THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Ирина Молчанова
Конспект развлечения в старшей группе для детей 5–6 лет «Путешествие в страну сказок»

Конспект развлечения в старшей группе «Путешествие в страну сказок »

Цель :

Создание эмоционально-положительной обстановки и формирование доброжелательных взаимоотношений во время коллективной игры.

Задачи :

1. Закрепить знания по сказкам .

2. Совершенствовать умение детей отгадывать загадки .

3. Развивать монологическую , диалогическую, связную речь.

4. Воспитывать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки , дружбу.

Оборудование : письмо, карточки с вопросами, коробочка с загадками, пазлы по сказкам .

Оформление зала : теремок, большая репка, игрушки.

Ведущая : Ребятки, я сегодня получила письмо от сказочных жителей . Давайте прочитаем его :

«Здравствуйте дорогие детки д/с «Сапожок» . В нашей сказочной стране случилась беда . Баба Яга заколдовала все сказки , всё перепуталось, и мы не знаем, что теперь делать. Помогите нам, пожалуйста! Жители сказочной страны »

Ведущая : Как вы думаете, как нам поступить?

Дети : Надо обязательно помочь сказочным жителям !

Ведущая : Конечно, надо навести порядок в сказках , а то начнем их читать и ничего не поймем. Как вы думаете, что нужно сделать? (Выслушиваются варианты детей ) . Давайте попробуем попасть в страну , где живет сказки .

Произнесем волшебные слова :

Два раза хлопни,

Три раза топни, Вокруг себя обернись, И в сказочной стране очутись !

(Появляются атрибуты сказок : «Теремок» , «Репка» и т. д.)

Ведущая : Посмотрите ребята, как здесь красиво!

(Звучит музыка, к детям подбегает Баба Яга) .

Ведущая : Ой, кто это?

Баба Яга : Это я, Бабулечка Ягулечка собственной персоной! А вы еще кто? Зачем пожаловали?

Ведущая : Здравствуй Баба Яга! Мы получили письмо от жителей сказочного города . Они попросили им помочь.

Баба Яга : Нажаловались уже? Но вы всё равно не сможете им помочь!

Ведущая : Это еще почему!

Баба Яга : Вы, как я уже успела заметить, очень маленькие, и значит ничего не умеете и ничего не знаете. У меня ведь очень сложные задания.

Ведущая : А вот мы сейчас и проверим, да ребятки? Давай Баба Яга сюда свои задания.

Баба Яга : А теперь я вас проверю

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы,

Отвечать на них не просто!

1-е задание :

Какую кличку носила собака в семье, в которую входили : дед, бабка, внучка? (Жучка)

Кто любил похвастаться и поплатился жизнью (Колобок)

Как звали девочку, которая пошла гулять, заблудилась, зашла в чужой дом, где жили медведи? (Машенька)

У кого избушка был ледяная? (У лисы)

В какой сказке умели говорить печка, яблонька и речка (Гуси-лебеди)

Какое животное первым обнаружило теремок в лесу (Мышка-норушка)

Ведущая : Ну как Баба Яга, справились мы с заданием?

Баба Яга : это вам просто повезло. Вот со следующим заданием вы никогда не справитесь. Оно лежит в волшебной коробочке.

Ведущая : Давайте посмотрим, что за задание придумала для нас Баба Яга. Посмотрите, здесь лежат загадки. Нам надо отгадать героев сказок .

1. «Только прыг через порог –

И пошел гулять без ног»

(Колобок)

2. «В огороде вырос овощ,

Приходите все на помощь.

Вытянуть не можем.

Кто же нам поможет?»

(Репка)

3. «Бабке с дедом повезло :

Много снегу намело.

И слепили себе дочь,

Чтобы им могла помочь.

Но весна-красна настала,

Без следа их дочь пропала»

(Снегурочка)

4. «Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне»

(Емеля)

5. «Летела стрела и попала в болото,

И в этом болоте поймал ее кто-то.

Кто, распростившись с зеленой кожей

Сделался милой, красивой, пригожей»

(Царевна-лягушка)

6. «Способ есть, но он не прост –

Рыбку я ловлю за хвост.

В проруби ее полно…

Всё, пора домой – темно.

Ой, видать, улов богат!

Хвост не вытащу назад»

(Волк)

7. «От мачехи и от сестер

Одни упреки и укор.

Ох, не сносить головушку,

Если бы не коровушка»

(Хаврошечка)

8. «Волшебница из проруби –

Бывает ли такое?

Ни палочкой волшебною

Не машет, ни рукою.

Но по ее велению,

Лишь было бы желание,

Случаются явления,

Достойные внимания»

(Щука)

Ведущая : Молодцы детки, все загадки отгадали.

Баба Яга : И правда, детки умные Ну в следующем задании я точно всё перепутала, даже самые, самые умные взрослые не справлялись, а дети тем более.

Ведущая : Давай Баба Яга свое задание.

Игра «Исправь ошибку» .

1) «Петушок Ряба»

2) «Даша и медведь»

3) «Волк и семеро ягнят»

4) «Утки-лебеди»

5) «Лисичка с кастрюлькой»

6) «Заюшкин домик»

7) «Царевна Индюшка»

8) «Мальчик с кулачек»

Ведущая : И правда Баба Яга всё запутала, но вы были очень внимательны и справились с этим заданием.

Баба Яга : Ой, ой, ой это почему вы такие умные, откуда вы такие взялись? Придется сильнее сказки заколдовывать .

(Говорит волшебные слова)

Я вам пакость покажу!

Заколдую я все сказки ,

Чтоб не знали дети ласки!

Вот вам держите, теперь вы никогда не сможете сказки вернуть на место !

Ведущая : Посмотрите ребятки, да это же пазлы. Давайте попробуем их собрать.

(Четыре конверта, на каждую картинку по 2 ребенка)

Скажите какие сказки у вас получились ?

«Волк и семеро козлят»

«Маша и медведь»

«Рукавичка»

«Три медведя»

Ну, вот все сказки нашлись . И мы можем возвращаться в д/с.

Баба Яга : Что же это происходит, вы со всеми заданиями справились. (Начинает потихоньку плакать)

Ведущая : Что случилось Баба Яга, почему ты плачешь?

Баба Яга : Как же мне не плакать, вы со всеми заданиями справились, сейчас скажете волшебные слова, только вас и видели. А я что опять одна останусь, ведь со мной никто не играет.

Ведущая : А ты Баба Яга не плачь, если хочешь мы еще к тебе в гости придем, или ты к нам в д/с приходи. Главное запомни : не безобразничай, никому не делай зла. Будь веселой и приветливой.

Баба Яга : Я не умею! (грустно)

Дети : Мы тебя научим!

Ведущая : Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и подарим свою улыбку соседу слева, а затем соседу справа, улыбнитесь Бабе Яге, а она улыбнется нам. Ну что Баба Яга у тебя поднялось настроение?

Баба Яга : Конечно. Я даже добрее стала.

Ведущая : Ну вот и хорошо, а нам пора возвращаться в д/с. Давайте все вместе произнесем волшебные слова :

2 раза хлопни,

3 раза топни, Вокруг себя обернись, В детском саду очутись!

Вот мы и дома. Где же мы сейчас с вами были?

Дети : В сказочной стране !

Ведущая : Вам понравилось путешествовать по сказкам ?

Дети : Да!

Ведущая : Посмотрите, что это? Это посылка от сказочных жителей . Они передают вам большое спасибо и угощают вот этими конфетами. (чаепитие) .

Цель: Приобщение детей старшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры.

1.Образовательные задачи:

Формировать интерес к русскому народному декоративно- прикладному искусству, народной игрушке;

Дать возможность детям ощутить радость, любовь, доброту, которые приносят людям предметы русского быта;

Создавать положительные эмоции через знакомство с народным творчеством;

Формировать грамматически правильную речь, совершенствовать диалогическую форму речи;

Обогащать словарь детей посредством знакомства с малыми фольклорными формами

2. Развивающие задачи:

Развивать музыкально-ритмические способности детей;

Приобщать к музыкальному искусству;

Развивать литературную речь, приобщать к словесному искусству;

Развивать художественное восприятие и эстетический вкус.

Развивать артистические способности детей

3. Воспитательные задачи:

Воспитывать у детей интерес к русскому народному творчеству

Воспитывать патриотизм.

Воспитывать уважение и почтение к традициям русского народа.

Материал: стол, накрытый скатертью, самовар, матрешки, хохломские ложки, сундучок с платками и бусами, ларчик с заготовками для панно, русские народные музыкальные инструменты, фонограммы русских народных мелодий и песен

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Звучит музыка, дети заходят в музыкальный зал, где их встречает хозяюшка в русском народном костюме

Хозяюшка:

Здравствуйте, гости дорогие!

Проходите в горницу, присаживайтесь,

Посидим рядком, да поговорим ладком!

Вспомним русские обычаи,

Вспомним нашу старину.

Дети приходят в горницу и садятся на лавки.

Хозяюшка:Ребята, посмотрите, какой красивый стол накрыт в нашей горнице! В старину за таким столом собиралась вся семья почаевничать да разговоры неспешные разговаривать, загадки разгадывать, да песни петь! Во главе стола всегда стоял…… нет не скажу, а лучше загадаю загадку:

Стоит толстячок,

Подперевши бочок,

Шипит и кипит.

Всем чай пить велит.

Дети: Самовар!

Хозяюшка: Правильно,самовар! Самовар - это нагревательный сосуд для воды. Назначение самовара - нагревать воду. Но для русского уклада жизни самовар значил гораздо больше, чем нагревательный прибор. Он являлся символом семейного очага, уюта, дружеского общения.

Посидеть за самоваром.

Рады все наверняка.

Ярким солнечным пожаром

У него горят…….. бока!

Молодцы какие, все-то вы знаете! а вот загадочка другая:

Ветка плавно изогнулась и колечком завернулась

Рядом с листиком трехпалым, земляничка цветом алым,

Засияла, поднялась, сладким соком налилась!

А трава, как бахрома, что же это?.........

Дети:Хохлома!

Хозяюшка: Ну сразу отгадали! А какие предметы на нашем столе расписаны в этом стиле?

Дети: Ложки!

Хозяюшка: Правильно!

Ложечки резные, края расписные!

Здесь каждый листик золотой и роспись хохломская.

Себе ложку выбирай, с ними песню подпевай.

Звучит русская народная песня, дети подыгрывают на ложках и подпевают

Хозяюшка: А теперь ложки, прыгайте в плошку.

Дети- складывают ложки и садятся

Хозяюшка: Что с вами делать, я не знаю! Вот, загадочка другая!

Эти яркие сестрички,

Дружно спрятали косички

И живут семьей одной.

Только старшую открой,

В ней сидит сестра другая,

В той еще сестра меньшая.

Доберешься ты до крошки,

Эти девицы -...

Дети: Матрешки!

Хозяюшка: Правильно!

Как вы думаете, какой человек их смастерил: добрый или злой?

Почему вы так решили?

Конечно добрый, и его доброта поселилась в каждой матрешке. Поэтому, матрешку любят и взрослые и дети! Замечательные эти матрешки, а появились они очень давно! Раньше у детей не было игрушек, родители сами придумывали для них игрушки из соломы, тряпок, дерева. Вот в одной семье родители решили своих детей потешить да повеселить, и сделали для них куколок из дерева, но игрушки получились бледные да невеселые. И тогда разукрасили они их красками яркими да цветными. Получились матрешки красивые. Вот уж детям было радости! А потом родители детей своих научили матрешек делать, а те выросли- своим сыновьям и дочкам показали.

А знаете почему матрешку, матрешкой назвали?

Потому что у мастера этого, который матрешку создал, доченька была, а звали ее Матрена. Очень она была похожа на эту веселую куколку, вот и стала она называться матрешкой!

Смотришь на них и поплясать хочется! Вижу, что и вам тоже!

Игра « Матрешечка - матрешка»

Ну, ребятки, не зевайте!

А в кружочек все вставайте!

Хотите поиграть немножко?

Нарядитесь вы в матрешку!

(В сундуке платки, бусы)

Желающим детям завязывается платочек, они танцуют в центре круга, остальные дети образуют круг. Дети идут по кругу и поют песню

Эх, Матрешечка, Матрешка!

Аленький платочек!

Сарафан в цветочек!

Мы тебя кормили!

Мы тебя поили!

На ноги поставили!

Танцевать заставили!

Танцуй сколько хочешь!

Выбирай кого захочешь!

Поклонись, передай платок!

Хозяюшка: Как красиво и задорно танцевали! Настоящие, задорные русские матрешки! Ну что ж разговоры разговаривали, загадки отгадывали, играли, танцевали!

Но, друзья мои, подружки!

Мы забыли про частушки!

Хозяюшка:А знаете ли вы, ребята, что поют частушки даже про чай! ?

Они так и называются, чайные частушки! Сейчас я вам их спою, а вы мне подыграете

Дети берут музыкальные инструменты

Звучит фонограмма частушек, Хозяюшка поет, дети играют

На столе у нас пирог.

Пышка и ватрушка

Так споем же под чаёк

« Чайные» частушки.

В пляске не жалей ботинки!

Предлагай-ка чай друзьям!

Если в чашке есть чаинки,

Значит, письма пишут нам.

Самовар блестит, кипя,

И чаёк в нём пенится.

Погляди-ка на себя-

Ну и отраженьице!

Хозяюшка: Вот как славно мы играли и частушки распевали!

От добрых людей русских, народных, умельцев, к нам пришла доброта, ласка, любовь, тепло. Их изделия радуют и греют нашу душу. А вы ребята, любите делать добро?

Хозяюшка: А как вы это делаете?

Ответы детей.

Хозяюшка: Молодцы! А у меня есть еще один предмет народных умельцев: Ларчик. Заглянем туда. Какое добро там прячется?

Хозяюшка открывает ларчик и достает оттуда заготовку для панно

Хозяюшка: (раскладывает предметы на столе) Ребята, посмотрите, Что это? Дети: Чашки с блюдцами, самовар, сахарница, молочник и даже бублики!

Хозяюшка: Давайте сейчас превратимся в народных умельцев и вместе создадим интересную картину - панно, которая украсит стену в вашей группе, и будет напоминать вам о нашей сегодняшней встрече.

Звучит музыка, дети собирают панно

Хозяюшка: Умницы, посмотрите как красиво у нас получилось. А как же мы назовем панно? Здесь все предметы, которые предназначены для чего?

Дети:ЧАЕПИТИЯ!

Хозяюшка: Вот и отлично! Но мне кажется, что чего-то не хватает! Разрешите, я кое-что добавлю от себя!

Хозяюшка размещает на панно небольших кукол-оберегов

Хозяюшка:Вот здесь появились хозяин и хозяйка! Ну как, вам нравится?

А что еще вам сегодня понравилось в нашей горнице?

Я с вами прощаюсь! Будьте здоровенькими,

весёленькими, бодренькими. Возьмите панно и украсьте им группу!

До свидания. Ребята, до новых встреч!

Конспект

развлечения с детьми старшей группы:

« В гостях у хозяюшки ».

Составитель:

музыкальный руководитель

Тоток Наталья Юрьевна

Санкт-Петербург

2015 г.

Цель:

  1. Приобщать детей к устному народному творчеству – попевки, заклички, пословицы, поговорки, загадки.
  2. Знакомство с традиционными обрядовыми праздниками, русскими народными играми.

Задачи:

Образовательные.

1.Формировать у детей представление о русской православной культуре.

2.Закреплять знания о русских пословицах,поговорках, потешках, закличках, хороводах,играх.

3.Знакомить с предметами русского быта.

Развивающие.

1.Развитие певческих навыков,чувства ритма,ансамблевого пения.

2.Закреплять навыки хороводного шага,пространственного мышления.

Воспитательные.

1.Воспитывать любовь к Родине.

2.Развивать интерес к русской народной музыке,русской культуре, традициям, играм.

3.Прививать навыки уважительного отношения к старшим, культурного общения между сверстниками.

Методы и приёмы:

Наглядные(декорации,натуральные предметы народного быта,иллюстрации);

Словесные(беседы,вопросы к детям);

Практические(хороводы,игры,песни).

Развитие эмоциональной отзывчивости, желание выступать в коллективе, быть первым, развитие творческой общности между детьми.

Познавательное развитие.

  1. Углублять представление детей о русских традициях, устном народном творчестве.
  2. Воспитание патриотических качеств.
  1. Совершенствовать музыкально-ритмические движения, певческие навыки.
  2. Выразительное исполнение песен, попевок, танцев.

Речевое развитие.

Чтение пословиц, поговорок, закличек, исполнение песен.

Физическое развитие.

Использование подвижной игры, движений в кругу, по хороводу.

Демонстрационный материал:

  1. Домик, лавка, подушечка-думка, стол, самовар;
  2. Деревянные ложки, гармонь;
  3. Игрушки: петушок, овечка, уточка, корова;
  4. Костюмы: стрекозы, муравья; два костюма для мальчиков.

Музыкальный материал:

Русская народная попевка «Жаворонушки, перепёлочки».

Русская народная песня «Как у наших у ворот».

Русская народная песня «Где был, Иванушка?».

Байновская кадриль.

Игра «Гори – гори ясно»

Используемые технологии:

Игровая;

Коммуникативная;

Образовательно-деятельная;

Здоровье сберегающая.

Участники :

хозяюшка, дети.

Предварительная работа :

Беседы о русском быте,

Разучивание попевок, закличек, русских народных песен,

Разучивание игр.

Ход занятия.

Под русскую плясовую дети заходят в музыкальный зал.

Здравствуйте, гости дорогие, прошу в мою избу. У меня изба просторная, светлая, всем места хватит.

Прошу в избу.

Красному гостю – красное место. Милости просим.

Домом жить – не лукошко шить. А Вы какие знаете пословицы и поговорки о доме?

Рассаживаются на стулья.

Домом жить – обо всем тужить.

Дом вести – не ленты плести.

Хозяйка в дому, что оладушек в меду.

Молодцы! Вижу и Вы знаете русские пословицы. А теперь оглянитесь вокруг, что Вы видите в моей избе?

Стол, лавку, скатерть, самовар, чугунок, вербы.

Есть и вербы. С давних времен существует поверье, что расцветающее дерево может передать здоровье, силу, красоту все, кто его коснется.

Дети прикасаются к веточке.

Вот поэтому в Вербное воскресенье ветками, принесенными из церкви, хлестали друг друга, и в первую очередь детей, приговаривая.

Верба, верба,

Верба хлест,

Верба хлест – бьет до слез.

Верба красна

Бьет напрасно,

Верба бела

Бьет за дело,

Верба хлест – бьет до слез!

Не я бью – верба бьет!

Верба хлест – бьет до слез.

Любит народ Вербное воскресенье. Было принято устраивать вербные базары и ярмарки с веселыми игрищами.

Да возьмите и Вы пошумите,

Да быстро хоровод заведите.

Хоровод «Как у наших у ворот»

А как Вы думаете в какое время года люди празднуют Вербное воскресенье?

Весной.

На дворе капель, а у нас оттепель.

Надоела нам зима, уходи зима сама.

Покличьте, гости дорогие, весну красну:

Весна, весна красная.

Прийди весна с радостью,

С великой милостью,

Со льном высоким,

С дождями сильными,

С хлебами обильными.

Идут по кругу.

Подходят к центру, поднимая руки вверх.

Отходят, опуская руки.

Разводят руки широко в стороны.

Вот и зимушка проходит.

Вот и стало светлее,

Вот и стало теплее.

Пора и птичек закликать.

Попевка «Живоронушки, перепелочки».

Вот и теперь и весна не за горами.

А мы сядем рядком, да поговорим ладком.

Рассаживаются на стулья.

С чем Вы, девушки, ко мне на посиделки пришли?

  1. Шутками да прибаутками, пословицами да поговорками.
  2. Маленькое дело лучше большого безделья.
  3. Не умеешь жить – стучи молотком.
  4. Есть терпение – будет и умение.

Песня «Вышивальщица»

Молодцы, красны девицы!

А теперь посмотрю, как загадки мои будете разгадывать.

  1. Мать толста, дочка красна, сын сокол под небеса ушел.
  2. Горят в печурочке золотые чурочки.
  3. Черный конь скачет в огонь.
  4. Стоят четыре братца под одной крышей.
  5. Горошек умен - семь дырочек в нем.

Это только присказка,

А что будет в переди – приготовься и гляди!

Вдоль по улице воконец шел удалый молодец.

Печь, огонь, дым.

Дрова.

Кочерга.

Стол.

Голова.

«Где был, Иванушка?»

(Байновская кадриль)

Спасибо, гостьюшки дорогие,

Порадовали душенку мою танцем.

А кто это здесь лежит да бока отлеживает?

Да это Дрема лежит.

Он спит, где сидит,

А как ляжет – так храпит.

Давайте его попробуем разбудить.

Дети: «Полно, полно, Дремя спать и пора тебе вставать»

Дрема (потягиваясь):

Мне пришло время вставать

Да кругом походить.

На людей поглядеть

Да себя показать.

Хозяюшка:

Ты, Дрема, не спи,

Ты нас лучше расмеши.

Дрема:

Ладно!

Шел деревней – девки спали,

Заиграл в гармошку – встали.

Встали – пробудилися,

Окна растворилися.

Хозяюшка:

Выходи честной народ,

Заведем-ка хоровод.

Встали не напрасно,

Поиграем в «Гори – гори ясно»

Игра «Гори-гори ясно»

Ну, вдоволь нашумелись?

Спасибо, что в гости пришли, заходите еще.

А я в дом побегу, работа ждет.

До свидания.

Под музыку дети выходят из зала.

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №122 общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по художественно-эстетическому развитию детей

Невского района Санкт-Петербурга.

Совместная деятельность

с детьми старшего дошкольного возраста:

«Развитие музыкальных способностей путем

приобщения к русскому народному фольклору»

Составитель:

музыкальный руководитель

Тоток Наталья Юрьевна.

Санкт-Петербург

2015 г.

Цель:

Приобщать детей к устному народному творчеству,прививать любовь к родному краю,русскому народному творчеству.

Задачи.

Образовательные:

Закреплять представления у детей о русском народном быте,православной культуре;

Обогощать словарный запас детей музыкальной терминологией;

Закреплять знания о муз.жанрах.

Развивающие:

Закреплять навыки хороводного шага;

Развитие навыков исполнения бега с захлёстом;

Развитие звуковысотного слуха;

Развитие чувства ритма;

Работать над ансамблевым пением;

Продолжать развивать навыки образного.эмоционального исполнения муз. произведений;

Закреплять танцевальные движения(кадриль).

Воспитательные:

Воспитывать любовь к Родине,к русскому фольклору,к музыке;

Прививать культуру слушания музыкальных произведений;

Заботливо относиться к девочкам,внимательно- к своим сверстникам,уважительно -к старшим.

Методы и приёмы:

Наглядные(иллюстрации,игрушечный персонаж-Петрушка);

Словесные;

Практические.

Социально-коммуникативное развитие.

Воспитание любви к Родине;

Интереса к русскому фольклору;

Желания участвовать в играх, в совместном творческом процессе.

Познавательное развитие.

Углублять представление детей о русских традициях, устном народном творчестве;

Развивать музыкальную память путем обогащения впечатлений;

Способствовать формированию музыкального вкуса;

Знакомить с лучшими образцами музыкальной классики;

Развивать интерес к русской народной игре.

Речевое развитие.

Исполнение песен, колядок, попевок.

Художественно-эстетическое развитие.

Развивать слуховую дифференциацию музыкальных звуков, ритмичность;

Учить владеть специальной терминологией;

Выразительно исполнять попевки, песни, колядки, танцы;

Развивать и совершенствовать навыки выполнения танцевальных движений.

Физическое развитие.

Развитие двигательной активности;

Проявление двигательного интереса к подвижным играм.

Демонстрационный материал:

  1. Фланелеграф.
  2. Иллюстрации.
  3. Музыкальные инструменты: гармонь, ложки, трещотка, рубель, свистулька.
  4. Кукла-Петрушка.

Музыкальный материал:

  1. Русская народная мелодия «Подгорка».
  2. П.И. Чайковский. Детский альбом. Камаринская.
  3. Русская народная попевка «Сел медведь….»
  4. Колядка «Бай овсень»
  5. Московская кадриль.
  6. Игра «Как пошел наш козел…»

Используемые технологии:

Игровая;

Коммуникативная;

Здоровьесберегающая.

Участники:

Музыкальный руководитель, дети, кукольный персонаж-Петрушка.

Предварительная работа:

Разучивание движения «бег с захлестом»,

Беседы о музыке,знакомство с композитором П.И.Чайковским,

Разучивание 1-ого куплета песни М.Парцхаладзе «Здравствуй, елка».

Ход занятия.

Репертуар.

Дети под музыку входят в музыкальный зал.

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы начнем занятие с разучивания хороводного шага. Встаньте по хороводу (музыкальный руководитель показывает движение, дети под музыку повторяют).

Русская народная мелодия «Подгорка»

А сейчас вспомним другое танцевальное движение – бег с захлестом.

Украинская народная мелодия

Спасибо, молодцы. Продолжим занятие на стульях (дети проходят и садятся на стулья у фортепиано).

Послушайте музыкальное произведение П.И. Чайковского с детского альбома, которая называется «Камаринская» (слушание музыки)

П.И. Чайковский «Камаринская»

Скажите, какую картину музыка Вам нарисовала? (ответы детей)

Какая звучала музыка по настроению? (веселая, радостная, задорная, яркая, игривая, задиристая, шутливая). Подвести к понятию одночастной формы.

Дисплей

Почему у нас возникло такое ощущение? Каким штрихом исполнялись звуки? (отрывисто)

В каком регистре звучала пьеса?

Как вы думаете, к какому жанру (киту) можно ее отнести? (кит-танец)

Дисплей

Как мог называться такой танец? (Плясовая). Давайте еще раз послушаем это произведение и насладимся его красотой.

Стук в дверь. Появляется персонаж – Петрушка.

Здорово, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Как меня зовут – узнали? Сказки обо мне слыхали? Я веселая игрушка, а зовут меня Петрушка! Пришел к Вам на занятие, послушать, как Вы поете.

Проходи Петрушка, садись. Но сначала мы распоемся. Покатаешься с нами на горках?

«Музыкальные горки»

Попевка «Сел медведь…»

(Следить за поступенным движением мелодической линии. Пробуем совместить пение и говорок).

Распевка Петрушка закончилась. И сейчас мы тебе споем второй куплет песни «Здравствуй елка!»

М. Парцхаладзе «Здравствуй елка!»

(Разучивание II куплета. Работа над дыханием, особенностью ритмического рисунка. Обратить внимание на высоту первого звука.)

Скажите, а какой праздник приходит за Новым Годом? (Рождество. Беседа с детьми об этом празднике). А как называются короткие песенки, которые исполнялись малыми ребятами на этот праздник – калядки. Одну из них мы знаем и сейчас продолжим разучивать. (Повторить говорком первую фразу; разучивание II и III фразы с подыгрыванием на фортепиано. Исполнение калядки a’kapella)

Колядка «Бай овсень…»

А сейчас мальчики приглашают девочек на русский танец – кадриль (обратить внимание на начало танца, движение плеч; слушать музыку и выполнять движения ритмично).

Ну что, Петрушка, понравилось тебе выступление наших ребят?

Конечно, понравилось! Приглашаю всех на игру: «Как пошел наш козел…». Посчитаемся.

Русская народная игра «Как пошел наш козел…»

(Ребята выбирают ведущего. Следить за четким произношением слов. Держать круг. Ритмично двигаться по хороводу.)

Как здорово было у Вас на занятии, жаль расставаться, да мне пора домой возвращаться. Дома меня ждет Марья Ивановна. До свидания. (Петрушка уходит).

И наше занятие подошло к концу. До свидания, ребята.

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №122 общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по художественно-эстетическому развитию детей

Невского района Санкт-Петербурга.

Развлечение

с детьми младшей группы

« Яблоко и ёжик ».

Составитель:

музыкальный руководитель

Тоток Наталья Юрьевна.

Санкт-Петербург

2015 г.

Цель:

  1. Вызвать эмоциональный отклик;
  2. Приобщать детей к устному народному творчеству.

Задачи.

Образовательные:

Учить детей согласовывать движения с пением;

Учить детей слушать музыку и выполнять движения ритмично (под музыку);

Вспомнить русские попевки,заклички.

Развивающие:

Вызвать у детей эмоциональный отклик,желание слушать и исполнять музыку,

Овладевать певческими навыками,

Петь в едином темпе;

Выразительно исполнять.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к музык, к совместному творчеству, к коллективным играм;

Уметь слушать;

Воспитывать волевые качества(допевать мелодию до конца).

Социально-коммуникативное развитие.

Воспитывать любовь к родному краю, животному миру;

Развивать чувство коллективизма, общности, вежливого отношения друг к другу.

Познавательное развитие.

Углублять знания о природе, об окружающем нас мире;

Развивать память, творческое воображение.

Речевое развитие.

Развивать речь, словарный запас у детей, путем включения логоритмических упражнений.

Художественно-эстетическое развитие.

Развивать певческие навыки;

Уметь ориентироваться в пространстве, ходить хороводным шагом;

Закреплять навыки простейших плясовых движений;

Развивать творческое воображение.

Физическое развитие.

Развивать двигательную активность.

Методы и приемы:

  1. Наглядные пособия;
  2. Совместная деятельность взрослого и детей;
  3. Практические(хороводы,игра,попевки,заклички).

Музыкальный материал:

  1. Музыкальная игра «Яблонька» А.Филлипенко
  2. Песня «Солнышко» М.Картушина
  3. Игра «Птички и кошка»
  4. Песня «Жучка» Н.Кукловская
  5. Хоровод «Ёжик» М.Картушина

Предварительная работа:

Беседа о временах года;

Разучивание песен, игры, хоровода.

Используемые технологии:

Игровая;

Коммуникативная;

Здоровье сберегающая.

Участники :

дети и взрослые.

Оборудование :

игрушки – ежик, кошка, собака; бутафорская яблонька; большое яблоко; яблоки для угощения детей.

Ожидаемый результат:

  1. Эмоциональный отклик;
  2. Развитие интереса.

Ход занятия.

Ведущий:

Растет в нашем саду яблоня. Сначала она была маленькая-маленькая, совсем как вы, ребятки. Подрастала яблонька, становилась все выше и выше. А малыши за ней ухаживали.

Маленькая яблонька, подрастай!

Маленькая яблонька, расцветай!

Мы в обиду яблоньку не дадим!

Мы от ветра яблоньку оградим!

Станем серых зайчиков отгонять,

Будем нашу яблоньку охранять!

(дети встают вокруг яблоньки)

Давайте теперь вместе расскажем и покажем,как мы будем ухаживать за яблонькой.

Музыкальная игра «Яблонька» (сб. «Ясленята-весельчата»)

Ведущий:

Стали дети просить солнышко:

Солнышко весеннее, жарче грей!

Зрейте, зрейте яблоки –поскорей!

Солнышко припекает, яблочки на яблоньке краснеют.Давайте споем песенку про солнышко.

Песня «Солнышко».

Ведущий:

Стали дети просить дождик полить яблоньку, чтобы напилась она водицы и не засохла. Дождить старается, поливает яблоньку.

Русская народная песня «Дождик»

Дождик, дождик веселей,

Капай, капай, не жалей!

Брызни в поле пуще –

Станет травка гуще!

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи.

(Дети приговаривают вместе с воспитателем и выполняют движения по тексту.)

Ведущий: выросли на яблоньке яблоки красивые, душистые. Одно яблочко самое спелое, самое красивое – вот такое (показывает яблоко).

Все в полосках, ярких блестках,

Яблоко, яблоко

С алым боком, сладким соком

Яблоко, яблоко.

Бежал мимо яблони маленький ежик. Яблочко упало ему прямо на иголки, ежика и не видно из-за яблока. (Здесь и далее музык.руководитель показывает с помощью игрушек сюжет сказки.)

С ветки яблоко упало

И по саду побежало.

Пробежало мимо Мурки,

Мимо муркиных подруг.

Мурка удивилась, что яблоко само бегает по саду, и стала играть со своими подружками-птичками.

Вы со мной знакомы близко,

Я - приветливая киска!

Кверху кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках,

Не таю своих привычек:

Я люблю мышей и птичек.

Давайте сейчас поиграем.вы будете птичками,а я кошкой.Под музыку птички летают,а с окончанием-прячутся в домики:появляется кошка.

Игра «Птички и кошка»

Мимо Жучкиной конурки

И в траве исчезло вдруг.

Жучка тоже удивилась, как это яблоко само по дорожке бежит? И пошла Жучка к ребятам.

К нам пришла собачка,

Умная собачка,

С детками играет.

Очень громко лает.

А мы песенку знаем про собачку Жучку,давайте споем.

Песня «Жучка»

Ведущий:

Как же яблоко без ножек убежало?

Вот вопрос.

Просто ежик,серый ежик

На спине его унес.

Посмотрите, дети, на ежика. Это он яблоко на спине нес. (Показывает игрушечного ежика и яблоко.) Ежик яблочко принес ребятам в детский сад.становитесь скорей вокруг ежика в хоровод.

Хоровод «Ежик»

Ежик угощает малышей яблоками.

Дети благодарят и выходят из зала.

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №122 общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по художественно-эстетическому развитию детей

Невского района Санкт-Петербурга.

Совместная деятельность

с детьми подготовительной группы

«День снятия блокады Ленинграда».

Составитель:

музыкальный руководитель

Тоток Наталья Юрьевна.

Санкт-Петербург

2015 г.

Цель:

Воспитание любви к Родине, родному городу;

Расширение кругозора.

Задачи.

Образовательные:

Расширять знания об истории нашей страны;

Продолжать знакомить с муз. произведениями военных лет и их авторами;

Совершенствовать муз. вкус.

Развивающие:

- совершенствование певческого голоса;вокально-слуховой координации;

Уметь петь в ансамбле;

Развивать навыки выразительности танцевальных движений.

Воспитательные:

Уважительно относиться к памяти нашей страны,ветеранам,старшим и пожилым людям;

Воспитывать любовь к Родине;

Воспитывать любовь к музыке военных лет.

Методы и приёмы:

Наглядные(показ слайдов,кадров кинохроники,иллюстраций);

Словесны (беседы,рассказы);

Практические (использование аудиозаписей,видеоматериалов,песен,танцевальной композиции).

Социально-коммуникативное развитие.

Развитие эмоциональной отзывчивости,

Восприятие себя как части целого, воспитание чувства коллективизма,

Развитие творческой общности между детьми,

Ответственного отношения к делу.

Познавательное развитие.

Расширение ранее полученных знаний об истории нашей страны.

Речевое развитие.

Развитие речи-чтение стихов.

Художественно-эстетическое развитие.

Развитие эмоционального восприятия художественного материала,

Развитие певческих навыков, чувства ритма, музыкальности, пластичности.

Физическое развитие.

Развитие двигательной активности, работа над дыханием.

Атрибуты:

Цветы, ленты, белые шарфы, использование кадров кинохроники,книжные иллюстрации.

Используемые технологии.

Образовательно-деятельная

Коммуникативная

Здоровьесберегающая.

Предварительная работа.

Рассказы о блокаде нашего города, беседы о Великой Отечественной войне, разучивание стихотворений, песен, танцев, слушание музыки П.И.Чайковского.

Участники.

воспитатель, музыкальный руководитель, дети.

Ход занятия.

(Звучит 1 концерт для фортепиано с оркестром П.И.Чайковского)

Дети входят в музыкальный зал.

Ведущая:

Сегодня день особенный, ребята,

День памяти торжественной, святой.

Семьдесят лет со дня снятия блокады Ленинграда, отмечает город наш родной.

В тот день, прорвав кольцо блокады,

Наш город из последних сил

Дал бой врагам, отбросив их от Ленинграда,

И в яростных сражениях победил.

В 2015 г. мы отмечаем памятную дату – 71 год со дня снятия блокады. В июле-сентябре 1941 г. немецко-фашистские войска, имея превосходство в силах, преодолели героическое сопротивление советских войск и подошли к окраинам Ленинграда и Ладожского озера, отрезав город от страны. 900 дней город Ленинград находился во вражеском кольце.

Ребята, давайте вернемся в то время, когда наш город назывался Ленинградом, а бабушки и дедушки были совсем юными.

(Дети читают стихотворения)

(Звучит «Священная война» А.Александрова)

Ведущая:

Сколько испытаний принесла блокада! Катастрофически уменьшились нормы выдаваемых продуктов. Маленький кусочек хлеба получали ленинградцы по карточкам на целый день.

В каждом доме день и ночь

Радио звучало,

Оно для ленинградцев

С вязью с миром стало.

Стучит метроном, как сердца ленинградцев.

Всех тех, кто в блокадном аду выживал.

Бороться, дышать, судьбе не сдаваться,

Час испытаний суровый настал.

Ведущая:

Блокада не могла остановить творческую жизнь города. В труднейших условиях проходили концерты, играли спектакли, художники выпускали плакаты, операторы снимали кинохроники.

(О.Бергольц, Д.Д.Шостакович)

(Звучит 7-я симфония Д.Д. Шостаковича)

Ведущая:

Когда застыл лед на Ладожском озере, появилась возможность перевозить продукты прямо по льду. Дорогу по льду Ладоги назвали Дорогой Жизни. Мы никогда не забудем мужество, стойкость, героизм водителей, дорожников, связистов, зенитчиков, регулировщиков – всех тех, кто под бомбежкой и обстрелом, в мороз и метель работал на «Дороге Жизни».

Ведущая:

Давайте мы песню о Ладоге споем.

Ведь эту песню любят все и знают.

Она как символ мужества людей,

И пусть ее все в зале подпевают.

(Звучит «Песня о Ладоге»).

900 дней и ночей длилась блокада Ленинграда.

900 дней мужества, стойкости, подвига ленинградцев.

На Пулковских высотах,

В Синявинских болотах

Бойцы сложили головы свои.

За Ленинград они отважно воевали,

Приближая победные дни.

Клин белых журавлей по небу пролетает,

Глядим им вслед и молча вспоминаем

Всех тех, кто не пришел с войны.

«Танец Журавли» (исполняют дети подготовительной группы)

«Танцевальная композиция с цветами» М.Глиэр.(исполняют дети)

Развлечение с детьми

первой младшей группы

«Петушок зовет в гости».

Составитель:

Музыкальный руководитель

Тоток Наталья Юрьевна

Санкт-Петербург

2015 г.

Цель:

вызвать интерес, эмоциональный отклик, радость от совместного восприятия музыки.

Задачи.

Образовательные:

Знакомство с русским бытом в деревне,

Закрепление знаний о домашних животных.

Развивающие:

Развивать эмоциональный отклик,внимание,память;

Закреплять навыки подпевания.вслушивания;

Учить воспроизводить движения в соответствии с характером музыки;

Закреплять навыки бега.притопов,полуприседаний,хлопков.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к музыке, желания приходить на музыкальные занятия снова и снова;

Воспитывать волевые качества (допеть до конца,дослушать до конца);

-уважать старших.

Социально-коммуникативное развитие.

- развивать эмоциональную отзывчивость.

Познавательное развитие.

- развивать память,внимание;

- овладение простейшей терминологией;

- уметь начинать и заканчивать движение с музыкой.

Речевое развитие.

- развивать артикуляционный аппарат.

Художественно-эстетическое развитие.

- построение в круг, в хоровод, всюду, в парах;

- двигаться в соответствии с характером музыки;

- уметь передавать простейшие плясовые движения;

- развивать навык подпевания.

Физическое развитие.

- учить воспроизводить простейшие движения: ходьба, бег, прямой галоп, притопы, полуприседания, хлопки, простейшие плясовые движения.

Методические приемы:

  1. Наглядные (введение кукольного персонажа,использование иллюстраций);
  2. Словесные (вопросы к детям);
  3. Практические (выполнение движений вместе с воспитателем, музыкальным руководителем).

Используемые технологии:

- игровая;

- коммуникативная;

- здоровьесберегающая.

Участники:

- дети, взрослые, кукольные персонажи - петушок, корова.

Предварительная работа:

- учить ходить по залу, поднимая колени, бегать в одном направлении, выполнять перетопы;

- подпевать песни «Петушок», «Утро»;

- знакомство с песней «Корова»;

- разучивание потешки «Густой лес, чисто поле…»;

- знакомство с муз. инстр. «бубен»;

- учить держать платочки за два конца обеими руками.

Ход занятия.

Музыкальный руководитель с яркой красивой игрушкой приходит к малышам в группу. Стучит в дверь. Воспитатель удивлённо спрашивает у малышей, кто же к ним пришёл. Когда открывает дверь, в групповую комнату заглядывает петушок и громко кукарекает. Музыкальный руководитель говорит:

- Посмотрите, ребятки, какой красивый и голосистый петушок к вам пришёл.

Петушок, поздоровайся с малышами. (Петушок кукарекает).

- Ребятки, давайте мы тоже поздороваемся с петушком. (Дети здороваются.)

- А сейчас, ребята, петушок приглашает вас в музыкальный зал поиграть с ним, попеть песенки и поплясать.

Все идут в музыкальный зал, где на стульчиках заранее развешаны яркие платочки.

- Ребятки, посмотрите, какие красивые платочки вам приготовил петушок. Давайте выберем себе по платочку и попляшем с ними. К стульчикам идите, платочки все берите.

Все исполняют «Пляску с платочком».

- А давайте-ка поиграем с петушком в прятки. Присядем, спрячемся за платочком, а он нас будет искать.

Игра «Жмурка с бубном» (Сб. «Ладушки»,ясельки) Дети с воспитателем прячутся, а муз.рук. с петушком их ищут. Игру можно повторить 2-3 раза.

- Так весело мы играли с петушком, а теперь покажем ему, как мы умеем шагать.

Упражнение «Большие и маленькие ноги»

- А еще, петушок, наши детки умеют летать, как настоящие птички.

(Одеть всем детям на голову ободки с изображением птичек)

Упражнение «Птички» (композиция «Воробушки» Т. Суворова)

-Устали немножко? Надо отдохнуть.

Педагог предлагает детям сесть на стульчики и спеть песенку «Петушок».Держа в руках игрушку, эмоционально прочитать стихотворение и показать бородку, гребешок и т.д.

Ах, красавец-петушок!

На макушке-гребешок,

А под клювом-то бородка.

Очень гордая походка:

Лапы кверху поднимает,

Важно головой кивает.

Раньше всех петух встает,

Громко на заре поет:

-Кукареку! Хватит спать!

Всем давно пора вставать!

- Петушок рано-рано утром первым будит всех.

Все поют песенку «Утро».

Раздается мычание коровы. (Фонограмма мычания коровы).

- Петушок по утрам будит не только взрослых и детишек,но и коровок тоже. Они громко мычат, чтобы хозяйка их быстрее на лужок отправила.

(За ширмой появляется корова, она долго и протяжно мычит.)

-Ребятки, давайте споем песенку про коровку, и пусть она отправляется на лужок кушать сочную травку.

Все поют песню «Корова»(Сб. «Ладушки»,ясли).Корова прощается и уходит.

- Коровка будет пастись на лужке и даст нам потом парного молочка. А еще на лужке над цветами летают маленькие красивые жуки(можно показать иллюстрацию).Жук летает и жужжит: «жжу-жжу-жжу».Как жужжит жук?(Пожужжать вместе с детьми, показать жука, шевеля указательными и средними пальцами обеих рук.

Под листочком жук проснулся,

Потянулся и встряхнулся,

Брюшко,

Нос,

Глаза,

Усы

Вымыл капелькой росы.

- А теперь давайте отправимся на лужок в гости к нашей корове. Чтобы добраться побыстрее, мы поедем на машине. Я буду водителем, садитесь скорее в машину и поехали.

Би-би-би-гудит машина.

Тук-тук-тук-мотор стучит.

Едем-едем-едем-едем-он так громко говорит.

«Прогулка на автомобиле» (Сб. «Ладушки»,ясли)

- Вот мы и приехали! А вот и коровка. Ребятки, да она всем уже молочка приготовила! Ай,да умница! от молочка детки крепкие, здоровенькие растут. Пейте на здоровье!

(Напоить малышей молоком)

- Давайте скажем коровке «спасибо» и попрощаемся с ней. Пора возвращаться в детский сад.

(Все едут на машине обратно. Педагог рассказывает петушку, где они были, и предлагает попрощаться с ним.)


Цель:

Закрепить знания о русских народных сказках.

Задачи:

1. Формировать умение определять сказку по загадкам и знакомым отрывкам из сказок.

2. Развивать диалогическую речь детей.

3. Развивать эмоциональную отзывчивость, коммуникативные способности, умение работать в коллективе.

4. Развивать воображение, фантазию, мышление.

5. Способствовать развитию слухового внимания;

6. Способствовать снятию мышечного напряжений (физ. минутки) .

Ход занятия

Стук в дверь. Входит Фея.

Фея : Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Фея : Я прилетела к вам в гости из Волшебной страны Сказок. Ребята, с собой я принесла волшебную шкатулку, в которой собраны любимые сказки детей. А вы любите сказки? (Ответы детей ). Тогда, друзья, мы отправляемся с вами в чудо-сказку. Но сначала мы все вместе скажем волшебные слова, без них шкатулка со сказками не откроется: «Крекс, фекс, пекс». (Достаем загадку ). Я вам прочитаю, а вы угадайте, что это за сказка?

Загадка:

Ждали маму с молоком.

А пустили волка в дом.

Кто же были эти,

Маленькие дети?

(Ответы детей, козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)

Ой, какие вы молодцы! Ребята, правильно поступили козлята? Можно незнакомых в дом пускать? (Ответы детей )

А мы с Вами сделаем гимнастику для пальчиков «Коза»

Шел старик дорогою

Нашел козу безрогую.

Давай, коза, попрыгаем,

Ножками подрыгаем.

А коза бодается,

А старик ругается.

Кто попытается достать следующую сказку? Говорим все волшебные слова: «Крекс, фекс. пекс» и достаем загадку.

Загадка

В этой сказке кошка, внучка, мышь и есть собачка Жучка,

Дружно деду с бабой помогали, еле-еле из земли ее достали.

Ребята что это за сказка? (Репка) Правильно, ребята! Какие вы все молодцы! Все сказки знаете!

Вставайте все врассыпную и мы поиграем.

Игра «Репка».

В огороде дедка

Репку посадил.

(присели )

И водой из лейки

Репку он полил.

(тихонько поднимаемся )

Расти, расти, репка,

И сладка, и крепка.

(тянемся вверх на носочках )

Выросла репка

Всем на удивленье

(подняли плечики )

Большая –пребольшая,

Всем хватит угощенья.

(руки в стороны )

Выросла репка

И сладка, и крепка.

(тянемся вверх на носочках )

Ребята, ничем вас не удивишь! Но вот эту сказку - сейчас точно не отгадаете! Кто хочет достать из моей шкатулки волшебную сказку? Повторяем волшебные слова «Крекс, фекс, пекс», достаем загадку.

Загадка

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор (Ответы детей ) .

Умнички! И с этой загадкой справились! Давайте, наши глазки отдохнут, сделаем гимнастику для них.

Гимнастика для глаз.

Открываем глазки – раз,

А зажмуриваем – два.

Раз, два, три, четыре,

Раскрываем глазки шире

А теперь опять сомкнули,

Наши глазки отдохнули.

Отдохнули?

Тогда приступаем к следующей загадке. Говорим волшебные слова, достаем следующую загадку:

Загадка

«Нам не страшен серый волк,

Серый волк - зубами щелк»

Эту песню пели звонко

Три веселых … .

(Поросенка (Ответы детей ).

Как замечательно! Какие вы знатоки сказок! Наверно вы уже устали! Вставайте и мы с вами отправимся в Путешествие по сказкам.

Физкультурная минутка «Сказки»

Мышка быстренько бежала (бег на месте )

Мышка хвостиком виляла (имитация движения )

Ой, яичко уронила (наклониться, «поднять яичко»)

Посмотрите-ка, разбила (показать «яичко» на вытянутых руках)

Вот ее мы посадили (наклониться)

И водой ее полили (имитация движения)

Вырастала репка хороша и крепка (развести руки в стороны)

А теперь ее потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация еды)

И будем мы от репки здоровые и крепкие (показать «силу»)

Мы славная семья козлят

Мы любим, прыгать и скакать (подпрыгивание на месте)

Мы любим, бегать и играться,

Любим рожками бодаться.

(указательными пальчиками обоих рук

показывают «рожки» друг другу)

Садимся на стульчики. Еще одна последняя загадка осталась в моей волшебной шкатулке! Произносим волшебные слова и достаем загадку:

Загадка

Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была,

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов.

(Ответы детей)

Я приготовила вам еще одну игру, которая называется «Теремок»! Приглашаю Вас поиграть!

Игра «Теремок».

В чистом поле теремок

Был ни низок, не высок.

(присели, встали руки вытянуты)

Звери разные там жили,

Жили дружно, не тужили.

(поклон)

Там и мышка (руки перед собой

на носочках)

И лягушка (присели)

Зайчик (прыжки)

С лисонькой –подружкой

(повертели «хвостиком»)

Серый волк –зубами щелк

(показали руками «пасть»)

В дружбе знали они толк.

(поклон)

Но набрел на теремок

Мишка косолапый

(изобразить мишку)

Раздавил он теремок

Своей огромной лапой.

(кулачок об кулачок)

Звери очень испугались,

Поскорее разбежались

(бег на месте)

А потом собрались снова

Чтоб построить терем новый.

(сели на стульчики)

Ребята, вот и подошло наше с Вами Путешествие по сказкам! Вам понравилось? Какие сказки мы с Вами сегодня повторили? Мне очень у вас понравилось в гостях! Вы все такие молодцы, сказки все знаете, отгадывать загадки умеете! Но мне надо возвращаться в свою Волшебную страну сказок, там меня ждут мои подружки – Феи! До свидания, ребята! До новых встреч!

Конспект спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста, тема: «Путешествие по миру»

Цель:

Приобщить детей к занятиям физической культурой.
Развивать физические качества: ловкость, быстроту, гибкость.
Создать положительный эмоциональный настрой.

Ход развлечения:

Ведущий вместе с детьми входит в зал и предлагает отправиться в путешествие.

Ребята, на чём нам можно отправиться в путешествие? (Ответы детей).

Появляется пират.

Пират:

Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Да, да, я пират, самый настоящий, и я всю свою жизнь путешествую. Я слышал, что вы собираетесь в путешествие. А знаете ли вы, на чём путешествую я? (Ответы детей).

У меня есть корабль, и я с удовольствием приглашаю вас вместе со мной совершить путешествие в разные страны.

Ведущий:

Ну что ребята, в путь!

Пират:

Команда стройся!

Дети строятся друг за другом и идут за пиратом, вращая руками (имитируют греблю вёслами). Останавливаются в условном месте «Африка», где изображены жираф и обезьянка.

Ведущий:

А куда же мы приплыли? Кто это? Обращает внимание детей на животных. (Ответы детей). А как вы думаете, обезьянки любят играть? А что они едят? (Ответы детей).

Появляется обезьянка.

Здравствуйте, ребята! Я обезьянка и зовут меня Лулу. Я живу в жаркой Африке, у нас не бывает зимы, у нас всегда жарко. (Лулу загрустила).

Ведущий:

А что ты такая грустная, обезьянка?

Лулу:

Я люблю есть бананы и кокосы, я сумела стряхнуть их с пальмы, это такое большое пребольшое дерево, бананы я собрала, а вот кокосы мои раскатились и я не могу одна их собрать.

Ведущий:

Лулу не переживай так, наши ребята помогут собрать тебе кокосы. Ребята поможем Лулу?

Пират:

Команда, приготовились!

Игра «Кто соберёт больше кокосов»

Дети делятся на команды мальчиков и девочек. По сигналу пирата команды собирают раскатившиеся «кокосы» и складывают каждый в свою корзину.

Ведущий:

Вот Лулу, какие у нас ребята быстрые и ловкие.

Лулу:

Спасибо, вам детишки!

Ведущий:

Ну, что ж, нам пора отправляться в путь. Давайте скажем Лулу до свидания.

Лулу:

Возьмите меня с собой, я тоже хочу путешествовать.

Ведущий:

Ребята, возьмём с собой Лулу?

Пират:

Команда, стройся!

Дети «гребут вёслами» и следуют за пиратом. Подплываем к «северу».

Ведущий:

Ребята, куду мы приплыли? Кругом снег, снеговики стоят, да и холодно стало. Посмотрите сюда, что это за птицы?

Дети:

Воробьи, снегири.

Ведущий:

Да они совсем замёрзли. А почему? (Ответы детей). А чтобы птицы не мёрзли, когда начнут метели мести и бури бушевать, что им нужно делать? (Ответы детей).

Пират:

Правильно. Правильно ребята, им нужно прятаться в домики. Давайте им покажем, как спастись от холода.

Команда! Приготовься!

Дети одевают атрибуты к игре (маски птиц).

Игра «Найди свой домик»

В зале на полу лежат обручи по количеству детей. Дети, изображая птиц «летают» в разных направлениях. По сигналу «буря» или «метель», дети забегают в обручи и садятся.

Ведущий:

Молодцы, ребята! Вот и птицы, глядя на вас будут прятаться в домиках. А домики у птиц находятся на ветках деревьев, под крышами домов и, конечно же в скворечниках.

Пират:

Отправляемся в путь! Команда, стройся! Поплыли!

Ведущий:

Смотрите, ребята, какая волна огромная (обращает внимание детей на колышущуюся голубую ткань).

Пират:

А нам, смелым морякам не страшны такие волны. Мы и их преодолеем!

Команда, приготовься!

Игра «Не попадись»

Дети стараются пробежать под колышущейся «волной» так, чтобы она их не накрыла.

Ведущий:

Вы настоящие путешественники и вам нечего бояться, вы сильные и смелые!

Пират:

А теперь пора отправляться назад в детский сад. Мы проплывём мимо Африки и высадим с корабля Лулу. Команда, стройся!

Дети становятся друг за другом и следуют за пиратом по кругу.

Лулу:

Вот я и дома. Спасибо вам, ребята за путешествие! До свидания!

Дети прощаются с Лулу и следуют за пиратом.

Пират:

Вот и мы добрались до дома. А сейчас мы сойдём с корабля. Хотите увидеть, как я схожу с корабля? Корабль мой большой!

Пират спрыгивает с корабля и перепрыгивает через препятствие.

Пират:

А вы так сможете?

Ведущий:

Я думаю, что и ребята смогут так.

Игра «Прыг-скок»

Дети перепрыгивают через препятствия и садятся на стульчики.

Ведущий:

Ребята, вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей).

Пират:

И мне было с вами весело. А теперь мне пора возвращаться на свой корабль и отправляться в путь. До свидания, ребята!

Дети:

Обо всём на свете:

В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев...

Дорожка из камешков

Во второй

младшей группе «А»

Воспитатель:

Левина Т.В.

Программное содержание

Познакомить детей со свойствами камня: тяжелый, легкий, большой, маленький, громко стучит, камни твердые, разного цвета и разной формы

Дать детям представление о том, что из камня можно строить различные сооружения.

Материал: камни разной величины и формы, пластилин. дощечка. тазик с водой, кукла - ворона Каркуша.

Методы и приемы: словесный, наглядный, игровой, художественное слово, экспериментирование

Ход занятия.

Организационный момент.

В гости к детям прилетает Каркуша с ведерком:

Я летала за морями,

За высокими горами,

Набрала там камешков

Для детишек маленьких.

Хочу, чтобы вы построили для меня красивую дорожку. А я по ней буду ходить.

Воспитатель: Посмотрите, ребятки, сколько нам Каркуша камешков принесла. Давайте их рассмотрим (высыпает камешки на стол. Дает время для рассмотрения камней.

Воспитатель: Возьмите по камешку в руки (берет в руки большой камешек и показывает детям) Какой у меня камешек?

Дети: большой.

Воспитатель: а как вы думаете, он тяжелый или легкий? (тяжелый)

А этот камешек тяжелый или легкий - показывает маленький камешек. (легкий).

Опыт: ребенку даются два камешка разной величины. Он определяет, какой камешек легче.

Видишь, Каркуша, большой камешек тяжелый, а маленький легкий.

Воспитатель: Давайте возьмем по камешку в обе руки и постучим ими друг о друга.

В руки камешки мы взяли,

Друг о друга постучали

Наши камешки стучат

Вот так, вот так.

Не разбить их нам никак.

Давайте положим камешки на дорожку и топнем по нему ножкой. Разбился камень или нет?

Ой, какой он твердый, да, ребятки?

Воспитатель: Возьмите камешек в руку и сожмите крепко- крепко. Посмотрите. он смялся или нет? (Нет)

А теперь возьмите в руку пластилин и сожмите крепко- крепко. Откройте ладошку. Что случилось с пластилином? (он смялся)

Воспитатель: Я приготовила стаканчики с водой, давайте опустим камешки в стакан и посмотрим, камешки плавают или тонут? (тонут)

А теперь опустим в стакан губку. А губка что делает? (плавает)

Воспитатель: Камешки тонут в воде, потому что они тяжелые и твердые, а губка плавает, потому что она легкая и мягкая.

Воспитатель: Давайте рассмотрим камешки. Какого они цвета, все одинакового или разного? (разного).

Да, ребятки, камни бывают разного цвета: серые, коричневые, черные, белые.

А еще камешки громко звенят. Давайте их положим в коробочку и потрясем ее. Вы слышите, как гремят камешки?

Они гремят потому, что они твердые.

Воспитатель: Из камней модно строить дома, дороги.

Давайте для Каркуши мы построим дорожку. Посмотрите, как я строю. Кладу камешек, за ним еще и еще один. Давайте положим и мы свои камешки. Дорожка получилась длинная, как настоящая. Пройди, Каркуша по нашей дорожке. Понравилась она тебе?.

Рефлексия: Кому мы построили дорожку? (Каркуше). Из каких мы камешков строили дорожку? (твердых, больших и маленьких, гладких)

Вам понравилось играть с камешками? (да)

Сюрпризный момент

Каркуша: Какие вы все умные, знаете все о камешках, умеете строить дорожку и меня научили. Я дарю вам вот такие коричневые съедобные камешки (конфеты). До свидания, я полетела рассказать о вас своим друзьям

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 88 комбинированного вида»

Конспект развлечения для детей средней группы "Страна игрушек"

Черникова Дина Николаевна, воспитатель МБДОУ детский сад №1 д. Старое Мелково, Тверская область, Конаковский район.
Описание материала: Предлагаю вам конспект развлечения для детей 4-5 лет, посвященный творчеству А. Барто. Этот материал будет полезен воспитателям средней группы. Сценарий основан на стихах А. Барто, которые рассказывают дети, и позволяет закрепить знания о творчестве поэтессы в игровой форме.

Конспект развлечения для детей 4-5 лет «Страна игрушек»

Цели: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии, доставить детям радость.
Предварительная работа : чтение стихов А. Барто в группе, оформление выставки на тему «Моя любимая А.Барто», заучивание детьми дома стихов по их желанию. Материал: игрушки, свисток, две узкие доски.
Методические приёмы: игровая ситуация, рассматривание игрушек, беседа-диалог, анализ, подведение итогов.
Ход развлечения.
Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы с вами будем вспоминать всем известные стихи А.Барто об игрушках. Конечно, вы их уже очень хорошо знаете, поэтому, чтобы было веселее мы будем играть в разные интересные игры и отвечать на вопросы.
Воспитатель: Ребята, а вы хотите побывать в стране игрушек? Тогда вставайте за мной и мы отправляемся!
Друг за другом мы пойдем,
В страну игрушек попадем.
Глаза закрой и покружись,
В стране игрушек окажись!
Ребята, оглянитесь вокруг,
Сколько здесь игрушек всяких:
Машинок, кукол, мишек мягких!
Все игрушки ждут ребят,
С ними поиграть хотят.
Ребята, а вы хотите поиграть с игрушками?
Дети: Да!
Воспитатель: Ну, тогда давайте начнём. Ой, посмотрите, кто это здесь сидит и плачет? Это же малышок, он что-то хочет нам сказать. Давайте его послушаем.
«Разговор с мамой» (стихотворение читает ребенок)
Воспитатель: Ребята, а какая игрушка нужна такому малышу?
Дети: Погремушка!
Воспитатель: Правильно, конечно погремушка. И у нас есть стихотворение, которое так и называется. Давайте послушаем.
«Погремушка» (стихотворение читает ребенок)
Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами тоже поиграем с погремушкой.
Игра «Где звенит?»
Воспитатель: Волшебство произойдет, кто-то в гости к нам придёт. Отгадайте загадку:
«По полю бежит,
И-го-го! – говорит» (Лошадка)
(Под музыку входит лошадка, танцует)
Воспитатель: Ребята, давайте споём песенку на стихи А. Барто «Лошадки»
Исполняется песня «Лошадка» (лошадка уходит)
Воспитатель: Оживлю я грузовик, он не мал и не велик.
Звучит музыка, воспитатель ввозит грузовик.
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите,
Ведь к нам едет грузовик
И котёнок в нём сидит.
Дети: Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык –
Опрокинул грузовик.
Воспитатель: Ребята, правильно ли я прочитаю стихотворение?
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к Ване.
Дети: Нет, вернемся к маме.
Воспитатель: Может ли самолет летать над лесом? (да) (дети отвечают)
- над морем? (да) (дети отвечают)
- под землей? (нет) (дети отвечают)
Как называют человека, который управляет самолетом? (летчик, пилот) (дети отвечают)
Воспитатель: Ребята, посмотрите что я смастерила из бумаги (кораблик) По- моему, А.Л. Барто написала о нём стихотворение.
«Кораблик» (стихотворение читает ребенок)
Воспитатель: Свистать всех наверх (свистит в свисток)
Исполняется танец «Моряков».
Воспитатель: Дети, а что кончается в стихотворении про бычка? (Доска) Давайте хором прочитаем это стихотворение (чтение хором).
Воспитатель: Ребята, перед вами на полу лежат две узкие доски. Ваша задача пройти по доске и «не упасть».
Подвижная игра «Узкая дощечка».
Воспитатель: Ребята, а в какие игрушки вы любите играть? А как вы играете? А вы свои игрушки бережете, не бросаете? Молодцы! А теперь послушайте, какие бывают хозяйки.
«Зайка» (стихотворение читает ребенок)
«Козлёнок» (стихотворение читает ребенок)
«Мишка» (стихотворение читает ребенок)
Воспитатель: Да, дети, бывают такие хозяйки, которые бросают своих зайчиков и мишек, где попало. А бывают такие ребятки в детском саду, которые сами превращаются в мишек, собачек, коров. Давайте поиграем в стадо: как мычат коровы? Лают собаки? Овечки? Лошади? Поросята? Кошки и котята?
Воспитатель: А сейчас я оживлю вот эту игрушку – мячик.
Под музыку вбегает Мячик, прыгает, танцует.
Мяч: Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик
Воспитатель: Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Дети: Мы поедем за водой
И достанем мячик твой.
Мяч: А теперь мы поиграем,
Мяч друг другу побросаем.
Проводится игра с мячом. После игры Мяч уходит.
Воспитатель: А сейчас мы с вами отгадаем музыкальную загадку. Послушайте музыку и скажите, какое животное представили себе (слушание мелодии «Слон»)
Кто лег в коробку на бочок? (бычок)
Кому слон шлет поклон? (Слонихе)
Воспитатель: Ребята, а теперь мы хором будем читать стихотворение «Слон», а кто-то один будет показывать нам движения к этому стихотворению.
(Выбирается один ребенок, который будет изображать строки стихотворения)
Воспитатель: Ребята, понравилось вам в стране игрушек? Да, здесь очень весело, но нам пора в группу возвращаться, отдохнуть и стихи Агнии Барто почитать.
Друг за другом мы пойдем,
В свою группу попадем.
Глаза закрой и покружись,
В группе окажись!
В группе книжки ждут ребят,
С ними почитать хотят.

Программное содержание:

  • учить детей вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий, находить средства выражения образа в, жестах, мимике, интонациях;
  • побуждать эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства со сказкой;

Материалы и оборудование:

  • настольный кукольный театр «Курочка Ряба»,
  • игрушка-би-ба-бо Петушок, шапочка-маска Курочки, большой платок для игры, музыкальное сопровождение, аудиозапись

Методика проведения конспекта развлечения по театрально-игровой деятельности:

Дети входят в зал под звучание «Итальянской песенки» П. Чайковского (№1 «Утро на ферме», музыкальный диск «Малыш в деревне»). Педагог предлагает детям послушать сказку.

В. Жили-были дед и баба. И была у них Курочка Ряба да Петушок - Золотой гребешок (на столе появляется кукла Петушок).
Петя раньше всех вставал,
Песней солнышко встречал.
Петя, Петя-петушок
Золотой гребешок,
Ты зачем так рано встал,
«Ку-ка-ре-ку» прокричал?

Петушок. Чтобы не проспал народ
Солнца ясного восход..
Здравствуйте, детишки! А почему вы не поздоровались? Может, у вас, язычков нет? Дети вместе с воспитателем (показывают и прячут язычки): Ам! Никому не дам!

Петушок. Язычки у вас есть. Но, может, у вас горлышко болит? Что-то вы ротики не раскрываете?
Дети вместе с воспитателем (широко раскрывают рты): А-а-а!

Петушок. Нет, горлышко ни у кого не болит? Может, детки еще не совсем проснулись? Ну-ка, глазки, просыпайтесь! Губки, зубки, улыбайтесь!
Дети открывают глаза вместе с воспитателем и улыбаются.

В. Тут проснулись дед и баба, встала и Курочка-Ряба.
(На столе появляются персонажи сказки. Руководитель показывает сказку, привлекая детей, в процессе показа, имитировать голоса ее героев.)

Петушок. Ку-ка-ре-ку! Курицы,
Хорошо ль на улице?
Ку-ка-ре-ку! Десять раз –
Беспокоюсь я за вас.
Беспокоюсь, хлопочу,
Громко крыльями стучу.
Я горланю во весь дух,
Потому что я петух.

Курочка. Брось горланить! Ко-ко-ко…
Все мы здесь… Недалеко…

(Роль курочки исполняет воспитатель, надев на себя косыночку курочки).

Песня «Курочка» (Т. Попатенко)

Курочка, курочка, курочка рябая по двору идет (дети-«цыплята» идут за воспитателем – «курочкой»).
Желтеньких, желтеньких, желтеньких цыпляток за собой ведет:
- Вы не убегайте далеко («Курочка» грозит пальцем).
Зернышки ищите – ко-ко-ко! («Цыплята» кивают головой).
Ко-ко-ко! («Цыплята» приседают и пальчиком по полу («клюют Зернышки»).

В. Малые ребятки, желтые цыплятки
Разбежались кто куда.
Ты найдешь их, мама,

Курочка. Да!

Игра «Прятки-цыплятки»

Мы играем в прятки, спрятались ребятки (дети встают тесной стайкой).
Спрятались ребятки, желтые цыплятки (руководитель накрывает их).
Я по дворику хожу, деток я не нахожу (Большим платком).
Где мои ребятки, желтые цыплятки? («Курочка» ходит, ищет детей).
Я к платочку подойду, может, там детей найду (Подходит к детям).
Под платочком кто стоит и тихонечко пищит?
- Пи-пи-пи… (дети пищат из-под платка).
Вот мои ребятки, желтые цыплятки! («Курочка» снимает платок и радуется).

Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.

Задачи:

1. Формировать новые знания об окружающем мире.

2. Ознакомление детей с русскими народными потешками и танцами, авторскими детскими песнями.

3. Развитие основных движений.

4. Развитие мелкой моторики рук.

5. Сенсорное развитие.

6. Развитие коммуникативных навыков.

Атрибуты:

Детские стульчики (по количеству участников), игрушки: зайчик, медведь, природные материал (шишки), корзинка, дорожки красного и синего цвета, чемоданчик с бантиками четырех цветов (красным, желтым, зеленым, синим), магнитофон с записью «Песенки друзей» (автор слов С. Михалков).

Ход развлечения

Малыши рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в ряд, друг за другом (вагоны), на первый стул садится воспитатель (машинист), он держит в руках руль.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в волшебный лес. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места.

Дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». Во время звучания музыки дети притопывают ножками. По окончание записи (достаточно одного куплета), дается сигнал об остановке.

Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну вот мы и в волшебном лесу. Смотрите, здесь тропинка. (Показывает на дорожку красного цвета). Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы попадем. (Дети друг за другом проходят по дорожке в конце их встречает зайчик, сидящий на стульчике).

Воспитатель: Смотрите-ка, ребята. Кажется, здесь кто-то живет. Скажите, чей это домик.

Дети: Зайчика.

Воспитатель: Верно, только зайчик у нас какой-то грустный, давайте погладим зайчика. (Дети по очереди гладят зайчика).

Воспитатель: посмотрите, какая у него красивая шерстка: мягкая, пушистая, белого цвета. Зайчику нравится, когда его гладят?

Воспитатель: А давайте спляшем зайчику наш танец «Ай да».

«А-а-ай-да,

А-а-а-ай-да, (Дети танцуют парами, держась за руки, плавно покачиваясь)

А-а-а-ай-да,

Громко ножки топотали,

Но ничуть мы не устали,

Громко ножки топотали, (Дети, держась за руки, притопывают ножками).

Но ничуть мы не устали,

Д-а-а-а! (Кланяются друг другу).

Воспитатель: Молодцы, посмотрите, как зайчику понравился наш танец. Теперь он не будет грустить. Но нас уже заждался наш паровозик, нам пора идти, но я предлагаю сделать зайчику подарок. Давайте подарим ему бантик. (Воспитатель достает из чемоданчика бантики четырех цветов). Посмотрите, какого цвета тропинка ведет к дому зайчика?

Дети: Красного!

Воспитатель: Давайте и бантик мы ему подарим красного цвета. Найдите его.

(Дети вытаскивают бантик красного цвета, воспитатель повязывает его зайчику на шею).

До свидания, зайчик! (Дети прощаются и проходят в свои «вагончики», дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». По окончание записи, дети выходят из «вагонов»).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь уже другая тропинка. Какого она цвета?

Дети: Синего.

Воспитатель: Верно, давайте посмотрим к кому мы попадем в гости в этот раз.

(Дети проходят по синей тропинке и попадают в гости к медвежонку).

Воспитатель: Посмотрите, к кому мы попали в гости?

Дети: К медвежонку!

Воспитатель: Посмотрите, что же это в руках у медвежонка.

Дети: Корзинка!

Воспитатель: Верно, наш медвежонок собрался за шишками. Давайте поможем ему их собрать.

(Дети собирают шишки, которые заранее раскладывает помощник воспитателя).

Воспитатель: Молодцы ребята, целую корзинку грибов набрали. Наш медвежонок улыбается и предлагает поиграть с ним.

Выполняется игра «Мишка косолапый», во время которой дети повторяют движения за воспитателем.

Мишка косолапый по лесу идет, (Двигаемся, как медведи)

Шишки собирает, песенки поет, (Изображаем, что собираем шишки)

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб (Приставляем кулачок ко лбу)

Мишка испугался, и ногою – топ. (Топаем ножкой)

Воспитатель: Молодцы, давайте подарим мишке бантик, чтобы он тоже был красивым. Какой цвет мы выберем?

Дети: Синий.

(Воспитатель повязывает мишке синий бантик)

Воспитатель: Какого цвета бантики у нас остались?

Дети: Зеленый и желтый.

Воспитатель: Верно, давайте попрощаемся с медвежонком, мы в следующий раз обязательно навестим его.

Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, после проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков».

Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вами вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?

Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилось, мы еще поедем на нашем паровозике в волшебный лес и познакомимся с новыми друзьями. Но это будет в следующий раз. Давайте попрощаемся с паровозиком и скажем ему «Спасибо».

(Дети прощаются и благодарят паровозик.)

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама