THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Как волнительное ожидание праздника и сам Новый год превратить для вашего ребенка в сказку? Для этого воспользуйтесь несложными советами, приведенными ниже.

Новогодний календарь

Сделайте свой со специальным кармашком, в который будете вкладывать маленькие подарочки для детишек. Ребенок каждый день будет вытаскивать крохотные снежинки, хлопушки, новогодние игрушки, и вешать их на елочку или украшать ими дом.

А для детей постарше придумайте увлекательный квест: поместите в кармашек календаря инструкцию, воспользовавшись которой можно найти спрятанный подарочек. Например: «Поищи там, где холодно». Далее ребенок заглянет в холодильник и найдет следующую записочку, где искать заветный подарок. Так за несколько шагов малыш отыщет заслуженный приз.

Удивим родных!

Подготовка подарков для близких людей дарит детям не только ощущение праздника, но и позволяет развить добрые качества. Ребенок непременно захочет увидеть реакцию взрослых на свой подарок. Помогите чаду смастерить сюрпризы для домочадцев. Например, бабушке – красиво оформленную шкатулку для украшений, папе – необычную рамочку с фотографией родных. Это очень порадует и растрогает ребенка! Таким образом, дочь или сын начнут ценить вещи, созданные своими руками.

Свой Дедушка Мороз

Приглашать ли аниматоров – решайте сами. Довольно часто дети устают от ожидания, а потом и вовсе становятся разочарованными от того, как прошла встреча с Дедом Морозом. Если без него не обойтись, пусть роль Деда Мороза сыграет дедушка или папа. Или устройте лотерею между вашей семьей и приглашенными гостями, у которых тоже есть дети. Она покажет, кто в этом году будет наряжаться Дедом Морозом и Снегурочкой! Свои друзья и родные точно не подведут и устроят настоящий праздник детям и взрослым!

Подарок – в студию!

Чем загадочнее будут преподнесены новогодние подарки, тем интереснее и увлекательнее будет получить их детям. Объявите сыну и дочке, что Дед Мороз спрятал подарки по всей комнате, и нужно будет их отыскать. Проведите игру «горячо-холодно», детки сами должны приблизиться к заветным подарочкам.

Самым фантастическим и волшебным будет, если сразу же после окончания боя курантов раздастся звонок в квартиру или дом, ребенок сам побежит открывать дверь и обнаружит санки, наполненные подарками! Сын или дочь точно будут в восторге от такой неожиданности!

Сказочная еда

Пофантазируйте и приготовьте настоящие сказочные блюда! Даже самые простые лакомства украсьте по-новогоднему: торт испеките в виде , картофельное пюре пусть напоминает снеговика, а салат оливье выложите на большое салатное блюдо в форме елочки. Тогда даже самый привереда согласиться попробовать кусочек восхитительного блюда-картинки. И потом сын или дочь точно похвалят вас за красивые и вкусные блюда!

Самое важное

Радость от подготовки подарков – бесценное чувство! Видя, с каким трепетом и удовольствием мама и папа вырезают снежинки, заворачивают подарки и украшают елку, ребенок обязательно изъявит желание принять участие в праздничной предновогодней суете!

Если ваш малыш увлекся фильмами о Гарри Поттере, любит фантазировать на тему магии и волшебства, без труда может сориентироваться в сказочных снадобьях и эликсирах? Тогда вечеринка волшебников - точно ваш выбор.

Как правильно проводить данного характера мероприятие.Во-первых, определиться нужно заранее вечеринка станет сюрпризом для юного волшебника или вы вместе будете готовиться к ней. Первый вариант имеет один громадный плюс: сюрприз есть сюрприз. Неожиданность будущих происходящих добрых чудес весьма способствует получению только радостных эмоций. Но имеется и много недостатков: вам придется проводить подготовку тайком, связываться и приглашать друзей ребенка. Второй вариант, наоборот, отличительный минус - сюрприза не получится. Смело можно посвятить ребенка в свои планы, доверить ему несложную подготовку по подбору и приглашению друзей, обсудить более детально его личные предпочтения в волшебном мире… Однако, как всегда, вас выручит только золотая середина. Сообщите своему малышу, что будете готовить вечеринку, но только не говорите какую. Спросите очень осторожно и неназойливо во время очередной серии фильма, какие конкретно герои ему нравятся и почему. Вместе закупите нужные продукты впрок. Так можно будет одновременно решить две задачи: сохранить эффект сюрприза и научить малыша минимальной ответственности. Прятаться, правда, придется все равно.Приглашения на вечеринку волшебников можно оформлять в виде маленькой книжицы, в которой красивым витым шрифтом написать время, место и какие-нибудь дополнительные условия.

Декор зала. Главное максимально расширить пространство для детских игр. Стол поставить к окну, к стене, причем скатерти или салфетки не должны свисать с него. Во время мероприятия дети могут задевать ткань и все ваши кулинарные труды могут даже оказаться просто на полу. Передвинуть или унести лишнюю громоздкую мебель. В центре комнаты должно быть только свободное место, готовое в любой момент наполниться веселыми волшебниками.Все имеющиеся хрупкие, бьющиеся, неустойчиво стоящие предметы убрать нужно подальше. Ведь очень неприятно, если праздник омрачит ваша любимая ваза, некстати разбившаяся вдребезги. Убираем подальше, а лучше - в соседнюю комнату. Если имеется достаточное количество красивой однотонной ткани неброского оттенка, тогда ею можно задрапировать стены, комод, шкафы.

Не забудьте про воздушные шары. Не поленитесь посмотреть карту созвездий при помощи маленьких светящихся звездочек воспроизведите некоторые из них на потолке комнаты. Здорово, когда число созвездий равняется числу приглашенных детей. Это все пригодится для конкурса звездочетов. Звездочки располагать нужно поближе к источнику света - так они будут дольше светиться в темноте.Запаситесь обязательно необходимыми атрибутами вечеринки - светящие волшебные палочки, аккуратно обожженная по краям бумага для грамот и дипломов, чародейские мантии. Последние приобрести можно в магазине карнавальных костюмов, но если у вас есть швейная машинка, можно запросто сшить их самой. В магазине выберите ткань, по выкройке "полусолнце" вырежьте чародейские мантии. Не забудьте подогнуть и обработать края - ткань не станет сыпаться и послужит еще долго. В районе горловины можно пришить мягкие веревочки - и мантия не упадет с маленького волшебника. Если времени у вас достаточно, поле плаща можно украсить звездами, зверюшками, чародейскими узорами и прочими тематическими дополнениями.

Ход всей вечеринки. Ведущий начинает словами: - "Сколько волшебства происходит вокруг! Посмотрите, ребята, наша комната превратилась в настоящую магическую лабораторию. Звезды, карты, магические шары - все здесь. Как вы думаете, чего не хватает каждому из вас, чтобы стать истинным волшебником?"

Детки все начинают гадать, а ведущий внимательно выслушивает все ответы, если никто не догадается, отвечает сам: - "А вот и не угадали. Это волшебная палочка. Без нее не обходится ни один волшебник".

После ведущим раздается каждому участнику по светящейся палочке, со словами: - "Теперь вы настоящие волшебники и можете смело отправляться в страну троллей, гномов и фей. Однако сначала я дам вам совсем простое задание. Каждый из вас должен "нахимичить" из предложенных ингредиентов настоящее блюдо для нашего праздничного стола. Насколько вы похожи на алхимиков, мы сейчас и проверим. Волшебство первое - "Умелый алхимик"".

Перед участниками разложены все заготовленные продукты. Дети подходят к столу и начинают тщательно изучать ассортимент: нарезанные небольшими кусочками колбаса, сыр, огурцы, помидоры; тонкие ломтики черного и белого хлеба; майонез, сметана, кетчуп; чайные и десертные ложки; секундомер; посуда. Около каждого ингредиента ставится табличка с каким-нибудь алхимическим названием. Ветчина будет мясом черного дракона, огурцы - плодами мандрагоры, масло - волшебной притиркой и т. д. Нужно еще заранее приготовить большое блюдо, куда алхимики будут складывать свои личные творения. Победившие в конкурсе радостно объявятся все присутствующие. В награду выдаются волшебные палочки.

Ведущий: - "Перед началом нашего магического путешествия мы с вами должны хорошенько подкрепиться. Однако любая обыкновенная человеческая пища слишком проста, поэтому давайте приготовим, свои особые волшебные изыски. Перед вами мистические продукты Средиземноморья (можете перечислить вымышленные названия ингредиентов). Каждый из юных волшебников просто обязан знать рецепт своего любимого блюда. По моей команде начинаем готовить. Как только время истечет, ваши блюда должны быть готовы".

Дети начинают готовить, а ведущий внимательно следит за всем происходящим и помогает неуспевающим участникам. По истечении времени дети представляют приготовленные блюда, которые с удовольствием вы попробуете все вместе. Самому умелому волшебнику-кулинару вручается медаль "магического повара".

Ведущий: - "Отличная готовка, теперь я не сомневаюсь в ваших магических способностях. А сейчас проверим вашу смекалку. Следующее волшебство - "Чудовище"".

Очень забавная игра. Нужно взять листок бумаги с карандашами и нарисовать голову какого-нибудь волшебного зверя или чудища, можно даже человека. Потом листок складывается, чтобы следующий художник видел только шею, а рисунок головы был надежно скрыт. Лист передают по цепочке, а каждый из малышей пририсовывает какую-то часть тела, но при этом не показывает ее другим. В конце листок разворачивают и вместе смеются над картиной страшного, но веселого чудища.

Ведущий: - "Да, повеселились неплохо! Смеяться вы умеете, маленькие волшебники, а вот скажите, насколько хорошо вы знаете чародеев, волшебников и магов? Думаю, что парочку всего. Сейчас и проверим ваши познания. Готовы? Тогда слушайте. Волшебство третье - "Архивариус". Это конкурс на самого знающего и сведущего в волшебном мире чародея. У меня в чемоданчике приготовлены карточки с изображением самых разнообразных персонажей популярных фильмов про волшебство. Ваша задача - угадать того, кто изображен на картинке. Проще не придумаешь. Итак, поехали!"

Ведущий в центр комнаты достает карточки с изображением. Это могут быть и драконы, и василиски, и мистер Дамблдор. Все, кого только пожелаете. Устройте детей одной группой на диване и показывайте по очереди картинки. Кто правильно назовет наибольшее количество волшебных существ, тот и будет объявлен архивариусом. Наградой послужит красивая фигурная буква "А" из золотой бумаги, приклеенная к чародейской мантии ребенка, почетное звание, пакетик "волшебных существ" из желатина в придачу.

Ведущий: - "Пришло время более активных действий. Следующий конкурс "Охота на заколдованных зверей". Это слегка измененная версия старой и доброй игры в "тепло-холодно". Правила достаточно просты: один выходит за дверь, прячем заколдованного зверька в укромном месте. После зовем охотника, который должен будет найти неведомую зверушку. Охотник ищет там, где тепло, и не ищет там, где холодно. Приз за эту игру - найденная зверушка".

Один покидает комнату, остальные прячут маленькую мягкую игрушку. После чего зовут охотника. Когда малыш находит спрятанного зверька, ребята меняются, следующий участник выходит за дверь.

Ведущий: - "Вот такие хорошие ловцы животных. Молодцы, ребята! Теперь - главное. Любой из волшебников должен произнести заклинание. Наверняка вы помните слова Гарри Поттера или Хоттабыча, а способны ли вы придумать свое собственное заклинание? Надеюсь, что да. Итак, следующий конкурс посвящен именно этому".

Волшебство называется "Авадакедавра", конкурс на самое необычное и труднопроизносимое заклинание. Пусть дети сами пофантазируют на тему лучшей сочетаемости звуков и попутно потренируются в произношении более сложных слов. Заклятия озвучивают по очереди.Один чародей выходит в центр комнаты, занимает позу и направив на стенку волшебную палочку, изрекает какое-нибудь заклятие. Только не то, что когда-то слышал в фильмах или мультфильмах, а прямо сейчас придуманное. Вы же, укрывшись за подлокотником дивана, записывайте на листе бумаги все сказанное.Для выявления одного абсолютного победителя нужно попросить ребят по очереди повторить свои заклинания. Кто сделает наиболее точно, тот и победил.

Награждать за такой конкурс можно детской книжкой или красивой волшебной закладкой.

Ведущий: - "Да, понапридумывали вы целую гору. Отлично! И последнее. Какой же волшебник не умеет читать по звездам! Чтобы разгадать загадки Вселенной, просто необходимо знать созвездия, их расположение. Поэтому давайте немного отдохнем и поговорим о далеких и холодных звездах".

Волшебство шестое - "Звездочет". Конкурс сочетается с познавательным уроком. Им хорошо завершать вечеринку. Расстелить нужно на полу покрывало, разбросать на нем подушки и одеяла для дополнительной мягкости. Включить тихую спокойную музыку и предложить детям устраиваться, а точнее укладываться, поудобнее. Выключите свет и присоединяйтесь к ним. В темноте ваши звездочки, приклеенные при подготовке, радостно засветятся.Вы, все лежа на полу, рассказываете детям про звезды и созвездия. Какое и как выглядит, почему так названо. Для разных звездочек запас свечения разный, поэтому проверить нужно заранее, сколько они будут светиться. Если звезды не гаснут минут пять, тогда смело можно предложить детям их сосчитать. Кто посчитает правильно, тот и победил. Наградить ребенка можно пачкой печенья в виде звездочек.

Когда созвездия погасли, зажигатьможно свет и экзаменовать волшебников-звездочетов на узнавание созвездий. Для этого распечатать нужно схему и поместить рядом с ней красивый рисунок его названия. Вместесо схемой созвездия Льва - симпатичного львенка, Стрельца - лук и стрелы и т. д. Первый, кто правильно назовет созвездие, получит этот лист со схемой и картинкой. Так, каждый ребенок в конкурсе будет победителем и унесет домой приз.

Ведущий: - "К сожалению, волшебство не может длиться вечно. Наша магическая вечеринка подошла тоже к концу. Думаю, что в следующем году вы станете еще более сильными магами и сможете удивить нас настоящими фокусами".

Что нужно для организации детского праздника? Хорошее настроение и, конечно, сценарий. Мне повезло и у меня в руках оказался чудесный сценарий детского праздника на тему «Феи и Волшебники «. Впрочем, и Вам такое везение вполне доступно;).

Сценарий этот, а также, все-все-все необходимое для нашего праздника находилось в компактной яркой коробочке. С разрешения компании «Праздник в кубе » поделюсь подробно содержимым коробочки, чтобы желающие могли сами собрать все необходимое или тоже прикупили коробочку для организации праздника.

Сценарий детского праздника «Феи и волшебники»

Послание из волшебного мира

На старинной бумаге (проще всего «состарить» бумагу можно оставив ее на ночь в крепком чае) пишется послание от директора школы волшебства о том, что именно сегодня открываются двери волшебной школы для обучения детей профессиям фей и волшебников. Попасть в эту школу могут только самые храбрые люди, которые не боятся волшебных испытаний.

Испытание первое — урок по созданию волшебной палочки

Самое главное, что нужно каждой фее и волшебнику — это, конечно, волшебная палочка. И дети, под руководством волшебника-мага, могут сами ее сделать.

А понадобится нам:

  • проволока
  • цветные бусинки, звенящие колокольчики
  • разноцветные ленточки
  • и … баночка мыльных пузырей

Приступаем к волшебству.

1. Перво-наперво сгибаем проволочку пополам и посредине делаем колечко размером с глазик ребенка 🙂

2. Теперь начинаем нанизывать на проволоку бусинки, наделяя каждую волшебным свойством (понимать язык птиц, превращаться в кошечку, научиться танцевать, превращать песок в конфеты и т.д.)

3. Когда все волшебные свойства будут переданы волшебной палочке, нужно привязать к кончику ленточку, чтобы можно было эффектно взмахивать загадывая желания.

4. Теперь проверяем работоспособность волшебной палочки, попробовав выпустить через нее радужные пузыри. Все должно сработать!

Испытание второе — урок приручения волшебных животных

У всех волшебников есть свои магические питомцы. И юным феям тоже нужно познакомиться со своими волшебными животными.

Для этих целей нужно подобрать несколько картинок загадочных животных и разрезать их на части так, чтобы можно было складывать разных животных.

Части картинок нужно пронумеровать и на каждом написать произвольные слоги.

Собирая аппликации, феи и волшебники выберут себе своих волшебных животных.

Каждого ребенка нужно попросить рассказать о своем магическом питомце: где он живет, чем питается, какими магическими свойствами обладает (проходит сквозь стены, превращает дождь в лимонад, ….) и на какой зов приходит.

Испытание третье — урок гадания

Нужно подготовить гадальную карту (у нас была в комплекте). Для этого взять лист А3 и наклеить-нарисовать на нем гадальные сектора, наделяющие учеников волшебной школы магическими способностями.

На нашей гадальной карте были:

  • пузырек — кто туда попадет, будет Алхимиком
  • дракон — дает власть над волшебными животными
  • волшебный цветок — наделяет человека даром управлять растениями
  • туча — позволяет управлять погодой
  • солнышко — дарит возможность повеления летом
  • кентавр — дает власть над кентаврами.

Теперь юным волшебникам нужно закрыть глаза и бросить цветочек с липучкой на гадальную карту. Чтобы получить магическую силу, нужно выполнить определенное задание:

  • изобразить кипящий чайник
  • порычать как дракон
  • показать как растет и раскрывается цветок
  • изобразить дождь, гром и молнию
  • продемонстрировать солнышко с лучиками
  • пробежать как стадо лошадей

Испытание четвертое — урок по созданию талисмана

В нашей чудесной коробочке были магические ингредиенты: «Вода сонного озера», «Слезы Бергамота» и «Волшебная пыльца». Что скрывалось под сими таинственными названиями я не знаю, но на выходе оказалось забавное желеобразное вещество, которое Вы сможете лицезреть по фото и видео в статье «День рождения феи».

Если Вы не достанете таких молодильных яблочек элементов, то возьмите крахмал и подкрашенную воду в равных пропорциях — грамм по 150-200, поместите их в пузырьки и подпишите позамысловатее.

А потом передайте деткам магические пузыречки, да баночки для хранения талисманчиков. И для стимуляции волшебства пусть юные феи-волшебники посыпят свои талисманы волшебной пылью (блестками, разноцветным песочком, …)

Испытание пятое — урок защитной магии

Детки — дошколятки, да и школьники тоже, часто боятся каких-нибудь жуков-пауков или страшилищ, поэтому их нужно обучить специальным заклинаниям.

К примеру:

  • «Паукатус убегатус» — прогоняет пауков
  • «От комаров спасакус» — отгоняет всех комаров
  • «Призракус улетакус» — разгонит привидения
  • «От плохого настроения избавлякус» — улучшит настроение.

Проверить действенность заклинания можно, если подготовить заранее привидение.

А для этого надуть белый шарик, привязать к нему веревочку и накинуть на шарик белую материю. На материи можно нарисовать глаза и рот привидения.

Когда дети выучат заклинания, нужно незаметно достать привидения и попросить повторить заклинание. Потом отпустить привидение в «свободный полет», чтобы дети сами с ним поиграли и убедились, что от заклинаний привидение превращается в обычный шарик 🙂

Через несколько минут привидение нужно незаметненько убрать, чтобы продолжить дальнейшую учебу в школе волшебников.

Испытание шестое — контрольное тестирование юных волшебников и выпускной бал

Обучение в школе волшебников подходит к завершению и нужно проверить способности юных магов — насколько хорошо усвоены магические знания. А для этого используется сказочное тестирование.

В нашей коробочке были такие вопросы:

  • Какого цвета были волосы Мальвины? Золотого или она была лысая?
  • Во что превратилась тыква у Золушки? В котлету или конфету?
  • Кто поймал стрелу Ивана-Царевича? Ватрушка или пампушка?
  • Как зовут летающего мальчика? Питер Спун или Мистер Бэн?
  • Кто спал 100 лет? Гном или черепаха?

После того, как феи и волшебники ответят на все каверзные сказочные вопросы, им нужно выдать паспорта волшебников и кольца настроения, меняющие цвет (можно купить в специальных магических магазинах 🙂).

А после вручения паспортов и подарков самое время перекусить и отправиться на бал.

Праздник волшебства

Всё вокруг сияет огоньками,
Мир смеётся тысячами лиц -
Это праздник ходит между нами
Без условностей и без границ.
Счастье все стирает грани,
Заставляя сердце быть добрей.
Это праздник ходит между нами,
Не заметив стен, замков, дверей.
Снова хочется беспечно верить,
Снова хочется без памяти любить.
Праздник города шагами мерит,
Чтобы будни в сказку превратить!..

Новый год — это время волшебства, улыбок и счастья, именно в этот праздник каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего, и, несомненно, незабываемого. Этот праздник важен для каждого без исключения. Взрослые, ощутив праздничное настроение, снова начинают верить в сказку, возвращаясь мысленно в детство, а искреннее восхищение и радость школьников только дополняют и придают красочность этому событию.

29 декабря, в последний учебный день перед каникулами, в школе царила атмосфера праздника: педагоги и учащиеся нарядились в яркие карнавальные костюмы, повсюду встречались герои любимых сказок, раздавался детский смех, и по-настоящему ощущалось приближение волшебного Нового года.

После всех уроков в актовом зале школы собрались 4 команды, состоявшие наполовину из учащихся старших классов и наполовину из учителей, а также болельщики. Используя метод мозгового штурма, «знатоки» должны были найти в течение одной минуты правильный ответ на вопрос, посвященный Новогодней тематике, который подготовил ведущий - сотрудник МУ «Молодежный центр «Олимпиец».
В ходе мероприятия все игроки получили возможность проявить себя в интеллектуальном, творческом плане, узнать интересные факты о новогодних праздниках в разных странах. Самое ценное, что игра способствовала тесному неформальному общению и сплочению педагогов и учащихся. С огромным удовольствием все участники боролись за победу, веселились, радовались и удивлялись необычным, забавным, оригинальным и интересным вопросам.
В итоге победу одержала команда "Смешанные", 2-е место у команды "Новогодние игрушки", 3-е место завоевала команда "Победа", а замкнула турнирную таблицу команда "Елочки".

Несмотря на результат, все знатоки получили удовольствие от игры и общения, тем более, что главным подарком для всех стали отличное настроение и море положительных эмоций накануне самого яркого и любимого праздника…











Вести куда-то толпу одноклассников, к сожалению, сейчас нет возможности. Да и сказать, что там будет супер-интересно, тоже нельзя. Мы живём в Киеве. Дети бывали везде и видели многое, поэтому чем-то удивить их тяжело. В итоге, решила сэкономить (зато подарок отпрыску получилось подарить очень хороший) и отпраздновать День рождения дома.

Не пожалел никто! Два часа пролетели очень быстро, на одном дыхании. Завершением отличного празднования были слова одноклассников сына о том, что круче Дня рождения не было ни у кого!

Делюсь своими наработками. Сценариев и материала в Интернете много, но готового «окончательного» я не нашла. Поэтому пришлось брать из нескольких источников, кое-что доделывать самой, придумывать, и вот итог. На авторство не претендую - всё бралось из открытых источников. Ссылки на конкретные источники не даю - уже не смогу восстановить. Но сайты укажу.

Сам сценарий писался по материалам вот с этого сайта: http://www.solnet.ee/

Картинки для украшений и шляпу брала с этого сайта: http://cp.c-ij.com/en/index.html

Сценарий

Предварительно гостям вручаются такие вот приглашения на учёбу в Школе Волшебства и билеты на Хогвартс-Экспресс:

На двери квартиры висит табличка «Платформа 9 ¾» , а в комнате на видном месте - эмблема Хогвартса. Комната украшена воздушными шарами и разными магическими украшениями (летучие мыши, ведьмочки и т.д.)

На голове у ведущей - шляпа, в руках - волшебная палочка или метла.

Ведущая: Здраствуйте, ученики! Вы сюда прибыли по приглашению. Вас всех зачислено в школу Хогвартс на факультет Гриффиндор. Но для того, чтобы узнать, сможете ли вы учиться здесь, нужно пройти несколько испытаний.

Испытания:

1. «Автопортрет»

Для галереи Хогвартса все посетители оставляют свои автопортреты, причем каждый должен нарисовать себя с завязанными глазами, а потом подписать и оставить в Хогвартсе (т.е. имениннику на память).

Завязываем повязками детям глаза, даём бумагу и простые карандаши.


2. «Проверка на внимательность»

Теперь проверим, насколько вы внимательны. Профессор Дамблдор прислал ряд вопросов, на которые он хотел бы получить ответы. Я спрашиваю, а вы, если согласны, отвечайте "Это я, это я, это все мои друзья!"

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
- Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?
- Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?
- Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на "пять"?
- Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?
- Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?
- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
- Кто из вас в трамвае тесном старикам уступит место?
- Кто из вас идет вперёд только там, где переход?
- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
- Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?
- Ну а кто начнет обед с жвачки импортной, конфет?
- Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?
- Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?
- Кто согласно распорядку выполняет физзарядку?
- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

3. «Чтение мыслей»

Сначала нужно разделиться на пары.

Дети из мешочков тянут карточки. У кого они совпадают - встают в пару.

Даём паре карточки с вопросами, и один из пары помечает на карточке ответы, а второй, не видя, что ответил напарник, должен правильно ответить вслух. Побеждает та пара, у которой совпало больше всего ответов.

Вопросы для испытания «Чтение мыслей»:

Если бы ты мог превратиться в животное, то в какое?
— в дракона,
— в единорога,
— в шестиногого пятикрыла.

Если бы ты был Воландемортом, куда бы ты спрятал свою волшебную палочку?
— в стог сена,
— к себе в карман,
— в сумочку Гермионы.

Какую бы из чудесных вещей ты бы купил на ярмарке?
— волшебную палочку,
— живую карту,
— мантию -неведимку.

Твоя любимая книга?
— телефонный справочник,
— Гарри Потер,
— учебник магии.

Если бы ты был богатырем, то с кем бы решил сразиться?
— с дементором,
— с драконом,
— с Семируким-Восьмихвостым.

Больше всего мне нравится…
— мечтать,
— колдовать,
— считать ворон.

Куда бы ты улетел на ковре-самолете?
— в Лондон,
— в Хогвартс,
— в сказку.

В темноте я больше всего боюсь…
— привидений,
— плаксу Миртл,
— пауков.

Когда я вырасту, я буду…
— великим магом,
— преподавателем,
— фокусником.

Если бы мне выпала возможность сыграть в кино, то я выбрал(а) бы роль...
— Гарри,
— Гермионы,
— Воландеморта.

4. «Отгадать пароль»

Идём к двери, на которой висит портрет толстой дамы (в лучшем качестве портрета я, к сожалению, не нашла).

Портрет толстой дамы был входом в башню гриффиндорцев. Пароль к нему постоянно менялся и многие учащиеся не всегда его знали, поэтому не могли попасть в башню. Суть конкурса - отгадать пароль из 1-2 слов. Например, ЧЕРНАЯ МАНТИЯ. Юные волшебники могут задавать даме наводящие вопросы, на которые она может отвечать только словами «да» или «нет».

После того, как дети отгадают пароль, ведущая говрит: "Вы можете войти в башню-кухню, чтобы подкрепиться. Тут вас ждут пицца «Феникс» с курицей (пицца с курицей и ананасами домашняя), напитки «Драконья кровь» (виноградный тёмный сок, но у нас был светлый) и «Мёртвая вода» (Кока-кола)."

Пока будете поедать пищу, проведём проверку на сообразительность.

5. «Вопросы с подвохом»

  • От чего плавает утка? (От берега.)
  • Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное.)
  • По чему собака бегает? (По земле.)
  • За чем язык во рту? (За зубами.)
  • Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая.)
  • Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)
  • Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить.)
  • Что стоит между окном и дверью? (Буква "и".)
  • Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет.)
  • Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не умеют!)
  • Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой.)
  • На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?)
  • На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое.)
  • Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой.)
  • Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
  • За чем мы едим? (За столом.)
  • Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (Сено.)

А теперь каждый пожелает имениннику по кругу что-то хорошее, и оно обязательно сбудется, ведь мы находимся в Школе Волшебства.

Возвращаемся в комнату.

6. «Найди сову Гарри»

Гарри Поттер потерял свою сову и теперь должен пойти в Запретный лес, чтобы найти ее.

Выбираем «Гарри» и завязываем ему глаза. Остальные получают по картинке с животным и занимают места в разных концах комнаты. По сигналу все начинают издавать подходящие звуки, а Гарри должен найти сову.

7. «Левитация»

Левитация - искусство парения в воздухе.

Для конкурса участникам нужно раздать мыльные пузыри. Побеждает та команда, у которой пузырь дольше всего провисит в воздухе и не лопнет. Можно надувать по очереди. 1 пузырь - 1 человек, и считает ведущий.

У нас просто нужно было выпустить пузыри, а потом попытаться их словить «штукой» для пускания. Плюс именинник выучил фокус с картами и левитацией (карта, парящая в воздухе) и продемонстрировал его друзьям.

8. «Мумия Боггарта»

Делим детей на несколько команд и просим за время (например, 2 минуты) сделать из одного участника мумию Боггарта (обмотав его туалетной бумагой). Кто справится быстрее и лучше?

Мы делали без времени - у кого получится аккуратнее.

Возвращаемся в нашу башню для урока по зельеваренью.

Гораций Слизнорт оставил нам два магических рецепта.

Достаём два свитка с рецептами, перевязанные толстой ниткой.


9. Делаем «Слизь дракона»

Смешать «Порошок из зуба дракона» - 400 г, «Слёзы лягушки» - 320 г, «Змеиный яд» - несколько капель.

Порошок из зуба дракона - это крахмал картофельный, слёзы лягушки - вода, змеиный яд - пищевой краситель зелёного цвета. Очень необычный эффект получается - жидкая субстанция, которая становится в руке твёрдой, но если «отпустить» её, то она стекает по руке обратно в миску.



9. "Варим зелье для шоколадных шариков".

Топим «Сушёную грязь» - 300 г, добавляем «Сливочное пиво» - 300 г. Помешиваем. Когда растопится - макаем маршмеллоу, кусочки фруктов.

Это шоколадное фондю. Сушёная грязь - шоколад, сливочное пиво - сливки.

А пока вы наслаждаетесь шоколадными шариками, я хочу, чтобы вы ответили на вопросы волшебной викторины. Чем больше правильных ответов, тем больше будет защита вокруг нашей Школы Волшебства от тёмных сил.

1. В каком месяце родился Гарри Поттер?
- в январе
- в мае
- в июле
- в августе

2. В какой школе учится волшебному мастерству Гарри Поттер?
- Хагрид
- Хиггинс
- Хогвартс
- Хогсмит

3. На каком факультете учится Гарри Поттер?
- Гриффиндор
- Когтевран
- Пуффендуй
- Слизерин

4. Как зовут трехголовую собачку, с которой пришлось как-то встретиться Гарри и его друзьям?
- Букля
- Дружок
- Ласточка
- Пушок

5. Как называется любимая игра Гарри Поттера?
- квиддич
- футбол
- шахматы
- шашки

6. Сколько детей в семье Уизли?
- 3
- 5
- 7
- 12

7. Как звали Волан-де-Морта в юности?
- Вольдем
- Темный лорд
- Том Риддл Наварро
- Тот-кого-нельзя-называть

8. Чтобы освободить домашнего эльфа от рабства, ему нужно подарить...
- цветок
- книгу
- конфету
- одежду

9. Кто изображен на гербе Гриффиндора?
- змея
- лев
- олень
- орел

10. С ним никогда не сражался Гарри Поттер. Это...
- Василиск
- Гиппогриф
- Паук
- Соплохвост

11. Кто является крестным Гарри Поттера?
- Альбус Дамблдор
- Вернон Дурсль
- Северус Снегг
- Сириус Блэк

12. Кто победил в Турнире Трех Волшебников?
- Гарри Поттер и Виктор Крам
- Гарри Поттер и Перси Уизли
- Гарри Поттер и Седрик Диггори
- нет правильного ответа

13. В сложные времена обучения на пятом курсе Гарри и его друзья создали отряд ОД. Как расшифровать ОД?
- отважные друзья
- осада Дракона
- отряд Дамблдора
- ответственная дружина

14. По окончании пятого курса юные волшебники сдают СОВ. Как это расшифровать?
- самое отличное волшебство
- сверхопасное волшебство
- суперотменное волшебство
- совершенно отвратительное волшебство

15. Кто не был преподавателем Защиты от темных искусств?
- Златопуст Локконс
- Севилия Трелони
- Римус Люпин
- нет правильного ответа

16. На пятом курсе Гарри стал изучать окклюменцию — магическую защиту ума от проникновения извне. Этот раздел магии преподавал...
- Альбус Дамблдор
- Долорес Амбридж
- Северус Снегг
- нет правильного ответа

17. Кто был запряжен в кареты, которые везли юных волшебников до замка Хогвартс?
- драконы
- лошади
- фестралы
- шестомеры

18. Одним из друзей Гарри был Невилл Долгопупс. Назовите любимый учебный предмет Невилла.

ТРАВОЛОГИЯ

19. Известно, что Гарри Поттер мог вызывать полноценного телесного Патронуса. Какой вид принимал этот Патронус?
ОЛЕНЬ

20. Очень важным экзаменом для волшебников является ЖАБА. Как это расшифровать?

ЖУТКО АКАДЕМИЧЕСКАЯ БЛЕСТЯЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ

10. «Тайная комната»

Осталось самое важное задание. Вам предстоит найти Тайную комнату, где спрятано сокровище. Поможет вот эта подсказка. Разверните листок. Здесь кроссворд и нужно отгадать ключевое слово.

Кроссворд:

1. Спортивное соревнование, проводимое между факультетами. Используются метлы и мяч.

2. Растение, крик которого оглушает людей.

3. Существа, которые высасывают самые лучшие воспоминания у людей. Охранники Азкабана.

4. Имя главного героя книг и фильмов.

5. Птица, которая была почтальоном для учеников.

Ответы на кроссворд:

1. Спортивное соревнование, проводимое между факультетами. Используются метлы и мяч. (К виддичч)

2. Растение, крик которого оглушает людей. (маН драгора)

3. Существа, которые высасывают самые лучшие воспоминания у людей. Охранники Азкабана. (дИ менторы)

4. Имя главного героя книг и фильмов. (Г арри)

5. Птица, которая была почтальоном для учеников. (СовА )

Дети разгадывают кроссворд и находят ключевое слово «книга» . Затем они на полках для книг ищут книгу «Гарри Поттер» и в ней находят листок. Он пустой. Чтобы увидеть, что на нём зашифровано, необходимо применить волшебство. Нужна свечка.

Ведущий держит листок бумаги над свечкой и проявляется контур магического знака, любой, какой Вы придумаете. Все понятно, именно этот магический знак скрывает сокровища. Дети ищут нарисованный магический знак. Тайной комнатой будет холодильник, а в нём - «Сдобные котелки» со свечками.

У нас вместо Тайной комнаты был Тайный уголок - микроволновая печь. И у меня так и не получился «фокус» с проявлением знаков - пробовала и лимонный сок, и молоко, поэтому дети нашли просто листок со знаком и вспомнили, что они уже видели такой на микроволновке. «Сдобные котелки» - шоколадные кексы, покрытые кремом. В крем добавила оранжевый пищевой краситель, поэтому они такие яркие. Думаю, какой-нибудь зелёный был бы ещё интереснее.

Зажигаем свечи, поём песню.

Устраиваем фотосессию в волшебной шляпе с посвящением в ученики Хогвартса.

Вручаем Свидетельства и сладости «Ногами дрыгают, в желудке прыгают» (желейные конфеты в виде зелёных лягушек). Плюс листочек с возможностью самому сделать закладки с картинками Гарри Поттера.

Надеюсь, наш День рождения дома вдохновит вас и вы тоже попробуете самостоятельно провести такой праздник!

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама