THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Милый детский юмор не может не смешить взрослых. Дети способны сказануть что-то необычное, и потом все несколько минут угорают. А ребенок стоит в недоумении.

Большая часть подобных приколов случается, в основном, в детском саду, где у ребенка есть несколько друзей, с которыми можно играть. Некоторые детсадовские истории легли в основу анекдотов про детский сад. Собственно, анекдоты про детский сад и будет та тема, про которую сегодня поговорим.

Анекдоты детский сад

Веселые шутки детский сад происходят каждый день во всех дошкольных учреждениях. Ребенок только постигает этот мир, поэтому иногда может сотворить что-то необычное. Анекдоты детский сад описывают данные приколы, некоторые из которых имели место и в реальной жизни. Дети в анекдотах детский сад всегда рисуются милыми и невинными, неспособными устроить гадость. Однако, в некоторых анекдотах ребенок в детском саду юные сорванцы готовы реально нашкодить.

Взрослые в детском саду занимаются контролем над детьми и их развитием в обществе. – это чаще всего веселые истории, в которых ребенок оказался находчивее своего руководителя. Случается это нечасто, поэтому большая часть анекдотов про воспитателей детского сада чистой воды выдумка. Причем веселящая выдумка, способная рассмешить как взрослых, так и детей.

Если вы хотите почитать анекдоты про детский сад смешные , можете смело отправляться в путешествие по просторам нашего сайта. Вы легко обнаружите веселые анекдоты ребенок в детском саду, а также сможете быстро переместиться к другим приколам из данной категории. На нашем сайте появляются только самые свежие анекдоты про детский сад, поэтому вам не придется обшаривать все страницы в поисках новых, еще непрочитанных приколов.

Что бы ни говорили о воспитателях, дети являются главными действующими персонажами в детском саду. Поэтому именно анекдоты про детей в детском саду подразумеваются, когда речь идет о детсадовской категории. В чем достоинство анекдотов про детей в детском саду, так это возможность чтения их вместе со своими чадами.

Анекдоты про детский сад легко воспринимается, их просто запомнить, и события в них развиваются очень быстро. Достойный юмористический жанр, который придется по душе любому классу читателей.

Привет Пипл! Чрезвычайное происшествие в детском саду №52. Там воспитанники средней группы захватили воспитательницу, и в течение четырех часов глумились над ней. В частности: заставили ее съесть три тарелки манной каши, спеть песенку про елочку под аккомпанемент расстроенного пианино, а потом принудили спать днем. Вечером полуживую после издевательств воспитательницу, дети согласились отдать только ее родителям. *** Воспитательница в детском саду спрашивает: - Дети, назовите домашнего четвероногого друга. Кто может? Вот ты, Саша, скажи! - Кровать!В детском садике. - Заур, ты опять не бритый пришел? *** Воспитательница детского сада полчаса натягивала рейтузы на маленькую девочку. Когда она со вздохом облегчения выпрямилась, девочка сказала: - Это не мои рейтузики. Внутренне рыча, воспитательница пятнадцать минут стягивала рейтузы обратно. Когда она закончила, девочка сказала: - Это рейтузики моего брата, мама иногда надевает их на меня. *** В детском саду воспитательница: - Кто описался? Поднимаются руки. - Так… пять человек… Кто обделался? Поднимаются руки. - Так.. четыре человека… Кто воздержался? *** В детском садике собрались трехлетние детишки. – Доброго дня, дети. Моё имя - Жанна Геннадьевна. В помещении ни звука… И тут чей-то голосок шепотом: - Жадина Говядина? *** Маленькая девочка прибегает к воспитательнице детского сада вся в слезах. - Что такое? Кто тебя обидел?! - Вовка! - За что? - Он сказал, что тёщ еще в детстве убивать надо! *** Воспитательница в детском саду: - Дети! Сейчас мы поиграем в интересную игру. Кто скорчит самую страшную рожу, тот первым пойдет домой. Дети начинают усиленно корчить рожи. - Хорошо. Победил сегодня… Победила сегодня… Вот эта девочка! - А я и не играю вовсе… *** В детском саду занятия по рисованию. Воспитательница подходит к девочке, которая с упоением что-то малюет: - Что это ты рисуешь? - Бога. - Но ведь никто не знает, как он выглядит! - Щас узнают. *** Воспитательница: -Вовочка, кем ты будешь, когда вырастешь? -Неплеменно алхитектолом: выстлою себе дом без углов … -Почему же без углов? -Надоело очень!.. *** Воспитательница в детском саду спрашивает: - Дети, назовите домашнего четвероногого друга. Кто может? Вот ты, Саша, скажи! - Кровать! *** В саду трое мальчиков занимаются каждый своим делом: один самолетиком, другой - автомобилем, третий вырезает из журнала фотографию манекенщицы. - Я хочу быть летчиком, - говорит один. - А я - шофером, - заявляет другой. - А я, - замечает третий, - хочу стать взрослым. *** Сережа поторапливает маму: - Одевай меня скорее! - Куда же ты торопишься? - В садик. Там меня друзья ждут. - И что вы делаете с друзьями? - Деремся! *** Мальчик говорит воспитательнице в детском саду: - Какие у вас ногти длинные… Воспитательница его спрашивает: - Что, нравятся они тебе? Мальчик отвечает: - Очень нравятся. С ними очень удобно по деревьям лазить… *** Отец за сыном в детсад приходит. У него спрашивают: - Который ваш? - А какая разница? Все равно завтра обратно вести. *** Маленький мальчик смотрит выступление модного эстрадного певца по телевизору и говорит так задумчиво: «А мы в садике когда так орем, нас ругают...» *** Маленький мальчик приходит из детского сада весь исцарапаный. Папа спрашивает: - В чём дело? - Да хороводы вокруг ёлки водили. - Ну и что? - Ёлка большая, а детей мало!

Этот рассказ я написала для будущих педагогов, для тех, кто решил связать свою судьбу с работой в детском саду. Работа эта непростая, но столько счастливых моментов вы не получите больше нигде.

Мой первый день

Ура! Наконец-то я первый раз иду на работу в детский сад.

Вчера заведующая познакомила меня с детьми группы. Все дети маленькие и очаровательные.

Утром детский сад встретил меня тишиной, покоем и вкусным запахом из кухни. Настроение моё улучшилось, захотелось поскорее начать новый трудовой день.

В группе, которая находилась на первом этаже меня встретила нянечка со словами: «Куда прёшься, не видишь, что я мою пол. Снимай обувь в коридоре!». Немного опешив от грубости, сняла обувь и зашла в комнату.

Детей ещё не привели, я начала повторять все слова приветствия, которые приготовила для малышей.

Наконец пришёл первый ребёнок. Посмотрев на меня, он громко закричал, схватил маму за платье и долго не хотел отпускать, но мама торопилась на работу и, грубо оттолкнув малыша, убежала. Малыш закричал ещё громче. К счастью, он быстро успокоился, когда ему была предложена новая машинка.

Группа постепенно наполнялась детьми, одни спокойно заходили в группу, других приходилось успокаивать, брать на руки.

За завтраком некоторые дети отказывались есть. Нянечка силой вкладывала в них кашу.

На моё замечание о недопустимости насильного кормления ответила, что ей некогда ждать, когда они захотят кушать.

После завтрака дети разбежались по группе, а моего опыта не хватило, чтобы собрать их вместе на занятие. Это занятие пришлось пропустить.

Детки были маленькие, от 2 до 3 лет, поэтому сборы на прогулку заняли много времени. Няня не помогала одевать детей, она ушла «по делам» и до обеда в группе не появлялась.

Во время прогулки я бегала от одного ребёнка к другому: один кидался песком, другой этот песок ел. Некоторые из детей ссорились, пришлось мирить их.

Организовать запланированную подвижную игру в этот день мне не удалось.

Во время возвращения с прогулки нас встретила завхоз, она громко начала говорить, чтобы я следила за детьми, не разрешала трогать стены руками, объяснила, что они покрыты дорогим материалом, а из-за грязных рук на стенах появятся грязные пятна.

Когда мы еле-еле помыли руки, посетили туалет, наконец –то появилась наша няня. Быстро прибрав в туалете, она исчезла до обеда. Я опять осталась одна с группой.

Уставшие дети начали капризничать, пора было их кормить.

Утреннее настроение потихоньку менялось. Мне уже не так хотелось работать в детском саду, как раньше.

Первый мой день оказался очень непростым.

Во время обеда в сад нагрянула санэпидстанция. Дети с аппетитом кушали, когда они зашли в группу.

Я кормила малышку, они остановились возле нас и начали экзаменовать меня по вопросам гигиены. Пока я отвечала, моя малышка уснула рядом с тарелкой супа. На проверяющих это не произвело впечатления, для них «засыпать» воспитателя было важнее.

Когда я уложила плачущих и орущих детей спать (опять без помощи няни), я сказала себе, что работа воспитателя очень трудна и неблагодарна.

Никто из персонала детского сада не заглянул ко мне, чтобы помочь, подсказать, просто успокоить плачущих детей.

Когда я взглянула на спящих малышей, на их личики, то решила, что всё будет хорошо, что я справлюсь.

На этом мои волнения не закончились. В тихий час весь коллектив пригласила заведующая, чтобы отчитать всех по итогам проверки санэпидстанции. Оставив детей одних, пришлось идти на собрание.

Через час я услышала из спальни своей группы громкий рёв. Когда прибежала, то увидела следующую картину: мальчик Ваня ходил от кровати к кровати и старательно кусал за щёчки всех деток. По следам укусов было видно, что он пошёл уже по второму кругу.

Для меня (и для родителей вечером) это был шок!

Никто не сможет представить, сколько усилий пришлось приложить, чтобы успокоить детей, а потом и их родителей.

Всё когда-нибудь кончается. Закончился и этот первый рабочий день в детском саду.

Все описанные события были реальными, они действительно произошли со мной много лет назад.

Я не зря описала один день из жизни молодого воспитателя . Начинающий педагог испытывает очень много сложностей, поэтому призываю методистов, заведующих интересоваться трудностями, успехами молодых педагогов, помогать им.

Если молодой воспитатель или учитель получит поддержку, помощь и одобрение, он навсегда останется на работе в детском саду или школе.

Думаю настало время написать продолжение истории о воспитателе в детском саду, которую я описывала вот в этом посту три недели назад.
Коротко напомню, что в садике, в младшей группе, появилась новая воспитатель, орущая на детей, и, как выяснилось позже, еще и ставящая их постоянно в угол (что на мой взгляд сильно унижает ребенка).
И так после разговора с хозяйкой (или заведующей, я точно не знаю) садика, мне было обещано принять меры и сообщить какие иммено меры были приняты. В течении недели никаких признаков каких-либо действий не наблюдалось, А тем временем мне становилось все сложнее заставить ребенка идти в садик утром, и это при том, что до этого поход в садик для нее был как праздник.
Примерно через неделю, в тот момент, когда я пыталась в очередной раз завести дочку, с истерикой, в группу, пришла та самая воспитатель, и попыталась ребенка у меня взять на руки и занести в группу, на что ребенок истерично заорал "Нехочу, уйди". Я попросила просто ее не трогать, что ведь ясно видно, что она не хочет к ней идти.
После того, как, в конце-концов, ребенок был успокоен и пошел в группу с другой воспитательницей, и я вышла из группы, эта мадам выскочила за мной в коридор и начала упрекать меня, обвинять, что я к ней придираюсь, и что она вообще с моей дочкой обращается как с хрустальной и предложила мне взять day off и наблюдать, как она ведет себя с детьми.
Я предположила, что в моем присутствии, она, наверное, не будет орать на детей. И что же я услышала в ответ.... что она считает, что все тогда сделала правильно, и ни минуты не сомневается в своей правоте, что если такой подход срабатывает с данным ребенком, то она совершенно права применив такую тактику. Тут уж я вообще растерялась, значит, если применять такую тактику, что раз ребенок не орет, потому что боится, до чего же можно докатиться... если его побить, он еще больше будет бояться... На что она мне ответила, что нет, бить это уже слишком... и на том спасибо.
Так как она остановила меня практически в конце коридора, а сама при этом осталась в его начале, то разговор происходил на повышенных тонах (но, хочу заметить, без крика и оскорблений) и явно был слышен не только нам.
В результате я попросила мужа, когда он будет забирать вечером дочу из садика, пойти поговорить с руководством, что так продолжаться больше не может.
И что же произошло вечером... Мужу сообщили, что это воспитатель таки уволена... за конфликт с родителем... (не за жестокое обращение с детьми, нет, прошу заметить).
И нас еще ждал один сюрприз...нам сообщили что нас ВЫГОНЯЮТ из садика, и вручили нам письмо, с уведомлением за две недели, что ровно через две недели мы должны избавить их от нашего присутствия, и заметьте по какой причине... за грубое отношение к учителям и коллективу садика ... Вот так!
И вот уж теперь я с чистой совестью могу озвучить название садика, и это (как уже некоторые и предполагали ранее в моем прошлом посту) Kids Island .

Я никогда никому не посоветую вести ребенка в этот садик именно из-за потенциальной возможности столкнуться с непорядочностью его руководства.

P.S: Все написанное является только моим личным мнением, и вполне возможно, что оно не совпадает с мнениями других, не имевших никаких проблем с этим садиком.

В целом к колективу садика лично у меня нет никаких притензий и жалоб, и им я могу только пожелать удачи в их профессиональной деятельности.

Сохранено

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама