THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Новый год – время встреч и улыбок, объятий и добрый пожеланий, и его с особым нетерпением ждут дети. Ведь именно к ним в новогоднюю ночь спешит Дед Мороз с мешком, полным подарков. Именно детки с восторгом снова и снова выкрикивают «Раз, два, три, елочка, гори!», и, затаив дыхание, наблюдают, как на новогодней красавице вспыхивают разноцветные огни. А если устроить для ребят по-настоящему праздничное представление с конкурсами и загадками, они еще долго с блеском в глазах и улыбкой на губах будут вспоминать этот чудесный день!

Мы предлагаем интересные новые конкурсы для новогоднего праздника дома, в детском саду, школе. Кроме того, мы подготовили загадки на тему зимы и Нового года, которые дети с удовольствием и усердием будут разгадывать.

Новогодние конкурсы и игры

Убираем снег

Ой, сколько снега за ночь намело! Ни дорог, ни тротуаров невидно! Давайте поможем все расчистить!

Эту веселую игру можно предложить как малышам 3-4 лет, так и детям дошкольного и младшего школьного возраста. Самые маленькие участники отлично проведут время, представляя себя за рулем снегоуборочной машины и одновременно повторяя понятия «большой/маленький».
Для деток постарше игра проводится в форме конкурса на скорость и внимательность.

Материалы

1. Для проведения конкурса потребуются два достаточно больших грузовичка с кузовом, а также множество больших и маленьких снежинок. Это могут быть картонные кружочки двух размеров, на них можно схематично изобразить снежинку либо оставить просто белыми. Кроме того, следует подготовить контейнеры, куда дети будут складывать снежинки.

2. В случае командной игры потребуется четыре контейнера, по два на каждую команду (один для больших снежинок, второй для маленьких).

3. Для игры с малышами можно ограничиться двумя контейнерами. Назначение контейнера следует обозначить (например, один контейнер меньше, сюда складываем маленькие снежинки, второй побольше – для больших снежинок). Если контейнеры одинакового размера, приклеиваем на них изображения снежинок соответствующего размера.

Ход игры

1. Для малышей : с помощью грузовичка развозим снежинки по контейнерам в зависимости от их размера. Самым маленьким помогаем, проговаривая: «Это маленькая снежинка, везем ее в маленький домик. А это снежинка большая, отвезем ее в большую коробочку». В конце обязательно похвалите маленького помощника.

2. Для детей постарше : дети делятся на две команды, по 4-7 человек в каждой. Затем, используя грузовичок, по очереди собирают снежинки и развозят по контейнерам. Задерживаться в пути нельзя, грузовичок должен постоянно двигаться. Сколько успели подхватить снежинок, столько и везем в домики.
После того, как все снежинки убраны, обязательно проверяем правильность выполнения задачи.

Победителем становится та команда , которая не только убрала снежинки быстрее, то и сделала это правильно: в маленьком контейнере лежат маленькие снежинки, а в большом — большие.
Отличная возможность продемонстрировать и быстроту, и внимательность.

Не забудьте про веселое музыкальное сопровождение: динамичная музыка сделает снегоуборочную кампанию еще веселее!

Подарки-невидимки

Посмотрите-ка! Что такое?! Подарки не под елочкой лежат, а на елочке висят! Ай да Дедушка Мороз, ай да шутник! Давайте угадаем, что же он нам принес!

Материалы

1. Нам понадобится достаточно крупное изображение елочки (в двойном экземпляре для командной игры), мешочки из плотной ткани, небольшие подарочки (шоколадная конфета, леденец на палочке, маленькая шоколадка, елочный шарик, немного елочной мишуры, мандарин, колокольчик и т.п.).

2. Изображение елочки закрепляют на стене.

3. Сюрпризы помещают в мешочки и «вешают» на елочку (с помощью клейкой ленты, гвоздиков и т.п.).

Ход игры

2. Затем члены каждой команды по очереди подходят к елочке, выбирают мешочек, снимают его и, не развязывая, на ощупь пытаются отгадать, что находится внутри.

3. Побеждает та команда, которая дала большее количество правильных ответов.

Играя дома, можно не прятать подарки в мешочки, а завязать ребенку глаза и подвести к заранее украшенной елочке. Малыш на ощупь находит и снимает подарки, угадывая, что же это такое.
Можно обернуть сюрпризы в фольгу либо подарочную бумагу.

Ребенку, чтобы ощупать подарок, придется сначала его развернуть, что является отличным упражнением для маленьких пальчиков!

Следы на снегу

Отправимся в зимний лес! Удивительно, но оказывается, что снег можно читать как книгу! И он расскажет вам много интересных историй! Не верите? А давайте попробуем научиться читать следы!

Материалы

1. Изображения следов лесных зверей и птиц (лисы, зайца, волка, медведя, лося, птиц, рыси, дикого кабана). Можно добавить рисунки со следом полозьев саней, шин автомобиля.

2. Обязательно должно присутствовать изображение отпечатка ноги человека, обутого в сапоги/валенки.

Ход игры

1. Дети делятся на две команды.

2. Ведущий демонстрирует карточки с изображением следов.

3. За каждый правильный ответ команда получает жетон.

Победителем становится та команда, которая наберет больше жетонов.

Особый момент : когда ребятам покажут изображение человеческого следа, ответ может быть «человек». Но кто-то из детей может сказать «Дед Мороз». Ребенок, давший такой вариант ответа, поощряется отдельным призом за веру в волшебство и сказку.

Заграничные Деды Морозы

А знаете ли вы, что не во всех странах подарки детям приносит Дедушка Мороз? Да, да! Но не волнуйтесь, малыши без подарков не останутся! Есть добрые волшебники, которые обязательно порадуют ребят новогодними сюрпризами! Давайте узнаем, кто они?

Этот конкурс понравится любознательным ребятам школьного возраста.

Материалы

1. Таблички с названиями стран (США, Италия, Финляндия, Франция, Нидерланды, Швеция, Грузия, Польша, Чехия, Китай).

2. Таблички с именами Дедов Морозов (Санта-Клаус, Баббо-Натале, Пер-Ноэль, Синтерклаас, Йоулупукки, Юльтомте, Товлис Бабуа, Святой Николай, Микулаш, Шань Дань Лаожен).
Наборы табличек должны быть в двух экземплярах.

Ход игры

1. Дети делятся на две команды.

2. Обе команды получают по набору табличек с названиями стран и именами заграничных Дедов Морозов.

Задача ребят – правильно соотнести их между собой. Побеждает та команда, которая сумеет правильно (или с наименьшим количеством ошибок) выполнить поставленную задачу.

3. Для детей помладше конкурс можно провести в устной форме.

При обсуждении результатов уместно немного рассказать ребятам о сказочных дедушках из других стран, кратко обсудить традиции празднования Нового года, например, Санта-Клаус путешествует на санях, запряженных оленями, входит в дом через дымоход и оставляет подарки в приготовленных детьми рождественских чулках. Синтерклаас приезжает к голландским детям на пароходе из Испании в начале декабря, разносить подарки ему помогают Черные питы. Йоулупукки означает «Йольский козел», это связано с тем, что в Средневековье подарки на праздник зимнего солнцестояния разносил именно Йольский козел.

Новогодние фантазии

А давайте представим себе некий неведомый край! И там тоже празднуют Новый год! Кто же кладет подарки под елочку в этой загадочной стране? Пофантазируем!

Этот конкурс может стать логическим продолжением предыдущего .

Материалы

Листы бумаги, цветные карандаши и фломастеры.

Ход игры

1. В конкурсе принимают участие две команды.

2. Ребята получают листики, карандаши и фломастеры и готовятся дать волю своей фантазии. Им предстоит придумать и изобразить волшебного Дедушку из некоей неведомой страны. Какой он? Как его зовут? Во что он одет? Какие подарки приносит детям? Кто ему помогает?

3. Для выполнения работы отводится 10-15 минут, после чего ребята должны презентовать придуманного ими Дедушку, немного рассказать о нем и его работе.

Побеждает команда с более интересной историей . В такую игру можно поиграть и дома.

Ледяной снежок

Ух, какой холодный снежок! Так и жжет руки. Даже варежки не спасают! Скорее отдай его товарищу!

«Зимняя» вариация всем известной игры в горячую картошку.

Материалы

Снежок — любой небольшой круглый предмет белого цвета, например, елочный шарик, снежок из бумаги, маленький мячик.

Ход игры

1. Ведущий (это может быть Дед Мороз или Снегурочка) предлагает детям встать в круг.

2. Затем показывает снежок и сообщает, что он очень-очень холодный, прямо ледяной, поэтому долго держать его в руках нельзя – обморозишься — скорее передаем снежок соседу!

3. Во время игры звучит веселая музыка. Затем мелодия обрывается, и игрок, в руках у которого оказался снежок, выбывает из игры.

4. Победителем становится тот, кто продержится дольше всех .

Восточный календарь

Встали в дружный хоровод
Лошадь, Тигр, Мышь и Кот,
Бык, Дракон, Коза, Свинья,
Обезьяна и Змея,
И Собака, и Петух –
Встали в общий круг!
А. Усачев

Материалы

Бумажки с названиями животных, входящих в восточный календарь: Лошадь, Тигр, Крыса (Мышь), Кот (Кролик), Бык, Дракон, Коза, Свинья, Обезьяна, Змея, Собака, Петух.

Ход игры

1. В конкурсе участвуют две команды по 6 человек.

2. Участники тянут бумажки с названиями животных.

3. Затем по очереди ребята изображают доставшееся им животное, а команда-соперник должна догадаться, кто перед ними.

4. Выигрывает та команда, члены которой оказались более артистичными, т.е. их соперники сумели разгадать всех представленных животных .

В случае, если все ребята успешно справились со своей ролью, и все животные оказались разгаданы, объявляется ничья!

Сани для Дедушки Мороза

Ай-ай-ай, у Дедушки Мороза сломались сани! Как же быть? Как же теперь ребята получат свои подарки? Давайте поможем Дедушке и сделаем для него новый волшебный транспорт!

Материалы

Множество различных геометрических фигур разных цветов и размеров из плотной цветной бумаги или картона, клей-карандаш, листы бумаги.

Ход игры

1.В игре могут участвовать как две команды, так и несколько добровольцев.

2. В случае командной игры ребятам нужно будет не только проявить фантазию, но также сотрудничать и договариваться с другими ребятами.

3. Дети получают лист бумаги и клей.

4. Коробочка с геометрическими фигурами ставится перед ними так, чтобы у всех участвующих был к ней доступ.

5. Задача ребят – придумать и составить из геометрических фигур чертеж нового, необычного транспорта для Дедушки Мороза, которым он сможет заменить сломавшиеся сани.

6. Чтобы картинка не рассыпалась, ее фиксируют на бумаге с помощью клея.

Победителя выбирают путем зрительского голосования .

Яблоки на ёлочке

А знаете ли вы, ребята, что первые елки украшали не привычными нам шарами, а самыми настоящими яблоками? Да, да! В христианской традиции яблоки служили символом плодов с Древа познания добра и зла. Постепенно на смену фруктам пришли разноцветные стеклянные шарики. А давайте попробуем возродить это старинную традицию!

Материалы

Плотные нитки, яблоки с черенками (10 штук). В случае отсутствия подходящих яблок можно использовать картонные изображения плодов с вырезанным в них отверстием для продевания нитки.

Ход игры

1. В конкурсе участвуют две команды по 5 человек.

2. Ребята по очереди берут яблоки и с помощью нитки вешают его на елку.

3. Каждая команда должна повесить на дерево 5 яблок.

4. Победителем становится команда, которая быстрее справляется с задачей.

Наряжаем Снегурочку

Внучка Дедушки Мороза, Снегурочка, не только умница, но и красавица. И как все красавицы, любит наряжаться. Тем более столько праздников впереди! Давайте посмотрим, как это происходит!

Материалы

Карандаши для аквагрима, елочная мишура, всевозможные заколочки и резиночки.

Ход игры

1. В конкурсе участвуют две команды.

2. Каждая команда выбивает Снегурочку, которую затем общими силами собирают на праздник к детям. Тут ребята могут дать волю своей фантазии: сделать «Снегурочке» оригинальный аквагрим, соорудить шаль или веночек из мишуры, заплести интересные косы или хвостики.

3. Действие происходит под веселую музыку.

В конце игры любуемся готовыми к празднику внучками, поощряем обе команды.

Новогодние загадки для детей с ответами

Разукрасил окна, речку в лед одел.
У него зимою очень много дел.
Щиплет Маше щеки, щиплет Пете нос
До чего кусачий все-таки,..!
Ответ : Мороз.

— Мама, мамочка, смотри,
С неба звездочка слетела!
Медленно кружась, на ладошку села.
Я взглянуть поближе на нее хотела.
А она пропала, снова улетела?
Мамочка, мамуля, где моя звезда?
На моей ладошке только лишь вода.
— Не печалься, не грусти, милая Маринка,
То не звездочка была, то была…!
Ответ : Снежинка.

Что за чудо во дворе?
Яблоки – и в декабре!
Ах, румяные бока!
Так и тянется рука!
Яблоки румяные в руки мне не дались,
Шустрые, багряные,
Быстро в даль умчались.
Может быть, ребята знают
Почему они летают?
Ответ : Снегири.

Круглый камешек летит,
Кочерга за ним бежит.
Кто сильнее? Кто быстрей?
Здесь игра идет в…
Ответ : Хоккей.

Петя щеткой лед натрет,
Как заправский дворник.
Он не дворник, он спортсмен,
Он играет в…
Ответ : Керлинг.

Два железных друга погулять пошли,
По дороге озеро зимнее нашли.
По воде скользят –
Брызги не летят!
По воде бегут –
И не упадут!
По воде топочут –
Ноги не промочат!
По воде танцуют –
Будто бы рисуют.
Что за диво, отвечай
И загадку разгадай.
Ответ : Коньки на льду.

Вышла я во двор с утра,
У моего крыльца – гора.
За ночь появилась!
Вот я удивилась!
На гору сейчас взберусь,
Весело с нее скачусь.
Лезу, лезу и вдруг – оп!
Провалилась я в…
Ответ : Сугроб.

Весело с горы лечу,
И от счастья хохочу,
Подо мной гарцует конь,
Быстрый, сильный, как огонь!
А вокруг танцует снег,
Словно в зимней сказке!
Ну а конь, что лучше всех,
это ведь…
Ответ : Салазки.

Он зимою к нам идет,
И звезду с собой несет.
Для зеленой для подружки,
Чтобы сияла на макушке.
Дедушку с собой ведет,
Что подарки раздает.
С ним и смех, и хоровод,
Наступает…
Ответ : Новый год!

Я увидела с утра
С неба сыплется крупа!
В воздухе кружится,
На меня садится.
Видно, кто-то спозаранку
Там, вверху, не хочет манку.
Ответ : Снег.

Новый год – время веселья и чудес! Пусть этот долгожданный праздник пройдет для наших деток радостно и интересно, ведь есть такая примета: как Новый год встретишь, так его и проведешь! Так пусть же в новом году наших детей ждёт только самое хорошее!
С наступающим Новым годом!

Буратино (Иа-Иа)

На рамке, обтянутой плотной материей, рисуют физиономию Буратино - или профиль ослика Иа-Иа (можно также прикрепить лист бумаги на поролон, но бумага быстро придет в негодность). Нос делается из поролона, хвост - из шнурка. В основании носа/хвоста прикрепляется длинная изогнутая булавка. Также для игры необходима повязка на глаза. Взяв нос/хвост, играющий становится на черту в шести шагах от стены, на которой висит рамка. Ему завязывают глаза. Задача играющего - подойти к стене и, не нащупывая рамки, сразу приколоть нос/хвост на нужное место. Это редко кому удается, в большинстве случаев нос/хвост оказывается совсем не там, где ему надлежит быть.

Кто я такой?

Все садятся в круг. Каждому игроку дается маленький кусочек бумаги, на котором нужно записать имя какого-то известного персонажа сказки (любого другого литературного произведения, фильма) или известной личности. Главное, чтобы этот герой был всем знаком. Затем каждый игрок скотчем или английской булавкой крепит свою табличку на спину соседа слева. Задача участника - отгадать, что он за герой. Он может задавать другим игрокам вопросы, на которые собеседник отвечает только "да" или "нет". Если ответ "да", то игрок задает следующий вопрос, а если ответ "нет", то ищет другого собеседника.

Кто скорее?

Участники игры становятся по кругу. Водящий бежит за кругом и, хлопнув кого-либо по плечу, продолжает бег в прежнем направлении. Тот, кого хлопнул водящий, сейчас же бежит за кругом в обратном направлении. Задача каждого бегущего - скорее обогнуть круг и занять свободное место. Оставшийся без места водит.

Столбы (Ладушки)

Двое игроков встают на расстоянии вытянутой руки друг от друга, ноги вместе. Они соединяют руки ладонями и пытаются лишить партнера равновесия. Можно играть с отрывом и без отрыва рук. Прикасаться разрешается только к ладоням партнера. Также можно играть в "Ладушки" стоя на одной ноге. Если участников много, вы можете устроить турнир на звание чемпиона.

Выползание

Один игрок ложится на пол, поверх него поперек укладываются еще 3-4 человека. Игрок, лежащий снизу, должен выползти из-под груды тел. Это невозможно сделать за счет силы, нужно по очереди напрягать разные группы мышц. При некотором навыке можно выползать и из-под 5-6 человек.

Свято место...

Один стул в кругу оставляют свободным. Участники игры быстро пересаживаются со стула на стул влево по кругу, так что одно место все время пустует.

Водящий пытается его занять. Когда водящему удастся сесть, его сменяет тот, кто окажется его соседом с правой стороны.

Веселая география

Сидя по кругу, играющие делятся на две группы, которые соревнуются между собой.

Одна команда предлагает другой сказать за пять минут возможно большее число географических названий, начинающихся с одной и той же буквы, которая сейчас же и указывается.

Когда время закончится, играющие второй команды в течение двух минут могут добавить названия, не упомянутые противниками. За каждое такое название им засчитывается одно очко.

Затем группы меняются ролями, причем и буква указывается другая. Выигрывает та команда, которая наберет большее число очков.

Сигнал

Играющие стоят по кругу; в 3-4 шагах от него находится ведущий. Он дает то один свисток, то два. По одному свистку все участники игры должны быстро поднять правую руку вверх и сейчас же ее опустить; по двум свисткам руку поднимать нельзя. Тот, кто ошибется, делает шаг вперед и продолжает играть наряду с остальными. Допустившие наименьшее количество ошибки считаются победителями.

Горячие ручки

Играющие вытягивают перед собой руки и держат их ладонями вверх. Водящий ходит по кругу. Его задача - хлопнуть кого-нибудь из ребят по ладони.

В тот момент, когда он пытается это сделать, играющий отдергивает или опускает руки. Кого водящий хлопнет по ладони, тот идет ему на смену. Если участников много, то водить могут одновременно два человека.

Волшебное слово

Участники игры могут сидеть или стоять. Ведущий очень быстро дает различные команды, которые нужно исполнять только в том случае, если к ним прибавляется слово "пожалуйста". Без этого слова команда недействительна и выполнять ее не надо. Тот, кто ошибется, встает или выходит на шаг вперед, но не теряет права продолжать игру. Выигрывает тот, кто допустит наименьшее количество ошибки.

Не спешите

Играющие становятся полукругом. Ведущий показывает им различные физкультурные движения, которые они повторяют, отставая все время от него на одно движение: когда ведущий показывает первое движение, все стоят смирно; при втором движении ведущего ребята повторяют его первое движение и т. д.

Тот, кто ошибется, делает шаг вперед и продолжает играть. Тот, кто сделает наименьшее количество ошибок, выигрывает.

В этой игре можно, например, показать такие движения: обе руки вверх; левая рука опущена, правая вытянута вперед; правая рука опускается, вполоборота влево; руки в стороны; руки на бедра, приседание. Больше 10 движений показывать не следует.

Кривые зеркала

Поставив участников игры перед собой полукругом, ведущий делает под музыку движения, предварительно условившись, что если он поднимает руки вверх, то все кладут руки на колени; если он сгибает руки в локтях, то все поднимают их вверх; если он разводит руки в стороны, то все сгибают руки в локтях, - но если он выбрасывает руки вперед, то и все выбрасывают их вперед.

Кто по невнимательности перепутает движения, тот выходит из игры. Когда останутся только два человека, не сделавших ни одной ошибки, игра заканчивается.

Полслова за вами

Играющие становятся по кругу. В центре его - ведущий с мячом в руках. Ведущий бросает мяч любому участнику игры и громко говорит часть какого-либо слова (имени существительного).

Играющий, которому брошен мяч, должен поймать его и немедленно закончить слово. Тот, кто замешкается, поднимает руку вверх и стоит так до тех пор, пока ведущий не бросит ему мяч еще раз.

Четыре стихии

Ведущий, стоя в центре круга, бросает мяч любому участнику игры и говорит при этом одно из четырех слов: "земля", "вода", "воздух" или "огонь". Тот, кому брошен мяч, должен поймать его, кинуть обратно ведущему и, если было сказано слово "земля" - назвать любое животное, обитающее на суше, если "вода" - любую рыбу, если "воздух" - птицу.

А если ведущий произнес "огонь", играющему, поймав мяч, надо молча повернуться кругом.

Кто ошибется в ответе или замешкается, тот поднимает руку вверх и держит ее до тех пор, пока ведущий снова не бросит ему мяч.

Сам не отвечу

Участники игры стоят по кругу, в середине его - ведущий. Он задает играющим различные вопросы, не соблюдая при этом очередности. Спрошенный должен молчать; за него отвечает его сосед с правой стороны. Тот, кто сам ответит на вопрос или опоздает ответить за соседа, выходит из игры.

Громче - тише

Играющие садятся на стулья, расставленные по кругу.

Водящий выходит из комнаты. В его отсутствие прячут заранее намеченный предмет - спичечный коробок, книгу, мяч, кепку. После этого зовут водящего и предлагают ему найти спрятанное.

При этом играющие запевают всем известную песню, а водящий приступает к поискам, прислушиваясь к пению. Если он удаляется от спрятанного предмета - поют все тише и тише, если приближается - звуки песни нарастают. Когда предмет обнаружен, водящий сменяется. Песню можно исполнять под гитару.

Летящие птицы

Каждый играющий выбирает для себя название какой-либо птицы. Все названия должны быть разными.

Водящий, стоя в середине круга с завязанными глазами, громко вызывает двух птиц. Оба вызванных быстро меняются местами. Во время перебежки водящий пытается поймать кого-либо из них. Если это ему не удается, он вызывает новую пару птиц. Тот, кто пойман, сменяет водящего.

Клумба

Ребята сидят по кругу, разделившись на пары. Каждый придумывает себе название любого цветка. Названия объявляются всем участникам игры.

Один из играющих встает со стула и идет на середину круга - это водящий. Оставшийся без пары приглашает к себе на освободившееся место любого из играющих, называя тот или иной цветок. Вызванный быстро перебегает на новое место, а тот, кто был с ним в паре, тоже приглашает к себе любого из участников.

Во время этих перебежек водящий старается сесть на свободный стул раньше, чем это место успеет занять тот, кого вызывали. Если водящему это удается, опоздавший сменяет его.

Может случиться, что водящий займет стул прежде, чем оставшийся без пары вызовет к себе другого играющего. В этом случае идет водить тот, кто вовремя не успел пригласить к себе кого-нибудь в пару.

Садовник

Все ребята выбирают, кто будет каким цветком, после чего ведущий - садовник - говорит:

Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме... (ромашки).
Названный цветок говорит:
- Ой!
Садовник:
- Что с тобой?
- Влюблена.
- В кого?
- В василька.
Василек:
- Ой!
- Что с тобой?..
Садовник и цветы не должны мешкать с ответом и думать, иначе им говорят:
- Раз, два, три, фант гони.
После этих слов участник должен отдать какой-то фант, поэтому после "Садовника" логично поиграть в фанты.

Фанты

Для начала надо собрать со всех присутствующих фанты. Это может быть предмет одежды или украшение, бумажка с именем или любой привлекательный предмет. Главное требование к фанту - чтобы можно было безошибочно определить, кто именно из присутствующих является его владельцем. Ведущих - двое, один достает фанты, показывает их всем, кроме второго ведущего, и спрашивает: "Что выполнить этому фанту?" Второй ведущий ("зеркало") дает задание - спеть, станцевать, прокукарекать, выйти на улицу и пробежаться вокруг дома, сходить в комнату и принести конфет, помыть посуду. Здесь всё зависит от фантазии и от предварительно оговоренных рамок выполняемых заданий.

Колечко

Играющие садятся в ряд и складывают перед собой руки лодочкой, закрывая большими пальцами пространство между ними. У водящего в ладонях (ладони сложены так же) какой-нибудь предмет: монетка, колечко и т. д.

Водящему необходимо незаметно вложить в руки одного из участников этот предмет. Тот, у кого окажется предмет, должен не подать вида и выскочить из ряда сразу после слов водящего: "Колечко, колечко, выйди на крылечко!" У остальных задача - угадать, кто счастливчик, и не выпустить его. Если игроку не удается вырваться, то водящий остается прежним.

Чепуха

Обычно играют 5-7 человек. Выбирают водящего, который задает всем вопросы. Водящий отходит от участников, а они тем временем говорят друг другу по одному слову. Водящий задает вопрос, а участник отвечает то слово, которое ему передал сосед. Водящим становится тот, у кого ответ наиболее точен, реален. Например, у игрока слово "вода". Водящий задает вопрос: "Что ты пьешь?". Участник отвечает: "Воду".

"Чепуха" - веселая игра, построенная на несоответствии вопроса и ответа. Например, водящий спрашивает: "На чем летаешь?" А участник отвечает: "На цветке" и т. д.

В этой игре смекалку должен проявить водящий. Он должен иногда задавать такой вопрос, чтобы получился правильный ответ. Обычно подобными вопросами являются: "Что ты видел во сне?", "Что ты рисовал?", "О чем думал?".

Нет-нет-нет!

Принцип игры тот же, что и в игре "Чепуха". Есть водящий и игроки. Водящий отходит, а игроки говорят друг другу сочетание из трех "да" и "нет", например, "нет-да-да". Водящий задает три вопроса каждому игроку, а тот называет ответы в том порядке, что задал ему сосед.

Ты умеешь ходить?
- Нет.
- Тебя зовут Валенок?
-Да.
- Я тебе нравлюсь?
-Да.

Водящим также становится игрок, чьи ответы оказались наиболее близки к правде.

Испорченный телефон

Ведущий загадывает слово и быстро шепотом говорит его на ухо первому члену команды. Тот передает слово (также тихонько, чтобы никто не услышал, и быстро) следующему игроку, и так далее - по цепочке. Последний член команды произносит слово вслух.

Порой можно услышать очень смешные варианты загаданного слова, которое неверно передал "испорченный телефон".

Многие усложняют игру: ведущий загадывает не слово, а целую фразу.

Театральные шарады (Ассоциации)

Играющие делятся на две команды. Первая команда загадывает какое-то слово или фразу (по договоренности).

Потом выбирают кого-то из команды соперников и говорят ему загаданное слово на ухо. Этот человек должен молча изобразить названное слово, а его команда старается отгадать. На отгадку дается определенное время. Потом команды меняются ролями. Можно вести счет игре.

Иногда придумывают систему знаков, чтобы отгадывать было легче. Например, команда может задавать вопросы изображающему, а тот с помощью жестов отвечать на них "да" или "нет".

Море волнуется

Водящий говорит: "Море волнуется - раз, море волнуется - два, море волнуется - три, морская фигура, на месте замри!" Плавно передвигающиеся игроки на последнем слове замирают, изображая некое застывшее действие, характерную позицию (необязательно связанную с морем). Водящий обходит статуи и, показывая на одну из них, пытается угадать, что это за фигура. Если водящий угадывает, то фигура оживает и представляет какое-то действие. Закончив его, игрок становится водящим. Игра начинается сначала.

В другом варианте этой игры ведущий заказывает, кого нужно изобразить: "Фигура балерины (медвежонка, розы, дождя), на месте замри". Тогда он выбирает несколько фигур, по очереди дотрагивается до них - фигуры "отмирают", делают несколько движений. Затем ведущий определяет самое красивое, артистичное исполнение - этот игрок становится ведущим.

Буриме

Название это французское и означает "рифмованные концы". Игра заключается в том, чтобы на заранее заданные рифмы написать стихи. Проводится в виде конкурса. Например: дело, класс, смело, раз .

Наш Петруша знает дело,
Только посмотрите - целых
Бутербродов двадцать смело
За один съедает раз!

Живые картины

Игроки делятся на две команды. Первая команда придумывает картину. От второй отделяется один человек и выходит в другую комнату. Первая команда объявляет свою картину второй команде, и она пытается молча изобразить сюжет картины, образуя скульптурную группу. Они приглашают ушедшего человека, он должен отгадать сюжет картины. Затем команды меняются ролями.

Быстрая щетка

Плотно сомкнув круг и держа руки за спиной, играющие передают друг другу платяную щетку, стараясь делать это так, чтобы не заметил водящий, который ходит внутри круга. Для того чтобы обнаружить, у кого находится щетка, водящий останавливается перед любым участником игры и кладет ему руку на плечо. Играющий должен сейчас же вытянуть обе руки вперед. Если щетка окажется у него, он сменяет водящего.

Улучив подходящий момент, ребята могут почистить щеткой водящего и снова немедленно пустить ее по кругу.

Барыня (Вы поедете на бал?)

Барыня прислала сто рублей.
Что хотите, то берите.
Черное с белым не берите,
"Да" и "нет" не говорите.
Не смеяться, не улыбаться,
Губки бантиком держать.

Вопрос: "Вы поедете на бал?"
Ответ: "Наверно" и т. д.

Кто нарушил правила - выбывает из игры.

Нелепица

Каждый игрок получает ручку и длинный листок бумаги. Сначала все пишут сверху ответ на вопрос "кто?", затем заворачивают написанное и передают соседу. Затем все пишут ответ на вопрос "с кем?" (под завернутой частью, а не на ней!), заворачивают и опять передают по кругу, дальше - "когда?", "где?", "что делали?", "в результате..." и т. д. Вопросы можно добавлять и другие. Потом все это раскрывается и зачитывается вслух. Обычно получается очень забавная и нелепая история, например: "Санта-Клаус с Мариванной полчаса назад ограбили магазин в Африке. В результате началось глобальное потепление".

Левой - правой

Возьмите по карандашу (или по кусочку мела, если перед вами доска) в левую и правую руки. А теперь попробуйте написать одновременно одной рукой цифру 2, а другой - 7. Или нарисовать одной рукой домик, а другой - солнышко. Или хотя бы начертить правой рукой квадрат, а левой - треугольник. Помните! Руки должны работать одновременно!

Кто проворней?

Для игры понадобятся две большие катушки (возможно, сделанные самостоятельно), подойдут и две круглые палки, а также веревка длиной 6-8 м, середину которой отмечают ленточкой.

Двое играющих берут катушки и расходятся друг от друга, насколько позволяет веревка. По сигналу каждый из них начинает быстро вращать катушку в руках и, наматывая на нее веревку, продвигается вперед. Выигрывает тот, кто раньше намотает веревку до середины.

Три приза

В пролете дверей повесьте на нитках три мелких приза. Станьте в шести шагах от дверей. Пусть каждый из вас, взяв в руки ножницы, попытается с завязанными глазами срезать с одного раза какой-либо приз.

Неуловимый стул

На полу отмечают две черты; расстояние между ними - восемь шагов.

Играющий становится на черту; ему завязывают глаза. Он должен дойти до другой черты, повернуться здесь и сесть на стул, который стоит за нею.

Когда играющий ступит на черту, его останавливают; он может сделать попытку нащупать стул только один раз, да и то без помощи рук.

Лабиринт

Ha полу по прямой линии располагают 5-6 кеглей на расстоянии шага одна от другой. В двух шагах от крайней становится играющий, повернувшись спиной к линии. Задача играющего - глядя прямо перед собой и двигаясь назад, пройти между кеглями, поочередно огибая одну из них справа, другую - слева.

Если при этом будет повалена хотя бы одна кегля, то задача считается невыполненной.

Интеллектуальная новогодняя игра для компании "Ассоциации"

Один человек выходит из комнаты, а в это время все оставшиеся участники игры загадывают одного из их числа. Входит ведущий. Ему начинают описывать загаданного человека, при этом он может задавать наводящие вопросы, вроде «Если бы он был луной (солнцем, деревом, обезьяной, Дед Морозом и т.д.), что бы он делал?». Ему отвечают на вопросы, а он пытается угадать, кто же это. Играя в такую игру, вы точно не соскучитесь!

Интеллектуальная новогодняя игра для компании "Детективы"


Один или двое игроков выходят. После им объявляют, что они должны выяснить нечто ("раскрыть преступление"), задавая вопросы, подразумевающие ответы "да", "нет", "может быть". Но на самом деле остальные никакой истории не загадывали. Они просто отвечают "да" - если последнее слово вопроса оканчивается на гласную, "нет" - на согласную, "может быть" - на "ь". Поскольку детективы об этом не подозревают, то сочиняют очень увлекательную историю. Детективы достигнут цели, если разберутся, каким именно образом их дурачат.

Интеллектуальная новогодняя игра для компании "Дипломат"

Вам понадобятся:

Карточки с вопросами - в расчете по 3-4 шт. на каждого участника;

Грамота «Лучший дипломат».

Ведущий достает одну из карточек и задает вопрос первому участнику. На вопрос нельзя отвечать «да» или «нет». Участник должен туманно намекнуть или дать косвенный ответ.

Важно! Игрок, который засмеялся, отвечая на вопрос, выбывает из игры.

Выигрывает тот игрок, который сумел продержаться дольше остальных. Именно его награждают грамотой «Лучший дипломат».

Интеллектуальная новогодняя игра для компании "Игра в банальности"

В эту игру нужно играть в небольших компаниях. Задается определенная тема и каждый из собравшихся записывает на листке бумаги 10 слов, относящихся к ней, но вслух не произносит. Например, если задана тема, «Животные», то на вашем листке должны присутствовать такие слова, как кошка, свинья, зебра и т.д.

После окончания этой процедуры начинается подсчет очков. За каждое записанное слово игроку начисляется столько очков, сколько человек (включая его) написали данное слово. Например, если тему «Животные» разыгрывают 7 человек, и все они написали «лама», то каждый из них получит по 7 очков.

Если 8 человек написали «Санкт-Петербург», а десятый не упомянул этот город, то каждый из восьмерых получает по 8 очков. А если кто-то один написал «крокодил», то он получит только одно очко.

Окончательным результатом будет являться сумма всех полученных за игру очков. У кого больше очков – тот и выиграл. Смысл игры, как вы уже наверно догадались, в том, чтобы угадать наиболее массовые и распространенные ответы. Отсюда и название игры – банальности.

Интеллектуальная новогодняя игра для компании "Леонардо"

Вам понадобятся:

– листы бумаги;

– карандаш и резинка для каждого участника.

Каждый игрок рисует портрет одного из присутствующих.

Важно! Портрет должен быть нарисован за 3 минуты.

После этого все портреты передаются по кругу, и присутствующие пишут на оборотной стороне каждого имя того, кто, по их мнению, изображен на портрете. Когда картина возвращается к автору, подсчитывается количество правильных ответов. «Художник», нарисовавший наиболее узнаваемый портрет, объявляется победителем, достойным занять место рядом с великим Леонардо. Портреты же дарят тем участникам, которые на них изображены.

Если вы хотите усложнить задание, можно назначить, кто кого будет рисовать, при помощи жеребьевки (для этого присутствующие пишут на бумажках свои имена и опускают их в шляпу, а затем участники по очереди достают из шляпы имена своих моделей).

Интеллектуальная новогодняя игра для компании "Нарисуй слово"

Вам понадобятся:

– бумага;

– маркеры;

– карточки-задания.

Все игроки делятся на две команды. К ведущему подходят представители команд, им выдают маркеры и бумагу. Ведущий показывает этим двум игрокам карточку-задание, на которой написано слово.

Важно! Остальные игроки не должны видеть, что написано на карточке.

По сигналу ведущего игроки должны нарисовать заданное слово на бумаге.

Задача игрока - отобразить слово так, чтобы команда смогла его угадать. Игроки могут задавать наводящие вопросы своему участнику, но он может отвечать только «да» или «нет». Выигрывает та команда, которая смогла первой правильно назвать слово.

Интеллектуальная новогодняя игра для компании "Пролезть сквозь открытку"

Можно ли пролезть сквозь открытку? Глупый вопрос. Конечно, нет. А если взять ножницы? Зрители уверены – нельзя. «Оказывается, можно,– заявляет фокусник.– Только для этого придётся над ней потрудиться. Складываем открытку вдоль пополам, берём ножницы и, отступив от края полсантиметра, делаем разрез от сгиба вдоль боковой грани. На сантиметр не доходя до конца, вынимаем ножницы из разреза.

Следующий разрез делаем параллельно первому, но уже от края к середине. Расстояние между ними – 0, 5 см. Так же, не дорезав до середины 1 см, начинаем резать в обратную сторону. И так до конца открытки. После этого нужно сделать самый главный разрез: по сгибу открытки, но не от начала, а от первого разреза до последнего, не касаясь её края. А теперь – торжественный момент: разворачиваем осторожно открытку по разрезам. Получилось порядочное по размерам кольцо, через которое вполне может пролезть человек».

Интеллектуальная новогодняя игра для компании "Сочинение"

Ведущий pаздает всем по чистому листу бумаги и по pучке (каpандашу, фломастеpу и т.п.). После этого и начинается создание сочинений. Ведущий задает пеpвый вопpос: «Кто?». Игpающие пишут на него ответ в своих листах (ваpианты могут быть pазные, кому что в голову взбpедет). Затем они своpачивают лист таким обpазом, чтобы не было видно надписи и пеpедают лист соседу спpава. Ведущий задает втоpой вопpос, напpимеp: «Где?». Игpающие снова пишут на него ответ и вновь своpачивают лист вышеуказанным способом, и опять пеpедают лист. Так повтоpяется сколько угодно pаз, пока у ведущего не иссякнет фантазия на вопpосы. Смысл игpы заключается в том, что каждый игpок, отвечая на последний вопpос, не видит pезультатов пpедыдущих ответов. После окончания вопpосов листки собиpаются ведущим, pазвоpачиваются, и получившиеся сочинения зачитываются. Получаются весьма смешные истоpии, пpичем с самыми неожиданными геpоями (от всевозможных звеpей до близких знакомых) и повоpотами сюжета. Главное для ведущего – удачно выбpать последовательность вопpосов, чтобы получившийся pассказ был связным.

Интеллектуальная новогодняя игра для компании "Эстафета чувств"

Вам понадобятся:

Карточки с названиями чувств (любовь, дружба, равнодушие и т. д.).

Игроки садятся в круг или становятся в шеренгу. Все участники, кроме первого, закрывают глаза. Первый (крайний в ряду) участник вытаскивает карточку с названием чувства (можно играть без карточек, в этом случае игрок сам придумывает, какое чувство он будет передавать). Задача участника - передать это чувство соседу, прикоснувшись к нему определенным образом.

Важно! Игроки не должны в течение игры обмениваться словами, кто нарушает это правило - покидает игру.

Игрок, «получивший» чувство, пытается понять, чем же его осчастливили, а затем передает этот сигнал дальше. Последний участник игры должен расшифровать эту передачу. Затем все игроки в обратном порядке сообщают, как они поняли полученное чувство. Поверьте, что обсуждение причин возникших искажений позабавит всю компанию.

Интеллектуальная новогодняя игра для компании "Я вам пишу, чего же боле..."

Вам понадобятся:

– листы бумаги.

Ведущий раздает всем участникам листы бумаги и ручки и называет букву, например «с». За пять минут игроки должны написать признание в любви, при этом все слова в признании должны начинаться на букву «с». Выигрывает игрок, сумевший составить самое смешное признание.

Интеллектуальная новогодняя игра для компании "Новогодние загадки"

Скатерть бела

Весь свет одела.

Белое покрывало

На земле лежало.

Лето пришло –

Оно всё сошло.

Морковка белая

Всю зиму росла.

Солнышко пригрело

И морковку съело.

(Сосулька)

Прозрачен, как стекло,

А не вставишь в окно.

С неба – звездой,

На ладошку – водой.

Старик у ворот

Тепло уволок.

Сам не бежит

И стоять не велит.

Детки сели на карниз

И растут всё время вниз.

(Сосульки)

На дворе горой, а в избе водой.

Растёт она вниз головою,

Не летом растёт, а зимою.

Но солнце её припечёт –

Заплачет она и умрёт.

(Сосулька)

Без рук, без ног,

А рисовать умеет.

Ночью он, пока я спал,

Пришёл с волшебной кистью

И на окне нарисовал

Сверкающие листья.

Он катки для нас устроил,

Снегом улицы занёс,

Изо льда мосты построил,

Кто же это?..

(Дед Мороз)

Все его зимой боятся –

Больно может он кусаться.

Прячьте уши, щёки, нос,

Ведь на улице…

Поглядели мы в окно –

Аж глазам не верится!

Всё вокруг белым-бело

И метёт…

(Метелица)

Зимой, в часы веселья,

Вишу на яркой ели я.

Стреляю, точно пушка,

Зовут меня…

(Хлопушка)

Назовите-ка, ребятки,

Месяц в этой вот загадке:

Дни его – всех дней короче,

Всех ночей длиннее ночи.

На поля и на луга

До весны легли снега.

Только месяц наш пройдёт,

Мы встречаем Новый год.

(Декабрь)

Щиплет уши, щиплет нос,

Лезет в валенки мороз.

Брызнешь воду – упадёт

Не вода уже, а лёд.

Даже птице не летится,

От мороза стынет птица.

Повернуло солнце к лету.

Что, скажи, за месяц это?

Снег мешками валит с неба,

С дом стоят сугробы снега.

То бураны и метели

На деревню налетели.

По ночам мороз силён,

Днем капели слышен звон.

День прибавился заметно,

Ну, так что за месяц это?

(Февраль)

Что за звёздочки сквозные

На пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные,

А возьмёшь – вода в руке?

(Снежинки)

Мягко светятся иголки,

Хвойный дух идёт от...

Он всё время занят делом,

Он не может зря идти.

Он идёт и красит белым

Всё, что видит на пути.

Её всегда в лесу найдёшь,

Пойдём гулять и встретим.

Стоит колючая, как ёж,

Зимою в платье летнем.

А к нам придёт

Под Новый год –

Ребята будут рады,

Хлопот весёлых полон рот:

Готовят ей наряды.

К нам домой под Новый год

Кто-то из лесу придёт,

Вся пушистая, в иголках,

А зовут ту гостью…

Родилась она в лесу,

Там росла и расцвела.

И теперь свою красу

К Рождеству нам принесла.

Снег идёт, под белой ватой

Скрылись улицы, дома.

Рады снегу все ребята –

Снова к нам пришла...

По счёту первым он идёт,

С него начнётся Новый год.

Открой скорее календарь,

Читай! Написано...

Я тепла не потерплю:

Закручу метели,

Все поляны побелю,

Разукрашу ели,

Замету снежком дома,

Потому что я...

Он чёрной тучей был сначала,

Он белым пухом лёг на лес.

Покрыл всю землю одеялом,

А по весне совсем исчез.

Покружилась звёздочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке.

(Снежинка)

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нём,

Нос приделали, и в миг

Получился…

(Снеговик)

Появился во дворе

Он в холодном декабре.

Неуклюжий и смешной,

У катка стоит с метлой.

К ветру зимнему привык

Наш приятель...

(Снеговик)

Кто зимой метёт и злится,

Дует, воет и кружится,

Стелет белую постель?

Это – снежная...

Если кот решил прилечь,

Где теплее, там, где печь,

И хвостом укрыл свой нос –

Ожидает нас...

Маленький, беленький,

По лесочку прыг-прыг!

По снежочку тык-тык!

Зимой на ветках яблоки!

Скорей их собери!

И вдруг вспорхнули яблоки,

Ведь это...

(Снегири)

Всё лето стояли,

Зимы ожидали,

Дождались поры –

Помчались с горы.

Два берёзовых коня

По снегам несут меня.

Кони эти рыжи,

А зовут их...

Зимой спит,

Летом – ульи ворошит.

(Медведь)

Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я!

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом?..

А ну-ка, ребята,

Кто угадает:

На десятерых братьев

Двух шуб хватает.

(Варежки)

Их треплют, катают,

А зиму таскают.

(Валенки)

Он и ёлку, и подарки,

И конфет для нас принёс.

Это добрый и весёлый

Наш любимый...

(Дед Мороз)

Кто ребят под Новый год

Веселить не устаёт?

Кто подарки дарит детям?

Кто ребятам всем на свете

Ёлку из лесу привёз?

Отгадайте!

(Дед Мороз)

Он приходит в зимний вечер

Зажигать на ёлке свечи.

Бородой седой оброс,

Кто же это?..

(Дед Мороз)

Он приходит в зимний вечер

Зажигать на ёлке свечи.

Он заводит хоровод –

Это праздник…

Новый Год - это праздник, которого так ждут все, взрослые и дети. Отдохнуть и при этом весело провести время помогут интересные конкурсы для детей на Новый год. Только здесь вы сможете поиграть в игры «Новый Год», где собраны все самые яркие и новогодние игры на любой вкус!

ИГРА «НОВОГОДНИЕ ПЕРЕВЁРТЫШИ»

Дед Мороз говорит фразы, а дети должны хором ответить «да» или «нет» независимо от рифмы.

Вы, друзья, пришли сюда, Чтоб повеселиться?..
Мне раскройте-ка секрет: Ждали Дедушку вы?..
Вас морозы, холода Напугать сумеют?..
Вы у ёлки иногда Танцевать готовы?..
Праздник - это ерунда, Поскучаем лучше?..
Дед Мороз принёс конфет, Кушать будете их?..
Со Снегуркой вы всегда Поиграть готовы?..
Растолкаем без труда Всех вокруг? Конечно...
Никогда не тает Дед - В это верите вы?..
Спеть у ёлочки куплет В хороводе нужно?..

ИГРА «УГАДАЙ»

В мешок Деда Мороза складывается как можно больше игрушек. Каждый ребенок засовывает туда руку, определяет на ощупь, что он там поймал, и подробно описывает. После того, как все добыли из мешка по игрушке, можно объявить, что это и есть новогодние подарки (это, конечно, не импровизация, вы позаботились о подарках заранее)

ИГРА «ШАЛУНИШКИ»

Все дети располагаются по залу по 4 человека в кружок. Звучит весёлая музыка, игроки танцуют. Как только музыка стихнет, ведущий объявляет: «Пыхтелки!» (дети пыхтят) Затем снова звучит весёлая музыка, игроки танцуют. По окончанию музыки ведущий объявляет: «Пищалки!» (дети пищат) Таким образом, игра продолжается дальше с разными шалостями: «Кричалки!» (дети кричат); «Визжалки!» (дети визжат); «Смешинки!» (дети смеются) и опять сначала. Порядок объявления шалостей периодически меняется.

ЭСТАФЕТА «МОРКОВКА»

Дети образуют 2 команды. На определённом расстоянии от команд стоит по маленькой искусственной ёлочке. Звучит весёлая музыка, первые участники с морковкой на тарелке бегут до маленькой ёлочки и обратно, передавая тарелку вторым участникам и т.д. Побеждает команда, сумевшая наименьшее количество раз выронить морковку из тарелки.

БОЙ КУРАНТОВ

Делите детей и взрослых на 2 команды. Всем вручаем украшения для елки и прищепки. Игрушки, снежинки, гирлянды нужно развесить на …одном из участников команды… Пусть он растопырит пальцы и сияет как новогодняя елка!
Да… в зубах он тоже может держать гирлянду.
Включайте запись с боем курантов! У кого за 1 минуту, пока идет запись, получится самая смешная елка, побеждает!

ИГРА «НОВОГОДНИЕ МЕШОЧКИ»

2 игрока получают по нарядному мешочку и встают у журнального столика, на котором в коробочке лежат обрывки мишуры, ёлочные небьющиеся игрушки, а также мелкие вещицы, не относящиеся к новогоднему празднику. Под весёлую музыку участники игры с завязанными глазами складывают содержимое коробочки в мешочки. Как только музыка стихнет, игрокам развязывают глаза и они смотрят собранные предметы. Выигрывает тот, у кого оказалось больше новогодних предметов. Игру можно провести 2 раза с разными игроками.

СОБЕРИ КАРТОШКУ

Инвентарь: Корзинки по количеству участников, кубики, шарики, мячики - нечетное количество. Подготовка: На площадку кладут "картошку"-кубики и т.п. Игра: Каждому игроку дают в руки корзинку и завязывают глаза. Задача - вслепую собрать как можно больше "картошки" и сложить ее в корзину. Победитель: Участник, собравший больше "картошки".

ИГРА «ЗИМНЕЕ НАСТРОЕНИЕ»

Ведущий говорит четверостишья, на которые дети дают ответы «верно»,«неверно».

1.На берёзку свиристели Стайкой пёстрою слетели. Каждый их увидеть рад, Дивный похвалив наряд. (Верно)
2.Расцвели среди мороза На сосне большие розы. Их в букеты собирают И Снегурочке вручают. (Неверно)
3.Дед Мороз зимою тает И под ёлочкой скучает - От него осталась лужа; В праздник он совсем не нужен. (Неверно)
4.Со Снегуркой Снеговик К детям приходить привык. Любит он стишки послушать, А потом конфеты кушать. (Верно)
5.В феврале под Новый год Добрый Дедушка идёт, У него мешок большой, Весь наполненный лапшой. (Неверно)
6.Под конец декабря Сорван лист календаря. Он последний и ненужный - Новый год гораздо лучше. (Верно)
7.Не растут зимой поганки, Но зато катают санки. С ними радостно детишкам - И девчонкам, и мальчишкам. (Верно)
8.К нам из жарких стран зимою Чудо-бабочки летят, Снежной тёплою порою Собирать нектар хотят. (Неверно)
9.В январе метут метели, Наряжая снегом ели. Зайчик в шубке своей белой По лесочку скачет смело. (Верно)
10.В новогодний праздник славный Кактус для детишек главный - Он зелёный и колючий, Ёлочки намного круче. (Неверно)

ИГРА «ПОЙМАЙ СНЕЖОК»

Участвуют несколько пар. Дети стоят друг против друга на расстоянии приблизительно 4 метров. У одного ребенка пустое ведерко, у другого - мешочек с определенным количеством “снежков” (теннисные или резиновые мячи). По сигналу ребенок бросает снежки, а напарник старается поймать их ведром. Выигрывает пара, которая первой закончит игру и наберет большее количество “снежков”.

ИГРА «ЁЛОЧНЫЕ КРИЧАЛКИ»

Ведущий говорит четверостишья, а дети хором выкрикивают слова каждой заключительной строчки.

Хороша в своём наряде, Детвора всегда ей рада, На ветвях её иголки, В хоровод зовёт всех… (Ёлка)
Есть на ёлке новогодней В колпаке смешливый клоун, Серебристые рожки И с картинками… (Флажки)
Бусы, звёздочки цветные, Чудо-маски расписные, Белки, петушки и хрюшки, Очень звонкие… (Хлопушки)
С ёлки подмигнёт мартышка, Улыбнётся бурый мишка; Заинька висит из ватки, Леденцы и… (Шоколадки)
Старичок-боровичок, Рядом с ним снеговичок, Рыжий котенька-пушишка И большая сверху… (Шишка)
Нету красочней наряда: Разноцветная гирлянда, Позолото мишуры И блестящие… (Шары)
Яркий из фольги фонарик, Колокольчик и кораблик, Паровозик и машинка, Белоснежная… (Снежинка)
Ёлка все сюрпризы знает И веселья всем желает; Для счастливой детворы Загораются… (Огни)

НАЙДИ ЦВЕТ

Игроки становятся в круг. Ведущий командует: "Коснитесь жёлтого, раз, два, три!" Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных участников в круге. Кто не успел - выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним.

ИГРА «ПОТОМУ ЧТО НОВЫЙ ГОД!»

На вопросы ведущего дети хором отвечают фразой «Потому что Новый год!».

Почему вокруг веселье, Смех и шутки без забот?..
Почему гостей весёлых Ожидается приход?..
Почему желанье каждый Загадает наперёд?..
Почему тропа познаний Вас к «пятёркам» приведёт?..
Почему огнями ёлка Вам игриво подмигнёт?..
Почему Снегурку с Дедом Каждый здесь сегодня ждёт?..
Почему в нарядном зале Дети водят хоровод?..
Почему удачи, мира Дед Мороз ребятам шлёт?..

ИГРА «МОЛОДЕЦ, МОЛОТОК, МОЛОЧКО»

Дети образуют круг. В середине круга находится ведущий. Он вперемешку (не по порядку) называет слова «молодец», «молоток», «молочко», после которых игроки выполняют следующие движения: - «молодец» - подпрыгивают на месте 1 раз; - «молоток» - хлопают в ладоши 1 раз; - «молочко» - говорят «мяу». Ведущий растягивает первые слоги слов, чтобы запутать участников игры («мо-ло-о-дец»). Игра от медленного темпа принимает убыстрённый характер. Невнимательные остаются на своих игровых местах, а выполняющие движения в соответствии со словами без ошибки делают шаг вперёд. Таким образом, в победителях оказываются участники игры, быстрее остальных добравшиеся до ведущего.

АССОЦИАЦИИ

Пусть ребята по очереди перечисляют все, что бывает в Новый год: Дед Мороз, Снегурочка, снег, подарки, елка, елочные игрушки, торт, иголки, на полу, фонарики и прочее. Тот, у кого кончаются идеи, выбывает из игры, а самый стойкий выигрывает.

Ребенок в течение минуты (или другого установленного времени) внимательно смотрит на елку, а потом отворачивается и как можно подробнее перечисляет что на ней висит. Выигрывает тот, кто вспомнит больше.

ИГРА «КТО ВПЕРЁД?»

На спинке двух стульев висит по зимней куртке с вывернутыми рукавами, а на сиденьях лежит по меховой шапке, шарфу и паре варежек. Под весёлую музыку 2 игрока выворачивают рукава кур- ток, после чего надевают их, а затем облачаются в шапку, шарф и варежки. Приз получает тот, кто вперёд займёт место на своём стуле и крикнет «С Новым годом!».

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?

Эта игра требует хорошей зрительной памяти. Участникам по очереди предлагают задание: в течение минуты рассмотреть игрушки, висящие на одной-двух ветвях елки, и запомнить их. Затем надо выйти из комнаты – в это время несколько игрушек (три-четыре) перевесят: одни уберут, другие добавят. Войдя в комнату, надо рассмотреть свои ветви и сказать, что изменилось. В зависимости от возраста, можно усложнять и упрощать задания.

ИГРА «НЕ ПРОМАХНИСЬ»

Дети образуют 2 команды. На определённом расстоянии от каждой команды стоят маленькие воротца. Возле команд ведущий ставит по нарядной коробочке с шариками от пинг-понга по числу участников. Под весёлую музыку первые игроки берут из коробочки шарик и с места катят его, стараясь попасть в воротца, после чего занимают место в конце команды. В игру вступают вторые участники и т.д. Выигрывает команда, у которой оказалось в воротцах наибольшее количество шариков.

КТО ПРОВОРНЕЙ?

Для игры понадобятся две большие катушки (возможно, сделанные самостоятельно), подойдут и две круглые палки, а также веревка длиной 6-8 м, середину которой отмечают ленточкой.

Двое играющих берут катушки и расходятся друг от друга, насколько позволяет веревка. По сигналу каждый из них начинает быстро вращать катушку в руках и, наматывая на нее веревку, продвигается вперед. Выигрывает тот, кто раньше намотает веревку до середины.

ИГРА «СИГНАЛ»

Играющие стоят по кругу; в 3-4 шагах от него находится ведущий. Он дает то один свисток, то два. По одному свистку все участники игры должны быстро поднять правую руку вверх и сейчас же ее опустить; по двум свисткам руку поднимать нельзя. Тот, кто ошибется, делает шаг вперед и продолжает играть наряду с остальными. Допустившие наименьшее количество ошибки считаются победителями.

«ЁЛОЧНАЯ ИГРАЛОЧКА»

Перед двумя игроками ведущий помещает на стуле приз, завёрнутый в яркую обёрточную бумагу, и говорит следующий текст:
В новогодний час, друзья, Без внимания нельзя! Цифру «три» не пропускайте, - Приз берите, не зевайте!
«Ёлочка гостей встречала. Пять детей пришло сначала, Чтобы в праздник не скучать, Стали всё на ней считать: Две снежинки, шесть хлопушек, Восемь гномов и петрушек, Семь орехов золочёных Среди мишуры кручёной; Десять шишек насчитали, А потом считать устали. Прибежали три девчушки...»
Если игроки прозевали приз, - его берёт ведущий и говорит: «Где же были ваши ушки?»; ежели один из игроков окажется более внимательным, тогда ведущий заключает: «Вот внимательные ушки!».

ИГРА «СНЕЖКИ»

Играют по двое детей. На пол рассыпают снежки из ваты. Детям завязывают глаза и дают по корзинке. По сигналу они начинают собирать снежки. Выигрывает тот, кто набрал большее количество снежков.

ИГРА «КАПУСТА»

Дети образуют 2 команды. Всем игрокам надевают заячьи ушки. На определённом расстоянии от команд ведущий ставит по бутафорскому кочану капусты. Звучит весёлая музыка, первые игроки, прыгая, как зайчики, добираются до кочана, снимают один лист и, также прыгая, возвращаются обратно. В игру вступают вторые игроки и т.д. Самые шустрые зайчата поднимают вверх свои капустные листы, возвещая тем самым о победе команды.

ФОТОПРОБЫ

Используем новогодние аксессуары, не скупимся на мимику и жесты!

Каждому гостю придумывается кастинг с фотопробами на роль:
самого доброго Деда Мороза
самого жадного Деда Мороза
самой красивой Снегурочки
самой сонной Снегурочки
самого объевшегося гостя
самого веселого гостя
и т.д.

ИГРА «НОВОГОДНЯЯ ШКАТУЛКА»

Ведущий зачитывает детям по 3 подсказки, с помощью которых следует угадать сюрпризы, лежащие в нарядной шкатулке.
Самые догадливые получают сладкие призы.

Не ёлка, а нарядная; Не музыкант, а играть любит; Не малышка, а «мама» говорит. (Кукла)
Не арбуз, а круглый; Не заяц, а прыгает; Не велосипед, а катится. (Мяч)
Не гномик, а в колпачке; Не машина, а заправляется; Не художник, а рисует. (Фломастер)
Не лисица, а рыжая; Не вафля, а хрустящая; Не крот, а под землёй сидит. (Морковь)
Не торт, а сладкий; Не негр, а темнокожий; Не апельсин, а с дольками. (Шоколад)
Не ковш, а зачерпывает; Не дверь, а с ручкой; Не повар, а кормит. (Ложка)
Не тарелка, а круглая; Не цапля, а на одной ноге стоит; Не колесо, а раскрученная. (Юла)
Не пёрышко, а лёгкий; Не снежинка, а летит; Не почка, а лопается. (Воздушный шар)
Не линейка, а тонкая; Не мама, а заботливая; Не крокодил, а зубаста. (Расчёска)
Не вата, а белое; Не снег, а холодное; Не сахар, а сладкое. (Мороженое)

ИГРА «РАСТОПИ ЛЁД»

Все делятся на две команды, каждая получает по одному кубику льда (желательно, чтобы кубики были одного размера). Задача состоит в том, чтобы скорее растопить лед. Кубик должен постоянно переходить от одного игрока к другому. Участники могут греть его в руках, тереть и т.д. Побеждает та команда, быстрее растопившая лед.

ИГРА «ЧТО ЛЮБИТ ЁЛКА?»

Ведущий даёт ответы на вопрос «Что любит ёлка?», а дети в знак подтверждения говорят «да» и в знак несогласия - «нет».

Что любит ёлка?
- Колкие иголки...
- Пряники, конфеты..
- Стулья, табуреты...
- Мишуру, гирлянды..
- Игры, маскарады...
- Скуку от безделья...
- Детвору, веселье...
- Ландыши и розы...
- Дедушку Мороза...
- Звонкий смех и шутки...
- Сапоги и куртки...
- Шишки и орешки...
- Шахматные пешки...
- Серпантин, фонарики...
- Огоньки и шарики...
- Конфетти, хлопушки...
- Битые игрушки...
- Огурцы на грядке...
- Вафли, шоколадки...
- Чудеса под Новый год...
- С песней дружный хоровод...

НЕ СПЕШИТЕ

Играющие становятся полукругом. Ведущий показывает им различные физкультурные движения, которые они повторяют, отставая все время от него на одно движение: когда ведущий показывает первое движение, все стоят смирно; при втором движении ведущего ребята повторяют его первое движение и т. д.

Тот, кто ошибется, делает шаг вперед и продолжает играть. Тот, кто сделает наименьшее количество ошибок, выигрывает.

В этой игре можно, например, показать такие движения: обе руки вверх; левая рука опущена, правая вытянута вперед; правая рука опускается, вполоборота влево; руки в стороны; руки на бедра, приседание. Больше 10 движений показывать не следует.

ИГРА «НАРЯДИ ЁЛОЧКУ»

Дети образуют 2 команды. Около каждой команды ведущий располагает коробку с ёлочными небьющимися игрушками. На расстоянии от команд стоит по небольшой наряженной искусственной ёлочке. Первые игроки берут из коробки одну игрушку, бегут к ёлочке своей команды, вешают игрушку и возвращаются обратно - и так до последнего игрока. Выигрывает команда, первая нарядившая ёлочку.

АУКЦИОН

Дед Мороз говорит:
- В нашем зале замечательная елка. А какие на ней игрушки! Назовите, какие вы знаете елочные украшения? Этот великолепный приз получит тот, чей ответ будет последним. Играющие по очереди называют слова. Во время пауз ведущий начинает медленно считать: «Хлопушка - раз, хлопушка - два…» Аукцион продолжается.

Для замечательного новогоднего праздника, который надолго бы запомнился всем гостям, стола с искусно приготовленными яствами, празднично убранного помещения и красивого наряда – недостаточно. Для этого нужно, чтобы на этом торжестве всем было весело! Отличный вариант для полноценного веселья – это прикольные конкурсы на Новый год для взрослых и загадки про Новый год для взрослых.

О том, как подготовить прикольные конкурсы на Новый год для взрослых Вы можете узнать на нашем сайте, выбрав подходящий Вашей веселой компании вариант в статьях: и . Если Вы подготовите веселые игры и забавные конкурсы, смешные загадки на Новый год для взрослых – все друзья будут довольны.

А об одном из таких веселых времяпрепровождений, а именно конкурсе, в котором можно использовать смешные загадки про Новый год для взрослых мы расскажем подробнее.

Одним из вариантов игры, которая поднимет настроение присутствующим можно использовать конкурс «ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ». К этому конкурсу придется готовиться заранее. Взять самые обычные воздушные шары. Подготовить записки со смешными загадками, свернуть их и положить внутрь шарика. Затем воздушные шарики можно надуть, для оригинальности их можно также разрисовать с помощью маркера или фломастера забавными рисунками: улыбками, мордочками, карикатурами на гостей, снежинками и т.д. Играющий лопает выбранный им шарик, причем делает это без помощи рук, и отгадывает загадку. Точнее загадку он не отгадывает, а в наказание выполняет какое-либо задание.

Задание, может быть каким угодно – все зависит от Вашей фантазии. К примеру:

  • 1. Изобразите бой новогодних Курантов.
  • 2. Встаньте на стул и сообщите всему белому свету о том, что едет Дед Мороз.
  • 3. Станцуйте рок-н-ролл.
  • 4. Съешьте несколько лимонных долек без сахара с радостным лицом.
  • 5. Изобразите перепуганного енота.

Обеспечить компанию загадками, которые разгадать невозможно – совсем не трудно.

Для загадок с юмором можно использовать и другие прикольные конкурсы на Новый год для взрослых. Сочинить смешных загадок можно массу, они сами по себе настроение поднимут, как и варианты ответов, которые, наверняка, будут стараться придумать все гости, без исключения.

Специально для Вас, дорогие пользователи, мы собрали целую коллекцию – смешные загадки про Новый год для взрослых.

ЗАГАДКИ ПРО НОВЫЙ ГОД ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

***

Какой лучший подарок на Новый год для женщины? Подсказка: в длину – 15 см, в ширину – 7 см, и лучше несколько сразу.

(ОТВЕТ: Банкнота в 100$)

***

Без чего Новогодний праздник не получится?

(ОТВЕТ: Водка)

***

Он ест мало, пьёт много, и всем раздаёт подарки. Кто это?

(ОТВЕТ: Дед Мороз)

***

Трезвой на Новогоднем банкете бывает только …

(ОТВЕТ: Елка)

***

Если хлопают хлопушки,
Заглянули к вам зверюшки,
Если елку добрый гномик,
Приволок в ваш славный домик,
Следующей вполне возможно,
Будет в доме…

(ОТВЕТ: неотложка)

***

Накануне каждого Нового года, рано на рассвете, «это» приносят в дом.

(ОТВЕТ: мужа с банкета)

***

Если очень долго в Новый год всей честной компанией громко покричать, то она обязательно придет. Кто это?

(ОТВЕТ: милиция)

***

Она пышная в груди, стройная в талии, и тощая к низу.

(ОТВЕТ: Рюмка)

***

Если его помять немножко, он станет твердый, как картошка.

(ОТВЕТ: Снежок.)

***

Маленький, косоглазый, в белой шубе, в валенках. Кто это?

(ОТВЕТ: Чукотский Дед-Мороз.)

***

Откуда снежная баба родом?

(ОТВЕТ: Из ЗИМБАБве.)

ЗАГАДКИ НА НОВЫЙ ГОД ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

***

Что общего у гинеколога и туроператора?

(ОТВЕТ: Оба работают там, где все нормальные люди отдыхают)

***

Как сделать так, чтобы в постели мужчина просто взбесился?

(ОТВЕТ: Забрать пульт от телевизора)

***

В чем отличие между дорогим украшением и мужчиной?

(ОТВЕТ: Дорогое украшение всегда удовлетворяет женщину)

***

Что будет, если повернуть направо три раза?

(ОТВЕТ: Повернешь налево)

***

Что заканчивается быстрее, чем отпуск?

(ОТВЕТ: Отпускные)

***

Какой человеческий орган способен увеличиться в десять раз при сильном возбуждении?

(ОТВЕТ: Зрачок глаза. А орган, о котором подумали Вы, при возбуждении увеличивается только в 2,5 раза)

***

Что набожный еврей делает прежде, чем пить чай?

(ОТВЕТ: Открывает рот)

***

Что такое облысение?

(ОТВЕТ: Замена процесса расчесывания умыванием)

***

До начала – висит, в процессе – стоит, после – мокрый. Что это?

(ОТВЕТ: Зонтик)

***

ЭТИМ по ночам занимается близко 40 миллионов человек. Что же ЭТО?

(ОТВЕТ: Internet.)

***

Как встанет, до неба достанет.

(ОТВЕТ: Радуга.)

***

Цветное коромысло над рекою повисло.

(ОТВЕТ: Признак начинающегося сумасшествия)

***

Что жена делает с обедом, если тот мужу не понравился?

(ОТВЕТ: Оставляет на ужин)

***

У забора две женщины: одна приклеена, другая пришита… Что нужно с ними сделать?

(Ответ: одну отодрать, другую – отпороть).

***

С яйцами с луком, а не пирожок?

(Ответ: Робин Гуд).

***

Что это: синее золото?

(Ответ: любимая напилась.)

***

Что это: глаза боятся, а руки делают.

(ОТВЕТ: Секс по телефону.)

***

Какого слова из трех букв, боится любой мужчина?

(ОТВЕТ: Еще!)

***

А любит Б, а Б любит Г. Что делать А?

(ОТВЕТ: Найти другую Б.)

***

Что это такое: то есть голова, то нет головы, то есть голова, то нет головы?

(ОТВЕТ: Хромой за забором.)

***

Что означает: 90/60/90?

(Ответ: скорость при гаишнике.)

***

О чем говорит пословица: «И овцы целы, и волки сыты»?

(ОТВЕТ: О том, что волки пастуха и его собаку задрали)

***

Каждый к этому стремится, а как достигнет, очень расстраивается. Что это такое?

(ОТВЕТ: Старость)

***

Маленькое, желтенькое, ползает по полю?

(ОТВЕТ: Японец мину ищет)

***

Маленькое, желтенькое летает над полем?

(ОТВЕТ: Японец мину нашел)

***

Что такое: не рычит, не стучит и пол не царапает?

(ОТВЕТ: Отечественная машинка для постукивания, рычания и царапания пола)

***

Висит груша – страшно кушать. Почему?

(ОТВЕТ: Боксеры морду набьют)

***

В глазах тоска, в зубах доска.

(ОТВЕТ: Мужик в деревенский толчок провалился)

***

Что нельзя на завтрак скушать?

(ОТВЕТ: Обед и ужин.)

***

Он от бабушки ушел, и от дедушки ушел… Что это?

(ОТВЕТ: Секс.)

***

Кто не намочит волосы под проливным дождем?

(ОТВЕТ: Лысый.)

***

Что это: сидит на потолке и грызет лампочку?

(Ответ: Потолковый Лампогрыз.)

***

В 10-этажке есть лифт. Всего 2 человека живет на первом этаже дома, от этажа к этажу число жильцов увеличивается ровно вдвое. Какая кнопка лифта в этом доме нажимается чаще всего?

(ОТВЕТ: Кнопка «1», вне зависимости от распределения и количества жильцов по этажам.)

***

В одном купе поезда едут честный таможенник, Мальвина, Буратино и мент поганый. Играют в очко на деньги, в банке куча бабок, поезд въезжает в тоннель. А когда выезжает из тоннеля, деньги исчезают. Вопрос: кто украл деньги?

(ОТВЕТ: Мент поганый, потому как остальных троих не существует в природе…)

***

Она цвета сирени, вперед видит так же, как и назад, и прыгает выше колокольни. Что это такое?

(ОТВЕТ: Белая слепая лошадь. Потому, что сирень белой бывает, а колокольня в принципе не прыгает.)

***

Сережки для лохов.

(ОТВЕТ: Лапша.)

***

На какой вопрос никогда и никто не ответит «да»?

(ОТВЕТ: Спящий человек на вопрос: «Ты спишь?»)

***

Как можно сидя ходить?

(ОТВЕТ: В сортире – на унитазе.)

***

Может ли назвать себя птицей страус?

(ОТВЕТ: Не может, он разговаривать не умеет.)

***

Почему шляпу носят?

(ОТВЕТ: Потому что сама она не ходит.)

***

Что это такое: вода бежит, власть лежит?

(ОТВЕТ: Депутату клизму поставили.)

***

Когда ногу поднимает женщина, что ты видишь? Слово из пяти букв, начинается на П, кончается на А.

(ОТВЕТ: Пятка.)

***

Что еще можно снять с обнаженной секретарши?

(ОТВЕТ: Обнаженного начальника.)

***

С какой скоростью нужно бежать собаке, чтоб не слышать звона сковородки, которая к хвосту привязана?

(ОТВЕТ: С нулевой. Стоять собака должна.)

***

С когтями, но это не птица, летит и матерится.

(ОТВЕТ: Электромонтер.)

***

То стоит, то висит, то жжет, то холодит.

(ОТВЕТ: Душ.)

Что это: лысенькое маленькое по лесу бежит?

(ОТВЕТ: Ежик. Почему лысый? Потому, что чернобыльский.)

***

Охотник шел рядом с башней с часами. Достал ружье, зарядил и выстрелил. Куда попал охотник?

(ОТВЕТ: В милицию.)

***

Мальчик упал с 5 ступенек и ногу сломал. Сколько ног мальчик сломает, если упадет с 50 ступенек?

(ОТВЕТ: Только одну, потому как вторая – уже поломана.)

***

Из какой посуды ничего нельзя поесть?

(ОТВЕТ: Из пустой.)

***

Под каким деревом прячется заяц, когда дождь идет?

(ОТВЕТ: Под мокрым.)

***

Почему покупает шляпу поп?

(ОТВЕТ: Потому что даром шляпу не дают.)

***

Какое колесо при правом развороте не крутится?

(ОТВЕТ: Запасное.)

***

Что общего между гробом и деньгами?

(ОТВЕТ: И первое, и второе, сначала заколачивают, а затем спускают.)

***

Что это: без окон, без дверей, а внутри сидит еврей?

(ОТВЕТ: Сара беременна.)

***

Что это: на стене висит и плачет?

(ОТВЕТ: Альпинист.)

***

Что это: с усами, большой, красный, и под завязку набит зайцами?

(ОТВЕТ: Троллейбус.)

***

В чем отличие молодого холостяка от старого?

(ОТВЕТ: Молодой – прибирается в собственном доме, чтобы женщину пригласить, а старый холостяк приглашает женщину в дом, чтобы она прибралась.)

***

Сколько горошин может войти в один стакан?

(Нисколько, т.к. горошины не ходят.)

***

Маленькая сморщенная, имеется у каждой женщины.

(ОТВЕТ: Изюминка.)

***

По лужайке бежит ежик – тащится, хохочет. Отчего ежик хохочет?

(ОТВЕТ: Травка писю щекочет.)

***

По лужайке бежит ежик и плачет. Отчего ежик плачет?

(ОТВЕТ: Травку скосили.)

***

Чем их больше, тем меньше вес. Что это?

(ОТВЕТ: Дырки.)

***

Чем заканчиваются день и ночь?

(ОТВЕТ: Мягким знаком.)

***

Как фамилия грузина, если три гвоздя упали в воду?

(ОТВЕТ: Заржавели.)

***

Чем отличается лошадь от иголки?

(ОТВЕТ: На иглу сначала сядешь, затем подпрыгнешь, на лошадку сначала подпрыгнешь, а затем сядешь.)

***

Домашнее животное, начинается на «Т».

(ОТВЕТ: Таракан.)

***

Прошел сначала огонь, а потом воду и медные трубы. Что это?

(ОТВЕТ: Самогон.)

***

Что у водолаза и повара общего?

(ОТВЕТ: И первому, и второму приходится, время от времени, опускать яйца в воду.)

***

В чем отличие женской груди от игрушечной железной дороги?

(ОТВЕТ: Ни в чем: и одна и другая созданы для детей, а играются с ними папы).

***

Что в космосе нельзя сделать?

(ОТВЕТ: Повеситься!)

***

Как засунуть в холодильник жирафа?

(ОТВЕТ: Холодильник открыть, жирафа туда засунуть, холодильник закрыть.)

***

Как засунуть слона в холодильник?

(ОТВЕТ: Холодильник открыть, вынуть из него жирафа, засунуть слона внутрь, закрыть холодильник.)

***

Созвал Лев на собрание всех зверей. Но явились не все, один зверь не пришел. Кто это?

(ОТВЕТ: Слон. Он же сидит в холодильнике, помните?)

***

Если Вам нужно переплыть широкую речку, кишащую крокодилами, а лодки нет. Как Вы сделаете это?

(ОТВЕТ: Вплавь. А чё боятся-то, ведь все крокодилы у Льва на собрании.)

Еще немного новогоднего настроения. С Новым годом!!!:

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама