THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Сценарий совместного с родителями досуга в старшей группе

День рождения группы

Большакова Елена Ивановна,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 105
компенсирующего вида
Невского района Санкт-Петербурга

Цель: создание благоприятной эмоциональной атмосферы в группе

Задачи : - доставить детям радость от совместного с родителями мероприятия;

Развивать коммуникативные и творческие способности детей;

Воспитывать дружеские взаимоотношения, толерантность, культуру поведения.

Ведущий: Дорогие дети и родители! Мы очень рады, что вы теперь ходите в нашу группу

№ 9. Поздравляем вас с этим. И сегодня мы отмечаем День Рождения нашей группы.

К нам праздник пришел долгожданный.

Он лучший из всех без сомненья.

И празднует группа с гостями

Любимый для всех День Рожденья.

Как и на любом Дне рождения, мы будем сегодня петь, шутить, играть. А начнем с игры.

Игра «Давайте познакомимся»

В нашей группе есть главное правило: мы живем дружно, одной семьей. Ребята к нам
пришли из разных детских садов и групп. Вы уже подружились? (Да!) Узнали наши
правила? (Да!) С ними согласились? (Да!) Сейчас мы это проверим.

Игра «Да! Да! Да! Нет! Нет! Нет!»

Нашей дружбой дорожить? - Да! Да! Да!

Другу нужно помогать? - Да! Да! Да!

Друга нужно разозлить? - Нет! Нет! Нет!

А улыбку подарить? - Да! Да! Да!

Чай с друзьями будем пить? - Да! Да! Да!

Будем крепко мы дружить? - Да! Да! Да!

Хоровод-песня «Где же наши детки»

Пальчиковая гимнастика «Дружат наши пальчики»

Дружат в нашей группе девочки и мальчики,

Мы с тобой подружимся, маленькие пальчики.

Один, два, три, четыре, пять - мы закончили считать.

Конкурс загадок для детей

Я для радости, ребятки,

Загадаю вам загадки.

Чтоб загадки отгадать,

Нужно слово подсказать.

Кто шумит у нас с утра:

В садик, мол, давно пора!

У него большая шляпа.

Будит нас, конечно, ... (папа)

Кто же вас проводит в садик.

Поцелует на дорогу?

Назовет красивым самым?

Догадались? Это... (мама)

Кто совсем не ест обед.

Кто наябедничать рад?

Кто источник твоих бед?

Ну конечно, старший... (брат)

Кто кричит с утра «уа»,

Мол, мне есть давно пора?

И пора сменить пеленки.

Это младшая... (сестренка)

Ну а кто вас обожает,

Никогда не обижает,

Вкусно кто печет оладушки?

Догадались? Это... (бабушка)

Кто же взял вас на охоту,

Кто на даче поработал?

Подарил велосипед

Щедрый, добрый, мудрый... (дед)

По утрам своих ребят
Водят мамы в... (детский сад)

Конкурс загадок для родителей

Как зовут поэта в сказке А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»? (Пьеро)

Какое слово нужно было сложить из льдинок мальчику по имени Кай? (вечность)

Он к меду поднимался и умудрялся петь:

«Я тучка-тучка-тучка, а вовсе не медведь». (Винни-пух)

Послушал лисьего совета, сидел на речке до рассвета.

Рыбешки, правда, не поймал, лишь хвост, бедняга потерял. (Волк и лиса)

В какой русской народной сказке брат не послушался сестру, один раз нарушил

санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья или, говоря умным взрослым языком, проблемы жилищно-коммунального характера? (Теремок)

Игры и занятия с логопедом

Ребята, вы пришли в нашу группу, чтобы научиться чисто и грамотно говорить, четко

слышать все звуки. Это очень трудно. Справиться с этим нам поможет доктор Звукова.

Звонок по телефону: Добрый вечер, доктор Звукова!

К нам скорее приходите,

Нашим детям помогите!

Логопед в костюме врача:

Здравствуйте, мои друзья!

К вам спешу на помощь я!

Я вам звуки все поставлю,

Язычком болтать заставлю!

Доктор-логопед «осматривает» детей в виде игры-упражнения:

Са-са-са - хитрая лиса

Са-са-са - верю в чудеса

Сы-сы-сы - у кота усы.

Чтобы четко и красиво говорить научиться,
Надо, малыши, вам много потрудиться.
Дам рецепт я вам сейчас,

Выполняйте мой наказ!

Доктор-логопед читает рецепт:

Выполняйте речевые упражнения

Каждый день и каждый час.

Произносим много раз звуки, слоги и слова - это лучшая игра!

Каждый вечер на пригорке говорить скороговорки.

Упражняйте ваши пальцы, упражняйте ваши мысли

Каждый день и каждый час - будет лучше речь у вас!

Доктор-логопед выполняют с детьми артикуляционную гимнастику и пальчиковую гимнастику.

Ведущий: Мы рецепт ваш принимаем,

И все вместе обещаем:

Не лениться, не зевать,

Все наказы выполнять.

Доктор Звукова, у нас все обязательно получится, ребята у нас хорошие и старательные,

посмотрите, что они умеют.

Посмотрите вы на нас!

Эти дети просто класс!

Хоть весь садик обойдешь -

Лучше группы не найдешь!

Дети читают стихотворения.

Даша: Детям маленьким на месте

Долго не сидится.

Зоя: Мы играть решили вместе,

Дружно веселиться.

Владик: Мы с тобой построим дом

И игрушки соберем.

Вероника: Ты поставь их в шкафчик рядом,

Чтоб на полке был порядок.

Лена: Завтра с ними мы опять

Будем весело играть!

Соня Ч.: Есть на свете детская страна,

Самая красивая она.

Игры там живут и детский смех.

В детский сад я приглашаю всех.

Стихотворение про дни недели

Алина: В понедельник мы стирали,

Пол во вторник подметали.

Саша П.: В среду мы пекли калач,

Весь четверг искали мяч.

Славик М.: Чашки в пятницу помыли,

А в субботу торт купили.

Все вместе: В воскресенье, в воскресенье

Мы пошли на день рожденья!

Распевка « Дни недели»

Девочки сидят за столом, читают букварь

Катя, какая это буква?

Это буква А.

Правильно, а это какая буква?

Это буква У.

А прочитай эти буквы вместе.

Не могу.

Ну как не можешь? Представь, что ты заблудилась в лесу.

Что ты будешь кричать?

Если я заблужусь в лесу, я буду кричать «Мама» !

2. «Какой же я?» (Ян, Илья, Алина)

Говорят мне папа с мамой:

« Ты у нас такой упрямый!

Все умылись и поели, только ты лежишь в постели.

Сколько можно повторять, что давно пора вставать».

Я умылся чисто с мылом, мама сразу похвалила:

« Вот теперь, сынок Алеша, ты послушный и хороший».

Я всегда у них такой: то хороший, то плохой.

Ведущий: Ну что ж, наши дети доказали, что они достойны стать воспитанниками 9 группы.

Для этого они должны произнести клятву

Клятва воспитанников 9 группы

Я воспитанник 9 группы, клянусь:

Ловко одеваться, вежливо прощаться,

Красиво петь и танцевать,

При посторонних не зевать,

Малышей не обижать, взрослых слушать, уважать.

За столом не суетиться, на занятиях трудиться,

Заразительно смеяться, лучезарно улыбаться!

Руки мыть перед едой, за друзей стоять горой!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Саша Т.: Как солнечный день, как чудесная сказка,

Пусть жизнь в нашей группе будет прекрасна!

Ведущий: Дорогие родители, вы можете гордиться своими детьми.

Но, чтобы стать достойными родителями таких замечательных детей,

вам нужно произнести клятву родителей.

Клятва родителей

Родители повторяют после каждой строчки слово «Клянусь!»

Клянусь, будь я мать или будь я отец,

Ребенку всегда говорить «Молодец!» Клянусь!

Без стонов вставать, легко собираться,

В садик идти и еще улыбаться! - Клянусь!

На занятия опаздывать мы не будем,

Хорошее настроение дома не забудем! - Клянусь!

За неудачи ребенка клянусь не ругать

И делать заданья ему помогать. - Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка не строить,

Клянусь вместе с ним букварь весь освоить! - Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,
Тогда я такое обещанье даю:
Тогда моего обещаю ребенка

Кормить ежедневно вареной сгущенкой. - Клянусь!

И сок, и сырок ему покупать,

И в просьбах ребенку всегда уступать. - Клянусь!

Тогда идеальным родителем буду

И клятву свою никогда не забуду. - Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Родители получают удостоверение «Замечательный родитель».

Ведущий: Спасибо всем родителям, которые нас поддерживают, нам помогают!

Спасибо за то вам большое,

Что можно на вас положиться,

В спокойное время или в лихое

За помощью к вам обратиться.

Живите спокойно, богато,

В красивой любви гармоничной.

Вы - лучшие мамы и папы,

Желаем вам жизни отличной!

Ирина Апостолова

В нашей группе есть традиция - праздновать день рождения группы. Идею подкинули родители, ну а уж мы с ребятами тоже не остались в стороне: учим стихи, сочиняем песни, репетируем танцы. Хочу предложить всем один из сценариев такого развлечения.

Сценарий "День рождения группы"

1. Тили-бом, тили-бом!

Мы на праздник всех зовем!

Приходи без сожаленья,

к нам на праздник – День рожденья!

2. День рождения у Светы? -

Нет!

День рождения у Даши? -

Нет!

День рождения у Данилы? -

Нет!

День рождения у меня? -

Нет!

3. День рожденья в нашей группе,

Именинники все мы!

Песня «С днём рождения!»

Праздник, праздник празднуем семьей,

Праздник, праздник – день рожденья свой,

«Поздравляем! – весело кричат

13 мальчиков, 16 нас – девчат.

Девочки, мальчики рядышком.

Здесь все на празднике вместе.

Девочки, мальчики рядышком

Дружно поют эту песню.

Именины – праздник дорогой,

Именины – вместе с нами пой.

«С днем рождения» – весело кричат

8 мальчиков, 16 нас – девчат.

Разрешите напомнить: наша группа называется

«Кораблик»

У нас – 16 девочек и 8 мальчиков

В этом году наша команда пополнилась.

К нам пришли: Иринка, Тоня,София, Валерия,Ренат и Камила.

А ещё в нашей команде есть умные, заботливые, терпеливые,

Любящие родители. С днём рождения, вас!

Отвечайте быстро мне «Да» это или «Нет» ?

В нашей группе живут самые озорные дети? –

Да!

Самые шумные? –

Да!

Самые умные? –

Да!

Самые быстрые? –

Да!

В-общем, настоящие вечные двигатели!

Танец – разминка «Двигатель»

Для кого детский сад создается?

Вам ответит и стар и млад

Потому он и детским зовется,

Что построен для дошколят!

Если ребенок спешит в детский сад,

С радостью в группу стремится,

Значит, такой детский сад для ребят,

Безусловно, годится!

Мы приходим в группу нашу

Там игрушки стоят.

Дожидаются ребят.

В этом доме все для нас -

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс,

Тихий час, -

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

А когда подрастем,

Вместе в школу мы пойдем.

ПЕСНЯ «ЧУДО-группа»

(на мотив песни «Чунга-Чанга»)

Как мы дружно, весело живем,

Учим буквы, песенки поем.

Группа наша – наш родимый дом,

И без группы мы не проживем.

Наш «Кораблик» – это чудо,

В нём так весело всем детям

В нём так здорово всем людям,

Пусть так будет?

(Припев повторить два раза.)

Конкурс 1 «Угадай сказку» .

(В конкурсе зачитывается описание сказки, а дети и родители должны угадать название сказки. Отвечают по очереди каждая команда, если команда не знает - вопрос переходит соперникам.)

1. Послушал лисьего совета:

Сидел на речке до рассвета.

Рыбешки, правда, не поймал,

Лишь хвост, бедняга, потерял. («Волк и лиса»)

2. Мальчик в джунглях очутился

И с волками подружился,

И с медведем, и с пантерой.

Вырос сильным он и смелым. («Маугли»)

3. В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья или, говоря умным взрослым языком, проблемы жилищно – коммунального хозяйства? («Теремок») .

4. В какой русской народной сказке брат не послушался сестру, один раз нарушил санитарно – гигиенические правила и жестоко за это поплатился? («Сестрица Аленушка и братец Иванушка») .

5. Свет мой, зеркальце! скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

(А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»)

6. Он к меду поднимался и умудрялся петь:

«Я тучка-тучка-тучка, а вовсе не медведь»). («Вини - Пух»)

7. Как зовут мальчика, которому нужно было из льдинок сложить слово «вечность»? (Кай)

8. Как зовут поэта в сказке А. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»? (Пьеро)

Вед. : Вы очень ловко справляетесь с заданиями! Какие вы молодцы! Дальше конкурс 2 «Вперед по магазинам!» .

Мы не сомневаемся в том, что деньги вы зарабатывать умеете. А умеете ли вы их тратить? Приятное удовольствие, не правда ли? Сейчас вы отправитесь в воображаемый магазин за конфетами. Ваш ребенок должен принести Вам в маленькой ложечке конфетку в пакет, а вы (мама или папа) после этого на тыльной стороне ладони должен отнести деньги в магазин, не уронив их и вернуться обратно. По количеству купленных конфет мы найдем победителя! В магазине всего – 8 конфет, так что поторопитесь

Вед. Конкурс 3 «Мой дом – моя крепость» .

У Себастьяна Бранта есть такие строки:

Ребенок учится тому,

Что видит у себя в дому,

Родители пример ему,

А дом его – большая крепость!

Предлагаем вам за 2 минуты нарисовать свой дом. И помните: ваш дом – ваша крепость! Родители рисуют дом за 1мин, дети декор дома (украшают его) -1мин. (Участвуют родители и дети.)

Вед. Наш детский сад для нас дом второй

И про него мы песню сейчас споём.

Дети Много садиков на свете, но такой как наш один.

Очень любят его дети, ну и мы гордимся им

Воспит. Есть у нас такие дети, хочешь смейся, хочешь плачь.

Скажем честно на работе у нас некогда скучать.

Дети Воспитательницы наши, тоже супер, высший класс.

Здесь не надо доказательств, посмотри-ка на нас.

Каждый здесь встречать тебя рад.

Круто ты попал в группу к нам, ты звезда.

И это всем расскажи

Мы в альбомах рисовали

Натюрморты и пейзаж

Буквы разные узнали

И спортсмены есть у нас.

Ну а за день, скажем прямо,

мы немного устаём

Но за то, как затанцуем,

Но за то, как запоём.

А теперь не для народа,

Мама, лично для тебя-

Что пока хожу я в садик,

будь спокойна за меня.

Вед. На день рождения принято дарить подарки.

Только где же подарки?

Дети ищут спрятанные подарки .

Раздача подарков.

Родители вносят торт именинный .

МБДОУ ДС «Брусничка» г. Северобайкальск.

Сценарий развлечения «День рождения группы»

Сценарий развлечения в первой младшей группе «День рождения группы»

Цель: Сплочение детского — родительского коллектива.

Задачи:

Воспитывать доброжелательные отношения между детьми и родителями.
Развивать двигательные и певческие навыки.
Поддержать эмоциональную отзывчивость детей, прекрасное настроение и яркие впечатления.

Ведущий – Буратино, можно другого персонажа.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Я рада вас всех видеть. Вы сегодня такие нарядные, красивые. Скажите мне, пожалуйста, а какой у нас сегодня праздник?

Дети. День рождения нашей группы.

Ведущий. А можно я сегодня с вами немного повеселюсь, а то в коморке у папы Карло так скучно одному. Давайте все наденем колпачки.

Ведущий. Вы только недавно начали ходить в детский сад, но уже за это время успели узнать друг друга и подружиться.

Ребята на нашем празднике все должны быть весёлые. Давайте запустим ракету веселья. Для этого дружно ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим: «У-у-у-у…». И так начали… дети выполняют движения».

Молодцы! Здорово получилось! А теперь… (каравай)
Приглашаю в хоровод
Шумный радостный народ!
Звучит фонограмма каравай

Дети исполняют хоровод «Каравай».

Ведущий. Ребята, а вы любите «догонялки»?
Я обожаю эту весёлую и шумную игру.

Игра «Догони воздушный шарик»

Дети встают по кругу. Ведущий пускает шарик по кругу.
Звучит фонограмма 2 веселая

Ведущий. Все мы любим день рожденья, а какой же день рождения без торта?! Вот мы его сейчас и испечём.

Игра «Торт».

Дети и родители собираются в общую кучку, близко друг к другу.

Ведуший. Вот так торт получился! Дети, а с чем у нас торт?

Ведуший. А чего не хватает на нашем торте? Конечно, свечек! Поднимите руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь все взяли себе по кусочку, и присели на стульчики.
А сейчас наши родители покажут нам сказку.
Родителям раздаются атрибуты

ЗАЯЦ В ЛЕСУ

Вышел однажды заяц из дома. Не успел и трёх шагов сделать, а ёжик вдруг как зашуршит в кустах!

БУМАГА или ПАКЕТ
Испугался заяц и бежать.

Бежал, бежал, присел на пенёк отдохнуть,
а дятел на сосне как застучит!

КОРОБОЧКА
Бросился заяц бежать.
Ладошками по коленкам(быстро)
Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями как захлопает.

ТКАНЬ
Побежал заяц из леса к речке
Ладошками по коленкам(быстро)
А на берегу лягушки сидели.
Увидели они зайца – и скок в воду.

КСИЛОФОН
Тут заяц остановился и говорит:
— А ведь есть звери, что меня, зайца, боятся!
Сказал так, и смело поскакал обратно в лес.
Ладошками по коленкам (медленно)

Ведущий.
Будьте здоровыми!
Будьте счастливыми!
Будьте, как солнышко, красивыми!
Будьте, как звонкие ручьи!
Будьте, как бабочки, игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!
Никогда не ссорьтесь с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями!
И растите большими, большими!
Вот такими, такими, такими!

Звучит фонограмма песни « 3 Дружба крепкая…»

А теперь предлагаю слово родителям, в честь нашего дня рождения оставьте у нас в группе частичку своей доброты и скажите пару слов, пожеланий на наш первый новый учебный год.

Давайте празднование дня рождения группы это будет нашей традицией.

Татьяна Данилова
Сценарий дня рождения ребенка в детском саду (старшая и подготовительная группы)

(Под веселую музыку дети заходят в зал.)

Вед : Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что… Сегодня! Для маленьких и взрослых,

Послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных

Наше самое классное,

Самое распрекрасное

Представленье, под названьем… День рождение !

Вед : А пригласили нас всех сегодня на свое День Рождение Ксюша и Глеб . И им сегодня исполняется 6 и 7 лет! Давайте их поприветствуем! (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала, обращает внимание на то, какие они нарядные и т. д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня, Ксюша и Глеб, мы будем вас поздравлять, потому что у вам сегодня самый замечательный праздник День ВАШЕГО РОЖДЕНИЯ . Вед : А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания Ксюше и Глебу, а вы ребята, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и нет-нет-нет, которые ну совсем не захочется желать ребятам. Только отвечать надо громко. А в конце нужно дружно сказать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ! Договорились? Готовы? «ПОЗДРАВЛЯЛКИ» и «ЖЕЛАЛКИ» С днем рожденья поздравляем !

И, конечно же, желаем!

1. Вырастать ребятам больше! Да-да-да!

2. Непременно стать потолще! Нет-нет-нет!

3. Быть красивым, добрым, милым! Да-да-да!

4. И крикливым, и драчливым! Нет-нет-нет!

5. Чтобы мамочка любила! Да-да-да!

6. Ремешком чтоб чаще била! Нет-нет-нет!

7. Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила! Да-да-да! 8. Всем плохого настроенья! Нет-нет-нет!

9. Будьте, Ксюша с Глебом добрыми и милыми! Да-да-да!

10. Непослушными, драчливыми! Нет-нет-нет!

11. Чтобы мамочка любила! Да-да-да!

12. И мороженым кормила! Да-да-да!

13. Будьте здоровыми и смышлёными! Да-да-да!

14. Как крокодилы зелёными! Нет-нет-нет!

15. Пусть ждёт вас повсюду успех! Да-да-да!

16. Вы ребята лучше всех! Да-да-да!

Вед : И все вместе С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ! (все это время именинники стоят в центре зала) .

Вед.: (хвалит детей) Ребята ну, а какой же День Рождения без праздничного торта, правда? Вот мы с вами сейчас его и испечём, а помогать вам будут все ваши друзья, ведь они пришли вас поздравить с днём рождения , а значит и помочь.

ИГРА «ТОРТ»

(Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку, впереди всех именинники. По команде дети начинают “печь торт”: именинники поворачиваются вокруг себя, накручивая всю цепочку, крутиться до тех пор, пока не получится большой “Торт”. (Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг именинников, следует остановиться.)

Вед.: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня? (С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами) Вед.:: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта. (Дети разбегаются в разные стороны.)

Вед : Вот какой у нас торт получился : вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками! А сейчас, ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру «Догони банан!»

ИГРА «ДОГОНИ БАНАН»

(Дети встают в круг. Ксюша пускает банан по кругу, Глеб пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у Глеба в руках.)

Вед : Это же не настоящий банан, но у нас и настоящие бананы есть. Пришла пора нам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?»

(Вед. делит детей на 2 команды. Команды выстраиваются в 2 шеренги. Каждая команда получает по банану. По команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила. (Условие : банана должно хватить всем. Вед. хвалит детей.) Вед : А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем? Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру … ИГРА «ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА» (Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача другого ребенка стоять смирно . Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.)

Вед : Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

Вед : А теперь кто быстрее соберет мусор!

(Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.)

(После того, как собрали мусор, усадить детей.)

Сейчас я буду загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.

На озерах, на болоте

Их, конечно, вы найдете,

Веселушки, хохотушки,

Пучеглазые… Лягушки!

В небесах легко плывет

Быстрокрылый… Самолет. Я прихожу с подарками,

блещу огнями яркими.

Нарядная, забавная,

на Новый Год я главная. (елка) . Если б не было его, не сказал бы ничего (язык) . Вед : Посмотрите, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения ? («Пусть бегут неуклюже!» )

(Построить детей в круг, в центр именинников, потанцевать с ними. На проигрыше дети танцуют произвольно.) ПЕСНЯ «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ» .

Небольшая дискотека.

Вед.: Ну, ребята, отдохнули? Давайте ещё немного повеселимся и поиграем все вместе

ИГРА «ВОТ ТАК»

Вед : Как дела?

---:Вот так! (показывают большой палец)

Вед : Как идёте в детский сад ?

---: Вот так! (ходьба на месте)

Вед : Как домой из садика бежите?

---: Вот так! (бег на месте)

Вед : Как без воспитателя шумите?

---: Вот так! (топают ногами)

Вед : А как в тихий час вы спите?

---: Вот так (сложенные ладошки к щеке, закрыть глаза)

Вед : Как над шутками смеётесь?

---: Вот так! (схватившись за живот, хохочут)

Вед : А как плачете, когда мама шоколадку?

---: Вот так! (трут кулачками глаза, изображая плач)

Вед : Как шалите?

---: Вот так (надувают щеки, хлопнув по ним)

Вед : Молодцы, а сейчас посмотрим, кто же у нас самый – самый сладкоежка.

«СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА»

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер-сюрприз)

3. Что любит Вини-Пух? (мёд)

4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»

(Для игры понадобится красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3 – 4 человека, именинники первые. Дети засовывая руку в мешок не подглядывая , находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает её себе в качестве приза).

ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»

(Для игры вызываются две пары. Задание : прикрепить конфеты к одежде прищепками)

Вед : Ой, какие красивые наряды у нас получились! Но к сожалению мы не можем так ходить, поэтому сейчас проведём другую игру :

ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»

(Для игры вызываются другие игроки, чтобы разобрать наряд)

Вед : Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?

Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ , а на дне рождении все разрешается . Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.

ИГРА «ЖАДИНА»

(Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за определённое время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз.

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

(По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат : “Ура!”)

Вед : Ребята мне кажется, что вы уже устали, и вам требуется подзарядка. А чем заряжаются, наши сластёны?. Конечно какой же день рождения без тортика и угощений!

(Родители вносят торт именинники загадывают желание и задувают свечи)

ЧАЕПИТИЕ И ДИСКОТЕКА.

Cценарий праздника для детей подготовительной группы «День рождения в саду дружно отмечаем!"

Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт - Петербург
Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий праздника, посвященного дню рождения. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе.
Задачи:
- вызвать радостные эмоции;;
- воспитать в детях умения правильно оценивать действия товарищей и сопереживать своим друзьям.
Участники: дети подготовительных групп (именинники), дети всех групп, музыкальный руководитель, воспитатели.
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов, песен и танцевальных композиций;
- беседа о дне рождения.
Место проведения: музыкальный зал.


Ведущий: Ребята, вы все раз в году празднуете любимый праздник. Этот праздник любят и взрослые, и дети. Всегда накрывают вкусный и красивый стол, надувают шарики, пекут вкусный торт, на котором нужно задуть свечи и загадать желание. Главное это желание, никому не говорить и оно обязательно сбудется. Как вы думаете, что это за праздник?
Ответы.
Ведущий: Конечно, это день рождения. Мы все очень любим этот праздник, с нетерпением ждем гостей. Я вам предлагаю сегодня отпраздновать общий день рождения. И наш сегодняшний праздник тоже не обойдется без гостей, но нам нужно позвать гостей. Я предлагаю спеть песенку. Наши гости услышат и обязательно придут к нам в гости.
Дети поют песню:
Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода - по асфальту рекой.
И неясно прохожим,
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой.
Припев:
Я играю на гармошке,
У прохожих на виду…
К сожаленью, день рожденья,
Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник,
В голубом вертолете,
И бесплатно покажет кино.
С днем рожденья поздравит,
И, наверно, оставит,
Мне в подарок пятьсот «эскимо».

Припев:

Я играю на гармошке,
У прохожих на виду…
К сожаленью, день рожденья,
Только раз в году.

Стук в дверь. В зал заходят клоуны: Тошка и Тотошка.


Тошка: Ой, а что здесь за праздник? Здесь столько детишек: девчонок и мальчишек. Мы наверное на детский праздник попали?
Тотошка: Ребята, зачем вы здесь собрались?
Ответы.
Тошка: А мы так любим всякие праздники. Можно мы с вами немного повеселимся и вас повеселим, добавим вам немного праздничного настроения?
Ведущий: Ребята, примем Тошку и Тотошку в свою команду? Пусть они с нами тоже попразднуют.
Ответы.
Тотошка: Все – таки, что вы здесь празднуете?
Ответы.
Тошка: Для начала предлагаю послушать поздравление в стихах. Может кто – то знает стихи? И друг друга поздравим. Давайте я начну:
- У тебя сегодня праздник,
Это День Рожденья!
Пусть будут у тебя всегда,
Друзья и приключения!
Тотошка: Поздравляем с Днем рожденья,
Это лучший день в году!
В доме радость, оживление,
Блеск твоих счастливых глаз!
Подрастай и стань сильнее,
Никогда не унывай!
Стань взрослее и умнее,
Мир огромный познавай!
Ребенок: Счастье вместе с ним придёт,
А ещё везение!
Только радость тебя ждёт,
В этот день рождения!
Ребенок: Столько год принес событий!
Пожелать тебе спешим.
Счастья, радости, открытий!
С днем рождения тебя!
Ребенок: Для тебя подарки,
Тортик, поздравленья!
Праздник самый яркий –
Это - День рожденья!
Ведущий: Вы все конечно молодцы, поздравляли друг друга от души. Замечательные читали стихи.
Тотошка: Поиграть хотите?
Ответы.
Тотошка: Дружно все в кружок встаем и считалочку споем. На кого укажет считалочка, тот выходит и в круг встает. Таким образом выбрать несколько человек для следующей игры.
Считалочка:
- Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого горят цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье – чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!
Тошка: Те ребята, которые оказались внутри большого круга остаются, а остальные садятся. Послушайте правила игры.
Нам с вами нужно соорудить подарок. Мы будем мастерить большую конфету именинникам. Перед вами бумага разного размера.
Музыку включаю, конфету собираем.


Ведущий: А я хочу пригласить детишек и гостей спеть всеми любимую песню «Каравай».
Участники встают в круг и берутся за руки. Одного ребенка выбирают в центр круга. Затем участники начинают водить хоровод. Они поют и движутся под музыку, выполняя движения на протяжении песни (до хлопков). Все участники хором говорят текст:
Как на… (имя виновника торжества) именины (день рождение)
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины (поднять руки вверх),
Вот такой нижины (присесть, коснуться пола руками),
Вот такой ширины (участники отходят в стороны),
Вот такой ужины (сходятся к центру круга)!
Каравай, каравай (все хлопают в ладоши),
Кого любишь, выбирай!
Именинник говорит: Я люблю, конечно, всех,
А вот… (имя участника) больше всех!
После чего новый «именинник» встает в круг, и хоровод снова движется, текст повторяется. Чтобы народ не заскучал, можно провести несколько таких «выборов» и выбирать по очереди всех гостей.
Тотошка: А я хочу предложить Вам викторину:
Викторина: «Праздничная».
- Какой праздник празднуют раз в году?(день рождения)
- Чего обычно ждут от гостей?(подарков)
- Во что вставляют свечи?(в торт)
- Что делает именинник, когда задувает свечи?(загадывает желание)
- Продолжите строки:
…грустный праздник,(день рождения)
- Чем обычно угощают друзей в день рождения?(конфетами)
- Что дети обещают родителям?(вести себя хорошо)
- Какие слова благодарности говорят родным за подарки?(огромное спасибо)
Тошка: Вы все ответы знаете. Малыши для вас приготовили сюрприз. Они хотят для вас выложить большую праздничную пирамиду. Давайте их поддержим бурными аплодисментами.


Ведущий: Ну как ребята, вам понравился сюрприз? А давайте все вместе станцуем:
Танец: «Ручку левую вперед, а потом ее назад…»


Тошка: Ребята, вы так азартно танцевали, что к большой реке дошли. Нам эту реку не легко перейти, ее нужно аккуратно перепрыгнуть, чтобы ноги не намочить. Перепрыгивать будем подгруппами. Сначала дети подготовительной группы, затем старшей и т. д.
Игровое упражнение: «В танце реку перепрыгни».


Ведущий: Вы много времени проводите в садике. И у каждого из вас есть какая - нибудь интересная история. Давайте послушаем.


Тотошка: Я хочу нашим именинникам игру предложить. У нас есть шарики, нужно разделиться на две команды и перебрасывать шарики друг другу. Когда я скажу стоп, игра останавливается и я подсчитываю шарики. На чьей половинке шариков больше, та команда проиграла.
Раз, два, три игру с шарами начни.


Ведущий: Нам нужно немного отдохнуть, все на стульчики присели. Пришла пора сказать свои пожелания нашим именинникам. Я буду говорить начало предложения, а вы его должны закончить. Говорите хором.
- Желаем всем с…(счастья)
- Чтоб все были з…(здоровы)
- Красивого праздничного т…(торта)
- Много верных д…(друзей)
- В школе учиться на одни п…(пятерки)
- Чтоб им надарили много п…(подарков)
- Девочки, чтобы были к…(красивыми)
- Мальчики защищали д…(девочек)
Тошка: А частушки петь умеете? Мы с Тошкой поем, кто умеет нас поддерживает.
- Имениннику частушки
Мы сегодня пропоём.
Пусть запомнит на все годы,
Как мы весело живём.
- День рожденья – вот причина,
Почему мы здесь поём.
Именинника родного
Мы поздравим с этим днём!
- Нам запомнится надолго
Этот день рожденья:
Мы построили в два метра
Башню из печенья!
- День чудесный, День рожденья,
Именинник очень рад.
Хорошо, что День рожденья,
Есть у всех, у всех ребят!
Ведущий: Ребята, время быстро пробежало,
Праздник подошел к концу.
День рождения с друзьями,
Вы уже будете в школе отмечать.
Ребята, именинники всем приготовили угощение, они раздадут все вашим воспитателям, а воспитатели в группе вас угостят. А мы им в свою очередь, сделали подарки своими руками и ребята старшей группы им вручат.
Тотошка: А я вам предлагаю веселую игру «Ручеек». Все парами встаем, в два ручейка, сомкнутые руки поднимаем вверх. В каждой команде остается один ребенок, который начнет игру. Этот ребенок проходит между детьми, выбирает себе пару и идут в конец колонны, там их ждут воспитатели. А ребенок который стался один ищет себе пару и проделывает все то же самое.
Тошка и Тотошка: Мы вас поздравляем, и с вами поиграем.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама