THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте его и откройте на своем компьютере.

«
Мое педагогическое кредо
»

Я считаю, что

в мире не должно быть обделенных вниманием детей,
каждый хочет быть личностью, самоутвердит
ь
ся и моя задача: помочь ребенку
в этом. Поэтому я должна знать детскую психологию, заботливо относиться к
детям, иметь индивидуальный подход к кажд
ому

ребенку.

Необходимо помнить, что у человека не бывает недостатков, а бывают
лишь особенности. Важно уметь создавать обстановку радости. Не существует
не талантливых детей, верю, что у каждого из моих воспитанников есть
хорошие природные данные, просто

они сами не знают о своих возможностях.

Моя педагогическая философия

хорош лишь тот учитель, в котором
еще не умер ученик.

Покорять новые и новые вершины своей профессии я стараюсь вместе со
своими учениками, плечом к плечу. Если работать в одной связке,
одной
командой, ни одна вершина не остается непокоренной.

Я считаю, что педагог

это творец, формирующий не только знания и
умения, но и создающий человеческую личность. На педагоге лежит
величайшая ответственность. На этом трудном пути врагом является
ра
внодушие. Никто не должен остаться без внимания
ни одного ученика
нельзя оставить без частицы своего тепла, света который несет в себе педагог.

Я хочу быть жадной до знаний, впечатлений, событий, до всего
передового. Хочу смотреть на мир широко раскрытыми
глазами. Хочу
обрушиться всей своей мощью на невежество, подлость, лицемерие. Хочу
быть искренней, искренней с собой, с другом, с близким,

с далеким. Хочу
быть отзывчивой, ч
тобы не пройти рядом с чужой болью. И для этого я прошу
у неба здоровья, терпения,
мужества и стойкости. В этой жизни, которую
я
выбрала сегодня, их надо очень много.

Я хочу выяснить, в чем главное
предназначение учителя. Могу ли я научить моих воспитаннико
в счастью
человеческого общения, взаимопонимания,
счастью творческого,
созидательного труда, чтобы проявились индивидуальность, неповторимость,
личность каждого из них?

Приходя на занятие, да и просто общаясь с детьми
,

я рассказываю им свое мироощущение, с
вою систему

ценностей, отношение ко всему, что происходит вокруг,

несу им то, что интересно мне.

И это должно быть искренне. Любая фальшь будет

замечена

и способна разочаровать, поранить юные

И я говорю себе: «Будь честной, искренней!»

Каждый педаго
г огорчается, видя на уроках

скучающие лица, когда же ученики работают

увлеченно, азартно, то и учитель испытывает

удовлетворение. Умение увлечь учеников своим

предметом, как мне кажется, и есть педагогическое

мастерство,

к которому мы все стремимся. Это е
ще один

из принципов

моей педагогической философии.

Внимание

каждому, ждущему

похвала,

мыслящему

радость от общего успеха.

Секции ДЮСШ г.о.Кинель

г.Кинель

Вольная борьба

Лыжные гонки

ДЮСШ, СОШ № 3, школа
-
интернат ОАО РЖД № 9

Футбол

стадион СК «Кинель», СОШ № 3, СОШ № 10

Тяжелая атлетика

Баскетбол

СОШ № 9, СОШ № 5, СОШ № 11,

Волейбол

СОШ № 3, СОШ № 5,

Рукопашный бой

ДЮСШ, СОШ № 3, СОШ № 5

Легкая атлетика

Настольный теннис

Пулевая стрельба

Всероссийский конкурс домашних сочинений школьников

«Если бы я был президентом…»

Номинация:

«История школы в лицах»

Сочинение

«Сердце, отданное детям».

ученица 11б класса МБОУ 2 Гавриловской сош.

Школа… С ней связаны судьбы всех людей. Сюда мы спешим из года в год, изо дня в день. Она приносит нам минуты радости и разочарования, здесь мы познаём много нового, интересного. Обучение в школе – это не просто накопление знаний, которые пригодятся в будущем, это – выработка сознательного отношения к окружающей действительности, формирование убеждений и взглядов на происходящее вокруг, на свою роль в обществе. Учитель призывает нас своими поступками, стремлениями откликаться и открывать глаза на прошлое своего народа, испытывая любовь к родной земле. Человеку дана память, запечатлевшая жизнь многих поколений.

Какими бы яркими, неизгладимыми впечатлениями не наполняла нас жизнь, воспоминания о школе всегда будут занимать в душе свой постоянный и притом самый светлый уголок. Ведь почти у каждого из нас сохранились фотографии, на которых запечатлены ученики с двумя – тремя, а иногда больше педагогами в центре снимка. Время от времени мы открываем альбом, внимательно смотрим на дорогих нашему сердцу учителей, одноклассников, и на память приходят вечера в школе, первые свои стихи, выступления, экзамены или долгий и серьёзный разговор с учителем перед тем, как навсегда покинуть этот дом, куда мы пришли детьми.

Выпускники уходят в большую жизнь, и педагог испытывает радость оконченного труда. Он остаётся в школе. Его ждёт новое поколение, новый труд.

Связь поколений… Извечная проблема общественного развития – передача жизненного и исторического опыта от одного поколения к другому. Проблема совсем не такая простая и однолинейная, как может казаться на первый взгляд, потому что передача эта может идти и идёт разными, иной раз сложными путями и в разных формах. Одной из этих форм является преподавание учебных дисциплин .

Недавно, просматривая школьные фотографии в семейном альбоме, я приметила, что фотография школьного учителя Плужниковой Александры Петровны, которая работает в нашей школе учителем математики, находится у каждого члена нашей семьи. Оказалось, что Александра Петровна учила математике моего папу, Костина Семёна Максимовича, брата Максима, а так же моих тёть, Наталью Максимовну и Антонину Максимовну, которая работает учителем математики в нашей школе.

Много лет учительствует, которая начала свою школьную биографию с тысяча девятьсот шестьдесят девятого года в нашей школе. Опыт Александры Петровны значительно шире, чем это можно показать на примере одной только школьной её работы. Преподаватели, врачи, юристы, научные работники и строители – люди самых различных профессий и характеров – когда-то склоняли свои головы над тетрадями с пометками Плужниковой Александры Петровны. И, кто знает, возможно, часть этих ученических записей сохранилась у бывших её учеников и лежит где-нибудь в книжном шкафу, в самом дальнем углу. Попадутся они случайно под руку теперь уже взрослому занятому человеку, который вспомнит учителя только с лучшей стороны. Так со слов моей тёти, Антонины Максимовны, которая получила знания по математике у Александры Петровны в семидесятых годах прошлого столетия: «То, чему учила она, осталось в памяти навсегда, благодаря её огромной любви к математике». Александра Петровна эту любовь передала многим своим ученикам. За свои сорок два года работы в школе она выпустила 26 медалистов. О всех выпускниках Александра Петровна говорит всегда уважительно и с чувством большой гордости за своё участие в их судьбах. Она каждый день, с каждым уроком, с каждым новым примером и новой формулой отдаёт кусочек своего сердца. Мои родители всегда с глубоким уважением говорят об Александре Петровне, как о человеке огромной души, обладающей большой энергией, чувством своей сопричастности ко всем, кто её окружает.

Иные считают, чем старше становится человек, тем мельче его интересы, тем меньше он собирается совершить. Бывает, конечно, и так: человек начинает отставать от жизни, отходит в сторону от его могучего потока. Тогда и в самом деле молодость измеряется только годами и ничем больше.

Но это не относится к Александре Петровне. Она, не смотря на свой преклонный возраст, по-прежнему находится в центре общественной жизни. Она с той же энергией, с таким же душевным горением, как это было лет пятнадцать – двадцать назад, отдаётся любимому делу. Её каждый день можно видеть среди школьной молодёжи не только в классах, но и на улице, в автобусе во время экскурсий с детьми.

Со слов Александры Петровны, она много работает, но никогда не чувствует душевной усталости: ибо устают только те люди, у которых нет будущего, а у неё оно ясно, как открытый горизонт в хорошую погоду. Она видит, что труд, затраченный ею, не пропал даром. Александра Петровна себе представляет, что новое поколение, как свежая чистая струя родниковой воды, выходит на широкую дорогу, чтобы обновлять мир своей молодостью.

В настоящее время нам, молодым, созданы все условия для учёбы. Мы занимаемся в светлых просторных кабинетах, где создан уют. Я с большим желанием иду в родную школу, где наши учителя делают всё, что бы мы стали настоящими хозяевами жизни. Для того, чтобы достичь больших высот в жизни, нам стоит приложить всю свою энергию, весь свой талант на достижение поставленных целей. Я уверена, что у нас получится, ведь так много сил вкладывают в нас такие учителя, как.

Учитель, школьный мой учитель!

Меня ты к знаниям ведёшь.

Спешим мы вместе в мир открытый,

Ведь сколько впереди событий,

А ты со мною в жизнь идёшь.

Приложение.




Организация: МБДОУ детский сад № 8 «Звёздочка»

Населенный пункт: Нижегородская область, г. Кулебаки

Данный материал представлен для воспитателей и родителей детей дошкольного возраста с целью показать опыт работы по эффективному взаимодействию ДОУ и семьи. В основу проекта «Маршрут выходного дня» легла идея изучения улиц и площадей родного города посредством познавательных прогулок в выходной день.

В нашем детском учреждении на протяжении нескольких лет ведется работа по ознакомлению воспитанников и родителей с историей развития нашего города, по ознакомлению с его достопримечательностями. В основном эта работа представлена в ряде проектов «Маршрут выходного дня », который организуют педагоги ДОУ в сотрудничестве с родителями наших дошкольников. Вместе они разрабатывают план маршрута на один из выходных дней, обсуждают задачи мероприятия, распределяют обязанности по подготовке и проведению проекта.

Задачами данных проектов является:

Воспитание любви и уважения к родному городу, чувства гордости за известных земляков;

Создание условий для вовлечения в сотрудничество и общения родителей и детей в ходе наших экскурсий по городу;

Формирование и закрепление знаний дошкольников о Родине, месте, где он родился и живет.

Предварительная работа: изучение архивных документов по названию улиц нашего города, года построек зданий и мемориала на площади Победы, изучение маршрута, составление карты, беседа на тему «Великая Отечественная война», «Наши земляки - ветераны», подборка детьми и родителями информации о родных, принимавших участие в ВОВ.

Оборудование: карта маршрута, планшеты с зажимом для зарисовок и пометок, чистые листы бумаги, карандаши, фломастеры, фотоаппараты, видеокамеры, «смайлики» на липучке, рюкзачки для детей, «сухой перекус», вода.

«Маршрут выходного дня - «Площадь Победы нашего города»

Проект рассчитан на один выходной день, так как участниками его являются и родители и дети, это создает единое образовательное пространство для его реализации. «Маршрут» создан с учетом основных положений ФГОС ДО:

Развитие различных видов деятельности с учетом возможностей, интересов и потребностей детей; организация индивидуальных и коллективных видов деятельности, построенных на содержательном общении, диалоге;

Разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому;

Гибкое содержание и подбор педагогических технологий, ориентированных на личностное развитие ребенка, раскрытие творческих способностей дошкольников.

«Маршрут» предусматривал разные виды деятельности детей и взрослых: познавательную, коммуникативную, двигательную, игровую и др. Смена видов деятельности помогает сохранить интерес ребенка, избежать переутомления и держать его внимание на должном уровне. Во время прохождения «маршрута выходного дня» взрослые и дети постоянно взаимодействуют и общаются.

Пунктом начала нашего «маршрута» была территория детского сада, ребята и родители рассмотрели карту нашего движения и отметили на планшетах начало маршрута.

  • проведении проекта использовались разнообразные методы и формы, такие как: метод проблемного изложения материала; создание педагогических ситуаций, которые активизируют творческое мышление детей, развивают у них познавательную активность посредством выполнения самостоятельных заданий. Можно выделить следующие формы работы педагога при подготовке к реализации «маршрута» и в ходе его проведения - исследовательская деятельность, чтение художественной литературы, наблюдение, обсуждение, продуктивная деятельность и т.д. Так как родители являются одними из авторов проекта, принимают участие в разработке плана предстоящей деятельности, то основные формы работы реализуются ими: родители, в процессе нашей экскурсии. делали небольшие доклады о прошлом нашего города, его достопримечательностях, улицах, по которым проходил наш «маршрут». Заданиями для ребят были – зарисовки в планшеты символов ПДД- пешеходный переход -«зебра», светофора, интересных объектов. Детям предлагалось понаблюдать за сооружениями, определить самое высокое и самое низкое дерево на улице, др. На площади Победы дети рассматривали мемориальные доски с именами погибших земляков, возложили цветы к вечному огню, родители рассказывали о жизни и подвигах героев войны.

В ходе реализации проекта «Маршрут выходного дня» ребята и взрослые расширили знания об истории своего города, узнали почему площадь имеет такое название, узнали как воевали наши земляки во время ВОВ. Проект объединил его участников, сделал равноправными исследователями улиц родного города. В конце маршрута педагог провел с детьми беседу о том, что они запомнили во время экскурсии, дети закрепили на карте маршрута заранее приготовленные смайлики. Карта будет размещена в групповой комнате детского сада и ребята еще долго будут рассказывать о своем путешествии другим воспитанникам группы.

«Как провести выходной день с детьми»

Консультация для родителей

Данная консультация, предлагаемая вашему вниманию, поможет Вам сделать семейный, выходной день по-настоящему захватывающим для ребенка. Особенно, если Вы не будете забывать смотреть вокруг глазами ребенка, разделять его радость и удивление, читать уместные в той или иной ситуации стихи, загадывать загадки. Литературный материал обострит восприятие малыша, поможет запоминанию ярких образов.

Наступает выходной день. Куда пойти с ребенком? Этот вопрос часто ставит родителей в тупик. Может, в поход в парк? Разумеется, решающее слово остается за ребенком, это один из моментов, когда ребенок чувствует свою сопричастность взрослым в семье и растет спокойным, уверенным.

Раз и навсегда уважаемые родители решите для себя: совместный с ребенком поход - это совсем не отдых для Вас, это время, полностью посвященное ему, вашему любимому ребенку. Пусть он еще раз удостовериться, что Вы его любите, что живете его интересами.

Посмотрите вокруг глазами ребенка - сколько интересного в мире! Заинтересовался ваш ребенок чем - то, остановитесь, приглядитесь, постарайтесь смотреть на все его глазами и в то же время оставаться взрослым!

В таких совместных походах, есть все условия для тренировки вашего ребенка в силе, ловкости, смелости.

Также, интересным, увлекательным проведением выходного дня может стать для ребенка - посещение музея. Не меньший интерес представит для детей поездка в зоопарк «Роев ручей»

В этом возрасте детям хочется примерить эту жизнь на себе, и проигрывать ее, представляя себя ее участником. Поэтому поход в музей может стать значимым событием для ребенка. И если кто - то говорит, что дошкольники еще слишком малы для посещения музеев, то это - значит, лишь то, что вы, родители не смогли сделать них посещение музея интересным.

Удивительно, а сколько полезных сведений можно сообщить ребенку, идя с ним по улице. Познакомить с тем, как жили люди в другие времена. Во время обычной прогулки по старой части современного города можно поговорить с ребенком о печах, можно увидеть дым, идущий из печи.

Существует много способов, как провести выходной день вместе с ребенком интересно и увлекательно. Родители придумывайте, фантазируйте, и Вы получите массу впечатлений, удовольствий от прогулок с ребенком.

Родители, желаем Вам успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «Режим дня. Это важно или нет?». Режим дня. Это важно или нет?

Консультация для родителей «Режим дня. Это важно или нет?».Режим дня. Это важно или нет? Нет большей радости для родителей, чем видеть своего ребенка здоровым, закаленным.Чтобы ребенок рос здоровым, у...

Консультация для родителей."Выходные дома с пользой для здоровья".

Вечный вопрос работающего родителя- чем занять ребёнка дома.Раз и навсегла решите родители что совместный с ребёнком выходной -это вр все не отдых для Вас......

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама