THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Занятие ИНСТРУМЕНТЫ. ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ проводится в рамках реализации авторской программы «Веселый язычок». Составители: учитель-логопед Кузина Светлана Борисовна, музыкальный руководитель Никитушина Любовь Валерьевна. МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад № 53 «Чебурашка», г. Клин Московской области.

Данное рассчитано на детей подготовительной к школе группы.

Ход логоритмического занятия ИНСТРУМЕНТЫ. ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ

Вход в зал под музыку из мультфильма «Фиксики» («Дрыц-тыц холодильник и два фиксика внутри»).

1. Оргмомент.

  • Упражнение «Ножницы», музыка Е. Макарова (сборник «Музыка для утренней гимнастики в детском саду», Н. Метлов).
  • Упражнение «Топорики».

2. Знакомство с темой. «Инструменты. Электроприборы».

«Назови бытовые электроприборы».

3. Отгадай загадки.

— Полюбуйся, посмотри –
Полюс северный внутри!
Там сверкают снег и лед,
Там сама зима живет.
Навсегда нам эту зиму
Привезли из магазина. (Холодильник.)

— Есть у нас в квартире робот.
У него огромный хобот.
Любит робот чистоту
И гудит как лайнер «ТУ».
Он охотно пыль глотает,
Не болеет, не чихает. (Пылесос.)

— Я не хвастая скажу:
Всех друзей омоложу!
Идут ко мне унылые –
С морщинками, со складками,
Уходят очень милые –
Веселые и гладкие!
Значит, я надежный друг,
Электрический … (утюг).

4. Пение «Пильщики» О.С. Боромыковой (сборник «Коррекция речи и движения», Боромыкова О.С., стр. 5).

5. Игра «Телевизор».

Игра направлена на развитие зрительной памяти, умения воспроизводить заданный ритмический рисунок.

Игровой материал:

  • «телевизор»,
  • ритмические блоки,
  • тематические картинки,
  • музыкальные инструменты или их заместители.

Музыкальный материал:

  • музыкальные фрагменты различных размеров (марш, полька, русская народная плясовая, вальс, чарльстон, тарантелла).

Игра проводится в два этапа:

Первый этап.

Педагог просит детей запоминать, что им покажут по телевизору. На экране появляется определенный ритмический рисунок, дети его запоминают, в затем поочередно воспроизводят, используя музыкальные инструменты или их заместители.

Второй этап.

Педагог открывает несколько картинок, а дети выбирают ту, звукослоговой структуре слова-названия которой соответствует заданный ритмический рисунок.

6. Физминутка «Бытовые приборы».

Пылесос, пылесос, (Ритмичное сгибание пальцев обеих рук, ладони смотрят вперёд.)
Ты куда суёшь свой нос?
Я жужжу, я жужжу, (То же, но ладони обращены друг к другу.)
Я порядок навожу. (Соприкосновение кончиков пальцев.)

7. Артикуляционно-дыхательные и мимические упражнения (по выбору детей 4 – 5 упражнений).

  • Мимические упражнения

Выразить эмоциональное состояние, связанное со случившимися событиями, показать: вы радуетесь покупке компьютера или видеоприставки, огорчились из-за неисправности телевизора.

  • Артикуляционные упражнения

— Включённый миксер: круговые движения нижней челюстью. Подбородком рисуем букву «о», когда рот открыт или закрыт.
— Крутим ручку мясорубки: максимально часто открывать рот при произнесении слога бы со сменой ударения: «Бы-бы-бы, бы-бы-бы, бы-бы-бы».
— Фотограф смотрит в объектив: поднимать левую и правую щёки по очереди.
— Гладим бельё: широким передним краем языка облизать верхнюю губу сверху вниз, а затем втянуть язык в рот до середины нёба. Производить движения кончиком языка по твёрдому нёбу, стараясь дотронуться до мягкого нёба.

  • Упражнение на развитие речевого дыхания

Звуки работающих электромашин: пылесоса, холодильника, стиральной машины. «Дж-ж-ж-ж-ж», «дз-з-з-з-з-з-з».

8. Слушание произведения «Лампа», музыка Т. Чудововой, слова А. Кондратьева (сборник «Гусельки», выпуск 59, стр. 18).

9. Упражнение для кистей рук.

Красят домик маляры (Кулаки опущены вниз. Одновременно поднять вверх кисти рук, раздвигая в стороны пальцы.)
Для любимой детворы.
Если только я смогу,
То им тоже помогу.

10. Игра на развитие ориентировке в пространстве «У ребят порядок строгий».

Дети маршируют по залу и произносят слова:

— У ребят порядок строгий,
Знают все свои места,
Ну-ка, быстро повторите так,
Как покажу вам я!

После последней строчки педагог показывает, как нужно построиться:

  • руки перед собой округлые - в круг,
  • руки в стороны на уровне плеч - в шеренгу,
  • две вытянутые перед собой руки - в колонну.

11. Игра-упражнение «Пылесос и пылинки» (сборник «Коррекционная ритмика» М.А. Косицына, с. 121).

— Ребята, представьте, что вы пылинки, весело танцующие в луче солнца. «Пылинки» кружатся вокруг себя и, кружась всё медленнее и медленнее, оседают на пол. Вдруг заработал пылесос. (Педагог изображает звук пылесоса.) Он собирает пылинки. Кого он коснётся, тот встаёт и уходит.

Педагог объясняет, что когда «пылинки» садятся на пол, спины и плечи следует расслабить и, сгибаясь вперёд – вниз, опустить руки и наклонить голову.

Непосредственно – образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Вещи, которые нам помогают»

воспитатель Белобаева Елена Валерьевна

Описание: конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы, цель которого обобщить знания детей о бытовых приборах, их назначении и использовании в современном мире.

Цель: Обобщение знаний детей о бытовых электроприборах, их назначении и использовании в современном мире.
Задачи:
- вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками;
- активизировать наименования бытовой техники, глаголы;
- побуждать самостоятельно составлять короткие тексты – описания;
- совершенствовать умение делить слова на слоги разной слоговой структуры;
- познакомить с правилами безопасности при пользовании электроприборами.

Материалы и оборудование: карточки для игры «Один – много», картинки с изображением современной бытовой техники и их старинных аналогов, конверты с фишками, карточки со словами, поделенными на слоги, обучающая программа «Азбука безопасности», музыка для физминутки, ноутбук.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением электроприборов, отгадывание загадок, выполнение заданий на звуко - слоговой анализ слов, изготовление атрибутов к игре.Организационный момент.
Дети стоят в кругу «Приветствие».
- Мы сегодня поиграем?
- Поиграем!
-Мы сегодня почитаем?
- Почитаем!
- Помечтать мы не забудем?
- Не забудем!
- А помогать друг другу будем?
- Будем!

Воспитатель проводит беседу:
- Ребята, а кому и зачем надо помогать? (высказывания детей)
- Как вы дома помогаете маме, бабушке?
- Значит, вас можно назвать помощниками?
- А кого еще можно назвать помощниками?

Воспитатель: - А вы знаете, что помощниками могут быть не только люди, но и вещи! Послушайте стихотворение:
Очень любим дом мы свой,
И уютный, и родной.
Но не каждый бы сумел
Переделать массу дел.
Нужно дома нам убрать,
Приготовить, постирать,
А еще белье погладить…
Как со всей работой сладить?
И чудесно, что сейчас
Есть помощники у нас.
Труд они нам облегчают,
Время наше сберегают.
А приходится им братцы,
Электричеством питаться.
Всем понятно и без спора,
Это – бытовые приборы.
- Бытовые приборы - наши верные помощники. А можете назвать приборы, которые есть в вашем доме (ответы детей). Бытовые приборы - это сложные устройства, которые выполняют самую разнообразную домашнюю работу. А вы хотите побольше узнать о них? Мне прислали пригласительные купоны в магазин бытовой техники, но это немного необычный магазин! Там сегодня большая распродажа! Разбирайте купоны, рассмотрите их, может, найдете себе пару, чтобы было веселее.

Игровое упражнение «Один – много» Дети делятся на пары по принципу один холодильник – три холодильника и т.д. Парами добираются до магазина, на стульчиках лежат карточки (ценники) с названием бытовой техники (хо-ло-диль-ник, те-ле-ви-зор и т.д.)

Воспитатель: - Вы не находите, как-то странно, нет ни товара, ни покупателей? А что же делать? Давайте сами сыграем! Дети, у которых на картинке один предмет, будут бытовыми приборами, а другие – покупателями, а еще нужно выбрать кассира.

Воспитатель объясняет задачу каждой подгруппе:
- бытовые приборы должны взять картинку, с изображением бытового прибора, занять правильное место на витрине (найти соответствующую карточку – ценник), сделать себе рекламу.
- покупатели самостоятельно в подгруппе повторяют правила поведения в магазине, берут кошельки с деньгами - фишками. Им объясняют, что они должны выслушать рекламу и приобрести понравившийся предмет, главное, чтобы на него хватило денег (1 фишка – один слог в слове, две фишки – два слога и т.д.)
- кассир (взрослый или ребенок) проверяет правильность расчета.

Игра «Спор электроприборов» - педагог предлагает каждому ребенку взять на себя роль одного из электроприборов и доказать, что он самый нужный в доме. Например: «Я - пылесос, я самый необходимый электроприбор, без меня чисто не убрать в квартире», «А я - стиральная машина, как трудно пришлось бы маме, не будь меня, она бы все белье стирала руками!»

Покупатели выбирают товар.

Игра «Слоговой магазин» - покупатели выбирают понравившийся электроприбор, идут на кассу, рассчитываются за него фишками. Могут взять кредит, если не хватает фишек.

Воспитатель: - Поздравляю вас с новыми приобретениями!

Расскажите про покупки!
Про какие про покупки?
Про покупки, про покупки
Про покупочки свои!

Игра «Мое приобретение». Покупатели должны похвастаться своим приобретением. Например, я сегодня купил новый телевизор, буду смотреть мультфильмы и сказки.

Музыкальная физминутка «Фиксики».

Воспитатель: - Хорошо, что есть вещи, которые нам помогают! Одни стирают белье, другие помогают на кухне, третьи собирают пыль, четвертые сохраняют продукты. Вот интересно, как люди раньше обходились без таких приборов? (рассуждения детей)

Дидактическая игра «Раньше и теперь».
Детям раздаются карточки. Задача: найти аналог современному прибору.

Воспитатель: - Почему раньше не могло быть современных приборов? (не было электричества, электрического тока)
- Как по – другому можно назвать все бытовые приборы? (электроприборы)

Вижу розетку внизу на стене
И интересно становится мне.
Что за таинственный зверь там сидит,
Нашим приборам работать велит?
Зверя зовут электрический ток.
Очень опасно играть с ним, дружок!
Руки подальше от тока держи,
Пальцы в розетку совать не спеши!
Если попробуешь с током шутить,
Он разозлится и может убить.
Ток - для электроприборов, пойми,
Лучше его никогда не дразни!

Чтобы пользоваться электроприборами, нужно знать правила безопасности.

Просмотр сюжета «Электроприборы» из обучающей программы «Азбука безопасности».

Педагог предлагает детям посмотреть некоторые правила пользования электроприборами. После просмотра, воспитатель спрашивает, какие правила могут сформулировать дети, почему нельзя так поступать:

Не засовывайте в электрическую розетку посторонние предметы, особенно металлические! Почему? Потому что ток, как по мостику, переберется по ним на вас и может убить.
- Не касайтесь руками оголенных проводов! Почему? По оголенному, не защищенному обмоткой проводу течет электрический ток, удар которого может быть смертелен.
- Не прикасайтесь к включенным электроприборам мокрыми руками! Почему? Можно получить удар током, так как вода является проводником электрического тока.
- Не оставляйте включенные электроприборы без присмотра! Почему? Потому что включенные электроприборы могут стать причиной пожара. Уходя из дома, всегда проверяйте, потушен ли свет, выключены ли телевизор, магнитофон, электрообогреватель, утюг и т.д.

Воспитатель приглашает всех детей в круг:

Ребята, о каких помощниках мы с вами сегодня говорили?
- Для чего они нужны, почему они важны?
- Какие правила пользования бытовыми электроприборами вы усвоили?

Воспитатель:
Мы сегодня поиграли?
- Поиграли!
-Мы сегодня почитали?
- Почитали!
- А друг другу помогали?
- Помогали!
-Ничего мы не забыли? Может что-то упустили?

Дети: - Мы забыли помечтать!

Воспитатель:
- Тогда предлагаю вам в свободное время нарисовать бытовой прибор вашей мечты и придумать про него загадку, можно это сделать вместе с папой и мамой.

Название: Конспект занятия «Электроприборы»
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД, развитие представлений об окружающем мире и о себе, Средняя группа

Должность: воспитатель
Место работы: МДОУ детский сад №5 «Звёздочка»
Месторасположение: город Нея, Костромская область

Конспект организованной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы
Тема: « Электроприборы »
(познавательное развитие)

Программные задачи:

Познакомить детей с бытовой техникой, её предназначением. Учить правилам безопасного обращения с электроприборами.

Развивать речь детей, продолжать учить отвечать полными предложениями, учить описывать предмет по образцу педагога. Активировать в речи слова: опасность, микроволновка, электричество, ток.

Воспитывать бережливое отношение к предметам, своему здоровью.

Оборудование: картинки с изображением электроприборов, бытовой техники, кукла с забинтованной рукой.

Предварительная работа: рассматривание картинок, беседы с детьми, игровые ситуации в кукольном уголке.

Ход занятия:

— Ребята, к вам в гости пришла кукла Маша.

Здравствуйте, ребята.

— Ребята, нечего необычного вы не замечаете у куклы Маши?

— ответы детей.

— Как вы думаете, почему забинтована рука у куклы?

— ответы детей.

— Чтобы узнать, почему забинтована рука у куклы, я предлагаю вам отгадать загадки, подсказки висят на доске:

  • По реке простыне, плывет пароход, то назад, то вперед. А за ним такая гладь, ни морщинки не видать. Что это?

— ответ детей

— Как вы догадались, что это утюг? Для чего он нужен? Можно ли детям им пользоваться? Почему?

— ответы детей

  • Летом папа нам привез в белом ящике мороз, мы морозим в нём продукты мясо, овощи и фрукты. Что это?

— ответы детей

— Как вы догадались, что это холодильник? Для чего он нужен? Могут ли дети им пользоваться?

— ответы детей

  • Вот так дом, одно окно, каждый день в окне кино. Что это?

— ответы детей

— Как вы догадались, что это телевизор? Для чего он нужен? Могут ли дети им пользоваться?

— ответы детей

  • Наша тетушка игла строчку с ниточкой вела, строчка в строчку, строчка в строчку будет платье нашей дочке. Что это?

— ответы детей

— Как вы догадались, что это швейная машинка? Для чего она нужна? Могут ли дети пользоваться машинкой?

— ответы детей

— Ребята, давайте вспомним, какие загадки мы отгадали и назовем эти предметы (дети называют технику). Давайте назовем остальные предметы. Как, одним словом можно назвать все эти предметы? — Электроприборы. Их называют так, потому что они работают от электричества. Бытовая техника помогает нам в быту: машинка облегчает стирку маме, пылесос – уборку. Некоторыми предметами могут пользоваться дети, но и то под присмотром родителей, а некоторыми предметами детям пользоваться запрещено, т.к. это опасно для их жизни и здоровья.

— Я предлагаю вам поиграть в игру « Магазин», я буду продавцом, а вы покупателями. Вы можете купить предмет, но сначала вам нужно про него рассказать, как я:

Это стиральная машинка. Она прямоугольной формы, белого цветы, у неё есть дверца, кнопки, шнур и шланг. Машинка предназначена для стирки белья.

Проводиться игра, дети описывают предмет и получают картинку с его изображением.

— Ребята, может теперь вы догадались, почему у куклы Маши перебинтована рука?

— ответы детей

— Правильно, кукла Маша обожгла руку кипятком, когда наливала чай.

Давайте напомним кукле Маше и себе, какими предметами можно пользоваться, а какими нельзя. На верхнюю полочку мы выложим предметы, которыми нельзя пользоваться детям.

— Выкладывают: чайник, стиральную машинку, обогреватель, мясорубку и другие опасные предметы. Отмечают их красным цветом, красный цвет сигнал опасности.

— На нижнюю полочку выкладывают: пылесос, телевизор, планшет, ноутбук, телефон. Их отмечают желтым цветом.

Ребята, напомните, какие предметы мы отметили красным цветом, почему?

— ответы детей

— Ребята, напомните, какие предметы мы отметили красным цветом, почему?

— ответы детей.

— Молодцы, вы помогли кукле Маше. Она теперь знает, какой бытовой техникой можно пользоваться, какой нельзя. Кто же поможет кукле Маше, снимет повязку и обработает руку (переход в игровую деятельность – с-р игра «Врач»)

«Электроприборы». НОД по познавательно-речевому развитию для детского сада

НОД для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста "В поисках Нолика"

Описание работы:
Предлагаю материал, который надеюсь, будет интересен для педагогов и воспитателей, работающих с детьми старшего и подготовительного к школе возраста(5-7 лет).Дети отправляются в увлекательное путешествие –поиск с целью найти Нолика (героя мультфильма «Фиксики»), который спрятался в настенных часах группы.
Цель: Актуализировать знания детей по теме «Электроприборы»
Задачи:
- коррекционно-образовательные: учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных,
- коррекционно-развивающие: развивать познавательный интерес; развивать логическое мышление детей посредством отгадывания загадок, развивать диалогическую речь, развивать слуховое внимание и память;
- коррекционно-воспитательные: воспитывать культуру ведения диалога; умение внимательно слушать собеседника
Оборудование: предметные картинки по теме, конверты с заданиями от Фиксиков, мяч, аудиозапись физминутки, картинки с изображением героев мультфильма «Фиксики», ладошки зеленого, желтого и красного цвета

Ход НОД:

Дети встают в полукруг
Воспитатель:
Знаем мы с детства
Слова очень мудрые
При встрече здороваться
- Доброе утро!
- Доброе утро, хороший мой друг!
-Доброе утро всем людям вокруг!
-Доброе утро небу и птицам!
- Доброе утро улыбчивым лицам!
Я очень хочу, чтобы у всех сегодня было доброе утро, добрый день и добрый вечер! Особенно для наших детей, ведь они пришли в детский сад играть, общаться и узнавать много нового и интересного.
А сейчас возьмитесь за руки и создадим цепочку дружбы
Дети взявшись за руки говорят слова:

Мы самые дружные дети
И нет нас дружнее на свете!

Воспитатель: А теперь, ребята, садитесь за столы.
Ребята, вы знаете, что наши пальчики умеют говорить?
Воспитатель: а я сейчас вас научу! Они нам подскажут тему нашего занятия.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

Что за шум на кухне этой?
сгибание мизинцев
Будем жарить мы котлеты. сгибание безымянных пальцев
Мясорубку мы возьмем вращение средних пальцев вокруг друг друга
Быстро мясо провернем. вращение указательных пальцев вокруг друг друга
Миксером взбиваем дружно вращение больших пальцев
Все, что нам для торта нужно, соединение мизинцев
Чтобы торт скорей испечь, соединение безымянных пальцев
Включим мы электропечь. соединение средних пальцев
Электроприборы – это чудо! движение указательными пальцами
Жить без них нам было б худо. Пожимаем плечами
(Взято из интернета)
Воспитатель: вы догадались о теме нашего занятия?
Правильно ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ
Они наши верные помощники. Это сложные устройства, которые питаются электричеством и выполняют самую разнообразную домашнюю работу. Одни стирают белье, другие помогают на кухне, третьи собирают пыль, четвертые сохраняют продукты и т.д. Электроприборы сберегают наше время и силы. Представьте, что вдруг из дома исчезли бы все электроприборы. На¬сколько труднее пришлось бы тогда людям!
Воспитатель: Ребята, Послушайте музыку и угадайте, из какого она мультфильма? Сможете назвать его главных героев? (Симка Нолик Папус Мася Дедус ДимДимыч Кусачка Жучка Файер Игрек Шпуля Верта Профессор Чудаков) А хотите поиграть с фиксиками?

А вот и они! (выставляется картинка с изображением фиксиков)

Кто такие фиксики? Это такие вымышленные персонажи, которые живут в электроприборах, ухаживают за ними, ремонтируют, а значит продлевают жизнь приборам, а фиксики в свою очередь питаются энергией от этих приборов. Фиксики помогают приборам, а приборы фиксикам
Хотите с ними поиграть? (Да!)
Наша задача будет состоять в том, чтобы найти самого маленького фиксика – Нолика. Он спрятался где-то в группе, а его семья придумала для вас задания и отправила заказными письмами!

Воспитатель: Для того чтобы найти Нолика нам нужно будет собрать пазл. На другой его стороне будет написано, куда он спрятался.


Первое задание семьи фиксиков: нам нужно отгадать все загадки об электроприборах.
Загадывание загадок. Закрепление предметных картинок на доску.

Загадки.
Отгадай скорей, дружок,
Что за снежный теремок?
Бережёт в жару для нас
Молоко, сметану, квас. (Холодильник)

В полотняной стране
По реке Простыне
Плывёт пароход
То назад, то вперед.
А за ним такая гладь -
Ни морщинки не видать. (Утюг)

Ходит-бродит по коврам,
Водит носом по углам.
Где прошел - там пыли нет,
Пыль и сор - его обед. (Пылесос)

Что за чудо, что за ящик?
Сам - певец и сам - рассказчик,
И к тому же заодно
Демонстрирует кино. (Телевизор)

Только я, только я,
Я на кухне главная
Без меня, как не трудитесь
Без обеда насидитесь…
(Электроплита)

По бокам коробки кругленькие кнопки.
Тут же рядом в уголке ручка с трубкой на шнурке. (Электрочайник)

Если кнопочку нажать
Будет музыка звучать /музыкальный центр/

Посмотри на мой бочок,
Во мне вертится волчок.
Никого он не бьёт,
Зато всё собьёт! (Миксер)
(взято из интернета)

Отгадавший ребенок закрепляет предметные картинки на доску.
Первая часть пазла закрепляется на доске

Воспитатель: Фиксики приготовили для нас вопросы. Ответив на них, мы сможем получить еще одну часть пазла.
- Для чего нужен каждый электроприбор? (Опрос каждого ребенка)
- Какие электроприборы находятся на кухне, в спальне, в зале?
- Что служит питанием для электроприборов?
- Где в каждом доме живет электричество?
- Почему нельзя трогать розетки?
- Какое правило нужно знать и обязательно его соблюдать, когда уходишь из дома?
Дети отвечают двумя, тремя предложениями. Например: На кухне находится холодильник. В нем долго хранятся продукты и не портятся.

Соединяем еще один кусочек пазла

Воспитатель: Ребята, а вот и следующий конверт с заданием.
Назовите ласково электроприборы. Я кидаю мяч, называю электроприбор, а вы говорите ласково

Утюг – утюжок, телефон – телефончик, магнитофон – магнитофончик, чайник- чайничек, холодильник – холодильничек, пылесос – пылесосик, розетка – розеточка
Продолжаем:
Повтори и закончи мое предложение:
Дедушка достает на кухне молоко из (холодильника)
Мама стирает белье в (стиральной машинке)
Юля смотрит передачу «Спокойной ночи малыши» по (телевизору)
Бабушка варит щи на (Электроплите)
Папа чистит ковер (пылесосом)
Мама взбивает крем (миксером)
Мама сушит мокрые волосы (ФЕНОМ)

Соединяем следующий пазл

Воспитатель: Молодцы, ребята, открываем следующее письмо.

Воспитатель из конверта достает листы на них изображены:
«ЗАШУМЛЕННЫЕ» ПРИБОРЫ На листе бумаги изображены контуры электроприборов, которые спрятались друг за другом.


Детям нужно их найти, назвать и сказать как их применяют. Предложение должно быть таковым (например)
У меня есть электролампа. Я ее включаю, когда сажусь рисовать,
У меня дома есть швейная машинка, мама очень любит шить,
У меня есть стиральная машинка, мы вместе с мамой стираем белье.
Всей семьей мы обожаем вечерами смотреть телевизор.
В выходные дни мы с папой любим пылесосить ковры.
Когда белье высыхает, мама гладит утюгом, а я складываю.
Когда приходят гости мы кипятим воду в электрочайнике и всей семьей пьем чай.

Физминутка
А сейчас я попрошу, дети, выйти из- за столов и немного отдохнуть.
Сделаем любимую гимнастику Нолика. (Включается муз центр с записью песни-зарядки)


ДРЫЦ-ТЫЦ

Телевизор,
Телевизор,
Телевизор, телевизор,
Те-те-те-те-телевизор.
Дрыц-тыц телевизор,
Дрыц-тыц телевизор,
Дрыц-тыц телевизор
И два фиксика внутри.
Дрыц-тыц телевизор,
Дрыц-тыц телевизор,
Дрыц-тыц телевизор
И два фиксика внутри

Воспитатель :Молодцы, ребята, отдохнули и мы продолжаем

И в следующем письме фиксики предлагают нам разместить электроприборы в квартире
(каждому ребенку раздается по картинке с электроприбором на магнитах, на доске схема квартиры гостиная, кухня, ванная) Ребята укомплектовываем ванну, кухню, гостиную) Когда дети прикрепляют приборы на доску, объясняют почему приборам удобно находиться именно в той или иной комнате.
Молодцы! Пазл собираем!

Воспитатель: Ребята, внимательно прослушайте стихотворение.
Есть помощники у нас,
Не бросают в трудный час.
Если мама вся в заботах,
Мы беремся за работу.
Вот по просьбе “Помоги!”
Гладим платья, гладим брюки,
Все умеют наши руки.
Громко пылесос шумит.
Наш ковер, как снег блестит.
Про бельё мы не забыли,
Постирали, прокрутили.
А потом прополоскали,
Наши руки не устали.
Просушили наши вещи,
Чистотой одежда блещет.
На минутку мы присели,
Телевизор посмотрели.
Слышим, телефон звонит,
Кто-то в гости к нам спешит.
Чайник на плиту поставим,
Напоим гостей всех чаем.
Полон музыки наш дом,
В нем танцуем и поем.
Как вести себя в быту,
Мы научимся в саду.(взято из интернета)
Скажите, о каких электроприборах шла речь в стихотворении? (утюг, пылесос, стиральная машина, телевизор, телефон, чайник, магнитофон)

Воспитатель: Ребята, мы собрали пазл. Давайте перевернем его и посмотри, где же прятался Нолик?
На обороте написано, что нолик спрятался в часах. Воспитатель снимает со стены часы и вытаскивает оттуда игрушку-нолика.
Вы замечательно справились со всеми заданиями фиксиков! Огромное спасибо!
Ребята, давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили на занятии? (Ответы детей)
Что больше всего вам понравилось на занятии? (Ответы детей)

Вопитатель: Вы знаете, что у фиксиков есть вот такой знак – ручка – ростопырка. Ладонь с тремя растопыренными пальцами. Иногда это жест приветствия, но чаще всего это знак хорошо проделанной работы.

Дидактические карточки Электробытовые приборы – Наглядное пособие с красивыми, реальными, яркими картинками знакомит детей с бытовыми электроприборами.
Скачивайте бесплатно карточки с изображением бытовых электроприборов.

Всего: 19 карточек

На карточках изображены следующие бытовые электроприборы: люстра, бра, холодильник, микроволновая печь, утюг, стиральная машина. тостер, электрообогреватель, кухонный комбайн, фен, музыкальный центр, телевизор, компьютер, радиотелефон, ноутбук, вентилятор, настольная лампа, пылесос, электро чайник.

Дидактические карточки Электробытовые приборы





















Как играть с карточками?

  1. Ребенку можно просто показывать карточки и называть изображенные на них предметы. Когда он их запомнит, можно предложить малышу поискать карточку с каким-либо прибором или назвать прибор, который Вы ему показываете.
  2. Старшим детям предложены более сложные задания. Угадать название предмета по описанию.
  3. Отрезать названия приборов, написанные на карточках снизу, перемешав их, предложить ребенку подобрать картинки к названиям.
  4. По очереди отвечать на вопрос «Какой?» о каждом предмете, соревнуясь, кто даст больше ответов.
  5. Игра на развитие памяти: выложите несколько карточек, попросите ребенка их запомнить, затем перемешайте и предложите малышу выложить те же карточки в том же порядке.

Узнайте, что еще должен знать и уметь ребенок в этом возрасте.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама