THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

"Скромную цифру в 76,5 тыс. руб. ежемесячно "Новые Известия" назвали Цифрой дня, - пишет в своём Живом Журнале Андрей Нальгин . - На самом деле, она даже ещё больше должна быть – 102 тыс. 660 руб: посчитавший её финансовый аналитик Дмитрий Милин из Санкт-Петербурга очевидно взял не самые свежие данные по любимому всеми Пенсионному фонду Российской Федерации (ПФР).

И это не что иное, как… денежная сумма, в которую "обходится" бюджету ПФР каждый сотрудник этого богоспасаемого заведения. Которое, вообще-то, можно было бы и вовсе сократить. Потому что его функции:

– Контроль за начислением и уплатой страховых взносов работодателями умнее передать в Налоговую службу, заодно и отчётность плательщиков сократится.

– Учёт пенсионных прав застрахованных и расчёт страховых пенсий можно вообще доверить если не калькулятору, то компьютеру;

– Выплаты маткапитала и других социальных доплат вполне можно отдать собесам;

– А управление пенсионными резервами, включая и накопительную часть будущих пенсий, вообще следовало бы алгоритмизировать и автоматизировать по образцу индексных инвестфондов: глядишь и доходность была бы повыше.

Конечно, очень многого от этого сокращения российский пенсионер не выиграет. Даже если обнулить расходы ПФР, ежемесячная прибавка к пенсии составила бы всего 230-240 руб. Но учитывая, с какой помпой власти преподносят и 100-рублёвую индексацию, этот пустячок всё равно был бы приятен.

Кстати сказать, российский Пенсионный фонд входит в когорту самых крупных по численности персонала, а по соотношению один работник на 400 пенсионеров ему вообще, наверное, равных нет в мире: там действуют отношения 1:1000 и выше.Но вот ещё более любопытная цифра дня. В российской системе обязательного пенсионного страхования насчитывается 153,8 млн застрахованных – что даже несколько больше, чем численность населения РФ! Почему это так интересно? Да потому, что застрахованными в терминах отечественного пенсионного законодательства считаются все работающие граждане, в пользу которых уплачиваются страховые взносы на будущие пенсии, а также самозанятые, платящие такие взносы за себя. Напомню, что численность занятых в российской экономике – 72,3 млн человек. А что делают остальные застрахованные, которые ни разу не пенсионеры?

То есть, сакральное соотношение между количеством работающих и числом пенсионеров, которым всё время тычет нам в нос российское правительство для обоснования необходимости повышения пенсионного возраста, не имеет на самом деле к ПФР особо сильного отношения. По крайней мере, в свете его регулярной годовой отчётности. Из которой – снова кстати – никакой пенсионной катастрофы не вырисовывается.

Да, федеральный бюджет ежегодно добавляет в ПФР порядка 2 трлн руб. на выплату социальных пенсий. Но едва ли такая сумма является для него неподъёмной. Особенно, если поумерить геополитические амбиции. Ну а самое интересное вот что. 72,3 млн работающих россиян со средней российской зарплатой в 35,8 тыс. руб. (данные за 2017 год) должны были бы внести в пенсионную систему примерно 8,8 трлн руб. страховых взносов, исходя из 100%-й собираемости. На практике же в бюджет ПФР поступает лишь 4,48 трлн руб. – примерно половина от идеала. Тогда как на выплату страховых пенсий необходимо только лишь 6,3 трлн руб. Как видим, резерв для работы просто колоссальный.

Ну и вот какого рожна, пардон май френч, при таких цифрах нужно не то, что говорить, а даже и заикаться про повышение пенсионного возраста?"

"Нам очень много втюхивают цифр разных, но полной статистики что-то ни где не вижу, - комментирует siberiantum . - Нам говорят, что пенсионный возраст будут повышать потому что перечисления работающих еле-еле покрывают пенсионные выплаты сегодняшним пенсионерам и поэтому добавляют из федерального бюджета, и в будущем будет только всё усложняться. Вот вы пишите: "Да, федеральный бюджет ежегодно добавляет в ПФР порядка 2 трлн руб. на выплату социальных пенсий."

И у меня вопрос: А только ли эта цифра добавляется в ПФР именно для социальных пенсий? А сидят ли в этой цифре выплаты по маткапиталу на рождение детей? Ведь они тоже выплачиваются из ПФР.... У меня уже есть очень большие сомнения, что нам правильно всё озвучивают".

"Коммунисты кидали с пенсиями куда серьезнее нынешних, - пишет zloi_sibiriak . - Колхозные (у подавляющего большинства) были всего по 12-17 рублей. Так что прецеденты есть. То же стало с накопленным на сберкнижках трудом.

А кто сказал, что налог на пенсии должен быть именно с зарплат? Почему не 1-2% налога с продаж, например? Что мешает-то? Скорее всего - через 20 лет будет все просто - что - то типа "единого пособия гражданина" - например 10000 - что на ребенка до 3 лет, что на пенсионера, что на безработного или по болезни. Некий минимум, гарантируемый государством. А остальное - за свой счет извольте-с. Так что пофиг, что сейчас примут на 20 лет вперед - все равно менять все и не раз".

"На самом деле резервов для поддержания пенсий на нынешнем уровне с прежним возрастом выхода дофига, - пишет mercant . - Например:

1. повышение МРОТ;

2. прекращение завоза мигрантов;

3. создание НОРМАЛЬНЫХ профсоюзов.

Все это приведет к росту фонда оплаты труда - соответственно - росту отчислений в ПФР. Если мало занятых - можно силовые структуры и госаппарат подсократить + запретить всякие ЧОПы - сразу куча здоровых безработных мужиков появится, как раз вместо мигрантов. Ну и классика - девальвация рубля: 1998-й пережили, 2014-й пережили, а если плавно - то последствий вообще никто не заметит. Еще "оружие последнего шанса" - необеспеченная эмиссия, как в 1990-е. Думаю, что пресловутое "повышение" - шаг чисто политический. А вот кому выгоден именно такой сценарий - тайна великая есть".

Прежде чем рассматривать структуру ПФР на примере Управления по советскому району г. Владивостока установим коротко какова же общая структура Пенсионного фонда в России.

ПФР и подчиненные ему органы составляют единую централизованную многоуровневую систему, управляющую средствами обязательного пенсионного страхования в России:

1) федеральный уровень -- ПФР (правление, исполнительная дирекция);

2) федеральные округа Российской Федерации -- управления ПФР в федеральных округах (структурные подразделения ПФР);

3) уровень субъектов Российской Федерации -- территориальные отделения ПФР (в соответствующих регионах);

4) местный -- городской (районный) уровень -- управления (отделения) ПФР в городах (районах).

Рис. 1.

Приступим к описанию Управления ПФР по Советскому району г. Владивостока, как местному органу Пенсионной системы. Содержание работы Управления разнообразно. Оно включает в себя самые различные по своему характеру виды работ, а именно: прием документов для назначения пенсий; назначение, перерасчеты, выплата пенсий; доставка пенсий; финансовое обеспечение пенсий; взаимодействие с иными государственными органами и учреждениями, организациями всех форм собственности; прием населения по пенсионным вопросам; работа с общественными организациями; ведение индивидуального (персонифицированного) учета; проверка соблюдения законодательства о пенсиях организациями всех форм собственности; организация и проведение учебно-методической работы по вопросам пенсионного обеспечения и т.д.

Структура Управления представлена на рис.2.


Рис.2

Если рассмотреть чуть более детально данную схему, нужно отметить, что согласно штатному расписанию структура Управления выглядит следующим образом:

Руководство: начальник Управления; заместитель начальника Управления - 2 должности; главный специалист-эксперт (юрисконсульт); ведущий специалист-эксперт (по кадрам и делопроизводству); специалист-эксперт (по ведению делопроизводства).

Финансово-экономическая группа: главный бухгалтер -руководитель группы; главный специалист-эксперт - 2 должности.

Отдел назначения и перерасчета пенсии (ОНПП): начальник отдела; заместитель начальника отдела; главный специалист-эксперт - 2 должности; ведущий специалист-эксперт; специалист-эксперт - 3 должности; старший специалист - 3 должности.

Отдел выплаты пенсий: начальник отдела; заместитель начальника отдела; главный специалист-эксперт; ведущий специалист-эксперт - 3 должности; старший специалист - 2 должности.

Отдел персонифицированного учета: начальник отдела; заместитель начальника отдела; главный специалист-эксперт - 1 вакансия; ведущий специалист-эксперт - 2 должности; специалист-эксперт - 6 должностей; старший специалист - 1 должность.

Отдел администрирования страховых взносов и взыскания задолженностей: начальник отдела; заместитель начальника отдела; главный специалист-эксперт - 2 должности; ведущий специалист-эксперт - 2 должности; специалист-эксперт - 5 должностей и 1 вакансия; старший специалист - 2 должности.

Группа оценки пенсионных прав застрахованных лиц: руководитель группы; ведущий специалист- эксперт; специалист-эксперт - 2 должности.

Группа автоматизации: главный специалист-эксперт (по автоматизации) - 2 должности.

Административно-хозяйственная группа: руководитель группы; заведующий хозяйством; водитель автомобиля.

Клиентская служба (на правах отдела): начальник отдела; заместитель начальника отдела; ведущий специалист-эксперт; специалист-эксперт - 3 должности; старший специалист - 5 должностей.

Структура отдела, представлена на примере клиентской службы:


Рис.3.

В виду постоянного увеличения объема работы и организационной потребности в новом персонале, штатное расписание пересматривается по мере необходимости, вносятся коррективы и объявляется, либо внутренний конкурс, либо дается объявление об открытой вакансии, в табл. 2 отражено в динамике изменение количественного состава управления, начиная с 2008 года. Все данные представлены на декабрь месяц текущего года:

Согласно данным таблицы можно сделать следующие выводы:

Полностью количественный набор персонала не был удовлетворен, за исключением 2010 года, но наполняемость почти 90-95% и это не может не вызывать положительный эмоций;

В Управлении развит внутренний источник набора персонала, что дает перспективы карьерного роста своим сотрудникам;

В основном, объявления об открытой вакансии выпускались на должность старшего специалиста, либо специалиста эксперта.

Сокращение численности сотрудников Пенсионного фонда продолжается и в 2018 году. Разработка специальных компьютерных программ и передача части полномочий стали основными причинами принятия такого решения.


К 2022 году ПФР намерен закрыть две трети отделений по всей стране, что приведет к общему сокращению их численности на тысячу (около 500 офисов вместо 1500). Число сотрудников организации будет равно примерно 100 тысяч человек (до начала сокращений их было 109 тысяч).

Основные причины сокращений:

  1. Применение цифровых технологий. Разработка специальных компьютерных программ, которые будут осуществлять целый набор функций, выполняемых ранее работниками учреждения. Например, запускается специальная программа по расчету пенсий .
  2. Запуск электронных услуг. Наличие личного кабинета на сайте ПФР позволяет гражданам выполнять ряд операций самостоятельно без необходимости обращения непосредственно в отделение по месту проживания.
  3. Передача части полномочий ФНС. Все административные функции по сбору начислений на пенсионное страхование переданы в ведение налоговой службы. По этой причине часть специалистов переходит из Пенсионного фонда на работу в ФНС.
  4. Передача части полномочий МФЦ. Многофункциональные центры занимаются консультацией граждан и сбором документов по ряду направлений работы ПФР: материнский капитал , социальные гарантии, оформление СНИЛС, выдача справок и др.

Порядок сокращения

Сокращения сотрудников ПФР будут происходить поэтапно до 2022 года. Это позволит наиболее рационально распределить отделы и численность сотрудников в них по территории всей страны.

Сокращение работников ПФР будет происходить в соответствии с действующим трудовым законодательством с соблюдением следующего порядка:

  • издание приказа о сокращении;
  • учет преимущественных прав сотрудников на оставление на работе (высококвалифицированных специалистов, семейных граждан, работников с иждивенцами, беременных женщин и т. д.);
  • уведомление сотрудника о сокращении;
  • предложение вакантных должностей (любых подходящих человеку вакансий, появляющихся в организации до момента его увольнения);
  • уведомление профсоюза, службы занятости;
  • издание приказа об увольнении;
  • оформление необходимых справок ;
  • произведение расчетов с сотрудником;
  • выдача трудовой книжки .

Куда можно обращаться

Для получения необходимой информации работники ПФР могут зайти на форум налоговиков – http://fiscali.ru/ . В разделе “Разное” данного форума присутствует отдельная ветка обсуждений тематических вопросов сотрудниками ПФР. На форуме можно обсудить предстоящие сокращения, получить ответы на интересующие вопросы.

Если сотрудник отделения ПФР сталкивается с неправомерными действиями работодателя, нарушающего положения действующего трудового законодательства (например, принуждение к написанию заявления об увольнении), он может обратиться с жалобой в следующие инстанции:

  • в трудовую инспекцию;
  • в прокуратуру;
  • в суд .

Реорганизация в 2018 году

Основной причиной сокращений в 2018 году является запуск искусственного интеллекта в виде программы «База знаний». Система будет рассчитывать пенсии в многозадачном режиме.

Ранее весь процесс расчета и начисления пенсий полностью осуществлялся сотрудниками учреждения.

Сокращение численности работников приведет к заметному росту уровня дохода организации за счет экономии денежных средств на заработных платах. Данная экономия может быть направлена на увеличение уровня доходов оставшихся после оптимизации сотрудников.

Часть сокращенных работников ПФР автоматически переходят в ФНС.

(Пока оценок нет)

ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О структуре территориальных органов ПФР


Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правления ПФР от 17 мая 2018 года N 258п .
____________________________________________________________________


В связи с передачей полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование органами Пенсионного фонда Российской Федерации налоговым органам Правление Пенсионного фонда Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить типовые структуры отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и подведомственных им территориальных органов ПФР согласно приложениям 1-10 к настоящему постановлению и ввести их в действие с 1 января 2017 года.
________________
Структуры Отделения ПФР по г.Москве и Московской области и подведомственных ему территориальных органов ПФР; Отделения ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области; Отделения ПФР по Республике Бурятия и подведомственных ему территориальных органов ПФР утверждаются отдельными решениями Правления ПФР.

2. Управляющим отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации:

утвердить штатные расписания отделения ПФР и подведомственных ему территориальных органов ПФР, руководствуясь типовыми структурами территориальных органов ПФР, утвержденными пунктом 1 настоящего постановления, до 17 октября 2016 года;

провести организационно-штатные мероприятия в строгом соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации ;

представить в Департамент финансового обеспечения системы ПФР копии штатных расписаний отделения ПФР и подведомственных ему территориальных органов ПФР.

3. Установить, что управляющие отделениями ПФР при разработке и утверждении штатных расписаний территориальных органов ПФР в соответствии с утвержденными настоящим постановлением типовыми структурами в пределах утвержденных численности работников и фонда оплаты труда имеют право:

определять структуру отделения ПФР 1 группы по оплате труда работников согласно приложениям 1 или 2 настоящего постановления;

объединять несколько структурных подразделений территориального органа ПФР в одно или отдельные должности специалистов в одну с возложением на них выполнения функций объединенных подразделений или должностей в полном объеме. При объединении структурных подразделений наименование вновь созданного подразделения может содержать либо наименования объединенных подразделений, либо одного из них;

вводить в штатные расписания вместо управлений отделы с сохранением соответствующих наименований, вместо отделов группы, вместо групп должности специалистов, а также не включать в штатные расписания отдельные должности специалистов, утвержденные типовыми структурами;

вводить в штатные расписания территориальных органов ПФР должности работников обслуживающего персонала без образования административно-хозяйственного отдела (группы).

4. В структуру отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, не имеющего подведомственных территориальных органов ПФР, может включаться клиентская служба.

5. Признать утратившими силу постановления Правления ПФР по перечню согласно приложению 11 к настоящему постановлению.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правления ПФР Чижик Л.И. и заместителя Председателя Правления ПФР Петрову Н.В.

Председатель
А.Дроздов

Приложение 1. Типовая структура отделения Пенсионного фонда Российской Федерации I группы по оплате труда работников


Приложение 1



________________



Отдел (группа, специалист) обработки информации и администрирования баз данных может создаваться при необходимости за счет имеющейся численности специалистов.


Отдел разработки информационных подсистем может создаваться в отделениях ПФР, которые являются разработчиками программного продукта.

Управление организации администрирования страховых взносов сохраняется на 2017 год и может быть численностью менее 20 единиц.

Примечание:

Штатная численность управления не может быть менее 20 единиц, отдела - не менее 5 единиц, группы - не менее 2 единиц.

Приложение 2. Типовая структура отделения Пенсионного фонда Российской Федерации I группы по оплате труда работников

Приложение 2



________________
При централизованной выплате пенсий из структуры отделения ПФР исключается отдел организации выплаты пенсий.

К руководству относятся: управляющий отделением, заместители управляющего отделением, специалисты при руководстве, в том числе помощник управляющего отделением, специалист по гражданской обороне, специалист по охране труда.

Штатная численность отдела по защите информации может составлять 4 единицы.



Отдел организации работы клиентских служб может создаваться за счет имеющейся численности специалистов.

Примечание:



Приложение 3. Типовая структура отделения Пенсионного фонда Российской Федерации II группы по оплате труда работников

Приложение 3



________________
При централизованной выплате пенсий из структуры отделения ПФР исключается отдел организации выплаты пенсий.

К руководству относятся: управляющий отделением, заместители управляющего отделением, специалисты при руководстве, в том числе помощник управляющего отделением, специалист по гражданской обороне, специалист по охране труда.

Штатная численность отдела по защите информации может составлять 4 единицы.

Отдел (группа) обработки информации и администрирования баз данных создается при необходимости за счет имеющейся численности специалистов.

В структуре может создаваться группа по актуарным расчетам.

Отдел (группа) организации работы клиентских служб может создаваться за счет имеющейся численности специалистов.

Примечание:

Штатная численность отдела не может быть менее 5 единиц, группы - не менее 2 единиц.

Приложение 4. Типовая структура управления Пенсионного фонда Российской Федерации I группы по оплате труда работников

Приложение 4



________________



В управлениях ПФР, расположенных в центрах субъекта Российской Федерации, в случае необходимости, могут создаваться несколько клиентских служб.


Примечание:



Приложение 5. Типовая структура управления Пенсионного фонда Российской Федерации II группы по оплате труда работников

Приложение 5



________________
При централизованной выплате пенсий из структуры исключается отдел выплаты пенсий.

К руководству относятся: начальник управления, заместители начальника управления, специалисты при руководстве.


Примечание:

1. Данной типовой структурой могут руководствоваться также управления ПФР, входящие в состав (структуру) отделения ПФР.

2. В структуру управления в пределах утвержденных численности и фонда оплаты труда работников могут вводиться специалист по охране труда и специалист (группа) по защите информации, а также специалист по взаимодействию со средствами массовой информации (в управлении ПФР, расположенном в городе с населением свыше 250 тыс.чел., не являющемся административным центром субъекта Российской Федерации).

3. Штатная численность отдела не может быть менее 5 единиц; группы - не менее 2 единиц.

Приложение 6. Типовая структура управления Пенсионного фонда Российской Федерации III группы по оплате труда работников

Приложение 6



________________
При централизованной выплате пенсий из наименования отдела (группы) назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц слово "выплата" исключается.

К руководству относятся: начальник управления, заместители начальника управления, специалисты при руководстве.


Примечание:

1. Данной типовой структурой могут руководствоваться также управления ПФР, входящие в состав (структуру) отделения ПФР.

2. В структуру управления в пределах утвержденных численности и фонда оплаты труда работников может вводиться специалист по защите информации.

3. Штатная численность отдела не может быть менее 5 единиц; группы - не менее 2 единиц.

Приложение 7. Типовая структура отдела Пенсионного фонда Российской Федерации

Приложение 7



________________
При централизованной выплате пенсий из наименования группы назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц слово "выплата" исключается.

К руководству относятся: начальник отдела, заместитель начальника отдела, специалисты при руководстве.


Примечание:

1. Данной типовой структурой могут руководствоваться также отделы ПФР, входящие в состав (структуру) отделения ПФР.

2. Штатная численность группы не может быть менее 2 единиц.

Приложение 8. Типовая структура управления Пенсионного фонда Российской Федерации (межрайонного)

Приложение 8



________________
При централизованной выплате пенсий из структуры исключается отдел (группа) выплаты пенсий.

К руководству относятся: начальник управления, заместители начальника управления, специалисты при руководстве.

Отдел (группа, специалист) по осуществлению закупок создается при необходимости за счет имеющейся численности специалистов.

Клиентская служба может создаваться в каждом административном образовании.

Действующий отдел ПФР (без образования юридического лица) сохраняется на 2017 год.


Примечание:

1. Штатная численность отдела не может быть менее 5 единиц; группы - не менее 2 единиц.

2. Данная типовая структура может применяться для управлений ПФР (межрайонных), управлений ПФР в городе, обслуживающих несколько административных образований.

3. В структуру управления в пределах утвержденных численности работников и фонда оплаты труда может вводиться специалист по охране труда и специалист по защите информации.

Приложение 9. Типовая структура центра по выплате пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации

Приложение 9


________________
В структуру центров, в функции которых входит разработка программного продукта, дополнительно включается отдел разработки и сопровождения программного обеспечения.


Может создаваться несколько отделов начисления и выплаты пенсий, обслуживающих определенное количество административных образований, с численностью специалистов не менее 20 единиц, при этом в наименовании отделов должна присутствовать нумерация.

Примечание:

1. Данной типовой структурой могут руководствоваться также центры ПФР, входящие в состав (структуру) отделения ПФР.

2. Штатная численность отдела не может быть менее 5 единиц; группы - 2 единицы и более.

3. В структуру центра в пределах утвержденных численности и фонда оплаты труда работников может вводиться специалист по охране труда.

Приложение 10.

Приложение 10

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правления ПФР
от 5 октября 2016 года N 900п
(В редакции, введенной в действие
постановление Правления ПФР
от 17 мая 2018 года N 258п . -
См. предыдущую редакцию)

Типовая структура центра по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации

________________
К руководству относятся: начальник центра, заместители начальника центра, специалисты при руководстве.

Может создаваться несколько отделов начисления, выплаты пенсий и социальных выплат с численностью специалистов не менее 20 единиц, при этом в наименовании отделов должна присутствовать нумерация.


Примечание:

Штатная численность отдела не может быть менее 5 единиц; группы - не менее 2 единиц.

Действующая структура сохраняется до 31.12.2019.

Приложение 11. Типовая структура центра по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации

Приложение 11

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правления ПФР

от 5 октября 2016 года N 900п
(Дополнительно включено
постановление Правления ПФР
от 17 мая 2018 года N 258п)

Типовая структура центра по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации

________________

В структуре центра может создаваться несколько отделов, обслуживающих определенное количество административных образований, с численностью специалистов не менее 20 единиц, при этом в наименовании отделов должна присутствовать нумерация.

Отдел (группа) разработки и сопровождения программного обеспечения создается в центре, которому поручена разработка программного продукта. Штатная численность отдела не может быть менее 5 единиц; группы - менее 2 единиц.

Примечание:

К руководству относятся: начальник центра, заместители начальника центра.

К специалистам при руководстве относятся специалисты, которые не входят в состав структурных подразделений центра."

Приложение 12. Типовая структура центра предоставления государственных услуг и установления пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации

Приложение 12

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правления ПФР

от 5 октября 2016 года N 900п
(Дополнительно включено
постановление Правления ПФР
от 17 мая 2018 года N 258п)

Типовая структура центра предоставления государственных услуг и установления пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации

Примечание:

К руководству относятся начальник центра, заместители начальника центра при необходимости.

К специалистам при руководстве относятся специалисты, которые не входят в состав структурных подразделений центра.

Штатная численность отдела не может быть менее 5 единиц; группы - менее 2 единиц.

____________________________________________________________________

Приложение 11 предыдущей редакции считается приложением 13 настоящей редакции - постановление Правления ПФР от 17 мая 2018 года N 258п .

____________________________________________________________________

Приложение 13. Перечень постановлений Правления ПФР, признанных утратившими силу:


постановление Правления ПФР от 10 сентября 2009 г. N 205п "О структуре территориальных органов ПФР";

пункт 5 постановления Правления ПФР от 25 сентября 2009 г. N 226п "Об организации работы по уточнению перечней территориальных органов ПФР с определением групп по оплате труда работников";

постановление Правления ПФР от 31 октября 2011 г. N 344п "О внесении изменений в постановление Правления ПФР от 10 сентября 2009 г. N 205п";

постановление Правления ПФР от 26 апреля 2013 г. N 98п "О внесении изменений в постановление Правления ПФР от 10 сентября 2009 г. N 205п";

постановление Правления ПФР от 20 января 2015 г. N 3п "О внесении изменений в постановление Правления ПФР от 10 сентября 2009 г. N 205п";

постановление Правления ПФР от 21 сентября 2016 г. N 888п "О внесении изменений в постановление Правления ПФР от 10 сентября 2009 г. N 205п".

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

На днях глава россиянской Федеральной налоговой службы встретился с президент-чекистом и доложил о том, сколько налогов собрал, и насколько эти сборы выросли только за прошедший год. В предыдущие годы, можете не сомневаться, налоговые сборы тоже увеличивались. Итак, по итогам года в консолидированный бюджет поступило 17,3 трлн рублей - почти на 20%, или на 2,9 трлн больше, чем в 2016 году. В том числе в федеральный бюджет поступило 9,2 трлн или на 32% больше. Для лучшего понимания, что такое эти 32% - это 2,23 трлн дополнительных средств, которые можно было использовать на самые различные цели.

Но насколько она велика, если взглянуть на нее, например, с точки зрения выплачиваемых государством пенсий? В качестве официального оправдания повышения пенсионного возраста можно регулярно слышать, что вот, дескать, средств Пенсионного фонда не хватает, и правительство вынуждено перечислять в него дополнительные средства. На текущий год трансфертные платежи на страховые пенсии запланированы на уровне 1,9 трлн рублей. Иными словами, в прошлом году только прирост сбора федеральных налогов Налоговой службой превысил величину этих трансфертов более чем на 300 млрд рублей.

В РФ насчитывается примерно 40 миллионов пенсионеров. Дополнительные 300 миллиардов - это примерно 7500 рублей в год на каждого пенсионера или 625 рублей в месяц. На этом фоне целая 1000 ежегодно обесценивающихся на величину инфляции рублей в месяц, которые путинское правительство обещает пенсионерам за повышение пенсионного возраста на 5-8 лет, выглядят жалкой подачкой.

Наверняка найдутся люди, которые скажут, что налоги выросли по удачному стечению обстоятельств, и на это нельзя рассчитывать в будущем. Но проблема заключается в том, что у путинского правительства напрочь отсутствует способность к стратегическому планированию. Иначе как можно объяснить тот факт, что погрешность составления федерального бюджета на год в его доходной части превышает 15%. Хотя, собственно говоря, колониальной администрации стратегическое планирование и не нужно. Его задача - собрать внезапно свалившиеся дополнительные средства и разместить их в “резервный фонд”, состоящий из якобы ценных бумажек, выпущенных западными “партнерами”, а на деле хозяевами.

Что же касается “удачного стечения обстоятельств”, то налоговая служба еще больше увеличит сбор налогов и в этом, и в следующем году. Не для того создаются все новые средства автоматизированного контроля за бизнесом и частными лицами, чтобы налоги вдруг снизились. И новый налог на дачные сортиры - яркий тому пример. Если налоги вдруг перестанут расти, то придумают налоги с окон, с дыма из труб, с проезда по мостам, да хоть с воздуха, наконец. Поле для фантазии здесь ничем не ограничено.

Есть лишь одна проблема. Как свидетельствует все та же налоговая служба “поступления НДФЛ - 3,3 трлн рублей с ростом на 7,7% и это выше роста заработной платы, она в 2017 году выросла на 6,7%”. Налоги, даже подоходные, растут быстрее заработной платы. С той “поддержкой” малого и среднего бизнеса, которую демонстрирует путинское правительство, рост налогового бремени может уже в ближайшей перспективе происходить и на фоне снижения, а не роста заработной платы.

В качестве справки: в штате Пенсионного фонда России числится 121670 человек. Расходы ПФР на собственное содержание составляют 111,7 млрд рублей в год. При средней россиянской пенсии равной 14137 рублям в месяц содержание каждого сотрудника ПФР плательщикам пенсионных взносов - будущим пенсионерам обходится в 918 тысяч рублей в год или 76500 рублей в месяц, что примерно в два раза выше величины средней заработной платы по стране.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама