THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

День рождения ребенка можно организовать и провести весело в любое время года, но летом возможностей намного больше.

Праздник можно организовать на природе и разнообразить его активными играми и конкурсами.

Вариантов здесь много: дача, домик в деревне, пляж, парк, лес, база отдыха…

Но, останавливаясь на любом из предложенных вариантов, взрослые должны хорошо подготовиться и все продумать, до мелочей.

Помните, что дети не любят скучного застолья, праздник должен быть ярким, интересным и памятным.

Где и как отметить летний День рождения ребенка?

1. На даче, в деревне, в загородном домике. Такой вариант удобен тем, что под рукой есть много всего необходимого. Можно даже поставить на улице столы.

2. В лесу, парке, на пляже. Это отличные места для пикника.

3. Разбить лагерь в лесу. В этом случае понадобятся палатки. Но можно устроить незабываемую вечеринку на свежем воздухе с кострами, шашлыками и запеченной на углях картошкой.

4. Отправьтесь на несколько дней в поход целыми семьями. Получится День рождения в туристическом стиле. В этом случае также нужно запастись палатками, едой, напитками и всем необходимым для похода.

5. В летнем . Тогда родителям придется организовать малышам сюрприз и привести все необходимое для праздника: подарки, сладости, фрукты, напитки.

6. Ну а если нет возможности уехать на праздник из города, можно воспользоваться услугами детского кафе, в котором есть летняя веранда.

7. А о том, как организовать детский День рождения дома, читайте и .

Как подготовится к летнему Дню рождения ребенка?

Для начала нужно подумать о приглашении гостей и пригласительных. Для того чтобы приглашение запомнилось деткам, его можно написать прямо на воздушных шарах и вручить каждому ребенку лично.

Не забудьте подготовить садовую мебель и взять с собой на природу музыкальный центр.

Что касается меню на День рождения ребенка, то оно подробно расписано в этой . Лишь хочется добавить следующее: все блюда должны быть легкими, приготовленными из сезонных продуктов. В меню обязательно должны быть овощи, фрукты, ягоды, сладости, торт, мороженое, соки (компоты, морсы).

Как отметить летний День рождения ребенка, чем развлекать гостей?

Для того чтобы детям было интересно на празднике, можно поставить надувной бассейн, повесить гамак, качели, установить игровой домик и батут.

На случай дождя соорудите навес, под которым можно будет играть настольные игры, отгадывать загадки, участвовать в конкурсах, собирать конструктор, пазлы, смотреть мультики.

При желании можно пригласить клоунов и аниматоров, которые смогут развеселить малышей конкурсами и шутками.

Какие еще могут быть развлечения на детском Дне рождения, читайте на сайте «Серпантин идей» в рубрике «Игры для детей ». На этом сайте можно найти информацию о том, как устроить праздник, развлечь гостей и оригинально поздравить виновников торжества.

По окончании праздника устройте малышам красочный фейерверк и зажигательную дискотеку.

Если есть возможность, зажгите в честь именинника вечерний костер с барбекю. Пожарьте , рыбу, сосиски, испеките картошку.

Кроме того, позаботьтесь о том, чтобы с праздника с подарком ушел не только именинник, но и гости. Вручите малышам памятные презенты.

День рождения ребенка летом позволяет организовать не только различные конкурсы, но и подвижные игры. Не забывайте об этом. Запаситесь всем необходимым: мячом, скакалкой, бадминтоном, мыльными пузырями и другими принадлежностями.

Хорошего Вам праздника и незабываемых эмоций!

сценарий День Деревни (основа для работы) Сценарий праздника деревни «» Вед. 1: Здравствуйте, уважаемые жители деревни ________________! Вед. 2: Добрый день, дорогие гости! Вед. 1: И пусть он по-настоящему будет добрым для всех, кто сегодня пришел сюда. Пусть тревога и грусть покинут вас, и засветятся ваши глаза весельем, и улыбка не сходит с вашего лица. Сегодня у всех нас незабываемый торжественный день – праздник деревни, праздник родного, милого уголка. Вед. 1: И по заслугам славим мы тех людей, кому деревня, свой дом, семья важнее всего. Вед. 2: Пусть живут в нас песни и улыбки, дни рождения наших родителей, детей и внуков, а это значит и дни нашей деревни, где мы родились, где живем и работаем. Вед. 1: Живет наша маленькая Родина, а вместе с нею живем и мы. Вед. 2: Пускай будет у нас мир и счастье! Пускай живет наша деревня! Вед. 1: На нашем празднике присутствуют: ¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬-________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вед. 1: Слово для выступления предоставляется ________________________________________________________________________ Вед. 1: Спасибо, уважаемый __________________________________________ Вед. 2: Моё село зовут глубинкой, Тепло и ласково зовут За тишину, за голубинку, За невзыскательный уют. За распахнутое небо, За вескую весомость слов, За то, что зори пахнут хлебом, За откровенье соловьев. Моё село – моя основа, Его не зря глубинкой звать – Народ умеет теплым словом О нем всем сердцем рассказать. Вед. 1: Земля, на которой вы родились и живете – это земля наших предков, ваша земля и ваших наследников. Каждая тропиночка здесь знакома с детства. Нет ничего почетнее, чем трудиться на этой земле, отдавать ей всю свою любовь, верить в нее и расти вместе с ней. Вед. 2: Как известно, атрибутом любого праздника являются поздравления, награждения и добрые пожелания. И сейчас я приглашаю на сцену председателя Сельского Совета _________________________________________________________ Вед. 1: Спасибо за ваши слова, уважаемый ______________________________ Вед. 2: Дорогие друзья, вы все хорошо знаете свою родную деревню, здесь вы родились, выросли, здесь прошли ваши счастливые детские годы. Родная деревня! С ней связано немало радостных событий в жизни. Здесь дорога каждая тропинка, знакома каждая скамеечка, каждое деревце… Вед. 1: Широка, просторна, современна сегодня деревня ________________. Она красива в любую пору года. Красивы ее улицы, дома, особенно люди, живущие в ней. А давайте представим себе, какой она была до нас, как жили на этой земле наши деды, прадеды, за что боролись, о чем мечтали. Вед. 2: (ИСТОРИЯ ДЕРЕВНИ: довоенные, военные, послевоенные года, нынешнее время) Вед. 1: Проходят годы, выросло уже не одно послевоенное поколение. Зарубцевались раны ветеранов, но еще болят раны наших сердец, нашей памяти. Мы, живые, всегда в вечном неоплатном долгу. Вед. 2: (ЧЕСТВОВАНИЕ ВЕТЕРАНОВ ВОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДЕРЕВНЕ) Вед. 1: Сколько есть людей прекрасных Здесь, на нашей стороне Мастеров профессий разных Вы известны на селе. Эти люди всем знакомы – Учителя и почтальоны, Медики и продавцы Бригадиры, агрономы, Полеводы, животноводы, Эти люди нам знакомы, Нам знакомы их дела! Вот они, герои дня! Вед. 2: В нашей стране любой труд почетен, если ему отдаешься всей душой, вкладываешь в работу все свои силы. Сегодня у нас несомненно присутствуют учителя. Их труд объединяет людей разных профессий, поскольку у истоков становления каждого человека – его первый учитель, родная школа. Ваши знания, творческий потенциал, открывают ученикам окно в мир, вселяют уверенность в будущее, помогают им найти свой верный путь в жизни. Вед. 1: Пройдут года, столетий нити Утонут в синей бездне звезд Но слово теплое «Учитель» Всегда растрогает до слез Всегда заставит вспомнить что-то Родное, близкое тебе… В двадцатом веке, иль в двухсотом – Учитель вечен на земле! Вед. 2: В нашей деревне самые красивые дома, самые зеленые леса, самые широкие поля и, конечно, в нашей школе учатся самые красивые, умные, талантливые дети. Все они достигли высоких результатов в учебе, спорте, общественной работе благодаря авторитетным и мудрым педагога. Мы просим подняться на сцену лучшего педагога и учащихся средней школы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вед. 1: Земля, на которой мы родились и живем – это земля наших предков, наша земля и наших наследников. Нет ничего почетнее, чем трудиться на этой земле, отдавать ей свою любовь, верить в нее и расти вместе с ней. Не знают усталости добрые руки наших животноводов. И пусть бывает нелегко, пусть усталые руки, глаза их наполнены добротой. Мы приветствуем на нашем празднике лучших животноводов ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вед. 2: Сегодня в нашем зале присутствуют люди, без которых не может обойтись ни один населенный пункт. Это наши уважаемые медицинские работники. В любую погоду, в любое время суток спешат они к нам на помощь. Это… ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вед. 1: Народная мудрость гласит: «Если хочешь прожить в каком-нибудь месте один год – посей просо, если будешь выбирать себе место на десятки лет – посади дерево, если хочешь поселиться навсегда – воспитай ребенка». И сегодня на нашем празднике присутствует самый маленький житель нашей деревни __________________________________________________________________ Вед. 2: Дорогие родители! От имени всех жителей деревни искренне поздравляем вас с рождением дочери (сына). Желаем вам крепкого здоровья, хорошей дружной семьи. Иметь ребенка – большое счастье для каждой семьи. Но в то же время – это большой труд по воспитанию и ответственность за то, каким он вырастет. От вас зависит, как он пройдет свой жизненный путь. Хочется верить, что путь этот будет светлым! Вед. 1: И нам хочется пожелать нашей маленькой землячке (земляку) прожить еще больше лет, чем живет наша долгожительница деревни __________________________________________________________________, которой в этом году исполнилось ____ лет! (вручение памятного подарка) Вед. 2: -Рано лишь солнце лучистое брызнет, Утро встречают все дети Отчизны. - Здравствуйте! – шепчут цветы на рассвете. Славно живется маленьким детям! Любят их мамы, папы их любят, Родина щедро детишек голубит Краше Отчизны не сыщешь на свете Славно живется маленьким детям Вед. 1: Вот также славно живется и нашим маленьким односельчанам в детском саду «__________________». Каждое утро маленькие жители деревни спешат в свой теплый, уютный уголок, который стал для них вторым домом на то время, когда их родители находятся на работе. И родители спокойны за своих детей: здесь их встретят приветливые, добрые, ласковые воспитатели и нянечки. Работает здесь дружный коллектив, который возглавляет __________________________________________________________________ Вед. 2: Детский сад для маленького ребенка – это первые шаги в его самостоятельную жизнь, где нет рядом родителей, бабушек и дедушек. И от того, как встретят его в первый день, зависит его адаптация в коллективе. И вот уже много лет с добротой в глазах встречают каждое утро детей воспитатели ____________________________________________________________________________________________________________________________________. Большое спасибо за ваш кропотливый труд, за вашу доброту и ласку. Вед. 1: Есть светлый на земле приют, Любовь и верность там живут. Всё, что порой Лишь снится нам, Навеки приютилось там. То – сердце матери! Вед. 2: На празднике у нас присутствует мать-героиня __________________________________________________________________. (РАССКАЗ ПРО МАТЬ-ГЕРОИНЮ) Вед. 1: Дорогие друзья! Очень приятно видеть, как украшают нашу деревню люди своим трудом, и с каждым годом она хорошеет. И мы знаем, что каждая семья, каждый хозяин стремится, чтобы в доме был порядок и уют, чтобы во дворе и возле дома была чистота, были посажены цветы и деревья. Вед. 2: И сегодня на празднике мы хотим назвать дом, чей двор украсил улицу _________________. Это двор __________________________________________________________________, комиссией Сельского Совета он был определен как лучший. Сколько надо приложить сил и терпения, чтобы сделать всё то, что украшает ваш двор. Большое спасибо за ваш труд, за вашу фантазию и любовь к своему родному уголку. Вед. 1: Родимая земля - мой праздник и покой Она одна поверит и поможет. Как в детстве я хочу прижаться к ней щекой. Иного счастья нет и быть не может. Вед. 2: Родимая земля-достоинство моё, Вся жизнь моя, не меньше и не больше. Она всегда во мне, а я уйду в неё Когда-нибудь, хотелось бы, попозже Вед. 1: Земля моих отцов, земля родных людей. Любовь моя, забота и награда. Наверно, земли есть и краше и теплей, Наверно, есть, но мне других не надо. Вед. 2: Мира, добра, благополучия, счастья в ваши дома, дорогие жители деревни __________________________. Искренне хочется пожелать, чтобы отношение между вашими домами были только добрососедскими, чтобы все недоразумения решались только мирным путем, чтобы каждое утро было добрым, день – хорошим, вечер – прекрасным, а ночь – спокойной! Мы надеемся, что праздник деревни станет доброй традицией и каждый год мы будем собираться вместе. Вед. 1: До новых встреч!

Не претендуя на особую оригинальность, тем не менее, хочу рассказать о том, как мы отметили первый день рождения нашего малыша. Планируя этот день, мы хотели сделать его для ребенка необычным, интересным, не похожим на другие дни, и в то же время не менять ничего кардинально - ни обстановку, ни распорядок дня, ни питание.

Не претендуя на особую оригинальность, тем не менее, хочу рассказать о том, как мы отметили первый день рождения нашего малыша. Планируя этот день, мы хотели сделать его для ребенка необычным, интересным, не похожим на другие дни, и в то же время не менять ничего кардинально - ни обстановку, ни распорядок дня, ни питание. Малыши в этом возрасте очень консервативны, и нам не хотелось, чтобы ребенок больше утомился, чем испытал радость. Ко дню рождения (он у нас в мае) мы уже успели перебраться в наш загородный дом, что тоже отразилось на "сценарии" праздника. Проснувшись утром, малыш увидел комнату, украшенную воздушными шариками. Они были у куклы и собачки, висели на стене, а некоторые, если отпустить, улетали к потолку. На стене висели фотографии малыша от момента рождения и до года. Малыш радостно узнавал на них себя маленького и большого, купающегося в ванне и играющего с игрушками, а также папу и маму. Сынишку мы решили особо не наряжать, так как он вообще не любитель наряжаться. Просто одели его торжественнее, чем обычно, а к приходу гостей надели красивый костюмчик. Зато даже любимый кот ребенка "украсил себя" красивым синим бантом. Мы включили детские песенки, немного потанцевали и отправились завтракать, а потом гулять.

Гости были запланированы на послеобеденное время (семья близких родственников из трех человек, включая пятилетнюю девочку). К их приезду папа разжег костер, собирался готовить шашлык. Мама с малышом пускали мыльные пузыри. А поскольку это было самое начало "сезона", всё - и костер, и небольшой лес на нашем участке, и яркие желтые одуванчики, и птичье многоголосье - вызывало у ребенка неописуемый восторг. Сначала мы планировали отмечать день рождения в городе и хотели организовать поход в зоопарк. Но в деревне оказалось интереснее, чем в зоопарке - по улицам ходили живые коровы и овцы, мычали и блеяли, скакали лошадки, за воротами курочки что-то искали в молодой травке, а рядом кукарекал петух. А что уж говорить про рыжего пушистого кота и щенка немецкой овчарки, которого папа купил накануне. Они оба крутились рядом, и малыш то и дело норовил их погладить. Дальше было небольшое застолье в узком семейном кругу. Конечно, малыш - во главе стола. И хотя он, наверное, еще не понимал смысл большинства пожеланий, тем не менее, был очень радостным, веселился и смеялся. Поскольку у сынишки есть склонность к аллергии, мы даем ему очень щадящее питание. Но как на день рождения обойтись без праздничного торта? Выход нашелся такой - взрослые ели свой торт, а малышу мы сделали "эксклюзивный тортик". В маленькую формочку на дно выложили детское печеньице, к которому ребенок уже привык, сверху слой кукурузной каши, которая по цвету и консистенции очень напоминает манку. А на нее - украшения - пара ягод клубники, одна черешенка, а в центре свечка в форме единицы. С ягодами ребенок больше поиграл, чем поел их, а свечку пришлось задувать всем троим - папе, маме и ребенку. Мы немного побегали вместе с сестренкой и щенком за котом. Потом малыш с восторгом наблюдал, как папа запускает "высоко в небо, туда, где летают самолеты" воздушного змея. А затем сам отпустил в небо один воздушный шарик в честь одного минувшего года. Шарик улетел высоко-высоко и быстро скрылся из виду. Первый день рождения заканчивался. Конечно, наивно полагать, что он надолго останется в памяти годовалого ребенка. Нам бы хотелось, чтобы все дни рождения его были веселыми и счастливыми, и чтобы каждый год малыш с радостью и нетерпением ждал этого праздника. Наверное, начало тому было положено.

Ребята во главе с именинником проходят тест на выживание. На каждой станции они выполняют задания, зарабатывают монеты, которые после прохождения квеста обменивают на праздничный торт.

Цель:

Создать праздничное настроение, развивать познавательный интерес.

Место сбора участников квеста оформляется празднично воздушными шарами, плакатами, фотографиями именинника, его семьи и друзей. Квест проходит на улице, где есть деревья, полянка. На каждой локации крепится название.

Атрибутика:

  • Карта, где отмечена каждая следующая станция;
  • Монеты;
  • Бумага для самолетиков;
  • Яйца от киндер-сюрприза;
  • Веревки и колокольчик;
  • Воздушный змей;
  • Крупные бусины;
  • Медальоны, цепочки, сувениры;
  • Белый картон, тонкий скотч и маркер;
  • Мячи, скакалки, обручи, гантели, гири;
  • Тележка;
  • Торт для именинника.

Роли:

  • Ведущий

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

День рождения – особая дата.
В этот день мы становимся старше на год.
Поскорей подрасти мы мечтали когда-то,
И жить в мире, где нет забот и хлопот.

А сейчас мы не просто все вместе собрались –
Будем праздновать, петь, танцевать, веселиться.
Я хочу, чтоб сегодня вы все улыбались,
Ведь должен скоро именинник родиться!

Встречайте самого главного на этом празднике – именинника! Сегодня ему исполняется ___ лет! И в связи с этим великолепным событием мы решили провести самый настоящий квест на выживание! Справитесь ли вы с заданиями? Зависит только от вас! Задания вы будете выполнять на различных локациях. Чтобы перейти на следующий уровень – локацию, нужно набрать определенное количество очков на той, где вы находитесь. Только тогда можно будет двигаться дальше. Правила вы будете узнавать постепенно, по мере прохождения квеста. Капитаном вашей команды предлагаю выбрать именинника, ведь у него сегодня день особый! Также вам понадобится казначей, который будет хранить заработанные деньги.

Дети выбирают казначея. Ему выдается конверт или мешочек для монет.

Ведущий: Ребята, вы готовы к испытаниям? Тогда в путь!

Именинник – капитан команды получает листок с первым заданием. Затем все вместе бегут на указанную в листке локацию, выполняют задания. После выполнения заданий, набрав необходимое количество очков, дети получают план, где обозначено место следующей станции. Станций может быть столько, сколько лет исполнилось имениннику.

Возможные локации в игре

1. Испытательная станция

На этой станции ребятам нужно сделать бумажные самолетики в технике оригами, а затем – проверить на качество полета.

Чтобы получить бонусные монеты, нужно запустить самолетик так, чтобы он перелетел отмеченную на земле черту. Сколько летательных аппаратов пересечет ее – столько монет ребята получают.

2. Индейская тропа

Возле этой станции нужно сделать песочную дорожку и смочить ее водой. Чтобы индейцы не узнали, сколько человек проходило, и, соответственно, не смогли напасть, нужно пройти по этой тропе так, чтобы казалось, что прошел один человек.

Для этого дети идут вслед за капитаном, наступая только туда, где он оставил свой след. Для получения монет детям нужно собрать все перья на полянке и сделать индейский головной убор.

3. Орлиное гнездо

Локация находится у дерева, в верхней части которого находится гнездо. Нужно выбрать такое дерево, чтобы дети могли с легкостью залезть по нему (необязательно до самого верха, а хотя бы до середины). В гнезде лежат яйца (от киндер-сюрприза), которые нужны игрокам, чтобы восстановить силы.

Задача участников – достать из гнезда необходимое количество яиц (столько, сколько игроков). Условие: дотянувшись до гнезда, можно взять только одно яйцо, второе можно взять только после того, как первое будет спущено вниз. Если у кого-то из участников не получается залезть – его может заменить другой. Ребята получают вознаграждение, если достанут большее количество яиц (по монете за каждое).

4. Зона капканов

Много лис завелось в лесу. Жители ближайших деревень жалуются на то, что они повадились кур таскать. Решили сделать веревочные клетки, на которые подвесили колокольчики. Когда лиса задевает веревку – колокольчики звенят, тогда люди знают, что идет опасность, и готовятся отразить атаку.

Задача участников – помочь своим друзьям пролезть сквозь «прутья», чтобы колокольчик не зазвенел. Если колокольчик не зазвенит ни разу – участники получают бонусные монеты.

5. Сила ветра

Сильный ветер способен смести все на своем пути. В то же время его сила позволяет вырабатывать электроэнергию. Ветер нельзя приручить, но можно использовать его силу с пользой для себя.

На станции участники собирают воздушного змея, а затем запускают его. Бонусные монеты они получают, если смогут справиться с этой работой раньше намеченного времени.

6. Алмазное поле

На поляне разбросаны крупные бусины – алмазы. Это порвалось ожерелье, которое контрабандисты не донесли до пещеры.

Задача участников – найти все бусины за определенное время и собрать ожерелье. Если они сделают это раньше, то получают монетки.

7. Пещера контрабандистов

На местности в небольшом лесочке нужно сделать шалаш и спрятать в нем различные сокровища: небольшие медальоны, цепочки, сувениры. Участники по очереди входят в шалаш. Их задача – отыскать и вынести сокровище наружу. Если игроки находят больше сокровищ, чем положено, то получают бонусные монеты.

8. Игровая станция

Никто не спорит – играть нужно, чтобы отдохнуть от повседневных забот. Именно поэтому ребятам предстоит вспомнить названия спортивных и подвижных игр, как минимум по одной каждому.

Бонусное задание (чтобы получить монеты): детям нужно сыграть в одну из названных игр.

9. Станция здоровья

Ребятам просто необходимо пополнить шкалу здоровья. Для этого нужно будет найти на полянке как можно больше лекарственных растений и рассказать об их свойствах.

Бонусное задание: сделать лекарственный гербарий. Для этого понадобятся листы белого картона, тонкий скотч, маркер. Все элементы гербария с помощью скотча крепятся на картоне. Названия растений дети подписывают маркером.

10. Олимпийская деревня

Здесь имеются мячи, скакалки, обручи, гантели, гири. Жители ближайших деревень приходят в это место, чтобы увеличить свою выносливость, поднять уровень силы и опыта.

Участники по очереди выполняют различные спортивные задания:

  • прыгнуть 10 раз через скакалку;
  • покрутить в течение 10 секунд обруч;
  • попасть футбольным мячом в ворота с определенного расстояния (или баскетбольным – в корзину);
  • поднять 5 раз гирю.

За перевыполнение плана участники получают бонусы – монеты.

11. Переправа через реку

Здесь участникам предстоит пройти финальное испытание. Выполнить это задание поможет именно взаимовыручка. Заранее огораживается неширокий участок – это река. Тачка – это лодка.

Все должно начинаться с подготовки. На центральной площади села нужно установить сцену, украсить ее и все вокруг лентами, шарами, плакатами, цветами. Можно сделать тематическое мероприятие (цветное оформление) в зависимости от бюджета и фантазии. Лучше это празднование назначить на вечер(17-18. 00). Заранее оповестить всех жителей села о предстоящем событии. Также не лишним будет организация нескольких игровых зон для самых маленьких жителей села. Можно также установить торговые палатки, мангалы для шашлыков и столы с напитками. Сценарий также может подойти и для отмечания Дня рождения села.

Реквизит : почетные грамоты, подарки за участие в конкурсах, карточки с буквами или фруктами, цветные полотенца, корзины с овощами и фруктами, набор зубочисток, скотч и ножницы, торт.

Действующие лица : Ведущий, Ведущая, музыкальные и танцевальные коллективы, жители села.

На сцене появляются ведущие.

Ведущая :
Есть в нашей стране селенья,
На карте их не найти,
Но в них живет дружба, надежда,
Здесь счастьем наполнены дни!

Ведущий :
Здесь воздух особенный,
Хлеб самый вкусный,
Здесь чистая в речках вода,
Здесь пахнет травой, сеном, цветами,
Здесь замирает словно душа!

Ведущая :
Здесь добрые люди, и очень радушные,
Накормят, напоют, помогут всегда,
Здесь женщины, девушки, самые лучшие,
В этих краях живет красота!

Ведущий :
Здесь нет суеты, нет забот городских,
Здесь все идет своим чередом,
Здесь живет трудолюбивый народ,
Здесь счастье, добро в каждом доме живет!

Ведущая :
Добрый вечер вам славные люди! Рады видеть каждого из вас на нашем мероприятии! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник - День села.

Ведущий :
Урожай уже убран, земля подготовлена, можно и отправляться на зимний отдых.

Ведущая :
Я от чистого сердца хочу пожелать вам процветания, плодородности вашей земле, счастья вашим домам!

Ведущий :
А еще, чтобы каждый год был более урожайным чем предыдущий!

Ведущая :
Сейчас я с превеликим удовольствием передам слово вашему председателю, которому наверняка есть что сказать.

(На сцену поднимается председатель и произносит торжественную речь)

Ведущий :
В селе полным-полно талантов,
Таких прекрасных, звонких голосов,
Поют порой они так сладко,
Их слушать приезжают с городов!

(На сцену выходит женский коллектив, желательно старшего поколения, и исполняют песню, которую знает каждый житель села)

Ведущая :
Так душевно, искренне, красиво,
Гармонично так, спасибо вам,
Вы меня как будто окрылили,
И за песню, мы обязаны годам!

Ведущий :
А пока готовятся артисты,
Вам вопросы я хочу задать,
О селе, о доме вашем, крае,
Вы должны на все ответы дать!

Ведущая :
Что это ты задумал такое? Люди отдыхать пришли!

Ведущий :
Вот и знания проверят, и отдохнут заодно!

Конкурс .
Из толпы выбирается 2 человека. Каждому задаются вопросы, кто быстрей и больше ответит, тот и победит. Победителю вручается символический приз и почетная грамота: «Главный знаток села». На каждый вопрос дается 5-10 секунд.
Реквизит: символический приз и грамота.

Приблизительный перечень вопросов (могут быть и другие):
1. В каком году было основано ваше село?
2. Кто был первой сельской головой?
3. Сколько человек проживает в вашем селе?
4. Основная достопримечательность?
5. Были ли в вашем селе знаменитости, если да, то кто?
6. Какое растение преобладает в ваших краях?
7. Чем ваше село славится в округе?
8. Что означает название вашего села?

(Вопросы лучше составлять со знающим жителем, у которого можно получить точные ответы)

Ведущая :
Слушай, какой ты молодец, как здорово придумал! Я столько нового узнала про этот живописный край, что теперь просто обязана все посмотреть и увидеть лично!

Ведущий :
Пока, ты будешь готовиться к грядущему путешествию, я приглашу на сцену танцевальный коллектив (название), которому уже просто не терпится поздравить жителей этого славного села!

(На сцену выходит коллектив)

Ведущая :
Ну, зажгли, ну молодцы,
Я б сама пустилась в пляс,
Только жаль я не умею,
В школе лишь учила вальс.

Ведущий :
Ты не грусти, не унывай,
В другом себя ты проявляй,
Учись лепить ты пироги,
Не для себя, а для души!

Ведущая :
Я пироги умею печь,
Но их же нужно потом есть,
А я фигуру берегу,
Я стройной быть, поверь, хочу!

Ведущий :
Ой, подумаешь,
Не в стройности счастье,
Не в ней заключается наше богатство,
А в мудрости прожитых лет,
Которым возврата, увы, больше нет!

Ведущая :
Ты прав, с тобой соглашусь,
И поколению старшему я поклонюсь,
И пожелаю здоровья, добра,
Чтоб не стучалась в дом к вам беда!

Ведущий :
На сцену сейчас хочу пригласить,
Наградой почета сейчас наградить,
Того человека, кто молод душой,
Того, кто отбросил старенье долой!

(На сцену поднимается самый старый житель села. Вручается грамота: «Почетный долгожитель», цветы и символический подарок. Можно провести небольшое интервью, задать несколько вопросов о селе)

Варианты вопросов:
1. С какого года Вы живете в этом селе?
2. Самое яркое воспоминание, связанное с селом?
3. Ваши пожелания любимому селу?

Ведущая :
С каждым новым жителем, с каждой новой историей я все больше влюбляюсь в это село!

Ведущий :
И это неудивительно, ведь здесь живут такие энергичные, веселые, необыкновенные люди!

Ведущая :
Ты еще забыл добавить мелодичные!

Ведущий :
А вот это мы как раз сейчас проверим!

Конкурс .
На сцену приглашается 2-3 жителя. Каждый из них через наушники слушает песню. Задача - показать эту песню без слов. Порядок прослушивания и исполнения определяет жеребьевка. Победит тот, кто наберет больше правильных ответов. В конце вручается почетная грамота «Мелодичность села» и символический приз. Время показа песни 15 секунд.
Реквизит: грамота, приз.

Варианты песен для прослушивания (можно взять другие):
1. Напилася я пьяна;
2. Вдруг как в сказке скрипнула дверь;
3. Ой, калина;
4. Течет ручей, бежит ручей;
5. А кто-то с горочки спустился;
6. Ни кочегары мы, ни плотники;
7. Стоят девчонки, стоят в сторонке;
8. А я вовсе не колдунья;
9. А я милого узнаю по походке;
10. Ой, напрасно тетя;
11. Музыка нас связала.

Ведущая :
Сейчас случится чудо,
Вам зачитают поздравки,
Те, кто гораздо младше,
Кто счастьем наполняют дни!

(На сцену поднимаются дети и читают )

Ведущий :
(Рассказывает какой-то интересный факт про село и урожай)

Ведущая :
Интересно, а умеют наши жители танцевать также хорошо, как справляются с урожаем?

Ведущий :
Так давай же это проверим?

(Включается задорная музыка и объявляется небольшая танцевальная пауза)

Ведущая :
На эту сцену пригласить хочу,
Я восходящую звезду,
Подарит песню вам друзья,
Немного счастья и добра!

(На сцену выходит певец/певица и исполняет любую песню)

Ведущий :
Знаешь, что я слышал про это село?

Ведущая :
И что же?

Ведущий :
Здесь живут женщины, обладающие волшебными силами!

Ведущая :
Да ладно? Ведьмы что ли?

Ведущий :
Нет, глупая, не о том думаешь? Здесь живут женщины с самыми уникальными кулинарными способностями в стране.

Ведущая :
Да ладно?

Ведущий :
Я тебе говорю, вчера я ел местный борщ, так думал, язык проглочу!

Ведущая :
Нужно это срочно проверить!

Игра «кулинарная викторина».
На сцену приглашается 3 женщины. Каждая получает карточку с буквой (одинаковые). Задача - поочередно назвать блюда начинающиеся с указанной буквы. Порядок ответов можно определить с помощью интересной жеребьевки (к примеру кто первой назовет основной ингредиент загаданного ведущей блюда, будет отвечать первой и т. д.. Можно просто вытянуть спички). Кто больше назовет, та и победит (за повторение - выбывание). Победительнице вручают почетную грамоту «Знаток рецептов» и символический приз. Вместо букв на карточках также можно изобразить фрукт или овощ, тогда нужно будет назвать блюда, в составе которых есть указанный компонент.
Реквизит: карточки с буквами или фруктами/овощами.

Ведущий :
О стольких вкусностях поговорили, что мне аж самому захотелось все это отведать! Но мы продолжаем!

Ведущая :
Чтоб народ наш не скучал,
Чтоб народ не замерзал,
Будем с вами мы плясать,
Улыбаться, зажигать!

(Танцевальная пауза 10-15 минут)

Ведущий :
А мы продолжаем наш праздник. И сейчас свое внимание я хочу направить на мужскую половину населения. Мне интересно, сильные ли мужчины живут в этом селе?

Ведущая :
Так, что ты задумал?

Ведущий :
Я задумал это проверить!

Конкурс .
Выбирается 4 мужчины. Каждый получает по мокрому полотенцу (по сухому если на улице холодно). Задача - завязать самый крепкий узел на полотенце(или несколько узлов, в зависимости от размера полотенца). После того как узлы будут сделаны, участники меняются между собой полотенцами и появляется новая задача - развязать узел за 1 минуту. Кто справится первым, получит почетную грамоту «Главный силач села» и символический приз.
Реквизит: цветные полотенца.

Ведущая :
Я всегда удивлялась, насколько дружные жители в сельских поселениях. Это непросто соседи, а одна большая семья, которая друг за дружку горой.

Ведущий :
И это действительно восхитительно, так как многие городские жители, даже не знают, с кем живут по соседству.

Ведущая :
И мне бы очень хотелось в очередной раз проверить вашу сплоченность!

Конкурс .
Составляется 2 команды по 5-10 человек в каждой. Каждая команда получает корзину с овощами и фруктами (тыква, яблоки, слива, картофель, чеснок, лук, виноград, капуста), набор зубочисток, скотч и ножницы. Задача - сделать Дух урожая из полученных материалов. Время на выполнение 5 минут. Победителя определяют аплодисментами и вручают праздничный торт.
Реквизит: корзины с овощами и фруктами, набор зубочисток, скотч и ножницы, торт.

Ведущий :
Спасибо вам дорогие жители за ваше внимание, присутствие и хорошее настроение.

Ведущая :
Нам очень понравилось проводить время с вами. Но, к сожалению, время быстро пролетело, вечер наступил, шашлыки приготовились, и нам пора прощаться.

Ведущий :
Напоследок хотелось бы пожелать вам всем добра и ярких впечатлений!

Ведущая :
Спасибо вам за ваше радушие, участие и теплый прием! До новых встреч.

Не забывайте про музыкальное сопровождение и

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама