THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Ольга Гросс
Анкеты по патриотическому воспитанию, листы активности

Анкета для родителей по патриотическому воспитанию

1. Какие слова выражают любовь к Родине? ___

2. Затрагиваете ли Вы в беседах с ребенком темы, связанные с патриотизмом ? ___

3. Как Вы приобщаете ребенка к национальной культуре? ___

4. Считаете ли Вы важным обращать внимание ребенка на то, к какой нации он принадлежит?___

5. Как Вы акцентируете на этом внимание своего малыша? ___

6. Рассказываете ли Вы ребенку о своих предках и корнях семьи? ___

Как на это реагирует ребенок? ___

7. Устраиваете ли Вы совместные чаепития с детьми в семье?___

8. Читаете ли Вы ребенку р. н. сказки? ___Как часто? ___

9. Кто чаще всего читает? ___ В какое время суток?___

10. Исполняете ли Вы в моменты общения с ребенком народные потешки? ___

11. Есть ли в Вашей родительской практике дидактические игры , которые знакомят с национальными обрядами и традициями?___

Если есть, то какие?___

12. Какие национальные подвижные игры Вы знаете и используете в воспитании ребенка ?

13. Знаете ли Вы пословицы о Родине? ___ Назовите их ___

14. Назовите Российскую символику? ___

15. Достаточно ли у Вас информации?___

16. Знаете ли Вы как рассказать детям о символах России?___

17. Знаете ли Вы, какие произведения можно прочитать детям, которые будут воспитывать патриотические чувства у детей ? ___

18. Как часто Вы читаете детям такие произведения? ___

19. Какие произведения из русского народного творчества, Вы читали детям? ___

20. Какие народные праздники Вы знаете? ___

21. Нуждаетесь ли Вы в консультации по воспитанию патриотических чувств ? ___

22. Хотите ли Вы участвовать в кружке народного промысла? ___

23. Хотели ли Вы участвовать в досуговых вечерах? ___ Почему?___

24. Прививаете ли Вы любовь к Родине у своего ребенка? Да. Нет. Почему? ___

25. Что такое русская семья? ___

26. Какая она? ___

27. Посещаете ли Вы с ребенком музеи? ___ Если да, то какие? ___

28. Укажите, на Ваш взгляд, главные причины возможных затруднений в приобщении к национальной культуре в современном обществе? ___

Анкета для детей на тему «Я и мое село»

Фамилия и имя ребенка ___возраст___

1. Как называется село, в котором ты живешь? ___

2. Тебе нравится жить в своем селе? ___

3. Как ты думаешь, ты любишь своё село? ___

4. Ты считаешь свое село красивым? В чем его красота? ___

5. Что ты мог бы сделать (вместе с друзьями, родителями, чтобы твое село стало лучше? ___

6. Если бы к тебе в гости приехали друзья, что бы ты рассказал им о своем селе? ___

Анкета для детей на тему «Я и моя страна»

1. Как называется страна, в которой ты живешь? Какие ещё страны ты знаешь? ___

2. Как ты думаешь, Россия – большая страна? ___

3. О каких городах нашей страны ты слышал? В каких городах бывал? ___

4. Если бы тебе предложили выбрать страну, которой хотел бы жить, какую бы ты выбрал? Почему? ___

5. Люди каких национальностей живут в России? Назови их.

6. Есть ли среди твоих друзей дети другой национальности? Какой? Что ты можешь о них рассказать? ___

7. Хотел бы ты познакомиться с детьми другой национальности? Почему? ___

8. В какие игры ты бы поиграл с детьми другой национальности? ___

9. Ты любишь свою страну? Почему? ___

10. Если бы у тебя была волшебная палочка и ты мог бы выполнять желания только для всей страны или своего села, какие бы три желания ты загадал? ___

Анкета для детей на тему «Я и мир вокруг меня»

Фамилия и имя ребенка ___возраст ___

1. Когда ты вырастишь, то кем станешь? ___

2. Как ты думаешь, что нужно, чтобы получить такую профессию? ___

3. Кем работают твои родители? ___

4. Какие профессии тебе нравятся? ___

5. Зачем человеку нужно знать иностранный язык? ___

6. Какие вещи из перечисленных тебе нужны в первую очередь : компьютер, мобильный телефон, телевизор, игрушки, книги? Почему? ___

7. Ты хочешь учиться в школе? Почему? ___

8. Что ты любишь рисовать? ___

9. Назови свои любимые песни. ___

10. Назови свои любимые игры. ___

11. Назови свою любимую технику. ___

12. Назови свои любимые книгу. ___

13. Назови свои любимые телепередачи. ___

14. Назови свои любимые мультфильмы. ___

Листы активности «Любовь к Родине начинается с семьи»

Уважаемые родители помогите своим детям заполнить Листы активности , составить родословное древо, придумать и описать герб семьи.

Имя играет важную роль в жизни человека. С имени начинается осознание человеком своей индивидуальности. Задача взрослых – помочь ребенку сформировать положительное отношение к собственному имени.

Уважаемые родители, побеседуйте с ребенком о том, как ему выбирали имя, почему его так назвали, кто ещё из родственников носит такое же имя.

В центр цветка впиши своё имя, а на лепестках нарисуй свои глаза, нос, рот, напиши своё ласковое имя или то, которым тебя называют в семье.

Напиши или нарисуй, как мама называет тебя, когда сердится и когда хочет приласкать.

*Меня зовут ___

Нарисуй себя в рамочке.

Когда ты вырастишь и станешь взрослым, тебя будут называть по имени и отчеству. В русской культуре отчество дается ребенку по имени отца. Впиши в клеточки своё полное имя и отчество.

К сверстнику, брату, сестре ты обращаешься по имени. Называя взрослого по имени и отчеству, ты проявляешь тем самым уважение к нему.

Как ты называешь своих друзей и взрослых знакомых, когда ты с ними здороваешься, прощаешься или обращаешься к ним с просьбой?

* Представь, что ты не можешь застегнуть пуговицу. Попроси Владика помочь тебе. Как ты это сделаешь? Как ты думаешь, что ответит тебе Владик?___

У тебя нет красного карандаша, а у Вани есть. Попроси у него карандаш. Как ты это сделаешь? Что ответит Ваня?

Моя семья

Очень важно, чтобы первую беседу о семье провели с ребенком его родные. Пусть он узнает, кто кому кем доводится, как каждый в семье заботится о других.

Нарисуй в овалах себя и брата (Сестру) .

Напиши свое имя и имя брата, имена папы и мамы под их изображениями. Приклей символы занятий и обязанностей с теми членами семьи, которые их выполняют.

Карандаши

Стиральная машина

Газплита

Мама Папа

Впиши в клеточки кроссворда отгадки.

1. Мне она тетя, а моей маме?

2. Моему папе он папа, а мне?

3. Моему папе она жена, а мне?

4. Вставь мягкий знак.

5. Папе он родной брат, а мне?

Какое ключевое слово получилось по середине?

Объясни, что такое семья. ___

Какая у тебя семья? ___

Чем (кем) гордится твоя семья? ___

Какие в твоей семье традиции и обычаи?

Нарисуй любимый праздник своей семьи и расскажи о нем.

Напиши в клеточках имена и отчества мамы и папы.

Нарисуй в окошках членов своей семьи и расскажи об их любимых занятиях и увлечениях.

Используя геометрические фигуры, нарисуй символический портрет своей семьи.

Моя родословная

Дети с удовольствием слушают рассказы о своих предках. Доставьте ребенку эту радость. Расскажите о жизни ваших родителей, рассмотрите с ним семейный фотоархив.

Вместе с родителями рассмотри фотографии в семейном альбоме. Расспроси родителей о тех людях, которые запечатлены рядом с ними :

Кто они? ___

Как их звали? ___

Чем занимались? ___

Вместе с родителями посчитай, сколько братьев и сестер у каждого из них. Запиши и запомни их имена.

Мои тети и дяди.

Мои тети и дяди

У твоих родителей тоже были родители, которые их любили и воспитывали , так же, как и тебя твои родители.

Кто это? ___

Как зову твоих бабушек?

Мамина мама моя бабушка. Ф. И. О___Мамин папа, мой дедушка ФИ. О___

Папина мама Ф. И. О___

Папин папа _Ф. И. О___

Вместе с родителями запиши в свой альбом важные даты и расскажи о них.

Год твоего рождения. ---

Год, когда ты пойдешь в школу. ---

Годы рождения твоих родителей :

Ф. И. О. год рождения (мама) ___

Ф. И. О. год рождения (папа) ---

Годы рождения дедушек и бабушек. ___

Родственники – близкие люди. Они поддерживают друг друга все радости и горести. Поэтому если кто-то из родственников поступает плохо, то люди осуждают не только этого человека, но и всех его близких. Нужно стремиться совершать хорошие поступки и заботиться о добром имени своей семьи, своего рода.

Ты начал составлять свою родословную, многое узнал о своих предках, и у тебя появилась мысль создать герб своей семьи, как говорили в прошлом – фамилии. Попробуй вместе с родителями вспомнить любимые занятия ваших прародителей и постарайся выразить их символами. Дело это долгое, и не беда, если ты будешь иногда изменять свой герб, главное – он есть у твоей семьи и твои дети будут им гордиться. Основой герба является щит. В былые времена средневековые рыцари, закованные в латы, по особым знакам на щитах различали союзников и противников во время сражения. В дальнейшем изображение щита с символами стало гербом рода и семьи.

С течением времени в семье накапливаются награды, книги, фотографии, вырезки из газет и журналов, картины, письма, документы. Эти предметы следует бережно хранить и рассказывать детям об их владельцах и событиях, связанных с ними. Это способствует укреплению добрых традиций, и семейных отношений, то есть всего того, что называется честью семьи. Нарисуй реликвии, которые хранятся в твоей семье.

Вставь пропущенные буквы и объясни, как ты понимаешь слова.

Р_досл_вн_я ___

Р_дств_нники ___

Пр_б_бушка ___

Выучи вместе с родителями пословицы. Объясни их смысл. При затруднении попроси взрослых помочь.

Дети – благодать Божья.

У кого детки, у того заботы. ___

Умел дитя родить, умей и научить. ___

Русский человек без родни не живет. ___

Вся семья вместе, так и душа на месте. ___

Мать праведна – ограда камена. ___

Уважаемые взрослые, помогите ребенку выучить стихи.

Песня о маме.

Я возьму у солнца лучик,

Я возьму у речки свежесть,

Принесу в подарок маме –

За заботу и за нежность.

О бабушке.

У бабушки комнатка светлая,

Глаза - в мире ласковей нет.

Молитвой ее беззаветною,

Молитвой ее беззаветною,

Я с детства храним и согрет.

Глядит на меня, улыбается,

И ходики тихо : тик-так.

Отрада моя, здравствуй, бабушка,

Семинар

«Использование системно – деятельностного подхода в педагогической работе по патриотическому воспитанию обучающихся в рамках ФГОС»

20.10.15г.

Итоги анкетирования.

(проводила старший вожатый ФГКОУ СОШ №24 МО РФ Лапшина Л.М.)

Учащимся 6 и 9 классов была предложена анкета «Патриот», в которой приняли участие 52 человека.

Цель анкетирования:

  • определение содержательной стороны направленности личности, основа отношения учащихся к окружающему социуму;
  • определение актуальности вопросов патриотизма в системе ценностной ориентации школьников;
  • определение градации личностных качеств, входящих в понятие «патриот».

1 . На первый вопрос «Что вы понимаете под словом – «патриотизм»?» учащиеся в большинстве ответили – любовь к Родине. Единицы ответили, что это верность, преданность отечеству, соблюдение законов страны и знание её истории.

2 . Качества присущие патриоту ребята выбрали следующие: храбрость, мужество, решительность, доброта, сила, честность, быть умным справедливым и ответственным.

3. 95% опрошенных считают себя патриотами.

4 . Анализируя четвёртый вопрос: «Кто, на ваш взгляд повлиял на формирование Ваших патриотических качеств?» - 34 человека ответили, что это родители , а 26 человек – школа , 14человек – окружающие.

5 . 93% опрошенных школьников знают обычаи и традиции своего народа.

6 . В нашей школе проводятся различные мероприятия патриотической направленности, и дети при опросе выбрали следующие мероприятия, в которых бы они хотели участвовать. На первом месте - военно-спортивные игры (29 человек) и встречи с ветеранами (29 человек), на втором – фестивали и конкурсы (11 человек).

7 . На вопрос - «как вы понимаете выражение «Малая Родина» - только 50% опрошенных обучающихся дали ответ – место, где человек родился.

8 . Историю нашего городка, наверное, знает каждый взрослый. Немного иначе обстоит дело в этом вопросе у детей – 38 учащихся знают когда образовался наш городок, а 13 учащихся не знают.

9. Приятно отметить, что 98% детей с уверенностью ответили, что любят свой городок.

10 . С таким же удовольствием дети указывали свои любимые места в посёлке: 37 человек – графский парк, стадион - 3 человека, спорткомплекс – 3 человека, музыкальная школа – 1 человек, весь городок -1 человек, школа – 1 человек.

11 . 100% обучающихся знают название улицы, на которой они проживают и 70% знают в честь кого она названа.

12 . Что же нужно делать для нашего городка, что бы он был лучше? Отвечая на этот вопрос, наши воспитанные учащиеся в большинстве своём отвечали – не мусорить. Прозвучали и такие пожелания: сажать деревья, расширить территорию городка, открыть новые секции для детей и взрослых, построить школу, всё отремонтировать, уважать проживающих в посёлке людей и просто любить свой городок.

Таковы результаты анкетирования. Можно провести анкетирование в своих классах (раздать чистые анкеты классным руководителям 5-11 классов).

Данная анкета была использована в работе со школьниками для определения уровня сформированности личностных качеств гражданина-патриота. На основании полученных результатов каждым классным руководителем и педагогическим коллективом, в целом, могут быть внесены коррективы в систему воспитательной работы с подрастающим поколением.

ВИКИПЕДИЯ

Патриоти́зм (греч. πατριώτης - соотечественник, πατρίς - отечество) - нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы. Патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей Родины, желание сохранять её характер и культурные особенности и идентификация себя (особое эмоциональное переживание своей принадлежности к стране и своему гражданству, языку, традициям) с другими членами народа, стремление защищать интересы Родины и своего народа.

ПАТРИОТИЗМ – преданность и любовь к своему Отечеству, своему народу.

Анкета для учащихся «Патриот»

  1. Что Вы понимаете под словом «патриотизм»?
  2. Какими качествами должен обладать патриот?
  3. Считаете ли вы себя патриотом?
  4. Кто, на Ваш взгляд, повлиял на формирование Ваших патриотических качеств?

- родители, школа, окружающие (нужное подчеркнуть)

  1. Знаете ли Вы традиции и обычаи своего народа?

А) да

Б) нет

В) совсем не знаю

Г) затрудняюсь ответить

  1. Отмечают ли у Вас дома семейные праздники, поют ли народные песни?

А) да поют

Б) не поют

  1. В каких мероприятиях Вы бы хотели больше участвовать?

А) патриотические клубы и центры;

Б) фестивали и конкурсы патриотической направленности;

В) военно-спортивные игры;

Г) выставки патриотической направленности;

Д) встречи с ветеранами

  1. Участвовали ли Вы в таких мероприятиях, если да, то в каких именно?
  2. Как Вы понимаете выражение «Малая Родина»?
  3. Знаете ли Вы, когда образовался город (посёлок), в котором Вы живёте?

А) да

Б) нет

  1. Любите ли Вы свой город (посёлок)?

А) да

Б) нет

В) не знаю

  1. Как называется улица, на которой Вы живёте?
  2. В честь кого она названа?
  3. Есть ли у Вас любимое место в нашем городе (посёлке)? Какое?
  4. Что нужно делать для города (посёлка), что бы он был лучше?

Вопросы

Ответы

Какая связь существует между понятиями:«Семья» - «Род» - «Отечество»?

Как ты думаешь, важно ли человеку знать, откуда он родом, чем занимались его предки? Почему?

Что такое генеалогия? Пробовал ли ты составить свое родословие?

Сколько поколений родственников тебе известно? С кем из них ты тесно общаешься?

Кем были твои предки? Чем они занимались?

Расскажи о самом известном тебе родственнике.

Существует ли в вашей семье семейное предание (легенда, памятное воспоминание)? Расскажи о нем.

Есть ли у Вас семейный архив, фотоальбомы, семейные реликвии? Какие? В чем их ценность для тебя?



Спасибо за сотрудничество!

Анкета для родителей «Патриотическое воспитание»

Вопросы

Ответы

Что Вы понимаете под термином «патриотическое воспитание»?

Возможно ли патриотическое воспитание в детском саду?

Как, по Вашему мнению, следует сформулировать цель патриотического воспитания детей дошкольного возраста?

Как Вы считаете, кто несет основную ответственность за патриотическое воспитание детей - педагоги или родители?

Как Вы считаете, следует ли знакомить детей дошкольного возраста с символикой государства, традициями, памятными датами?

Как Вы считаете, актуальна ли в современном обществе тема ознакомления с родословной семьи? Есть ли в Вашем доме семейные традиции?

Посещаете ли вы вместе с детьми музеи и выставки нашего поселка, города Кемерово? Если не, то почему?

Спасибо за сотрудничество!

Анкета для родителей «Приоритетные ценности семьи»

Вопрос

Ответ

1. Какие ценности Вы бы назвали в числе приоритетных для Вашей семьи? Подчеркните. Ответов может быть несколько.

Семья
Нравственность

Родина
Здоровье
Образование
Дружба
Творчество
Карьера
Другое (допишите)……………………………………………………………

2. Как Вам кажется, на что должна сделать акцент школа?

на обучение
на воспитание
на сочетание обучения и воспитания

3. Как Вы считаете, что должна давать ребенку школа, а что – семья и родители?
Школа должна:

обучать
воспитывать
обучать и воспитывать

4. Семья должна:

обучать
воспитывать
обучать и воспитывать
другое (допишите)………………………………………………………

Анкета для родителей «Гражданско-патриотическое воспитание»


1. Я считаю, что патриотизм - это


......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
2. Считаете ли Вы себя патриотом?

…………………………………………………………………………………………………...………………………………………………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………...
3. Считаете ли вы необходимостью воспитывать патриотические чувства своего ребенка?

Подчеркните: да, нет, не знаю.


4. Кто должен заниматься воспитанием патриотизма и гражданственности у дошкольников? Подчеркните: семья, школа, общество, никто.

5. Какие качества, способствующие становлению гражданина, вы воспитываете в своем ребенке?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...
6. Какие методы и приемы вы используете для этого в своей семье?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...
7. В нашей семье мы культивируем следующие традиции и обычаи, которые способствуют формированию патриотических чувств ребенка:

……………………………………………………………………………………………………

8. Что бы вы посоветовали воспитателю для того, чтобы развивать патриотизм и гражданственность воспитанников?


…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
9. Какие мероприятия способствуют, на ваш взгляд, формированию патриотизма и гражданственности учащихся?


………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
10. Какие мероприятия не способствуют формированию патриотизма и гражданственности учащихся?


……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..............................................................

Спасибо за Ваши ответы.

Анкетирование «Что такое Родина»
(Метод незаконченных предложений)

Фамилия, имя……………………………………………………………………………………...
1. Что такое Родина?
Родина - это………………………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………………………...
Малая Родина – это ……………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………………………...
2. Как называется твоя Родина?
Моя Родина называется ……………………………………………………………………………………………………...
3. Как называется твоя малая Родина?
Моя малая Родина называется ……………………………………………...................................
4. Какие чувства ты испытываешь к Родине?
Свою Родину я ……………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………………...
5. Что значит «любить свою Родину»?
Любить свою Родину – это значит
……………………………………………………………………………………………………...……………………………………………………………………………………………………...
6. Что значит «защищать свою Родину»?
Защищать свою родину, значит …………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………...
7. Какой должна быть твоя Родина?
Моя Родина должна быть ……………………………………………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………………...
8. Чем ты можешь быть полезен своей Родине?
Для своей Родины я могу ……………………………………………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………………...
……………………………………………………………………………………………………...

Анкета «Мы - граждане России»

1. Гражданин – это …………………………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………………………...
2. Закон – это …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...
3. Конституция – это …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
4. Что значит быть гражданином?
Быть гражданином – значит …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
5. Имеет ли гражданин какие-либо права? Подчеркни: да или нет


6. Какие права имеет гражданин?
Гражданин имеет право …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...
7. Имеет ли гражданин какие-либо обязанности? Подчеркни: да или нет.


8. Какие обязанности имеет гражданин?
Гражданин имеет обязанности …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Анкета «Достопримечательности нашей Родины»
(Метод «Незаконченное предложение»)

1. Какие города России ты знаешь?
Я знаю …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...
2. Какие реки России ты знаешь?
Я знаю …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
3. Что такое достопримечательность?
Достопримечательность – это …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
4. Какие интересные (особые) места есть в России, где бы ты хотел побывать или узнать о них?
Я бы хотел (а) увидеть ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...........
Я бы хотел(а) узнать о …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
5. Если ты приедешь в незнакомый город, то как ты будешь знакомиться с ним?
Я буду …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
6. Если бы к тебе приехали гости из другого города, то куда бы ты их повел, чтобы познакомить с Нижневартовском и его окрестностями?
Я бы повел своих гостей ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
7. Что есть в Нижневартовске, чем ты гордишься?
Я горжусь …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
8. Чем знаменит Нижневартовск?
Наш город знаменит ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

Анкета «Государственные праздники России. Государственная символика России»
(Метод «Незаконченное предложение»)

1. Какие государственные праздники ты знаешь?
Я знаю ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...................
2. Какого числа наша страна празднует свой День рождения?
Свой День рождения Россия празднует …………………………………………………………………………………...............................
3. Кто управляет нашей страной?
Нашей страной управляет …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...
4. Знаешь ли ты президентов нашей страны? Перечисли их.
Президенты России: ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
5. Какие символы государства ты знаешь? Перечисли их.
Государственные символы

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
6. Какие символы есть у нашего города?
У нашего города есть

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...
7. Какие символы есть у ХМАО?
У ХМАО есть

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...


Анкета «Патриот и гражданин»

Ответьте на вопросы анкеты, согласны ли Вы с данными утверждениями:

(да, нет, не знаю)

1. Те, кто критикует происходящее в стране, не могут считаться настоящими патриотами.

2. Я многим обязан своей стране.

3. Если учесть все «за» и «против», то хранение в России иностранных ядерных отходов принесет больше финансовой выгоды, чем экологического вреда.

4. Есть нации и народы, которые не заслужили, чтобы к ним хорошо относились.

5. Я готов защищать свою Родину в случае серьёзной опасности.

6. Большинство преступлений в нашем городе (селе) совершают приезжие.

8. Судейство в отношении «наших» на международных соревнованиях часто не справедливо, потому что россиян никто не любит.

9. Оказавшись за границей, я постараюсь, чтобы меня не воспринимали как россиянина. 10. Проявление вандализма - одна из форм протеста молодёжи.

11.Несправедливо ставить людей с темным цветом кожи руководителями над белыми людьми.

12. Человеку не обязательно знать свою родословную.

13. Бывает, что я испытываю сильное волнение, когда слышу песни о своей Родине.

14. Мы сильная военная держава, и именно поэтому нас должны уважать.

15. Власти должны запретить доступ в нашу страну беженцам из экономически отсталых государств, так как их приток увеличивает уровень преступности.

16. Я хотел бы съездить в другие страны, но жить я предпочитаю в своей.

17. Истинной религией может быть только одна - единственная религия.

18. Государство и Отечество - это разные понятия.

19. Мне не обязательно знать символику (гимн, герб, флаг) своей страны.

20. Меня не волнуют трагедии, происходящие в стране (катастрофы, гибель самолётов, кораблей).

Первая часть теста содержала вопросы для определения уровня патриотизма учащихся.

Во второй части было необходимо закончить высказывания на знание Конституции РФ.

1. Статья 2. Человек, его права и свободы являются... (высшей ценностью).

2. Статья 14. Религиозные объединения отделены от государства и равны... (перед законом).

3. Статья 19. Все равны перед законом и... (судом).

4. Статья 21. Достоинство личности охраняется... (государством).

5. Статья 22. Каждый имеет право на свободу и... (личную неприкосновенность).

6. Статья 29. Каждому гарантируется свобода мысли и... (слова).

7. Статья 41.Каждый имеет право на охрану здоровья и... (медицинскую помощь).

8. Статья 60.Гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности с... (18лет).

9. Статья 91.Президент Российской Федерации обладает... (неприкосновенностью).

10. Статья 95.Федеральное Собрание состоит из двух палат - Совета Федерации и... (Государственной Думы).

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама