THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Конкурс бессрочный. Прием заявок на участие, работ ведется постоянно.

Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ.

Подведение и публикация итогов конкурса: каждый понедельник месяца.

Форма проведения: заочная

Участники конкурса: педагоги, дети, родители

Организатор конкурса: Всероссийское образовательное издание «Новые идеи»

Предмет конкурса: любые материалы. Тема: здоровый образ жизни.

Порядок участия:

1. Регистрация участников конкурса осуществляется по электронной почте centr.. Сообщение, отправляемое участником конкурса, должно содержать заполненную заявку на участие, конкурсный материл (либо ссылку на него). Скачать заявку

2. В течение 24 часов на адрес электронной почты участника конкурса Оргкомитетом конкурса направляется уведомление о приеме конкурсного материала на творческий конкурс.

3. Подведение и публикация итогов конкурса осуществляется каждый понедельник.

4. После уточнения результата участия в конкурсе в разделе скачайте и заполните заявку на оформление диплома (). За оформление наградных документов взимается организационный взнос. Заявка на оформление наградных документов с приложением отсканированного/сфотографированного платежного документа (либо описания формы оплаты в произвольном виде) отправляется на адрес электронной почты: centr..

5. Размер оргвзноса за оформление диплома составляет 100 рублей без учета комиссии банка.

Педагоги, воспитатели, родители, желающие получить именной диплом за руководство при выполнении работы, оплачивают взнос в размере 100 рублей.

6. Конкурсный материал может быть представлен на конкурс в любом формате. Объем данных не должен превышать 30 Мб. Участник конкурса может воспользоваться ресурсом для хранения файлов (youtube.com, Яндекс.Диск, Файлы.Майл, т.д.) и направить на конкурс ссылку на конкурсный материал.

7. Участник, подав заявку на участие, дает свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Подведение итогов конкурса и награждение участников:

1. Публикация итогов конкурса осуществляется каждый понедельник.

2. Итоги конкурса предусматривают присуждение звания дипломанта I, II, III степени. Количество призовых мест не ограничено.

3. Рассылка дипломов осуществляется в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в конкурсе, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения оргкомитетом конкурса заявки на оформление наградных документов.

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, радостное настроение

Задачи:

  1. Вовлечь детей в игровую ситуацию;
  2. Поддерживать в детях интерес к игровым персонажам, желание играть с ними;
  3. Развивать двигательную активность;
  4. Активизировать словарь детей.Оборудование: крупный напольный строитель, игрушки-животные, шишки, кленовые листья, корзина.

Ход развлечения:

Воспитатель: Вот и осень пришла, дожди принесла, В лесу стало холодно, звери замерзают. Не хотите ли помочь им? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Воспитатель: Мы построим теремок, из трубы идёт дымок.

Здесь поселятся друзья, без друзей нам жить нельзя.

Из крупного строителя дети вместе с воспитателем строят теремок.

Воспитатель: Угадайте, кто же будет здесь жить? РАССУЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ. Воспитатель загадывает загадки про зверей, дети отгадывают и рассаживают их в теремке .

Воспитатель:

Хвост пушистый, мех серебристый.

Это рыжая сестричка, а зовут её лисичка.

Этот зверь в лесу живёт, лапу он всегда сосёт,

Любит мёд, и любит шишки. Это наш любимец мишка.

Прыгать он умеет ловко, любит вкусную морковку.

Вот запрыгал на лужайке наш трусишка, серый зайка.

Раздаётся стук в дверь. Воспитатель вносит игрушку – белочку.

Воспитатель: Здравствуй, белочка.

Белочка: Что вы делаете? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Белочка: Кто живёт в вашем теремке? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Воспитатель: Хочешь в нашем теремке пожить?

Белочка: У меня есть домик. Я приглашаю вас в лес, ко мне в гости.

ФИЗМИНУТКА.

Воспитатель: По дорожке мы пойдём, в гости к белочке придём.

Выше ножки поднимай, поспеши не отставай! – ходьба друг за другом .

Побежали по дорожке, берегите, дети, ножки, — бег друг за другом.

Тише тише, не спешите, свои ножки берегите

На лужайку мы пройдём и немножко отдохнём.

Дети рассаживаются на ковре.

Воспитатель: Посмотрите, сколько здесь красивых листьев.

ЗРИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА. Дети переводят глаза с листика на листик.

Воспитатель: Возьмите в руки по одному листочку.

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА Дети дуют на листики.

Воспитатель: Давайте для белочки станцуем с листиками.

Дети выполняют движения с листьями по показу воспитателя под р.н.м. «Светит месяц».

Белочка: Спасибо вам, ребятки, порадовали меня. А играть вы любите? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Белочка: Хотите поиграть? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Белочка: Посмотрите, сколько я шишек набрала под ёлкой. Раздаёт детям по одной шишке. РАССМАТРИВАНИЕ ШИШЕК.

Воспитатель: Какие шишки? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Воспитатель: А теперь давайте соберём все шишки в корзину.

ИГРА «СОБЕРИ ШИШКИ». Воспитатель выбрасывает из корзины шишки, дети по одной шишке кладут их в корзину. Игра проводится 2 раза .

Белочка: Молодцы, ребятки! Я хочу вас угостить яблоками.

Дети благодарят белочку и отправляются в обратный путь.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида «Дюймовочка»»

города Балашова Саратовской области

«В гостях у бабушки»

Конспект театрализованного развлечения в группе

раннего возраста

«Колобок»

Воспитатель группы «Колобок»

Исюкова О.В.

2017 год

Цель: Развитие творческих способностей дошкольников средствами театрализованной игры

Задачи:

  • Активизировать речь детей
  • Обогащать детей новыми эстетическими впечатлениями
  • Уточнить представления о домашних животных (живут дома, они приносят пользу людям)
  • Закрепить названия домашних животных: кошка, собака, корова, коза и лошадь
  • Развивать память, внимание, воображение
  • Воспитывать интерес к театрализованным играм , любовь к животным.

Применяемые технологии : Игровые, здоровьесберегающие

Методы : Словесные

Приемы: Показ, драматизация, просьба

Предварительная работа :

1) Рассматривание иллюстраций домашних животных ;

2) Изучение названий и внешнего вида домашних животных с использованием наглядных пособий;

3) Чтение стихотворений, потешек и песенок о домашних животных, загадывание загадок, рассматривание игрушек - кошки, собаки, коровы и лошади.

4) Проведение пальчиковых игр «Коза рогатая», «Корова», «Кот на печи»

5) Беседы по теме.

РППС : Изображение птицы, письмо, платок для бабушки, домик, лавочка, игрушки: Собачка, Кошка, Корова, Лошадь, «лошадки» - палочки, маски животных

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Организационная часть:

Воспитатель с детьми играет в игры-забавы.

(Приход гостей)

Воспитатель: Дети, к нам сегодня пришли гости.

На гостей посмотрите и себя покажите!

Повернемся, ласково улыбнемся

И что скажем…(Здравствуйте!)

Доброе утро! Птицы запели!

Добрые люди встали с постели!

Прячется вся темнота по углам,

Солнце взошло и идет по делам.

Воспитатель предлагает детям посмотреть в окошко и поздороваться с солнышком:

Здравствуй, солнышко -Колоколнышко!

Воспитатель: Наступила весна. Солнышко весной теплое, ясное. Появляется травка, листочки на деревьях, прилетают из теплых краев птицы.

Звучит пение птицы.

Воспитатель: Ребята, послушайте, кто это поет? (Ответы детей).

Показывает изображение птицы, к ней прикреплено маленькое письмо.

Воспитатель: Верно, это птичка-невеличка к нам прилетела и она нам что-то принесла.

Воспитатель открывает письмо и читает: Это наша бабушка Глаша с весенней птичкой шлет весточку. Она очень соскучилась и приглашает вас к себе в гости, в деревню. Ну, что? Поедем к бабушке в деревню? (Ответы детей).

Воспитатель: Скорее на поезд.

(Дети становятся друг за другом и под музыку идут по заданному направлению, воспитатель в это время перевоплощается в бабушку, накинув на плечи платок).

Основная часть:

Бабушка: Здравствуйте, ребятки! (Дети здороваются с бабушкой).

Бабушка: Я так рада, что вы приехали ко мне в гости.

Бабушка: Ребята, слышите голоса? Как вы думайте, кто это? (Ответы детей). У меня живёт много разных домашних животных. Сегодня я вас познакомлю с некоторыми из них.

Бабушка: Ребята, есть у меня маленький дружок, хотите с ним познакомиться? (Ответы детей). Отгадайте -ка, ребятки, про кого моя загадка:

У нее четыре лапки,

А на лапках цап-царапки.

Полосата наша крошка.

Ну, конечно, это … (Кошка)

Бабушка: Молодцы! Верно, это кошка. Давайте ее позовем: «Кис-кис!»

Дети зовут кошку, бабушка показывает игрушку.

Бабушка: Зовут кошечку Муркой. Имя ребенка, а как кошка мяукает? (Ребенок подражает). Мурка живет в доме, очень любит мышей ловить.

Бабушка делает вид, что кошка ей что-то шепчет.

Бабушка: Ребята, кошка Мурка хочет поиграть с вами.

Проводится подвижная игра «Кошка и мыши»:

Кошка очень любит догонять мышек. Вы, ребята, сейчас превратитесь в этих мышек, а Мурка вас будет ловить. (Кошка спит, а мышки идут на носочках).

Мышки шли, шли, шли. В гости к кошечке пришли.

Кошка, кошка, хватит спать, Иди с мышатами играть.

(повторить 2 раза).

Бабушка: Молодцы, ребята! Как вы быстро бегаете, моя кошка вас не поймала.

Слышится громкий лай.

Бабушка: Ребята, кто это лает? (Ответы детей).

Бабушка: Правильно, собака. Это моя собачка Жучка. Как зовут собачку, Имя ребенка? Как она лает, имя ребенка? Моя собачка очень любит слушать песенки. Ребята, про собачку вы песню знаете? (Ответы детей)

Дети исполняют песню «Собачка Жучка»:

Вот собачка Жучка,
Хвостик - закорючка,
Шёрстка пёстренькая,
Зубки остренькие.
Ты немножко покушай,

Песенку послушай.

А потом в кровать,

Ты пойдешь поспать.

Бабушка: Умная собачка. Устала Жучка, пусть отдохнет.

Бабушка обращает внимание детей на лужок, где «пасется» корова.

Бабушка: Ребята, посмотрите, вот еще одна моя подруженька- помощница:

Даст она нам к вечерку

Молока парного.

Ходит, бродит по лужку

Рыжая…(корова).

Бабушка: Молодцы, ребятки. Правильно, это моя коровушка-умная Буренушка. Как она мычит? (Дети подражают звукам)

Бабушка: Молодцы! Корова дает вкусное молоко. Она тоже, детки, хочет с вами поиграть.

Проводится пальчиковая игра «Моя корова»:

Почему мычишь, Корова?

Может, просто нездорова (Дети трут ручку об ручку)

Вон раздуты как бока (Дети, как будто в руках держат мячик)

И походка нелегка (Ходят ладошки)

подоим мы корову нашу (Дети имитируют движения)

и получим молока! (Дети показывают лодочку)

  • масло и кефир. (Дети загибают пальчики по одному)

Простоквашу, варенец.

Ты, Корова - молодец (Дети выгибают большой палец)

Бабушка: Дети, как хорошо и весело все у вас получается! Понравилось вам играть с моей коровой Буренкой? (Ответ детей). Хорошо. Пусть Буренка попасется у себя на лужке, ну а мы идем дальше.

Раздается ржание.

Бабушка указывает на лошадь, которая пасется недалеко от коровы.

Бабушка: Ребятки, посмотрите, кто еще пасется на моем лугу?

(Ответы детей).

Бабушка: Правильно, это лошадь. Мою лошадку зовут Маня. На ней можно ездить и перевозить тяжелые вещи. Ребята, мы с вами стихотворение о лошадке знаем? (Ответы детей)

Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка»:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Бабушка: Какое хорошее стихотворение вы знаете! Лошадке Мане оно очень понравилось. Она говорит вам «Спасибо!». Но это еще не все. Есть у моей Мани друзья, веселые лошадки. Она предлагает с ними поиграть.

Проводится народная игра «Лошадки»:

Воспитатель раздает палочки с головами лошадок и дети играют с ними.

Звук цоканья лошадиных копыт.

Бабушка: Ребята, вам понравилось играть с лошадками? (Ответы детей).

Бабушка: Мы сегодня с вами поиграли, повеселились и повстречались с моими…кем? (Домашними животными).

Бабушка: Верно, детки. А хотите еще немного поиграть? (Ответы детей). Предлагаю вам превратиться в домашних животных.

Взрослые одевают на детей маски.

Проводится музыкальная игра «Гости»

Бабушка:, мои внученьки, не успела я и глазом моргнуть, вам уже пора возвращаться в детский сад. Спасибо, что навестили меня. Лошадок я вам дарю, будете с ними играть, садитесь на них и возвращайтесь в детский сад.

(Под музыку дети садятся на лошадок, в это время бабушка перевоплощается в воспитателя)

Заключительная часть:

Воспитатель: Ребята, как хорошо, что вы вернулись. Понравилось ли вам у бабушки Глаши? (Ответы детей)

Воспитатель: Кого вы там повстречали? С кем играли? (Ответы детей)

Воспитатель: Какие у вас лошадки. Кто вам их подарил? (Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Как интересно мы провели с вами это время.

В процессе разнообразной деятельности под руководством педагога ребенок развивается не только умственно, но и воспитывается эстетически, физически, нравственно. При этом очень важно, чтобы все, что ребенок узнает, все, чем он овладевает, было эмоционально окрашено. Этому в значительной мере способствуют проведение в в детском саду различных досугов- ра звлечений . Данное развлечение может проводится для одной или нескольких групп одновременно.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект развлечения

для детей раннего возраста

« Пчелка на лужайке »

Цель: создать праздничную атмосферу, положительный микроклимат, доставить радость и удовольствие и вызвать эмоциональный отклик во время игры.

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Социализация, Чтение художественной литературы, Физическая культура, Познание.

Познание: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей через решение следующих задач: - сенсорное развитие и расширение кругозора детей.

Коммуникация: овладение средствами взаимодействия с окружением, развитие свободного общения, обогащение и активизация словаря.

Чтение художественной литературы: развитие литературной речи, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Социализация: развитие игровой деятельности детей и приобщение к нормам и правилам взаимоотношения.

Физическая культура: накопление и обогащение двигательного опыта детей: пальчиковая гимнастика, дыхательные упражнения, развитие мелкой моторики, подвижные игры.

Развивающая среда: оборудование для создания игровой ситуации «Полетели на лужайку»» (деревья, цветочки), корзинка с цветами разного цвета (жёлтый и красный) по количеству детей и больше.

Словарная работа: цветок, лужайка, улей, красный, жёлтый .

Действующие лица : ведущий, игрушка Пчела, дети.

Предварительная работа: знакомство с летающими насекомыми, беседа о пользе пчелы, отметить особенности строения пчелы, целевая прогулка по территории детского сада «Наблюдение за насекомыми», подвижные игры: «Волшебная полянка», «Поймай пчелку», «Медведь и пчелы», дидактические игры: «Помоги пчелкам», «Медовая мозаика».

Ход досуга:

Ведущая: Летом наш зеленый лес

Полон волшебных чудес,

Если мы с вами сейчас поспешим

Мы чудо волшебное с вами свершим!

(под музыку ансамбля «Семицветик» «Паровозик» дети идут паровозиком по залу (улице в летний период).

Ведущая: Мимо волшебных берез

Паровозик нас в лето привез!

Наш волшебный паровозик привез нас в лес на волшебную полянку.

(поляна украшена желтыми и красными цветами).

Посмотрите ребята как красиво летом на полянке, сколько здесь красивых цветов и какой приятный запах!

Дети вдыхают воздух через нос и выдыхают через рот (2-3 раза повтор).

Ребята давайте мы с вами превратимся в цветочки:

Влево - вправо наклонись,

Да на месте покружись

И в цветочек превратись!

Пальчиковая гимнастика « Цветок»

Вырос высокий цветок на поляне (запястья соединить, ладони развести в стороны),

Солнечным утром раскрыл лепестки (развести пальцы рук),

Всем лепесткам красоту и здоровье (ритмично двигать пальцами вместе- врозь),

Дружно дают под землей корешки (ладони опустить вниз, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести).

Дети подходят к цветам, вдыхают аромат, на выдохе произносится звук « А»

Ведущая: Ребята, а вы знаете кто лучший друг для цветов?

Дети : дают разные ответы.

Ведущая загадывает загадки:

  1. Кто жужжит и поет

Собирает сладкий мед? (пчела).

  1. Села на цветок

В цветок хоботок

Нектару взяла

Сзади игла (пчела).

Дети: Пчела!

Ведущая: Правильно дети это пчела.

С цветочка на цветок порхает

Сладкий нектар собирает,

В улей его принесет

И в доме появится мед.

(вылет пчелы под музыку « Кто пчелок уважает …»)

Пчела: По полям летаю, цветочки опыляю

Лапок шесть и два крыла, а зовут меня пчела!

Ребята, а давайте с вами поиграем в игру « Пчелка на лужайке»!

Игра « Пчелка на лужайке»

Пчела: Сначала мы с вами полетим на красные цветочки, затем на желтые. (Дети летят от одного цветка, к другому, сопровождая полет звуком «З-з-з-з-з-з» подражая звуку пчелы).

Пчела: Ребята я к вам прилетела издалека, мне очень нравится ваша полянка, здесь очень красиво и весело. Светит ярко солнышко и пахнет цветами, а там, откуда я прилетела, нет желтых и красных цветов, там растут только синие цветы. Вы можете помочь собрать мне цветы с вашей лужайки?

Дети: Да!

Пчела: Тогда поспешим!

Под музыкальное сопровождение (С.Рохманинов – Итальянская полька) проводится игра « Соберем цветы в корзинку».

Дети собирают цветы в две корзинки, красного и желтого цветов соответственно.

Пчела: Спасибо вам ребятушки, теперь и на моей лужайке будут расти такие красивые цветы. А мне уже пора улетать на свою полянку. До свидания дети! До новых встреч!

Дети: До Свидания!

(пчела улетает под музыку « Кто пчелок уважает»).

Заключительный этап досуга

Ведущая: Понравилось вам на лужайке ребята?

Дети: Да!

Ведущая: А с пчелкой играть, понравилось?

Дети: Да!

Ведущая: Ну, а теперь и нам пора возвращаться, давайте сядем в наш паровозик и отправимся в путь!

Открытый выход из деятельности

Дети переходят в группу для непосредственно образовательной деятельности (НОД) – Художественное творчество « Подарок для пчелки» (ИЗО/ Лепка по замыслу педагога).


Сценарий развлечения для детей раннего возраста от 1 года до 1,5 лет «В гостях у бабушки»

Новикова Надежда Викторовна, воспитатель МДОУ «Детский сад №2 «Солнышко» комбинированного вида, г.Оленегорск, Мурманской обл.
Название: Развлечение «В гостях у бабушки»
Назначение: сценарий предназначен для воспитателей групп раннего возраста
Цель: формировать творческие способности детей раннего возраста
Задачи:
- Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей
- Развивать умение слушать, действовать согласованно
- Закрепление знаний о петушке, котике.
- Активизировать речь
- Побуждать детей к активному участию
Предварительная работа:
- Знакомство с персонажами
- Проигрывание сюжетных моментов (игры, аттракционы)
- Прослушивание музыкальных отрывков и действие в соответствии с ними
Оформление помещения:
- Домик
- Стол, покрытый скатертью в народном стиле, на столе самовар
- Стульчики
Персонаж Бабушка:
- Платок, очки, юбка широкая, фартук
Музыкальное сопровождение:
- Народные танцевальные мелодии
Атрибуты:
- Мягкие игрушки – петушок и котик
- Музыкальные инструменты – бубенцы
- Корзинка, разноцветные клубочки
Ход развлечения:
Дети сидят на стульчиках, выставленные по периметру группы.
Звучит музыка - русская народная мелодия (тихо, для создания атмосферы волшебства)
Ведущий: Здравствуйте, дети!
Посмотрите, что это за домик?
В доме свет горит?
На окошке котик серенький сидит?
Бабушка Надежда (соответствующее имя) в домике живет
Наших ребятишек в гости к себе ждет!

Звучит народная мелодия, выходит из домика Бабушка с корзинкой в руках.
Бабушка: Здравствуйте, внучата, милые ребята! Я вас в гости заждалась.
Живет у меня в домике голосистый петушок.
Каждое утро рано встает, голосисто поет.
Как поет петушок?

Ведущий, дети: Ку-ка-ре-ку
Из домика выглядывает петушок.
Бабушка: А вот и петушок! Петя-петушок, красный гребешок, посмотри, как мы с ребятами
будем танцевать.

Исполняют песенку-игру «Петушок» (русская народная попевка)
Бабушка: А еще у меня в домике живет котик.
Котик, котенька, коток, котик – серенький хвосток.
А что любит котик?

Ведущий, дети: Молоко
Бабушка: Давайте мы ему песенку споем и угостим молочком.
Поют песню «Кошечка» (муз.Ветлиной)
Бабушка: А еще котик любит играть, серых мышек догонять.
Давайте с ним поиграем.

Игра «Догонялки»(муз.Тиличеевой Е.)
Котик (в руках бабушки) убегает, детки догоняют, гладят котика.
Бабушка: Как мне весело с вами! Молодцы, малыши! А у меня в корзинке есть развеселые
бубенцы. Потанцуем с ними.

Танец с бубенцами (русская народная «Барыня»)
Бабушка раздает детям бубенцы и дети двигаются в такт мелодии.
Ведущий:Бабушка, а ведь мы совсем уже большие, все умеем сами. Даже мамочкам своим
помогаем сами

Бабушка: Ах, какие молодцы! А мне, ребята, вы поможете? Наведите порядок в моей
корзинке.

Ведущий: Посмотрим, что лежит в твоей корзинке. Ах, беда, разноцветные клубочки
рассыпались. Ребята, поможем бабушке их собрать?

Собрать все клубочки в корзинку (русская народная «Ах, вы сени…)
Бабушка: Спасибо, внучата! Теперь порядок у меня в корзинке.
Ведущий: Вот и кончилось веселье,
Расставаться нам пора.
На прощанье пожелаем,
Мира, счастья и добра!

Бабушка: Я для вас, ребятушки, испекла оладушки!
Деток угощаю, к чаю приглашаю!

Приглашает пить чай, угощает оладушками.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама