THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

МБДОУ «Бобровский детский сад «Полянка»

Спортивное развлечение для детей средней группы

«Веселый огород»

Подготовил: инструктор физической культуры

Павленкова И.А

Задачи: развивать эмоциональную сферу ребенка,

память, внимание;

развивать элементы творчества в играх;

закреплять знания об овощах.

Оборудование : лук по количеству детей, морковь по

кол-ву детей, 4 картофеля, 2 корзины, 16 шаров зеленого цвета, 2 шнура, костюм для пугало, 2 лейки, 4 грядки, конверт с загадками, овощи для угощения, 2 грядки с сорняками.

Ход развлечения:

Дети под музыку входят в зал.

Здравствуйте, ребята!

Я предлагаю вам побывать сегодня на огороде и убедитесь, что овощи можно не только кушать, с ними можно хорошо повеселиться.

Итак, перед тем как мы отправимся на огород, предлагаю провести разминку.

Проводится весёлая зарядка « Огород у нас в порядке»

Огород у нас в порядке,

Мы весной вскопали грядки (имитируем работу с лопатой).

Мы пололи огород (наклоняемся, достаем руками пол).

Поливали огород (показываем, как поливали лейкой).

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени).

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь (медленно поднимаемся).

А сейчас ей тесто, бедной,

Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)

Ведущий : Ребята я знаю, какой прекрасный огород на подоконнике вы смогли вырастить. А если вы смогли вырастить огород значить отгадаете загадки про овощи.

А вы загадки умеете отгадывать? Тогда послушайте внимательно.

1 загадка :

Кто на свете всех полезней?
Кто спасёт от всех болезней?
Кто обидит нас без рук?
Маленький, коварный… (лук)

Проводится подвижная игра:«Быстро возьми лук»

Лук разбросан по залу (луковиц меньше чем количество детей), дети бегают под музыку выполняя различные виды ходьбы. По окончании музыки быстро берут луковичку. Кому не хватило делает упражнение плакса.

Ведущий: Вы славно размялись на луковой грядке, хорошо разогрели свои мышцы и пора послушать следующую загадку.

2 загадка:

Клубень этот под землей ты лопатою отрой.

Откапай-ка ты немножко очень круглую (картошку)

А сейчас я предлагаю бросить все силы на посадку и сбор картофеля.

ПОСАДИ И СОБЕРИ УРОЖАЙ! .
1-й участник «пашет землю» (кладет обручи).
2-й участник «сажает картошку» (кладет картошку в обруч).
3-й участник «поливает картошку» (обегает каждый обруч с лейкой).
4-й участник «убирает урожай» (собирает картофель в ведро).
Побеждает более быстрая команда.

Ведущий : Быстро вы справились с этим трудным заданием. Потому что все были дружные, быстрые, ловкие.

А сейчас послушайте о каком овоще следующая загадка?

3 загадка:

Я - и свежий, и соленый.
Весь пупырчатый, зеленый.
Не забудь меня, дружок,
Запасай здоровье впрок. (Огурец)

Ведущий : Я предлагаю поиграть на огуречной грядке.

Подвижная игра: «Братцы - огурцы»

Эй, ребята молодцы, дети окружают водящую, сидят на корточках

превращайтесь в огурцы

День за днем мы растем дети поднимают руки вверх

Под ветрами и дождем дети постепенно поднимаются, разгибая колени.

В одиночку и вдвоем.

Солнышко нас нарядило, Маршируют на месте, размахивая в такт руками

Как солдатиков, в мундиры.

Раз- два- три- раз- два -три,

Мы шагаем, посмотри.

Лишь созреем мы в низинке, Снова присаживаются, подкладывают под щеку

То уложат нас в корзинки. Сложенные вместе с ладони

Сразу всех кто вырос тут, Дети поднимаются на ноги и разбегаются по своим

С огорода унесут местам

Ведущий: А у нас в конверте еще есть загадки. Послушайте внимательно.

4 - загадка:

Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я? ...
(свекла)

Красная мышка с белым хвостом

В норке сидит под зеленым кустом… (редиска)

Кафтан на мне зеленый,

А сердце, как кумач.

На вкус, как сахар сладок,

На вид-похож на мяч. (Арбуз)

Ведущий: Молодцы отгадали загадки, а сейчас помогите разгрузить машину с овощами.

Затем проводится эстафета « РАЗГРУЗИ МАШИНУ!»
Детям предлагается разгрузить «машины» с «овощами». Машины ставят у одной стены, а напротив них у другой стены помещают две корзины. Около корзин встают по одному игроку и по сигналу бегут к машинам. Переносить овощи можно по одной штуке. Овощи должны быть во всех машинах одинаковые как по количеству, так и по объему. Затем другие участники могут «нагружать» машины; В этом случае игроки встают у машин, по сигналу бегут к корзинам и переносят овощи в машины. Машинами могут быть коробки, стулья; овощами — кегли, кубики и т. п.

Быстро вы справились с этой работой. А у нас в конверте есть еще загадки, попробуйте их отгадать.

И зеленый, и душистый.

И, как елочка, пушистый.

Нужен он зимой и летом,

Для засолки и омлетов …. (укроп)

Словно юбочки на сборке

Твои листики в оборках.

А за складочкой - смотри,

Витаминчики внутри!

Каждый будет очень рад,

Съесть зелёненький… (салат)

Ведущий : Ребята, вы столько интересногорассказали об овощных культурах, а теперь пора и собрать горох.

«Чья команда быстрее заполнит стручок горошинами»
Первый участник берет один мячик и выкладывает горошины в стручок сделанный из шнуров и лежащий на полу.

Ведущий: Молодцы ребята справились с заданием, но наш горох зарос сорняками и нам нужно прополоть грядки.

Эстафета «СОБЕРИ СОРНЯКИ!»
Напротив команд стоят грядки с сорняками бумажные вьюны, васильки и листья одуванчика. По сигналу они должны собрать один сорняк.

Побеждает команда, выполнивший задание быстрее других.(повторяется 2-3 раза).
Ведущий: А сейчас задание для капитанов. Нужно угадать по вкусу какой овощ. «ЧТО ЭТО ЗА ОВОЩИ?»
С завязанными глазами играющие должны по вкусу определить овощи, которые им предлагают.
Ведущий: Ой, а у нас в конверте осталась последняя загадка.

В огороде стоит

Ничего не говорит

Сам не берет

И воронам не дает (огородное пугало)

Ребята, а кто знает, что это еще за пугало огородное. (Пугало - молчаливый сторож огорода.) От кого он охраняет огород? Вы все правильно ответили, он отпугивает ворон и других птиц, чтобы они не уничтожали посевы и не расклевывали урожай.

А наше огородное пугало отгоняет не только ворон, но и зайцев которые пришли на наш огород полакомиться морковкой.

Подвижная игра:«Пугало и зайцы»

Из шнура сделан большой круг - огород. В нем разбросана морковь. Ребенок в шляпе - «пугало» стоит в центре круга, зайцы за кругом. Зайцы запрыгивают в огород схватить морковку, пугало старается их заманить.

(Дети встают в круг).

Мы сегодня с вами славно потрудились, давайте сейчас приляжем на травку, закроем глаза и вспомним какой веселый огород был у нас сегодня. Мы разминались на грядке с луком, сажали и собирали картофель, собирали морковь, перевозили урожай в хранилище и конечно отдохнули. Ручки вверх потянули, глаза открыли, встали. Пока вы отдыхалипугало приготовил вам угощение овощи.

Ведущий 1:
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам,
Рады мы своим гостям!

Ведущий 2:
Лету, лету красному,
Небу, небу ясному,
Солнышку, что всех ребят
Превращает в шоколад.
Крикнем громко, детвора,
Наш привет – «Физкульт. Ура!»

Дети: Ура! Ура!

Ведущий 1: Ребята, давайте все вместе веселым маршем пройдем по нашей спортивной площадке, покажем друг другу, как мы научились за этот год маршировать.

Ведущий 2: Ровняйсь! Смирно! Веселым маршем за направляющим по стадиону шагом марш!
(Под музыку дети маршируют)

Ведущий 1: Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования!

Ведущий 2: А для соревнований нам нужны дружные команды. Ребята, у меня в корзинке приготовлены разноцветные мячи. Вы по очереди доставайте по одному.
(Мячи приготовлены по количеству детей трех цветов: красные, синие, желтые).

Ведущий 1: Посмотрите на мячи, каких они цветов (ответы детей). Давайте теперь разделимся на команды. Первая команда – желтый цвет, вторая команды – красный, третья – синий.
(Команды выстраиваются по цветам)

Ведущий 1:
Все собрались? Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда все подтянитесь,
Не зевайте, не ленитесь,
На разминку становитесь!

Ведущий 2 (проводит разминку):
Начинаем шаг на месте.
1-2, 1-2, 1-2, 1-2.
Вверх рука, другая вниз.
Повторяем упражнения.
Делаем быстрей движения!

1 – вперёд наклоняемся
2 – назад прогнёмся
И наклоны в стороны
Делать мы возьмёмся.

Приседания опять
Будем дружно выполнять.
1,2,3,4,5 – кто там начал отставать?

Начинаем бег на месте!
Финиш — метров через двести!
На ходьбу мы перейдем,
Носом вдох, выдох ртом!
Соревнования начнём!

Ведущий 1: Вот и закончилась наша разминка, пора начинать наши соревнования, а помогать нам в этом будет веселый телевизор.

Первое испытание. Отгадайте загадку, если отгадаете правильно, телевизор нам покажет отгадку, а если нет, то начнем сначала.

Оглянись вокруг –
Всюду – всюду полукруг.
Полукруг на голове,
Под березкой на траве,
В облаках и на песке
И у девочки в руке. Что это?
Дети: Обруч.

Ведущий 2: Давайте посмотрим, правильно ли отгадали загадку (телевизор показывает спортивный обруч).

Ведущий 2: первое задание на меткость и четкость в движениях, чья команда закинет большее количество мешочков в обруч.
(Каждому ребенку ведущие выдают мешочки с песком, команды закидывают их в свой обруч. Команда победитель получает флажок).

Ведущий 1:
Молодцы! А вот и следующее задание:

Кто без рук и без ног
Самый лучший прыгунок?
Он и прыгает и скачет,
Ушибется – не заплачет?
Дети: Мяч.

(Телевизор показывает отгадку – спортивный мяч)

Ведущий 1: Сейчас у нас будет такое соревнование, чья команда быстрее прокатит мяч через полосу препятствий. (Для этой эстафеты потребуются кегли, которые расставлены в шахматном порядке).

Ведущий 1: А вы болельщики дружнее поддерживайте наши команды.

Ведущий 2: Ребята, скажите, какое время сегодня началось?
Дети: Лето.

Ведущий 2: Правильно! А летом дети любят гулять, загорать, купаться. Послушайте загадку:
Большой подсолнух в небе,
Цветет он много лет,
Цветет зимой и летом,
А семечек все нет. Что это?
Дети: Солнце.
(Телевизор показывает солнце)

Ведущий 2: Смотрите сколько оставило вокруг мячиков. Сейчас пока звучит музыка, первая и вторая команда начнут соревноваться между собой, кто больше закинет мячиков на сторону соперников. Затем третья команды будет играть со зрителями. После того когда определятся два победителя, они будут соревноваться между собой.

Ведущий 1: ребята, какие вы все ловкие, сильные. А сейчас будет состязание на быстроту, а поможет нам предмет, а какой вы сами ответите:

Праздник, праздник у ворот!
Кто встречать его пойдёт?
Я и верный мой дружок —
Красный, маленький …
Дети: Флажок.

Ведущий 1: вы уверены, что правильно отгадали загадку? Давайте посмотрим на наш телевизор и проверим.
(Телевизор показывает флажок)

Ведущий 1: Все готовы к новому состязанию? Слушайте, что будем делать. Вам по очереди надо добежать до стула, дотронуться до него флажком, вернуться обратно и передать флажок следующем участнику команды. Побеждает та команда, которая первая справится. Приготовились: раз, два, три – беги.

Ведущий 2: А у меня есть еще одна загадка.
Ноги, руки - все в движении,
Я ползу под потолок,
Мышцы - просто напряжение -
Сам себя поднять я смог.
Подо мной постелен мат,
Вверх я влез. Помог…
Дети: канат.

Ведущий 2 : Правильно! Только мы по нему ползать не будем, мы его будем перетягивать. И в этом состязании, помогут наши зрители.

(Перетягивание каната)

Ведущий 2: Молодцы!
Девчонки – внимание!
Мальчишки – внимание!
Подошло время подвести итоги наших соревнований!

Ведущий 1: давайте вместе посчитаем, сколько флажков набрала каждая команда.
(Подводится итог, награждают команды)

Ведущий 2: Лето – славная пора,
Бегай, прыгай детвора.
На реке и на площадке
Пусть всегда звенит «Физкульт!
Дети: Ура».

Ведущий 1: Вот и закончились наши веселые соревнования. Вы все показали себя: смелыми, сильными, ловкими, быстрыми.
Ведущий 2: А наш телевизор нам сигнализирует, что пришло время еды. Всех приглашаем на вкусный, праздничный обед.

Литература:
Осокина Т.И., Тимофеева Е.А., Фурмина Л.С. Игры и развлечения детей на воздухе. – М., 1981.
Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. – Ярославль, 1996.
Шебенко В.Н., Ермак И.Н. Физкультурные праздники в детском саду. – М., 2000.
http://doshvozrast.ru/roditeli/roditelizagadki06.htm
http://sosnovskaja70.ucoz.ru/publ/prazdniki/quot_vesjolye_starty_quot_dlja_starshikh_doshkolnikov/8-1-0-13

Обучение детей основным движениям должно быть неразрывно связано с воспитанием у них двигательной активности и самостоятельности. Это значит, что двигательные умения и навыки, приобретенные на занятиях, должны естественным образом использоваться детьми в различных жизненных обстоятельствах и игровых ситуациях. Способность вовремя принять решение, самостоятельно выбрать способ движения, быстро сориентироваться в пространстве, действовать решительно и результативно - вот основы двигательной самостоятельности.

Совершенствование двигательной активности и самостоятельности осуществляется путем организации различных форм работы по физическому воспитанию детей. Это и физкультурные занятия, и подвижные игры, и физкультурные паузы, и самостоятельные физические упражнения-игры в повседневной жизни, вечера физкультурных развлечений или физкультурные досуги и праздники. Каждая из этих форм выступает самостоятельно, и вместе с тем все они тесно связаны между собой и составляют единую систему мероприятий, дающих возможность судить об усвоении детьми учебного материала и об умении его использовать.

Физкультурно-спортивный праздник - одна из форм активного отдыха детей и взрослых. Он включает разнообразные виды физических упражнений в сочетании с элементами драматизации, хореографии, пения, викторин, конкурсов и аттракционов.

Праздник - это всегда радость, веселье. Одно только его ожидание способно вызвать у ребенка положительные эмоции. Это делает праздник незаменимым средством профилактики и даже лечения различных нарушений в состоянии здоровья. Давно известно, что хорошее настроение, настройка на жизнеутверждающий лад имеют высокую целительную силу.

Важнейший итог праздника - радость от участия, победы, общения, совместной деятельности.

Процесс подготовки к празднику сплачивает детский коллектив, педагогов и родителей единством цели и общими задачами.

Анализ научно-методической литературы и опыт организации физкультурно-спортивных праздников позволяют сформулировать основные подходы к их классификации.

В ходе любого праздника осуществляется решение целого ряда задач, но одновременно ставится главная задача, в соответствии с которой подбирают тематику и содержание, приемы и методы работы.

Доминирующие задачи в празднике могут быть следующие:

1. Формировать здоровый образ жизни.

Это тематические праздники типа «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья», «Путешествие в Страну Здоровья» и т. д.

2. Воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту, личным достижениям, спортивным событиям нашей страны и всего мира.

Характерными особенностями этих праздников является включение в их программу игр с элементами командного и личного соревнования и эстафет.

Тематика таких праздников разнообразна: «Путешествие в Спортландию», «Весёлые старты» и т. д.

3. Позабавить детей, доставить им удовольствие.

Это шуточные праздники - развлечения с целью создания хорошего настроения от игр, аттракционов, музыкального сопровождения, забавных атрибутов и т. п.

4. Демонстрировать спортивные достижения.

Такой праздник обычно совмещается с итоговыми событиями в жизни детей: окончание учебного года, выпуск в школу, сезонные изменения.

5. Воспитывать интерес к государственным праздникам.

Эти праздники проводятся в соответствии с календарём

(«День защитника Отечества», «День Космонавтики» и т. д.).

6. Формировать познавательную активность. Расширять и систематизировать знания в области экологии, географии, астрономии, биологии, литературы и т. д.

Это соревнования эрудитов, викторины, досуги («Джунгли зовут» и т. д.). Дети получают элементарные представления в области различных наук.

По двигательному содержанию праздники и спортивные досуги делятся следующим образом:

1. Комбинированные.

Строятся на основе сочетания разных видов упражнений: гимнастики, спортивных и подвижных игр, спортивных упражнений. Их преимуществом является возможность привлечь детей 5-7 лет к соревновательной деятельности с элементами спорта, а младших и средних дошкольников - к выполнению простейших гимнастических упражнений и участию в спортивных играх и забавах.

2. На основе спортивных игр.

Проведение между параллельными группами чемпионата по футболу, баскетболу и т. д.

3. На основе спортивных упражнений.

Такие праздники организуются на основе объединения нескольких сезонных видов спорта (ходьба на лыжах, катание на санках, катание на велосипеде и т. д.). В содержание праздника могут быть включены спортивные упражнения одного вида.

4. На основе подвижных игр, аттракционов, забав.

Это наиболее распространенный вид праздника. Он не требует сложного инвентаря, специального оборудованной площадки. К участию в нём можно привлекать детей всех возрастов и взрослых.

5. Интегрированные.

Методика организации любого праздника (или досуга) - достаточно сложный процесс. При составлении плана-сценария необходимо:

Обеспечить постепенное возрастание физической и психической нагрузок;

Предусмотреть чередование игр и соревнований с высокой физической нагрузкой и эмоциональным накалом и заданий, направленных на снятие напряжения;

Чередовать массовые и индивидуальные задания;

Сочетать знакомые детям задания с включением новых атрибутов, музыки, персонажей.

Особое внимание нужно уделить музыке и подготовке средств ее трансляции. Следует продумать музыкальное сопровождение физических упражнений и музыкальные заставки, фоновую музыку для аттракционов, сюрпризных моментов и т. д.

Если спортивный досуг может проводить как воспитатель, так и инструктор по физическому воспитанию, то проведение праздника необходимо поручить ведущему, обладающему профессиональными качествами педагога-организатора. Если праздник носит массовый характер, то у ведущего должно быть несколько помощников, которые помогут расставлять и убирать инвентарь, обеспечивать музыкальное сопровождение, вручать подарки.

Жюри выбирается заранее из 3-5 человек. Необходимо продумать, как жюри будет озвучивать результаты. Это может происходить по-разному:

1-й вариант. После каждого соревнования один член жюри объявляет результат и обоснование поставленного балла.

2-й вариант. После всех соревнований один член жюри объявляет результаты по каждому виду и затем подводит общий итог.

3-й вариант . На видном месте вывешивается табло, на котором обозначаются результаты после каждого этапа. Табло может быть как традиционным, так и необычным (например, корзины, в которые забрасываются мячи - один за каждую победу команды). В конце заработанные командой очки или мячи подсчитываются. Или можно выстраивать башню из строительного материала: чья башня выше, тот и победил.

Кульминацией любого праздника является сюрпризный момент: неожиданное появление сказочного персонажа и разыгрывание короткого представления. В любом случае представление должно быть зрелищным и веселым, сопровождаться музыкой, необычными звуками. В конце уместно провести общую игру средней подвижности (лучше в кругу) типа «Карусели», организовать массовый танец.

Награждение должно проходить торжественно и весело. Вымпелы, эмблемы, сувениры надо разместить на самом почетном месте в группе. Такой «победный уголок» является предметом гордости ребенка. Здесь же можно расположить фотографии, рисунки на тему «Наш праздник». Это позволит сформировать у детей стойкий интерес к занятиям физкультурой, к своим достижениям в спорте, что является одним из важнейших условий формирования мотивации здорового образа жизни.

Сценарии физкультурных мероприятий для детей средней группы ДОУ

Спортивный досуг для детей средней группы "Весна спортивная"Цель: обобщить и уточнить характерные признаки весны; расширять и активизировать словарь детей по данной теме. Задачи: развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту реакции, содействовать улучшению работоспособности детского организма; развивать мышление, внимание, воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение воспринимать образ весны в музыке, стихах, в танце; доставить детям радость и удовлетворение от за...

Комплекс утренней зарядки на свежем воздухе для детей 4 - 7 лет.Автор: Солодова Марина Дмитриевна – инструктор по физкультуре в МБДОУ «Детский сад №1 им. Ю. А. Гагарина» г. Анива, Сахалинской области. Описание: подбор физических упражнений для использования на утренней зарядке для детей 4-7 лет. Цель: сохранение и укрепление здоровья дошкольников. Задачи: - «пробуждение» организма ребёнка; - разностороннее, но умеренное влияние на мышечную систему; - стимулирование работы внутренних органо...

Комплекс утренней зарядки для дошкольников 4 -7 летОписание: комплекс утренней зарядки составлен с учётом возрастных особенностей для детей дошкольного возраста. Цель: пробуждение организма для нормальной жизнедеятельности, повысить работоспособность. Задачи: - развивать все группы мышц; - воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям; - создать радостный эмоциональный фон. Инструктор по физкультуре Ребята, нас сегодня ждёт много дел, и чтобы всё успеть, надо быть в отличной ф...

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Сказочные веселые старты» Цель: повысить интерес детей к физической культуре. Задачи: 1. В игровой форме развивать такие физические качества как силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений; формировать правильную осанку, культуру движений. Способствовать сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей. 2. Закрепить знания о героях сказок; активизировать интерес к физической культуре; формир...

Спортивно-развлекательное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества в детском саду «Морячки поздравляют пап». Сценарий для разновозрастной группы с участием пап.Автор: Азибаева Эльвира Дамировна, воспитатель МБДОУ «Краснощековский детский сад «Дюймовочка» Кувандыкского городского округа Оренбургской области» Представленный сценарий спортивно-развлекательного мероприятия рекомендован для организации праздничного досуга с детьми дошкольного возраста совместно с их папами. Дети и папы с удо...

Сценарий зимнего спортивного праздника в средней группеАвтор: Семёнова Ольга Евгеньевна, воспитатель по физическому развитию МБДОУ "ЦРР - Д/С №73" г.СтавропольСценарий "Зимние забавы"Целевые ориентиры: у детей развита крупная и мелкая моторика; дети подвижны, владеют основными движениями, контролируют свои движения и управляют ими; проявляют любознательность; обладают элементарными представлениями о природных явлениях зимой, о свойствах снега; о зимующих птицах; активно взаимодействуют со сверст...

Спортивное развлечение в детском саду «Игры народов мира!». Средняя группа. Сценарий с презентациейСтрунина Михалина Юрьевна. Инструктор по физической культуре "Детский сад №34-Дом радости"Сценарий спортивного развлечения для средних групп «Игры народов мира!»Цели: формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей; создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива. Задачи: Образовательная Познакомить детей с игр...

Спортивное развлечение для детей средней группы "Колобок - румяный бок"Описание материала: методическая разработка предназначена для педагогов дошкольного образования, инструкторов по физическому воспитанию, работающих с детьми средней группы. Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья детей Задачи: Способствовать закреплению и совершенствованию двигательных умений и навыков; Развивать дружеские взаимоотношения между детьми; ...

Цель: - снятие общего и локального утомления. Задачи: - способствовать оздоровлению детей; - осуществлять расслабление различных групп мышц. Описание: Физкультурная минутка - это форма активного отдыха во время малоподвижных занятий. Её целью является повышение или удержание умственной работоспособности детей на занятиях, обеспечение кратковременного активного отдыха. Введение ее в режим дня детей дает положительные результаты. Желательно, чтобы содержание физкультминутки соответствовало...

Сценарий дня здоровья для средних групп «Винни Пух и пятачок в гостях у ребят».Задачи: Способствовать приобретению опыта в двигательной сфере, развивать ловкость, ориентацию в пространстве, воображение. Способствовать становлению ценностей здорового образа жизни. Воспитывать чувство товарищества и взаимоуважения. Воспитатель Физо: Здравствуйте, ребята! Во всем мире 7 апреля отмечают праздник! Вы знаете, что это за праздник? (Предполагаемые ответы детей: нет, да, день здоровья) Это праздник – де...

Физкультурно-спортивный досуг в средней группе на тему: «Быть здоровыми хотим»Цель: продолжать формировать у детей представления о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: Образовательная: - продолжать знакомить детей с составляющими здорового образа жизни; - приобщать детей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия; - прививать интерес и любовь к физкультуре и спорту. Развивающая: - развивать умение заботиться о своем здоровье; - продолжать развивать память, ло...

Спортивное развлечение в детском саду для дошкольников 4-5 лет «В гости к сказке»Автор: Каменева Елена Ивановна Описание материала: Предлагаю инструкторам по физической культуре и воспитателям ДОУ спортивное развлечение «В гости к сказке». Этот материал можно использовать для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Цель: формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения. Задачи: Формировать двигательные умения и навыки через имеющиеся у детей знания и представления о с...

Конспект занятия по физическому развитию «Цветочная поляна» для детей средней возрастной группыУважаемые коллеги представляю вашему вниманию конспект физкультурного занятия с детьми младшего, среднего дошкольного возраста на летнюю тематику. Предложенное занятие можно проводить как в условиях спортивного зала, так и на площадке детского сада. Проведение данного занятия не потребует специальной подготовки детей. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей средствами физической культуры. З...

Спортивное развлечение, посвящённое празднику «День победы», для средней группы детского садаЦели: содействовать развитию уважения и чувства благодарности к защитникам Отечества; Задачи: - содействовать знакомству детей с основными событиями, происходящими на войне; - способствовать формированию чувства патриотизма; - способствовать закреплению знаний детей о военных профессиях; -способствовать закреплению детей двигательных умений в условиях эмоционального общения со сверстниками; - сп...

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля для детей 4-5 лет. Сказка о том, как Емеля и Марья вместе с ребятами готовились стать солдатамиХод праздникаПод песню «Шли солдаты» дети входят в зал. Дети читают стих «Защитники Отечества» Н. Мигунова. Ребёнок 1. Андрей Чудесный праздник в феврале Страна моя встречает. Она защитников своих Сердечно поздравляет! Ребёнок 2. Митя Когда я вырасту большим, Где б ни служил, повсюду Свою Отчизну защищать И я надёжно буду. Ребёнок 3. Гриша На...

Спортивное развлечение « Веселые старты »

в средней группе

Программное содержание :

1. Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

2 . Развивать интерес к спортивный играм, укреплять здоровье детей.

3. Развивать быстроту, ловкость, умение самостоятельно выполнять задание.

4. Воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать.

Инвентарь :

2 мяча, 2 обруча, 2 погремушки, кегли, флажки, кубики, руль, эмблемы каждой команде, призы на каждого игрока.

Ход мероприятия:

Ведущий: Ребята, нужно заниматься физкультурой и спортом, так как люди становятся сильнее и здоровее.

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

Ведущий: Спорт, ребята, всем он нужен

Мы со спортом крепко дружим

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра.

Всем участникам – ФИЗКУЛЬТ-УРА!

Стихи.

    Чтобы сильным, ловким быть

Надо с солнышком дружить.

Утром раньше всех вставать

И зарядку выполнять.

    Все мы любим физкультуру

Любим бегать и скакать.

Умываться тоже любим

Любим песни петь, играть.

    Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам.

Физкультурой заниматься

Заниматься надо нам.

    Чтоб с болезнями не знаться,

К докторам не обращаться,

Чтобы сильным стать и смелым

Быстрым, ловким и умелым,

Надо с детства закаляться

И зарядкой заниматься.

Физкультуру всем любить

И со спортом в дружбе быть.

Ведущий: Быть здоровым, это значит не болеть, заниматься спортом, закаляться. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться.

Ведущий: Дети, сегодня мы приглашаем вас отправиться в путешествие. А поедем мы на том, что я сейчас загадаю:

Не летит, не жужжит,

Жук по улице бежит.

Носит обувь из резины

И питается бензином (машина)

Правильно! Мы сегодня отправимся в путешествие на машине. Покажите как сигналит машина.

Игра-имитация «Мы шоферы».

А сейчас мы оставим машину и сядем на скамейку.

Ведущий: Сегодня команды самых ловких, сообразительных и умных ребят, докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания «Чемпионы!»

Ведущий: Сегодня на нашей площадке в соревнованиях «Веселые старты» встречаются команды воспитанников средней группы.

Команды «Звездочки» и «Дружба».

Ведущий: Команда «Звездочки» ваш девиз?

- «Мы Звезды! Всегда мы будем впереди!»

Ведущий: Команда «Дружба» ваш девиз?

- «У нас есть правило одно: один за всех и все за одного!»

Ведущий: Желаем вам всем отличных успехов. Чтоб не знали сегодня усталости и доставили много радости!

Ведущий: Пожелаем успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях и перейдем к нашему первому конкурсу, но прежде чем начать соревнования, проведем разминку.

Эстафета.

Дети стоят в колонне по одному, первый с флажком в руках, бежит до кегли, обегает ее и бежит обратно, передавая флажок следующему участнику.

1. «Собери урожай»

(Каждый игрок берет кубик и бежит вперед, кладет в обруч).

2. «Бег с мячом»

(Каждый из команды обегает кеглю и передает мяч следующему).

3. «Передача мяча над головой»

(По сигналу дети передают мяч друг другу над головой. Последний бежит вперед).

4. «Бег - полет на ядре»

(Мяч, зажатый между коленками. Прыжками до кегли, затем мяч в руки и бегом, и передаем следующему)

5. «Прокат мяча между ног»

(Команды стоят ноги врозь, первый прокатывает мяч назад, последний поджимает и бежит вперед и т. д.)

Эстафета «Кто быстрей?»

С погремушкой в руках пробежать «змейкой» между кеглями и передать эстафету следующему участнику.

Ведущий: А сейчас мы с вами, ребята, поиграем в игру.

ИГРА малой подвижности « Дружба»

Дети встают в круг, берутся за руки и идут.

« Мы идем по кругу,

Найдем себе мы друга,

Найдем себе мы друга,

Найдем себе дружка»

Ведущий: 1,2,3- друга себе найди!

Дети ищут, кто быстрее пару. Оставшийся без пары выбывает из игры.

Ведущий: А сейчас, ребята, мы поговорим с вами о витаминах.

«Витамины – это таблетки, которые растут на ветке»

Помочь сохранить здоровье и не заболеть можно с помощью витаминов. Кто-нибудь из вас принимал витамины? Витамины делают наш организм крепким и здоровым, не поддающийся болезням. Но витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках. Очень много витаминов содержится в ягодах, фруктах, овощах. Назовите, какие вы знаете фрукты? Овощи? Ягоды?

Ведущий: А теперь на прощанье вам, ребята, наш наказ:

Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,

Чтоб прогнать усталость, лень

Ешьте витамины каждый день!

Рано утром не ленитесь на зарядку становитесь!

Помогают нам всегда солнце, воздух и вода!

Крепла чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!

Витамины - это жизнь!

С ними нужно всем дружить!

У тебя болезней нет!

Дам тебе такой совет:

Витамины потребляй

И здоровье прибавляй!

Никогда не унываю и улыбка на лице

Потому что принимаю витамины А, В, С!

Ведущий: Ну, вот и закончились наши соревнования.

Ведущий: Подведение итогов. Вручение призов и подарков.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 4 комбинированного вида г. Бокситогорска"

Спортивное развлечение « Веселые старты »

в средней группе

Подготовила и провела: воспитатель Семёнова Н.П.

г. Бокситогорск

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама