THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Такие улучшения как модификации «Пуленепробиваемый слой Подземки» несомненно изменяют игру, но что если Вы не поддерживаете фракцию «Подземка» и не хотите в нее вступать? Почему все эти модификации привязаны к одному перку фракции? Получается что если не вступить в «Подземку», то вы не сможете улучшать свои варианты брони и одежды «Пуленепробиваемым слоем». Данный небольшой мод все изменит!

5 автономных вариантов модификаций «Пуленепробиваемый слой» не привязанных к «Подземке»:
1. Резиновый слой — 10 физического сопротивления/10 энергетического сопротивления
2. Кожаный слой (требуется Оружейник 1) — 40 физического сопротивления/40 энергетического сопротивления
3. Стекловолоконный слой (требуется Оружейник 2) — 60 физического сопротивления/60 энергетического сопротивления
4. Керамическая обшивка (требуется Оружейник 3) — 80 физического сопротивления/80 энергетического сопротивления
5. Полимерная обшивка (требуется Оружейник 4) — 95 физического сопротивления/95 энергетического сопротивления

Внимание!!!
— ЭТО АВТОНОМНЫЕ модификации! Они не заменяют игровые варианты «Пуленепробиваемых слоев» по умолчанию и не изменяют какие либо предметы которые могут иметь обшивки и слои.
— Все должно работать с любыми модами на броню и одежду, которые поддерживают и позволяют устанавливать «Пуленепробиваемые слои». Я использую мод и все работает на всех вариантах одежды и брони.

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
— Через NMM менеджер все само установится (читайте в теме что как делать), если устанавливаете вручную то
1. Добавьте следующие строки в ваш файл «Fallout4Custom.ini», (создайте файл если нету), который расположен в «Documents\My Games\Fallout4»:
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal= (после знака = ничего не должно быть)
2. Сохранить и закрыть документ
3. Открыть файл Fallout4Prefs.ini, ищем строку , непосредственно под ней, добавьте следующую строку: bEnableFileSelection = 1
4. Сохранить и закрыть документ
5. Скачиваем архив мода, берем MoreWeaves.esp и помещаем в папку Data в игре.
6. Откройте файл plugins.txt по пути «C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt», а прежде в свойствах файла снимите галочку «Только для чтения» и добавьте в него строку MoreWeaves.esp
7. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме

  • В следствие разговора с доктором Амари в начале сюжетного квеста «Молекулярный уровень» , когда она предлагает вам обратиться к «Подземке» за помощью в расшифровке чипа охотника.
  • Или вы просто услышали слухи на рынке Даймонд-сити или в баре «Скамья запасных», а может быть и от охранников в Добрососедстве.
  • Идти дальше по Пути свободы

    Так или иначе, чтобы начать поиск «Подземки» вам нужно прийти в парк Бостон-Коммон, рядом с которым расположена станция «Парк-стрит» и в котором пруд Лебедя (кстати от него лучше держаться подальше до поры до времени, так как убить этого лебедя-мутанта далеко не просто). Там возле фонтана в далёкие довоенные годы начиналась туристическая экскурсия «Путь свободы», которая вела туристов по красному пути, проходящему по улицам Бостона. Узнать больше об истории вы можете у робота-экскурсовода, стоящего рядом. Сейчас здесь стоит табличка с надписью «В конце пути следуйте за фонарём свободы», знак Пути свободы с кодом «A7» и от него красная узкая дорожка, как указатель куда нужно двигаться дальше.

    Идите по красной тропе по периметру парка Бостон-Коммон. Вы наткнётесь на Капитолий штата Массачусетс, а рядом найдёте следующий знак с кодом «L4».

    По пути до следующего знака с кодом «I3» возле книжного магазина «Олд-Корнер» ожидайте конфронтаций с дикими дворнягами, гулями, супермутантами и рейдерами. Да, а никто и не говорил, что найти «Подземку» будет просто.

    Идём дальше по красной дорожке до Фанел-Холла. Здесь вам придётся столкнуться с дикими гулями, супермутантами и гончими-мутантами. Будьте особенно осторожны с супермутантами-камикадзе — стреляйте по руке, в которой они держат бомбу, или попросту убегайте от них, чтобы не разлететься на кусочки.

    А тропа продолжается и ведёт нас к дому Пола Ривера, а точнее к тому, что от него осталось, и к очередному знаку Пути свободы с кодом «D8». Остерегайтесь здесь супермутантов и гончих-мутантов.

    Тропа заканчивается возле Старой северной церкви со знаком «R1». Обратите внимание на картинку фонаря на стене церкви. Помните ту надпись — «В конце пути следуй за фонарём свободы». Кажется мы пришли куда нужно.

    Стоит отметить, что, в принципе, не обязательно идти по красной тропе и находить все знаки с кодом. Вы можете сразу пойти в Старую северную церковь, если знаете, где её искать. Главное — кодовое слово, которое написано ниже. А дальше можете следовать указаниям ниже. Но, на мой взгляд, идти по тайной тропе и разгадывать загадку, куда интересней.

    Найти «Подземку»

    Войдите в церковь. Она кишит дикими гулями, собственно, как и её катакомбы, а именно туда-то нам и нужно. Как зайдёте поверните направо — видите снова белый фонарь — там под обрушенной частью балкона церкви дверь, ведущая в катакомбы.

    Идите по ним, убивая по пути гулей, пока не наткнётесь на Кольцо «Путь свободы», подобный тем, что вы видели по дороге в Старую северную церковь, и рисунок белого фонаря на полу.

    Теперь самое интересное. Помните все коды, которые мы находили по дороге? Ставим циферки по порядку и получаем зашифрованное слово «RAILROAD» (оригинальное название «Подземки»). Его-то и нужно ввести при помощи этого кольца. Как это сделать? Поворачиваем кольцо по часовой или против часовой стрелки, наводя красную стрелку на необходимую букву, и затем после каждой буквы нажимаем кнопку. Если вы всё сделали верно, то стена отъедет и, вуаля, тайная организация «Подземка» найдена.

    Поговорить с Дездемоной

    Дездемона возглавляет «Подземку». Ответьте на её вопросы, как пожелаете.

    Харизма

    Если вы хотите узнать больше информации, то на вопрос «Кто вы?» спросите её лучше «Кто они такие?» (уровень убеждения — лёгкий).

    Итак, немного поговорив и согласившись помочь ей, вы можете приступить к квестам от «Подземки» и поближе познакомиться с этой организацией.

    Подсказка

    В зале, куда приведёт вас Дездемона на одном из письменных столов вас ждёт очередной журнал «Потрясающе крутые истории» выпуск 9. Он открывает вам новый журнальный перк, с которым урон из криолятора на 5% выше. Все журнальные перки можно посмотреть .

    А если выходить вы будете через потайной ход штаба «Подземки» (идите через разлом на противоположной стороне относительно того, откуда вы пришли), то взломайте терминал на выходе (уровень — сложный) и с его помощью откройте дверь в закрытую часть помещения, где можно взять ядерный блок для силовой брони.

    Дверь, ведущая наружу, открывается тоже с помощью терминала, но другого (тот, что возле двери), не требующего взлома. За одно, выходя через туннель, вы снимете с входной двери цепь — теперь, при необходимости, попасть в штаб «Подземки» будет проще.

    Локации для исследования:

    • Норт-Энд
    • Лексингтон
    • Коммутатор

    Поговорить с Дьяконом

    Дездемона, лидер Подземки, пока не доверяет вам. Так что это задание — своего рода проверка. Если всё пройдёт нормально, то вы сможете дальше сотрудничать с Подземкой, например, они могут помочь построить перехватчик сигнала для сюжетного квеста «Молекулярный уровень».

    Дьякон — это тот загадочный человек, который поручился за вас перед Дездемоной, когда вы впервые нашли Подземку в квесте «Дорога к свободе» . Он считает, что вы нужны Подземке, и хочет, чтобы вы проявили себя в этом задании и показали всем, чего стоите.

    Харизма

    Можете попробовать узнать у Дьякона, почему он поручился за вас (уровень убеждения — лёгкий, средний, сложный).

    Встретиться с Дьяконом на старом шоссе

    Дьякон предлагает встретиться в Лексингтоне на старом шоссе. Там он вам расскажет суть задания.

    Когда доберётесь до места, то знайте, что тот странный чувак в шляпе и тёмных очках и есть Дьякон. Как оказалось, он просто помешан на маскировке. Не судите его строго, у каждого свои радтараканы в голове.

    Но перейдём к заданию. До Старой северной церкви база Подземки располагалась под кафе «Джо Слокам», но их раскрыл Институт. Ваша задача — забрать с базы кое-что нужное. Что это, вы узнаете только тогда, когда попадёте на бывшую базу.

    Следовать за Дьяконом и найти «туриста»

    Пока следуйте за Дьяконом, по его словам, у них есть турист — информатор, который владеет сведениями о базе.

    Вы пойдёте по знакам Подземки, которые оставил турист, и подниметесь на старое шоссе. По пути будьте готовы отбить атаку диких гулей и загляните в автобус, из которого они вылезли, там вы найдёте Квантовую Ядер-Колу. Также по дороге Дьякон сообщит вам кодовую фразу: «Сейчас на ремонте». Примените её в разговоре с информатором, что бы он ни сказал.

    Рикки Далтон, турист Подземки, сообщит вам, что кафе «Джо Слокам» кишит синтами старого поколения. Главный вход они заминировали, через него лучше не идти.

    Поговорить с Дьяконом

    Обсудите с Дьяконом сложившуюся ситуацию. Он предлагает вам выбор: идти в лоб с главного входа или через туннель — запасной маршрут. Полагаю, лучше выбрать туннель. Если вы попробуете войти через подвал кафе, то помимо того, что вас встретят ловушки, синты и турели, так ещё и получить доступ к лифту, расположенному за книжным шкафом, окажется невозможным, и вам придётся идти через туннель. Пустая трата времени.

    Пробраться в туннель

    Теперь ведёте вы, а не Дьякон. Спуститесь со старого шоссе тем же путём, что и поднялись на него. По дороге к метке, обозначающей местоположение туннеля, вы обязательно наткнётесь на заброшенные вагоны поезда. Внутри одного из них будет терминал (уровень — средний), который открывает замок в камеру с силовой бронёй T-45, правда комплект неполный: туловище, левая рука, правая нога и, конечно же, ядерный блок.

    Справка: Силовая броня T-45

    Силовая броня T-45 не может сравниться по защите, предлагаемой более продвинутыми моделями, но она поддерживает полный набор модификаций. Эта модель силовой брони не очень распространена, но полный набор можно найти лишь на крыше Музея Свободы в Конкорде.

    Затем вы увидите большую трубу, заросшую дикими растениями, — это и есть туннель.

    Идите по коллектору и окажетесь на старой базе Подземки. Как только вы войдёте Дьякон сообщит, наконец, зачем вы пришли сюда. Вам нужно забрать прототип, разработанный доктором Каррингтоном.

    Забрать прототип Каррингтона

    С самого начала пути вы упрётесь в закрытую дверь. Её открывает терминал (уровень — очень сложный), можете взломать сами, если позволяет уровень или позвольте это сделать Дьякону. Он сможет получать доступ к терминалам, которые вы не смогли взломать на протяжении всего вашего пути до цели.

    Идите вперёд, убивая синтов, когда увидите знак подземки с прямоугольником внутри, как на скриншоте ниже, загляните в трубу, находящуюся за ящиками. Там внизу вырезано окно, а внутри тайник с боеприпасами и оружием.

    Когда закончится туннель, вы опять упрётесь в дверь. Откройте её с помощью терминала, расположенного рядом (уровень — лёгкий). Вот вы и попали на базу Подземки, которая называется «Коммутатор» — секретная исследовательская лаборатория Оборонительного разведывательного управления. Вам нужно пробраться в самый центр комплекса, чтобы забрать прототип.

    В самом первом большом помещении Коммутатора заберите в комнате слева ядерный блок для силовой брони. Затем поднимитесь наверх.

    Подсказка

    На письменном столе рядом с глобусом вы найдёте «Руководство по тайным операциям США» выпуск 2. Он откроет или усилит уже имеющийся журнальный перк, с которым вас будет труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения. Со всеми журнальными перками можете ознакомиться .

    На этом же столе стоит центральный терминал (уровень — сложный), можете конечно взломать его (получите опыт), но ничего полезного в нём нет. Лишь информация для общего развития.

    А вот другой терминал (уровень — сложный) в этой же комнате возле двери отключает оптические ловушки, поджидающие вас за дверью. Пойдёте направо найдёте в аптечке лекарства, а за запертой дверью (уровень замка — средний) — боеприпасы. А дорога налево приближает вас к цели миссии. Вы можете просто следовать по указателям на стенах, вам нужно попасть в Department X. Как только вы доберётесь до места, Дьякон получит доступ к терминалу и откроет дверь сейфа-комнаты.

    Локации для исследования:

    • Чарльзтаун
    • Банкер-Хилл
    • Кембридж
    • Тикондерога

    Отдать Каррингтону прототип

    Ваше первое официальное поручение в Подземке — доставить доктору Каррингтону прототип, который вы с Дьяконом раздобыли в Коммутаторе в рамках квеста «Агентурная работа» . А потом спросить не нужна ли ему помощь.

    Одному из агентов Подземки, Старику Стоктону, требуется помощь с беглым синтом, H2-22. Все сведения о проблеме нужно забрать из тайника Подземки. Тайник — это почтовый ящик с особым знаком, который агент используют в качестве средства связи. И не забудьте про позывной, без которого с вами не будут иметь дело.

    Позывной

    Пароль: «У тебя есть счетчик Гейгера?»

    Отзыв: «Он сейчас в ремонте».

    Харизма

    Вы можете попытаться убедить недоверчивого Каррингтона в том, что он может вам доверять, и вы справитесь с задачей (уровень убеждения — средний).

    Стоктон — бизнесмен из Банкер-Хилл, и тайник должен быть где-то в том районе. Воспользуйтесь для выхода потайным ходом из штаба, ведущем через тоннель.

    Забрать закладку

    Выйдя через потайной ход, пройдите вдоль набережной, затем по мосту, а там уже совсем недалеко до тайника. В тайнике лежит голозапись Стоктона.

    Встретиться со Стариком Стоктоном

    Отправляйтесь в Банкер-Хилл — поселение с огромным манументом, которое вы вряд ли пропустите. Оно находится недалеко от тайника.

    Старик Стоктон ждёт вас на местном рынке. Не забудьте о позывном. Он должен доставить H2-22 в пункт неподалёку от Банкер-Хилл, но рейдеры всё усложнили, ваша задача зачистить место встречи.

    Подсказка

    Прежде чем покинуть Банкер-Хилл, поднимитесь по винтовой лестнице в центральной башне поселения на самый верх. Там на столе вы найдёте журнал «Жить и Любить» выпуск 5, способный открыть для вас новый перк, с которым вы получаете на 25% больше опыта при переубеждении мужчин. Весь список журнальных перков можно посмотреть

    Зачистить место встречи

    Доберитесь до разрушенной церкви на стыке районов Чарльзтаун и Кембридж, она отмечена на вашей карте в Пип-Бое.

    Остерегайтесь супермутантов, которые могут встретиться вам по пути. Однако основной ваш противник — рейдеры, которых нужно перебить, чтобы передача синта состоялась.

    Дождаться наступления ночи

    Подождите до 23:00, пока не прибудут Стоктон и синт H2-22. Старик передаст вам синта, а сам зажжёт керосиновую лампу, как сигнал, что всё чисто, и уйдёт.

    Теперь должен прийти агент Подземки забрать синта в безопасное место. Пока ждёте, можете попробовать разговорить не болтливого H2, который по каким-то причинам не хочет говорить об Институте.

    Харизма

    Примените к H2-22 дар убеждения (уровень — средний).

    Дождаться связного Подземки

    Связного зовут Хай-Райз, можете спросить у него пароль, дабы убедиться, что он свой.

    Ему необходимо доставить синта на Станцию Тикондерога, а для этого Хай-Райзу всё ещё нужна ваша помощь, так как рейдеры «сидят на хвосте».

    Следовать за Хай-Райзом

    Вы направитесь примерно на юг, в сторону лагеря рейдеров в Монсиньор-Плаза. Если вы ещё не зачищали эту локацию, то остерегайтесь обстрела рейдерами и турелью. Разберитесь с врагами, а от туда совершите последний рывок до Тикондерога.

    Поговорить с Хай-Райзом

    Вот вы и побывали на обычной операции по переправке синтов в безопасное место. Хай-Райз был рад с вами поработать. Он также приглашает вас в Тикондерогу, если вам вдруг что-то понадобится, просто поднимитесь на лифте. Описание это локации будет в одном из следующих квестов Подземки «Операция Тикондерога».

    Во время исследования Пустоши вы сможете обнаружить массу разнообразных и уникальных предметов. Довольно часто этими вещами оказываются хорошо спрятанная броня и одежда с уникальными названиями и особыми бонусами. Некоторые из них можно получить в качестве награды за выполнение специальных квестов, другие выдаются за убийство определенных врагов, а третье могут быть куплены у обычного торговца.

    Ниже будут представлены описания и способы нахождения оригинальной одежды и брони в Fallout 4. Этот список будет постоянно пополняться новыми вещами.

    Черный жилет & Широкие брюки

    • Тип: одежда.
    • Бонусы: отсутствуют.
    • Местонахождение: этот набор одежды можно найти на четвертом этаже здания Хьюбрис Комикс.

    В принципе ничего особенного в ней (кроме оригинального внешнего вида) нет. Для битв с мутантами Пустоши не подойдет, а вот для обычных прогулок по существующим городам и собственным поселениям – самое то. Найти эти вещи довольно просто.

    Костюм Грогнака

    • Тип: одежда.
    • Бонусы: увеличивает силу и урон в ближнем бою.
    • Местонахождение: этот костюм можно обнаружить на четвертом этаже Хьюбрис Комикс.

    Защищает он посредственно, зато повышает наносимый урон в ближнем бою. Отличный костюм для тех, кто предпочитает использовать холодное оружие, а не огнестрел. Является копией одежды знаменитого персонажа комиксов «Грогнак Варвар». Про топор Грогнака мы говорили в статье Лучшее оружие в Fallout 4.

    Серебряный плащ & Шляпа

    • Тип: одежда.
    • Бонусы: отсутствуют.
    • Местонахождение: этот стильный плащ и шляпу можно найти на четвертом этаже Хьюбрис Комикс.

    Эта одежда сильно похожа на плащ и шляпу, которую обычно носит Таинственный Незнакомец. Напоминаем, что этот загадочный персонаж сопровождает главных героев Fallout вот уже на протяжении нескольких десятилетий. До сих пор неизвестно, кем именно он является, и какие цели преследует. Что касается вещей, то какой-либо пользы от них немного, зато смотрятся на персонаже мужского пола просто идеально.

    Маска Медведя

    • Тип: головной убор.
    • Бонусы: отсутствуют.
    • Местонахождение: если вы хотите заполучить этот уникальный головной убор, то вам стоит отправиться в Политехническую школу Центрального Бостона, расположенную восточнее от Даймонд Сити. Попав в школу, поднимитесь наверх по лестнице, а затем поверните налево. Идти вперед через несколько классов, пока не увидите огромную дыру в полу, ведущую в подвал школы. Затем найти Боско и убейте его. Именно у него и будет Маска Медведя.

    Этот предмет представляет собой папье-маше, созданное одним из школьников в далеком прошлом. Одна из его частей отвалилась, а потому выглядит маска крайне устрашающе. Никаких бонусов она не дает, потому служит лишь предметом декора.

    Боевой костюм Мэксона (Maxson’s Battlecoat)

    • Тип: одежда
    • Бонусы: повышает параметр Восприятие на единичку

    Боевой костюм старейшины Мэксона является уникальной броней в игре Fallout 4. Он представляет собой длинную коричневую куртку, которую постоянно носит на себе Мэксон, лидер Братства Стали. Она выглядит весьма стильно и неплохо защищает игрока.

    Многие, не зная характеристик куртки, могут посчитать, что это пальто является обычной одеждой, которая просто красиво смотрится на персонаже игрока. Однако на самом деле Боевой костюм способен неплохо защитить выходца из Убежища 111 (поглощает 50 повреждений) и наделить его неплохим бонусом: Восприятие повышается на единицу.

    К сожалению, Мэксон не станет расставаться с этим предметом мирным путем. К тому же вы не сможете украсть у него куртку. Мы пытались сделать это, играя за персонажа с 4-м уровнем перка Карманник (дает возможность красть у персонажей используемые ими вещи), но игра даже не показала на старейшине значок для воровства. Поэтому единственный способ получить эту куртку – это взять ее с бездыханного тела Мэксона.

    Естественно, если вы решите убить старейшину, то все члены Братства Стали мгновенно посчитают вас врагом номер один. Поэтому если вы планируете стать членом Братства, то можете забыть об этой куртке. В ином случае в определенный момент вы получите квест на его убийство от фракции, которая воюет с Братством. Впрочем, вы можете не дожидаться этого момента и отправиться на Придвен, чтобы убить Мэксона без каких-либо приказов. Он обычно гуляет по мостику корабля.

    В игре Fallout 4 ситуация с одеждой довольно запутанная. Если не принимать во внимание , а говорить только о повседневной одежде, есть два варианта — полные костюмы или броня из составных частей, состоящая из отдельных элементов для конечностей, туловища и головы. Некоторые костюмы можно надевать ПОД составные части — например, костюм из Убежища 111.

    У полных костюмов защита обычно попросту «никакая» — часто их носят персонажи игры, которых вы убиваете по сюжету, . Более надёжную защиту от разных типов повреждения (физического, энергетического и радиационного) дают составные доспехи, однако их поиск не менее труден, чем понимание того, что именно они предлагают и в каких сочетаниях.

    У бесчисленных рейдеров, стрелков, супермутантов, торговцев и прочей публики можно найти различные варианты бронированных, звукоизолированных, свинцовых, укреплённых, эмалированных и прочих видов брони, глядя на которые, у некоторых игроков пропадает желание разбираться во всех этих тонкостях. Поможем в этом.

    Ищем легендарных врагов

    У торговцев можно купить броню, или её элементы, с пометкой «Легендарная» — обозначается звёздочкой справа от названия, которая обладает тем или иным необычным свойством, вроде повышения скорости восстановления очков действия, снижения наполовину урона при падении с высоты или уменьшения на 15% урона от роботов (всего таких свойств для брони доступно более 20). Такую броню также можно достать у случайным образом встречающихся в игре легендарных врагов. Особенно у насекомых.

    Однако можно попытаться свести эту случайность к минимуму и искать встречу с такими врагами целенаправленно. Для этого на карте доступно множество локаций, например, Тренировочная площадка национальной гвардии, Джамейнка-Плейн, Супермаркет и многие другие, у которые не написано «ЗАЧИЩЕНО». То есть вы там ещё не переубивали всё живое, или после вашей зачистки локацию опять заселили враги.

    Подходя к локации, сохраняете игру, заходите в неё, обнаруживаете легендарного противника, одолеваете его и смотрите, оружие или броню с каким свойством он даёт. Если свойство не нравится, можно загрузить сохранение и попробовать снова, так как выпадение брони и её свойства генерируются случайным образом! Или не сохраняться, но тогда должно пройти несколько игровых дней, чтобы в этой локации снова появились противники, после чего вышеописанные действия можно повторять заново.

    Отметим также, что существует мод, повышающий частоту появления легендарных врагов (по крайней мере, так задумано — после его установки с 20-кратным повышением количества легендарных врагов у меня они перестали встречаться вовсе). Кроме того, существуют консольные команды, которые могут присвоить любое легендарное свойство любому оружию и броне. Но этим не могут воспользоваться игроки на консолях PS4 и Xbox One.

    Таким образом, вы можете подобрать снаряжение под свой игровой стиль: кому-то нравится получать большее число выстрелов в режиме VATS, а кто-то предпочитает получить возможность наносить больший урон супермутантам или получить прибавку к очкам S.P.E.C.I.A.L.

    Однако в данном случае речь идёт о составной броне из шести компонентов, а нас интересует то, что одето под ними. В начале игры это Обработанный Комбинезон Убежища 111.

    Есть также интересные наряды, повышающие на один балл две , такие как форма охотника синтов или армейская форма (+1 к силе и ловкости).

    Есть также разновидности базовых типов одежды, вроде Грязной армейской формы и т.п., но форма охотника более интересна, так как уже имеет сопротивляемость внешнему воздействию. Армейскую форму можно поискать у наёмников Стрелков, на Тренировочной площадке Национальной гвардии или в Джамейка-Плейн.

    Баллистическая полимерная ткань

    Итак, мы определились с базовой одеждой, которую собираемся улучшать. Теперь нам необходимо научиться делать это на верстаке для улучшения брони. Для этого необходимо , что неизбежно по ходу основной сюжетной линии. В Подземке много людей, однако нас интересует робот-штурмотрон ПАМ.

    Для ПАМ нужно выполнить несколько квестов, связанных с вскрытием тайников разведуправления. В Интернете мнения о том, сколько именно необходимо выполнить квестов, разнятся. Я сделал три квеста ПАМ по поиску тайников, однако ещё до них даётся квест «Станция Мерсер», в котором в поселении «Форпост «Зимонджа» нужно установить две простых пулемётных турели. Также я сделал два квеста доктора Каррингтона (он тоже обитает в штабе Подземки) — «Ночной Бостон» и «Список убитых», и несколько квестов техника Тома по установке на крышах устройств МИЛА.

    Рано или поздно, с вами в Подземке должен заговорить персонаж под именем Барабанщик, и сообщить вам, что Том хочет поговорить с вами. Судя по всему, выполнять эти квесты можно в любом порядке и само их количество может быть случайным числом.

    В итоге техник Том должен заговорить о разведуправлении и его крутейших технологиях. После этого у него можно покупать бронированную одежду, а мы получим умение создавать баллистическую полимерную ткань на пригодных для этого типах одежды. Например, форма охотника изначально имеет защиту 30-15-15.

    Однако, после применения к ней 5-го класса пуленепробиваемого слоя защита вырастает до 140-125-15.

    THE BELL

    Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
    Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
    Email
    Имя
    Фамилия
    Как вы хотите читать The Bell
    Без спама