THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Встреча с клоуном»

Цель проведения игровой программы – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей.

1. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

2. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость.

3. Воспитывать чувство товарищества, смелость, ловкость, внимательность, фантазию.

Реквизит для игр: фонограмма музыкальных игр и веселой музыки для конкурса, мяч, воздушные шары, листы А-4, карандаши (фломастеры),

Под веселую музыку дети входят в зал. На сцену выходит клоун.

Клоун : Здрасьте, а вот и я! Привет! Салют! Давайте знакомиться. Меня зовут Карандаш. Запомнили? А как зовут вас? Скажите хором!

Клоун (ответы детей) Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут Бу-бу-бу. А девчонок «Сю-сю-сю» !

Клоун: Как настроение? Не слышу! (дети отвечают)

Клоун: Какие вы сегодня все красивые и нарядные. Я хочу с вами подружиться. Приглашаю вместе на танец, а называется он “Дружба”(танец “Дружба “)

Клоун: Настроение у вас просто супер! Высший класс! Значит, можно начинать нашу программу . Ну что, будем играть, петь, танцевать? (звучит веселая музыка)

Клоун: Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко –Я!

Кто любит мультики?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Клоун. А скажите-ка, ребятки, вы утром делаете зарядку? Я

тоже делаю, только не простую а веселую зарядку. Хотите и вас научу?

Клоун. Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол, как в квартире.(на корточки)

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо, шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Клоун . Эй, мальчишки, ноги скрестим,

И попрыгаем на месте,

А руками вверх и вниз,

Все похлопаем на бис!

А потом чихните дружно, А теперь смеяться нужно!

Клоун . Теперь все вместе на плечи руки,

Чтобы не было ни тоски ни скуки,

Ногу правую вперед, а потом наоборот.

Дружно на пол все присели,

Покрутились, встали, сели, будто мы на карусели!

Клоун. А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И пошире локотки,

И вот так все дружно вместе вы попрыгайте на месте!

Клоун . Ну, настоящие обезьянки получились!

Клоун: Объявляю музыкальную разминку.(музыкальная разминка “У жирафа пятнышки везде..”)

Клоун: Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать все наоборот . Игра «Наоборот» Клоун : Не устали отвечать? Разрешаем помолчать. А вы, ребята, послушные? (клоун берет мяч, звучит музыка) . Ребята! Приглашаю вас на веселый праздник мячей! С ними будем играть. Проводится игра. Дети передают друг другу мяч пока звучит музыка. Кто остался с мячом, выбывает.

Клоун берет воздушные шары.

Клоун : А шары у меня непростые. Это шарпросики. Шарпросики – ну, шарики с вопросами. Кто на вопрос отвечает, тот шар получает.

Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста Встреча с клоуном
Cкачать: Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста ",Встреча с клоуном",

Источник: infourok.ru

Игровая программа «Встреча с клоунами»

Нелли Кабанова
Игровая программа «Встреча с клоунами»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 76» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА

Развлекательно – игровая программа для детей старших групп «ВСТРЕЧА С КЛОУНАМИ »

Подготовила и провела музыкальный руководитель Кабанова Н. В. Саратов 2012 год

Под веселую музыку дети входят в зал. На сцену выходят два клоуна .

Чупс : Здрасьте, а вот и мы!

Чупа : Давайте знакомиться. Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили? Я – Чупа.

Чупа : А как зовут вас? Скажите хором!

Чупс : Свое имя назовите – раз, два, три (ответы детей)

Чупа : Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут Бу-бу-бу.

Чупа : Как настроение? Не слышу! Давайте так : я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите. Понятно? Итак, приготовились! Начали!

Чупс : Настроение у вас просто супер! Высший класс!

Чупа : Значит, можно начинать нашу программу .

Чупс : Ну что, будем играть, петь, танцевать? Я вас спрашиваю. Давайте споем.

Чупа : Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать все наоборот.

Чупс : Не устали отвечать?

Чупа : Разрешаем помолчать.

Чупс : А вы, ребята, послушные?

Второй клоун входит с мячом .

Чупа : Ребята! Приглашаю вас на веселый праздник мячей! С ними будем играть.

Проводится игра. Дети передают друг другу мяч пока звучит музыка. Кто остался смячом, выбывает.

Чупс : А кто-то знает стихи про шарики?

Дети рассказывают стихотворения про шары.

У другого клоуна в руках шары .

Чупа : А шары у меня непростые. Это шарпросики.

Чупа : Шарпросики – ну, шарики с вопросами. Кто на вопрос отвечает, тот шар получает.

1. Шарики какого цвета любил Пятачок? (Зеленые)


Сценарий развлечения “К нам клоуны пришли”

Сценарий летнего развлечения направлен на создание у детей доброго, позитивного настроения от участия в играх и забавах, способствует созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосфере в процессе общения.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения “К нам клоуны пришли”»

К нам в гости клоуны пришли.
Цель : Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи :
– Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
– Формировать умение взаимодействовать в коллективе.
– Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу.
Предварительная работа : подготовка музыкального сопровождения, атрибутов и реквизита для развлечения, разучивание слов песен и небылиц с детьми.
Оборудование и материалы : костюмы для клоунов, музыкальный центр, диски с записью подвижной детской музыки, мячи, большая конфета с конфетами для детей, воздушные шары.

Здравствуйте, ребята! Кто из вас сидит-грустит. У кого кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение.
Приглашаем всех на веселую гимнастику (Звучит веселая мелодия).

Игра «Веселая гимнастика»

Дети друг за другом двигаются по кругу

Затем в кругу выполняют движения согласно тексту песни:

Руки на пояс поставьте вначале,
Влево и вправо качайте плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели, все в полном порядке.
А напоследок должны вы мяукнуть,
Крякнуть, проквакать, залаять и хрюкнуть. Молодцы!

А вы любите сказки, мультфильмы? Я предлагаю поиграть в веселую игру.

Я буду называть называть сказочных героев, если это дрбрый герой вы хлопаете, а если злой – топаете. И так начинаем. Я скакала-скакала и Мальвину повстречала (дети хлопают), Карабаса-барабаса, волка, Буратино, Золушку, Бабу-Ягу, Кощея Бесмертного, зайчика и т.д

Молодцы. А сейчас отгадайте загадку:

В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся.
(Клоун.)

Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.

Привет, весельчаки и шалунишки!

Мы пришли в веселый час –

поскорей встречайте нас!

Дети хлопают в ладоши.

Вместе: Чупа – Чупс!

Чупа : А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Чупс

В конце клоуны плачут.

Клоуны: Как нам грустно.

Ведущий: Сто случилось?

Клоуны: ХХАХАХАХАХАХа, мы пошутили!

Привезли мы вам друзья, шары –

все сюрпризами полны!

Чуп: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!

(Звучит фонограмма смеха, клоуны смеются. Приглашают к себе детей посмеяться)

Ведущий: Чупа и Чупс а давайте поиграем в веселую игру.

Игра «Веселые загадки ».

Я буду загадывать, а вы отгадывать, а ребята вам помогут.

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно…

(не пять, а четыре)

У Иринки и Оксанки

(не санки, а велосипеды)

На прививки и уколы

Мамы деток водят в…

(не в школы, а в поликлинику)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

На дорогах стало суше – У меня сухие…

День рожденья на носу – испекли мы…

(не колбасу, а торт)

Вся хрипит, чихает Лада:

(не шоколада, а мороженого)

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

Подобрать себе я смог

пару варежек для…

(не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз – Шапку ты одень на…

(не на нос, а на голову)

Видим, вы – веселые ребята:

любите смеяться и играть.

Синий шарик мы возьмем и танцевать сейчас начнем.

Танец- игра «У жирафа пятна-пятна»

Чупа :- Желтый шарик мы возьмем и играть мы начнем.

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Я!

– Кто любит мультики?

– А кто любит пирожное?

– А кто любит клад?

– Кто любит загорать?

– Кто любит орать?

– Купаться в грязной луже?

– Кто не моет уши?


Сценарий развлечения «Веселые клоуны»

(развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста)

Цель: Развивать интерес к театрально – игровой деятельности.

1. Активировать диалогическую речь детей, добиваться правильного и четкого произношения звуков и слогов.

2. Формировать умение имитировать характерные действия персонажей, передавая их мимикой, позой, жестом, движением, основные эмоции и чувства.

3. Воспитывать чувство товарищества.

Дети входят в зал, рассаживаются на места, Раздается стук в дверь, появляется Клоун Тик верхом на лошадке.

Тип - Иго-го! Иго-го, еду, еду далеко!

Кажется, приехал я! Здравствуйте, мои друзья!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился!

А мой братишка клоун Так к вам не приезжал? Вот хорошо, значит, я первый! Поеду его встречать!

Садится на лошадку, уезжает.

Появляется Клоун Топ. Скачет па лошадке задом наперед.

Топ - Еду, еду к вам, друзья, все встречайте меня!

Я на козлике сижу, во все стороны гляжу,

Еду задом наперед, удивляется народ!

Тпрууууу! Ну вот, хоть задом наперед, но доехал!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я не опоздал?

Зовут меня Клоун Топ, есть у меня брат клоун Тип.

Он, наверное, проспал, и еще не приезжал.

Пойду его искать! Тип, ау!

Входит Клоун Тип.

Топ – Тип, где ты? Ау!

Тип – А вот и я! (обнимаются).

Вместе : Привет весельчаки и шалунишки!

Привет девчонки и мальчишки!

Мы пришли в весёлый час – Поскорей встречайте нас!

Дети хлопают в ладоши.

Тип : Я тип!

Топ : Я Топ!

Вместе : Мы Тип и Топ! А вас как зовут?

Тип : Скажите своё имя!

Топ : А ну ещё раз, да погромче!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Тип : Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

В зал входит Кнопочка

Кнопочка : Здрасьте, ребятишки, Привет Тип, привет Топ! А меня зовут Кнопочка. Вы моего друга клоуна Гришу не видели?

В зале появляется клоун Гриша, нагруженный тяжелой сумкой и зонтом.

Гриша : Здравствуйте, а куда это я попал? Что это вы тут делаете? – (с ним все здороваются).

Кнопочка :– А-а-а, вот он, явился, не запылился! Гриша, ну где же ты был?

Тип и Топ : Эпидемия!

Гриша : Да! Признаки болезни – улыбки, смех до упаду! – (заговорчески) – Есть смертельные случаи!

Кнопочка : Что же делать? А мы хотели с ребятами поиграть, повеселиться?

Гриша : А вы хотите побывать в цирке? А вы, ребята? Тогда мы с вами прямо сейчас отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята! »

Кнопочка : Ну, клоунов-то я вижу, а где же клоунята?

Гриша : Сейчас мы это дело поправим! – (открывает свою сумку и показывает колпачки)

Все клоуны надевают колпачки детям и мажут каждому ребенку нос и щеки помадой.

Гриша : Ну, милые мои клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!

Кнопочка : Прошу тех, кто любит играть – хлопать в ладоши и говорить – «Я! ».

(далее, Клоуны перечисляют по очереди, выкрикивая) – Кто любит мультики? – Жевательные резинки? – Пирожное? – Мороженое? – Подзатыльники? – Кому нравиться лето? – Кто любит загорать? – Купаться… в грязной луже? – Петь? – Танцевать?

Кнопочка : Неплохо начинаем! … Внимание! Следующим номером будут жонглёры! Вы хотите быть жонглерами? Тогда играем!

Проводится аттракцион: «ПОЙМАЙ МЯЧ ШЛЯПОЙ»

Играют по два человека 2-3 раза

Топ – А сейчас для вас забавная игра! А называется она «Подскажи словечко!»

Топ- Серый волк в густом лесу встретил рыжую…

Топ – У меня пропал носок, утащил его…

Топ – Целый день поет птичка в клетке на окошке.

Она птичка-невеличка, и боится.

Топ – Михаил играл в футбол и забил в ворота.

Гриша : Ну что ж, а теперь приглашаем на веселый танец!

Исполняется общий танец с Клоунами: «БУГИ – ВУГИ»

Кнопочка : А теперь кто кого пересмеёт – дети или клоуны?

Игра «Кто кого пересмеёт?» (дети вместе смеются)

Тип : Мы мешки сейчас возьмём,

Прыгать в них скорей начнём.

Игра «Бег в мешках» (мешки без дна)

Ведущий (клоун): Добрый день, дорогие друзья! Повод для встречи лучше и не придумаешь, ведь это любимый праздник каждого человека - веселый День рождения нашего................ !

День рождения - праздник добрый и прекрасный,
Пусть у вас в этот день все будет классно!
Имениннику желаю добра, света радости, тепла
Почаще улыбаться, веселиться и смеяться!
Сегодня будем плясать, веселиться, играть и, конечно же, призы получать!

Меня зовут Вилли, я - веселый клоун, который будет всех веселить! Самое главное - это Ваше настроение, без которого веселый праздник просто немыслим!
Итак, скажите, ребятки, у кого сегодня именины? А что же Вы хотите ему пожелать в этот прекрасный день? Я, клоун Вилли, объявляю конкурс на самое лучшее пожелания для именинника!

1. Конкурс пожеланий
Ведущий (клоун): Отлично! Надеемся, что все пожелания обязательно сбудутся! Ну а на Дне рождении скучать нельзя, поэтому давайте немного поиграем! Все согласны?

Ведущий (клоун): Отлично! Первый конкурс называется пантомима «Угадай ситуации». Сейчас каждый получит задание: без помощи голоса, используя только мимику и жесты, продемонстрировать ситуацию, которая может иметь место на дне рождении!

Ситуации для пантомимы:
- Гости объелись тортом
- Гости забыли подарить подарок
- Имениннику подарили два одинаковых подарка
- Никто из гостей не пришел
- Имениннику забыли подарить подарок

2. Конкурс «Угадай ситуацию»
Молодцы, а сейчас, дорогие девчонки и мальчишки, все вы должны изобразить еще одну ситуацию: все гости веселятся на Дне рождения у....... !
А сейчас, дорогие друзья, предлагаю всем вам принять участие в шуточном аукционе. Если угадаете о чем идет речь, то получите эту вещь в подарок:

3. Аукцион
Спрятанные лоты для аукциона:
1. Липкое и сладкое (конфетка на палочке)
2. Маленькое, но оно может стать большим (воздушный шарик)
3. Холодное, продолговатое, стеклянное (бутылка лимонада)
4. Неотъемлемый атрибут школьной жизни (портфель или дневник)
5. Кислое и желтое (лимон)

Ведущий (клоун): А сейчас, дорогие гости, давайте немного поиграем вместе с именинником в веселую игру под названием «Эстафета».

(Все гости делятся на 2 команды, которые участвуют в прохождении эстафеты)

4. Эстафета
1. Попрыгать с мячом, зажатым между ногами
2. Пройти с ложкой во рту, на которой лежит теннисный шарик
3. Попрыгать на скакалке

Ведущий : Молодцы! Вы еще раз сумели доказать, что настроение у вас на высшем уровне! А теперь снова поиграем вместе с нашим именинником в игру, которая называется «Ларец»

5. Игра «Ларец»
1. Необходимо приготовить коробочку и украсить ее.
2. Написать интересные задания для гостей именинника (например, «Танец маленьких утят», либо спеть какую-нибудь песенку («Пусть бегут неуклюже»). Задания должны быть простыми для ребенка.
3. Положить приготовленные заранее задания в ларец.
4. По очереди из ларца гости вытягивают листочки с заданиями и выполняют его для именинника

Ведущий : Я надеюсь, сегодня было Всем Вам весело! Предлагаю напоследок подарить имениннику еще один общий подарок от всех гостей.

(Клоун достает пустую бутылку из-под шампанского)

Сейчас каждый напишет нашему имениннику свои впечатления о сегодняшнем празднике. Эти таинственные письма именинник почитает уже дома! С Днем рождения, дорогой, расти послушный и большой!

И. Стрельникова, Т.Михайлова, г. Москва

«ВЕСЕННЯЯ КАРУСЕЛЬ»

Сценарий игровой развлекательной программы

Звучит веселая музыка. С песней «Собирайся, детвора» на игровой площадке появляются клоуны. Во время исполнения песни проводится игра со зрителями «Два хлопка».

Клоун 1. Здравствуйте, дорогие друзья!
Клоун 2. Всем б-о-о-о-льшой привет!
Клоун 1. Ну, как вам разминочка? Понравилась? Это только начало, а сколько еще интересного ждет вас сегодня на нашем празднике.
Клоун 2 . Недаром он называется «Весенняя карусель», аж дух захватывает!
Клоун 1 . А как же иначе! На дворе — март, и у нас кани¬кулы! А март - это песня!
Клоун 2. А март - это сказка!
Клоун 1. А март - это сплошь чудеса!
Клоун 2 . А март - это свежесть!
Клоун 1. А март — это праздник Мира, Весны и Добра!

Клоун 2. Наш праздник открывает ансамбль…
Клоун 1. Хотим поделится с вами: сегодня веселье в на шей программе.
Клоун 2 . А кто из вас любит шутки, пословицы и прибаутки, загадки и поговорки и забавные скороговорки?

Клоун 1 . Не слышу ответ! Любители играть есть? (Дети отвечают хором: «Есть!») На нашей игровой площадке сегодня три команды. (Клоун представляет команды, зрители аплодируют) Итак, начинаем конкурс забавных игр. Настало время немного подвигаться и немного подрыгаться.

Предлагаю вам три игры!

Эстафета «Ложка-картошка»

В руке - ложка, в ложке - картошка. Игроки каждой команды обегают финишную фишку с картошкой в лож¬ке. Победит та команда, чей игрок первым закончит эстафету. (6-7 участников.)

Гонки «Тяни-Толкаев»

Участники разбиваются на пары, сцепившись локтями, они бегут определенное расстояние вперед и обратно. (14 участников.)
Эстафета «Кенгуру»

Считается, что лучшие прыгуны в мире - австралийские кенгуру. А чем мы хуже? Возьмем мяч, зажмем коленями или щиколотками. Идти уже не сможем. Остается одно: прыгать как австралийские кенгуру, (у участников.)
Примечание: состав участников команды на каждую эстафету можно менять.

Клоун 1. Ну что ж. Конкурс забавных игр завершен. Мы поздравляем всех его участников и дарим вам концертный номер.
Выступление хореографического или вокального ансамбля

Блиц-турнир загадок

Клоун 2. А сейчас блиц-турнир загадок. А загадки о братьях наших меньших - животных и птицах. Кто их любит и повадки знает, тот и загадки мои разгадает.
Известно с давних нам времен,

Что эта птица — почтальон. (Голубь)

То рыжая, то серая,

А в лапках шишка спелая. (Белка)

Говорит, что он портной,
Потому что, словно елка,

Он с рождения в иголках. (Еж)

У этой лошадки одежка в полоску,
Похожа одежка ее на матроску. (Зебра)

Кто в берлоге до весны
(нем и ночью смотрит сны? (Медведь)

Маленький рост, длинный хвост,
Собирает крошки, прячется от кошки. (Мышь)

Не сидит она на месте,
На хвосте разносит вести. (Сорока)

Как откроет рот - кошмар,
Только слышно «кар-кар-кар». (Ворона)

Клоун 1. Молодцы, лихо разгадываете. Загадки ум развивают, а частушки-хохотушки настроение поднимают. Повеселимся вместе с ансамблем «Частушечка».
(Исполняются частушки-хохотушки, звучит веселая музыка. Пятясь задом наперед, появляется Пеппи.)

Клоун 1 . Ой, кого я вижу. Да это же Пеппи — Длинный Чулок! Привет, Пеппи!
Пеппи. Привет, ребята! Надеюсь, я не опоздала на праздник?
Клоун 2 . Не опоздала, но почему ты пятишься как рак? Ты почему не ходишь, как все нормальные люди?
Пеппи (возмущенно). Что? Почему я пячусь как рак? Мы, вообще-то, живем в свободной стране, где каждый человек может ходить как ему вздумается, а тем более в каникулы! И если хотите знать, в Египте все так ходят, и никого это не удивляет. »
Клоун 1. А ты откуда знаешь? Ведь ты никогда не была в Египте.
Пеппи. Как? Это я не была в Египте? Так вот, запомните, я была в Египте, и, вообще, я объездила весь мир и вдоволь насмотрелась там всяких чудес.
Клоун 2. Да будет врать-то.
Пеппи. Ага, точно, сплошное вранье. Просто я иначе начинаю
забывать, что было, а чего не было. Поэтому, если я опять совру, вы не должны на меня за это сердиться. Клоун 1. А мы и не сердимся, мы очень рады тебя видеть, правда, ребята?
(Дети хором отвечают.)
Пеппи. Чудесно, замечательно. Большое спасибо! Я вам тоже приготовила сюрприз с подарком, то есть подарок с сюрпризом. (Роется в карманах, приговаривая: «Так, где же он? Куда же я его положила?») Ага, нашла! (Достает сложенный листок бумаги. Клоуны, ходившие вокруг Пеппи и потиравшие от нетерпения руки, останавливаются в недоумении)
Клоун 1. Что это, сюрприз?
Клоун 2. Это что, подарок?
Пенни. Вот именно! Этот рецепт перешел ко мне от мо¬ей прабабушки по соседству.
Клоун 1. Не по соседству, а по наследству.
Пеппи. Нуда, по наследству.
Клоун 1. Неужели этот рецепт мог поместиться на та¬ком маленьком листочке.
Пеппи. Ничего себе на маленьком! (Постепенно разворачивает лист до его настоящих размеров)
Клоун 2 (восхищенно). Вот это наследство!
Пеппи (вглядываясь в рецепт). Только я ничего не могу разобрать. Видимо, моя прабабушка не умела писать.
Клоун 1 (заглядывая в рецепт). Просто со времен твоей прабабушки стерлись некоторые слова. И, помоему, это были прилагательные.
Пеппи. Придется их искать. (Шарит по карманам.) Но в карманах уже пусто. Клепа, а ты знаешь какие-нибудь прилагательные?
Клоун 2 . А как же, например: большой, умный, веселый, серобуромалиновый…
Клоун 1. Ребята, помогайте! Какие вы знаете прилагательные?
(Дети называют, а Пеппи делает вид, что записывает.)
Пеппи. Все, все, достаточно, рецепт восстановлен! (Начинает читать. Клоуны с двух сторон держат рецепт.) Пеппи. Итак, наследственный рецепт праздничного пирога от моей прабабушки. Для приготовления праздничного пирога… Необходимо взять… приветствия жителей других стран… добавить к ним… вкусный стих про пирог в рифму. Полученную массу перемешать… с игра¬ми ручками-ножками. Пирог должен получиться! Приятного аппетита!
Клоун 1. Ничего себе рецепт!
Пеппи. Да, моя бабушка умела сочинять рецепты. Это было ее хобби.
Клоун 2 . Пеппи, ты хочешь сказать, что именно по это¬му рецепту мы и будем печь пироги?
Пеппи. Конечно, другого моя прабабушка не оставила. Раз, два, три, четыре, пять - начинаем играть! (Зачитывает первые строчки рецепта) Для приготовления праздничного пирога надо взять приветствия жителей других стран…
Клоун 2 . О, я это знаю!

Игра «Приветствия»

Проводит со зрителями игру «Приветствия», задача детей - повторять все движения.
Клоун 2 (вместе с Клоуном 1 и Пеппи). Тибетцы, здороваясь, снимают одной рукой головной убор. А другую закладывают за ухо и высовывают язык. (Повторяют с детьми.)У европейских народов принято пожимать правую руку. (Пожимают руки.) На Востоке арабы приветствуют друг друга, скрещивая руки на груди. (Повторяют с детьми.) А индейцы племени майори здороваются так: поверните руки ладошками к себе, сделайте вид, что вы плюете на них. Повернитесь к соседу направо. Ваши ладошки должны встретиться в хлопке. Вот так. (Показывают и повторяют с детьми.) А теперь снова как будто поплюйте на ладошки и поздоровайтесь с соседом слева. И закончим приветствием аборигенов Северной Америки. Покажите носы друг другу. А теперь потритесь ими. Вот и поздоровались.
Пеппи. Прекрасно. Приветствия жителей других стран мы уже взяли. Читаем рецепт дальше. Теперь нужно до¬бавить к ним стихотворение про пирог в рифму. Фенечка, ты знаешь такое? А, может, кто-нибудь из ребят знает?

Игра «Подскажи рифму»

Один из гостей читает стихотворение Даниила Хармса «Очень, очень вкусный пирог». Зрители помогают досказывать слова в рифму.

Я захотел устроить бал И гостей к себе… (Позвал)
Купил муку, купил творог,
Испек рассыпчатый … (Пирог.)
Пирог, ножи и вилки тут,
Но что-то гости … (Не идут)
Я ждал, пока хватило сил,
Потом кусочек… (Откусил)
Потом подвинул стул и сел И весь пирог в минуту… (Съел.)
Когда же гости подошли,
То даже крошек … (Не нашли.)
(Это стихотворение может быть прочитано кем- нибудь из клоунов.)

Пеппи. Замечательно, спасибо тебе большое. Что там у нас дальше? Ага, игры руками и ногами.
Клоун 1. Я предлагаю такую игру.

Игра «Гонки на помеле»

Бег верхом на метле зигзагом мимо шести городков, поставленных на расстоянии двух метров от другого. Побеждает тот, кто быстрее преодолеет все препятствия, не сбив ни одного городка.
Пеппи. Ну вот, мы все смешали для нашего волшебно¬го пирога. А теперь добавим чуть-чуть хорошего настроения. А поможет нам это сделать ансамбль…
(Пеппи вносит бутафорский пирог.)
Пеппи. Вот и волшебный пирог готов. А начинка с сюрпризом! Только сюрприз надо сначала найти.

Игра «Найди сюрприз»

Участникам завязывают глаза. Сюрприз кладут под ведро. Участникам в руку дают черпак. Участники ходят по площадке, где находятся ведра со спрятанными под ни¬ми сюрпризами, и с помощью черпака ищут их. Игра проводится несколько раз с разными участниками, пока не будут розданы все призы. В качестве сюрприза может быть концерт.
Пеппи. Понравился наш волшебный пирог?
Клоун 1. Да, это было самое вкусное угощение в моей жизни!
Клоун 2. Как жалко, что уже пришла пора прощаться. Наш праздник подходит к концу. Но хочется закончить его веселой песней. И я приглашаю вас всех спеть с нами песню «С нами друг».
На сцену выходят солисты. Все зрители и клоуны подпевают песню. Клоуны и Пеппи машут руками и прощаются с ребятами.

Звучит веселая музыка.

Post Views: 7 463

Ведущий (Тяпа):
Привет всем, друзья!
Вас всех приветствую сегодня Я!
Меня зовут Клоун Тяпа,
И я вовсе не растяпа.

А как зовут Вас, мои милые, очаровательные и забавные ребятишки? Давайте познакомимся поближе: я бросаю каждому в руки мячик, а вы должны поймать его, назвав свое имя в ласковой форме.

1. Игра «Знакомство»
Ведущий (Тяпа): Со всеми познакомились, но одного я не пойму, кто же из вас является главным виновником сегодняшнего торжества?
(дети отвечают)

Ведущий (Тяпа) (обращается к имениннику) : Скажи, пожалуйста, а какую песню ты считаешь самой-самой любимой?

(именинник отвечает)

Ведущий (Тяпа): Вот и отлично! А давайте начнем наш праздник с хоровода. Приглашаю всех гостей стать в круг и спеть для нашего именинника его любимую песню!

2. Праздничный хоровод
(все гости исполняют песню, которую назвал именинник)

Ведущий (Тяпа):
Наступило день Рожденье!
Сегодня праздник, угощенья
Есть конфеты, есть печенье!
Но не хватает поздравлений.

И сейчас мы это исправим. Каждый человек (по кругу) сейчас пожелает что-то хорошее нашему любимому имениннику в этот прекрасный день!

3. Поздравление от друзей
Ведущий (Тяпа): Скажите, ребята, а Вы любите путешествовать?

(дети отвечают)

Ведущий (Тяпа): Тогда предлагаю всем отправиться в прекрасную сказочную страну, где Вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте - на воздушном шаре! (все участники праздника получают воздушные шары). Кто первым надует шар, тот первым и попадет в волшебную страну. Единственное условие: нужно следить за тем, чтобы шар не лопнул. Итак, полетели!

4. Конкурс с шарами: кто быстрее надует его!
Ведущий (Тяпа): Вот мы и попали с Вами на остров сказочных приключений. Первым добрался.... (имя). Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Скажите, а вы умеете рисовать? А портрет именинника нашего сумеете нарисовать?

(дети отвечают)

Ведущий (Тяпа): Сейчас мы это и проверим. Попрошу всех гостей чудесного острова разделиться на 2 команды. Каждый игрок достает из волшебного мешка надпись, на которой написано, что должен нарисовать именно он: нос, глаза, рот, волосы и т. д.
(ведущий показывает подготовленный заранее ватман и маркеры.).

Ведущий (Тяпа): У каждой команды одинаковые листочки. Но в каком порядке Вы их вытянете - зависит только от Вас. Итак, юные художники, давайте поскорее рисовать Виновника нашего торжества!

5. Командный конкурс «Портрет именинника»
Ведущий (Тяпа): Да, вижу, что у нас сегодня собрались настоящие художники! Но именинник определит, какой же портрет оказался более красивым и реалистичным!
А мы с Вами, дорогие ребята, продолжаем играть. Напомните, пожалуйста, Клоуну Тяпе: на чем Вы добирались в эту волшебную страну приключений? Правильно, на воздушных шарах! Как раз они нам сейчас и понадобятся! Предлагаю всем поучаствовать в конкурсе «Удержи мячик»

6. Конкурс «Удержи воздушный шарик в воздухе»
Ведущий (Тяпа): Задача каждого участника - удержать как можно дольше в воздухе шарик без помощи рук. Можно помогать носиками, лобиками, головой, но только не руками. Кто первым уронит шар на пол, тот выходит из игры. Победит самый ловкий и самый находчивый! Итак, всем желаю удачи, особенно нашему имениннику!

Ведущий (Тяпа): Молодцы! А сейчас давайте подарим нашему имениннику исполнение песен со словами «День рождение». Каждый по очереди поет нашему виновнику торжества куплет из любой песни о дне рождении.

7. Песенное ассорти .
Ведущий (Тяпа): Ну что ж, друзья, пришла пора возвращаться домой из этой необычной страны приключений. Берите свой воздушный транспорт (знакомые всем шарики), и по моей команде лопайте его! Этот салют из воздушных шариков посвящается нашему имениннику! С праздником тебя еще раз!

8. Салют из воздушных шаров

Жанна Рушановна Федина

Вместе с дочкой мы проводим детские ДНИ РОЖДЕНИЯ! Я в качестве ведущего и музыкального руководителя, а дочка в качестве КЛОУНА.

У нас много сценариев. Вот один из них.

ВЕДУЩИЙ:

Добрый день, дорогие друзья!

У каждого человека в жизни есть повод хотя бы раз в год собирать вместе друзей и близких, тех, кого всегда рад видеть, на свой персональный праздник - день рождения. Сегодня день рождения Софьи.

Сегодня тебе, Софья, исполняется 10 лет. Это первая круглая дата в твоей жизни. Это первая дата лет, состоящая из двух цифр. 10 лет - ЮБИЛЕЙ!

Желаю тебе в десять лет

Жить весело, ярко, без бед.

Полезных подарков, сюрпризов,

Поменьше обид и капризов!

Пусть в школе и дома все будет прекрасно:

Приятно, понятно и классно!

Желаю задорного смеха,

Побольше удач и успеха!

Все вместе: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! (3 раза)

А сейчас тебя ждет СЮРПРИЗ, в гости к тебе на юбилейный День рождения мы пригласили…

КЛОУН

Привет всем, друзья!

Вас всех приветствую сегодня Я!

Меня зовут Клоун Тяпа,

И я вовсе не растяпа.

Повод для встречи лучше и не придумаешь,

Я- веселый клоун и я спешил на ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ к самой красивой, обаятельной, привлекательной! (подходит к имениннице и дарит цветочек, стесняясь)

Здорово, это просто здорово какие вы все красивые, а как ваше настроение? Самое главное - это Ваше настроение, без которого веселый праздник просто немыслим! (ответы) Что-то не слышу? Как ваше настроение?

Итак, скажите, ребятки, а у кого сегодня именины?

"Что принято делать на день рождения?"

(Ответы, конечно, были разные: играть, есть торт, дарить подарки, задувать свечи и т. д.)

"Верно, но еще принято желать имениннице всего самого лучшего! А что же Вы хотите ей пожелать в этот прекрасный день?

Я, клоун ТЯПА, объявляю конкурс на самое лучшее пожелания для именинника!

Наступило день Рожденье!

Сегодня праздник, угощенья

Есть конфеты, есть печенье!

Но не хватает поздравлений.

И сейчас мы это исправим. Каждый сейчас пожелает что-то хорошее нашей имениннице в этот прекрасный день! Приглашаю всех подойти к разноцветным шарикам и написать свое поздравление.

КЛОУН

Отлично! Надеемся, что все пожелания обязательно сбудутся!

Скажите, ребята, а Вы любите путешествовать?

(дети отвечают)

Ведущий:

Тогда предлагаю всем отправиться в прекрасную сказочную страну, где Вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте - на воздушном шаре! (все участники праздника получают воздушные шары). Кто первым надует шар, тот первым и попадет в волшебную страну. Единственное условие: нужно следить за тем, чтобы шар не лопнул. Итак, надуваем…

Конкурс с шарами:

кто быстрее надует его! Итак,.полетели!


КЛОУН:

Вот мы и попали с Вами на остров сказочных приключений. Первым добрался. (имя). Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Сейчас поделимся с вами на две команды (девочек и мальчиков)

Конкурс "Ералаш"

Нужно перекинуть как можно больше шариков через линию. У какой команды больше на их территории шариков, те проиграли.

Конкурс «Весёлые клоуны»

Дети в команде своей наряжают своего клоуна

КЛОУН:

Мы самые модные и современные клоуны Дискотека

КЛОУН:

А сейчас проверим какие вы меткие, итак по одному ко мне подходите, кольца в руки берите!

Конкурс «Кольцеброс»

Кто больше попадет кольцами в цель

Конкурс "Ромашка" музыка

Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания.

Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку. МУЗЫКА


ВЕДУЩИЙ:

Все эти сказочные существа разговаривают на разных языках, на острове проходит конкурс «Евровидение_2012»и вы, ТЯПА, сможете сейчас попробовать тоже.

"Евровидение"


Польский

Жэлэ э бэбэсэ двэ вэсэлэх гэсэ,

Эдэн сэрэй дрэгэй бэлэй,

Двэ вэсэлэх гэсэ

испанский

Жили и бибиси дви висилих гиси,

Идин сирий дригий билий,

Дви висилих гиси

французский

Жюлю ю бюбюсю двю вюсюлюх гюсю,

Юдюн сюрюй дрюгюй бюлюй,

Двю вюсюлюх гюсю

немецкий

Жулу у бубусу дву вусулух гусу,

Удун суруй другуй булуй,

Дву вусулух гусу

английский

Жала а бабаса два васалах гаса,

Адан сарай драгай балай,

Два васалах гаса

японский

Жяля я бябяся двя вясялях гяся,

ядян сяряй дрягяй бяляй,

Двя вясялх гяся

Ведущий:

Молодцы! Вы еще раз сумели доказать, что настроение у вас на высшем уровне! Поете вы замечательно, а вот как с танцами у вас? Проверим!

Клоун:

И не нужно нас проверять, мы все великие танцоры, правда ребята? Проверять нас будут? Я знаете как люблю танцевать! А вот и мой волшебный мешок, из него если вынешь какую-нибудь вещь, так ноги сами в пляс несутся! (КЛОУН сам сначала одевает вещь из мешка и танцует, а затем дети)

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОК»

Ведущий:

А сейчас Тяпа и Софья разыграют ШУТОЧНУЮ ЛОТЕРЕЮ.

Вы получите шуточные подарки от имениннице!

1. Придется жить учебою горя,

Не забывать про дни календаря.

(Приз - календарь)

2. Понятно Вам, в чем смысл подарка?

Жизнь будет радостной и яркой.

(Приз - фломастеры)

3. Пора богатеть и средства копить,

в копейках, купюрах бумажных

чтоб было надежно их где-то хранить,

Вам сейф достается домашний.

(ПРИЗ -копилка)

4. Ходить с прической будете красивой,

Пленяя всех густой, пушистой гривой.

(Приз - расческа)

5. Пока учитель с вас "снимает стружку"?

Спокойно заварите чаю кружку.

(Приз - кружка)

6. Тому кто получает свечку эту,

Придется путешествовать по свету.

(Приз - свеча)

7. Хоть этот крем и несъедобный,

Но запах просто бесподобный.

(Приз - крем)

8. Получи в подарок тюбик,

Чтоб блестел на солнце зубик.

(Приз – зубная паста)

9. Адрес друга, телефон

где найти, коль нужен он?

Пусть он летом и зимой

будет в КНИЖКЕ ЗАПИСНОЙ.

(Приз-блокнот)

10. А вам не будет горько - будет сладко,

Поскольку Вам досталась шоколадка.

(Приз - шоколадка)

КЛОУН:

Конкурс “Приглашение с лентами”

Дети берутся за кончики лент, а ведущий держит все ленты за середину. Затем он отпускает ленты, дети оказываются, распределены по парам. Ведь 2 ленты соединены вместе.


«ВЕСЕЛЫЕ ПАЗЛЫ»

собирают по двое картинки, кто быстрее

Конкурс «Кто быстрее нарисует клоуна»

Дети делятся на 2 команды, каждый из команды подбегает и рисует один элемент.

В исполнении именинницы звучит

песня «С днем рождения»

(дети стоят по кругу)

1. В день, когда счастливые улыбки

Льются из лучистых глаз,

Снова в поздравительных открытках

Кто-то вспоминает нас.

И когда подарков с нетерпеньем

Ждем, дыханье затая,

В этот светлый праздник день рожденья

Буду всех счастливей я.

День рожденья, день рожденья,

Снова в сказку ты поверь.

Он для взрослых на мгновенье

Открывает в детство дверь.

День рожденья, день рожденья,

Так хочу услышать я

Слов чудесных поздравленье,

С днем рождения тебя!

2. В день, когда приятные сюрпризы

Всюду окружают нас,

Даже все проказы и капризы

Нам прощают в этот раз.

В этот день готовят угощенья

И гостей желанных ждут,

Ах, как жаль, что праздник день рожденья

Наступает раз в году.

КЛОУН:

Пускай все запомнят этот день

Танцы, пляски и веселья

Ведь веселиться было нам не лень -

Только наслаждение.

Ведущий:

Закончить юбилей нам поможет совместное фото на память о таком чудесном дне.

Ну что ж, друзья, пришла пора прощаться! На прощание устроим необычный салют в честь нашей именинницы. Все вместе еще раз поздравляем Софью с днем рождения!

ПРИГОТОВИЛИСЬ! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Закончить юбилей нам помогает совместное фото на память о таком чудесном дне.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама