THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Название:
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, день рождения

Должность: музыкальный руководитель высшей категории
Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
Месторасположение: Костромская область Костромской район село Шунга

Сценарий развлечения «День рождения в детском саду»

Цель: Создание не принуждённой праздничной обстановки.

Оборудование: музыкальный центр, цветы, коробка с конфетами, шнур, дуги, бубен, удочки, сувениры.

Ход развлечения .

В украшенном зале дети рассаживаются на скамейки и стулья врассыпную. Обстановка в зале приближена к домашней. Звучит музыка, и в зале появляются гости – лесные жители, Зайчишки.

1Заяц: Почему в саду веселье, все с хорошим настроеньем,

2Заяц: Видно праздник здесь у вас, не прогоните вы нас?

Ведущий: Да, у нас сегодня праздник! Наши ребята, которые родились летом, пригласили нас отметить это событие! А гостям мы всегда рады и приглашаем вас с нами повеселиться! Зайцы садятся вместе с детьми.

Ведущий: Мы приглашаем именинников занять почётные места в зале!

Также интересное развлечение на День рождения в ДОУ:

1 именинник: Как народу много в зале,

Мы не всех ещё позвали.

День рождения для всех

Это песни, шутки, смех!

2именинник: Очень рады мы гостям,

Пусть не скучно будет вам!

Именинники поют песню «К нам гости пришли».

3именинник: Ну, а мы хотим сейчас

Пригласить на танец вас! ОБЩИЙ ТАНЕЦ ПО ВЫБОРУ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

Заяц : А мы пришли к вам, ребята, не с пустыми руками, и хотим, чтобы вы вместе с нами сыграли в игру.

ИГРА «КТО БЫСТРЕЙ СОБЕРЁТ БУКЕТ ДЛЯ ИМЕНИННИКА».

По залу разложены цветы, задача участников- собрать самый большой букет. Количество игроков зависит от количества именинников.

Ведущий: А теперь все у нас начинают перепляс! Пляска по выбору музыкального руководителя.

Ведущий: Ребята, кто из вас любит ходить на рыбалку? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ,.

Я приглашаю наших именинников поймать для себя подарок.

ИГРА «УДОЧКА» .

У участников в руках удочки (к палке приклеен магнит), а по полу разложены сувениры, к которым приклеены магнитики. Задача детей – «выловить» с завязанными глазами для себя подарок.

Ведущий приглашает именинников встать в центр круга, дети заводят хоровод «Каравай».

Ведущий: Какой же праздник без угощения? Только угощение нужно добыть. Скажите мне, есть ли у вас сильные, выносливые ребята? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ,

Тогда предлагаю вам поучаствовать в эстафете. Вот конфеты, которые вам нужно перенести в вазы. Открывает коробку и обнаруживает, что коробка пуста.

Ведущий: В чём дело? В коробке лежали конфеты, а теперь она пуста.

Заглядывает в коробку ещё раз и вынимает записку. Читает.

Ох, и вкусные конфетки! Обманула вас я, детки!

Все конфетки для меня! Именинница и я! Лиса.

Ну как же так?

1Заяц А ведь и у Лисы сегодня день рождения, а мы забыли её поздравить.

Что же делать, как быть? РАССУЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ,

2Заяц: У меня есть номер сотового телефона Лисы, давайте ей позвоним!

А что мы ей скажем? РАССУЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ,

Заяц набирает номер телефона Лисы и поздравляет Лису с днём рождения.

2Заяц: Мы желаем тебе..

Телефон передают из рук в руки дети друг другу и говорят Лисе по одному пожеланию.

В зале появляется Лиса с конфетами.

Лиса: Вы меня, пожалуйста, простите, и на праздник пригласите,

А конфеты я не ела, правда, очень съесть хотела. Отдаёт конфеты ведущему .

Ведущий: Лисичка, не переживай, мы обязательно угостим тебя конфетами. А сейчас эстафета!

Дети разбиваются на 3 команды, получают задание: принести как можно больше конфет для всех участников праздника.

Участники эстафеты проходят испытания:

1.пройти по краю обрыва (ходьба по шнуру на носочках),

2.проползти через узкое отверстие скалы (под дугу)

3.спугнуть сторожей угощения (подпрыгнуть и коснуться рукой бубна)

4 взять конфету и отнести её в вазу.

Праздник заканчивается общим чаепитием с конфетами.

Цель: создать эмоционально – положительное настроение.

  • Развивать творческие способности у детей старшего дошкольного возраста, обогащая знания детей о проведении дней рождений в коллективе.
  • Формировать эстетические чувства.
  • Воспитывать дружеские отношения, уважение к своим сверстникам

Действующие лица:

  • дети старшего дошкольного возраста;
  • именинники – девочка и мальчик.

Клоуны: Именинка и Поздравлялкин.

Атрибуты. Подарки для именинников. Бутафорский торт. Бутафорские большие конфеты для танца. Стол, накрытый для чаепития. Самовар. Кастрюля. Большая кукла Матрёшка с конфетами. Костюмы клоунов, пекаря и кондитера, тигрят, сыщиков. Ведёрки и конфеты для игры. Нарисованные на картоне следы тигрят. Плакат с нарисованными предметами: тыква, овощи, рыба, тарелка.

Оформление зала. Воздушные шары. Растяжка «С днём рождения», Почётные места для именинников.

Звучит музыка. дети с подарками входят в зал и садятся на ковре .

Ведущий: Отчего у нас веселье?

Праздник тут какой у нас?

Дети: день рожденья! День рожденья!

День рождения у нас!

Звучит музыка Б. Савельева «Мой день рождения», входят именинники (мальчик и девочка), дети вместе с ведущим подходят к ним.

Ведущий: Какие вы нарядные, повзрослевшие!

Именинники: Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать

Будем вместе веселиться

И гостей своих встречать!

Именины - это славно!

Это чудно и забавно!

Это шутки, танцы, смех.

Игры, песни и сюрпризы.

Будет весело для всех!

Дети: Наш любимый праздник – День рождения!

И поэтому мы с удовольствием принимаем приглашенье!

Песня: «День рождения ребят».

Дети с подарками:

1-ый ребёнок: Приготовил вам посуду.

2-ой: Я ковёр вам соткала.

3-ий: Я – рисунок.

4-ый: Я - шкатулку.

5-ый: Вам конфеты от меня.

Все: Ну, а вместе мы хотим

Хоровод свой завести!

Хоровод: «Каравай» (дети садятся на стульчики).

Ведущий: Вот уже и первые гости идут, встречайте!

Под музыку забегают два клоуна: Именинка и Поздравлялкин .

Меня зовут Именинка!

А я, Поздравлялкин. Наш любимый праздник – день рождения!

И поэтому мы сегодня у вас в гостях!

Именины – это славно!

Это чудно и забавно!

Поздравленья принимаешь

И подарки принимаешь!

Именинники, где наши?

Поздравленья принимаешь

И подарки получаешь!

Именинники где наши?

Пусть себя они покажут,

Мы их будем величать

Нужно хлопать начинать.

Именинники проходят круг почёта, садятся на свои почётные места.

Именинка: Для наших именинников сегодня будет обязательно сюрприз!

Поздравлялкин: Здорово! А хотите узнать какой? Тогда отгадайте ребус.

Выносится плакат с изображением предметов, названия которых начинаются на «т», «о», «р», «т».

Пусть эту загадку попробуют отгадать именинники.

Здесь скрывается одно слово, чтобы его прочитать. Нужно зять первые буквы этих слов.

Правильно! Это торт! Чтобы его испечь, нам нужен пекарь и кондитер.

Эй, друзья, скорей сюда!

Выходят дети, одетые в белые поварские колпаки, фартуки и на шее косыночки.

Пекарь: Я мучицу белую пышным тестом сделаю!

Дрожжи, ну-ка. Не ленитесь!

Наше тесто поднимите1

Ведущий: Погоди, пекарь, давай с ребятами поиграем, покажем. Как дрожжи тесто поднимают.

Пекарь: Конечно, конечно. Выходите. Дети. И мне помогите. Следите за мной и повторяйте все действия!

Физкультминутка: Дрожжи воздух собирали,

Дрожжи тесто раздували!

Вдох и выдох, вдох и выдох

Пух! Пух! Ох, ох!

Ну-ка, тесто, вширь и ввысь.

Разрастись и поднимись!

Тесто белое пыхтело – ох! Ох!

Тесто зрело и толстело – ох!

Мы его слегка размяли –

И весёлкой повзбивали!

Ведущий: Какое пышное тесто у нас получилось! Спасибо всем за помощь.

Кондитер: Вот вкусное, пригожее тесто не печёное

Испечём-ка мы, коржи

И украсим от души

Крем, орехи, шоколад – это тортика наряд!

Пекарь и Кондитер уходят.

Именинка: А пока наш торт печётся и украшается. Мы с вами поиграем в игру «Что на праздничном столе».

Игра проводится по принципу «съедобное – не съедобное» Последним словом произносится слово «конфеты».

Поздравлялкин: Конечно, какое же день рождение без конфет.

Любят маленькие детки

Всевозможные конфетки

Кто грызёт, а кто глотает

Кто за щёчкою катает.

Выходят девочки- конфетки.

1-ая «конфетка»: Где-то далеко страна – шоколадная земля

Всё там, всё из шоколада.

Из халвы и мармелада –

Вот туда попасть всем надо!

2-ая «конфетка»: Я – шоколадная конфета

В фантик яркий я одета

В королевстве шоколадном

И с начинкой на меду

Я всё время на виду.

Танец конфеток (музыка по выбору).

Именинка: Что-то торт не несут?

Поздравлялкин: Наверно свечи зажигают.

Именинка: Давайте позовём наших кулинаров – мастеров. Кондитеров-поваров.

Все: Повара! Повара! Несите торт сюда1

Пекарь: Мы его стерегли, мы его берегли.

Кондитер: Да не уберегли.

Именинка: Вот неприятности! Что будем делать, Поздравлялкин?

Поздравлялкин: Думаю! Думаю! Придумал! А давайте вызовем наших знаменитых сыщиков Ключиковых.

Звучит музыка из мультфильма «По следам Бременских музыкантов», входят в зал Сыщики.

1-ый: Мы готовы приступить к поискам. Что у вас пропало?!

Дети: Торт!

2-ой: Да, задача сложная. Нам нужны помощники.

Ведущий: ребята, поможем сыщикам?!

Игра: «Маленькие сыщики».

(Собрать нарисованные следы тигрят, кто больше и быстрее, отдать посчитать именинникам и сыщикам.)

1-ый сыщик: По-моему, это следы кошки!

2-ой: Да. Нет, смотри, какие они большие, наверное, это следы собаки.

Ведущий: А вы, дети, как думаете, чьи это следы?

Дети: Тигрят.

Сыщики: Так вот кто виноват в пропаже торта!

Появляются тигрята, несут торт.

Тигрята: Нам торт не нужен, мы хотели попасть на ваш праздник.

Ведущий: Тогда потанцуйте для наших именинников.

Танец тигрят (музыка по выбору).

Ведущий: Давайте дети, поблагодарим и поваров, и сыщиков, ну и тигрят тоже. Все они постарались и торт на дне рождения у нас.

Именинка и Поздравлялкин: Вот так, всё сбывается на свете, особенно в День рождения.

Песня: «Всё сбывается на свете», муз. Е. Крылатова.

Дети: Куклы, зайчики. Игрушки

Все уселись в ряд.

Потому, что День рожденья,

День роджденья у ребят.

Чтобы стал наш праздник ярким.

Мы готовили подарки.

Мы картинки рисовали,

Этот день мы ожидали!

Ведущий: А подарком для именинников будет танец праздничного бала «Вальс».

Ведущий: А что же наши именинники, может они хотят нас чем-то порадовать?

Именинка: А вот я люблю стихи слушать.

Поздравлялкин: А, когда я был маленьким, то меня ставили на стул. И я читал стихотворение.

Ведущий: Это замечательно. Только со стула можно упасть. Пусть стихи звучат с подиума.

Стихотворение читает именинник

Мы любимых праздников

С нетерпеньем ждём

Нам приносят праздники

Радость в каждый дом

С песни начинается

Праздничный денёк

В сердце зажигается

Тёплый огонёк

Жалко что кончаются

Праздничные дни

Но не забываются никогда они.

Выносят самовар: Я иду. Иду. Иду

Самовар в руках несу

Самовар в руках несу,

Прибауточку пою,

Эх, чай, чай,чай

Уж вы, именинники встречайте!

Песня: «Самовар», Д. Тухманова.

Чай-то мой уж закипает

Чего к чаю не хватает?

Именинка: Как хочется сладкого…

Поздравлялкин: Я тоже мечтаю о конфетах.

Ведущий: А мы сейчас поиграем с конфетами.

Игра: «Конфетный стрелок» (дети двух команд зыбрасывают конфеты в ёмкости с определённого расстояния).

Ребёнок: Мы друзей своих поздравляем

С этим днём чудесным

Для них споём мы праздничную песню.

Песня: «Песенка - чудесенка», муз. М. Протасова.

Ведущий: Дети, а хотите сказать именинникам свои пожелания. Я начну передавать конфетку и пожелаю именинникам здоровья.

Весёлый хоровод про сладости (по кругу все дети называют пожелания).

Именинка и поздравлялкин:

Молодцы, ребята! Здорово повеселились. Надо всех вас наградить.

Правильно, а чем?

Именинка, мы с тобой конфеты покупали?

Покупали!

Мы с ними играли?

Где они?

Конфеты!

Ну, мы с тобой конфеты покупали?

Покупали!

С собой их брали?

Где они?

Да конфеты!

Не знаю. Давай поищем! Ты иди направо, а я налево (идут, наталкиваются друг на друга).

Ну, что. Нашла?

Тоже нет. Пошли снова. Только теперь ты налево, а я направо (идут, находят).

Вот оно – угощение всем на славу!

Детям на забаву!

Просто чудо – крошка!

Куколка матрёшка!

Если нам её открыть…

Всех мы можем угостить!

Здесь конфетки для ребят.

Для тигрят и поворят!

Именинники: Всем спасибо за вниманье,

Всех друзей на чай зовём!

И конфеты раздаём.

Именинники угощают всех детей конфетами, праздник заканчивается чаепитием.

Праздник для детей старшего дошкольного возраста «Веселое поздравление»

Реквизит:

Плоскостной домик;

Игрушки кукольного театра — Маша и Медведь с коробом;

Элементы костюмов к сказке «Репка»;

Маски животных: кошки, собаки, мышки, репки;

Музыкальные детские инструменты;

Мягкие игрушки: заяц, лиса;

Платочек;

Большой лист ватмана с изображением Жар-птицы без хвоста, бумажные перья (заготовки) для детского изобразительного творчества (по количеству детей), цветные карандаши, фломастеры;

Торт, свечи;

Праздник проводят двое взрослых: ведущий и Василиса Премудрая.

Ведущий.

Этот день с друзьями

Ждали с нетерпеньем,

Потому что у (имя)

Нынче день рожденья.

Ты сегодня именинник.

Ты родился в (месяц).

Ты сегодня всех нарядней!

Подойди скорей ко мне!

Именинник выходит в середину зала.

Ведущий.

Мы для (имя) хороводом пойдем,

И на радость в день рожденья каравай испечем

Дети встают вокруг именинника, исполняют хоровод «Каравай». После хоровода все дети садятся на места.

Ведущий.

Добро пожаловать, друзья,

В наш теремок старинный,

Добро пожаловать, друзья,

На наши именины.

Мы очень рады всем гостям

И всех встречаем лаской,

Ведь не случайно терем наш

Облюбовали сказки.

И в этот зимний вечер

Под переливы скрипок

Они шагнут через порог

К вам с тысячей улыбок.

Настал для всех веселый час,

Все в радостном волненье,

Герои сказок, просим вас,

Начните представленье.

Появляется Василиса Премудрая.

Василиса Премудрая.

Всё ребятушек искала —

Неужели опоздала?

Ведущий . Проходи, Василиса Премудрая.

Василиса Премудрая.

Недалек мой путь, неблизкий.

Шла, да шла. Поклон вам низкий.

Не в лесу, не на опушке

Не видала я избушки.

Сказки в ней давно живут,

А избушка тут как тут.

(Стучится в избушку.)

Сказки просятся сюда,

Приоткрыть им дверцу?

Дети . Да!

Василиса Премудрая.

Только мало дверь открыть,

Надо громко повторить:

«Сказка, сказка, повторись,

Сказка, сказка, расскажись».

Дети повторяют.

Василиса Премудрая.

Кто-то по лесу идет,

Короб за спиной несет

Вкусно пахнет пирогами —

Что за сказка перед вами?

Дети отгадывают. Сказка «Маша и медведь».

На ширме появляется кукла (би-ба-бю) — Медведь с коробом на спине. Исполняется небольшой фрагмент из сказки «Маша и медведь».

Медведь.

Сяду на пенек,

Съем пирожок.

Маша (выглядывает из короба).

Вижу, вижу —

Не садись на пенек,

Не ешь пирожок.

Неси бабушке,

Неси дедушке.

Высоко сижу,

Далеко гляжу.

Медведь. Ох ты, глазастая какая.

Василиса Премудрая.

Много разных сказок есть —

И в избушке их не счесть.

Ребята, я вижу, чья-то рукавичка лежит?

Слушайте следующую мою сказку.

Сказку про рукавичку

Все вместе расскажем,

Не только расскажем.

Но и покажем.

Василиса Премудрая рассказывает сказку, а дети изображают под музыку движения, характерные для тех животных, которые появляются в сказке.

Игра «Заяц и лиса»

Дети стоят по кругу, у двоих в руках игрушки — заяц и лиса. Под музыку передают друг другу их по кругу. Лиса старается догнать зайца.

Василиса Премудрая. Есть в этой сказочной избушке платочек волшебный. У кого в руках он окажется, тот поздравление для именинника прочтет или песенку споет.

Игра «Передача платочка»

Дети стоят по кругу. Под музыку передают платочек друг другу. На окончание музыки тот, у кого платочек оказался в руках — поздравляет именинника.

Василиса Премудрая.

Я тут малость посижу,

Еще вам сказку расскажу —

Не с начала, с середины,

С середины, с половины.

Вот засела крепко, крепко

В землю пребольшая...

Дети. Репка!

Василиса Премудрая . Правильно. Поиграем с вами в театр. Покажем сказку «Репка» (Раздает маски, элементы костюмов героев сказки «Репка»)

Инсценируется сказка «Репка».

Василиса Премудрая. Вытащили репку. Молодцы, ребята.

И на радости такой

Сыграем танец удалой.

Выступает музыкальный оркестр под любую плясовую мелодию.

Василиса Премудрая приглашает детей к столу, где на бумаге изображена Жар-птица без хвоста.

Василиса Премудрая. Дам вам каждому по перышку. Превратим Жар-птицу в Птицу Счастья и подарим нашему имениннику.

Дети разукрашивают перышки и наклеивают, ведущий помогает им. По завершении коллективной работы дарят рисунки имениннику и садятся за праздничный стол с угощением.

Приветствую вас, уважаемые читатели блога! Всем папам и мамам хочется организовать для своего «чада» настоящий праздник. Какие можно придумать, как развлечь детей? Ведь игровой процесс для детей является самым интересным и приносит «море» удовольствия. И чтобы этот день был не только торжественным, но и необыкновенно радостным, чтобы дом наполнился детскими голосами, смехом, песнями, музыкой, весельем и надолго запомнился их «сокровищу».

К этому прекрасному празднику родителям надо приготовить не только вкусности для стола, но и развлекательную программу минимум на 2 часа. Она должна быть живая и насыщенная. Дети не должны скучать ни одной минутки. Не только именинник, но и каждый гость должен почувствовать себя «центром вселенной».

Поэтому родителям именинника необходимо разработать план организации и проведения дня рождения ребёнка любого возраста в домашних условиях:

  • определить количество гостей и вручить им красочные пригласительные билетики
  • произвести декор помещения (шары, плакаты, гирлянды и пр.)
  • приобрести новый наряд виновнику торжества
  • купить желанный подарок на день рождения имениннику
  • купить маленькие подарки всем гостям и подарки для призов
  • записать популярные и весёлые детские песенки
  • определить праздничное меню
  • испечь свеженький домашний торт и не забыть про красивые свечи
  • написать сценарий проведения праздника, включая вручения подарков имениннику, приглашение к праздничному столу, рассмотрение подарков. Затем развлекательные мероприятия, песни, игры, танцы, конкурсы, загадки и др.

День рождения годовасика


День рождения ребенка 2-3 лет

Популярные игры на день рожденья

Ни один день рождения не может обойтись без забавных детских игр, игр-конкурсов, загадок.

Фанты

«Волк и козлята». Это — подвижная игра.

Обвести верёвочкой домики и поселить в них всех детей, кроме одного. Они будут играть роль козлят. Козлята живут дружно и часто бегают друг к другу в гости. А вокруг бродит серый волк – один и игроков. Он старается поймать козлёнка за пределами дома. Пойманный козлёнок становится волком. Игра продолжается пока каждый побудет волком.

«Холодно-жарко». Эта игра в 5 лет кажется очень таинственной.

Ведущий незаметно прячет игрушку (динозавра). По словам ведущего «холодно — теплее – жарко» дети догадываются где искать игрушку. Игра продолжается пока каждый побудет в роли искателя. Найденная игрушка является призом игроку нашедшему её.

«Угадай зверя» — это весёлая игра.

Детям завязывают глаза и дают в руки мягкую игрушку. Нужно угадать кто это. Начать игру надо взрослому, который нарочно долго будет думать, крутить, вертеть и назовёт неправильно зайца мишкой. Дети будут смеяться и игра примет шуточный характер. Игра продолжается пока каждый ребёнок побудет в роли угадайки.

«Мышиный концерт» — развлекательная игра.

Распечатать, кликнув по картинкам с мышками, пальчиковых мышек. Можно самим склеить из бумаги в виде кулёчка на пальчик головку мышки, приклеить ушки, нарисовать чёрным фломастером глазки и носик. Каждому ребёнку надеть на пальчик маску- мышку. Первым начнёт игру взрослый тоненьким писклявым мышиным голоском пропоёт песенку или расскажет стихотворение. И тогда дети по очереди продемонстрируют свои таланты от имени мышки.

«Не раздави яйцо» — смешная игра. Она способствует развитию памяти, внимания и осторожности.

На пол кладут кусок любой ткани, которая изображает дорогу. На этой дороге раскладывают сырые яйца. Игроку предлагают внимательно посмотреть на дорогу, по которой он должен пройти и не раздавить ни одного яйца. Пока игроку завязывают глаза, яйца тихонько убирают. Вот он идёт очень осторожно до конца дороги, а когда снимут повязку, игрок и все дети смеются.

«Рогатые». Игра требует сосредоточенности и внимания.

Все дети встают в круг и трясут кулаками. Ведущий говорит: «Идёт, бредёт… и когда скажет коза рогатая» — все выставляют пальцы. Если ведущий скажет «коза безрогая», то кулаки не разжимают. Кто делает ошибку, тот выбывает из игры и помогает ведущему искать нарушителей.

«Дело в шляпе» — музыкальная игра.

Красивую шляпу надевают любому из детей, ставших в круг. Включают музыку. Ребёнок в шляпе поворачивается вокруг себя и надевает шляпу соседу слева (по часовой стрелке). Когда музыка обрывается тот, кто в шляпе выбывает из игры, садится к сладкому столу и ждёт остальных.

На день рождения ребёнка 5-6 лет

Про Отвечать на все «да», несмеяну, мумию, зеркало и . А сегодня я подготовила еще несколько веселых развлечений.

«Баскетбол» — игра для компании детей.

Закрепить у стены кольцо из проволоки на удобной для этого возраста высоте. Мячом будет служить воздушный шарик. Ведущий объясняет детям два правила игры: шарик не должен падать на пол и его нельзя держать в руках. Шарик можно подбрасывать и бить по нему в сторону кольца. Кто больше сделает попаданий в кольцо, получит приз – шоколадную конфетку, остальные игроки получат по карамельке.

«Изображалки».

Разложить карточки с изображенными на них птицами и животными. Игрок подходит к столу берёт карточку и старается различными движениями и мимикой изобразить того, кто на ней нарисован. Тот игрок, кто первым угадает изображение, становится ведущим и игра продолжается.

«Скучно нам сидеть» — простая игра для физического развития.

У стены комнаты ставят стулья для всех детей. У противоположной стены ставят на один стул меньше. Все садятся и читают стишок:

Ой, как скучно нам сидеть Да на стеночку глядеть. Не пора ли пробежаться И местами поменяться?

По команде ведущего «старт» все игроки мчатся к противоположной стене и стараются занять место. Тот, кто остался без стула, выбывает из игры. Затем убирают ещё один стул. Игра продолжается пока победитель не займёт последний оставшийся стул. Ему вручают большой мяч (или что- либо другое), остальным игрокам – маленькие мячики.

«Дженга» — это настольная игра, которая развивает ловкость, мелкую моторику и координацию движений

Эта игра продаётся в магазине игрушек. Из 54 деревянных разноцветных брусочков сооружается башня из 18 уровней. Для этого брусочки складываются по три штуки и, образовавшиеся слои, укладывают друг на друга один поперёк другого. Картонная направляющая поможет выровнять башню.

Эта игра больше всего подходит для 4 детей. Можно играть и двоим или нескольким игрокам. Они по очереди бросают кубик, на каждой грани которого указан цвет. Теперь игроку только одной рукой необходимо вытащить из башни брусочек такого цвета и положить его наверх так, чтобы продолжить строительство. Нельзя брать брусочки из незаконченного верхнего слоя и слоя под ним. Тот игрок, который разрушил башню, считается проигравшим и игра продолжается.

«Чепуха» — прикольная игра.

Берём двойной (из середины) тетрадный лист бумаги и две ручки или два карандаша. Два игрока садятся на противоположных концах стола и рисуют, закрывая рукой рисунок, чью-нибудь голову (человека, собаки, зайца, кошки, козы). Затем загибают листик так, чтобы рисунка было не видно, а выглядывала бы только шея и передают второму игроку. Тот рисует туловище (зайца, ежа, человека, мишки, собаки). Он также загибает листок, закрывая рисунок, и передаёт первому игроку, который рисует чьи-либо ноги. Затем закрывает рисунок и передаёт снова второму игроку, который рисует чьи-нибудь ступни. Теперь разворачиваем рисунок и смотрим, что же получилось? Смешно и весело.
Идея украшения комнаты

Для детей 7,8,9 лет

Для развлечения на празднике день рождения детей 7,8,9 лет необходимы игры несколько другого характера. Эти дети уже школьники младших классов. Они умеют читать и писать и занимаются спортом. В этом возрасте дети начинают ощущать себя частью взрослого мира. Предлагаю поиграть с ними вместе в такие игры:

«Медведь» — это подвижная игра.

Одного из игроков избирают «медведем». Он ложится на пол. Остальные делают вид, что собирают грибы, рвут малину вокруг «медведя» и поют:

У медведя во бору Грибы, ягоды я рву, А медведь не спит, в оба глаза глядит. Лукошко опрокинулось Медведь за нами кинулся.

И тут же поднимается медведь и ловит убегающих игроков. Кого поймает, тот становится медведем. Игра продолжается.

«Третий лишний» — это музыкальная игра.

Для игры понадобятся стулья на один меньше, чем гостей. Играют и взрослые и дети. Стулья ставят спинками друг к дружке, сиденьями наружу. Игроки становятся вокруг сидений стульев. Ведущий включает весёлую музыку, а игроки начинают бежать вокруг стульев. Как только музыка выключается, игрок должен сесть на любой стул. Кому стул не достался, тот выбывает из игры. Убирают ещё один стул и т. д. Победитель – оставшийся один участник.

«Воробей- ворона» — это игра на внимания и быстроту реакции.

Два игрока садятся за стол друг против друга и протягивают друг другу по одной руке, но руки не должны соприкасаться. Ведущий дает имена игрокам: одному – «воробей», другому – «ворона». Ведущий называет имена игроков. Тот, чьё имя названо, должен схватить противника за руку. Для прикола ведущий медленно и по слогам говорит имена во-роооо-на, вооо-рооо-бей, а может сказать во-ро-та. Пойманный воробей становится вороной, а ворона воробьём. Игра продолжается.

Игра «Ромашка» — это весёлая игра.

Из белой бумаги делают ромашку с таким количеством лепестков, сколько будет гостей. На обратной стороне каждого лепестка написать смешные задания. Дети по очереди отрывают по одному лепестку и начинают выполнять задание: танцуют, кукарекают, поют песни, рассказывают стихи, скороговорки и т. д.

«Знайка» — это развивающая игра.

Все дети сидят на стульях в один ряд. Ведущий объявляет тему игры, например, города. Затем подходит к сидящему с краю игроку, называет любой город и даёт ему в руки мячик. Игрок должен быстро назвать любой город и отдать мячик соседу. Кто не смог назвать город выбывает из игры. Затем тема меняется: фрукты, цветы, страны, реки, имена. Игра продолжается.

Для детей 10 – 12 лет подходят такие игры

Если у вас частный дом и на дворе лето или вы отмечаете день рождения на природе, то идеально подойдут

«Умный и весёлый паровозик» — это интеллектуальная игра.

Ведущий (взрослый) каждому игроку задаёт один вопрос. Например, какому учёному яблоко упало на голову? (Ньютону). Кто из богатырей дрался со Змеем Горынычем? (Добрыня Никитич). В каком полушарии Земного шара живут пингвины? (в Южном) и т. д. Если игрок правильно ответит на вопрос, то он становится вагончиком умного паровоза. Если игрок не может ответить, то может взять подсказку за определённую услугу: спеть, рассказать стишок, станцевать, изобразить животное.

Весёлый паровозик должен собрать всех игроков и дети-вагончики споют весёлую песенку.

«Рыбаки и рыбки» — это активная игра.

Из всех игроков выбирают двух рыбаков, а остальные игроки – рыбки. Они водят хоровод и поют:

В воде рыбки живут, Нет клюва, а клюют. Есть крылья – не летают, Ног нет, а гуляют. Гнёзда не заводят, А деток выводят.

После этого рыбки разбегаются, а рыбаки берутся за руки и ловят их. Пойманные рыбки присоединяются к рыбакам, отчего сеть становится длиннее, и ловят остальных рыбок. Последняя рыбка, которую рыбаки не поймали, и является победителем.

«Подбери ключ» — эта игра способствует проявлению умения.

Двум игрокам дают по три закрытых навесных замка и кучу ключей. Задача – открыть каждый замок. Выигрывает тот, кто первым открыл замки. Игра продолжается, пока все побудут «открывателями».

«Вы поедете на бал?» — эту игру любят девочки.

Ведущий начинает игру с присказки:

— Да и нет — не говорите,

Чёрное с белым – не берите,

Вы поедете на бал?

— Наверное отвечает игрок.

— На чём поедете? С кем поедете? Что оденете? Какого цвета? Такими вопросами ведущий пытается подловить игрока и употребить запрещённые слова. Если случайно слово таки сказано, то игроки меняются ролями.

«Поиски клада» — это интересная игра, развивающая смекалку.

Первую загадку-подсказку читает ведущий:

Всех, кто в гости к нам пришёл,

Пусть садятся за наш…..Отгадка стол – место где искать подсказку. В столе опять загадка-подсказка – какой конь не пьёт воду? Отгадка – шахматный. В шахматах снова загадка – в пёстром фантике одета в вазочке лежит….. Отгадка – конфета. В конфетке снова загадка-подсказка – всё идут, идут, идут, только с места не встают. Отгадка – часы. За настольными часами находится клад – коробочка с маленькими шоколадками для каждого игрока.

Шуточная беспроигрышная игра лотерея

Взрослый ведущий разложит на столе яркие лотерейные билетики с номерами, их столько сколько и гостей. Игрок подходит к столу, вытягивает один лотерейный билет и громко произносит номер билета.

Ведущий зачитывает текст, соответствующий этому билету и вручает приз игроку. Призы могут быть самые разные, а тексты к ним – шуточные и лучше в стихотворной форме:

Брелок.

Вы терять ключи не будете

И про них вы не забудете.

Отвертка.

Если что-нибудь случится

Вам вот это пригодится.

Клей.

Приз прекрасен, не робей

Вам вручаю классный клей.

Скрепки.

Чтоб не сдуло ветром кепки,

Вот тебе в подарок скрепки.

Фонарик.

Очень нужная вещица,

В темноте вам пригодится.

Свеча.

Пусть в жизни будет вам светлее

От огонёчка Прометея.

Расчёска.

Чтоб всегда была причёска

Вам вручается расчёска.

Жевательная резинка.

Если зубы вам мешают

Жуйте «Орбит», помогает!

Детская машинка.

Лучше средства нет от стресса,

Чем покупка «Мерседеса».

Игры для родителей на день рождения ребёнка

Дети очень рады, когда родители участвуют в их играх. Моя бабушка рассказала, как она участвовала в игре «музыкальные стулья» на выпускном вечере своей семилетней дочери в детском саду и победила в этом музыкальном конкурсе. Как же все дети радовались, кричали «ура!» и аплодировали. А глаза её дочечки просто светились от счастья. С тех пор прошло уже 50 лет, а дочка с радостью вспоминает этот интересный эпизод в её жизни.

Предлагаю взрослым гостям на празднике «день рождения ребёнка» поиграть вместе с детьми в такие игры:

«Суп из картошки».

Поставить два стола на расстоянии три метра. На одном столе поставить две тарелки с маленькой картошкой по семь штук. На другом столе – две пустых кастрюльки. Двум игрокам дают по одной столовой ложке. Задача – каждому игроку перенести ложкой по одной картофелине в кастрюлю по семь картошек для супа. Кто быстрей выполнит задание, тот победитель. Игра продолжается пока все игроки не сварят суп. Приз для всех гостей по шоколадной конфетке.

«Коробоход».

Приготовить четыре одинаковых картонных коробки. Все игроки попарно по команде ведущего «Старт!» соревнуются, кто быстрей дойдёт до финиша. Затем проводят второй тур из выигравших победу и т. д. Таким образом выбирают самого быстрого коробохода. Ему вручают приз-фонарик.

«Детский сад для кенгурят».

Верёвочкой огораживают «детский сад для кенгурят» за 2 – 3 метра от стартовой линии-верёвочки. Дети по 2 человека берут в руки по одной мягкой игрушке (можно пластиковые бутылки) и только прыжками добираются до садика. Возвращаются назад, оставив кенгурят в садике, также прыжками. Победит тот, кто быстрей вернётся.

Им на смену на старт становятся двое родителей и прыгают в детский сад, чтобы забрать кенгурят из садика. И, также прыгая, возвращаются на старт. Кто быстрее допрыгает, тот победитель.

«Волшебные карандаши».

На линии старта ставят две пластмассовые коробочки с надписями: грецкий орешек – приз для победителя, лесной орешек – приз проигравшему игроку.

Теперь берут два одинаковых карандаша и привязывают к ним по толстой шерстяной нитке одинаковой длины (примерно по 3 м).

Два игрока соревнуются, кто же быстрей намотает нитку на карандаш. По результатам соревнования берут призы.

«Весёлый оркестр».

Всё, что есть в доме играющее (гитара, балалайка, бубен, дудочка) и даже скрипящее, шуршащее, гремящее (ложки, кастрюльки, металлические крышки, металлические банки с копейками и т. п.), раздаём детям и взрослым.

Включаем весёлую детскую песню. Все дружно начинают играть, петь и танцевать. Под эту удивительную какофонию (хаотическое нагромождение) звуков, получается «отпадное» веселье.

Воспитатель:
Сегодня, детки, торжество
К нам в гости радостно вошло!
У Алеши (Егора, Маринки, Катюшки) День Рожденья,
Будем праздник отмечать!
Нужно другу поздравленье
Дружно нам нарисовать!

Дети и воспитательница на большом плакатном листе, с фотографией виновника торжества посередине, рисуют памятные поздравления, кто что умеет: цветочек, солнышко, кораблик. А воспитательница подписывает авторов рисунков.

Воспитатель:
День Рожденья – праздник лучший!
Ты расти большим, послушным!
Маме с папой помогай,
Друзей в беде не оставляй!
И поздравить от души
Тебя решили малыши!

Каждый ребенок говорит поздравительную речь с пожеланиями имениннику.

Воспитатель:
Мы теперь споём немножко,
И покажем ручки-ножки.
Становись, честной народ,
Мы станцуем хоровод!

Дети с воспитателем поют «Каравай».

Стук в дверь, и заходит весёлый Клоун (воспитатель другой группы или кто-нибудь из родителей).
Клоун:

Как поёте вы чудесно,
Прям заслушался я песню!
Веселитесь вы гурьбой!
Что за праздник здесь такой?

Воспитатель:

День Рожденья отмечаем,
Веселимся и играем,
Клоун, рядышком вставай,
Участие ты принимай!

Клоун:

Поиграем и споём,
Друг друга за руки возьмём!

Дети играют в музыкальную игру «День Рожденья»

Воспитатель:

Праздник должен вкусным быть!
Кто нас хочет угостить?
Подходит все гурьбой,
Будет пир сейчас горой!

Сладкий стол, после которого Клоун прощается и уходит, а дети остаются праздновать в группе.


Пляска славная у нас,
Топни ножкой еще раз,
А теперь – кружись юлой
В День Рожденья, праздник свой,
В День Рожденья, праздник свой!

Описание игры

Дети водят хоровод и поют, в центре – ребенок, у которого День Рожденья. Виновник торжества танцует в свободной форме под Муз. А. После окончания музыки, ребенок выбирает кого-нибудь из детей, и под музыку Б они танцуют парой, а остальные дети танцуют на местах, стоя по кругу.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама