, good morning to you

Good morning, good morning

We are glad to see you.

Лиса: Ребята, давайте с вами вспомним, какие же вежливые слова мы знаем на английском языке. Поиграем в игру: « Слушаем – отвечаем ».

Лиса: Спасибо!

Дети: Thank you

Лиса: Пожалуйста!

Дети: Please

Лиса: Приятно познакомиться!

Дети : Nice to meet you

Лиса : Добрый день !

Дети: Good afternoon

Лиса: До свидания!

Дети: Good bye.

Лиса: Ой, какие вы у меня молодцы. Сколько слов вежливых знаете! (Звенит звонок)

Ребята, переменка. Я предлагаю спеть песенку « Teddy Bear , Teddy Bear »


Look around.
Teddy Bear, Teddy Bear,
Touch the ground.
Teddy Bear, Teddy Bear,
Switch off the light.
Teddy
Bear , Teddy Bear ,
Say Good night ”.

Тут и сказке конец, а кто слушал и смотрел – молодец!

Список литературы

    Зиганшина Г.Т. , Юсупова М.М. , Сценарий сказки « Школа дружбы »

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама