THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама
БЕСПРОИГРЫШНАЯ ЛОТЕРЕЯ В СТИХАХ.

ИГРЫ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ. БЕСПРОИГРЫШНАЯ ЛОТЕРЕЯ В СТИХАХ.

Игры для всей семьи сплачивают, делают яркими и запоминающимися праздники и семейные вечера, поднимают настроение и развивают способности, содействуют развитию творчества, умения управлять своим поведением, сорадоваться и сопереживать друг другу.

БЕСПРОИГРЫШНАЯ ЛОТЕРЕЯ В СТИХАХ.

Для семейных праздников хороша беспроигрышная лотерея в стихах, которая объединяет взрослых и детей и вызывает всегда восторг и смех. Каждый игрок по кругу вытягивает записку, в которой написан его выигрыш. Если вытягивает взрослый, то он читает записку сам. Если ребенок – то читает записку его родитель (у нас в лотереях участвуют даже самые маленькие детки).

Вариантов беспроигрышной лотереи с детьми очень много – вот наш семейный вариант, которые всем очень понравился и был использован уже многократно в разных вариациях:) . В лотерею мы обязательно включаем не только ценные призы, но и юмористические, а также неожиданные сюрпризные моменты. Вручают призы ведущие лотереи. Игроки НЕ предупреждаются о том, что в лотерее есть пустые билеты или сюрпризные моменты.

У веселой беспроигрышной лотереи есть еще один плюс – эту игру можно использовать и в семьях, в которых есть люди с ограниченными возможностями (для нас это актуально). И они будут чувствовать себя в этой игре на равных со всеми, что замечательно:) .

😊 ЗАПИСКИ ОПИСАНИЯ ПРИЗОВ БЕСПРОИГРЫШНОЙ ЛОТЕРЕИ:

⭐ Если любишь шоколад,
То безумно будешь рад.
А не любишь - не беда.
Мама съест его тогда! (маленькая шоколадка)

⭐ Кому мыло, кому фантик,
А тебе достался бантик! (заколка – бантик)

⭐ Чтобы мог всегда с друзьями
Ты отведать сладкий чай,
В праздник вместе с поздравленьем
Эту кружку получай! (одноразовая кружка или игрушечная чашечка)

⭐ Чтоб красивой была прическа,
Тебе вручается эта расческа! (расческа)

⭐ Тихо! Внимание! Сенсация века!
Эй, трубачи! Играйте аврал!
Взгляните на этого человека!
Он сейчас.. (пауза) проиграл! (приза нет)

⭐ Чтоб математиком великим стать,
Вам просто необходима эта тетрадь. (тетрадка)

⭐ Жадным быть я не хочу!
Подарю я Вам свечу! (свеча)

⭐ Ну, Вы просто молодец!
Вам за это – огурец! (огурец)

⭐ Хотели получить фонарик?
А Вам достался просто шарик! (воздушный шарик)

⭐ Лучше приза в мире нет –
Вам коробка для конфет (пустая коробка)

⭐ Вам за ласковые глазки сувенир!
И это - … (Сказки)

⭐ На нас не думай ты сердиться – лимон в хозяйстве пригодится! (лимон)

⭐ Вот билет, так билет, в номерах не ройся,
Считай, что выигрыша нет - поплачь и успокойся. (Носовой платок).

⭐ Вы со спутницей такой никогда не пропадете!
Из любых гостей домой голодным не придете! (ложка одноразовая)

⭐ Лучше выигрыша нет,
Чем целлофановый пакет (новогодний пакет).

⭐ Для хороших людей нам ничего не жалко,
Получайте поскорей классную скакалку. (Скакалка)

⭐ Хочешь сильным быть, как джин,
Получай - ка витамин. (Морковь).

⭐ Дорогой ты мой дружок, получи конфетку,
Только сам ее не ешь, угости соседку. (Большая шоколадная конфета, которую нужно отдать соседке, сидящей рядом за столом)

⭐ Ты со спутницей такой никогда не унывай!
Ею в жаркой бане любое место натирай! (мочалка)

⭐ А вот это – вилочка! Получайте, милочка! (одноразовая вилка)

⭐ Протяни-ка твою руку! Получи головку лука! (репчатый луК)

⭐ Будет лучше настроенье! Достается Вам печенье (пачка печенья)

⭐ Вот билет счастливый ваш, держите крепко карандаш. (Карандаш)

⭐ Ваш выигрыш довольно редкий,
Вы счастливы, сомненья нет.
Достались Вам не три конфетки,
А… три бумажки от конфет!!! (три фантика)

⭐ Счастье в руки к Вам попалось.
Вам картошечка досталась! (картофель)

⭐ Товарищ! Верь, надейся и жди!
Выигрыш твой предстоит впереди! (ничего)

⭐ Ты сегодня не скучай! Получай-ка вкусный чай! (чай)

⭐ Нарисуйте лучше тучку. Вот Вам синенькая ручка (ручка шариковая)

⭐ Чтоб полна была кубышка, Вам необходима крышка (крыша для банки)

⭐ Хотели выиграть рояль, а достался – календарь. (календарик)

⭐ Получите главный приз – это маленький сюрприз (что-то ценное, главный подарок лотереи).

⭐ И не пусто, и не густо! Выигрыш – вилок капусты! (кочан капусты)

⭐ Повезло-то Вам на славу! Обними соседа справа! (приза нет)

⭐ Возьми, дружок, монетку эту и радостно ходи по свету! (монета 1 рубль).

⭐ Чтобы чистым быть, красивым
Получи-ка это мыло (мыло)

⭐ Не страшны нам все диеты,
Если есть у нас конфеты (конфеты)

⭐ Волновались Вы немало.
Но ведь проигрыша нет!
На билет Вам свекла пала
Чтобы делать винегрет.

Шуточная лотерея на день рождения для детей 10 лет в стихах

Когда кто-то идёт на день рождения, то они называются гостями. Гости, как правило, приносят с собой подарки и дарят их имениннику. Эта давняя традиции и она до сих пор соблюдается. Но совсем недавно появилась и новая, когда гости также получают подарки от именинника. Обычно это небольшие и порой шуточные сувениры, которые дарят для поднятия настроения и на память о празднике. И обычно подарки дарят проводя шуточную лотерею для гостей. Лотерея на день рождения для детей 10 лет может быть в стихах, и она также может быть шуточная. При таком подходе гости получат максимум удовольствия, а сюрпризы в виде сувениров будут приятным дополнением к игре.

Проводить шуточную лотерею с гостями можно в середине праздника или в конце. Если вы проводите в середине вечера, то перед этой игрой должен быть подвижный конкурс или танцы, чтобы гости немного устали и после сели за стол. А раз сели за стол, то получите ещё одну игру, только застольную и весёлую!
Если провести лотерею решено в самом конце праздника, то тут важно не упустить момент, пока юнее гости совсем не устали и не разошлись по домам. Как только увидели, что кто-то зевает и становится не так шумно, сразу проводим игру. А вообще идеальным будет провести лотерею перед вкусным тортом. Тогда точно все ещё в сборе, и все сидят з столом и ждут главное угощение.

Проводить лотерею можно по-разному. Во-первых, в самом начале праздника каждому гостю предлагает выбрать свой номерок. И когда будете разыгрывать призы, то достаёте из мешочка номерок, гость с этим номерком выходит к вам, и вы вручаете ему приз под соответствующим номером.
Второй вариант – это когда сами гости выходят к ведущему, вынимают из мешочка карточку со стихом и зачитывают его сами или это делает ведущий. А после вручается приз.
Третий вариант также интересный. Тут вместо стихов гостям предлагается отгадать загадки, а отгадки будут призами. Вроде всё просто, но придётся придумывать загадки под свои призы. Сделать это трудновато, и не все могут.

Так что лучше остановиться на классическом варианте со стихами. А стихи смотрите далее.

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Создание своими руками красивых картин техникой пластилинографии. Данная техника позволяет быстро достичь желаемого результата, вносит определённую новизну в творчество детей, делает его более увлекательным и интересным.
Деятельность пластилинографией позволяет интегрировать различные образовательные сферы, создавая лепные картины с изображением выпуклых, полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности.

Цель занятия: развивать художественно – творческие способности у детей старшего дошкольного возраста средствами пластилинографии.

Задачи:

  • формировать у детей изобразительные навыки, развивать интерес к художественной деятельности;
  • учить анализировать свойства используемых в работе материалов и применять их в своей работе;
  • развивать сенсорные способности: восприятие, чувство цвета, формы, композиции;
  • развивать мелкую моторику пальцев рук, глазомер;
  • развивать интерес к процессу и результатам работы;
  • воспитывать усидчивость, терпение, самостоятельность, эстетический вкус, аккуратность в работе;
  • воспитывать отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им;
  • воспитывать стремление создавать красивые картины своими руками.

Форма организации деятельности детей: коллективная.

Форма общения: устно – дактильная.

Предварительная работа:

  • Беседы: «Быть патриотом», «Бессмертный полк», «Великая Победа народа Донбасса», «Наши ветераны».
  • Рассматривание картины Александра Лопухова «Победа» (1975г.).
  • Рисование карандашами «День Победы».
  • Лепка из пластилина военной техники.
  • Изготовление военной техники из спичечных коробков.

Материалы для создания пластилиновой картины:

  • картон с контурным рисунком в обрамляющей рамке;
  • набор пластилина;
  • салфетка для рук;
  • стеки;
  • клеёнка.

Актуальность техники выполнения работы обусловлена необходимостью стимулировать творчество детей через знакомство с новыми разнообразными нетрадиционными способами лепки. Создавая изображение с помощью пластилинографии, ребёнок покрывает пластилином поверхность листа, скатывает и раскатывает различные формы, что делает руку более послушной, а сам процесс помогает ребёнку выразить эмоции, своё видение окружающего мира, сформировать эстетический вкус, развивать гибкость, координацию, мелкую моторику пальцев рук. Данная техника позволяет быстро достичь желаемого результата, вносит определённую новизну в творчество детей, делает его более увлекательным и интересным.

Деятельность пластилинографией позволяет интегрировать различные образовательные сферы, создавая лепные картины с изображением выпуклых, полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности.

Ход занятия

Дети работают за одним большим столом в составе 10 человек. Рабочее место ребёнка подготовлено педагогом. Дети рассматривают картины с контурным рисунком и выбирают понравившиеся для работы. Дети работают самостоятельно, обращаясь за помощью по мере необходимости. В процессе занятия требуется выполнять физкультурную минутку. По окончании работы дети любуются картинами и готовятся к выставке, посвящённой Дню Победы.

Подведение итога занятия – фотоотчет и выставка детских пластилиновых картин.

Более 70 лет прошло с тех пор, как советские войска прогнали фашизм с земли. И последующие поколения благодарны своим героям за спасение. Никогда не погаснет «Вечный огонь» – символ бессмертия и непокорности, символ великой отваги и мужества советского воина. В каждом городе есть такой уютный уголок, овеянный спокойствием и тишиной. И дети, которые учатся в детских садах и школах, обязательно посещают такие места, возлагают цветы погибшим во время Великой отечественной войны солдатам или ветеранам, которые выжили в то нелегкое время, но уже не живут рядом с нами.

Также тематические поделки они делают вместе с учителями и родителями в классах или дома. Вечный огонь из пластилина – это актуальная поделка к 9 мая, как сделать ее, рассказано в этом мастер-классе.

Для лепки «Вечного огня» понадобится:

  • набор пластилина;
  • стека;
  • картон (можно вырезать из коробки от пластилина).

Как слепить «Вечный огонь» поэтапно:

Подготовьте набор брусков разных цветов. Нам понадобится темный (серый или черный) для мраморного монумента, ярко-оранжевый – для огня, черный и оранжевый – для георгиевских мотивов.

Чтобы сделать подставку для вечного огня, возьмите коричневый или любой другой близкий по цвету пластилин. Скатайте 5 одинаковых по размеру шариков.

Пока шарики еще мягкие, начинайте деформировать их, вытягивая в остроконечные лучики звезды. Нужно придать им удлиненную треугольную форму, заостряя с одной стороны.

Сделайте 5 одинаковых лучей. Скрепите их в звезду. Придавите каждую деталь, продвигая ее в центр. Сверху в середину наклейте коричневое пластилиновое кольцо, из которого будет выходить пламя.

Чтобы сделать языки пламени, используйте оранжевый или смесь оранжевого с желтым и красным пластилином. Вытяните несколько колбасок, соединенных вместе в продолговатую деталь и скрутите.

Вставьте огонь в кольцо на подставке-звезде коричневого цвета. Сам вечный огонь готов. Но нужно еще оформить свою поделку – подойдет мемориал, выполненный своими руками.

Возьмите картон, вырежьте из него прямоугольник. Сверху нанесите плотным слоем серый или черный пластилин, равномерно размазывая по поверхности бумаги. Старайтесь максимально разгладить пластилиновую массу. Также подготовьте тонкие нити – оранжевые и черные, они понадобятся для имитации георгиевской ленты, а любой другой цвет, например, желтый – для надписи.

Облагородьте стекой край доски, придавая вид рифления. Сделайте георгиевскую полосу и приклейте на мраморную доску. Сверху приклейте важные цифры 1941—1945 – годы Великой отечественной войны.

Чтобы составить тематическую композицию, приставьте подставку с вечным огнем к мемориальной доске.

Цель : изготовление поздравительной открытки, посвященной Дню Победы в ВОВ Задачи : 1. Закрепление приемов скатывания, надавливания 2. Закрепление умения украшать готовую работу 3 . Развивать мелкую моторику рук 4. Воспитывать чувство любви к Родине, гордость за ветеранов ВОВ 5....


ель : изобразить салют с помощью размазывания пластилиновых шариков разных цветов на темном фоне. Совершенствовать умение раскатывать шарики небольших размеров; правильно раскладывать детали на листе, размазывать пластилин в нужные направления. Получать удовлетворение от...

День Победы. Лепка, работа с пластилином на тему 9 мая - Презентация «Пластилинопластика «День Победы». Кружковая деятельность»

Публикация «Презентация «Пластилинопластика «День Победы». Кружковая...» 74 года назад отгремели праздничные салюты, сменив грохот артиллерийских орудий. 74 года мирного неба над головой. Много ли это - 74 года? Для человека это - целая жизнь, для истории лишь мгновенье. Но эти 74 года для нашей страны, да и для всего мира значат очень много. Именно...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»


Вечный огонь – это памятник павшим в Великой Отечественной Войне воинам. Он горит и днем и ночью, и в лютый мороз, и в летнюю жару. Огонь никогда не гаснет, как не гаснет память о солдатах. К Вечному огню люди приносят цветы. Приходят сюда и ветераны. В преддверии праздника Дня...

Патриотическое воспитание дошкольников, является одни из ключевых направлений образования, реализуется в том числе и через знакомство детей с государственными праздниками. Одним из главных является 9 Мая "День Победы!" Готовясь к мероприятиям, посвященным 9 Мая, перед педагогом...


Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) в старшей группе «День Победы» Цель: дать представление о празднике День Победы. Закрепить у детей навыки работы с пластилином. Выполнение открытки к празднику 9 мая, посредством лепки. Задачи: -...

День Победы. Лепка, работа с пластилином на тему 9 мая - Нетрадиционная художественная техника по пластилинографии «Праздничный салют» для детей младшего дошкольного возраста

Аннотация для родителей Краткосрочная образовательная практика «Пластилинография» относится к нетрадиционным художественным техникам.Она представляет собой рисование пластилином на картоне или любой другой плотной основе. Работа с пластилином помогает ребенку выразить эмоции...

«Праздничный салют». Конспект НОД во второй группе раннего возраста по образовательной области «Лепка» Программное содержание: Познавательное развитие Обучить детей новому приему лепки – размазыванию пластилина на картоне. Речевое развитие: Научить надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне, располагать шарики на ровном расстоянии друг от...

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама