THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Перспективное планирование по ОБЖ в младшей группе уч. год. Сентябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 1. Ребенок на улицах города. Прогулка «Знакомство с улицей» Рассматривание иллюстраций «Ядовитые растения» Беседа «Не выходи на улицу без взрослых» Игра «Моем, моем чисто, чисто» Рассматривание иллюстраций на тему «Пожар», Чтение стихотворения «Кошкин дом» 1. Ребенок на улицах города. Рассматривание иллюстраций виды транспорта Игра «Идем в лес» 3. Ребенок дома в быту. Проблемная ситуация «Мишка с зайкой поссорились» Босохождение по ребристым дорожкам. Беседа «Спички это не игрушки» 1. Ребенок на улицах города. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Рассматривание сюжетных картинок «Под дождем» Беседа «Как вести себя в детском саду и на участке» Проблемная ситуация «У Ляли болит зуб» Беседа «Огонь». Дидактическая игра «Назови машину» Рисование «Дождик» 3. Ребенок дома в быту. Беседа «Где можно и где нельзя играть» Беседа о пользе утренней гимнастики. Рассматривание иллюстраций «Электроприборы»

2 Октябрь Беседа рассказ «Светофор». Беседа «Осторожно гроза» «Будь осторожным при спуске и подъеме по лестнице». Игра беседа «Моё полотенце» Игра ситуация: «Тили бом» П/игра «Цветные автомобили». Дидактическая игра «Чьи детки?» 3. Ребенок дома в быту. Беседа «Нельзя брать и засовывать в уши и нос» инородные предметы Беседа с детьми об одежде людей по сезону. «Какой бывает огонь?» Игра «Угадай транспорт» Не трогай бездомных животных это опасно Игра беседа «Как надо обращаться с домашними животными» Игра «Овощи на тарелке» Дидактическая игра «Светит греет» Наблюдение «Машины на нашей улице» Опасный ветер 3. Ребенок дома в быту. Беседа «Колющие и режущие предметы». Беседа о пользе пальчиковой гимнастики. Пальчиковая гимнастика «Пальчик, пальчик, прячься» «Горит не горит» Ноябрь Рисование «Пешеходный переход». Беседа, «Каким бывает снег» 3. Ребенок в быту. Беседа «Опасные окна и балконы»

3 Беседа о пользе закаливания, гигиенических процедур. НОД: «Труд пожарного» Беседа «Дети на тротуаре». «Палки это не игрушки» Игра «Вилки и ножи» Чтение «Мойдодыр» Чтение К.Чуковского «Путаница» Сюжетно - ролевая игра «Шофёр водит машину». «Лёд опасен для людей» Чтение рассказа В.В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо?». «Полезные продукты» «Не играй с зажигалкой» П/игра «Красный, жёлтый, зелёный». «Опасность подстерегает». Разбор проблемных ситуаций «Разбилась чашка», «Маша упала со стула» Беседа «Береги глаза, нос и уши» Подвижная игра «Костер». Декабрь Познавательное занятие «Мы знакомимся с улицей». Беседа «Зимние развлечения» Дидактическая игра «Можно нельзя». «Витамины» Игра «Кому, что нужно для работы» Беседы по сюжетным картинкам. Игра-имитация «Мы не замерзнем на прогулке зимой»

4 Формировать умение соблюдать правила в играх с мелкими предметами. «Лекарственные растения» НОД: «О пожарной безопасности» Дидактическая игра «Собери такой же автомобиль» Ситуативная беседа: «Зимой на прогулке» Беседа: «Шарики для новогодней елки» «Моя кожа» Закрепить культурно гигиенические навыки Игра: «Пожарная машина» Словесная игра «Изобрази сигнал машины» Д/И «Кто живёт в лесу» Игра «Готовим горячий обед» Беседа «Не разговаривай с полным ртом» Беседа с детьми на тему: «Пусть ёлка новогодняя нам радость принесет!» Январь С/ролевая игра «Едем на автобусе». Игра-ситуация «Морозные деньки» Не открывать дверь чужому - опасно. «Чтобы уши слышали» беседа. Дид. игра: «Когда бывает пожар» Занятие «Безопасность на дороге». «Чужие кошки и собаки» Не уходить с игровой площадки с незнакомыми. «Глаза мои помощники» Игровые образовательные ситуации: «Как лисички нашли спички» Наблюдение за движением пешеходов по тротуару.

5 «Опасно лазить по деревьям» Нельзя гулять одному «Орган обоняния нос» Просмотр мультфильма «Кошкин дом» Игровая ситуация «Поучим мишку переходить дорогу». «Катаемся на горке» «Прогулка по лесу опасна для детей» Пользуемся только своей личной расчёской Рассматривание картинок, на которой изображено тушение пожара в жилом доме. Февраль Раскрашивание силуэтов автомобилей. Игра - беседа «Метель» Беседа: «Я знаю, что можно, что нельзя» Игра: «Непослушный котенок обжег себе лапу» Разрезные картинки по теме: «Бытовые приборы» Чтение стихотворения Б. Заходер «Шофёр». «Зачем беречь природу» Беседа: «внешность человека может быть обманчива» Беседа: «О здоровой пище» Аппликация: «Пожарная лестница» Рассматривание иллюстраций о пассажирском транспорте. «Птицам нужно помогать» Беседа: «Ребенок и его старшие приятели». «Витамины и здоровый организм» Образовательная ситуация: «Какими красками огонь рисуем»

6 Подвижная игра «Птички и автомобиль» Беседа на прогулке: «Бережное отношение к живой природе». Опасная ситуация: «Контакты с незнакомыми людьми на улице». Экскурсия: «В гостях в медицинском кабинете» «Почему возникают пожары?» Март Работа с мозаикой «Выложи светофор».. Беседа «Осторожно, сосульки!» Игра: «Предметы, требующие осторожного обращения». Чтение З. Александрова «Купание» «Спички не тронь в спичках огонь!» Продуктивная деятельность (конструирование) «Гараж для машин». Развлечение: «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке» Игра «Испечем оладушки» Дидактическая игра «Озорник и озорница» Образовательная ситуация: «Рассказ утюга о пожаре» Д/ игра «Какой огонёк зажёгся?» Рассматривание иллюстраций животных: «Кто живет рядом с нами» Дидактическая игра «Я и мои друзья» Беседа: «Чистота и здоровье» Чтение стихотворения: «Летит машина красная» Подвижная игра «Поезд». Беседа с иллюстрациями: «Живая природа весной» Беседа: «Поможем зайке найти бабушку»

7 Игра беседа «Как лечили куклу» Игры с модулем пожарной машиной машины Апрель Продуктивная деятельность (рисование) «Закрась светофор», «Нарисуй пешеходный переход». «Что можно делать, а чего нельзя». Дидактическая игра: «Источники опасности» Беседа о профессии врача Театр на фланелеграфе «Кошкин дом» Чтение стихотворения Я. Пишумова «Машины» Закрепление правил поведения в лесу Чтение сказки «Волк и семеро козлят» «Здоровье и болезнь». Физкультминутка: «Поможем пожарнику потушить пожар (имитация движений) Чтение стихотворения В. Кожевникова «Светофор» «Не пей воду из луж и ручейков» Беседа: «Где мы живем»? Чтение А. Барто «Девочка чумазая» Дыхательные упражнения «Насос» Беседа по иллюстрациям «Азбука маленького пешехода». «Осторожно пчела» Беседа «Не включай электрическую плиту» Беседа «Лекарства могут быть опасны» Подвижные игры: «Пожарники» Май Познавательное занятие «Не попади в беду на дороге».

8 «Если хочешь быть здоров». «В мире опасных вещей». Мытье рук холодной водой - закаливающие процедуры. «Беседа о добром и злом огне» Рассматривание иллюстраций «Дорожные ситуации». Игра - беседа «Берегись насекомых». Беседа «Не влезай на высокие предметы». Игра беседа «Солнечный удар» Игра эстафета «Тушим пожар» Ситуация: о чем предупреждают сигналы светофора Рассматривание «Жгучие растения» «Камни для детей беда» Дыхательная гимнастика «Ветер» «От чего пожар в лесу» Игровая ситуация: «Мы по улице шагаем». Игра беседа «Осторожно жаркое солнце» Опасный утюг Подвижная игра «Солнышко и дождик» «Игровая ситуация: «Как домовенок Кузя стал пожарным»


Перспективный план по ПДД в младшей группе на 2014-2015 уч. год. Сентябрь Знакомство с улицей. Пассажирский транспорт. Грузовой транспорт. Цель образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных

Перспективный план по ПДД во 2группе раннего возраста «Пчёлки» МБДОУ Детский сад «Теремок» 27 п. Комсомолец Сентябрь Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. Мы знакомимся

Приложение 19 Корпус 1, 2 План образовательной работы по обеспечению пожарной безопасности и предупреждению детской шалости с огнем в МБДОУ 6 «Светлячок» на 2017-2018 учебный год Гру Младший дошкольный

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11 «Берёзка» общеразвивающего вида Перспективный план по ПДД в средней группе «Ручеек» Составила: Воспитатель Арутюнян Н.В г.гусиноозёрск

Ноябрь октябрь сентябрь Перспективный план по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности в младшей группе «Пчѐлки» на 2018-2019 учебный год. Тема: Программное содержание: «Здравствуй

Перспективный план во 2 младшей группе по ПДД, ППБ. Тема Цель Форма работы Улица. Пассажирский транспорт (занятие) Грузовой транспорт (занятие) Выработать привычку играть в строго определенном месте. Дать

Перспективное планирование по основам безопасности жизнедеятельности во 2 младшей группе Дата проведения Сентябрь Тема занятия Цели занятия Содержание «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на

Перспективный план работы по ПДД в младшей группе «Солнышко» на 2017 2018 год Цель работы: 1. Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице. 2. Выработать навыки

Проект «Неделя безопасности» Паспорт проекта Название проекта: «Неделя безопасности» Участники проекта: педагоги, воспитанники и родители По продолжительности краткосрочный (1 неделя с 26.09.16 по 30.09.16)

План мероприятий по профилактике несчастных случаев с воспитанниками во время учебно-воспитательного процесса группа среднего дошкольного возраста 11 «Умники» (по понедельникам) Название мероприятия Форма

Сентябрь Перспективный план работы по формированию основ безопасности на дороге в младшей группе «Пчѐлки» на 2018-2019учебный год Месяц Тема Улица. Пассажирский транспорт. Грузовой транспорт. Цель образовательной

Утверждено приказом заведующего от 07.09.2016 г. 86 Перспективный план работы с детьми по ОБЖ МБДОУ ДС 2 «Рябинка» на 2016-2017 учебный год Перспективный план работы по ОБЖ в старше - подготовительной

Задачи: формировать у детей понятие «Пожар»; помочь детям запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя пользоваться как в городе, так и в сельской местности. Продолжать закреплять

Перспективный план работы по пожарной безопасности в старшей группе «Пчѐлки» 2016-2017уч.год Перспективное планирование по ПБ в старшей группе «Пчѐлки» на 2016-2017 учебный год Задачи: формировать у детей

Цель: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружение знаниями, умениями и навыками, необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.

Утверждаю МБДОУ «ДС 2 «Малыш» 03 сентября 2018 г. План работы по обеспечению пожарной безопасности в муниципальной бюджетной дошкольной образовательной организации «Детский сад 2 «Малыш» комбинированного

МДОУ 19 «БЕРЁЗКА» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ» Проект разработали: воспитатели Бобылёва Т.В., Махова Л.Л. Презентацию подготовила Бобылёва Т.В. Группа «Незабудка»

Государственное бюджетное образовательное учреждение школа 1874 дошкольное отделение «Радость» Перспективное планирование по ПДД в подготовительной группе 2 на 2017 2018 учебный год Месяц Неделя проведения

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребенка детский сад «Сказка» г. Белоярский Утверждаю Зав. МАДОУ д/с «Сказка» О.П. Куделич «_01_» 10 2012

Перспективный план по правилам дорожного движения в младшей группе «Веселые ребята» на 2017-2018 учебный год Сентябрь Тема Улица. Пассажирский транспорт. Грузовой транспорт. Цель образовательной деятельности,

Сентябрь ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 3 4 ЛЕТ (МЛАДШАЯ ГРУППА) месяц Не- Задачи по ПДД Содержание занятия (цель) Совместная деятельность Виды деятельности деля воспитателя и детей I Закрепить знания

Перспективный план по формированию основ безопасности (младшая группа) Месяц Тема Содержание Художественная литература Сентябрь 1. Беседа «Что такое улица?» Цель: Дать представление детям об улице (дорога,

Планирование по ПДД во II младшей группе Приложение 5 и пожарной безопасности (индивидуальная работа) Азы дороги малышам. Конструирование «Дорожки для машин». Рассматривание и обыгрывание игрушечной машины.

Модель организации образовательной деятельности 2младшей группы на 2018-2019 учебный год. Месяц Воспитанники Педагоги Родители Сентябрь «До свидания, лето». ПДД. «Я в детском саду! Играем, растем.» ПДД

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 36» поселка Новопокровка. Перспективный план работы по обучению детей правилам дорожного движения во второй младшей группе на 2017

М Занятия Методические приемы СЕНТЯБРЬ «Правила безопасного перехода через улицу» - закреплять представление детей о правилах поведения на улице города. Закреплять знания о правилах движения, о сигналах

«Зеленый огонек» МБДОУ «ДСОВ 20» г. Усинска Вторая младшая группа 6 Воспитатель: Джалилова Н.С Участники проекта: воспитатели, родители, дети младшей группы, инструктор по ФИЗО Срок реализации: один месяц

Перспективный план работы по ОБЖ Задачи: 1. Дать детям необходимую сумму знаний об общепринятых человеком нормах поведения. 2. Научить детей адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Снегирёк» общеразвивающего вида О Т Ч Ё Т П О П Р О Е К Т У «Берегись бед, пока их нет» во второй младшей группе Воспитатели: Р.И. Сахабиева

Утверждаю Заведующий МБДОУ ЦРР детским садом 55 Долгополов В.В. от " " 2016 г. План работы по ОБЖ Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детский сад 55

Перспективный план по пожарной безопасности работы с детьми от 3 до 7 лет Цели и задачи: Сформировать у детей понятие «пожарная опасность». Дать общее представление назначения (функций) огня. Дать знания

Берёзовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 35 «Теремок» комбинированного вида» СОГЛАСОВАНО: Педагогический совет протокол от 2018 г. УТВЕРЖДАЮ: Заведующий БМАДОУ

План кружка «Азбука безопасности» КРУЖОК «Азбука безопасности учебный год Количество занятий - 1 раз в неделю Возраст детей 6-7 лет Количество детей 8 человек Место проведения - группа (для детей подготовительной

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 116 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга ПРИНЯТ педагогическим советом ГБДОУ детского сада 116 комбинированного

Филиал «Радуга» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 1 «Чебурашка» Ржаксинского района Тамбовской области в р.п.ржакса Рассмотрена и рекомендована к утверждению

Календарное планирование на 2017 2018 учебный год II младшая группа Месяц Проекты (по образовательным областям) Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие Социализация

Перспективный план работы по основам здорового образа жизни в младшей группе «Веселые ребята» на 2017-2018 учебный год Месяц Тема Содержание и формы работы с детьми Сентябрь Ребёнок и здоровье 1. Игра

«СОГЛАСОВАНО» Начальник ОГИБДД ОМВД России по городу Ноябрьску В.В. Перепелица 2017 г. «УТВЕРЖДАЮ» Заведующий МБДОУ «Колокольчик» Н.В. Крутова Период реализац ии План работы по профилактике детского дорожно-транспортного

Наблюдение с детьми «Наша улица» средняя Подвижная игра «Сигналы светофора» средняя Беседа с детьми «Знакомство с улицей». средняя Беседа с детьми «Правила для пешеходов» Настольно-печатные игры по ПДД

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Беломорского муниципального района «Беломорский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития

ИОМС Управление образования Островского района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Бригантина» муниципального образования «Островский район» ул. Шумейко, д. 2/313,

СЕНТЯБРЬ Перспективный план по ОБСЖ в средней группе «Веселые ребята» МБДОУ Детский сад «Теремок» 27 п. Комсомолец на 2018-2019 учебный год. Тема. Программное содержание. Совместная деятельность взрослого

Проект в средней группе 5 «Ромашка» на тему «Зимушка-зима» * Тема проекта: «Зимушка-зима» * Тип проекта: информационно-творческий * Участники проекта: воспитатель, дети средней группы «Ромашка», родители

План мероприятий МДОУ «Беломорский детский сад «Парус» по профилактике ДДТТ на 2018 2019 учебный год. Задачи Образовательные области. Познание: 1. Познакомить детей с дорожными знаками (предупреждающими,

Утверждаю заведующий МБДОУ «Детский сад 53 «Елочка» Е.Б. Хворова ПЛАН РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА НА 2017/ 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД План работы по профилактике детского травматизма на 2017-2018

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда «Детский сад 100» Рабочая программа основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ д/с 100 образовательная

Мой друг светофор презентация проекта по ознакомлению с правилами дорожного движения во 2 младшей группе Выполнила воспитатель 1 категории Пазынина Оксана Андреевна МБДОУ «Детский сад 6 «Дюймовочка» г.

План работы по пожарной безопасности в ДОУ на 2016 2017 учебный год с детьми Мероприятия Срок Ответственные п/п Методическая работа 1. Инструктаж с педагогическим коллективом по ПБ Сентябрь Ответственный

Принят: Педагогическим советом 1 От 02 сентября 2017г. Перспективное планирование образовательных ситуаций по блоку задач начальных представлений о здоровом образе жизни ()», реализуемых в образовательной

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 48 «Росток» Проект по ОБЖ «Хочу всё знать. Один дома» (группа старшего дошкольного возраста) Выполнила: воспитатель Кузнецова Е.В.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида 19 «Шустрик» Вид проекта: творческоинформационный Продолжительность: 1 месяц Участники проекта: дети 2 младшей

Перспективный план работы с детьми по пожарной безопасности МБОУ «Детский сад 3 посёлка Домново» на 2017-2018 учебный год 2017 Пояснительная записка. Противопожарная безопасность - одна из обязательных

Перспективный план работы по основам здорового образа жизни в младшей группе «Пчёлки» на 2018-2019 учебный год Месяц Тема Содержание и формы работы с детьми Содержание и формы работы с родителями Ребѐнок

ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Младшая группа Формы работы с детьми и родителями Сентябрь Содержание знаний Конструирование. Тема: «Улица» Цель: Учить строить

Занятия Перспективный план занятий по основам безопасности жизнедеятельности с детьми старшего дошкольного возраста в МКДОУ «Детский сад 27» на 2014-2015 учебный год Тема занятия Цели Месяц старшие группы

Перспективный план по «безопасности» в подготовительной группе. 1,2 месяц задачи Виды деятельности Работа с родителями Сентябрь «транспорт» -Расширять представления о транспорте. -Продолжать учить классифицировать

План проведения общегородской акции «Москвичи с рождения за безопасность дорожного движения» в ДО 4 ГБОУ СОШ 354 им. Д.М.Карбышева в 2015-2016 уч.году Время проведения: Третий вторник каждого месяца Сентябрь

Утверждаю: Утверждаю: начальник отдела образования заведующий МКДОУ д/с 237 администрации Нестеренко Л.И. ского района 2016 г. Рудницкая Л.Ф. План работы МКДОУ «Детский сад 237 комбинированного вида» по

Согласовано Утверждаю Заведующая МДОУ «Парус» Копашилова Т.С. План мероприятий МДОУ «Беломорский детский сад «Парус» по профилактике ДДТТ на 2017 2018 учебный год. Задачи Образовательные области. Познание:

Перспективный план по ЗОЖ в средней группе «Непоседы» МБДОУ Детский сад «Теремок» 27 п. Комсомолец на 2017-2018 учебный год. СЕНТЯБРЬ Тема. Программное содержание. «Ребёнок и здоровье» Цель: Формировать

I младшая группа С 01.09. по 27.11.2015 г. - адаптация 1. «Зима» ООД Лепка «Снеговик» 2. «Скоро Новый год!» Новогодний утренник. 3. Зимняя одежда и обувь» ООД Рисование: «Шубка для куклы Кати» 4. «Игрушки»

Сентябрь МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Д. КРАСНЫЙ БАЛТИЕЦ 143200, Московская область, Можайский район, д. Красный Балтиец д.20 А 8(496 38) 54-744

Согласовано Утверждаю Заведующая МДОУ «Парус» Копашилова Т.С. План мероприятий МДОУ «Беломорский детский сад «Парус» по профилактике ДДТТ на 2016 2017 учебный год. Задачи Образовательные области. Познание:

План работы по формированию основ здорового образа жизни. 2 младшая группа «Пчелка» 2018-2019 гг. Месяц Тема Содержание и формы работы с детьми Сентябрь Ребёнок и здоровье 1. Игра- занятие «Помоги Зайке

Перспективный план по ПДД в старшей группе на 2016-2017 учебный год Цели ПДД Содержание НОД Методические приемы Закрепить с детьми правила уличного движения: знать, что люди ходят по тротуарам, переходят

Приложение 4 Календарное планирование на 2018 2019 учебный год II младшая группа Месяц Проекты (по образовательным областям) Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие

Пояснительная записка. Противопожарная безопасность - одна из обязательных составляющих среды, в которой растёт и воспитывается ребёнок. Она включает в себя требования к устройству помещения и противопожарную

Рабочая программа по области «Социально-коммуникативное развитие» к основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ детского сада комбинированного вида 3 города Данкова Липецкой области

Отчѐт по месячнику безопасности с 10 по 30 апреля 2017г. Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад это целостный организм, где все, начиная от руководителя

Проект во второй младшей группе по формированию культуры здоровья «Здоровый малыш!» Вид проекта: информационно-творческий. Тип проекта: познавательно-игровой. Сроки реализации: долгосрочный (1 ноября 1

Перспективный план По основам безопасности жизне и сохранению здоровья детей В старшей группе 1 МБДОУ 224 Воспитатели: Сазонова Е.С. Эбель Т.А. Учебный 2015-2016г. Красноярск 2015г. СЕНТЯБРЬ Направление

1 Раздел программы Ребѐнок и другие люди Ребѐнок и природа Здоровье ребѐнка Ребѐнок на Перспективное планирование занятий по ОБЖ во 2 мл. группе Тема занятия Программные задачи Форма проведения. Рекомендации

Заякина Любовь Геннадьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Юго-Камский детский сад "Планета детства"
Населённый пункт: поселок Юго-Камский, Пермский край
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: План мероприятий по безопасности в группе раннего возраста (1.5 – 2 года)
Дата публикации: 21.05.2017
Раздел: дошкольное образование

План мероприятий по безопасности

в группе раннего возраста (1.5 – 2 года)

Заякина

Любовь

Геннадьевна

воспитатель

МАДОУ

Камский детский сад «Планета детства»

Ни для кого не секрет, что жизнь и здоровье наших детей это самое ценное

для любого родителя. К сожалению, в последнее время взрослые все чаще

начинают

беспокоиться

безопасность

Родители

опасаются

отпускать детей гулять без присмотра взрослых, переводят через дорогу не

объясняя как это нужно делать правильно; убирают опасные предметы из

поля видимости ребенка, вместо того чтобы рассказать почему этот предмет

А ведь лучшая гарантия безопасности – это умение самим ребенком в каждой

конкретной ситуации найти самый безопасный выход из нее. Таким образом,

мы с вами должны помочь каждому ребенку получить необходимые знания и

умения по безопасности.

проводятся

разнообразные

противопожарной

безопасности.

основном

совместную и индивидуальную деятельность.

безопасности

проводила

следующие

мероприятия:

Безопасность на дороге.

Рассматривание альбома «Транспорт»

Задачи. Формировать представления детей о транспорте, о частях

автомобиля. дать представления детям о важности специальных

Пешеходный переход или как перейти дорогу.

Задачи. Расширять знания детей о транспорте; знакомить детей с

элементарными

правилами

дорожного

движения,

пешеходным

переходом.

«Знакомство со светофором»

Знакомить

светофором,

назначением

цветовых огней.

П/и «Красный, желтый, зеленый».

Задачи. Формировать навык поведения у детей при движении с

опорой на светофор.

Д/и «Собери светофор».

Задачи: закреплять знание цветового расположения и значение

огней светофора

Пожарная безопасность.

«Спичка – невеличка»

Формировать

правилах

пожарной

безопасности; дать детям представление о пользе и вреде огня.

«Пожарная машина».

Знакомить

пожарной

элементарные представления о профессии пожарного.

Рисование «Дорога для пожарной машины».

Задачи. Формировать представления о важности труда пожарных,

необходимости

освобождать

проезжую

пожарной

машины. Учить рисовать прямые горизонтальные линии.

Просмотр мультфильмов: «Кошкин дом», «Смешарики. Азбука

пожарной безопасности».

Закреплять

правилах

пожарной

безопасности.

художественной

литературы:

дом», К.И. Чуковский «Путаница».

Рассматривание

иллюстраций

правилах

п ожа р н о й

безопасности.

Задачи. Закреплять представления детей о важности соблюдения

пожарной безопасности; воспитывать уважительное отношение к

труду взрослых.

Безопасность в быту.

Беседа «Опасность дома!»

Формировать

представления

возможных

травмирующих ситуациях дома и в детском саду.

Д/и «Опасно – не опасно» (парные картинки)

Задачи. Закреплять умение детей находить опасные предметы.

Рассматривание альбома «Бытовые приборы»

Игровые ситуации «Как Маша платье гладила», «Как Маша обед

готовила», «Как Маша дома осталась одна».

Задачи. Познакомить детей с опасными бытовыми предметами

(утюг, плита, чайник, розетки)

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

Стендовая

информация:

нужно делать при пожаре?».

2. Консультация «Не оставляйте детей без присмотра! »

3. Папка-передвижка «Дорога и дети! »

4. Памятки «Пожарная безопасность для вас и ваших детей»

Используя правила безопасного поведения в группе детского сада с

детьми в режимных моментах, требуя

выполнения их дома и на

улице – мы более продуктивно сможем донести до детей а значит и

обогатить их

жизненный опыт по данной проблеме. Кроме того,

родители

почувствуют

компетентными

воспитании

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

ПО ОБЖ «В СТРАНЕ ЗДОРОВЬЯ"

Составила и провела Ананьина И. В.

Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.

Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Упражнять в выполнении основных движений

Развивать мелкую моторику движений.

Материал:

Две куклы, ребристая дорожка, чудесный мешочек, Расчёска, мыло, полотенце, зубная щётка, зубная паста, кроватка, дуга, фонограмма.

Ход занятия:

В. Мы очень любим, когда к нам приходят гости. Посмотрите сколько их сегодня много.

Каждое утро мы говорим друг другу: « Доброе утро», чтобы у нас весь день был добрым. Давайте скажем эти волшебные слова и нашим гостям.

А теперь встанем все в кружок:

(выполняется упр.)

Глазки, глазки, вы проснулись?

Ушки, ушки, вы проснулись?

Ручки, ручки, вы проснулись?

Ножки, ножки, вы проснулись?

А ещё к нам в гости сегодня обещали прийти куклы. Кукла Катя и кукла Марина.

Детки кукол ждут и ждут.

Что же куклы не идут?

К ним отправимся мы сами,

Что случилось и узнаем.

(дети идут по массажной дорожке).

Вот шагают наши ножки

Прямо к Кате по дорожке.

А дорожка не простая

Вот красивая какая!

Звучит музыка «Колыбельная».

Что за музыка звучит?

Наша Катя ещё спит.

Как нам быть?

Как же Катю разбудить?

Может быть потопаем? (топают).

Может быть похлопаем? (хлопают).

А давайте мы скажем кукле волшебные слова: «Доброе утро»

(Кукла просыпается.)

Кукла Катя: Доброе утро, дети!

В гости к вам хочу прийти,

Но не знаю, как дойти.

Ручки не хотят Вставать.

В. Ребята, что мы делаем каждое утро, чтобы легче было вставать, и чтобы целый день быть бодрыми и здоровыми?

Дети: Зарядку.

В: Ты, Катюша не ложись, ты с зарядкой подружись.

(дети выполняют зарядку)

В: Всё запомнила, Катюша? Просыпайся поскорей. В гости ждём всегда гостей.

В: А теперь отправимся в гости к кукле Тане. Она живёт далеко, но у меня есть волшебные ворота. В эти ворота мы проползём и сразу окажемся у куклы Тани.

(дети проползают на четвереньках под дугу и оказываются у домика куклы)

В: Что за странная картина?

Ох, и грязная Таня!

Грязь на щёчках и на лбу!

Грязь на шее, на носу.

Очень стыдно быть такой!

Ты пойди, лицо умой!

Кукла шепчет.

В: Ребята Тане очень стыдно. Она не знает, что нужно делать, для того чтобы быть чистой и красивой. Но мы-то с вами знаем и сейчас расскажем Тане.

А поможет нам в этом « Волшебный мешочек»

(дети на ощупь угадывают и называют предметы гигиены: мыло, расчёску, зубную щётку, полотенце.)

Пальчиковая игра. «Что же детям пригодится, чтобы начисто умыться»

(дети отвечают на вопросы и загибают пальчики)

Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться? Нам нужна водица.

Что же с ручек грязь смывает? Мыло деткам помогает!

Чтобы зубки не болели. Чтоб они всегда блестели. Помогает…Зубная щётка.

Чисто-чисто умывались. Чем же детки вытирались? Полотенцем.

Чтоб волосики не путались, чтоб они всегда нас слушались.Чтоб красивой была причёска, помогает нам…расчёска.

Кукла благодарит детей.

В: Ну-ка, быстро умывайся. И к нам в гости собирайся.

(обращаясь к детям)

Кукол всех мы навестили, и всему их научили. Скоро в гости к нам придут, скажут: « Здравствуйте, мы тут!»

А мы поедем на поезде в группу и будем их там ждать.

Под фонограмму дети уезжают.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первый младший группы. Тема: « Рассматриваем и сравниваем мячики»

Программное содержание:1. Способствовать накоплению у детей зрительного опыта.2. Обратить внимание детей на сходство и различие двух мячиков.3....

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы "В гости к сказке"

Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Формировать познавательную активность, приобщая малышей к национальной культуре;Продолжить знакомство с фольклорными произведени...

Во время занятия у детей формируется представления об опасных и вредных факторов, возникающих во время пожара, прививается навык адекватного поведения в пожарных ситуациях. Интерес к конструированию появляется всё чаще, и он не пропадёт никогда, потому что конструирование дает занятие для рук. В первой младшей группе конструирование является неоценимо важным видом деятельности для развития ребёнка.

Программное содержание:

  • Формирование у детей первичных представлений о пожаре и его последствиях.
  • Освоение диалогической речи, развитие умения отвечать на вопросы, повторение несложных фраз по просьбе воспитателя.
  • Повышение речевой активности.
  • Совершенствование навыков конструирования, развивая пространственное соотношение.

Цели:

  • Прививать детям элементарные навыки безопасного поведения, стимулируя стремление к выбору безопасных игр через слушание сказки.
  • При сооружении постройки побуждать к обследованию строительных материалов, выделяя их цвет, величину и форму.
  • Воспитывать сочувствие к сказочным героям, желание им помочь.

Наглядный материал:

  • Домик из Лего, деревянный строительный материал: кирпичики,трехгранные призмы.
  • Игрушки: 2 кошки, полумаски курочки, собачки,зайчика,лошадки.
  • Ведро, фонарик,помело и лист для сценки, конфеты.

Методические приемы:

  • Показ воспитателя.
  • Самостоятельная работа детей с разъяснением.
  • Обыгрывание.

Предварительная работа:

  • Чтение сказки «Кошкин дом»
  • Разучивание потешки «Тили-бом»
  • Игра со строительным материалом за столом.
  • Разучивание пальчиковых игр.
  • Обыгрывание постройки.
  • Физминутка.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Ребята садись красиво, приготовьте свои ушки, начнем нашу сказку. В этом красивом домике жила-была кошка Мурка. Она нам хочет что-то сказать. (Кошка выходит из домика и начинает разговаривать с детьми. Воспитатель обигрывает.)

Мурка: Здравствуйте ребята! Однажды ко мне в гости пришла моя подружка. Мы читали книжки, рисовали, лепили из пластилина, а потом стало скучно, и мы решили придумать новую игру. Нашли спички и стали с ними играть. (Показывает коробку спичек.) Сначала нам было весело, интересно. Нам очень нравилось, как спичка чиркает по коробке, как вспыхивает огонь, а потом огонь подкрался к лапкам, мы побоялись обжечься и бросили спичку на пол. И случился пожар (беру платок изображающий пламя и размахиваю платком) .

Воспитатель: Ребята, надо помочь потушить пожар. Давайте мы с вами вспомним потешку «Тили-бом», и покажем маленькую сценку.

Одеваю детям маски курочки, лошадки, зайки, собачки. Вместе с детьми читаем потешку, а дети в масках изображают как они тушат пожар.

Тили-бом, тили-бом,
Загорелся кошкин дом.
Загорелся кошкин дом,
Идет дым столбом.
Кошка выскочила
Глаза выпучила.
Бежит курочка с ведром
Поливать кошкин дом.
А лошадка с фонарем
Собачка помелом
Серый заинька с листом.
Раз, раз раз, раз –
И огонь погас!

– Вот мы потушили с вами пожар. Садитесь, ребята, молодцы. Что же вы наделали, котятки! Разве можно играть со спичками? Ребята, скажите можно играть со спичками?

Ответы детей: Нет. Нельзя играть.

Воспитатель: Правильно, ребята, нельзя. Мы с вами знаем, что спички загораются. Спички не игрушки, об этом должны знать и детьки и зверюшки. Вы ведь знаете, ребята?

Ответы детей: Да знаем.

Воспитатель: Мы даже об этом знаем стихи. Расскажи пожалуйста, Ильяс.

Для забавы, для игры
Спички в руки не бери.
Корбка спичек хоть мала,
Но много сделать может зла.

Воспитатель: А вы дома не играете со спичками? Родителей слушаетесь?

Ответы детей: Не играем. Спички не игрушки.

Воспитатель: Сейчас мы тихонько встанем и сделаем маленькую зарядку.

Физминутка:

Мы топаем ногами
Мы хлопаем руками
Качаем головой
Мы руки поднимаем
Мы руки опускаем
И бегаем кругом.

Воспитатель: Садитесь, ребята, молодцы. Слышишь, Мурка, что наши ребята говорят? Не бери больше никогда спички. Посмотрите, дети, наша Мурка плачет. Давайте спросим у нее, почему она плачет? (Обыгрываю) .

Мурка: Я очень жалею, что играла со спичками. Обещаю больше с ними никогда не играть. А плачу от того, что мне негде жить. Домик-то сгорел.

Воспитатель: Не плачь, слезами горю не поможешь. Давайте мы поможем Мурке. Построим для неё новый дом из кирпичиков и кубиков?

Ответ детей: Да построим.

Воспитатель предлагает детям построить дом. Вызывает троих детей, они называя цвет кирпичиков и трехгранных призм, строят дом. Если нужна помошь, воспитатель подсказывает.

Воспитатель: Дом готов, молодцы наши строители. А мы, ребята, с вами вспомним пальчиковую игру, где рассказывается о том, как построили дом. Встаньте все около своих стульчиков, приготовьте руки, а наши гости пусть посмотрят, как мы строим дом.

Тук-тук-тук, тук-тук-тук!
Молоток бери мой друг!
Мы построим новый дом
Есть окошко в доме том.
Есть еще одно повыше,
Есть труба вверху на крыше
Дом готов зовем гостей:
«Приходите поскорей».

– Молодцы, ребята, садитесь на свои места. Сейчас пора Мурке посмотреть свой новый домик.

(Мурка заходит в свой новый дом и выходит с угощением.)

Воспитатель: Ну как, Мурка, нравится тебе домик?

Мурка: Очень нравится! Спасибо вам большое, ребята! Я вам очень благодарна и хочу угостить вас и наших гостей конфетками.

Кошка Мурка угощает всех конфетками.

Используемая литература.

1. Паромонова Л. А. Детское творческое конструирование – М.: Издательский дом «Карапуз», – 1993.
2. Богина Т, Л, Казакова Т.Т. и др. Воспитание и обучение детей младшего дошкольного возраста: книга для воспитателя детского сада / под редакцией Г.Н. Тодиной, Э.Г. Тиюшиной – М,: Просвещение, – 1987.

Перспективный план по ОБЖ в 1младшей группе
Гномики

на 2016-2017 уч. год

1-ая неделя.

«Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице».

Рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице; научить ребенка правильно вести себя в таких ситуациях.

1.«Незнакомец звонит в дверь»

2. Чтение сказок: «Волк и семеро козлят», «Жихарка», «Петушок-золотой гребешок».

3. Чтение стихотворения «Находчивый Дима» Е. Тамбовцева-Широкова

4. Сюж-рол. игра «Если рядом никого…» .

Занятие по ОБЖ

Предварительная работа

Закрепление

2-ая неделя.

«Не собирай незнакомые грибы».

Дать понятие о том, что нельзя собирать незнакомые грибы – они могут быть опасными для человека.

1. «Не собирай незнакомые грибы

2. Беседы о грибах, рассматривание плаката «Грибы», муляжей грибов.

3. Наст.-печ. игра «Полное лукошко».

Занятие по ОБЖ

Предварительная работа

Закрепление

3-я неделя.

Рассматривание иллюстрации Ю. Васнецова «Кошкин дом».

Учить детей внимательно рассматривать иллюстрацию, замечая в ней главное и детали; развивать восприятие и память, речь; воспитывать желание прийти на помощь попавшему в беду.

1. Рассм. иллюстрации Ю. Васнецова «Кошкин дом»

2. Чтение произведения С. Маршака «Кошкин дом».

3. Отгадывание загадок.

4. Просмотр м/ф «Кошкин дом».

Занятие по ОБЖ

Предварительная

работа

Закрепление

4-ая неделя.

«Путешествие по улице».

Дополнить представления об улице новыми сведениями (дома разные – для жилья, магазины, школа и т. д.), машины движутся по проезжей части улицы, движение может быть односторонним и двусторонним и разделяется линией.

1. «Путешествие по улице»

2. Просмотр картин с изображением улице.

3. Просмотр м/ф «Улица полна неожиданностей».

4. «Катание на роликах, велосипеде».

Занятие по ОБЖ

Своодная деятельность

Октябрь

1-ая неделя.

«Осторожным будь!»

Продолжать учить правильно вести себя дома, когда вдруг остаешься один, формировать представление о том, что нельзя открывать двери никому постороннему.

1. «Когда мамы нет дома» (инсценировка)

Занятие по ОБЖ

2-ая неделя.

«Осторожно, ядовито!».

Учить детей внимательно относиться к растениям в природе, понимать, что среди них могут быть ядовитые; учить соблюдать осторожность, развивать любознательность.

1. Театр «Осторожно, ядовито!»

2. Наст. игра «Каждый грибок в свой кузовок».

3. Чтение сказки В. Даля «Война грибов с ягодами» (

Свободная деятельность

3-я неделя.

«Это не игрушки, это опасно».

Закреплять знания об основных требованиях пожарной безопасности, формировать дисциплинированность, чувство ответственности за свои поступки.

1.«Это не игрушки, это опасно»

2. Д/и «Доскажи словечко»

3. Подвижная игра «Огонь»

Занятие по ОБЖ

Свободная деятельность

4-ая неделя.

«В гостях у Айболита».

Закрепление знаний детей о понятии «здоровья», уточнить правила сохранения здоровья, сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья.

1. «Выбери правильно» (предметы ухода за собой).

2. Коллективная аппликация «Осенний урожай» (создание альбома).

3. Д/и «Продукты питания, помогающие укрепить организм».

Работа по проекту «Здоровый образ жизни»

Свободная деятельность

5-ая неделя.

«Путешествие по улице: правила для пешеходов».

Продолжать знакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями «пешеход», «наземный (надземный, подземный) переход».

1. «Правила для пешеходов»

2. «Пешеход переходит улицу»

3. Наст.-печ игра «Юный пешеход».

Занятие по ОБЖ

Свободная деятельность

Ноябрь

1-ая неделя.

«Не открывай дверь чужим людям».

Продолжать знакомить детей с правилами личной безопасности, формировать чувство самосохранения.

1. Беседа «Не открывай дверь чужим людям»

Занятие по ОБЖ

2-ая неделя.

«Контакты с животными».

Объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными, рассказать и закрепить правила поведения с животными домашними и бездомными.

1. Игра – беседа «Контакты с животными».

Занятие по ОБЖ

Закрепление

3-я неделя.

«Чем опасен пожар».

Продолжать знакомить детей с таким явлением, как пожар; воспитывать уверенность в своих действиях; обогатить словарь детей новыми понятиями и словами.

1. Чтение стих-я С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое»

2. «Не выглядывай в открытое окно»

Занятие по ОБЖ

Комплекс упр. в свободной деятельности

4-ая неделя.

«Наблюдение за светофором».

Закрепить знания детей о работе светофора, его сигналах, закрепить знания правил перехода улицы.

1. «Наблюдение за светофором»

2. Игры «Лошадки», «Стоп», «Светофорчик».

3. Д/и «Кто быстрее».

Занятие по ОБЖ

Свободная деятельность

Декабрь

1-ая неделя. «Правила безопасности на льду».

Дать детям знания о правилах поведения на льду.

1. «Правила безопасности на льду»

2. Беседа «Что такое метель»

Занятие по ОБЖ

На прогулке

2-ая неделя.

«Электроприборы».

Знакомить детей с электроприборами, их назначением и правилами пользования.

1. «Правила обращения с электроприборами»

2. Д/и «Электроприборы»

Занятие по ОБЖ.

Свободная деятельность

3-я неделя.

«Осторожно, грипп!»

Учить заботиться о своем здоровье, познакомить детей с характерными признаками болезни и профилактикой.

1. «Осторожно, грипп!»

Занятие по ОБЖ

4-ая неделя .

«В городском транспорте».

Познакомить детей с правилами этичного поведения в городском транспорте.

1. «В городском транспорте»

Свободная деятельность

Январь

1-ая неделя.

«Берегись мороза».

Учить детей соблюдать правила безопасности на морозе.

1. «Берегись мороза»

Перед прогулками беседы

2-ая неделя.

«Профессия пожарного».

Знакомить детей с профессией пожарного, с качествами его характера (смелость, мужество, ловкость, доброта), воспитывать уважение к людям этой профессии.

1. «Профессия пожарного»

Занятие по ОБЖ

3-я неделя.

«Спорт – это здоровье».

Развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься физкультурой.

1. «Виды спорта» (ассоциации).

1.Настольно-печатная игра.

4-ая неделя.

«Дорожные знаки».

Закрепить знания детей о назначении дорожных знаков, умение использовать их в игре по назначению, развивать память, сообразительность.

1. «Найди такой же знак»

2. Настольно-печ. игра «Дорожные знаки».

Занятие по ОБЖ

Свободная деятельность

5-ая неделя.

«Проблемные ситуации».

Учить вести себя правильно в проблемных ситуациях, дружелюбно относиться к сверстникам.

1.«Осторожно я кусаюсь и дерусь».

Индивидуальная работа

Февраль

1-ая неделя.

«Природные явления».

Формировать элементарные представления о гололеде, воспитывать умение вести себя при гололеде.

1. «Что такое метель?» (

2. «Обходи скользкие места»

Свободная деятельность

Занятие по ОБЖ

2-ая неделя.

«Опасные предметы дома».

Дать детям представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.

1. «Бытовые приборы»

2. «Опасные предметы дома».

Занятие по ОБЖ

3-я неделя.

«Наши друзья и враги»

Расширить и закрепить знания детей об электроприборах. Показать зависимость между нарушениями определенных правил и возникновением опасности.

1. С.Я. Маршак

«Кошкин дом»

Занятие по ОБЖ

4-ая неделя.

«Сравнительное наблюдение за автобусом, троллейбусом».

Дать представления об особенностях движения троллейбуса и автобуса (троллейбус движется с помощью электричества, автобус заправляют бензином).

1. «Сравнительное наблюдение за автобусом, троллейбусом»

Беседа на прогулке

Март

1-ая неделя.

«Осторожно, сосульки!»

Учить детей быть внимательными, не ходить под крышами и навесами в это время года.

1. «Что такое сосульки и чем они опасны».

Беседа на прогулке

2-ая неделя.

«Пожар – это опасно».

Познакомить детей с основными правилами по пожарной безопасности, с первичными действиями при обнаружении пожара; учить правильно сообщать о пожаре по телефону.

1. «Знает каждый гражданин это номер – 01» .

Занятие по ОБЖ

3-я неделя.

«Витамины укрепляют организм».

Познакомить с понятием «витамины», закрепить знания о необходимости витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины, воспитывать у детей культуру питания.

1. «Витамины укрепляют организм»

2. «Витамины в жизни человека»

Занятие по ОБЖ

Свободная деятельность

4-ая неделя.

«Что такое перекресток?».

Рассматривание иллюстраций с изображением оживленного перекрестка, побуждать детей к внимательному прослушиванию короткого рассказа, учить ставить вопросы к прочитанному.

1. «Перекресток»

2. Рассматривание иллюстраций.

Беседа

Свободная деятельность

Апрель

1-ая неделя. «Собака бывает кусачей».

Учить детей правильно обращаться с животными. Дать сведения об агрессивности некоторых животных и мерах предосторожности.

1. Игра – беседа «Собака бывает кусачей».

2. Рассматривание папки–раскладушки «Правила обращения с дикими и домашними животными».

Беседа

Закрепление

2-ая неделя.

«Не зевай, правила соблюдай».

Знакомить детей с основными правилами пожарной безопасности, объяснить, какой вред приносят игры с огнем.

1. «Основные правила пожарной безопасности»

Занятие по ОБЖ

3-я неделя.

«Что можно сказать о хозяине этой книге, игрушке?».

Формировать у детей представление о необходимости соблюдать аккуратность при работе с книгами, играми с игрушками

1. «Что можно сказать о хозяине этой книге, игрушке?»

Свободная деятельность

Индивидуальная работа

4-ая неделя.

«Как беречь здоровье ребенка».

Сообщить элементарные сведения о лекарствах, что принимают их только в присутствии взрослого, нельзя брать лекарства самостоятельно, формировать представление о главной ценности жизни – здоровье..

1.«Как беречь здоровье ребенка»

Беседа

5-ая неделя.

«Виды транспорта».

Закрепить знания о видах транспорта.

1. Д/и «Разрезанные картинки»

Свободная деятельность

Май

1-ая неделя.

«Что ты будешь делать, когда останешься дома один, без родителей, а в дверь позвонили?»

Предостерегать детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми.

1. «Ты один дома»

Игра-ситуация

2-ая неделя.

«Опасности природы в летнее время».

Учить детей правилам поведения в жаркие летние дни, с правилами поведения во время грозы, при встрече с разными насекомыми, напомнить правила поведения на воде.

1. «Чем опасно солнце?»

2. «Осторожно, гроза!»

3. «Берегись насекомых!»

3. «Поведение на воде»

Беседа

Занятие по ОБЖ

Свободная деятельность

3-я неделя.

«Детские шалости с огнем и их последствия».

Повторить правила пожарной безопасности.

1.«Детские шалости с огнем и их последствия»

Свободная деятельность

4-ая неделя.

6. «О безопасности на дорогах».

Сформировать представления о правилах безопасности на дорогах, углубить знания о правилах дорожного движения.

1. «О безопасности на дорогах»

Беседа на улиц

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама