THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Действующие лица:

Ведущая:

Гости, новость есть у нас,

Расскажу о ней сейчас.

Кот Матроскин нас зовет

В деревне встретить Новый год.

В Простоквашино поедем:

Свежий воздух, сосны, ели,

Будем петь и танцевать,

Вместе Новый год встречать!

Давайте-ка в сани усядемся

И весело, дружно покатимся!

(Под музыку дети заезжают в зал)

Ведущая: Вот и приехали мы в Простоквашино.

Шарик: Ура! Ребята приехали! Вот здорово!

Матроскин: Ух, сколько иногородних детей понаехало к нам в Простоквашино! Вы, мальчики и девочки, тоже все от родителей сбежали?

Ведущая: Нет! Наши дети Новый год приехали встречать вместе с родителями и воспитателями!

Шарик : И правильно сделали! Лучше нашей деревни в округе нет! Ничего, Матроскин, вот посмотришь, какой у нас праздник веселый будет, сразу добреть начнешь. Итак, ребята, начинаем.

Дети:

1. На реке искрится лед,
Снег кружится нежно.
Славный праздник Новый год,
Потому что снежный!

2. Дед Мороз рукой махнет -
Запоем мы звонко.
Славный праздник Новый год,
Потому что громкий!
3. На столе огромный торт,
Пряник, шоколадка.
Славный праздник Новый год,
Потому что сладкий!
4. Вокруг елки хоровод,
Огоньки на ветках...
Славный праздник Новый год!
Жаль, бывает редко.

5. Здравствуй праздник Новый год!
Как у нас красиво!
Дед Мороз уже идёт
По большой России.

6. А пока мороза ждём
Будем веселиться,
Он услышит - мы поём,
К нам и постучится.

Диктор (запись) : Внимание! Внимание! Говорит Простоквашинское радио.Прослушайте важное сообщение: Всех, прибывших в Простоквашино на празднование Нового года просят собраться на центральной площади.

Матроскин: К нам, сюда! Собирайся народ! Сегодня вас много интересного ждет!

Шарик: Игры! Забавы! Чудеса из чудес! Спешите! Подарков хватит на всех!

(Открывают занавес, елка зажигается)

Общий танец «Новогодняя сказка»

Шарик: Замечательный у нас получается праздник.

Матроскин: Только у меня такое ощущение, что чего-то не хватает, точнее кого-то.

(Под музыку заходит почтальон Печкин)

Печкин - Это я, почтальон Печкин. Принёс журнал «Мурзилка»… Тьфу, ты! Новогодние поздравления я принёс! Только я вам их не отдам, потому что у вас документов нету!

Шарик - А зачем мне документы, меня и так все знают - я Шарик.

Матроскин: Усы и хвост мои документы.

Печкин - На документах печать есть, а усы и хвост подделать можно! В парикмахерской нарастить! Так что поздравления я вам не отдам! Полежат они у меня на почте месяц, и я их обратно отправлю!

Матроскин - Очень жаль, что вы такой недоверчивый…

Печкин - А вы чего тут собрались? Чего зазря электричество жжёте?

Ведущая - Мы с ребятами встречаем Новый год, вот скоро к нам должен Дедушка Мороз присоединиться… Если хотите, можете встретить Новый год вместе с нами…

Печкин - Неее! Да вы что! Не хочу я с вами тут Новый год встречать! И не уговаривайте!

Ведущая - Это почему?

Печкин - Да потому! Что в наше время является главным украшением новогоднего стола?

Шарик - Кость?

Печкин - Телевизор! А у вас я что-то нигде телевизора не вижу! Как вы собираетесь новогодние телепрограммы смотреть? Так что пойду-ка я домой, пока не поздно! А то весь Новый год тут с вами пропустишь!

Ведущая - Между прочим, уважаемый Печкин, у нас сегодня своя собственная, можно сказать, эксклюзивная телепрограмма. Ребята приготовили новогоднее представление, так что можете лично убедиться, что оно ничем не хуже телевизионного!

Печкин - Да? (скептически) Интересно-интересно …

Ведущая - Так что присаживайтесь, пожалуйста, поудобнее, и давайте приступим к просмотру нашей новогодней программы!

Танец « Вьюженька»

Печкин: Я вот, что думаю. Не засиделись у вас дети, не пора ли поиграть?

Шарик: Я ребятам снежки припас. Бери скорей снежок, да выходи дружок в кружок!

Игра «Передай снежок»

(Позывные «Кабы не было зимы»)

Диктор:

Внимание! Внимание!

Говорит Простоквашинское радио:

По заявке почтальона Печкина для кота Матроскина звучит песня «Зимушка-зима».

Матроскин: Спасибо, как приятно.

Песня «Зимушка-зима»:

1. Все вокруг запорошила вьюга-кутерьма.

Красотой своей пленила зимушка зима.

Под ногами серебристый снег-снежок хрустит

Зимушка хрустальная деток веселит

Припев

Ах ты, зимушка-зима, ты пришла с морозами,
Нам сугробы намела ледяными косами.

Пробежала босиком по дорожкам весело,
Кружевами окна нам занавесила.

2. Весело и радостно всей нашей детворе

Выросла высокая горка во дворе

Сели мы на саночки и взяли мы коньки

Зимушка хрустальная, ясные деньки

(После песни Шарик ёжится, пытается согреться)

Матроскин - Ну и ну, на дворе 2015 год, а у нас одна пара валенок на двоих.

Печкин - А почему так вышло? Средств не хватает?

Матроскин - Ума у нас не хватает. Говорил я этому охотнику - купи себе валенки, а он что?

Печкин - Что?

Матроскин - Пошёл и кеды себе купил. Они, говорит, красивее.

Печкин - Это он не подумав, сделал. У нас в деревне зимой, какая национальная обувь?

Дети - Валенки!

ТАНЕЦ « Валенки »

Ведущая - Придётся подарить Шарику валенки, у нас с собой в мешке много одежды припасено, может Матроскину тоже, что- то подойдет.

ИГРА «Главное, чтобы костюмчик сидел». Зимнее дефиле.

(Позывные «Кабы не было зимы»)

Диктор:

Внимание! Внимание! В окрестностях Простоквашино замечен неопознанный объект с тяжёлым предметом в руке. Приметы: шуба длинная, нос красный, длинная белая борода. Ориентация потеряна - нужна помощь.

(Шарик и Матроскин гадают, кто это, дети подсказывают, что это Д. М заблудился)

Ведущая - Надо выручать Дедушку Мороза, а то Новый год без него не наступит.

(Шарик и Матроскин берут лопату и уходят искать Дед Мороза)

Ведущая - Мы в гостях скучать не будем.Вместе, дружно потанцуем.

« Зажигательный танец »

Ведущая: Танцы, музыка и пенье, право нет уже терпенья!

В оркестре будем мы играть, станем дружно новый год встречать!

«Хрустальный оркестр»

Печкин - Ну, что я могу сказать - с такими талами никакой телевизор не нужен - и споют и спляшут, и сами порадуются и народ повеселят и атмосферу новогоднюю создадут! Одно слово - молодцы! И спасибо за то, что пригласили меня на свой праздник! Я ведь почему раньше такой вредный был? Потому что мне вдохновения не хватало! А теперь я, может, сам стихи писать буду, и ударную установку себе куплю! Так что я, может, только сейчас жить начинаю! Вот что значит - великая сила искусства! Ладно пойду, еще нужно поздравительные телеграммы до Нового года успеть отнести. До свидания.

(Печкин уходит, в зал заходит Дед Мороз)

Дед Мороз -: С Новым годом, ребятишки,

И девчонки и мальчишки.

Спешил, в дороге заплутал,

Но всё-таки в Простоквашино попал.

За руки скорей беритесь,

В хороводе закружитесь.

Хоровод «Дед Мороз, Снегурочка и елка »

Дед Мороз: Ну, спасибо вам, ребятки, что спели песню вы со мной. А скажите, дети, много вы игр зимних знаете? Хотите поиграть.

Игра «Зимние забавы»

Ведущая -

Дед Мороз, ты отдохни,

Только, чур! Не усни!

А ребята - тут как тут -

И тебе стихи прочтут

Стихи

Ведущая - Дедушка Мороз, ребята старались песни пели, стихи рассказывали. Ты про подарки не забыл?

Дед Мороз - Конечно, не забыл. Ой, только, мешок с подарками я в лесу по дороге обронил.

(Дед Мороз уходит искать. Входят Матроскин и Шарик, тащат мешок, усаживаются под ёлку)

Матроскин - И как это я сам про клад не додумался(мечтательно) Теперь ещё одну корову купим, в огороде можно не работать. Мы всё сможем на рынке покупать.

Шарик - Мясо лучше в магазине покупать

Матроскин - Это почему?

Шарик - А там костей больше.

Ведущий - А что это вы в мешке притащили?

Матроскин - Это мы за грибами ходили, ясно?

Ведущий - Зимой? Что-то темните вы… Показывайте что в мешке

(Входит Дед Мороз)

Дед Мороз - Шарик, Матроскин, вы нашли мешок с подарками? Ну и молодцы.

Шарик и Матроскин - Нет это мы клад нашли! Он наш!

Дед Мороз - давайте откроем и проверим (развязывают мешок), и правда - это новогодний клад для детей!

Раздача подарков

(Раздаёт подарки детям, Шарику - кость, Матроскину - корову Мурку)

Матроскин - Я со своей Муркой теперь никогда не расстанусь.

При полном или частичном копировании материалов, активная ссылка на обязательна!

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

д/с №10 общеразвивающего вида, с приоритетным осуществлением

деятельности по одному из направлений развития детей

(познавательно-речевого) 2 категории г. Дивногорска.

Сценарий праздника

«Гости из Простоквашино»

музыкальный руководитель

Тутукина Лариса Аркадьевна

Г. Дивногорск 2015 г.

Под музыку дети заходят в зал и выстраиваются полукругом.

Ведущая : Дорогие гости, мамы и бабушки. Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником. А какой это праздник нам сейчас расскажут дети.

Ребёнок : В марте есть такой денёк с цифрой словно кренделёк

Кто из вас, ребята, знает, цифра что обозначает?

Ведущая: Дети хором скажут нам.

Дети: Это праздник наших мам!

1 ребёнок: Весна шагает по дворам в лучах тепла и света

Сегодня праздник наших мам и нам приятно это.

2 ребёнок: Наш детский сад поздравить рад всех мам на всей планете

Спасибо маме говорят и взрослые и дети.

«Песенка для мам» Сл. и муз. А. Старченко

Дети садятся на стульчики. Раздаётся стук.

Ведущая: Ну входите, раз свои.

Над ширмой появляются кот Матроскин и собака Шарик.

Шарик: Здравствуйте, я Шарик.

Матроскин: А я кот Матроскин. Мы из деревни Простоквашино. К вам в город приезжали, к профессору.

Шарик: Да, он наш язык изучает и словарь составляет русско-кошачий и охотничье-собачий.

Матроскин: А потом мы заблудились и попали к вам. А у вас тут что за праздник? День Варенья или День Кефира?

Матроскин: Бабушек мы любим. Только когда у них весёлый характер, клобасно-угощательный.

Шарик: Да, а то бывают бабушки с тяжелым характером, венико-выгонятельным, мы таких не любим.

Ведущая: У наших ребят бабушки хорошие, они сейчас вам про своих бабушек стихи расскажут и песню споют.

Стих «Поздравление бабушке» Л. Квитко

Я с бабушкой своею дружу давным давно

Она во всех затеях со мною заодно

Я с ней не знаю скуки и всё мне любо в ней.

Но бабушкины руки люблю всего сильней.

Песня «Про бабушку» Сл. и муз. Л. Вахрушевой

Шарик: Ребятам повезло, у них хорошие бабушки.

Матроскин: Да, колбасно-угощательные.

Ведущая: А теперь вы нам что-нибудь о себе расскажите. Как вы живёте? Кто у вас хозяйство ведёт?

Матроскин: В Простоквашино у нас свой дом. Раньше с нами мальчик жил, Дядя Фёдор, а теперь он в городе живёт, с мамой и папой, а мы одни живём и хозяйство сами ведём.

Шарик: Я, например, могу картошку задними лапами окучивать и посуду мыть – языком облизывать.

Матроскин: А я корову доить умею и пироги печь.

Ведущая: Молодцы какие! Наши дети тоже многое умеют делать и сейчас нам покажут как они помогают своим мамам.

Инсценировка песни «Помощники»

Муз. Филиппенко слова В. Кукловской

Игра «Мамины помощники»

На середину зала ставится стол. На столе корзина с муляжами фруктов и овощей и две пустые кастрюльки. Ведущая приглашает двоих детей и предлагает им помочь маме сварить борщ и компот, один ребёнок должен переложить из корзины к себе в кастрюльку все фрукты, другой – все овощи.

Ведущая: А ещё наши мальчики готовятся стать солдатами, нашими будущими защитниками.

Вокальная группа мальчиков. Песня «Мы - солдаты».

Слова В. Малкова. Музыка Слонова.

Шарик: Вот здорово! А теперь куплю себе ружьё и буду маршировать по деревне. Все собаки умрут от зависти!

Матроскин: Тоже мне, спаниель несчастный….Лучше бы сена помог мне для нашей коровки запасти.

Шарик: Надоел ты мне уже со своей коровой.

Матроскин: Я теперь со своей Муркой ни за что не расстанусь. Я про неё даже песню сочинил: (поёт)

Во поле корова стояла, во поле рогатая стояла,

Мух хвостом отгоняла, люли-люли отгоняла.

Шарик: Песня какая-то глупая!

Матроскин: Сам ты глупый! Это же народное творчество называется!

Ведущая: Матроскин, Шарик, ну хватит вам ругаться. Лучше посмотрите как наши дети умеют народные песни петь. Даже про коровушку песню знают и на народных инструментах играют.

Русская народная песня «Ой вставала я ранёшенько» Обработка Метлова С шумовым оркестром.

Раздаётся стук в дверь.

Ведущая, Матроскин и Шарик: Кто там?!

В зал входит почтальон Печкин с посылкой.

Печкин: Здравствуйте. Это я, почтальон Печкин. Принёс посылку. Только я вам её не отдам. Потому, что у вас документов нету.

Матроскин: А мы бы эту посылку и сами не взяли. Зачем нам столько мыла?

Печкин: Какое ещё мыло? Кто это вам столько мыла прислал? Вы что, баню открываете?

Шарик: Нет. Это моя бывшая хозяйка, Зоя Васильевна, прислала. Она на мыльной фабрике работает, мыло испытывает. Ей ещё в автобус садиться нельзя, особенно в дождик.

Печкин: Это ещё почему?

Шарик: А она в дождик мыльной пеной покрывается. Людей в автобусе много, как они надавят, так она и выскальзывает каждый раз.

Печкин: Мыло это или не мыло, а посылку я вам не отдам. Потому, что у вас документов нету!

Ведущая: Почтальон Печкин, ладно вам сердится. Посмотрите какие дети весёлые, песни поют, пляшут, ведь сегодня праздник.

Печкин: Какой такой праздник?

Ведущая: А вот мы тебе загадку загадаем. А вы, дети, не подсказывайте.

Кто на свете всех добрее? Рядом с кем всего теплее?

Печкин: Это печка!

Ведущая и дети: Нет!

Печкин: А, знаю, знаю, это пальто!

Ведущая: Дети, кто это?

Дети: Мама!

Печкин: Мама? Это значит вы мамин праздник отмечаете? Песни поёте, пляшете. А я страсть как плясать люблю.

Ведущая: А вот наши дети сейчас для тебя и для своих мам станцуют весёлый танец.

Танец «Солнечная капель» Муз. Соснина. Сл. Вахрушевой.

Дети стоят вразброс по залу парами, лицом друг к другу, руки на поясе.

Вступление: Выполняют «пружинку»

1 куплет: «Пружинка» и трясут кистями рук на уровне груди, будто стряхивают капельки.

Припев: Руки на поясе, стучат носочком правой ноги, потом – носочком левой ноги.

Проигрыш: Кружатся парами, вытянув руки «лодочкой»

2 куплет: Играют в «ладушки» с партнёром.

3 куплет: Выполняют «пружинку» и машут крест-накрест руками над головой.

Припев и проигрыш: Движения те же.

Печкин: Ай да молодцы! Ладно уж, в честь праздника отдам я вашу посылку. Только я её сам открою. Очень я сюрпризы люблю.

Открывает посылку, в ней конфеты.

Ведущая: Ой, сколько много конфет! Ребята, давайте поблагодарим почтальона Печкина за посылку и пригласим своих мам и бабушек в группу на праздничное чаепитие и вручение подарков.

Ведущая и дети прощаются с Печкиным, Матроскиным и Шариком и под музыку уходят с мамами в группу на чаепитие.

Список использованной литературы:

1. Журнал «Колокольчик» №50 стр.13 2012г.

2.Журнал «Колокольчик»№10 стр.8 1998г.

3.Сборник «Сельский хоровод» изд. «Советский композитор» 1987г.

4.Сборник «Будем в армии служить» изд. «Музыка» 1981г.

5.Аудиокассета «Поздравляем с праздником весны» изд. «Весть – ТДА» 2005г.

6.Эдуард Успенский «Трое из Простоквашино»

Если домашнее задание на тему: » Сценарий праздника «Гости из Простоквашино» оказалось вам полезным, то мы будем вам признательны, если вы разместите ссылку на эту сообщение у себя на страничке в вашей социальной сети.

 
  • Свежие новости

  • Категории

  • Новости

  • Сочинения по теме

      1) В день рождения дяди Федора почтальон Печкин хочет выяснить, сколько тому лет. Шарик говорит, что дяде Федору больше 11 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 65» Конспект урока для 1 класса «ПУТЕШЕСТВИЕ В ДЕРЕВНЮ ПРОСТОКВАШИНО» подготовила учитель-логопед Трубчанинова Ирина Геннадьевна г. Курск Задачи: - способствовать Сценарий линейки, посвященной Первому звонку. Сценарий торжественной линейки на 1 сентября "Школа приветствует ребят " Во дворе школы звучит музыка. Классы Действующие лица: Ведущая Игрушки: Кошка Заяц Лиса Инсценировку можно проводить с использованием ширмы или без нее. Можно показать эту инсценировку детям перед приходом (или Государственное образовательное учреждение детский сад №1595 комбинированного вида Сценарий праздника «Кот Леопольд в гостях у малышей» Подготовила и провела: Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Черемных Марина
  • Рейтинг сочинений

      Пастух у Ручейка пел жалобно, в тоске, Свою беду и свой урон невозвратимый: Ягненок у него любимый Недавно утонул в

      Сюжетно-ролевые игры для детей. Сценарии игр. "С выдумкой идем по жизни" Эта игра выявит самого наблюдательного игрока и позволит им

      Роль частей речи в художественном произведении

  • Имя существительное. Насыщение текста существительными может стать средством языковой изобразительности. Текст стихотворения А. А. Фета «Шепот, робкое дыханье...», в свое

Новогодний праздник в Простоквашино. Сценарий для детей

Декорации : Дом, вывеска "Простоквашино". У елки - стол с самоваром, четыре стула, на полу - домотканая дорожка.

Звучит музыка из мультфильма "Трое из Простоквашино", дети входят в зал, имитируя электричку.

Дети читают стихи.

1. Мчится наша электричка

По полям и по лесам,

Разметая снег искристый

Едим в гости мы к друзьям.

2. Едим в дальнюю сторонку,

Где по солнышку встают,

Где гармошки без умолку

В праздник весело поют.

Звучит песня "Кабы не было зимы" (слова Ю. Энтина, музыка Е. Крылатова из мультфильма "Каникулы в Простоквашино").

Ведущий : Вот и приехали мы в Простоквашино. А где же дядя Федор и Шарик? Они должны нас встретить (выбегают дядя Федор и Шарик.)

Шарик : Ура! Ребята приехали! Вот здорово!

Дядя Федор : Заходите в дом, ребята. Мы вам очень рады! (дети идут вокруг елки, "заходят" в дом, где за столом сидят Матроскин и Галчонок.)

Матроскин (недовольно): Ну вот, сколько дармоедов понаехало! Они не то, что все мое молоко выпьют, они и Мурку мою съедят с Говрюшой!

Шарик : Замолчи ты, Матроскин, не нужно твое молоко не кому. Ребята у нас Новый год праздновать будут!

Матроскин : Знаю я их!.. Ну, ладно, веселитесь, только не балуйтесь, а то еще мебель поломаете.., а у нас денег нет, чтобы новую покупать. Шарик - бездельник, никакой пользы от него нет, весь с ружьем гоняет!

Ведущий : Ничего, Матроскин, вот посмотришь, какой у нас праздник веселый будет, сразу добреть начнешь. Итак, ребята, начинаем.

Снова к нам пришел сегодня

Праздник елки и зимы.

Этот праздник новогодний

С нетерпеньем ждали мы.

1-ый ученик:

С Новым счастьем,

С Новым годом,

Всех поздравим, а потом

И походим хороводом,

И станцуем, и споем.

2-ой ученик:

Засверкала огнями, елка,

Нас на праздник позови.

Все желания исполни,

Все мечты осуществи!

Все поворачиваются к елке, елка не горит.

Ведущий : Ребята, а елка-то не горит, что-то здесь не так… (раздается стук в дверь)

Галчонок : Кто там? Кто там?

Печкин : Это я, почтальон Печкин, принес вам пакет важный! (подает пакет)

Ведущий : Посмотрим, что это за пакет, может это подсказка, как зажечь елочку? (oткрывает пакет, достает шифр)

Принес Печкин нам пакет,

А в пакете том - конверт,

А в конверте том - секрет,

А в секрете том - ответ,

Зашифрованный, пронумерованный,

Как без спичек и без свечек

Нашу елочку зажечь?! (разворачивает пакет)

Ой, друзья, здесь тайный шифр,

Тайный шифр из разных цифр. (показывает цифры: 0, 2, 0, 0)

Если расшифруем код,

Под которым Новый год, -

Елка нам огни зажжет.

Как расставить цифры эти?

Ну-ка, отвечайте дети!

Расстанавливая : 2000. Как только поставили последнюю цифру, зажигается елка.

Ученик :

Возле елочки мы встанем,

Хороводы заведем,

С Новым годом всех поздравим,

Песню дружно запоем!

Хоровод с песней "Наша елка" (слова С. Степановой, музыка А. Мажукова)

Матроскин : Неправильный у нас какой-то Новый год получается.

Ведущий : Это почему же?

Матроскин : На Новый год Дед Мороз должен быть, Снегурочка, а у нас их нет. Неправильный это Новый год.

Шарик : Опять ты, Матроскин, Дед Мороз и Снегурочка должны вот-вот приехать к нам. Они обещали. Может вьюга их задержала (Стук в дверь).

Галчонок : Кто там? Кто там?

Печкин : Это я, почтальон Печкин! (Печкин входит) Принес вам письмо от Деда Мороза.

Дядя Федор и Шарик : Ура! Дед Мороз к нам едет! Проходи, Печкин, Новый год с нами встречать будешь.

Матроскин : Нечего по чужим домам на Новый год шастать. Надо дома сидеть и телевизор свой смотреть.

Печкин : Ну и вредный ты, Матроскин, тебя надо в поликлинику сдать, для опытов.

Ведущий (рассматривает письмо): Письмо адресовано коту Матроскину, Шарику и дяде Федору. Ну-ка, идите сюда! Читайте письмо.

Матроскин (обнюхивает): Молочным шоколадом пахнет.

Шарик (обнюхивает): Нет! Мандарином пахнет!

Дядя Федор (рассматривает): Что-то не пойму, что здесь написано. Без очков ничего не разберешь!

Ведущий : Ну, давайте я вам помогу (читает):

Здравствуйте, мои ребятки!

Опишу все по - порядку:

Задержался я в пути,

Не могу я вас найти!

Вьюга путь мне застилает,

Уже вечер наступает.

Путь найти мне помогайте,

Дружно песню запевайте! (звучит песня "Новогодняя")

Ведущий : Давайте подойдем к окошку, посмотрим не пришел ли Дедушка Мороз и Снегурочка. Домов много в Простоквашино, не найдут.

Дети подходят к окну, на улице Дедушка Мороз и Снегурочка. Машут им рукой. Под музыку в зал входит Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз :

Ох, как много ребятишек!

И девчонок, и мальчишек!

Здравствуйте!

С Новым годом, с Новым годом

Поздравляем всех детей!

Поздравляем всех гостей!

Был у вас я год назад,

Снова видеть всех я рад.

И готов пустится в пляс

Вместе с вами хоть сейчас.

Снегурочка :

Прошлый год у вас мы были,

Никого не позабыли,

Подросли, большими стали,

Ходите уже в? класс.

А меня-то вы узнали?

Или видите в первый раз?

Я все так же молода,

Добродушна, весела.

Дед Мороз :

Становитесь-ка, ребята,

Поскорее в хоровод,

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый год!

Ведущий : Ребята! Пригласите ваших пап, мам, бабушек и дедушек в хоровод (хоровод "В лесу родилась елочка").

Дед Мороз : А скажите-ка мне, дети, что вам нравится зимой? (Дети отвечают) А мороз вам нравится? А кто из вас мороза не боится?

Дети : Тот мороза не боится, кто умеет веселиться!

Дед Мороз : А вот сейчас посмотрим. Давайте-ка с вами поиграем (игра - песня "Дед Мороз и дети").

Ведущий : Дед Мороз, зачем детей пугаешь? За уши, за нос их хватаешь? Мы за это тебя из круга не выпустим.

Дед Мороз : Выпустите, пожалуйста.

Дети : Спляшешь - выпустим.

Дед Мороз : Да старый я, не могу плясать. Снегурочка, что мне делать, подскажи!

Снегурочка : Придется, дедушка, сплясать, я тебе помогу (пляшут).

Ведущий : Притомился Дед, устал. Пусть у елки отдохнет. Кто ему стихи прочтет? (Дети читают стихи).

Ведущий : Ребята, а теперь я предлагаю телевизор посмотреть, там столько передач интересных!

Матроскин : Нечего телевизор смотреть, надо электричество экономить. Да и какая от него польза? Вред один для детей!

Дядя Федор : Да и не нужен он нам. Мы сами телевизор устроим. Ребята, давайте поиграем в игру, которая называется "Игра в рубрики".

Ведущий : А заключается она вот в чем: назовите ваши самые любимые телевизионные передачи.

Дети перечисляют : "В гостях у сказки", "В мире животных", "Ералаш", "Моя семья", "Что? Где? Когда?", "Веселые нотки", "Играй гармонь".

На елку вывешивается "гирлянда" из картинок (рубрик) с сюжетами, соответствующие названиям телепередач, и названия передачи. Затем выходят желающие и с закрытыми глазами указывают на какую-либо рубрику. Каждой рубрике соответствует номер художественной самодеятельности.

Приблизительные номера художественной самодеятельности :

1. "В гостях у сказки" - показывают сказку "Репка".

2. "В мире животных" - танец "поросят".

3. "Ералаш" - интермедия "Досмотрелся".

4. "Моя семья" - "Женитьба Пахомки".

5. "Веселые нотки" - песня "Альбиносик"

6. "Играй гармонь" - частушки.

Игра закончилась.

Матроскин : Что это мы все веселимся и веселимся? Так и устать можно. И вообще на Новый год нужно подарки дарить.

Дед Мороз : И правда. А где же это моя посылка с подарками задержалась? (стук в дверь)

Галчонок : Кто там? Кто там?

Печкин : Это я, почтальон Печкин, принес вам посылку от Деда Мороза (входит с посылкой). Вам посылка пришла. Вот она.

Только я ее не отдам, потому что у вас документов нету.

Дед Мороз и Снегурочка : Отдай, Печкин, нашу посылку!

Печкин : А какие у вас документы?

Дед Мороз : Борода, посох, мешок! Вот мои документы. Кстати, Печкин, дам-ка я тебе конфету из этого мешка.

Печкин : Конфеты я люблю (берет, разглядывает). А посылку все равно без документов не отдам, я ее назад отошлю (подбегает Галчонок, отбирает конфету и убегает за елку, Печкин бежит за ним. В это время подменивают посылки с подарками.

Печкин выходит из-за елки, берет пустой ящик, уходит со словами "Вот до чего жадные до чужого!").

Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки. Один подарок остался.

Дед Мороз : А этот кому отдать?

Печкин (возвращается): А это мне! Я тоже с вами Новый год встречал!

Шарик : Ты, Печкин, такой вредный!

Дед Мороз : Ладно уж, Печкин, держи. Сегодня Новый год, все должны подарки получать.

Печкин : Спасибо вам! Я почему не хороший был? Потому что мне подарки никогда не дарили. А теперь я сразу добреть начну. Приезжайте, ребята, к нам еще в Простоквашино.

Ведущий :

Вот и праздник новогодний

Нам кончать пора.

Много счастья всем сегодня

Пожелает детвора.

Быть добрей, умней, отважней,

Радость всем беречь!

А сейчас - всем до свиданья

И до новых встреч!

Прощальный хоровод "Вокруг елки".

*****************************************

сценарий театрализованной игровой программы

Звучит веселая музыка. На сцену, где уже сидят главные герои - пес Шарик и кот Матроскин, выходит Почтальон Печкин

Печкин : А вы, почему сидите дома, грустные такие? Пошли бы, поиграем с ребятами во что-нибудь

Шарик : Знаете, дядя Печкин, все игры уже давно переиграны. «Салки», «прятки», «догонялки»... Сидим тут с Матроскиным, как на Необитаемом Острове.

Печкин: Вот так дела! А ты думаешь, что Робинзона кто-то специально развлекал на необитаемом острове? Прямо причаливал к берегу огромный корабль и капитан говорит ему: «Ах, Робинзончик, миленький, мы с тобой поиграем в совершенно новую игру - «перетягивание лианы». Ты не возражаешь?» Робинзон жил один, а у вас вон сколько друзей! Сегодня мы с вами поиграем и повеселимся.

Матроскин : Повеселимся?

Шарик : Поиграем? А что для этого нужно?

Печкин : Нам понадобится очень активные и дружные ребята.

Матроскин : И все?

Печкин : И несколько хороших, интересных игр.

Шарик : А где их взять-то?

Печкин : Не переживай, я уже все придумал.

Под веселую музыку проводиться игра «Музыкальный обруч».
Дети встаю в круг. Под музыку начинают передавать обруч, предварительно пролезая через него. Тот, на ком музыка остановиться - должен исполнить какой-нибудь номер художественной самодеятельности.

Печкин: Ну, что все понравилась моя новая игра.

Матроскин : Да, очень понравилась! А давайте еще во что-нибудь поиграем!

Печкин: Давайте, я еще парочку веселых игр знаю!

Игра «Строители».
Двум играм дается боксерские перчатки. Они должны перенести кубики по одному на другую сторону зала и построить башню.

Игра «Авиаторы».
Вызывается пять участников. Им выдаются листы бумаги. И по команде ведущего делают самолетики. Затем выстраиваются в одну линию и по очереди запускают самолетики. Чей дальше улетит - тот и выиграл.

Шарик : А как ты думаешь, Матроскин, вот о чем я сейчас думаю?

Матроскин : О чем. О чем?! Ясно дело, о сахарной косточке.

Шарик : А как это ты догадался?

Матроскин : А у тебя это на лице написано! Я вообще мог бы экстрасенсом стать, да только у меня корова, хозяйство…Времени не хватает. Хочешь, покажу, что я умею?!

Шарик : Давай!

Матроскин : Вот смотри внимательно: Я сейчас буду угадывать мысли ребят! (начинает разводить руками как экстрасенс)

Шарик
: Ну, и о чем они думаю? Говори, не томи!

Матроскин: Ребята хотят послушать хорошую песенку!

Шарик : Матроскин - ты настоящий экстрасенс! Для всех вас, ребята, звучит песенка в исполнении детского ансамбля «Радуга»

Концертный номер

Выходит Шарик у него в руках газета, из которой он пытается сделать самолетик

Печкин : Что ты делаешь с моей газетой?

Шарик : Хочу сделать самолетик и Матроскину показать. То-то он обрадуется. А то он все время ворчит, что я делать нечего не умею!

Печкин : Я же еще не читал свежей почты! Может быть, та ценная информация для меня была?! Что же ты наделал?! (хватается за голову)

Печкин берет газету, разглядывает его.

Печкин : Объявление какое-то… Фотография. Очень знакомая… Нашедшего … Велосипед… Велосипед? Вот не задача-то, как же я узнаю, что было написано в объявлении?

Шарик : А может, у ребят помощи попросим? Они учатся в школе. Не то, что я. Они многое знают и умею!

Печкин : И, правда! Ребята, пожалуйста, помогите восстановить текст объявления! Для этого давайте вспомним, как он звучал в повести.

Дети называют правильный текст телеграммы.

Матроскин : Не правильно ты, дядя Печкин, шарик надуваешь.

Печкин : Это почему же это неправильно?

Матроскин: Надо больше воздуха в легкие набирать и сильнее дуть.

Печкин: Ух, ты! А даже и не знал! А интересно ребята умею шарики быстро надувать? Умеете? (ответы детей) Ну тогда мне нужно 5 смельчаков! Сейчас вы по моей команде будите надувать шарики. Кто вперед справится с этим заданием - надует шарик и завяжет его ниткой, тот и победит! Задание понятно? Тогда: раз, два, три - начали!

Под веселую музыку проводиться игра «Надуй шарик»

Печкин
: Молодцы! А в подарок всем вам - эти воздушные шарики! Вот уже январь подходить к концу. Я уже слышу, как февраль в дверь стучится!

Фонограмма «Стук в дверь»

Матроскин : А мне кажется, это не февраль стучится, а кто-то в дверь колотиться.

Печкин : Да, да! Войдите!

Шарик : (в маске) Здравствуйте. Угадайте, кто я!

Печкин: Адмирал Иван Федорович Крузенштерн. Человек и пароход!

Шарик: Ну, вы уж совсем! (стучит кулаком себе по лбу) Это же я - Шарик!

Матроскин : Вот, на тебе дождались! Мы его, можно сказать на помойке нашли, отчистили. А он нам тут маскарад устраивает!

Шарик: И не чего я тут не устраивал, я просто хотел вас развеселить и поэтому принес вам новую и интересную игру!

Печкин: Молодец, Шарик! Так давай же проводи скорее!

Под веселую музыку проводиться игра «Танцевальная змейка».
Вызывается 3 команды по 3 человека. Участники должны собрать как можно больше танцующих в змейку. Как только музыка остановиться, идет подсчет участников. Победит та команда, у которой «змейка» будет длиннее и в ней будет больше человек

Печкин : А сейчас я проверю, хорошо ли вы знаете про нас, героев веселой повести Э. Успенского «Трое из Простоквашино».

1. Какой головной убор носил Печкин летом? (Шапку)
2. Какие первые слова сказа Галчонок? («Кто там?»)
3. Как звали Корову кота Матроскина (Мурка)
4. Какие документы предъявил кот Матроскин Печкину? (Усы, лапы и хвост)
5. Как зовут теленка, которого дрессировал Шарик? (Гаврюша)
6. Какую обувь купил Шарик себе на зиму? (кеды)
7. Что прислали родители дяди Федора в посылке для Шарика? (Фоторужье)

Матроскин : Шарик, я понял, ты - мой самый лучший друг в мире!

Шарик : И ты мой самый лучший друг, Матроскин!

Матроскин : Спасибо вам дядя Печкин! Мы так хорошо повеселись!

Печкин : Не стоит благодарностей!

Шарик : Дядя Печкин скажите, пожалуйста, а как мы наградим тех, кто участвовал в нашем соревновании?

Печкин : Ребята сегодня были просто молодцы - прыгали, бегали, скакали и даже я, смотрю и не устали. Но играть хорошо, а послушать хорошую песенку - лучше! Это и будет нашим подарком для всех!

Концертный номер .

Матроскин : Вот и подошел к концу наш праздник!

Шарик : И нам пора прощаться!..

Печкин : Но ненадолго, совсем на чуть - чуть! Для того чтобы мы смогли приготовить для вас еще много новых интересных игр!

Все вместе : До скорой встречи, ребята!

Музыка. Участники представления покидают сцену.

Театрализовано – игровая программа

«Каникулы в Простоквашино»

педагог дополнительного образования

Попова Ирина Викторовна

Оформление:

Фойе представляет собой комнату в избе (печь, лавки, окно), плетень, гитара;

Дорожный указатель «д. Простоквашино - 5 шагов».

Действующие лица: Дядя Федор, кот Матроскин, пес Шарик, почтальон Печкин, Галчонок, теленок Гаврюша, Корова Мурка.

Звучит музыка. Дети занимают места в зале. Для участия в конкурсах дети разделены на команды (по столикам). Командам присваиваются названия по имени главных героев, и вручается атрибут: команда кота Матроскина получает пакет сметаны, команда почтальона Печкина - газету, команда Шарика - надувной шарик или кость, команда Дяди Федора - шарф (возможны другие варианты атрибутов), команда Гаврюши – колокольчик, Коровы – пакет молока. Таблички с названием команды стоят на столиках, атрибуты - бутафорские.

Звучит музыка из мультфильма «Каникулы в Простоквашино».

(Выходит Матроскин, берёт гитару и садится спиной к зрителям, Дядя Федор идёт мимо него, надувая на ходу шарик).

Матроскин : Неправильно ты, Дядя Федор, шарик надуваешь.

Дядя Федор: Это почему же неправильно?

Матроскин: Надо побольше воздуха в легкие набирать и сильнее дуть.

Дядя Федор: А откуда ты знаешь, как меня зовут?

Матроскин: А я всех тут знаю. Меня Матроскин зовут. Это фамилия такая. Я раньше на чердаке жил, сам по себе, а теперь мой чердак ремонтируют, вот я здесь и сижу, скучаю.

Дядя Федор: Зачем скучать? Поедим со мной в деревню, там есть Центр дополнительного образования детей, там очень весело. Летние каникулы начались, и на праздник много ребят придёт.

Матроскин: А шарики там будут? Я люблю шарики надувать!

Дядя Федор: И шарики будут, и игры, и конкурсы и танцы.

Матроскин: А я умею не только шарики надувать, а ещё играть, петь, танцевать и даже конкурсы проводить.

Дядя Федор: Здорово! Идем же скорей, я с удовольствием познакомлю тебя с ребятами.

Матроскин (поворачивается лицом к зрителям.) : Ой, сколько здесь собралось мальчиков и девочек! Ребята, давайте знакомиться! Я предлагаю сделать это при помощи интересной игры.

Матроскин проводит игру – кричалку. Узнать имена присутствующих детей заранее, чтобы включить в кричалку именно те, которые наиболее часто встречаются в данной группе.

Кричалка.

Сколько вас сегодня здесь?

Мне за день не перечесть!

Вы Димы, Светы, Сережи, Танюши.

Угадал? Давайте, проверим...

Все Леши хлопают, Насти топают,

Егоры и Сережи прыгают,

Кати и Маши ногами дрыгают,

Светы руки поднимают,

Во всю Жени приседают.

А остальные как можно громче

Имена свои называют.

Итак, раз, два, три - свое имя назови!

Матроскин: Вот и познакомились. Мы рады приветствовать всех сегодня в нашей деревне под названием Простоквашино и предлагаем вам принять активное участие в конкурсах, которые мы для вас подготовили.

Дядя Фёдор: Сейчас я проведу маленькую викторину, я буду задавать вопросы каждому столику, а вы должны будете ответить на них. Другим столикам отвечать нельзя.

Интеллектуальный конкурс.

1. Какой головной убор носил Печкин летом? (Шапку.)

2. Кого предлагал продать кот Матроскин, чтобы купить корову? (Шарика.)

3. Какие первые слова сказал Галчонок? («Кто там?»)

4. Как зовут корову кота Матроскина? (Мурка.)

5. Почему Печкин не отдавал посылку героям? (У них документов не было.)

6. Какие документы предъявлял кот Матроскин Печкину? (Усы, лапы, хвост.)

7. Как зовут теленка в мультфильме? (Гаврюша.)

8. Чему учил Шарик теленка Гаврюшу? (Собачьим командам.)

9. Где работал дядя кота Матроскина? (На гуталиновой фабрике.)

10. За кем на охоте гонялся Шарик? (За зайцем.)

11. Какой головной убор подарила Печкину мама Дяди Федора? (Бескозырку.)

12. Какую обувь купил Шарик себе на зиму? (Кеды.)

13.бдпе. Что прислали родители Дяди Федора в посылке для Шарика? (Фоторужье.)

(Ребята, которые ответили правильно - играют в игру «Кто быстрей надует шарик». Шарик надо надуть и завязать. Победивший получает приз.)

Конкурс «Кто быстрей надует шарик».

Звучит музыка из мультфильма . Дядя Фёдор уходит.

Матроскин (берёт гитару и поёт): А я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил. О морях и не мечтаю: телевизор мне природу заменил. Что было вчера - то забыть мне нельзя. С завтрашнего дня, с завтрашнего дня ни соседям, ни друзьям - никому не узнать меня, не узнать меня...

Выбегает Шарик в руке у него ружьё.

Шарик: Внимание, улыбочка, сейчас вылетит птичка. Ой, сколько вас! Столько на фотографию и не поместиться (подбегает к мальчику). Сядь, вот так, голову сюда, лапу сюда, шерсть пригладь. Внимание! (фотографирует).

Матроскин: Бегают тут бездельники всякие. Вот, скажи Шарик, какая в тебе польза? (Шарик пожимает плечами ). Доходов никаких, расходы одни. А мы с моей Муркой молоко, сметану, творожок производим.

Шарик: Замолчи ты, Матроскин, кому твоё молоко сейчас нужно. Ребята веселиться и играть хотят? Правда, ребята?

Дети: ДА.

Шарик: Так давайте поиграем в мою новую игру, я её сам придумал и сейчас проведу на вас эксперимент – интересная ли игра получится.

Конкурс «Сложи дрова».

(У меня есть две кучи дров. Вы должны перенести их и сложить поленца. Для этого вам надо выстроится в шеренгу друг за другом и передавать дрова, а последний их слаживает. Победит, та команда, которая сделает быстрей.)

Звучит музыка. Вылетает Галчонок.

Галчонок: Кар-кар. Это я - Галчонок, принес вам новый конкурс! Кар-кар!

Шарик: А что для этого нужно?

Галчонок: Кар-кар!Нам понадобится очень активные и дружные ребята. Кар-Кар.

Матроскин: И все?

Галчонок: Кар-кар! И две команды.

Галчонок проводит игру «Музыкальный обруч».

(Под веселую музыку дети встаю в круг. Под музыку начинают передавать обруч, предварительно пролезая через него. Тот, на ком музыка остановиться – выбывает из игры, оставшийся последним должен исполнить какой - нибудь стишок или песенку.)

Шарик: А как ты думаешь, Матроскин, вот о чем я сейчас думаю?

Матроскин: О чём. О чём?! Ясно дело, о сахарной косточке.

Шарик: А как это ты догадался?

Матроскин: А у тебя это на лице написано! Я вообще мог бы экстрасенсом стать, да только у меня корова, хозяйство…Времени не хватает. Хочешь, покажу, что я умею?!

Шарик: Давай!

Матроскин: Вот смотри внимательно: Я сейчас буду угадывать мысли ребят! (начинает разводить руками как экстрасенс).

Шарик: Ну, и о чем они думаю? Говори, не томи!

Матроскин: Ребята хотят послушать хорошую песенку!

Шарик: Матроскин – ты настоящий экстрасенс! Для всех вас, ребята, звучит песенка в исполнении …..

Матроскин: Ребята, я уверен, что вы знаете много песен из мультфильмов и даже сможете их угадать с самых первых аккордов. Правда, ребята?

Дети: ДА.

Музыкальный конкурс .

(Матроскин ходит по залу, водит микрофоном над головами детей, в конце концов он останавливается - тут звучит отрывок известной песни. Ребята должны отгадать из какого она мультфильма. (5 – 8 песен по одному куплету.)

Шарик: Какие умные ребята у нас!

Звучит музыка из мульфильма. Входит почтальон Печкин с посылкой в руках.

Печкин (стучит по посылке) : Тук-тук.

Галчонок: Кто там?

Печкин: Это ты там, а я уже здесь. Интересный народ пошел, дома их нет, в огороде тоже нет. Что мне за вами по всему лесу бегать? Вам посылка при­шла. Вот она. (Показывает.) Только я вам ее не отдам, потому что за посылку потанцевать надо.

Дядя Федор: Ну надо, так надо (танцует).

Печкин: Нет уж, нет уж, танцевать - так всем.

Матроскин: Не могу без музыки.

Шарик: Вечно ты кошачьи концерты закатываешь. Танцуй, говорят.

Матроскин: Сказал, не буду, значит, не буду.

Шарик: Ребята, а давайте с вами поможем Матроскину и потанцуем вместе с ним, его любим танец?

Дети: ДА.

Матросский танец «Бескозырка».

(Матроскин подзывает к себе мальчиков, а Шарик – девочек. Мальчики соревнуются с девочками. Два – три движения мальчики, сразу подхватывают девочки и т.д.)

Печкин: Молодцы ребята! Забирай Матроскин свою посылку и скажи ребятам спасибо за помощь.

Матроскин: Спасибо.

Печкин: Ребята, у меня для вас тоже есть интересная игра. Надо построить из посылок башню.

Игра «Построй башню».

(Выигрывает та команда, которая построит выше и быстрей.)

Галчонок сидит и разрезает ножницами газету.

Печкин (гневно): Что ты делаешь с моей газетой?

Галчонок: Я учу новые слова, кар-кар-кар, а потом их вырезаю, чтобы Дяде Федору показать. То-то он обрадуется!

Печкин: Я же еще не читал свежей почты! Может быть, там ценная информация для меня была?! Что же ты наделал?! (Хватается за голову.)

Галчонок (виновато ): Кар-кар-кар!

Печкин (берет кусок газеты, разглядывает его ): Объявление какое-то... Фотография... Очень знакомая... (переворачивая газету так, чтобы залу был виден портрет Дяди Федора, читает дальше) Нашедшего... Велосипед. Велосипед?! (мечтательно произносит, а потом спохватывается и с грустью говорит.) Вот незадача-то, как же я узнаю, что было написано в объявлении?

Галчонок (пытается успокоить Печкина ): А может, у ребят попросим помощи? Они учатся в школе, не то, что я. Многое знают и умеют.

Печкин: И правда! Ребята, пожалуйста, помогите, кто помнит что было написано в объявлении. (Ребята отвечают. Кто ответил правильно - получает приз).

(«Пропал мальчик. Зовут Дядя Федор. Глаза голубые. Рост метр двадцать. Родители его ищут. Нашедшего ждет премия - велосипед».)

Звучит «Стук в дверь».

Печкин: Вот и скоро лето наступит... Уже и первый летний дождик в окошко стучит...

Матроскин: А мне кажется, это не дождь стучит, а кто-то в дверь колотит.

Шарик: Да! Войдите!

Входит Дядя Фёдор с письмом в руках.

Дядя Федор (в маске): Здравствуйте! Угадайте, кто я?

Печкин: Адмирал Иван Федорович Крузенштерн. Человек и пароход.

Дядя Федор (стучит кулаком себе по лбу ): Ну, вы уже совсем!

Галчонок: Кто там? Кто там?

Дядя Фёдор: Чем занимаетесь?

Шарик: Ребят фотографируем.

Матроскин: Танцуем, играем.

Дядя Фёдор: Всё ясно. А у меня новость папа и мама письмо прислали.

Галчонок: Кто там!

Дядя Фёдор: Да не кто там, а что там. Сейчас узнаем (читает). Дорогие наши. Пишем вам письмо, потому что приехать нет возможности: у меня сломалась машина, а у мамы концерт. Крепко целуем. Мама Римма, папа Дима.

Матроскин: Ура! Меня мама Дяди Фёдора поцеловала!

Дядя Фёдор: Ребята, я не с пустыми руками пришёл и вам подарок принёс. Угадайте какой. (Дети отгадывают). Правильно – новую игру. А игра наша называется «Заполни колодец» и правила в ней простые.

Игра «Заполни колодец».

(Дети строятся по командам друг за другом возле кучи каменек. Поочереди наполняют ведёрко и бегут высыпать в колодец. Пустое ведёрко передают следуюшему и т. д. Побеждает та команда, которая быстрей перенесёт камешки.)

Матроскин с Шариком вырывают друг у друга фломастер.

Матроскин: Ну и ну, что делается! На дворе двадцать первый век, а у нас в доме один фломастер на двоих! Ну как при царе Горохе! Вот, на тебе дождались! Мы его, можно сказать на помойке нашли, отчистили. А он нам тут устраивает!

Печкин: А почему так вышло? Что у вас средствов нет, то есть денег у вас не хватает?

Матроскин: Средства у нас есть. У нас ума не хватает! Говорил я этому художнику: сходи, купи себе краски. А он что?!

Печкин: А что он?

Матроскин: А он пошел и купил пазлы.

Печкин: Это он, не подумавши, сделал.

Матроскин: Балбес он, балбес!

Печкин: А вы скажите ему об этом. Раскройте ему глаза, чтобы у него прояснилось.

Матроскин: Не могу, мы с ним уже два дня не разговариваем.

Шарик: Не два, а три!

Печкин: Это не беда. Можно телеграмму послать или письмо.

Шарик: Я думал он обрадуется. А то он все время ворчит, что я делать нечего не умею! А я не буду ему ответ писать. Я вот на днях книжку интересную прочитал. Оказывается, можно картины не только красками рисовать, а и пазлами собирать. А вы, ребята, хотите попробовать? (Шарик проводит конкурс.)

Конкурс художников.

(Каждая команда получает пазлы, нужно собрать самовар).

Звучит музыка из мультфильма. Выходит Мурка и Гаврюша.

Матроскин: Мои дорогие, мои родные. Гаврюша, не хулигань.

Гаврюша прыгает.

Шарик: Гаврюша, ко мне! (Гаврюша выполняет команду.) Гаврюша, реверанс! (Гаврюша выполняет команду.) Гаврюша, покружись! (Гаврюша выполняет команду.) Гаврюша, ламбаду! (Гаврюша выполняет команду.) Гаврюша, лапу! (Гаврюша выполняет команду.) Молодец! Великолепно танцуешь! Твое место на сцене Большого театра! Гаврюша, вперед! (Гаврюша выполняет команду).

Матроскин (гневно) : Перестань здесь цирк устраивать.

Шарик: И не чего я тут не устраивал, я просто хотел вас развеселить. Гаврюша, давай с ребятами проведём новую и интересную игру!

Гаврюша: Му-му.

Печкин: Молодец, Шарик! Так давай же проводи скорее!

Игра «Танцевальная змейка».

(Вызывается 2 команды. Участники должны собрать как можно больше танцующих в змейку. Как только музыка остановиться, идет подсчет участников. Победит та команда, у которой «змейка» будет длиннее и в ней будет больше человек.)

Звучит музыка из мультфильма. Дядя Федор и Галчонок занимаются по букварю.

Дядя Федор: Так, это какая буква?

Галчонок: Кар!

Дядя Федор: А это?

Галчонок: Кар!

Дядя Федор: А ну каркни эту букву!

Галчонок: Кар!

Дядя Федор: Ну, а это - то какая?

Галчонок: Кар, кар, кар!

Дядя Федор: Да, Галчонок, завтра только первый день каникул, а ты уже все буквы забыл, расслабился. Ребята, а вы ещё не забыли, чему вас в школе учили?

Награждение детей. Слово учителям.

Галчонок: Кар, кар! Начинает приставать к Гаврюше.

Гаврюша: Му-му. Я тоже хочу поиграть. Му-му.

Игра «Зигзаг на самокате».

(Ребятам надо объехать фишки и не зацепить их. Побеждает та команда, которая пройдёт первой и не со бьёт ни одной фишки.)

Дядя Фёдор: Давай, Мурка, и мы с тобой поиграем.

Мурка: Му-му. Давай, Дядя Фёдор. Ребята, вы не против?

Дядя Фёдор: А игра наша будет танцевальная.

Игра «Пляшем «Барыню»

Дядя Фёдор: Му-му. Какое веселье без песен и плясок? Правильно, никакого.

Му-му. А ну-ка, таланты свои откройте!

«Барыню» со мной спляшите и спойте! (Дядя Фёдор собирает к себе мальчиков, Мурка к себе девочек)

А ну-ка, добры молодцы, дважды топнем ногами…

(Все мальчики на счет «раз-два» топают)

А теперь вместе скажем: «О-хо-хо!»

(Все мальчики на счет «три-четыре» произносят «О-хо-хо!»).

А теперь, все соединим: на «раз-два» - дважды топаем, на счет «три-четыре» - произносим «о-хо-хо!»

Все мальчики:

«Раз-два» - два притопа,

«Три-четыре» - «О-хо-хо!».

Мурка:

А теперь красны девицы, сначала дважды ударим в ладоши…

Все девочки на счет «раз-два» хлопают в ладоши.

А теперь, дружно повизжим: «И-ха-ха!»

Все девочки на счет «три-четыре» произносят «И-ха-ха!».

Пробуем соединить: на счет «раз-два» - хлопаем, на счет «три-четыре» - произносим «И-ха-ха!»..

Все девочки:

«Раз-два» - два хлопка,

«Три-четыре» - «И-ха-ха!».

Дядя Фёдор: А теперь устраиваем веселую перетанцовку. Сначала свои движения и звуки демонстрируют мальчики, а затем девочки вторят им, но уже по-своему. Итак…

мальчики – два притопа – «О-хо-хо!»;

девочки – два прихлопа – «И-ха-ха!».

Но это ещё не все. Теперь вам необходимо проявить вокальные данные. Сначала мальчики поют: «Барыня, барыня!». А потом подхватывают девочки: «Сударыня барыня!». Репетируем…

Осталось самое малое, исполнить то, что мы вместе разучили. Начинают мальчики – два притопа и «О-хо-хо!»; подхватывают девочки – два прихлопа и «И-ха-ха!»; продолжают мальчики – «Барыня, барыня»; завершают девочки – «Сударыня барыня». Приготовились, можно…

Но это еще не все. Какая «Барыня» исполняется без музыки?

Ну-ка, музыка, играй!

Нам плясать помогай!

Звучит плясовая мелодия «Барыня».

Гаврюша: Му-му. Какие талантливые ребята, мамочка, му-му.

Мурка: Да, Гаврюша. Му-му.А сейчас я вас познакомлю ещё с одними талантливыми ребятами из хореографического объединения «Corde». Давайте их дружно поприветствуем. (Дети хлопают в ладоши.)

Танец «Кадриль».

Матроскин: Шарик, я понял, ты - мой самый лучший друг в мире!

Шарик: И ты мой самый лучший друг, Матроскин!

Матроскин: Спасибо вам ребята! Мы так хорошо повеселись!

Гаврюша (встревает): Му-Му. Не стоит благодарностей!

Дядя Фёдор: Ребята сегодня были просто молодцы - прыгали, бегали, скакали и даже я, смотрю и не устали. Но играть хорошо, а посмотреть хороший мультфильм – лучше! Это и будет нашим подарком для всех вас! А мы прощаемся и говорим «До новых встреч».

Герои уходят. Дети смотрят мультфильм.

Демонстрация мультфильма.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама