THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Сценарий праздника "Встреча с будущими первоклассниками"

Подготовили учителя нач. класов МБОУ «СОШ №2» г Микунь

Королёвам Л.Н., Свинтозельская Н.В.

  1. Организационный момент (Слайд 1)

Здравствуйте, мы начинаем,

Дверь в страну Знаний

Мы дружно открываем.

2. (Слайд 2,) - Страна Знаний - это наша школа. А кто знает, какое имя она носит?

Слово для выступления предоставляется Исполняющей обязанности директора школы № 2 Симановской Марине Сергеевне.

  1. Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас радостный день. Вы собрались, чтобы познакомится с нами, вашими учителями и с ребятами, которые вместе с вами будут учиться в одном классе.

Слайд 3.

  1. – Я – учительница 1-А класса. Меня зовут Королёва Лидия Николаевна
  1. – Я учительница 1-б класса. Меня зовут Свинтозельская Наталия Валериевна.
  1. – Посмотрите вокруг, как много ребят. Может быть, вы ещё не все друг друга знаете, не со всеми знакомы. Конечно, у каждого своё имя, и сразу бывает трудно запомнить, кого как зовут. Но ведь сложно разговаривать с человеком, если не знаешь его имени. А мы будем вместе учиться, и поэтому надо знать всех ребят
  1. – Давайте познакомимся. Когда я скажу: «Три-четыре!» – каждый по команде выкрикнет своё имя. Ну-ка, попробуем! (Дети выкрикивают своё имя)
  1. – Ой-ой-ой!.. Вроде бы громко кричали, а я ни одного имени не расслышала! А вы все имена расслышали?
  1. – Давайте попробуем по-другому. Если не получилось громко, давайте скажем свои имена тихим шёпотом.
  1. – Опять что-то не то. Никто не кричал, всё равно ничего не понятно. А вы много имён услышали? Тоже нет?
  1. – Наверное, ребята, дело в том, что все говорят одновременно. Вместе работать хорошо, играть весело, петь здорово, а вот отвечать плохо: когда все сразу говорят разные слова, то ничего не понятно. Есть среди вас и Максимы, и Карина, и Милены,Владислав, Валерия, ….
  1. Учитель: Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади от вас, посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Ребята, а как вы думаете, о чем говорит улыбка?

Дети: Когда человек улыбается - это значит, что: ему хорошо; он получил подарок; его хвалят; он сделал доброе дело; получил пятерку.

Слайд 4 (солнышко)

  1. Учитель: А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки.

(Слайд 4 кликнуть) песня «Улыбка»

Игровой момент

Слайд 5.

  1. Учитель: К нам приехал паровозик «Букашка» .

"Дорогие ребята, он приглашает нас в путешествие в «Страну Знаний». Вы побываете на 5станциях. Надеюсь, что ваше путешествие будет интересным и полезным.

  1. Учитель: Ребята, отправимся в путешествие?

Дети: Да.

  1. - Внимание! Внимание! Паровозик отправляется в Страну Знаний с первого пути.

(Песенка «Паровоз «Букашка» детский ансамбль Семицветик»)

Слайд 6. Станция "Школьная"

  1. Учитель: Наш поезд подходит к станции "Школьная". Здесь нас встречают ученики 4-х классов

Ученик 1

Стоит весёлый, светлый дом,

Проворных деток много в нём,

Там пишут и считают,

Рисуют и читают.

Что это за волшебный дом? (Школа)

Дети: Школа

(Скоков Ваня).

Что такое школа

Школа – это светлый дом,

Все учимся мы в нём.
Здесь научились мы писать,
Складывать и умножать.

В школе многое узнали:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;

И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря ,
И как вертится Земля.

В школе мастерские есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый.
Вот что значит «школа»!

Л.А. Арсенова

Ученик 2

Перемена

«Перемена, перемена!» -
Заливается звонок.

Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог -
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-ольшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!

Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, -
Словом,
Сделал всё, что мог!
Ну, а тут - опять звонок…
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
- Ничего, - вздыхает Вова,
На уроке отдохнём!

Заходер Б.

А кто знает, чему учат в школе?

  1. Слово для выступления предоставляется завучу начальной школы Потаповой Татьяне Артамоновне.

2. Слайд 7. Чему учат в школе? «Чему учат в школе?»- звучит песня

  1. Учитель: отправляемся дальше!

Слайд 8. (Паровозик)

Внимание! Внимание! Паровозик отправляется первого пути.

Встали! Ручки согнули! Паровозик движется: Чух-чух- чух! Ту-у-у-у! Поехали!

(Слайд 9 ) 2. Прибыли на вторую станцию «Загадочная». Ребята приготовили для вас загадки

Ученик 2:

Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за...
Дети: парту (Слайд 10)

Учитель 1. Сегодня вы переступили порог нашей школы. В каждой школе есть свои правила, которые должен выполнять каждый ребёнок. Хотите знать какие? Парта сейчас вам их расскажет .(Кликнуть по слайду)

Советы парты : (звук встроен)

  1. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

  1. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, поверь,

Ты большой уже теперь.

  1. Приручай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

  1. На уроках не хихикай,

Стул туда – сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

  1. Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.

  1. Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету,

Ты, дружок, их не забудь –

В Страну Знаний держись путь.

  1. Учитель: Прислушайтесь к мудрым советам парты. Вам вместе с ней придётся провести 816 дней, 32 тысячи уроков, 50 тысяч часов.
  2. Учитель: А вот еще загадка.

Ученик 2. Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке,

А живут в доме том

Ручка, книжка и альбом. (Портфель)

(слайд тот же – клик, появится портфель)

  1. Учитель: Давайте отгадаем, что должно лежать в портфеле.

(Слайд 11. по щелчку появляются отгадки)

Уч 1. Я жёлтый, чёрный красный, синий,

С начинкой твёрдой в середине,

Я с острым ножиком дружу, и что хочу, изображу. (Карандаш)

Уч 2. То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать,

Кто такая я? (Тетрадь)

Уч 1. Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя, длинный и худой,

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)

Уч 2. У меня нарядов много,

И со всеми я дружу.

Кто письмо писать захочет,

Всё, что хочет напишу. (Ручка)

Учитель2. Много вещей в портфеле ученика. Но пока нет самой главной. Попробуйте отгадать, что это.

Дети .

Я всё знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу,

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (книга)

1. Учитель : Молодцы! И это испытание выдержали.

Отправляемся на станцию «Весёлую»

Слайд 12 (Паровозик, клик песня паровозика)

Встали! Ручки согнули! Паровозик движется: Чух-чух- чух! Ту-у-у-у! Поехали!

  1. Слайд 13 . станция «Весёлая» Приглашаем учителя музыки Тырину Валентину Павловну. (Песни первоклассников, «Ложкари» Тырина)
  1. Учитель: Можно отправляться на следующую станцию.

Учитель 1. Слайд 14 . Встали! Ручки согнули! Паровозик движется: Чух-чух- чух! Ту-у-у-у! Поехали!

Станция "Творческая»" Слайд 15.

2.Ребята, а в школе ученики не только учат математику, русский язык, окружающий мир и другие предметы, но и много фантазируют, проявляют своё творчество. И сейчас ученики четвёртого класса покажут инсценировку о жизни птиц зимой.

  1. Ещё наши ребята умеют танцевать и они дарят вам свой танец.
  1. - Закончилось наше первое путешествие по Стране Знаний, впереди вас ждет много открытий и тайн.
  1. Слайд 16. Звенит звонок весёлый,

Детей, сзывая в класс.

Открыты двери школы

Теперь всегда для вас.

  1. - Я поздравляю вас, ребята и ваших родителей с нашим первым знакомством и приглашаем вас в учебные кабинеты. 1- «А» каб №8, 1- «Б» каб №3

Учитель 1. Слайд 17. Встали! Ручки согнули! Паровозик движется: Чух-чух- чух! Ту-у-у-у! Поехали!


Сценарий-праздник помогает малышам преодолеть неувереность и страх в новой школьной обстановке. Вместе со сказочными героямия,которых сыграли мои четвероклассники они легко адаптировались и поняли что ШКОЛА -ЭТО ХОРОШО!!!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздничного мероприятия для будущих первоклассников

Белеенко Елена Ивановна

Учитель Здравствуйте, ребята

Сегодня у нас большой праздник.

Вы собрались, чтобы познакомиться с нашей

школой и узнать своих будущих одноклассников.Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади вас. Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Когда человек улыбается - это значит, что ему хорошо. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение.
Дорогие ребята, сегодня мы совершим путешествие в страну Знаний. Готовы? (Да) Тогда в путь!

Здравствуйте взрослые,здравствуйте дети.

День необычный сегодня на свете.

Музыку слышно,улыбки и смех

Школа открыла двери для всех.

И не грустите девченки,мальчишки

По играм,затеям,по сказочным книжкам.

В школьной жизни волшебство не кончается

Сказка и здесь продолжается.

Вас дошколята мечтатели

Наша школа с радостью ждет

Каждый к мечте своей скоро

Тропинками знаний придет.

Входит Карлсон

Э-ге-гей..Приветствую вас всех!Это я! Самый упитанный,самый воспитанный,самый обаятельный,самый доброжелательный.короче,вы меня узнали?Как меня зовут?Правильно,я Карлсон,который живет на крыше.Я пришел со своими друзьями,угадайте кто они?

Лиса

Я лесная красавица

В лесу нарядней всех

И у меня смотрите кА

Пушистый рыжий мех

Кот

Я пушистый черный кот

Я пришел к вам на праздник вот!

Клоун

Все меня узнали вмиг

Короткие штанишки,на голове колпак

Вместо носа –красный шарик

Ух,большой я весельчак

И на празднике на школьном

Рад стараться для ребят

Красная шапочка

Как то милой бабушке

Вдоль лесной опушки

Я несла оладушки

Пирожки,ватрушки

Незнайка

Я остроумный,озорной

Мальчишка-коротышка

Друзьям всем весело со мной

С известной книжки я одной

Карлсон

Дорогие друзья,сегодня эти дети первый раз пришли в школу-в добрую страну знаний.

Кот

В стране знаний живет добрый волшебник-учитель.Он научит вас читать и писать,у вас появится много друзей.Поднимите руки,кто хочет отправиться в страну знаний?

Лиса

Но чтобы попасть в школьную страну,нужно пройти испытания.Отгадайте загадки!

Стоит весёлый светлый дом

Ребят проворных много в нем

Там пишут и читают

Рисуют и играют.

Незнайка

Если ты его отточишь

Нарисуешь все что хочешь

Солнце,море,горы,пляж

Что же это?

Клоун

Новый дом несу в руке

Дверцы дома на замке

Тут жильзы бумажные

Все ужасно важные

Кр.шапочка

То я в клетку,то в линейку

Написать во мне сумейка

Можешь и нарисовать

Что такое я?

Входят Буратино и Мальвина

Хором:здравствуйте,друзья!

Мальвина

Мы так спешили к вам на праздник

Буратино

Ведь я тоже очень хочу пойти в 1 класс

Мальвина

Я думаю Буратино,что ты будешь прилежным и старательным учеником.Ребята,а вы тоже хотите стать учениками?

Я приготовила очень трудную загадку слушайте внимательно.

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке

Что это?

А сколько ног у жука?

Сколько ног у червяка?

сколько крыльев у совы?

Сколько хвостов у двух ослов?

Какие вы молодцы ребята,всё отгадали правильно!

Буратино Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в нашей школе, правда ведь? (Да!) Но прежде чем идти в школу, надо свой рюкзак собрать. А что туда кладут? Сейчас мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет».

Мальвина В рюкзак положим книжку? (Да!)

Буратино И плюшевого мишку? (Нет!)

Мальвина Возьмем с собою ручку? (Да!)

Буратино И, может, с неба тучку? (Нет!)

Мальвина Положим спелый апельсин? (Нет!)

Буратино А продуктовый магазин? (Нет!)

Мальвина Возьмем с собой линейку? (Да!)

Буратино И птичку-канарейку? (Нет!)

Мальвина В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)

Буратино А также шоколадку? (Нет!)

Мальвина Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)

Буратино Веселый и задорный детский смех? (Да!)

Ну вот, рюкзаки наши собраны. Теперь надо в школу спешить

Карлсон

А я знаю отличную песню о школе

Как пятерку получить,а уроки не учить

Учат в школе

Умножать и прибавлять,двойки тоже получать

Учат в школе

Как контрольную списать

Как с урока убежать

Учат в школе.

1 ученица

Что ты Карлсон,эта песенка не так звучит.вот послушай.

2 ученица

Без песни веселой праздник не ярок

Примите ребята песню в подарок.

Звучит песня «Учат в школе»

Лиса

А нельзя ли и нас взять в школу учиться?

Мальвина

Если вы хотите с нами мы проверим ваши знания

Все хором: согласны!

Мальвина

Прочитайте ка нам слово МАМА

Карлсон

Да любой из нас героев

С удовольствием прочтет

Слово сладкое такое

Ну конечно это----мед

Лиса

Даже маленький лисенок

Даже утром и спросонок

Прочитает лучше всех

Так как я сейчас читаю

Я уж это слово знаю

Все здесь точно без ошибки

Я читаю слово-мышки

Кот

Как ты рассмешила лиска

Жалко что здесьнет картинки

Каждый братец мой котенок

Прочитает без ошибки-рыбки

Карлсон

Ой смех меня берет

Где тут рыбка,это мед

Кот

Нет,я знаю лучше всех. (дерутся)

Мальвина

Успокойтесь милые друзья не ссорьтесь.Ребята,кто может прочитать это слово?

Назовите буквы Ш К О Л А

Учитель давайте все вместе хором скажем

БУКВЫ ВСЕ ОТ А ДО Я

МЫ ИЗУЧИМ ТЫ И Я.

Вбегают клоун и Буратино

Мы тоже хотим учиться.

Мальвина

Садитесь 2+2

Клоун

Знаем 2 да 2 4

Мы считаем просто класс!

Мальвина

Ну а кто бы мог сказать сколько будет 6 и 5

Буратино (чешет затылок,загибает пальцы)

Сколько будет 6 и 5

Вы и девочек спросите

И любого мальчика

Не хватает пальчиков

Мальвина

А давайте спросим у наших ребят может они вам помогут

Кто посчитает до 11?

Клоун

Подумаешь,я умею 1325476981011

Незнайка

Ну насмешил ты клоун,вот как надо 1235671011

Буратино

А теперь давайте встанем и проведем весёлую физминутку.Все движения повторяйте за мной.(сказочные герои тоже делают движения)

Руки к пяткам и к ушам,
На колени и к плечам,
В стороны, на пояс, вверх,
Любим мы веселый бег
«Раз!» - в ладоши хлопнули,
«Два!» - ногою топнули!
«Три, четыре» - потянулись,
Дружно за руки взялись.
«Пять» - считалочку кончаем
Танцевать мы начинаем!

Исполняется веселый танец зверят и детей

Кр.шапочка

Если хочешь много знать

Многого добиться

Надо научиться

3 ученица

Книжки могут рассказать

Обо всем на свете

Взрослые и дети

Учитель

Ребята а какие книжки есть у вас дома

Помогите нашим героям вспомнить названия книг

(работа с интерактивной доской)

Пошла муха на базар и купила _________

И пришел к Айболиту Барбос

Меня курица клюнула _______

Ехали медведи на велосипеде

А за ними рака на хромой ___________

Вместо шапки на ходу

Он надел ________________

Вдруг из маминой из спальни

Кривоногий и хромой выбегает_____________

Мальвина проводит игру «Волшебные вещи»

Достань из сундучка

(золотое яичко,золотой ключик,сапоги и шляпа,хрустальная туфелька,красная шапочка)

Игра «Кто это сказал»

1.приходите тараканы,я вас чаем угощу

2не садись на пенек.не ешь пирожок

3.я от дедушки ушел,я от бабушки ушел

4. по щучьему велению,по моему хотению

Буратино

Какие вы ребята молодцы.Действительно вы уже готовы к школе.Я рад за вас.А меня возьмете в свой класс?

Клоун

Большая наша школа

Для вас открыла дверь

Вы будете учиться

Вы почти школьники теперь.

Выступление детей будущих первоклассников

Мы качались на качели,
Малышами звали нас,
А теперь мы повзрослели
И пойдем мы в первый класс!

Звенит звонок весёлый

Детей сзывая в класс

Открыты двери школы

Теперь всегда для нас.

Сядем в классе мы за парты,
На доске напишем мелом,
Мы изучим цифры, карты,
В общем, мы займемся делом!

Детский садик, до свиданья!
Школа нам теперь нужна!
Здравствуй, школа, замок знаний,
Ты - волшебная страна!

Незнайка

Каждый школьник знает школьные правила.Запомните их.

Лиса

Честью школы дорожить

Кот

Вежливым и аккуратным быть

Карлсон

Книжки,прописи.тетрадки.

Красная шапочка

Учить уроки не зевать

А обязательно на 5

Исполняется песня «я теперь первоклассник»

Каждому ребёнку вручается сувенирный ключик от страны знаний.

Учитель

Теперь вы этим ключиком всегда сможете открыть дверь в нашу страну знаний.С сегодняшнего дня наша школа рада видеть вас.В добрый путь мои маленькие ученики!


\ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Сценарий прислала: Крылова Ольга Николаевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, МОУ СОШ №2 г. Салехард

Встреча с будущими первоклассниками проводится в конце мая, после распределения детей по классам.

Организационный момент

Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас большой праздник. Вы собрались, чтобы познакомится со мной, вашей первой учительницей, и узнать своих будущих одноклассников. У меня в руках цветок, он мне принёс радость, потому, что мне подарили его вы. Меня зовут Марина Юрьевна. Я передаю цветок вам, а вы, назвав своё имя и фамилию, передаёте следующему. Когда цветок пройдёт по кругу и вернётся ко мне, все узнают друг друга.

Дети передают друг другу цветок, называя своё имя.

Учитель: Теперь вы все знакомы друг с другом. Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади от вас, посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Ребята, а как вы думаете, о чем говорит улыбка?

Дети: Когда человек улыбается - это значит, что: ему хорошо; он получил подарок; его хвалят; он сделал доброе дело; получил пятерку.

Учитель: А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки.

Игровой момент

Учитель: К нам прилетела инопланетянка ЯИНАНЗ и принесла космический конверт. Давайте посмотрим, что же в нем.

"Дорогие ребята, приглашаю вас в первое космическое путешествие в бескрайнюю галактику Знаний. Вы побываете на 4 планетах. Надеюсь, что ваше путешествие будет интересным и полезным. Королева Знаний".

Учитель: Ребята, отправимся в путешествие?

Дети: Да.

Учитель: Я предлагаю вам отправиться в наше путешествие на ракете.

Вот и наша ракета. (На доску вывешивается макет ракеты) На ней мы полетим в наше космическое путешествие. Чтобы занять свои места в ракете - получите ваши билеты. Их надо поставить надписью ко мне.

Каждому ребёнку выдаётся табличка в виде космического корабля с его фамилией и именем.

Учитель: Я сегодня ваш капитан. Все заняли свои места? А как гудит ракета?

Дети: У-У-У-У-У.

Учитель: Давайте пофантазируем. Закройте глаза и представьте, что мы сейчас все вместе отправляемся на первую планету.

Внимание: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, пуск.

Дети: У-У-У-У-У.

Планета "Отгадай - ка"

Учитель: Наша ракета приземлилась на планету "Отгадай - ка". Здесь нас встречает Незнайка. Он приготовил вопросы и задания.

Вопрос 1.

Учитель:

Стоит весёлый, светлый дом, Проворных много в нём, Там пишут и считают, Рисуют и читают. - Что это за волшебный дом?

Дети: Школа.

Учитель: Сегодня вы переступили порог нашей школы. В каждой школе есть свои правила, которые должен выполнять каждый ребёнок. Хотите знать какие?

Ответить хочешь - не шуми. А только руку подними. Ответить хочешь - надо встать, Когда же сесть позволят - сядь. Парта - это не кровать И на ней нельзя лежать. Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно.

Учитель: Молодцы! Первое испытание выдержали. Испытание второе, отгадайте загадки.

Вопрос 2.

Учитель:

Новый дом несу в руке, Двери дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные.

Дети: Портфель.

Я всех знаю, всех учу. Но сама всегда молчу. Чтоб со мною подружиться, Надо грамоте учиться.

Дети: Книга.

Учитель:

То я в клетку, то в линейку, Написать на мне сумей - ка, Можешь и нарисовать, Что такое я?

Дети: Тетрадь.

Учитель:

Не похож на человечка, Но имеет он сердечко. И работе круглый год Он сердечко отдаёт. Пишет он, когда диктуют, Он и чертит, и рисует, А сегодня вечерком Он раскрасит мне альбом.

Дети: Карандаш.

Учитель:

Я люблю прямоту, Я самая прямая, Сделать ровную черту Всем я помогаю.

Дети: Линейка.

Учитель:

Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке.

Дети: Кисточка.

Учитель:

У меня чумазенькая спинка. Но совесть у меня чиста - Помарку стерла я с листа.

Дети: Резинка.

Учитель:

Я нужна вам для порядка Зря страницы не листай. Там, где я лежу, читай.

Дети: Закладка.

Учитель:

Что за палочка в руке Быстро чертит на листке? Всё, что нужно, написал? Положи ее в пенал!

Дети: Ручка.

Учитель: Молодцы! И это испытание вы выдержали.

Приготовится к полёту!

Дети: Есть приготовиться к полёту! (Дети встают.)

Учитель: Застегнуть ремни!

Дети: Есть застегнуть ремни! (Дети хлопают в ладоши.)

Учитель: Ключ на старт!

Дети: Есть ключ на старт! (Дети вытягивают руки вперёд и делают круговые движения кистями рук.

Учитель: Завести моторы!

Дети: Есть завести моторы! (Дети выполняют круговые движения руками перед собой.)

Учитель: Полетели!

Дети выполняют произвольные движения.

Учитель: Готовы продолжать путешествие? Тогда летим на вторую планету. 10…1, старт!

Планета " Математическая"

Учитель: Жители планеты "Математической" любят решать задачи и примеры. И хотя на этой планете вы пока гости, но вам тоже предлагают выполнить задания.

Задание 1.

Учитель:

Чтобы лётчиком стать, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь. И при этом, вы заметьте - ка, Помогает лётчикам - арифметика.

Задание. Провести самолёт по его намеченному пути, решив числовые выражения. Дети решают, называют ответ, а учитель передвигает предметную картинку - самолёт с следующему числовому выражению.

Задание 2.

Учитель: Примеры вы умеете решать, а сейчас посмотрим, как вы умеете решать задачи.

Три яблока было у Коли. Пять дали товарищи в школе. Яблок сколько всего Стало, друзья у него? (3 + 5 = 8) В класс вошла Маринка, А за ней Каринка, А потом вошёл Игнат. Сколько в класс вошло ребят? (1 + 1+ 1 = 3) Четыре сороки пришли на уроки. Одна из сорок не знала урок. Сколько прилежно трудилось сорок? (4 - 1= 3) Есть у Нади три тетради. Папа девочке их дал. Дал и Ире он четыре. Ты б тетради подсчитал. (3 + 4 = 7) Задали детям в школе урок: Прыгают в поле десять сорок. Девять взлетели, сели на ели. Сколько осталось в поле сорок? (10 - 9 = 1)

Задание 3.

Учитель: Из каких геометрических фигур состоит этот космический поросёнок?

Дети отвечают на вопрос учителя.

Учитель: Наш путь нелёгок. И я думаю, что нам нужно перед полётом на следующую планету немного отдохнуть и пошутить. Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите - Я.

Учитель: Кто любит шоколад?

Дети: Я.

Учитель: Кто любит мармелад?

Дети: Я.

Учитель: Кто любит груши?

Дети: Я.

Учитель: Кто не моет уши?

Дети: Грязнуля.

Учитель: Кто любит апельсин?

Дети: Я.

Учитель: Кто любит мандарин?

Дети: Я.

Учитель: Кто пьёт бензин?

Дети: Машина.

Учитель: Отдохнули? Можно и в путь!

Планета " Читай-ка"

Задание 1.

На доске из букв составлены слова: МАМА, ПАПА, РОДИНА, МИР, ШКОЛА.

Учитель: Кто из вас может прочесть эти слова?

Как вы думаете, ребята, а почему написаны именно эти слова?

Для учителя. Это самые важные слова для всех людей. Для каждого человека самые близкие, дорогие ему люди - это родители. Где бы человек ни был, он скучает по Родине. Нужно не обижать друг друга и жить в мире. Об этом и ещё очень о многом вы узнаете, учась в школе.

Задание 2.

Учитель: А сейчас посмотрим, как вы знаете сказки и их героев.

Догадайтесь, о ком идёт речь?

  • - Кто спаситель Мухи - Цокотухи? (Комар.)
  • - Волшебник, который всегда лезет в бутылку? (Джинн.)
  • - Средство передвижения Бабы Яги. (Ступа.)
  • - Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина.)
  • - Детское прозвище дяди Стёпы? (Каланча.)
  • - Музыкальный инструмент папы Карло? (Шарманка.)
  • - Волшебник Изумрудного города? (Гудвин)

Задание 3.

Учитель: Послушайте стихи и подумайте, какая буква из какого слова "сбежала" ?

Землю роет старый КОТ, Под землёю он живёт. (КОТ - КРОТ) Нам темно. Попросим папу Нам включить поярче ЛАПУ. (ЛАПА - ЛАМПА) Говорит Володя Коле: - СТРОЙКУ получил я в школе. (СТРОЙКА - ТРОЙКА) От меня сбежал КОТЁЛ, На него я очень зол. (КОТЁЛ - КОЗЁЛ) Любопытные мартышки Собирают с ёлок ФИШКИ. (ФИШКИ - ШИШКИ) Здесь хорошее местечко - Протекает рядом ПЕЧКА. (ПЕЧКА - РЕЧКА) Сшил себе котёнок тапки, Чтоб зимой не мёрзли ШАПКИ. (ШАПКИ - ЛАПКИ)

Физ.минутка

Буратино потянулся, Раз - нагнулся, Два - нагнулся, Руки в стороны развёл, Ключик что-то не нашёл. Чтобы ключик нам достать, Надо на носочки встать.

Планета "Творчества"

Задание 1.

Учитель: Ребята вы все любите петь. Поэтому сейчас вы без труда справитесь с заданием жителей планеты "Творчества". О чём или о ком поётся в песне?

  • - От неё всем теплей… (Улыбка).
  • - С нею весело шагать по просторам….(Песня).
  • - Рисунок мальчишки…(Солнечный круг, небо вокруг).
  • -Они сделаны из цветочков, звоночков, из тетрадок и перекладок…(Девчонки)
  • - Если с ним вышел в путь, веселей дорога…(Друг).
  • - Она всё лежит, да на солнышко глядит…(Черепаха)

Задание 2.

Учитель: На память о вашем первом уроке выполните рисунок.

Дети рисуют рисунок на тему "Мой первый день в школе".

Обобщение

Учитель: На память о путешествии, которое вы совершили, я хочу подарить вам открытку. На ней написано:

Звенит звонок весёлый, Детей, сзывая в класс. Открыты двери школы Теперь всегда для вас.

Эти слова означают, что с сегодняшнего дня школа №__ для вас второй дом и вас всегда рады видеть в ней.

А теперь улыбнемся, друг другу и пусть это будет доброй традицией.

Я поздравляю вас, ребята и ваших родителей с нашим первым знакомством и желаю вам набраться за лето сил и здоровья. Я очень вас буду ждать первого сентября.

Сценарий праздника "Встреча с будущими первоклассниками"

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Сценарий праздника

Открытие «Школы будущих первоклассников»

Вход под музыку «Чему учат в школе»

1. Звучите, фанфары! И трубы, трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят приглашаем,

Им с садиком скоро прощаться пора!

Звучит песня И. Крутого «Первоклашки»

2.Здравствуйте взрослые, здравствуйте дети.

День необычный сегодня на свете.

Музыку слышно, улыбки и смех

Школа открыла двери для всех.

3. И не грустите девчонки,мальчишки

По играм, затеям, по сказочным книжкам.

В школьной жизни волшебство не кончается

Сказка и здесь продолжается.

4.Вас дошколята- мечтатели

Наша школа с радостью ждет

Каждый к мечте своей скоро

Тропинками знаний придет.

Звучит песня «Первоклашки»(Сережки и Наташки)

Слово для приветствия предоставляется директору ….

5.Педагоги здесь, что надо-

Только творческий подход!

Силы, времени, вниманья

На учебный хватит год.

6. Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей. Вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания. А в этом помогут вам наши учителя.: …

Звучит медленная музыка.

Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители!

Мы рады видеть каждого из вас,

И пусть зима прохладой в окна дышит,

Нам будет здесь уютно,

Ведь наш класс

Друг друга любит, чувствует и слышит!

Какие вы сегодня красивые, счастливые, нарядные! В сентябре вы придете в школу. Здесь вы научитесь писать, читать, считать, решать задачи. Мы желаем вам удачи, успехов!

Учитель: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня у вас настоящий праздник! А когда наступает какой-то праздник, все стараются поздравить друг друга. Вы знаете, ребята, когда я шла в школу, меня встретил почтальон. Он передал для вас поздравительные телеграммы. Но телеграммы эти необычные. Вас поздравляют сказочные герои. Послушайте их и скажите, какой сказочный герой вас поздравил.

Я желаю от души

Вам здоровья, малыши,

Чтоб прививок не боялись,

Ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит.

Добрый доктор…(Айболит)

Я желаю вам в подарок получить

Огромный торт, шоколад и печенье,

Мармелад и варенье.

Становиться толще, выше.

Жду от вас ответ на крыше (Карлсон)

Мои милые друзья! всё вы делайте, как я:

Деритесь и дразнитесь,

И на двоечки учитесь.

А не то я прилечу,

Всех в лягушек превращу.

Вас волшебным помелом

Превращу в металлолом (Баба Яга)

Я хочу вам пожелать

Лишь пятерки получать,

Книжки добрые любить,

С математикой дружить.

От лица Пьеро, Мальвины

Ваш дружище …(Буратино)

Бейте окна и витрины,

Не ходите в магазины,

Проводите больше драк.

Привет, Старуха… (Шапокляк)

Учитель: Какие ребята, вы молодцы! Вы действительно готовы к школе. Мы желаем вам крепкого здоровья, успехов в учёбе и чтобы вы никогда не грустили.

Музыкальная пауза

(Стук в дверь, входит Буратино).

Буратино: Здравствуйте, друзья!

На праздник я к вам спешил,

Героев из сказок с собой прихватил

Хочу в страну Знаний вас проводить

И волшебную дверь перед вами открыть.

(Шум, гам, звучит музыка «Выход Бабы Яги»)

Буратино: Ой, кто это? (Влетает на метле Баба Яга)

Баба Яга: Живёт в лесной избушке

Кошмарная старушка.

Пускай я и ужасная,

Зато душой прекрасная.

Не бойтесь меня, дети,

Я никого на свете

Не съем, не кину в печку,

Тиха я, как овечка.

Вот пройдусь я перед вами,

Вот станцую, вот спою.

Ну, какая я милашка,

Как же я себя люблю!

Буратино: Здравствуй, Баба Яга, ох, и напугала ты нас!

Баба Яга: Это что тут у вас за собрание?

Буратино: А собрались, Баба Яга, мы на праздник.

Баба Яга: На праздник? На какой это праздник? Так, посмотрим в календарь (достает из кармана календарь, перелистывает). Тааак, до моего дня рождения ещё долго…. Нет в календаре сегодня праздника! Чего бабку старую обманываете?

Буратино: Уважаемая Баба Яга. Нашего праздника нет в календаре, у нас сегодня праздник особенный. Праздник «Встреча с будущими первоклассниками».

Баба Яга: Ну, вот те раз, приехали! Сколько лет живу, а такого праздника знать не знаю. Что ж это за праздник такой?

Буратино: А это значит, что дети пришли в школу знакомиться с учителем, с нами. Они хотят учиться в нашей гимназии.

Баба Яга: А, теперь понятно! Как тут не понять!

Дорогие детишки! Да зачем вам эта школа?

Ну, зачем же вам учиться?

Лучше бегать и резвиться.

В школе трудные задачи…..

Кто решает их, тот плачет…

Лучше в школу не ходить,

Лучше лодырями быть!

Музыкальная пауза

Входят Буратино и Баба-яга.

Баба-яга: Буратино, а ты-то тут чего делаешь? (обращается к Буратино)

Буратино: Я пришёл поздравить ребят и подарить им на память золотой ключик. Этот ключик поможет ребятам открыть двери в страну Знаний

Баба Яга: Ну, давай, доставай свой золотой ключик и открывай заветную дверь.

(Буратино достаёт ключик, Баба Яга выхватывает его, убегает)

Буратино (бежит за Бабой Ягой): Баба Яга, верни ключ!

Баба Яга: А вот и не верну! Кому вы хотите доверить такой дорогой ключик? Ведь они безобразничают, родителей не слушаются, животных не любят. И вообще, они плохие!

Буратино: Это неправда! Наши ребята хорошие!

Баба Яга: Не верю! Пока сама не проверю, не отдам ключ! Вот мое решение! Устрою-ка я вам, ребятки, небольшое испытание. Выполните его - получите ключ, а нет ….. Поняли? Вот моё условие!

Буратино: Говори свои задания, Баба Яга.

Баба Яга: Ладно, попробуем! Посмотрим, насколько вы внимательны. Повторяйте за мной движения.

Нам всем весело живется,

Мы в ладоши хлопаем.

Хлоп, хлоп, хлоп (хлопают в ладоши)

Я беру себя за лоб (а сама берется за нос) Дети повторяют и ошибаются.

Баба Яга: Ха-ха! Это что же у вас лоб на носу. Вот я вас и разыграла. Будьте внимательны! Беритесь за то, что я назову, а я вас путать буду и дальше.

Нам всем весело живется,

Мы в ладоши хлопаем.

Хлоп, хлоп, хлоп

Я беру себя за … (плечо, колено, локоть, ухо).

Баба Яга: Молодцы! Внимание у вас есть! А теперь давайте встанем и проведем весёлую физминутку. Все движения повторяйте за мной.(сказочные герои тоже делают движения)

Баба-яга: Ух, какие вы молодцы! Берите ключик! А я полетела к себе в избушку! («Улетает»).

Буратино подходит к экрану, «открывает» замок и двери раскрываются. Звучит музыка, на экране надпись «Школа будущих первоклассников»

Буратино: Добро пожаловать в Школу будущих первоклассников!

Музыкальная пауза

Входят Мальвина и Буратино.

Мальвина: Я - Мальвина.

Мы сегодня очень рады

Всем ребятам из детсада.

Мы приветствуем гостей, дорогих учителей.

Всех знакомых, незнакомых, и серьезных, и веселых.

Здравствуйте, ребята!

Мальвина: Ребята, вы любите сказки слушать? (Да)

Сказки просят -

Вы, друзья,

Узнайте нас!

Буратино:Нет ни речки, ни пруда,

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца.

("Сестрица Аленушка и братец Иванушка")

Мальвина: А дорога далека,

А корзинка нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок.

("Маша и медведь")

Буратино:Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку - малышку.

("Дюймовочка")

Мальвина: Красна - девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко,

Слезы льет бедняжка!

("Снегурочка")

Буратино:Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

("Три медведя")

Музыкальная пауза

Мальвина: Буратино, я хочу тебе подарить рюкзак.

Буратино:Не надо, у меня уже есть рюкзак!

Мальвина: А ты уже собрал его?

Буратино:Да, конечно, все необходимое положил!

Мальвина: Ребята, вы знаете, что туда кладут? (Да) Сейчас проверим. Мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет»

Мальвина В рюкзак положим книжку? (Да!)

Буратино И плюшевого мишку? (Нет!)

Мальвина Возьмем с собою ручку? (Да!)

Буратино И, может, с неба тучку? (Нет!)

Мальвина Положим спелый апельсин? (Нет!)

Буратино А продуктовый магазин? (Нет!)

Мальвина Возьмем с собой линейку? (Да!)

Буратино И птичку-канарейку? (Нет!)

Мальвина В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)

Буратино А также шоколадку? (Нет!)

Мальвина Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)

Буратино Веселый и задорный детский смех? (Да!)

Мальвина: Молодцы! Ну вот, рюкзаки наши собраны. Теперь надо в школу спешить.

Музыкальная пауза

Учитель: Ребята, а вы знаете, как надо вести себя в школе? Попробуем поиграть в игру «Правила поведения в школе?»

Мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет»

    Парта - чудная кровать! Не забудь на ней поспать! (нет)

    На уроке - не спеши, буквы ровные пиши! (да)

    В школе надо не учиться, а все время веселиться! (нет)

    Мама вас похвалит только, если вдруг увидит «двойку» (нет)

    Поругает вас опять, если вдруг увидит «пять» (нет)

    На уроке надо слушать и тайком конфетку кушать. (нет)

    Ты раскрой пошире ушки, а не говори с подружкой. (да)

    Если знаешь - не зевай, руку быстро поднимай. (да)

Учитель: Итак, ребята, испытания все пройдены. Вы доказали, что готовы стать учениками.

Музыкальная пауза

Ученик 1:

Улыбки ваши светятся

Их позабыть нельзя

Пусть эта встреча как песня

В памяти нашей живёт

И каждый год повторяясь

Силы всем вам придаёт

Ученик 2:

А ваши глаза излучают тот свет

Что греет всем душу и сердце

Пусть вас окружает любовь много лет

Тепло и забота, конечно!

Ученик 3:

Большая наша школа

Для вас открыла дверь

Вы будете учиться

Вы почти школьники теперь.

Учитель: Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята, для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете учиться, и всегда с вами будет открытое и любящее сердце учителя.

Звучит песня «От улыбки хмурый день светлей»

Дорогие друзья! Скоро для вас наступит волнительный и трепетный момент: вы станете школьниками. Ещё вчера вас называли детками, малышами, а с первого сентября о вас будут говорить: «Эти ученики, ученицы, школьники и школьницы».

Школа станет для вас вторым домом, вы приобретёте не мало новых друзей. В особенной комнате, которую называют классом, вы каждый день будете получать не обычные подарки. Это не игрушки и не сладости. Это знания.

Но, а сегодня у вас есть еще возможность поиграть пошуметь и получить настоящие подарки. Нас ждет приключение по удивительным станциям.

И так, первая станции - арифметическая .

Вопросы.

  1. Семь раз отмерь, а … раз отрежь.
  2. Одна голова хорошо, а … лучше.
  3. Какое число входит в название сказки про поросят?
  4. Сколько богатырей в сказке Пушкина «Спящая царевна»?
  5. Сколько ногу осьминога?
  1. Самый короткий месяц в году?
  2. Что учитель ставит ученику за ответ на уроке?

Сосчитайте хором от 1 до 10 и обратно

Игра «Сложить и Вычесть».

На карточках написано «+1» и «-1». Ведущий называет число и показывает любую карточку. Дети вычисляют и называют ответ.

Задачи в стихах.

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать -

В снег упал Сережка,

А за ним - Алешка,

А за ним - Иринка,

А за ней - Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят.

Восемь храбрых малышей

Переходит вброд ручей.

Один отстал: «домой хочу!»

Сколько их пришло к ручью?

Игра «Хлопки»

Детям нужно хлопнуть столько раз, сколько предметов показал учитель.

Какие вы, ребята молодцы! Справились с заданием, и для вас звучит музыкальный подарок.

Звучит песня «Учат в школе»

Отдохнули, послушали песенки и двинулись дальше. Впереди самая загадочная станция .

Загадки.

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь,

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (карандаш)

В черном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот Заяц? (мел)

Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш. (резинка)

Кто шагаете сумкой книг

Утром в школу? (ученик)

Знаний много в нем различных,

Но он не волшебник

Утром ты кладешь в портфель,

Новенький (учебник)

Все его с собою носят:

Ученица, ученик

Что родители все просят?

Ну конечно же (дневник)

Ты запишешь в меня в школе

Все что должен знать

Что такое я ребята?

Правильно (тетрадь)

Стоит веселый светлый дом

Ребят проворных много в нем.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (школа)

Веселятся Коля, Лена

Это значит … (перемена)

Долгожданный дан звонок –

Эго кончился … (урок)

Я люблю прямоту.

Я сама прямая

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (линейка)

Молодцы ребята! А сказки вы знаете так же хорошо, как умеете отгадывать загадки?

Да? Тогда вперед на станцию с казочную

  1. Доскажите имя литературного герои

Папа …(Карло)

Кот …(Леопольд, в сапогах, Матроскин)

Дед..,(Мороз, Мазай)

Баба … (Яга)

Дядя …(Федор, Степа)

Крокодил..,(Гена)

Почтальон …(Печкин)

Доктор …(Айболит)

Красная …(Шапочка)

Кощей …(Бессмертный)

Муха …(Цокотуха)

Винни …(Пух)

  1. Назовите средства передвижения героев сказок.

(Метла, ступа, ковер-самолет, сапоги-скороходы, печь, карета…)

З. Определите, от кого из сказочных героев поступили эти телеграммы.

Пришел волк и съел 6 моих братьев. Я спрятался. Помогите.

Буду, буду умываться по утрам и вечерам.

Лиса заняла мой домик, а меня выгнала.

Спасибо, ласточка, за чудесное спасение.

И после успешного прохождения сказочной станции. Для вас звучит сказочная песня.

Звучит песня

Замечательно подпевали вы, ребята нашим артистам. Но, пора снова в путь. И нас ждет

станция спортивная .

Для начала отгадайте о каком виде спорта идет речь:

В шортах ярких на площадке

Забиваю точный гол,

Радуется вся команда, что это друзья? (футбол)

Палки в руки, оттолкнулся

И лыжня несет все ниже,

Что за спорт ребята? (лыжи)

На коньках блестящих, с клюшкой

Разгоняюсь веселей

Поднимаются трибуны,

Что это за спорт? (хоккей)

Ход я сделал королевой,

А конем ход сделал ты

Что за спорт это ребята?

Ну конечно (шахматы)!

Два спортсмена на ковре,

По полу катаются

То ли драка, толь игра,

А зовут тот спорт (борьба)

Мы мячом в корзину метим,

Что ни так, судья нам фол

Ну ка, угадаем дети,

Спорт высоких (баскетбол)

Мы с подругою на льду,

Привлекли внимание,

Красивый танец на коньках? (фигурное катание)

Игра «Перекинь шарики»

Мы убедились, что вы умные и ловкие ребята

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если,тот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка.

Паровозик заводной,

Пластилин цветной

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки.

Степлер и тетрадки.

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

Замечательно, первоклашки! А мы тоже можем быть шустрыми н веселыми. Показать?

Исполняется танец.

Последняя станция у нас называется «Смех до упаду»

  1. Детям раздаются открытки, разрезанные пополам.

Их задача - найти свою половину.

  1. Даются команды выстроиться в линейку, повернуться направо, налево, выстроиться по росту, по длине юбки, по длине волос…
  2. Проговорите скороговорку

Ну что вы достойно прошли все испытания, и мы можем отрастить вас за знаниями в

удивительную страну Знаний!

Вот и кончился наш праздник,

Но за то для вас

Мы хотим сказать, что с вами

Встретимся ни раз

Пусть подарит школа знанья

Самые широкие

Пусть у вас будут оценки

Самые высокие!

До свидания ребята!

Вконтакте

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама