THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

юлия ия
«Будем знакомы!» Первое родительское собрание в младшей группе

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

«БУДЕМ ЗНАКОМЫ

Первое родительское собрание в младшей группе .

Цель : Познакомить родителей друг с другом . Знакомство родителей с режимом , правилами и работой детского сада. Адаптация ребёнка к ДОУ.

Повестка собрания :

Сообщение темы и цели собрания

Знакомство с родителями

Игра с мячом

Презентация

Выборы родительского комитета .

О разном.

Ответы на вопросы родителей

Итог собрания

Задачи :

-познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год, с планами группы на ближайшее время ;

Обновить анкетные данные семей воспитанников;

Научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться.

Подготовка :

Изготовить наглядный и раздаточный материал :

карточки с пословицами :(оформить аппликацией)

«Одними ласками ребёнка не воспитаешь.»

«Гни дерево, пока гнётся, учи дитятко, пока слушается.»

«Что в детстве воспитаешь, на то в старости и обопрёшься.»

«Не та мать, что родит , а та, что сердцем наградит.»

«Воспитывай лаской, а не таской.»

«Пример – хороший учитель.»

«Доброе слово – половина счастья.»

«Не делай того другому, чего не хочешь сам себе.»

Презентация :

Оформить презентацию о детях младшей группы (подбор стихов к фотографии каждого ребёнка, красочное оформление страниц, музыкальное сопровождение.)

Ход СОБРАНИЯ

Дорогие родители , бабушки и дедушки наших детей! Мы очень рады видеть вас на первом родительском собрании , потому что мы понимаем : без союза с детьми, без вашей поддержки и помощи воспитание и создание для них уютной и радостной обстановки в детском саду – невозможная задача.

Но вначале, не зря же наша встреча называется ,давайте познакомимся .

Итак, сначала представлюсь я, воспитатель группы «Снежинка» : ЮЛИЯ ДМИТРИЕВНА.

А теперь слово вам, дорогие родители . (представление родителей ) Но мы это сделаем необычно. У меня в руках мяч, я буду вам кидать, а вы ловить вставать и представляться Имя Отчество и чья вы мама, бабушка, дедушка и папа. Ну что начинаем. ПРОВОДИТСЯ ИГРА.

Ну вот мы и познакомились .

Поступление малыша в детский сад – зто первый шаг в самостоятельную жизнь, который не всем детям дается легко. Наша задача сделать так, чтобы период адаптации прошел для ребенка безболезненно. Для этого между нами, должны установится дружеские, партнерские отношения.

Адаптация – это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях :

1. физиологическом – ребенок начинает часто болеть

2. психологическом – ребенок может капризничать, плохо есть и спать, он может быть агрессивным, много плакать.

3. социалном – становится менее самостоятельным.

Период адаптации имеют разную длительность :

1. Легкая – около месяца

2. Средняя – ребенок приспосабливается за два месяца

3. Тяжелая – за три месяца

4. Очень тяжелая – около полугода и более.

Факторы,от которых зависит течение адаптации :

Возраст, состояние здоровья,умение играть, умение общаться со взрослыми и сверстниками, одинаковый режим в детском саду и дома.

Призовите на помощь сказку или игру – это во многом поможет при тяжелой адаптации.

Вы можете придумать сказку о том как мишка пошел в детский сад. Как ему там понравилось,сначало было неуютно и немного страшно,но он подружился с детьми и воспитателем. Эту сказку вы можете проиграть с игрушками. И в ней ключевым моментом является возращение мамы за ребенком.

Больше всего родитель и ребенок расстраиваются утром при расставании.

Вот несколько советов.

И дома и в саду говорите с ребенком уверенно. Спокойно

Обязательно скажите,что вы придете и обозначьте когда

По выходным играйте с детьми в напольные игры :

«дорога в детский сад» ,»мамина работа», «магазин» , «детский сад» .

А теперь пришла пора познакомиться с нашими детьми . (показ презентации) Наша презентация называется «Один день в нашей жизни»

«Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед страной.»(А. С. Макаренко)

Сегодня, на нашем первом родительском собрании , мы имеем возможность остановиться на проблемах воспитания, приоткрыть маленькие секреты к успеху в воспитании. Пусть нам помогут в этом народные пословицы.

На каждом столе есть карточки с пословицами. Чтобы узнать, какие пословицы о воспитании составлены до нас мудрыми предками, нужно, прочитав пословицу, лежащую на вашем столе, передать её вправо по кругу.

С какими из пословиц совпадают ваши взгляды на воспитание? Почему?

«Дети - это счастье, созданное нашим трудом.» занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил, времени, труда. Но ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью, приятными ожиданиями в жизни. Пусть встречи детей нашей группы с вами обязательно будут яркими, полезными, увлекательными.

Ваше желание нам помочь в воспитании и организации интересной жизни детей даёт возможность надеяться, что никто не останется в стороне. В этом нам также поможет и родительский комитет , который вы выберете.

(выбор родительского комитета )

Ну вот и закончилось наше родительское собрание . Огромное спасибо,что пришли. Желаю Вам удачи, терпение в учебном году, и главное здоровья нашим деткам.

Публикации по теме:

Что-же мне написать о себе, чтоб познакомиться с вами всеми,- подумала я. И решила рассказать и немного показать из своего увлечения. Я.

Обобщающее занятие по ФЭМП в старшей группе за первое полугодие. Цель: определение уровня знаний Задачи: знание прямого и обратного счета до 10; знание геометрических фигур; ориентировка по словесному описанию, во времени, на листе,.

Первое родительское собрание во второй младшей группе Здравствуйте, дорогие родители! В годовых задачах на 2014-2015 учебный период определено развитие у воспитанников познавательных интересов,.

Первое родительское собрание в старшей группе 1. Цель: знакомство с новой программой ФГОС «От рождения до школы» под редакцией Вераксы, Комаровой, Васильевой для старшей группы; моделирование.

Выбор игрового задания напрямую зависит от тех целей, которые хочет достичь воспитатель в общении с родителями своих подопечных. Некоторые игры них применяются только со взрослой аудиторией, в другие играют родители и дети вместе.

Можно назвать следующие цели использования игры на родительском собрании.

  • Развивать навыки, умения в выражении вербальным или невербальным способами своих чувств, переживаний, эмоций.
  • Формировать уверенность взрослых и детей в том, что они любимы.
  • Формировать близкие отношения между взрослыми и детьми, учить умению понимать и принимать чувства, точку зрения другого человека, сопереживать друг другу.
  • Развивать навыки сотрудничества, партнёрства, сплочённости между взрослыми и детьми.
  • Обучать родителей и детей равноправному стилю общения.
  • Сплотить родителей группы для совместной деятельности в дальнейшем. Настроить их на конструктивную работу.
  • Создать непринуждённую атмосферу.
  • Познакомить родителей группы между собой, объединить их, снять эмоциональное напряжение.
  • Развивать творческое мышление, воображение родителей.
  • Сформировать положительный настрой на собрание.
  • Создать комфортную обстановку для всех участников собрания.
  • Улучшить настроение участников родительского собрания, активизировать родителей группы.

Игры для знакомства людей друг с другом

Снежный ком

Эта игра имеет несколько вариантов. Участники играют в кругу (сидя или стоя).

В классическом варианте играющие называют по очереди своё имя и имена всех людей, которые назвали себя ранее. Первый участник называет себя. Второй повторяет имя первого, затем называет своё. И так друг за другом по кругу. Первый участник после того, как последний выполнит задание, называет всех игроков по именам.

Есть ещё вариант этой игры, он усложняется тем, что участники не только говорят, как их зовут, но и характеризуют себя одним словом, начинающимся на первую букву имени. Например, Ольга — озорная. При этом если в игре участвуют тёзки, они должны подобрать разные слова-характеристики к своим именам. Например, если одна Ольга, говорит, о себе — «озорная», то другая может охарактеризовать себя, как «ответственная» и т.д.

Имя - движение (вариант «Снежного кома»)

Игра усложняется тем, что игроки помимо того, что называют своё имя, показывают при этом какое-нибудь движение. А все последующие участники должны повторить эти движения и назвать имена всех предыдущих людей, а потом предложить новое движение, назвав себя.

Автопортрет

Каждый игрок по очереди «рисует» свой автопортрет. Можно рассказать ос себе или охарактеризовать себя с помощью каких-либо предметов.

Три детали

Играется в паре. Первый участник выкладывает на стол перед собой три предмета, которые имеются у него с собой. Второй человек по этим предметам предполагает, чем интересуется, какие имеет склонности их владелец. Затем играющие меняются ролями.

Вот так встреча!

Родители свободно общаются между собой в течение 10 минут. Их задача: найти среди присутствующих людей, похожих на себя по какому-либо признаку. К примеру, любит горы; день рождения в июне; коллекционирует марки; имеет двоих детей; живёт на 3 этаже и пр. Каждый играющий должен найти как можно больше игроков, имеющих похожие с ним увлечения, качества.

Клубок

Все родители на собрании в детском саду становятся в круг. Воспитатель, начиная игру-знакомство, перебрасывает клубок кому-нибудь из играющих и называет своё имя и увлечение. Далее клубочек перебрасывается от одного к другому. Когда все игроки держат в руках нить, клубок начинают сматывать, называя имя и интересы игрока, от кого пришла нитка клубка.

Игры на снижение тревожности, стимулирование эмоциональности

Мяч радости

Родители становятся в круг вместе с воспитателем. Педагог говорит:

Главное правило: нельзя уронить мяч или перебросить его, он должен именно катиться.

Кстати, такую игру можно проводить с участниками любого возраста или даже смешанных возрастных групп.

Броуновское движение

Все играющие встают в помещении произвольно, глаза закрыты. По сигналу ведущего все начинают движение (в любом направлении), говорить при этом нельзя. По сигналу играющие останавливаются, открывают глаза.

Второй этап играется также, но игрокам теперь нужно жужжать. По сигналу все останавливаются, открывают глаза.

После проведения упражнения его обсуждают.

  • Какие впечатления возникли на первом и втором этапе игры?
  • Что не давало двигаться свободно?
  • Как получилось избежать столкновения?

При подведении итогов упражнения уместно провести аналогии между впечатлениями, возникающими в игровой ситуации, и впечатлениями, когда человек знакомится с группой новых людей или попадает в незнакомую ситуацию. Подобная аналогия позволяет понять, почему у людей возникает тревожность, страх при общении с другими людьми. Неуверенности чаще возникает у людей, которые концентрируются в большей степени на своих ощущениях, чем на тех, кто рядом.

Играющие становятся или рассаживаются по кругу. Каждый поочередно говорит, на какое явление природы, время года или предмет похоже его настроение и объясняет, почему.

Коробка эмоций

В этой игре воспитатель предлагает родителям сложить в «коробку эмоций» их впечатления, переживания, эмоции, связанные с вопросом, который обсуждается на собрании.

Игры на формирование коллектива родителей

Такие игры развивают доверие, способствуют сплочению коллектива.

Мы вместе!

Родители и дети встают друг за дружкой, держась за талию впереди стоящего участника упражнения. В таком состоянии они выполняют несколько заданий.

  • Пройтись «змейкой».
  • Обойти большой круглый пруд.
  • Пройти через дремучий лес.
  • Убежать от диких зверей.
  • Перебраться через болото.
  • Вернуться на исходное место.

В течение всего упражнения нельзя опускать руки, отцепляясь от товарищей.

Гусеница

Играется как предыдущая игра, только задания можно предложить другие. Вся команда — это гусеница, поэтому все вместе показывают, как она спит, встаёт, умывается, потягивается, делает зарядку, ест, ползёт и т.п.

Главное правило — гусеница должна не потерять своих участников.

Ленточки

Воспитатель раздаёт родителям атласные узкие ленты длиной 40-50 см. Играющие связывают свои части лент в одну длинную, находя что-либо общее, что их объединяет. Например, профессия, увлечения, интересы, имена, любимые занятия и пр. затем все по очереди поясняют, что именно позволило им объединиться с остальными игроками.

Проблемные игры

Другая рука

Воспитатель даёт на собрании родителям задание. Написать левой (если человек правша) или правой рукой (если он левша) предложение: «Я люблю свою (своего) дочь (сына)».

В ходе анализа ситуации нужно понять, насколько трудно выполнить это упражнение и провести аналоги. Между игрой и тем, как ребёнку трудно научиться чему-то новому, когда у него ещё не сформировано это умение.

5 имён

Игра позволяет понять, насколько хорошо родители знают своего ребёнка. Воспитатель заранее опрашивает детей, а затем на собрании предлагает родителям написать 5 имён друзей, 5 любимых увлечений, 5 занятий, которые не любит их ребёнок, 5 самых запомнившихся для него событий, 5 его любимых и нелюбимых блюд. Ответы детей и родителей сравниваются. Не всегда взрослые могут точно назвать интересы своего ребёнка, и эта игра помогает им больше узнать о сыне или дочери.

Надеемся, подборка наших игр поможет педагогу разнообразить родительские собрания в детском саду или школе, сделать их общении с родителями более интересным, менее формальным.

При знакомстве с детьми можно слегка приподнять покров тайны, предложив заполнить пропуски в предложениях: «Я хочу быть _______, как мама» и «Я мечтаю стать _________, как папа». Не поленитесь выяснить, есть ли в семье папа. И тем детям, у кого папы нет, не давайте анкету с таким вопросом. Внесите, например, аналогичный вопрос про бабушку или дедушку.

А от родителей на первом собрании попросите лишь стандартные сведения:

  • ФИО всех членов семьи, проживающих вместе с ребенком;
  • адрес, контактные телефоны;
  • есть ли еще дети в семье, их имена и даты рождения;
  • есть ли у ребенка и членов его семьи значительные проблемы со здоровьем;
  • контакты человека, с которым можно связаться в экстренном случае, если родители оказались почему-либо недоступны.

Следует попросить родителей уточнить, есть ли у семьи право на какие-то льготы, а также : сколько комнат в квартире и сколько человек там проживает; есть ли у ребенка собственная комната или уголок в комнате, общей с другим членом семьи.

Ошибкой может стать предложение написать, кем и где работают родители. Многие воспринимают это как попытку выяснить, что можно «поиметь» с семьи. Лучше предложить в качестве последнего вопроса анкеты такой: «Чем вы могли бы помочь классу?» Можно и варианты предложить:

  • хочу быть членом родительского комитета;
  • могу писать сценарии;
  • согласен подвезти что-то на личном автомобиле;
  • хотел бы ездить с детьми на экскурсии или организовывать походы;
  • могу достать хорошие билеты в театр;
  • умею играть на баяне и готов аккомпанировать на классных вечерах и т.п.

Не забудьте вариант «К сожалению, ничем помочь не смогу».

Все попытки выяснить, какие отношения у членов семьи между собой и с ребенком, какая модель воспитания наиболее актуальна для них и т.п., на первом собрании обречены на провал. Взрослые люди не захотят откровенничать с чужим человеком, зато начнут относиться к учителю с недоверием, заняв оборонительную позицию. В анкете же напишут то, что, как им кажется, характеризует их с наилучшей стороны.

Следующее родительское собрание можно провести в форме чаепития. Сами приобретите все, что для этого необходимо: чай, кофе, пару видов печенек и немного недорогих конфет. Принесите большой заварочный чайник для ароматного чая. Положите чайные пакетики для тех, кто пьет чай только из пакетиков. Оптимальный вариант — добыть чашки, а не одноразовые стаканчики. Но и стаканчики поставьте стопочкой — для особо брезгливых.

В расчете на них же не стоит ничего печь самой (самому). Многие люди брезгуют тем, что приготовили другие.

Обсудите все вопросы за чашечкой чая. И, словно бы вдруг придумали, предложите принять участие вместе с детьми в презентации семьи. Дескать, вам пришла в голову идея. Давайте каждая семья себя как-то представит: сделает про себя стенгазету, или компьютерное слайд-шоу, или просто какое-то выступление. И каждый день 15 минут вы будете слушать и смотреть всем классом эту презентацию.

Поверьте, таким образом вы больше узнаете о семьях, чем с помощью бесед и , потому что в анкете все стремятся себя приукрасить, в творчестве же человек всегда откровенен.

Как вы можете получить информацию о сути отношений между взрослыми и детьми в семье? Есть только один хоть сколько-то надежный способ — наблюдение. Анкетирование и в этом отношении неактуально. Даже если родители стараются быть откровенными (что вовсе необязательно так и есть), то они все равно могут фатально ошибаться. Им кажется, что они на ребенка не давят или не потакают ему, а вам со стороны будет все заметно. Но как же понаблюдать за процессом со стороны? Постарайтесь вовлечь ребят и родителей в совместную деятельность.

  • Устройте совместное собрание родителей с детьми и проведите квест, викторину, творческий конкурс, объединив по три-четыре семьи в команду случайным способом (с помощью жеребьевки).
  • Организуйте совместный выезд на природу.
  • Проведите интеллектуальную игру или спортивные состязания, можно с другим классом, но в качестве участников должны быть семьи.

Если у вас есть малейшие подозрения в отношении какой-то семьи, обращайтесь к школьному психологу. Специалист располагает многообразными возможностями для диагностики семьи ученика. Только не подменяйте профессиональную работу психолога тестами, скачанными из интернета. Они способны исказить картину и ввести вас в заблуждение.

Не пренебрегайте новейшими технологиями. Предложите родителям создать общую группу в соцсети или, например, WhatsApp. Кидайте туда разную информацию, в том числе и отчасти личную. Например, фото любимого кота. Это вызовет ответную откровенность родителей учеников, и вы получите представление о том, чем живут семьи ребят, что их интересует и волнует, что для них важно и ценно.

Предложите сделать виртуальные гостиные семьи, поместить там фото всех членов семьи, домашних животных, праздников, отзывы о книгах, фильмах, передачах, посещении спектаклей или экспозиций.

На родительских собраниях ни в коем случае не обсуждайте конкретных детей и тем более семьи. Вся индивидуальная информация — на индивидуальных беседах!

Совет 7. Покажите родителям, что вы нацелены на сотрудничество

Предложите семьям принять участие в классных мероприятиях, причем организуйте их так, чтобы родители оказались в выигрышном свете.

Например, можно организовать цикл лекций, которые прочитают родители «Дело моей жизни».

Устройте выставку «Мы с мамой — рукодельницы», на которой мамы могут представить свои произведения: фото шикарных фирменных десертов, вышивки, вязание и т.п. А папам предложите принять участие в Дне скворца — изготовить лучший скворечник, который ребенок может покрасить или даже разрисовать.

Призывайте детей поздравлять родителей с праздниками, помогите им придумать оригинальные подписи для открыток или варианты подарков своими руками.

Эти советы могут помочь учителю успешно познакомиться с родителями детей из своего нового класса. Но все же самое главное — это отношение к ним. Доброжелательное и позитивное отношение, без взгляда сверху вниз, без требований и осуждения. Родители и школа должны быть союзниками, и учителю надо стремиться вызвать доверительное и доброе отношение со стороны семей учеников.

Родительское собрание "Давайте познакомимся " 5 класс 11.09.2015

Цель: знакомство классного руководителя с родительским составом класса, определение перспектив развития детского коллектива.

Задачи: создать эмоциональный настрой на совместную работу, атмосферу взаимного доверия между родителями и классным руководителем; изучить ожидания родителей; ознакомить родителей с основными направлениями воспитательной деятельности школы; провести выборы родительского комитета.

Форма проведения: традиционное собрание с элементами тренинга.

Участники: родители учащихся, классный руководитель, представитель администрации школы.

Оформление помещения, оборудование

На классной доске - тема собрания. На столах бланки с анкетами, чистые листы, ручки.

Анкета для родителей

1. Фамилия, имя и отчество матери

2. Год рождения, образование

3. Место работы, должность, контактный телефон

4. Фамилия, имя и отчество отца

5. Год рождения, образование

6. Место работы, должность, контактный телефон

7. Домашний адрес, телефон

8. Количество детей в семье (имя, возраст, что посещает)

9. Условия проживания семьи (отдельная благоустроенная квартира, общежитие, собственный дом, не имеют жилья)

10. Условия для занятий ребенка (отдельная комната, письменный стол в общей комнате, стол совместно с другими детьми)

11. Личностные особенности ребенка (замкнутость, лидерство, тревожность, отсутствие самостоятельности и др.)

12. Дополнительные сведения (статус одинокой матери, вдова (вдовец), многодетная семья, чернобыльцы, инвалиды, беженцы и др.)

Ход собрания

Родители проходят в кабинет, рассаживаются за столы, до начала собрания отвечают на вопросы анкеты.

    ЗНАКОМСТВО С РОДИТЕЛЯМИ.

Классный руководитель . Добрый день, дорогие родители! Я рада видеть вас на нашей встрече. Окончена начальная школа, ваши дети повзрослели, у них начи­нается новая, интересная взрослая жизнь. Какой она будет - во мно­гом зависит не только от школы, но и от пап и мам. Очень хочется, чтобы новая жизнь ваших детей не отдалила вас друг от друга, а, на­оборот, сблизила, сделала вас хорошими друзьями. Много будет труд­ностей у ваших детей, но не меньше будет радостей и побед! Очень хочется, чтобы вы бережно относились к большим огорчениям и ма­леньким радостям ваших детей, знали о них и помогали детям пере­живать трудные минуты их жизни.

В который раз все мы вместе будем учиться преодолевать трудно­сти, учиться падать, набивая как можно меньше шишек, учиться радо­ваться успехам своих собственных детей и победам их сверстников.

Мы, педагоги, открыты для общения, вы всегда получи­те в школе исчерпывающий ответ на самый, казалось бы, неразре­шимый вопрос.

В первую очередь, для вас всегда открыты двери кабинета дирек­тора, его заместителей, всех людей, которым поручено помогать се­мье в воспитании детей.

Но прежде чем мы приступим к поиску решения этих задач, давайте познакомимся.

Рассказ о себе, о выборе профессии педагога, о своей педагогической деятельности,

(Выслушиваются все желающие родители. В это время учитель может кратко записывать ожидания на доске, сортируя их на группы.)

II . ОБСУЖДЕНИЕ ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

РЕШЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ

Классный руководитель . Для успешного преодоления трудностей необходима совместная воспитательная деятельность.

Познакомить с задачами и целями классного коллектива на учебный год.

Цель воспитательной работы:

создание условий для адаптации учащихся в среднем звене школы, для развития нравственного, познавательного, творческого, физического потенциала ученика на основе коллективной творческой деятельности.

Задачи:

    в работе с детьми:

1) воспитать уважительное, заботливое отношение к родителям и людям старшего возраста;

2) развивать у детей ответственность за свои поступки, организованность и самостоятельность;

3) воспитать добросовестное отношение к учебной деятельности;

4) развивать творческую сторону учащихся и прививать здоровый образ жизни;

5) сплотить детский коллектив;

6) развивать мотивацию к учебной деятельности;

7) воспитать бережное отношение к природе и окружающим вещам.

    в работе с родителями:

1) организовать участие родителей в воспитательном процессе в школе и классе;

2) укрепить связь: семья – школа.

    в работе с педагогами:

1) формировать умения решать проблемы учащихся совместно с классным руководителем и родителями.

Рассказать об учителях и требованиях, которые они предъявляют к учебной деятельности учащихся. (Список учителей-предметников).

Познакомить родителей с основными направлениями воспитательной деятельности школы.

Направление «Гражданско- патриотическое».

Цель: воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека .

Направление «Нравственное и духовное воспитание».

Цель: воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Направление «Культуротворческое и эстетическое воспитание».

Цель: воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений эстетических идеалах и ценностях (этическое воспитание).

Направление «Воспитание положительного отношения к труду и творчеству».

Цель: воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Направление «Здоровьесберегающее воспитание».

Цель: формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Направление «Экологическое воспитание».

Цель: воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Рассказать родителям о том, какие кружки, факультативы, секции будут работать в школе для ребят данного возраста, о необходимости хорошо заниматься по всем предметам.

Познакомить с правами и обязанностями учащегося .

РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:

    питание в школьной столовой; возможности оказания помощи;

    сменная обувь;

    ведение дневников;

    плата за различные дополнительные услуги в школе.

Классный руководитель . Уважаемые родители, я предлагаю вам еще раз обсудить уже прозвучавшие сегодня проблемы, связанные с воспитанием детей, и на основании этого формулировать предложения о тематике родительских собраний на учебный год.

(Принятие тематики родительских собраний на учебный год.)

Темы родительских собраний

на 2015-2016 учебный год.

1. «Давайте познакомимся». Организация начала учебного года. Планирование работы класса и родительского комитета на 2015-2016 учебный год. (начало учебного года)

2. «Трудности адаптации пятиклассников к школе». (1 четверть)

3. «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника». (2 четверть)

4. «Телевидение и пятиклассник». (3 четверть)

3. День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на классный час по теме «Мой дом – моя крепость». (май)

4. «Вот и стали мы на год взрослей». (4 четверть)

III . ВЫБОРЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

Список членов родительского комитета

Председатель -

Учебный сектор -

Культмассовый сектор -

Казначей -

IV . ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СОБРАНИЯ

Классный руководитель. Наше собрание подошло к концу. Благодарю вас за совместную деятельность, надеюсь на дальнейшее взаимопонимание.

В конце собрания родители пишут вопросы , на которые они не получили ответа. Это могут быть вопросы к администрации школы, классному руководителю. Не на каждый вопрос можно ответить си­юминутно. Для того чтобы родители получили компетентный ответ на поставленные вопросы, на столе у педагога стоит коробка, в кото­рую родители складывают свои записки. Классный руководитель смо­жет их проанализировать и ответить на вопросы на следующем со­брании или созвониться с родителями, если ответ не терпит отлага­тельств.

Повестка собрания

    Закон РФ «Об образовании» (права и обязанности родителей и обучающихся)

    Учебный план, годовой календарный график.

    Организация питания.

    Вопросы охраны труда и техники безопасности в школе.

    Организация жизнедеятельности классного коллектива.

    Утверждение состава родительского комитета.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама