THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Группа празднично украшена. Расставлена красиво мебель. Накрыт стол для чаепития.

Звучит веселая музыка.

Ведущая и клоун встречают гостей и родителей в группе. Дети приглашают мам и пап за столы. Дети радуются в ожидании праздника.

Ведущая: Уважаемые гости и родители. Мы рады приветствовать всех в нашей обновленной, чудесной группе. Как у нас стало уютно и красиво. У нас сегодня необычная встреча, сегодня у нас день рождения нашей группы. Мы вас всех приглашаем в волшебную страну детства.

Сегодня будем веселиться,

Песни петь и плясать, весело кружиться.

Вы на свет родились, чтобы радостно жить,

Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить

Посмотрите, сколько у нас сегодня собралось гостей. В каждом бьется доброе сердечко. Сколько подарков вы сегодня получили в свою группу. И этими играми и игрушками вы все будете непременно играть. Мы хотим подарить вам радость от встречи с добрыми родителями, вот так в тесном кругу. Давайте возьмемся за руки и почувствуем тепло наших рук и сердец. Почувствуйте тепло рук своего друга, наших гостей, посмотрите, с какой любовью на вас смотрят ваши мамочки.

Очень хочется, чтобы вы почувствовали наше тепло, нашу к вам любовь, наши любящие сердца.

Клоун: Группа сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей,

Ведь сегодня отмечаем

День рожденья группы своей

Ведущая: Песнями да плясками,

Играми да сказками

Наш сад всегда всем нравится,

Любовью к детям славится.

1. Рано утром мы встаем

Утром в детский сад идем,

Чтоб скорее подрастать,

Чтобы все на свете знать.

2. Дружим с краскою и кистью Нарисуем сад и листья,

И березу и траву,

Волка, зайца и лису.

3. Есть для сказки и игры

Место перед ужином,

Тихо сядем на ковер

Тишину послушаем….

Целый день как водится,

Скучать нам не приходится.

«Песня о настроении» муз. Е. Гомоновой

исполняет Аделина Шарипова

6. У дошкольника заботы

Нет, поверьте, никакой,

Это что же за работа —

Он играет день -деньской.

7. Разрешите поплясать,

Разрешите топнуть.

Неужели в этой группе

Половицы лопнут.

Танец «Зверобика» (общий)

Клоун: Ребята, вы любите праздники?

Дети отвечают.

Ведущая : Праздник - это здорово! Собирается много детей, вместе поют

Добрые и веселые песни, играют…

Клоун: И мы будем веселиться, играть.

Я предлагаю вот такую игру. У меня Воздушный шарик и кукла. Я их отдам детям, дети передают их друг другу под музыку, а когда музыка закончится - у кого в руках останется шарик и кукла - тот танцует. Согласны? Дети отвечают.

Игра: «Лучший танцор»

Ведущая : Ребята, что за праздник без гостей? Посмотрите, вот наши гости, желанные. Они пришли на наш праздник, нас порадовать и повеселиться. Посмотрите, какие танцоры к нам пришли!

Песня — танец «Балалайка» (исполняет группа детей)

Клоун: А у меня, ребятишки, веселая игра. Будем играть?

Ведущая: Вот тебе завяжем глаза, и попробуй поймать наших ребятишек. А я

раздам им колокольчики, чтобы тебе было легче их поймать.

Игра: «Будь ловкий»

Ведущая: Настал самый долгожданный момент. Приглашаются все к столу.

Праздник продолжится веселой дискотекой.

Для детей второй младшей группы.

Ход празника:
Дети заходят по музыку в зал. Их встречает ведущая.
Ведущая: Здравствуйте, ребята. Скажите, а кто сюда пришел? Я предлагаю вам назвать свои имена.

Игра «Раз, два, три - свое имя назови»

(дети по очереди называют себя)

Вы знаете, зачем мы здесь с вами собрались? Сегодня у нас праздник. Хотите узнать какой? Давайте встанем в круг.

Раз, два, три, четыре, пять!
Кого мы будем поздравлять?
Именинница где наша?
Пусть споет нам и попляшет.
Чтоб ее сюда позвать,
Нужно хлопать начинать! (дети хлопают в ладоши, выходит Варя и встает в середину круга). У нас сегодня именинница - Варя.

Ведущая: С днем рожденья поздравляем! Что мы Варе пожелаем?
Все гости по очереди начинают высказывать пожелания.

Все хором: С днем рождения!!!

Ведущая: Сколько Варе нынче лет?

Дети: Четыре!

Ведущая: - Мы 4 раза топнем! Веселей!

Мы 4 раз хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Варя, повернись!
Ну-ка, Варя, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!

Ведущая: Ребята, у нашей Вари сегодня День рождение! И я вам предлагаю спеть Варе «Каравай».

(дети начинают петь «Каравай». Неожиданно появляется Баба Яга)
Баба Яга: Кто это здесь расшумелся? Кто это разгалделся? Детишки? Ой, как много детишек! Я люблю кушать детишек. Какие вы все сладенькие, хорошенькие. Мням-мням!!!
Ведущая: Стоп, стоп! Ты, Баба-Яга, откуда взялась? Мы тебя не приглашали!

Баба-Яга: Не приглашали? Я сама пришла. Услышала вас и пришла. Шумят тут всякие… Я сейчас вас всех зажарю и съем.
Ведущая: Не пугай наших детей, Баба Яга. Сегодня у Вари День рождение. И мы пришли ее поздравить. А ты зачем сюда явилась?
Баба-Яга: Я пришла вас всех съесть, потому что вы не очень-то и умные.

Ведущая: Наши дети очень умные.
Баба-Яга: Умные, говоришь? Не верю!

Ведущая: А ты проверь!
Баба-Яга: Хорошо! Загадаю-ка я им загадки! Только уговор такой, если отгадать не смогут, то выберу самого нарядного и съем! Ладно?

Ведущая: Ну ты и голодная, Баба-Яга! (обращаясь к ребятам) Ну что, ребята, вы смелые? Отгадаем загадки?
Баба-Яга: Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие бумажки) А ну вот, нашла! Ну, держитесь!

Кто за стенкою шуршит,
Тонким голосом пищит,
Сыр от них не утаишь.
Всем ворам воришка...
(Мышь)

Будит рано поутру
Без разбору всю семью,
Пением ласкает слух
Деревенский наш...
(Петух)

Сеть плетет, но не рыбак,
Ниток не держал в руках,
Поджидая глупых мух,
В уголке сидит...
(Паук)

Чтобы были вы здоровы,

Даст нам молока...
(Корова)

Сердитый недотрога,
Живёт в глуши лесной,
Иголок очень много,
А нитки ни одной. (еж)

Хвост пушистый, мех золотистый,
В лесу живет, и кур в деревне крадёт. (лиса)
Спереди - пятачок,
Сзади - крючок,
Посередине спинка,
А на ней щетинка. (Свинья)

Кто мурлычит у окошка:
- Ты погладь меня немножко!
От тепла и ласки
Я зажмурю глазки (Кошка)

Баба-Яга: Да, что-то мне не удалось пока выбрать, кого съесть, все мои загадки отгадали. Устрою-ка я другое соревнование!
Говорите «да-да-да»,
Коль понравятся слова.
А если я запутаюсь,
Словами перепутаюсь
Меня не огорчите -
«Нет-нет-нет» кричите:

Поздравляем с днем рожденья? (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья? (Нет-нет-нет!)
Будь, Варвара, доброй, милой? (Да-да-да!)
Непослушной и драчливой? (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила? (Да-да-да!)
Ремешком по попе била? (Нет-нет-нет!)

А, чтоб мороженым кормила? (Да-да-да!)
Будь здоровой и смышленой? (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленый? (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Наша Варя, лучше всех! (Да-да-да!)
Баба Яга: Какие вы все-таки противные…

Ведущая: Это почему?
Баба Яга: Не даете себя запутать. Ну-ка, сварите-ка вы мне суп. Да самый вкусный.
Ведущая: Сварим, конечно. Да такой, какой нам в садике дают. Ребята, давайте вспомним, какие мы с вами супы ели. (борщ, щи, рыбный).

Баба-Яга: Хорошо говорите, а я сейчас дам задание на ловкость! Надо найти все продукты для моего супчика. Только уговор такой: если не справитесь с заданием, то выберу самого неумелого и съем! Договорились?
Игра «Кочки и обручи»

Дети прыгают по кочкам (мягкие круглые модули),потом прыгают в обручи на двух ногах. Собирают овощи-муляжи в корзину. Именинница варит суп.
(Баба Яга ест суп)

Ведущая: Ну, что, понравился тебе наш суп?
Баба-Яга: Фу, какая гадость… Я такой суп не ем. Я стала еще злее и вреднее. Я сейчас вас зажарю и съем.
Ведущая: Не ешь нас. Лучше с нами сыграй, может подобреешь.
Баба Яга: Никогда я доброй не стану. Так и быть, сыграю с вами в игру, но если проиграете, тогда держитесь… Пообедаю вами всеми.

Игра «Море волнуется» под музыку.

Дети не должны смеяться или шевелиться, а Баба Яга старается их заставить двигаться:всячески мешает и смешит.
Баба Яга: Вот у нас два (три и т. д.) победителя, их-то я и съем!

Ведущая: Посмотри, Баба Яга, какие у нас замечательные дети. А ты все: «Я их съем». Нельзя их есть.
Баба Яга: Это еще почему?
Ведущая: Да потому, что они у нас очень умные. Много книжек прочитали, стихи знают. Проверь.
Баба Яга: И проверю. А если нет, то тогда я съем самого глупого!

Ведущая:
Наша Таня громко... (дети продолжают)
Жили у бабуси два весёлых..., (дети продолжают)
Один серый, другой... (дети продолжают)
Жил был у бабушки серенький... (дети продолжают)

Жили были дед и баба и была у них курочка...(дети продолжают)
Кот Леопольд говорил: «Ребята, давайте жить …» (дети продолжают)
В лесу родилась...(дети продолжают)
В лесу она...(дети продолжают)

(Баба Яга мешает детям и вставляет свои варианты, вроде "Курочка кукарямба" или "Жил был у бабушки серенький слоник", «Наша Таня громка скачет», «Один серый, другой жёлтый», «Кот Леопольд говорил: «Ребята, давайте жить недружно» … родилась пальма, зимой она спала.)

Ведущая: Так ты вообще стихи не знаешь.
Баба Яга: Ну и что, все равно съем кого-нибудь! Вот эту девочку, наверное, или лучше - вот того мальчика! А лучше - тебя!

Ведущая: Да что ты всё съем да съем! Ты что, голодная?
Баба Яга: Ой, голодная я, голодная! Вы вот день рождение отмечаете, друзей приглашаете, едой угощаете. А меня хоть раз бы пригласили, конфеткой вкусненькой угостили. А лучше бы мой вкусненький супчик сварили. Мой любимый вкусненький супчик. Я так давно ничего не ела.

Ведущая: А какой суп ты ешь?

Баба-Яга: А я сейчас вам загадки загадаю, а вы найдите отгадки в моем лесу.
Я веселый старичок,
Сделал мухам гамачок.
У меня есть восемь рук,
А зовут меня … (паук)

Где же вы её найдёте?

Ну конечно же, в болоте!
Зелена, как трава,
Говорит: «КВА, КВА, КВА!» (Лягушка)

У них ушки на макушке,

У них длинные хвосты.
И страшны им только кошки,
Только кошки да коты. (Мышь)

Может он в орех залезть,

А потом его заесть:
Всё, что вкусно, выедает
И обратно выползает. (Червяк)

Летит, пищит,

Ножки длинные тащит,
Случай не упустит:
Сядет и укусит. (Комар)

Какой же он хороший!
И шапочка в горошек!
Растёт повсюду он в лесу.
Домой его не принесу!
Ведь на расправу очень скор,
Гриб ядовитый - ... (Мухомор)

Ведущая: Так вот с чем тебе надо сварить суп! Сразу бы и сказала… Ребята, нам надо все это найти в дремучем лесу Бабы Яги.(перечислить ответы отгадок)

Баба-Яга: Только я это все спрятала. Вам надо пройти по подземелью, оббежать колючие елки и только тогда вы найдете мои любимые продукты.

Игра «Подземелье в дремучем лесу»

Дети ползут по спортивному туннелю, оббегают конусы-елки, находят отгадки и складывают в кастрюлю.

Баба Яга ест суп и благодарит детей.

Баба Яга: Такой вкуснотищи сроду не ела. Ой, что-то я подобрела. Ну, ладно. Раз вы такие ловкие, смелые, умные, я вас отблагодарю. Надо еще и именинницу поздравить. (уходит в дом, гремит, «варит» подарок. Выходит из домика с подарком.

Баба Яга: Я вам наколдовала подарок, но он не простой, он волшебный. Стоит по нему сильно ударить и появятся очень много подарков. (показывает пиньяту) Именинница ее разбивает и благодарит детей, что пришли к ней в гости. Дарит подарки-угощения. Вместе с детьми и Бабой Ягой поет каравай.

Полекшанова Ольга Петровна, МАДОУ – детский сад № 145, г. Екатеринбург, воспитатель.

Чтобы скачать материал или !

Ирина Апостолова

В нашей группе есть традиция - праздновать день рождения группы. Идею подкинули родители, ну а уж мы с ребятами тоже не остались в стороне: учим стихи, сочиняем песни, репетируем танцы. Хочу предложить всем один из сценариев такого развлечения.

Сценарий "День рождения группы"

1. Тили-бом, тили-бом!

Мы на праздник всех зовем!

Приходи без сожаленья,

к нам на праздник – День рожденья!

2. День рождения у Светы? -

Нет!

День рождения у Даши? -

Нет!

День рождения у Данилы? -

Нет!

День рождения у меня? -

Нет!

3. День рожденья в нашей группе,

Именинники все мы!

Песня «С днём рождения!»

Праздник, праздник празднуем семьей,

Праздник, праздник – день рожденья свой,

«Поздравляем! – весело кричат

13 мальчиков, 16 нас – девчат.

Девочки, мальчики рядышком.

Здесь все на празднике вместе.

Девочки, мальчики рядышком

Дружно поют эту песню.

Именины – праздник дорогой,

Именины – вместе с нами пой.

«С днем рождения» – весело кричат

8 мальчиков, 16 нас – девчат.

Разрешите напомнить: наша группа называется

«Кораблик»

У нас – 16 девочек и 8 мальчиков

В этом году наша команда пополнилась.

К нам пришли: Иринка, Тоня,София, Валерия,Ренат и Камила.

А ещё в нашей команде есть умные, заботливые, терпеливые,

Любящие родители. С днём рождения, вас!

Отвечайте быстро мне «Да» это или «Нет» ?

В нашей группе живут самые озорные дети? –

Да!

Самые шумные? –

Да!

Самые умные? –

Да!

Самые быстрые? –

Да!

В-общем, настоящие вечные двигатели!

Танец – разминка «Двигатель»

Для кого детский сад создается?

Вам ответит и стар и млад

Потому он и детским зовется,

Что построен для дошколят!

Если ребенок спешит в детский сад,

С радостью в группу стремится,

Значит, такой детский сад для ребят,

Безусловно, годится!

Мы приходим в группу нашу

Там игрушки стоят.

Дожидаются ребят.

В этом доме все для нас -

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс,

Тихий час, -

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

А когда подрастем,

Вместе в школу мы пойдем.

ПЕСНЯ «ЧУДО-группа»

(на мотив песни «Чунга-Чанга»)

Как мы дружно, весело живем,

Учим буквы, песенки поем.

Группа наша – наш родимый дом,

И без группы мы не проживем.

Наш «Кораблик» – это чудо,

В нём так весело всем детям

В нём так здорово всем людям,

Пусть так будет?

(Припев повторить два раза.)

Конкурс 1 «Угадай сказку» .

(В конкурсе зачитывается описание сказки, а дети и родители должны угадать название сказки. Отвечают по очереди каждая команда, если команда не знает - вопрос переходит соперникам.)

1. Послушал лисьего совета:

Сидел на речке до рассвета.

Рыбешки, правда, не поймал,

Лишь хвост, бедняга, потерял. («Волк и лиса»)

2. Мальчик в джунглях очутился

И с волками подружился,

И с медведем, и с пантерой.

Вырос сильным он и смелым. («Маугли»)

3. В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья или, говоря умным взрослым языком, проблемы жилищно – коммунального хозяйства? («Теремок») .

4. В какой русской народной сказке брат не послушался сестру, один раз нарушил санитарно – гигиенические правила и жестоко за это поплатился? («Сестрица Аленушка и братец Иванушка») .

5. Свет мой, зеркальце! скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

(А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»)

6. Он к меду поднимался и умудрялся петь:

«Я тучка-тучка-тучка, а вовсе не медведь»). («Вини - Пух»)

7. Как зовут мальчика, которому нужно было из льдинок сложить слово «вечность»? (Кай)

8. Как зовут поэта в сказке А. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»? (Пьеро)

Вед. : Вы очень ловко справляетесь с заданиями! Какие вы молодцы! Дальше конкурс 2 «Вперед по магазинам!» .

Мы не сомневаемся в том, что деньги вы зарабатывать умеете. А умеете ли вы их тратить? Приятное удовольствие, не правда ли? Сейчас вы отправитесь в воображаемый магазин за конфетами. Ваш ребенок должен принести Вам в маленькой ложечке конфетку в пакет, а вы (мама или папа) после этого на тыльной стороне ладони должен отнести деньги в магазин, не уронив их и вернуться обратно. По количеству купленных конфет мы найдем победителя! В магазине всего – 8 конфет, так что поторопитесь

Вед. Конкурс 3 «Мой дом – моя крепость» .

У Себастьяна Бранта есть такие строки:

Ребенок учится тому,

Что видит у себя в дому,

Родители пример ему,

А дом его – большая крепость!

Предлагаем вам за 2 минуты нарисовать свой дом. И помните: ваш дом – ваша крепость! Родители рисуют дом за 1мин, дети декор дома (украшают его) -1мин. (Участвуют родители и дети.)

Вед. Наш детский сад для нас дом второй

И про него мы песню сейчас споём.

Дети Много садиков на свете, но такой как наш один.

Очень любят его дети, ну и мы гордимся им

Воспит. Есть у нас такие дети, хочешь смейся, хочешь плачь.

Скажем честно на работе у нас некогда скучать.

Дети Воспитательницы наши, тоже супер, высший класс.

Здесь не надо доказательств, посмотри-ка на нас.

Каждый здесь встречать тебя рад.

Круто ты попал в группу к нам, ты звезда.

И это всем расскажи

Мы в альбомах рисовали

Натюрморты и пейзаж

Буквы разные узнали

И спортсмены есть у нас.

Ну а за день, скажем прямо,

мы немного устаём

Но за то, как затанцуем,

Но за то, как запоём.

А теперь не для народа,

Мама, лично для тебя-

Что пока хожу я в садик,

будь спокойна за меня.

Вед. На день рождения принято дарить подарки.

Только где же подарки?

Дети ищут спрятанные подарки .

Раздача подарков.

Родители вносят торт именинный .

Предлагаем Вашему вниманию сценарий развлечения в старшей группе "День Рождения группы". День Рождения всегда очень долгожданный и весёлый праздник. Детки с нетерпением ждут его каждый год. А праздник в группе позволяет сплотить детей и родителей, весело провести время и уйти домой в хорошем настроении.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения

«День Рождения группы»

в старшей группе

Цель:

Сделать ярким праздник, развивать игровую и творческую деятельность детей, сплотить детский коллектив. Обогащать детей новыми, яркими впечатлениями; развивать эмоциональную отзывчивость, вызывать чувство дружбы. Создать у детей чувство радости от общения с родными.

Задачи:

Обогащать словарный и лексический запас детей; развивать память, выразительную речь, умение декламировать стихи;

Создать праздничное весёлое настроение;

Развивать у детей смелость, ловкость, желание оказать другу помощь.

Оборудование:

Два мольберта с листами А-4, фломастеры, деревянные ложки, картошка, цветные флажки и колечки для игры, конусы – ориентиры.

Предварительная работа:

Чтение и заучивание стихотворений по теме.

Ход праздника.

Под музыку «Голубой вагон» заходят дети в группу и садятся на стульчики.

Воспитатель: - Добрый вечер, дорогие друзья!

В День рождения поздравления от нас - это раз.
Шлем мы добрые слова - это два.
Быть все время впереди - это три.
Жить со всеми в дружбе, в мире - это, кажется, четыре.
Никогда не унывать - это пять.
Приумножить все что есть - это шесть.
Быть внимательным ко всем - это семь.
Быть всегда в нормальном весе - это восемь, девять, десять.
Ну, а к этому в придачу -
Счастья, радости, удачи!

Воспитатель: Ребятки, давайте мы споём песенку «Пусть бегут неуклюже..»

Во время песни вбегает Баба Яга

Б.Я.: Ага, празднуете тут, а меня как всегда не позвали… Не будет вам никакого праздника и подарки ваши я спрятала.

Воспитатель: Ну, Баба Яга, давай не будем портить ребятам праздник, и раз уж ты пришла – оставайся с нами.

Б.Я.: Я так люблю играть, петь песни, танцевать и развлекаться, а меня никто никогда и никуда не приглашает. Ну ладно, если справитесь с моими испытаниями и поиграете со мной, то так уж и быть, отдам вам ваши подарки.

Воспитатель: Ну что, ребятки, поиграем с Бабой Ягой? Справимся с её испытаниями?

Ответы детей

Б.Я.: Тогда начнём. Я очень люблю стихи. А ваши дети знают какие–нибудь стихи?

Воспитатель: Конечно знают и сейчас они нам их прочитают.

Наша группа дружная –
Умная, послушная,
Песни распевальная
И очень рисовальная.
Я сейчас всю группу нашу
Всеми красками раскрашу,
Пусть весёлый наш портрет
Улыбается сто лет!

Много игрушек в детском саду,
Наши игрушки стоят на виду:
Кот в сапогах, длинноухие зайки,
И барабан, и балалайки.
Куклы нарядные в косах сидят,
Куклы на зайцев и мишек глядят.
Мы наши игрушки не бьем, не ломаем,
Их у товарищей не отнимаем.
Наши игрушки стоят на виду, –
Все у нас общее в детском саду.

Мы никогда не скучаем вдвоём,
Вместе гуляем и вместе поём,
Пончик с повидлом жуём на ходу.
Мы подружились в детском саду.
Даже, когда самым стареньким стану,

С другом водиться
Не перестану,
Буду делиться с дружком
Песенкой и пирожком.

Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

Девчонка мне нравится в нашем саду...
Я завтра в песочнице к ней подойду
И с шапки помпон оторву... Пусть ревет!
Зато не забудет меня целый год.

Б.Я.: Какие стихи хорошие! С этим заданием вы справились. Молодцы. А песни вы знаете, петь то умеете?

Воспитатель: Конечно мы знаем песни и петь мы умеем. Ребятки, давайте споём песенку про осень.

Песня «Листик жёлтый»

Б.Я.: Ну хорошо, и с этим заданием вы справились. Теперь следующее испытание.

Воспитатель: Баба Яга, может уже хватит испытаний и отдашь нам подарки?

Б.Я.: Ну нет, я только веселиться начала.

Я хочу спросить, знает ли кто – нибудь, какое сейчас время года? Правильно, осень. А что осенью люди собирают со своих огородов? Конечно, урожай. Вот и мы сейчас соберём наш урожай. Поиграем в игру - эстафету «Кто быстрее перенесёт картошку на ложке». Хочу проверить, какие вы ловкие и быстрые.

Игра.

Дети несут на ложке картошку до ориентира и обратно. Чья команда быстрее

Воспитатель: Ну что, Баба Яга, ловкие наши детки?

Б.Я.: Да, очень ловкие и быстрые.

Но я хочу ещё поиграть с родителями, а то детки играют, а родители сидят, скучают. Сейчас наши родители нарисуют нам самую красивую картину осени.

Родители делятся на команды и по очереди бегут до мольберта и рисуют на листе бумаги фломастерами по одной части осеннего пейзажа. Чья команда быстрее.

Воспитатель: Баба Яга, справились родители с твоим испытанием?

Б.Я.: Да, справились. Молодцы! У меня ещё один вопрос к деткам.

Ребята, а вы хорошо знаете правила дорожного движения? У меня часто случаются аварии, когда я летаю в своей ступе. Вы знаете, что нужно делать под каждый сигнал светофора? Сейчас мы и проверим. Поиграем в игру «Светофор».

Игра «Светофор».

(Дети под музыку имитируют езду на машине. Ведущий поднимает вверх кружок определённого цвета и дети действуют по сигналу: зелёный – двигаются по группе, жёлтый – «бегут» на месте, красный – замирают)

Воспитатель: Ну что, Баба Яга, теперь – то ты довольна?

Б.Я.: Да, действуете по сигналу светофора вы хорошо,

Воспитатель: Может быть, пора уже отдать детям подарки?

Б.Я.: У меня осталось ещё одно испытание, самое сложное. Если вы с ним справитесь, так уж и быть, отдам я вам ваши подарки. Я очень люблю задачки разные. А вы умеете решать задачки? Тогда приготовьтесь и слушайте внимательно!

Баба Яга задаёт детям элементарные математические задачки

Б.Я.: Ну что ж, всё – то вы умеете: и песни поёте и стихи читаете, и весело играете и даже такие сложные задачки решаете. Простите меня, пожалуйста, что хотела вам праздник испортить.

Воспитатель: Ну как, ребята, простим Бабу Ягу?

Ответы детей

Б.Я.: Спасибо, ребятки. Вот подарки для вашей группы, будете играть и меня вспоминать. Мне очень понравилось у вас.

Воспитатель: Баба Яга, оставайся с нами. Нас ждёт весёлый танец с родителями «Фиксики».

Танец «Фиксики»

Объявляется чаепитие.


Дети под музыку «День рожденье» дети заходят в зал.

Клоун 1 : Тили-бом, тили-бом!

Мы на праздник всех зовём!

Приходи без сожаленья,

К нам на праздник – День рожденья!

Клоун 1 : День рожденья у Саши?

Дети: Нет!

Клоун 1 : День рожденья у Даши?

Дети: Нет!

Клоун 1 : День рожденья у Вани?

Дети: Нет!

Клоун 1: День рождения у меня?

Дети: Нет!

Дети: День рожденья нашей группы.

Клоун 1 : Что же за группа у вас?

Дети: Теремок!

Клоун 1 : Ребята, а что делают на дне рождения (ответы детей, поздравляют).

А сейчас ребята поздравления прочтут:

К нам праздник пришел долгожданный.

Он лучший из всех без сомнения,

И празднует группа с гостями

Любимый для всех - день рождения

Стало вдруг светлее вдвое,

Двор как в солнечных лучах.

Это платье золотое

У берёзы на плечах.

Утром мы во двор идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят

Все летит: должно быть это

Улетает наше лето,

Золотистым октябрем

В гости осень к нам идет

Вместе с ней приходит праздник,

И сегодня будем мы

Поздравлять всю нашу группу,

Поздравлять от всей души.

День рожденья – день веселья,

Всюду шутки, песни, смех.

И, конечно, любят гости

В этот день поздравить всех!

Были мы вчера малышки,

А сегодня, посмотри,

Ровно на год повзрослели,

Ровно на год подросли!

Запоем вам песню звонко

Все мальчишки и девчонки!

Исполняется песня «Ах, как хорошо в садике живется.»

Клоун1 : На День рождения приходит много гостей. Посмотрите, сколько у нас гостей! Ой, только я что, то своего друга не вижу, куда это он подевался. Хотел к вам на день рождения прийти и нету?!

Наверное, заблудился. Ребята давайте, похлопаем погромче, чтобы мой друг нашел дорогу к нам. (Дети хлопают),

Наверное, не слышит, Давайте, лучше потопаем! (Дети топают)

Ребята, нам нужно потопать и похлопать одновременно, и тогда мой друг нас услышит? Дети громко топают и хлопают. Входит Клоун 2.

Клоун 2: Как рад я вас видеть ребята, какие все красивые,

Ну, расскажите-ка мне ребятки, как живете?

(Игра «Как живете?»)

Клоун2: Как живете?

Дети и родители: Вот так! (Показывают большой палец)

Клоун 2: Как идете?

Дети и родители: Вот так! (Шагают на месте)

Клоун 2: Как бежите?

Дети и родители: Вот так! (Бегут на месте)

Клоун 2: Ночью спите как?

Дети и родители: Вот так! (складывают ладошки вместе и прикладывают к щеке)

Клоун 2: Как плывете?

Дети и родители: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)

Клоун 2: В даль глядите?

Дети и родители: Вот так!

Клоун 2: Как шалите?

Дети и родители: Вот так! (Дети и родители громко кричат, показывают языки и смешные рожицы).

Клоун 2: Как кричите?

Дети и родители: Вот так! (Дети и родители кричат).

Клоун 2: Как молчите?

Дети и родители: Вот так!

Клоун 1 : Ребята, посмотрите к нам в гости сегодня пришли не только родители, но и бабушки и дедушки, давайте мы для них исполним веселые частушки.

Исполняются частушки

Клоун 2: Вижу, что вы ребята веселые, шумные да озорные. Давайте еще немного пошалим, приглашайте родителей в хоровод, потанцуем танец «Лавата»

Все вместе танцуют танец «Лавата» . Все встают в круг, ведущий говорит: «Мои руки хороши (показывает их), а у соседа лучше!», все берутся за руки и, двигаясь боком приставными шагами по кругу, лицом в центр весело поют: «Дружно танцуем мы тра-та-та, тра-та-та, танец веселый наш, танец Лавата!». Затем ведущий: «Мои плечи хороши, а у соседа лучше!» Все берутся за плечи и снова, идя по кругу, поют: «Дружно танцуем мы тра-та-та, тра-та-та, танец веселый наш, танец Лавата!». Далее ведущий может объявлять:

«Мои уши хороши, а у соседа лучше!»

«Мои колени хороши, а у соседа лучше!»

«Моя талия хороша, а у соседа лучше!»

«Мой нос хорош, а у соседа лучше!» (танец продолжается пока не иссякнет фантазия ведущего и силы участников).

Клоун 2 демонстративно берет корзинку и как будто бы есть ягоды. Не красиво, чавкая.

Клоун 1: Это ты что делаешь?

Клоун 2: Ягоды ем.

Клоун 1: Как не красиво, еще и чавкаешь. Разве можно ребята так кушать. (нет). А какие ягоды, ты ешь?

Клоун 2: Не скажу!

Клоун 1. Какой ты вредный, у нас сегодня праздник, а ты себя так плохо ведешь.

Клоун 2 : Ладно. Только вы отгадайте какие ягоды я ем.

Осень в сад к нам пришла,

Красный факел зажгла.

Здесь дрозды, скворцы снуют,

И, галдя, его клюют.

Ягоды не сладость,

Зато глазу радость.

И садам украшенье.

И друзьям угощенье.

Клоун 1 : Кудряшкин, а мы ведь песенку про рябинку знаем, и сейчас ее для наших гостей споем. А еще наши девочки стали совсем большие и сами платочки умеют завязывать.

Исполняется песня «Рябинки».

Клоун 2 : Ребята, а вы играть любите? Вы все сегодня такие нарядные, даже не знаю, кто из вас красивее? Давайте поиграем в игру «Самый красивый». Ребята так как сегодня день рождения группы, и вы все получается, что именинники. Давайте позволим нашим гостям выбрать себе пару для этой игры.

(Клоун проводит игру. Две команды «Взрослые» И «Дети» Игроки обеих команд по очереди бегут до стульчика, на котором лежат зеркальце и платок. Необходимо повязать себе платок, глянуть в зеркало и сказать: я самая (ый) красивая (ый)! Все положить обратно и передать эстафету следующему игроку.)

Клоун 1: Молодцы справились с заданием. Кудряшкин, посмотри какие у нас девчонки, красавицы. А мальчишки у нас какие. За прошедший год они так подросли, поумнели, а как они песни стали петь, можно просто заслушаться.

Песня «Тучка»

Клоун 1 : Дорогие гости, а вы знали, что у нас в группе в этом году инновация.

Клоун 2: Что, что это такое инновация? Вы ребята знаете?

Клоун 1: Это что-то такое интересное, новое. Так вот мы с ребятами решили, что сегодня дадим клятву воспитанника группы.

Дети выходят на центр группы и торжественно все вместе дают клятву .

Клоун 1 : Я, воспитанник группы «Теремок» клянусь:

Ловко одеваться,

Вежливо прощаться,

Красиво петь и танцевать,

При посторонних не зевать,

Малышей не обижать,

Взрослых слушать, уважать,

За столом не суетиться,

На занятиях трудиться.

Заразительно смеяться,

Очень мило улыбаться,

Руки мыть перед едой,

За друзей стоять горой”.

Дети: Клянусь, клянусь, клянусь!

Клоун 2: а теперь я прошу выйти в центр родителей и произнести свою клятву. (Ведущий читает клятву, родители повторяют слово «клянусь!»)

Клоун 2: Клянусь, будь я мать или будь я отец, ребенку всегда говорить молодец. Клянусь!

Клоун 2: Без стонов вставать, бриться и умываться, в садик вести и всегда улыбаться. Клянусь!

Клоун 2: В сад на зарядку опаздывать не буду, альбом и краски не забуду. Клянусь!

Клоун 2: За неудачи клянусь не ругать и делать заданье ему помогать. Клянусь!

Клоун 2: А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю. Клянусь!

Клоун 2: Тогда моего обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой. Клянусь!

Клоун 2: И сок, и конфеты ему покупать, и в просьбах ребенку всегда уступать. Клянусь!

Клоун 2: Тогда идеальным родителем буду и клятву свою никогда не забуду. Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Клоун 1 : Мы играли, песни пели,

И пришёл веселый час,

Будет самый интересный,

Миг на празднике сейчас,

Клоун 2: В группе ждет нас угощенье,

В честь такого дня рожденья!

Вас поздравим от души!

Именинникам подарки,

Будут очень хороши!

Клоун 2 : а что за день рождения без каравая? (Дети и родители водят каравай. Клоун приглашает ребят идти в группу пить чай.)

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама