THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Елена Кандакова

Доброго времени суток, гости и друзья моей странички!

Мы с моими маленькими творцами изготовили аппликацию к началу лета! Об исполнении которой и пойдёт речь в моей публикации.

Так как мы живём на Севере, лето к нам приходит с большим опозданием. У нас только недавно на деревьях появились листочки, травка начала зеленеть. Наши первые северные цветы это одуванчики, фиалки и лютики, которые первыми раскрывают свои бутоны. Но так же цветы быстро отцветают. А нам хочется, чтобы цветы были яркими, долго цвели и их было много. Вот и пришла идея сделать из цветной бумаги полянку с красивыми цветами.

Аппликацию выполняли в два этапа.

Первый этап – подготовительный, где совместно с детьми в свободной деятельности сделали заготовки и детали для нашей работы.

1. Из цветной бумаги ярких цветов, нарезали полоски (5-7мм – шириной, и 8-10см - длиной);

2. По шаблонам кругов мы обводили и вырезали серединки для цветов (жёлтого и белого цвета);

3. Из бумаги зелёных оттенков и фигурных ножниц вырезали листочки и стебелёчки;

4. По шаблонам цветов обвели и вырезали разнообразные цветы;

5. Из куска обоев (зелёного цвета, оставшихся после ремонта, сделали основу для поляны.

6. Рассматривание и беседы по картинам и рисункам, чтение стихотворений о цветах.

При выполнении аппликации были поставлены задачи :

1. Побуждать видеть красоту цветущего луга, поляны;

2. Уметь понимать, что поэты в стихах, а художники в рисунках, картинах передают красоту природы;

3. Закрепить знания о строении цветов;

4. Вызвать желание передать красоту увиденного в коллективной работе;

5. Воспитывать бережное отношение к растениям.

С задачами мои творцы справились великолепно! Умнички! Это видно по готовой работе!

А теперь прошу посмотреть, как старались дети выполнить поставленные задачи.

Делаем «петельки» из нарезанных полосок для будущих цветов. Наклеиваем «петельки» на серединки цветов.



Так как ребята устали, Максимка решил всех развеселить и подбодрить игрой на губной гармошке!

Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло.

По дорожке прямиком

Ходят ножки босиком.

Кружат пчёлы, вьются птицы.

А Максимка веселится! (В. Берестов)

Готовые цветы ребята наклеивали на основу поляны.

Наклеиваем траву и листочки.


Отчего так много света?

Отчего вдруг так тепло?

От того, что это – лето

На всё лето к нам пришло! (И. Мазнин)

Публикации по теме:

ДЕТСКИЙ МАСТЕР - КЛАСС "ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕУважаемые коллеги, друзья и все, кто заглянул к нам на страничку! Предлагаем.

Данное дидактическое пособие направлено на развитие мелкой моторики и логического мышления. Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного.

Конспект коллективной аппликации «Цветочная поляна» Цель: Развить чувство коллективизма, создать эмоциональное настроение у детей. Задачи: 1. Продолжать учить заниматься коллективной деятельностью;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Цветочная поляна» в младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности художественно-эстетическому развитию. Тема: «Цветочная поляна» Возрастная группа:.

Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы. Коллективная аппликация «Поляна с подснежниками» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции. 2. Формировать умение детей воплощать.

Бородина Оксана Викторовна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 21», г. Амурска, Хабаровского края.
Описание материала: предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы (возраст с 4 до 5 лет) по теме «Цветочная поляна» Данный материал будет полезен воспитателям средней группы по экологическому воспитанию детей с элементами моделирования.

Конспект НОД в средней группе по теме «Цветочная поляна»

Задачи: 1. формировать представления детей о частях (строении) растений, развитии растений, учить делать несложные выводы, отражать увиденное в точном слове, учить классифицировать растения, обогащать и активизировать словарь; продолжать учить работать с моделями, собирать целое из частей;
2. развивать познавательный интерес, мелкую моторику, развивать умение оценивать свое эмоциональное состояние, монологическую речь;
3. воспитывать интерес к растительному миру, аккуратность при работе с клеем.

Оборудование.
1. Модели (корень, стебель, цветок, лист, семена);
2.Модели развития растения;
3.Карточки с цветами;
4.Экологические знаки;
5.Разрезные цветы для игры «Собери цветок»;
6. Эмблемы с пчелами
7.Ватман с нарисованными божьими коровками, цветы розового и синего цвета;
8.Клей, кисти, салфетки.
9.Нарисованная «поляна настроения» автор рефлексивной техники Л.В. Свешникова;
10. Костюм феи.

Предварительная работа. Чтение стихов рассказов о цветах, насекомых; наблюдение за их жизнью, развитием; экскурсии на луг, по экологической тропинке; игры малой подвижности, дидактические игры, подвижные игры, разучивание физминуток.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Ход совместной деятельности

Фея цветов. Здравствуйте, ребята! Я, фея цветов, очень рада вас видеть в моем царстве цветов. Со своими гостями я люблю играть. А вы любите играть? Тогда начнем игру.

Загадки о цветах

Как подружка ты мила!
Твоя кофточка бела,
Воротник золотой,
На нас смотришь с добротой.
(ромашка)

Вдоль дороги у межи
В золотистой спелой ржи,
Словно синий глазок,
Смотрит в небо …
(василек)

Расцвели в лесочке
Голубые звоночки.
(колокольчики)

Кто живет весной,
С желтой головой.
(одуванчик)

Фея цветов. Какие это цветы?
Дети: (полевые)
Фея цветов. Почему их так называют? (ответы детей)
Сейчас я вам покажу, как они выглядят. Ой, что случилось?! Проказник ветер перепутал все цветы. Помогите их собрать. (на полянке разложены части цветов)

Игра «Собери цветок»
(дети выбирают одинаковые лепестки и соединяют их между собой)

Фея цветов. Чем они похожи? (дети рассказывают о строении цветов опираясь на модели) (стебель, листья, лепестки)
Фея цветов. Чем эти цветы отличаются? (формой лепестков, цветом, и т.д.)
Фея цветов. Молодцы вы все справились. А здесь еще одна путаница.

Игра «Четвертый лишний»
1.ромашка, колокольчик, клевер, береза;
2.мак, клевер, ромашка, герань;
3.одуванчик, роза, василек, ромашка.

Фея цветов. Раз, два, три превращаю вас в цветы!

Физминутка
«Цветы»

На опушке, между кочек
За ночь выросли цветочки.
Робко листики подняли:
«Здравствуй, солнышко!» сказали
Легкий теплый ветерок
По опушке пробежал
Первый нежный мотылек
Над цветами запорхал
На полянку, на опушку
Выходи честной народ!
Вместе с первыми цветами
Заведем мы хоровод
Ветерок чуть дышит
Лепестки колышет
Головками качают
Цветочки засыпают.

Фея цветов. Раз, два, три снова стали вы детьми!
С кем цветы дружат?
Дети: с насекомыми.
Фея цветов. Какими?
Ты волшебница водица
Надо нам тобой облиться
Раз, два, три в пчелок
Деток преврати.

(детям на шеи надеваются эмблемы с пчелами. Они «летают» по полянке находят цветы и рассказывают о них. Если затрудняются в своем ответе, то о цветке рассказывает воспитатель).

Фея цветов. Раз, два, три
Снова стали вы детьми.

Фея цветов -Ой, ребята, у меня случилась беда! Послушайте, что случилось с одуванчиками:
Золотой был, молодой
За неделю стал седой
А денечка через два
Облысела голова.
(на каждую строчку стихотворения дети выставляют модели развития растения. Если дети затрудняются то воспитатель задает вопросы:
-Какими были цветы?
-Почему стали белыми?
-Почему цветок облысел?
-Для чего семенам парашютики?

Фея цветов. Давайте и мы с вами поможем одуванчикам расселиться по всему лугу, а может быть и дальше. (Все вместе дуют на одуванчики).

Фея цветов. Вот видите сколько много красивых цветов в моем царстве. Но как же сохранить эту красоту?

Игра «Экологические знаки»
(необходимо выбрать из множества знаков нужный)
Дети объясняют почему они выбрали тот или иной экологический знак.
Фея цветов. Ребята, вы все молодцы верно выбрали экологические знаки, а теперь давайте поиграем с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Колокольчики»
В прятки пальчики игарают
И головки убирают,
Словно синие цветки,
Распускают лепестки.
Наверху качаются,
Низко наклоняются.
Колокольчик голубой
Поклонился, повернулся к нам с тобой.
Колокольчики-цветы
Очень вежливы, а ты?

Аппликация
Фея цветов - Посмотрите сколько божьих коровок. Но им негде жить. Давайте для них сделаем цветы. Это и будут их домики. (дети наклеивают цветок около каждой божьей коровки).

Фея цветов. Ну, что ж мы с вами столько полезных дел сделали давайте их вспомним.
(дети рассказывают, что они делали на совместной деятельности).

Рефлексия «Поляна настроения»
Фея цветов. Ребята, посмотрите это моя поляна настроения. Кому было интересно, весело наклейте розовые цветочки, у кого настроение плохое и было совсем не интересно, наклейте синие цветочки.
(дети подходят к нарисованной полянке и наклеивают цветы по настроению)

Конспект ООД по аппликации в нетрадиционной форме «Цветочная полянка» (средняя группа)

Цели. Вызвать у детей положительный отклик на красоту природы и передаче своего отношения к ней нетрадиционными средствами .

Программное содержание. Учить детей изображать природу, используя нетрадиционные материалы . Воспитывать самостоятельность в создании композиции. Развивать творческие способности, фантазию, чувство цвета , эстетический вкус. Учить выполнять работу старательно и аккуратно.

Материал к ООД . Музыка Э. Грига «Утро» , мяч, конверты с разрезными картинками с изображением цветов на каждого ребенка , цветы из разноцветных лоскутов , ватные палочки, клей, салфетки, одноразовые тарелки, краска гуашь зеленого цвета , тычки, клеенка.

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций с изображением цветов , рисование цветов в свободное время , дидактические игры по теме, беседы о весне, загадки, стихи.

2015г

Ход ООД.

Дети входят в группу .

Здравствуйте, ребята! Поздоровайтесь с нашими гостями. Скажите, какое сейчас время года? А какие признаки весны вы знаете и наблюдаете сейчас? (ответы детей) . Правильно, весной начинают распускаться первые цветы-подснежники . Сейчас еще рано, цветов пока не найти , но я вас очень хочу пригласить на одну цветочную полянку и не только побывать там, но и самим ненадолго стать цветами (под музыку проходим на полянку )

Посмотрите, ребята, как много здесь цветов ! А помните, я вам обещала, что и вы побудете цветами ? Давайте возьмемся за руки, сделаем круг.

Встаньте, дети, встаньте в круг,

Мы- большой цветущий луг .

На лугу растут цветы

Небывалой красоты!

(в это время надеваем маски-шапочки)

Смотрите, вот вы и стали цветочками ! Ой, как красиво сразу стало вокруг! А давайте мы поиграем в игру и посмотрим, какие цветы вы знаете . (игра с мячом)

Понравилось вам на полянке ? Так бы и гуляли здесь, любовались… но я хочу вам предложить самим сделать маленькие полянки . Вы готовы? Тогда пройдем к столам

. (дети садятся за столы) .

Посмотрите, перед вами лежат конверты, а в конвертах спрятались цветы . А вот какие это цветы , вы узнаете, когда соберете картинки. (работа с разрезными картинками)

Молодцы, ребята! Скажите, почему мы так любим цветы ? Почему принято их дарить? Цветы рисуют художники , про них пишут песни и стихи. Наши ребята подготовили стихи о цветах .

На лугу, у той дорожки, что ведет к нам прямо в дом,

Рос цветок на длинной ножке , белый, с желтеньким глазком.

Я цветок сорвать хотела , поднесла к нему ладонь,

А пчела с цветка слетела , прожужжала мне «Не тронь» !

***

Вот подснежник на поляне , я его нашел!

Отнесу подснежник маме, хоть и не расцвел.

И меня с цветком так нежно мама обняла,

Что раскрылся мой подснежник от её тепла!

***

Зимние морозы солнышко прогнало,

Хрупкая фиалка на полянке встала .

К солнцу синий венчик тянется упрямо.

Первую фиалку я сорву для мамы!

Вот какие стихи знают наши ребята! Но теперь нам пора за работу. Посмотрите, у вас на столах лежат все необходимые материалы. Давайте проверим. Вспомните, как надо работать с клеем? Нужно брать немного клея, чтобы работа была чистой, аккуратной, излишки убирать салфеткой. Расположите на тарелочках цветы . Посмотрите, чтобы они подходили по цвету . А теперь намажьте их клеем и приклейте к тарелочкам. (дети выполняют работу) .

Хорошо, ребята. А сейчас я вас приглашаю на нашу полянку немного отдохнуть .

Физминутка.

Вот цветочек вырастает

(дети на корточках, медленно поднимают голову)

Лепесточек выпускает

(руки в стороны и немного вверх)

Он головку поднимает

(ручки поднялись выше и немного округлились над головой)

И цветочек раскрывает .

(дети встают в полный рост и раскрывают ручки)

Вот и выросли цветы небывалой красоты !

(дети возвращаются на свои места)

Посмотрите на свои работы. Как вы думаете, чего в них не хватает? (ответы детей) . Я думаю, что здесь не хватает листочков. Давайте заполним пустые места зелеными листочками. Для этого мы возьмем вот такие специальные тычки, опустим их в тарелочки с зеленой краской и будем примакивать к нашей работе. Теперь у нас получилась самая настоящая полянка с цветами .

Молодцы, ребята! Теперь давайте сложим наши работы, чтобы получилось одно большое цветочное поле .

Рефлексия. – Чем мы занимались сегодня? Что вам понравилось? А что было трудным для вас? А что было легким и простым?

Урок-проект по технологии «Цветочная поляна» Предмет: Технология
Класс: 2 «Б»
Тема: Цветочная поляна.
Тип урока: Урок-проект
Цель урока: Научить детей изготавливать цветочную поляну.
Задачи урока:

- образовательная: закрепить навыки создания композиции.
- развивающая: развивать наблюдательность, внимание, умение сравнивать, анализировать, обобщать, выполнять работу с опорой на схемы; развивать эстетический вкус, художественные и конструкторско-технологические способности.
- воспитательная: воспитывать умение договариваться в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; воспитывать у детей понимание красоты, любовь к природе.

Предметные: Учить изготавливать цветочную поляну.

Метапредметные:
УУД
Познавательные – анализировать образцы изделий по памятке 1, понимать поставленную цель; организовать рабочее место для работы с бумагой и картоном (рационально размещать материалы и инструменты).
Регулятивные – осуществлять контроль по линейке, угольник; оценивать результаты своей деятельности (качество изделия: точность разметки и вырезания деталей, аккуратность наклеивания, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной формы).
Коммуникативные – искать дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, интернете (с помощью взрослых).

Личностные – понимание необходимости уважительного отношения к людям разных профессий и результатам их труда, к культуре своего народа.

Основные понятия, изучаемые на уроке: аппликация

Средства обучения (в том числе и Интернет-ресурсы): презентация, образец изделия.

Ход урока:

Здравствуйте ребята!

Перемена пролетела,

Дверь певуче заскрипела.

Мы вошли тихонько в класс

И урок начнём сейчас.

Приветствуют учителя. Организуют своё рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на парте.

    Актуализация знаний

Весна – это время, когда природа пробуждается от зимнего сна. Все живое тянется к теплу, к солнечному свету. Чуть запахло весной, и на клумбах появились кучки зеленых остреньких побегов. Они прижимаются друг к другу, словно испуганные ребята.

Беседа

Рассмотрите работы, представленные на доске.

В какой технике выполнены эти работы?

Ребята, кто из вас знает, что такое аппликация?

Работа с учебным материалом

Аппликация в переводе с латинского языка означает «прикладывание». Это очень древний вид искусства, интересный вид художественной деятельности, когда из кусочков кожи, ткани или бумаги вырезают фигурки, а затем наклеивают на основу – фон.

При этом материалом – основой служит плотная бумага или картон. Аппликация относится к декоративно-прикладному искусству и является разновидностью вышивки, применяемой для украшения одежды, предметов быта, для создания декоративного панно, картин.

Прочитайте на доске, что же такое аппликация.

Высказывают свое мнение: аппликация

Ученик (читает):

«Аппликация - изготовление рисунка из наклеенных или нашитых кусков цветной бумаги, материи».

    Проблемное объяснение и фиксирование нового знания

Послушайте внимательно стихотворение.

Словно пёструю рубашку,
Кто-то бросил у реки.
Вот- полянка.Там- ромашки,
Незабудки, васильки..

Тихо бабочка порхала
С лепестка на лепесток,
А потом она устала,
Опустилась на цветок.

Грело солнышко.И вскоре
Прибежал на берег Боря.
Только взять цветок хотел-
Он вспорхнул и улетел.

Как вы думаете, чем мы будем заниматься на сегодняшнем уроке?

Правильно, сегодня мы будем работать над изготовлением цветочной поляны.

Наша работа будет проходить в группах.

Слушают стихотворение.

Мы будем изготавливать цветочную поляну.

    Первичное закрепление во внешней речи

Рассмотрите цветочную поляну (демонстрируется готовое изделие цветочная поляна).

Как можно назвать это изделие и для чего оно нужно?

Из скольких деталей сделана эта поляна?

Какой формы были заготовки (куски бумаги), пока каждый не согнули?

Что можно сказать о размерах каждой детали?

Каким способом детали соединены между собой?

Почему изделие выполнено именно из бумаги?

Поэтапная технология выполнения изделия:

1)Положите перед собой лист зелёного картона.

Правила при работе с ножницами.

Правила работы с шаблоном.

2) - Складываем полоску бумаги гармошкой и вырезаем сразу много одинаковых лепестков.

Из лепестков складываем цветок и наклеиваем сердцевинку.

3) - Нарезать из цветной бумаги квадраты со стороной 8 см.

Складываем пополам и еще пополам, а потом по диагонали.

Рисуем полукруг и вырезаем.

Отрезаем в каждом получившемся цветочке один лепестков (в цветке останется 7 лепестков и склеиваете так, чтобы было шесть лепестков, т.е. наклеиваете один лепесток на второй.

4) - Складываем квадратный лист по диагонали, потом еще и еще.

Рисуем лепесток.

Разворачиваем, получаем целый цветок.

5) - Берем лист красной бумаги, рисуем на нем круг диаметром 3 см.

Складываем лист по горизонтали гармошкой, а затем по вертикали – для экономии времени.

После того как сложили весь листик, начинаем вырезать. На 1 мак 4 круга.

Берем лист черной бумаги и вырезаем круг диаметром 1 см.

Мак готов.

Рассматривают.

Это аппликация, назвать её можно цветочная поляна. Она нужна, чтобы что-то украсить, например, повесить её на стену в комнате и т.д.

Из двухдеталей.

Круглой.

Все детали разного размера, значит заготовки тоже должны быть разного размера.

Все цветы расположены на картоне.

Бумага легко гнётся, хорошо режется и легко клеится.

Кладут перед собой лист зелёного картона.

Правила при работе с ножницами:

Не держи концами вверх, не носи их в кармане.

Не режь ножницами на ходу, не подходи к товарищам вовремя резанья, не оставляй ножницы в открытом виде.

Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.

При работе с ножницами следи за пальцами левой руки.

Клади ножницы на парту так, чтобы они не свешивались с края парты.

Плотно прижать шаблон левой рукой, а правой обвести контур как можно точнее (для левши положение рук противоположное.

Правила работы с шаблоном:

Не сдвигать шаблон во время работы.

Не нажимать сильно на карандаш, чтобы линии получились аккуратные.

Размечать детали на изнаночной стороне и близко к краю.

Нарезают из цветной бумаги квадраты со стороной 8 см.

Складывают пополам и еще пополам, а потом по диагонали.

Рисует полукруг и вырезают.

Отрезают в каждом получившемся цветочке один лепесток.

Берут лист бумаги, рисуют на нем круг диаметром 3 см.

Складывают лист по горизонтали гармошкой, а затем по вертикали.

Начинаем вырезать. На 1 мак 4 круга.

Берут лист черной бумаги и вырезают круг диаметром 1 см.

    Самостоятельная работа с самопроверкой

Теперь, когда наша основа для поляны готова, её нужно украсить весенними цветами.

Украсить поляну вы можете по своему желанию, например, из цветной бумаги можно вырезать цветы, Божью коровку.

Украшают поляну.

Творчество, фантазия

    Включение нового знания в систему знаний и повторение

Организуется выставка работ. Каждой работе уделяется внимание, подмечаются её положительные стороны.

При выставлении отметки учитываются следующие критерии:

1) Качество работы.

2)Творчество: оригинальные решения, предложения.

3)Самостоятельность в процессе всей работы.

Организуется наведение порядка на рабочем месте.

Устраивают выставку своих работ, рассказывают о них, отвечают на вопросы.

Оценивают.

Наводят порядок на рабочем месте.

    Рефлексия учебной деятельности

Какую задачу мы ставили на сегодняшнем уроке?

Удалось ли решить поставленную задачу?

Каким способом?

С каким материалом работали?

Какие получили результаты?

Что на уроке у вас хорошо получилось?

Над чем нужно поработать?

Спасибо за урок.

Изготовить цветочную поляну.

Удалось.

Мы работали в группах и т.д.

Цветная бумага, картон.

У нас получились красивая цветочная поляна.

Отвечают на вопросы.

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: речевое, социально-коммуникативное, физическое, познавательное.

Тип: Интегрирование.

Возраст детей: 3-4 года (младшая группа)

Формы НОД : рассматривание предмета, использование наглядности, художественное слово, вопросы, игра, игровая ситуация, индивидуальная работа, анализ.

Формы организации детей: подгруппа 8 чел.

Задачи:

Образовательные:

Продолжать развивать способности детей к творческой деятельности.

Обобщить и закрепить представления о создании рисунка различными нетрадиционными способами.

Формировать у детей умение ориентироваться в таких понятиях как цвет, форма.

Развивающие:

Развивать мелкую моторику кистей рук, ручные умения при выполнении поделок из бросового материала, при рисовании песком.

Побуждать детей произносить слова, обозначающие название художественных материалов, цвета предметов, формы.

Воспитательные:

Вызвать у малышей интерес к коллективной работе с художественными материалами.

Формирование доброжелательности, самостоятельности, желание помочь.

Оборудование и материалы:

А) демонстрационный: Компьютер, проектор, презентация «Цветочная поляна». Песочный экран. Фотоаппарат.

Б) раздаточный : цветные салфетки, поролоновые стружки. Клей, кисточки, клеенки, влажные салфетки, цветной песок, готовые шаблоны бумажных цветов

Звёздочки- значки (по количеству детей)

Дети входят в группу. В-ль: «Ребята, вы хотите отправиться в путешествие? (ответы детей) Поедем мы с вами на поезде, становитесь друг за другом, наш поезд отправляется!» (под музыку дети передвигаются по группе и подходят к экрану)

В-ль: «Ребята, куда это мы с вами попали? Давайте присядем на стульчики и посмотрим на экран» (дети садятся)

В-ль: «Посмотрите, какая изображена красивая полянка, сколько на ней много цветов. Какого цвета лепестки? Какие они по форме?»

На экране цветная фотография становится чёрно-белой.

В-ль: «Ой, ребята, что случилось? Куда пропали все краски? Давайте послушаем сказочную Фею»

На экране появляется Фея:

«Здравствуйте, ребята! Я добрая Фея, я живу на полянке цветов, где всегда светит солнце, растут деревья, цветут цветы. Но однажды всё изменилось - подул сильный ветер и забрал все краски. У нас всё стало скучным и серым. Я узнала, что вы очень хорошо рисуете и делаете яркие, красивые поделки. Я хочу попросить вас помочь нам. Помогите, пожалуйста, нашей полянке стать опять весёлой, красочной, цветной»

В-ль: «Ребята, поможем доброй Фее?» Дети соглашаются. «Сейчас мы с вами сделаем красивые яркие цветы, используя разные материалы, с которыми уже знакомы. Скажите, пожалуйста, чем можно украсить цветы? (ответы детей). Правильно: цветными салфетками, поролоновой стружкой, цветным песком. Прежде чем приступить к выполнению задания, давайте разомнём наши ручки. Проходите на коврик и поиграем»

Физминутка «Цветок»

«Вырос цветок на полянке,

Утром раскрыл лепестки.

Всем лепесткам красоту и питанье

Дружно дают под землёй корешки»

В-ль: «Посмотрите, на наших столах лежит всё необходимое, чтобы сделать красивые цветы и полянка стала опять яркая и красивая»

Дети подходят к столам и песочному экрану.

1-й стол - дети украшают готовые шаблоны цветов с помощью цветных бумажных салфеток (шаблоны, цветные салфетки, клей, кисточка, салфетка, клеёнка)

2-й стол - дети выполняют аппликацию «цветы» поролоновой стружкой (шаблоны, поролоновая стружка, клей, кисточка, салфетка, клеёнка)

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама