THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Аннотация к материалу

Презентация по английскому языку (English) позволит легче освоить иностранный язык на любой ступени его изучения. Сегодня знание этого языка становится все более актуальным. На нем разговаривают не только в Британии. Большая часть европейского населения свободно владеет английским. На нем говорит американский континент. Он уверенно покорил Азию, поэтому нам тоже придется общаться с миром на этом языке. Школа закладывает базу, которую затем можно развивать дальше. Привить интерес к предмету помогут презентации по английскому языку на темы грамматики и лексики, с детскими мультфильмами и достопримечательностями Англии.

Из предложенного раздела можно скачать презентации к урокам английского языка бесплатно для любого класса и практически на все темы. Готовые работы выполнены в соответствии с ФГОС, так как авторами работ в основном являются учителя-практики. Есть в разделах много ресурсов, созданных учащимися, которые только начинают учить язык или к выпусным классам уже владеют им практически в совершенстве. Эти презентации по англ. языку тоже можно скачать для проведения современного урока или для работы на факультативных занятиях.

Воспользоваться готовыми работами можно для сопровождения открытого урока по английскому и для первичного знакомства с темой, для закрепления материала и для проведения внеклассных занятий, для самостоятельного овладения лексическим материалом и для подготовки учащихся к тестам или зачетам. Скачать презентации по грамматике и лексике английского языка можно для любого класса по учебникам Биболетовой и других авторов. Мы наполняем разделы классов ежедневно. Здесь появляются лучшие работы учителей английского языка и талантливых школьников, для которых данный предмет стал любимым. Многие разработки, представленные педагогами, имеют план проведения урока или подробный конспект занятия.

Готовые презентации по английскому языку - это не только картинки и текстовый материал. Это четкие схемы по грамматике, множество таблиц, игры и интересные задания. Многие электронные ресурсы имеют звуковое оформление. Школьники на уроке услышат не только речь учителя, но и фразы в исполнении носителя языка, что важно для формирования языковой культуры школьников.

Пусть изучение иностранного языка откроет нашим школьникам огромные перспективы в жизни, а помогут в этом презентации по английскому языку (presentation in English).

Английский язык - 1 класс

Презентация по английскому для 1 класса - это яркое наглядное пособие, которое позволит учащимся получить первые представления об иностранном языке. Как правило, первоклассники с интересом приступают к изучению иностранного языка. Важно этот интерес у них поддержать, развить. Первые слова обычно запоминаются очень быстро. Присутствие на уроке компьютера нисколько не отодвигает...

Английский язык - 2 класс

Презентации по английскому для 2 класса - это главное наглядное пособие к урокам иностранного языка, которое позволяет проводить занятие на должном уровне. Практически в каждом современном классном кабинете имеется компьютер и проектор, поэтому учитель имеет прекрасную возможность использовать мультимедийные разработки для сопровождения уроков. Внедряя новые технологии, педагог коренным образом меняет...

Английский язык - 3 класс

Презентации по английскому в 3 классе собраны в один раздел для педагогов, которые применяют на своих уроках ИКТ. Учить и учиться с компьютером интересно и продуктивно. У детей появляется желание овладеть на достойном уровне иностранным языком, а учителю хочется, видя их желание учиться, дать на занятиях больше полезного материала. Поможет...

Английский язык - 4 класс

Презентация по английскому языку в 4 классе все чаще используются современными учителями. Этот мультимедийный продукт не зря получили столь широкое распространение. Исследования показывают, что усвоение материала на уроках иностранного языка с использованием ИКТ происходит на более высоком уровне. Электронная наглядность способствует повышению мотивации к обучении. Языковой материал усваивается быстро и...

Английский язык - 5 класс

Презентации по английскому в 5 классе позволяют учителю проводить уроки интересные и творческие, а детям получать знания легко и без особых трудностей. Использование ИКТ в процессе обучения иностранному языку уже давно никто не считает чем-то диковинным. Новое время потребовало изменение подходов в изучении школьных предметов, поэтому настолько актуальными стали презентации...

Английский язык - 6 класс

Презентации по английскому языку в 6 классе служат активации познавательной деятельности учащихся, которым предстоит учить новые темы, запоминать множество слов, знакомиться с правилами, переводить тексты и составлять диалоги. Освоить все эти премудрости на иностранном языке непросто, но реально, потому что в школу пришли ИКТ, делающие обучение понятным и ненавязчивым....

Английский язык - 7 класс

Презентации по английскому языку в 7 классе - это лучшая наглядность, которая позволяет современный урок и внеклассные мероприятия сделать продуктивными и интересными. Не прибегая к излишествам, учитель может воспользоваться интерактивной доской или экраном, чтобы раскрыть своим ученикам самую сложную тему, предоставить новые слова, работать с текстами, слушать аудиозаписи и совершать...

Урок 1. Вводный урок

01.07.2015 16068 0


Цели : ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык»; введение слов hello , goodbye и названий профессий; ознакомление с речевым образцом What is your пате? - My name is ... и отработка его в устной речи; развитие навыков аудирования; введение английских звуков [ m ], [ n ], [ w ], [ t ], [ a ı].

Оборудование : магнитофон; аудиозапись к уроку 1; аудиозапись английской песенки; политическая карта мира; мяч; карточки с названиями стран и именами по количеству учащихся.

Ход урока

Hi , children ! I am glad to see you.

(Урок начинается с приветствия учителя. Затем он жестом предлагает учащимся сесть и одновременно произносит: " Sit down , please !”)

Только что, дети, я поприветствовала вас по-английски и попросила сесть. Мы начинаем изучать английский язык. Я ваша учительница. Меня зовут Мария Петровна. Давайте познакомимся. (Дети по очереди встают и называют себя.)

II. Вводная беседа

Давайте вспомним: в какой стране мы живем?

На каком языке говорят люди в нашей стране?

На каком языке говорите вы в своей семье?

Правильно, люди в нашей стране говорят на разных языках, но основной язык для людей, живущих в России, - это русский язык. Существует много стран, где люди говорят на других языках.

Какие страны вы знаете?

На каких языках говорят в этих странах?

А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, в которых люди говорят по-английски.

(На доске висит политическая карта мира, и учитель показывает страны.)

Это Америка, Великобритания, Австралия, Канада и Новая Зеландия. И мы с вами начинаем изучать английский язык.

А как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык?

Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем лучше узнать страну, в которой говорят по-английски, ее жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по этой стране. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много заниматься. Давайте все вместе послушаем песенку на английском языке.

(Учитель по своему усмотрению выбирает для прослушивания яркую английскую песню, чтобы заинтересовать детей.)

Вы хотите так же хорошо говорить и петь по-английски?

А научиться грамотно писать по-английски?

Это, конечно, возможно! Для этого необходимо добросовестно заниматься в классе и дома. Вы будете учиться читать и писать английские буквы. Все задания вы будете выполнять в рабочей тетради, вы должны постараться делать это правильно и аккуратно. Домашние задания выполняйте в следующей последовательности: сначала поработайте с устными упражнениями из учебника и только потом делайте письменные задания из рабочей тетради. Я думаю, что вам понравится новый предмет и вы будете заниматься с удовольствием.

Некоторые английские слова вы быстро запомните. Откройте ваши учебники на с. 5, упр. 1. Давайте посмотрим, как артисты приветствуют друг друга и называют себя.

III . Зарядка для языка

Когда вы слушали английскую песенку вы, наверное, заметили, что английские звуки отличаются от русских. Это потому, что в английском произношении есть свои секреты - секреты английских звуков. И мы начинаем знакомиться с этими секретами. Научиться произносить английские звуки нам поможет маленькая обезьянка, которая очень любит английский язык. Англичане называют ее a monkey .

Сейчас мы сделаем гимнастику для губ и язычка.

Наша обезьянка очень любит гримасничать. Давайте попробуем вместе с ней поиграть губами.

(Учитель показывает детям движения.)

Обезьянка слегка улыбнулась (слегка растянуть губы), а теперь она снова серьезная (вернуть губы в нейтральное положение).

(Дети повторяют движение 5-6 раз.)

Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение).

Обезьянка дразнится (язык высунуть, а затем спрятать).

Обезьянка прыгает (кончик языка прижать сначала к нижним, а затем к верхним зубам).

IV. Тренировка учащихся в восприятии и произнесении звуков [ m ], [ n ], [ w ], [ t ], [ a ı]

Наша обезьянка много гуляла, бегала по лужам, и у нее заболело горлышко. Она пришла на прием к врачу. Она пытается выговорить свое имя и произносит звук [т]. Давайте сомкнем губы и скажем [ m ].

Доктор просит обезьянку показать горлышко. Но обезьянке больно широко открывать ротик и она говорит [ a ı].

Мы получили английский звук [ a ı], он немного похож на русский ай, но его первая часть - звук долгий и глубокий.

Потом обезьянка начинает дразниться и баловаться: она вытягивает губы трубочкой и широко улыбается: [ w ], [ w ], [ w ].

Доктор научил обезьянку выполнять специальное упражнение для язычка: для этого язычок надо поставить на бугорки над верхними зубами (альвеолы) и постучать по ним [ t ], [ t ], [ t ].

Молодцы! Well done !

V . Ознакомление с речевым образцом What is your name ? - My name is ... и тренировка в его употреблении

Ребята, а если к нам в гости из Великобритании или Америки приедут мальчики и девочки, вы, конечно, захотите с ними познакомиться?

А как вы думаете, на каком языке вы будете с ними общаться?

Конечно, на английском! Послушайте, как это делают кукла и арлекин. А теперь повторите за мной: " My name is ...”

(Учащиеся выполняют упр. 2 (учебник, с. 5). Ученики повторяют за учителем хором и индивидуально фразы: " What is your name ?”, " I am ...”)

А теперь давайте научимся сами представляться.

Как вы думаете, как вы будете называть свое имя? Правильно, на английском языке! Давайте потренируемся называть себя.

(Ученики произносят свои имена.)

А теперь повторите предложение и закончите его, назвав свое имя: " My name is ...”

(Учитель задает каждому ученику вопрос: " What is your name ?” - и побуждает ответить на него. Затем дети учатся задавать вопрос, повторяя его за учителем шепотом и громко.)

VI. Закрепление введенного материала

Ну вот, теперь вы умеете знакомиться. А сейчас давайте поиграем.

Игра с мячом «Знакомство»

Ребята, встаньте в круг, а я встану в центре круга. Я буду называть свое имя и бросать вам мяч. Ученик, которому я бросила мяч, должен будет сказать, как его зовут. Но не забывайте, что знакомимся мы по-английски.

(Учитель проводит игру. Затем он раскладывает на парты заранее подготовленные для каждого ученика карточки с названиями стран и именами.)

А теперь представьте, что мы все из разных стран и встретились в международном лагере. У вас на столах лежат карточки, где написано, из какой вы страны и как вас зовут. Прочитайте название страны на русском языке и назовите свое имя на английском языке.

VII. Развитие навыков аудирования

В русском и английском языках есть много слов, которые звучат похоже. Давайте попробуем угадать названия некоторых профессий. Посмотрите на картинки из упр. 4 в учебнике на с. 6 и назовите профессии этих людей на русском языке. Теперь прослушаем названия этих профессий на английском языке, соотнесите их с картинками.

(Дети выполняют задание.)

Вы легко угадали названия профессий. Сейчас мы попробуем найти некоторые предметы в упр. 5 на с. 6.

(Ученики слушают аудиозапись и ищут на картинке указанные предметы.)

VIII. Подведение итогов урока

А теперь нам пора прощаться.

Что нового вы сегодня узнали?

В каких странах люди говорят по-английски?

Как знакомятся английские и американские дети?

В начале урока я вам говорила, что заниматься вы будете не только в школе, но и дома. Сегодня вы получаете первое домашнее задание. Прочитайте его в учебнике на с. 6. К следующему уроку вам надо принести картинки зверей: вы можете нарисовать их сами или взять готовые, а также вам нужно выполнить задание в прописи.

Children , stand up , please .

(Учитель жестом показывает, что надо встать.)

The lesson is over! Goodbye!

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 1 (lesson 1, с. 3); принести картинки зверей.

План урока

Тема: « Мой выходной день »

Цели: а) практический аспект (развитие навыков устной речи по теме «Мой выходной день»)

б) развивающий аспект (развитие умений работать творчески, самостоятельно,

в парах, учить детей делать презентации творческих проектов)

в) воспитательный аспект (стимулировать учащихся к самостоятельной работе,

развитие умений работать в коллективе)

г) общеобразовательный аспект (поддерживать интерес к предмету,

расширение кругозора)

Задачи: а) актуализировать изученный лексический материал

б) совершенствовать навыки устной речи

в) совершенствовать навыки восприятия речи на слух

Речевой материал: лексический и грамматический материал по теме

«Мой выходной день»

Оснащение: карточки к заданиям, творческие проекты учащихся, мультимедийная

презентация

Формы урока: а) фронтальная

б) индивидуальная

в) работа в парах

Этапы урока: I. введение в атмосферу иноязычного общения, ознакомление с

целями и задачами урока

II. презентации творческих проектов

III. закрепление лексики и грамматического материала по теме

IV. итог урока, рефлексия, домашнее задание

Good morning. Sit down, please. Let’s begin our lesson. Today we’ll continue our theme “One Day-Off ”. At today’s lesson we’ll do some oral exercises and we’ll see and listen to your projects, but first of all answer my questions, please:

Do you go to school on Saturday?

Do you go to school on Sunday?

Do your parents go to work on Saturday?

Do your parents go to work on Sunday?

Do you usually make plans for your weekend?

Do you usually stay at home at the weekend?

Do you always meet your friends at the weekend?

Do you do anything about the house at the weekend?

What do you like to do at the weekend?

Have you got any hobby?

What do you like to do after school?

Do you like to spend your weekends with your family or with your friends?

Hobbies differ like tastes. If you have chosen a hobby according to your character and taste you are lucky because your life becomes more interesting.

Hobbies are divided into four large classes: - doing things;

Making things;

Collecting things;

Learning things.

What do you usually do at the weekends? Let’s listen to your projects.

Ilya: - Hi, my name is Ilya. At my day-off I get up at 10 o’clock in the morning. I wash my face, brush my teeth, put on my clothes. Then I have breakfast. After breakfast I play my favourite computer game Call of Duty. At my weekend I visit my granny and stay at her place till Sunday. At my free time I like reading and drawing. My favourite book is “The last of the Magicans”. On Sundays I also go to church school. That is how I spend my weekend.

Vlad Chadovich: - Hi, I am Vlad. I must tell you frankly, Sunday is the day that I like best. Small wonder! I don’t go to school on Sunday. Last Sunday was typical. I got up at 8 o’clock, washed and dressed. At 10 o’clock I had breakfast and then watched TV. I can play computer games for hours, but my father doesn’t let me do it. He says it is bad for my eyes. That’s why I played only an hour. After dinner I phoned my friend and we met outside. We agreed to go to the cinema. In the evening I watched a film on TV and went to bed at 10 o’clock.

Vlad Gurinovich: - Hi, Liza. Where do you go?

Liza: - I go to the library.

Vlad: - Is reading your hobby, Liza?

Liza: - In fact, yes. I always read something when I have free time.

Vlad: - What are you reading now?

Liza: - I am reading the most interesting book, I think. It’s the Book of Records. Listen to this. The tallest man in the world is two metres and seventy two centimetres.

Vlad: - Oh, Is he the heaviest man in the world, too?

Liza: - No, he isn’t. The heaviest man is in America. He is six hundred and thirty-five kilos.

Vlad: - Oh, he is heavier than my dad’s car! Can I have this book for some days?

Liza: - Yes, only please, give it back.

Vlad: - What about me, I like football. At the weekend my best friend Vlad comes to my place and we play football in the yard. If the weather is bad we stay at home and watch TV. Our favourite TV channel is Eurosport. Sometimes we play our favourite computer game Far Cry. In the evening we eat pizza, watch a football match on TV and go to bed at 10 o’clock. On Sunday my friend goes home and I wait him for the next weekend.

Olga: - On my day-off at first I watch TV. In an hour I go for a walk. There is much fresh air outdoors. I also like to work about the house: wash the dishes, wash up, iron. In the evening I do my homework. Before sleeping I read interesting books about different countries.

Sasha: - I like to look after my pet. Look at this picture. It’s my cat. Her name is …. I feed her, wash and brush her hair. I like to play with her. She is funny. At my weekend I like watching “Animal Planet” on TV. I also like playing computer games and meeting my friend.

Daniil: - I am Danila. My hobby is reading. I like different books, but most of all I like fantastics. My favourite book is “The Broken Sky”. When I have free time I like modeling: ships, planes, cars, motorbikes, tanks. Now I am making model plane “ ТУ-144”. Look at it. It’s really great.

III. -Thank you for your stories. And now look at the blackboard.

1 . – Take the first card and say which of these things you can

a) make with your hands; b) collect; c) draw.

Example: I can draw pictures.

On the blackboard: make with my hands …

I can collect …

draw …

In the card:

toys sandwiches

pictures chairs

birds bird-houses

animals stamps

dresses models of planes (ships)

coins books

houses cassettes

flowers trees

2 .

Look at this pictures and say: - what is the children’s hobby

What they like to do in their free time

And now let’s have a rest. Please, stand up.

Hands up, clap, clap!
Hands down, clap, clap!
Turn yourself around and then you clap, clap!
Bend left, clap, clap!
Bend right, clap, clap!
Turn yourself around and then you clap, clap!

3 .

I want you to listen to my stories. I shall describe different hobbies. You can see the numbers of the hobbies on the blackboard and you will use the cards with the numbers on your desks.

1) This hobby is popular among the people of all ages. People like to go the stadium or to the sports ground. They are strong and cheerful. Their hobby helps them to develop their mind and body and teaches them to plan their time. (Sport.)

2) This hobby is interesting and useful. People try to find or buy different things such as stamps, coins, pictures, dolls, etc. Their collections can be thematic. This hobby helps people to make new friends and to learn some new things about countries and lands, animals and birds, famous people and historical events. (Collecting)

3) People like to work in the garden and to spend some time in the fresh air. They are fond of flowers, bushes, trees and different kinds of plants. They like nature and admire the beauty of nature. Their hobby is the best way to relax. (Gardening.)

4) People like to make new dishes. They often cook for the family and for their friends. They can present the food nicely and lay the table beautifully. They use spices. They can boil or fry meat, fish, chicken and make desserts. (Cooking.)

5) People like to go to the library. Some of them have a good collection of books at home. And they are really proud of it. They can have different books: fiction, historical novels, books about animals and birds, books about different countries. Their hobby helps them to relax, to learn the world and understand other people better. (Reading.)

On the blackboard: 1- cooking

2- gardening

3- sports

4- collecting

5- reading

4 .

Look at the second card and compare different hobbies

Example: I think reading is more interesting than watching films.

Reading is the most interesting hobby.

In the card: hobbies adjectives

- playing sports - boring

Keeping pets - exiting

Fishing - interesting

Dancing - pleasant

Travelling - difficult

Hunting - easy

Collecting

Watching TV

Reading books

Listening to music

Watching video

Playing the guitar (musical instruments)

Cooking

Making models

5. – Look at the third card and ask questions. Work in pairs.

In the card:

Example: Do you think collecting match boxes is a strange hobby?

Yes, I do. (No, I don’t)

going on hikes knitting

watching birds keeping dangerous animals at home

collecting calendars taking photos of famous people

climbing mountains doing crosswords

hunting writing letters to newspapers

IV.

Thanks for your work. Our lesson is over. Your marks for the lesson are: …

And now let’s have a rest and say what things you like or hate doing. Take the card and put it into these pockets.

Example: I like watching TV.

I hate visiting the dentist.

In the cards: getting up early leaving things on the chairs eating alone

doing homework going to school learning poems

writing letters discussing school life with parents brushing teeth

reading in bed wearing warm clothes walking in the rain

wearing bright clothes talking in front of the class listening to music

Open your record-books and write down your home task: ex.1, p.35-36

Конспект урока по английскому языку для учащихся начальных классов "Встреча с артиклями"

Учебно-методический комплект: - “Enjoy English”, учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. «Титул», 2012

Оборудование : компьютер, проектор, игрушка обезьянка, кубики со словами, карточки со смайликами.

Цель урока: повторение изученного материала, изучение и закрепление знаний по теме «Артикли».

Ход урока

Этапы урока

1.Организационный момент
Учитель: Good morning, pupils!
Sit down, please. Let’s begin our lesson! Are you ready?
Great! Then look at the board, please!
(на проекторе открывается слайд с задачами урока №2).
Ребята, посмотрите на доску. Под цифрой один – совершенно незнакомые вам слова. Как вы думаете, что мы будем сегодня с ними делать?
Совершенно верно. Первая задача нашего урока – знакомство с новыми словами. Мы научимся их читать, переводить, писать и употреблять в речи.
Now, look at the second point! Посмотрите теперь на второй пункт. Как вы думаете, какая вторая задача нашего урока.
That’s right. Совершенно верно! Сегодня мы с вами узнаем, что такое артикли, какие они бывают и как употребляются.

Ученики:
Good morning, our teacher!
Yes….
Учить их. Читать. Переводить.
Узнать что такое артикли.

2. Фонетическая зарядка
Учитель: Но прежде, давайте подготовим свои язычки к уроку английского языка! Сегодня я расскажу вам сказку про обезьянку из сказочного леса, а вы, как только услышите звук, повторяйте его за мной. (открывается слайд №3).

Ученики:
Школьники повторяют все, услышанные, звуки за учителем. , [z], , [d], [^], [h], [r].

3. Речевая разминка
Учитель:
Well done! Thank you!
Молодцы! Ребята, а к нам действительно сегодня на урок пришла гостья. Обезьянка Эй узнала, что вы изучаете английский язык захотела с вами поиграть. А вы хотите?
Very good! Look at the board, please. Эй написала для вас английские слова, но все буквы в них перепутала. Вам нужно составить из этих букв слово. Слайд №4.
Fine! Ребята, Обезьянки Эй понравилось с вами играть, но нам нужно продолжать урок. Поэтому она посидит немного, а мы с вами идем дальше.


Ученики:
Да….
Дети угадывают слова и на слайде появляется правильный вариант

4. Введение новой лексики. Обучение аудированию
Учитель:
Let’s continue our lesson!
Remember the 1st point of our lesson and open your books at page 83, ex. 6. (Учитель возвращает учеников к слайду №1 и напоминает первую задачу урока (задачи могут ещё дополнительно быть записаны на доске)). Давайте вспомним первую задачу нашего урока. Это изучение новых слов. И упр. 6 на стр. 83 нам в этом поможет.
На каждое незнакомое слово открывается слайд с картинкой. Слайд №5 – happy, слайд №6 – angry, слайд №7 – stupid.
Now please, open your English vocabularies and write down the new words. (Слова с транскрипцией и переводом написаны на доске.)
Ой, ребята, пока мы учили новые слова наша, гостья заскучала. The monkey is sad. Why are you sad? I think I am fat. No. I think you are slim. Ребята, давайте успокоим нашу обезьянку. (Учитель выступает в роли обезьянки Эй, а учащиеся в роли Тома). I think I am bad.
I think I am sad.
Кто хочет попробовать себя в роли Эй?

Ученики:
Ученики прослушивают запись сначала полностью, а потом по предложениям. Разбирают с учителем, что произносят Тим и Том.
По картинкам пытаются догадаться о значении незнакомых слов.
Если дети догадываются о значении слова, на слайде появляется русский вариант.
После перевода, дети записывают новые слова в словари.
I think you are good.
I think you are happy.
Учащиеся разыгрывают разговор Тома и Тима.

5.Физкультминутка
Учитель:
Now let’s have a rest. (открывается слайд №8) Stand up and remember our poem. Repeat after me altogether.
Step, step. Clap, clap. Nod your head. Turn around, turn around and Clap, clap, clap.

Ученики:
Учащиеся повторяют за учителем и слова и движения.

6. Активизация грамматического материала по теме «Артикли»
Учитель:
Thank you very much. Sit down. Cейчас мы подошли ко второй задаче нашего урока.
Look at the board. Read and translate the sentences.
Обратите внимание на выделенные слова. Эти слова называются артиклями. Стоят они только перед существительными. (a cat, the cat, a dog, the frog). Перед именами собственными артикли не употребляются. Например: Тим, Том, Юля, Женя. А в русском языке их вообще нет. Артикль «а» употребляется, когда мы упоминаем предмет первый раз. I have got a hat. А вот когда мы начинаем рассказывать о своем предмете подробно, какого он цвета или формы например, то мы ставим артикль «the». I have got a hat. The hat is red.
Давайте немного поиграем. У меня есть 2 кубика. На одном написаны названия животных и предметов, а на другом названия цветов. Вы кидаете кубик и сообщаете, что у вас есть и какого это цвета, используя в своих предложениях артикли. Я вам сейчас все покажу (учитель кидает кубик и составляет предложения.) Если задание вызвало трудности, то предложения на слайде №9 можно использовать как образец.

Ученики:
Учащиеся читают и переводят предложения на слайде №9.
Учащиеся кидают кубик и составляют предложения.
I have got a dog. The dog is red. и так по
очереди.

7. Дом. Задание

Учитель:
Наше занятие подходит к концу. Now please write your homework. (на слайде №10 дом, задание).

Ученики:
Учащиеся записывают домашнее задание.

8. Рефлексия
Учитель:
Ребята, Я сейчас раздам вам картинки. А вы, отвечая на мои вопросы, показывайте соответствующий смайлик.
Вам понравился урок? Если понравился, то поднимите вот такую картинку (на слайде №11 появляется картинка.). А если не понравился, то покажите вот этот смайлик (на слайде появляется вторая картинка).
Оцените свою работу на уроке. Что нового вы сегодня узнали? А где вы сможете применить знания, полученные на этом уроке?
Thank you very much. The lesson is over. Good bye, pupils.

Ученики:
Учащиеся показывают смайлики.
Новые слова. Составляли предложения с артиклями. Читали буквы и слова.
Можем рассказывать о себе или о ком-то другом используя слова happy, angry, stupid.
Good bye, our teacher.

Презентация к уроку английского языка для 2 класса. Артикли

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама