THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Праздник «Краски Осени»
Слайд 1
Звучит музыка: «Нана-вальс» (П.И. Чайковский), выходят ведущие.
Слайд 2
1 вед. Незаметно пролетело лето,
Наступила осень золотая,
Журавли курлычут в небе где-то,
В вышине над нами пролетая.
2 вед. Наша осень, правда, золотая.
Как её иначе назову?
Листья, потихоньку облетая,
Устилают золотом траву.
1 вед. Листопад на солнышке полощется.
Гроздьями огни рассыпаны рябин.
Так сейчас, наверное, не хочется
Птицам улетать, собравшись в клин.

1 вед. Добрый день, дорогие друзья! Сегодня наш праздник посвящается самому красивому времени года – осени.

2 вед. Осень взяла самые красивые краски и отправилась с ними в лес. Берёзы и клёны покрыла лимонной желтизной. Листья осинок разрумянила, будто спелые яблоки. А могучий столетний дуб-богатырь одела в медную кованую броню.

1 вед. А вам, ребята, нравится осень?
Расскажите нам об этом чудесном времени года.

Дети исполняют песню «Ах, какая осень»

Слайд 5
1.Вот и лету конец,
Отшумели колосья,
нелегко подглядеть,
как рождается осень.

2.Незаметной она
Приплывёт паутинкой,
Вспыхнет ярким листом
Под зелёной косынкой.

3.Дым костра принесёт
Дух картошки печёной
И туманом взойдёт
Над речушкою сонной.

4.Полыхать у дороги
Прикажет рябинам,
На прощанье помашет
Нам крылом аистиным.

5. Лес, как жаркий костёр,
Меж деревьями просинь.
С незапамятных пор
Я люблю тебя, осень.

Осень: Приветствую вас всех, друзья! Вы рады встретиться со мной? Вам нравится наряд лесной - осенние сады и парки?Я всех на праздник приглашаю!Веселья, радости желаю!
Принесла я вам осеннее ненастье и семь погод на дворе: сеет, веет, крутит, мутит, сверху льёт, гнетёт, метёт.
А ещё я принесла корзину со своими дарами.

Принесла вам мёду
полную колоду.
Принесла я вам муки,
Значит, будут пироги.
Принесла вам гречки,
Каша будет в печке.
Принесла вам фруктов, ягод!
Мы варенья сварим на год!

Осень: Ребята, послушайте, какой поднялся ветер. Вероятно, сейчас прилетят осенние месяцы. (Сентябрь выбегает под музыку)
Сентябрь: Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали?

Опустел наш школьный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ,
Что за месяц к вам пришёл?
Все: Сентябрь.

Слайд 9
Ученик: Сентябрь – младший брат осени. В древнерусском календаре сентябрь был седьмым по счету от начала года. Первым тогда считали март, а не январь, как в современном календаре. В древней Руси первый день сентября был первой встречей осени и назывался летопроводцем – проводами лета. Сентябрь – самый сухой месяц осени. Эти теплые деньки осени называются бабьим летом. Бабье лето обычно продолжается одну-две недели. Это самое лучшее время для сбора грибов.
Слайд 1

Ведущий 1
Как в осеннем лесу
Выросли грибочки.Папа – гриб, мама – гриб
и грибок – сыночек.Очень дружная семья выросла на кочке.Папа – гриб, и мама – гриб, и грибок – сыночек!
Ведущий 2
Мы возьмем кузовок
и пойдем в лесочек.Собирать на обед вкусные грибочки.Раз, два, три, четыре, пять!Всех грибов нам не собрать.Посчитаем до пяти и споем частушки.

Дети исполняют частушки.
Слайд 11
1.Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно,
Про грибы споём частушки
Очень замечательно.

2.Я на дереве сидела.
С высоты грибы смотрела.
Как подуло ветерком,
Я с берёзы кувырком.

3.Сколько лет тебе сморчок?
Ты по виду старичок.
Удивил грибок меня:
«возраст мой всего два дня».

4.Наша Зиночка с корзиночкой
Ой, ходила по грибы.
Она сбилася с дороги,
Ой, попала не туды.

5.Лёня рано-рано встал,
Все грибы в лесу собрал.
Хвалится грибочками
С беленькими точками.

6.Кабы – кабы да кабы
На носу росли грибы,
Сами бы варилися,
Да и в рот катилися.

7.По лесочку шла я, шла,
Много я грибов нашла.
Как увидела медведя,
Еле ноги унесла.

8.Мы с подружкой в лес ходили,
Там огромный гриб нашли.
Мы вдвоём его тащили,
Домой еле донесли

Все:
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали.

Слайд 12
1в.
Опустел скворечник-Улетели птицы,Листьям на деревьяхТоже не сидится.Целый день сегодняВсё летят, летят...Видно, тоже в АфрикуУлететь хотят.
2в. Ты грустишь об улетающих птицах?
Не грусти. Ведь с нами остаётся очень много птиц.

1в. Только зимой не нужно забывать о птичках и подкармливать их.

Игра «Улетели птицы» - физкультминутка (изображают полёт птиц – перелётные, прыгают на месте – неперелётные)
Слайд 13
Воробьи, вороны, голуби, ГРАЧИ, ЛАСТОЧКИ, ГУСИ, ЛЕБЕДИ, УТКИ, куры, ГАЛКИ, СТРИЖИ, синицы, снегири

Слайд 14
Дети исполняют песню «Скворушка прощается»
Слайд 15
Осень:
А пока вы отдыхали
Я на опушке краски разводила. По листве тихонько кистью проводила.Пожелтел орешник и зарделись клены. В пурпуре осеннем только дуб зеленый.Утешает осень: «Не жалейте лето! Посмотрите – роща золотом одета!»
Ребята, посмотрите, какой начался листопад. Вероятно, сейчас появится очередной гость..

Под музыку П.И.Чайковского «Времена года. Октябрь» выходит месяц октябрь.
Октябрь:
Всё мрачней лицо природы –Почернели огороды,Оголяются леса,Молкнут птичьи голоса,Мишка в спячку завалился,Что за месяц к вам явился? (Октябрь)
Слайд17
Ученик: Октябрь называют вершиной осени. Потому что октябрь- середина осени. Хмурень – так называли октябрь в старину. Называют его еще вечером года. В это время природа готовится ко сну. Дел у всех невпроворот. Деревьям надо вовремя сбросить листву, насекомым – схорониться в лесную подстилку или забиться в щели, последним птицам поспешить с отлетом.
Слайд 18
Собрались и полетели утки в дальнюю дорогу.Под корнями старой ели мастерит медведь берлогу.Заяц в мех оделся белый, стало зайчику тепло.Носит белка месяц целый про запас грибы в дупло.Прячет на зиму кедровка в старый мох орехи ловко.Хвою щиплют глухари...Зимовать к нам прилетели северяне-снегири.
Слайд 19
Ведущий 2: Действительно, дни и ночи стали холоднее, не только животные, но и люди готовятся к зиме: на полях и в огородах идет уборка овощей.
Собирают осенью урожай плодов
Много людям радости
После всех трудов.
А кто мне ответит, какой самый незаменимый персонаж на огороде? Что является грозой окрестных зайцев и ворон.Дети:- Пугало
Слайд 20
(На сцену выходит Пугало с метлой и ведром).Пугало:- Ух, воронье! Кыш, кыш! (Зрителям) О! А вы кто такие! Чего тут делаете? На огороде посторонние! Что молчите? Отвечайте! Что вы здесь делаете? Я как-никак охраняю этот огород, состою на государственной службе, исполняю особо важное задание! Или вы экскурсия какая-то? Ну что же вы улыбаетесь? Ладно, не бойтесь. Я лишь с виду грозный такой. А раз вы пришли на наш огород без злостных намерений, тогда располагайтесь поудобнее. Мне, если честно, скучно одному. Ведь в это время кроме ворон, сюда никто не заглядывает. Обо мне все забыли. Даже пословицу придумали: «Воронью не дает и сам не берет». Ой! А я ведь так и не представился.Имя мое – Пугало, фамилия – Огородное. И раз уж вы заглянули на наш огород, значит, я с вами экскурсию проведу. Никто не возражает?Дети: (хором)- Нет!Пугало:- Если честно, это – большой секрет! Тс-с-с! Но я буду вам намекать, а вы уж сами догадывайтесь, о ком речь идет. Хорошо?Дети:- Хорошо!Пугало:- Итак, наш огород не велик, не мал, именно такой, как нужно. А чего на нем только не растет:- Ананасов не растет;- Бананов не растет.
Зато на отдельной грядке нашего огорода проживает одно семейство. Говорят, об одном из них, даже какой-то известный итальянский писатель написал целый роман. Также я слыхал, что у этой семейки по всему белому свету живет около 400 видов родственников. Это и порей, и шалот, и еще много-много различных видов. Но я не могу вам сказать, кто это. Это секретная тайна! Ну, вы-то, наверное, догадались, о ком речь? Дети:- Догадались! Это лук!Пугало:- Тс-с-с! Ничего не знаю. Об этом я вам не говорил. А на двух грядках у забора у нас такое растет. Во! В Россию ее завезли в 18 веке. Вначале знатные дамы ее цветами украшали свои прически и шляпки. А сегодня она стала для нас «вторым хлебом». Про нее даже сочинили веселую песенку. Догадались, кто это?Дети:- Картошка!Пугало:- Тс-с-с! Ну, не знаю, я же не говорил ничего. А недавно вот на наш огород из леса забрели двое зайцев. Так и напали на одну нашу жительницу. Я обомлел, как увидел. Потом-то я им конечно показал. Только их и видели. А вот та самая жительница ну просто неряха – одета в сто одежек, но все без застежек. Вы-то узнали ее?Дети:- Капуста.Пугало:- Возможно, возможно (Вдалеке слышится карканье ворон).Пугало:- Снова пожаловали. Кыш! Помогите мне, ребята, погромче крикните: «Кыш-кыш!» (Дети громко кричат).Пугало:- Спасибо вам, справились! Улетели! Так и норовят в огород залететь. Вот я вам! - А что вы можете рассказать про жителей нашего огорода?
Слайд 21
Сценка «Репка»
Дед: Ты расти, расти большая
Стань богатым урожаем.
Чтоб тобой я мог гордиться.
Принесу тебе водицы,
Удобрений ведер 5.
Ох, устал, пора поспать.
Ведущий: Потрудился дед, устал.
Чтобы время скоротать
Он прилег здесь отдохнуть.
Отдохнул и вот проснулся.
Дед: Ах, я старый разоспался.
Репку уж пора тянуть.
Подросла гляжу чуть-чуть.
Ай, да репка уродилась,
Мне такая и не снилась.
Морковка: Экий, дедка, ты не ловкий! Слайд 22
Я не репка, я – морковка.
Не умыл ты видно глаз.
Репки я стройней сто раз.
Я же славный урожай!

Что такое, что за чудо?
Может выспался я худо?
Вроде репку сеял я весной.
Ладно, батенька, постой,
Репку вытяну другую.
Картошка: Эй, эй, я протестую,
Я не репка, я картошка. Слайд 23
Это знает даже кошка.
Всем плодам я голова
Ясно ведь как дважды два!

Дед: Что ж, в корзину полезай.
Я ж опять пойду по репу,
Как сидит в землице крепко!
Ай да репка, вот те на!
Свекла: Снова дед не угадал.
Знать очки ты потерял.
Или бес тебя попутал?
Я ее в сто раз красней, Слайд 24
И полезней, и вкусней.
Я – отличный урожай!
Дед: Милости прошу в корзину.
Это что за чудеса?
Вот уж целых два часа
Я провел на огороде.
Где же репа? Эта вроде
Лук: Я почти того же цвета
Но не репка, старичок!
Я же репчатый лучок. Слайд 25
Пусть немного я коварен,
Но в народе популярен,
Самый вкусный шашлычок,
Тот, в котором есть лучок.
Я – отличный урожай!
Дед: Что ж, в корзину полезай
И тебе найдется место
Только все же интересно
Где же репа? Может эта?
Капуста: Право я возмущена!
Дед, ты сникерсов объелся,
Сериалов насмотрелся,
Может с печки ты упал?
Как капусту не узнал? Слайд 26
Я на репку не похожа,
У нее одна одежка,
У меня их целых сто!
Дед: Что ж, в корзинку полезай.
Вечер уж к концу подходит,
Месяц на небо выходит.
Да и мне домой пора.
Завтра с самого утра
Стану репку вновь искать,
А теперь охота спать. Слайд 27
Ух, тяжелая корзина
Пригодилась бы машина.
Знатный вырос урожай
Пугало:- А известно ли вам, почему о фруктах и овощах так много придумано загадок, поговорок, пословиц, стихов? Правильно, потому что все они дают людям здоровье. А, кроме того, что их можно употреблять в пищу, из большинства растений много чего полезного можно сделать. К примеру, из семечек подсолнуха делают... как его это, забыл совсем...Дети:- Масло!Пугало:- Верно, масло! А из лепестков роз, что можно сделать знаете?Дети:- Варенье, духи, масло.Пугало:- Точно! А что из свеклы?Дети:- Сахар.Пугало: А сейчас я хочу с вами провести игру: Я начну, а вы кончайте, дружно хором повторяйте
Слайд28
Лето со снопами – осень с пирогами.От осени к лету – поворота нету.Весна и осень – на дню погод восемь.
Молодцы! Спасибо! Мне пришло прощаться с вами, ребята. Нельзя надолго оставлять мой огород без присмотра. До свидания, до новых встреч!
(Пугало уходит.)
Слайд 29
Осень: Ребята, посмотрите что происходит за окном: Дождь сменяется снегом. И по-моему кто-то к нам идет!
Ноябрь: Поле черно-былым стало, Падает то дождь, то снег. А еще похолодало, Льдом сковало воды рек. Мерзнет в поле озимь ржи, Что за месяц, подскажи? (Ноябрь)

Осень: Да, ребята, вы правы! Это Ноябрь – это мой старший брат!

Слайд 30
Ученик:Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки.
Льют дожди, и нет просвета... Затерялось лето где-то.
Дождь осенний налил лужи, перейти скорей их нужно
Ноябрь – последний месяц осени. Его древнегреческое название – грудень, от слова «груда», что значило разъезженный, плохой и замерзший путь. В ноябре небо нередко закрыто тяжелыми облаками, идет снег пополам с дождем.
Слайд31
Под фонограмму песни «Дождик» девочки исполняют танец с зонтикам

Слайд 32
Осень. Хороший праздник у вас получился, ребята. Не хочется с вами расставаться.
Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
До свидания, ребята!
Ведущий 1
Как быстро время пролетело, и праздник наш кончать пора,
Но на долго прощаться не будем, друзья.

Ведущий 2
Много было песен, плясок,
Все весёлые смотрю!
Я вас всех благодарю.

13 PAGE \* MERGEFORMAT 14115

МБОУ СОШ №51Times New RomanОткрытое
внеклассное
мероприятие
«Краски
осени»
Times New Roman15

Сценарий праздника

для дошкольного и младшего

школьного возраста

Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о времени года – осени, сезонных изменениях в природе с формированием эстетичес-ких представлений; прививать любовь к природе, бережное отношение к растениям и животным. Создать положительную эмоциональную атмосферу у детей.

Задачи:

познавательного направления : закрепить умения различать овощи по внешнему виду (форме, цвету) и называть их; развивать познаватель-ный интерес учащихся;

речевого направления : расширять словарный запас по теме; развивать навык выразительного чтения;

художественно-эстетического направления : закрепить певческие и двигательные умения и навыки; развивать эмоционально-эстетические чувства, умение видеть, чувствовать и передавать красоту природы при чтении стихов, через исполнение песен и танцев;

физического направления : развивать ловкость, меткость в попадании в цель;

социально-коммуникативного направления : развивать коммуникатив-ные навыки и умения.

Оборудование:

мультимедийное оборудование – проектор, мультимедийная доска, ноутбук; видеофайлы, музыкальные файлы, эстетическое оформление зала, костюмы – Осени, Сороки, Белки, Помидора, Перца, Свёклы, реквизиты для игр.

Ход праздника:

Ведущая

1. Вот художник, так художник

Все леса позолотил.

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

2. Красит рыжим, алым, синим,

Разбавляет краски ливнем,

Чтобы вышло разноцветным,

Но совсем не так как летом.

Отгадать загадку просим:

Кто художник этот? (Осень)

Видеоролик «Краски осени»

Дети:

1. Красавица осень разбрызгала краски,

Небесная просинь как будто из сказки,

2. В жёлтом – березы, в пурпурном рябины,

Алые бусы на гроздьях рябины.

3. Ели и сосны в наряде зеленом,

Ивы – серебряны, в золоте клены,

4. Осень ковер расстелила из мхов,

В нём золотистые шляпки грибов.

5. Дождик на струнах нам песни сыграет.

Осень на праздник ребят приглашает.

Ведущая:

Осень нас к себе в гости пригласила

Чтобы никто не опоздал

Осень попросила

И вот мы здесь, сверкает зал

Но где же Осень?

Вдруг она забыла к нам дорогу?

С делами, может быть,

Замешкалась немножко?

Давайте песню мы споём

И в гости осень позовём..

(Дети поют песню)

« Осень милая, шурши»

1. Осень очень хороша,

Хороша, хороша!

Осень ходит не спеша,

Ходит не спеша.

Есть у осени наряд

Золотой, золотой!

Удивляет всех подряд

Осень красотой.

Припев: (2 раза)

Осень милая, шурши

Листьями вокруг.

Провожать не спеши

Журавлей на юг!

Осень долго не грустит,

Не грустит, не грустит.

Даже если снег летит,

Снег с дождём летит.

Мокрым стал её наряд,

Стал он тоньше, чем был.

Всё равно огнём горят

Ягоды рябин!

Припев: (2 раза)

Осень милая, шурши

Листьями вокруг.

Провожать не спеши

Журавлей на юг!

(Играет музыка. Входит Осень)

Осень:

Здравствуйте, мои друзья,

Знайте, осень- это я!

Я- природное явленье
Вслед за летом я иду.
Все деревья разным цветом
Разукрасить я могу.
В кузовке несу я краски
Для мальчишек и девчат.
Вместе листья разукрасим
И устроим листопад!
Своей кисточкой волшебной
Перекрашиваю я
Всю осеннюю природу
И деревья и поля!

Ведущая:

Да, осень - самое красивое время года. Хочется застыть в восторге от разноцветья осенних красок. Любуйся - не налюбуешься!

Ну что же ты Осень загрустила?

Осень:

Вы говорите красивое время года, любуешься, не налюбуешься. А мои краски куда-то все пропали. Как я буду свою красоту людям показывать?

Ведущая:

Не расстраивайся, Осень!
Мы готовы помогать.

Мы ребят сейчас попросим
Вместе краски отыскать.

Ну, что ж, поможем Осени найти краски?

По волшебной сказке

Разбежались краски …

Соберем все осенние краски на палитру!

Осень:

Шалунья краска синяя

В прятки вздумала играть.

На небо взобралась,

Чтоб нельзя было достать.

Ведущая:

Кто же поможет с неба достать нам синюю краску? Ну, конечно же, птички!

Выходит Сорока:

Я, друзья, лесная птица,

Я должна вам полюбиться.

Я болтлива, белобока,

А зовут меня … (Сорока)

Ведущая:

Сорока- белобока, помоги нам краску синюю с неба достать.

Сорока:

Хорошо! Но для этого ребята должны выполнить мои задания. Сначала я хочу посмотреть какие вы внимательные и наблюдательные.

Ведущая:

Сейчас мы тебе это докажем, сорока.

Ребята, давайте сыграем в игру «Улетели птицы». Я буду перечислять названия перелетных птиц, а вы будете хлопать, если я ошиблась. Нужно найти лишнее слово. Будьте внимательными!

Игра «Улетели птицы»

Улетели птицы:

Голуби, лисицы.

Улетели птицы:

Голуби, синицы,

Мухи и стрижи.

Улетели птицы:

Голуби, синицы,

Чибисы, чижи,

Галки и стрижи,

Комары , кукушки.

Улетели птицы:

Голуби, синицы,

Галки и стрижи

Чибисы, ежи .

Улетели птицы:

Голуби, синицы,

Галки и стрижи,

Чибисы, чижи,

Аисты, кукушки,

Лебеди и утки.

И спасибо шутке.

Ведущая: Молодцы, ребята! Вы были внимательными и выполнили 1-е задание Сороки.

Сорока:

А знаете ли вы, ребята, приметы осени, которые птицы «на крыле несут»?

Ведущая:

Конечно, осень дорогая, наши ребята всё знают. И сейчас ребята 4-А класса тебе это докажут.

Дети:

1.Не спешат к отлету на юг журавли – значит стужа наступит не скоро, зима будет мягкой.

2.Отлетели журавли на юг – через три недели начнутся морозы.

3.Отлетая на юг, журавли летят высоко и громко курлычут – к долгой и холодной зиме.

4.Зимой снегири под окошками щебечут – к оттепели.

Сорока:

Все мои задания ребята выполнили. Так уж и быть, достану вам синюю краску!

(Сорока даёт краску ведущей и уходит)

Ведущая:

Вот и появилась первая краска на палитре.

Осень:

Краска серая побегала слегка –

Стали серыми на небе облака.

Сверху капала смеясь

И в лужах растеклась.

Ведущая:

Ребята, давайте достанем серую краску из луж.

Эстафета «Собери краску из луж»

участвуют по 2 человека от каждого класса.

Ведущая: Молодцы, ребята! Хорошо постарались, всю краску из луж собрали.

Вот и появилась серая краска на нашей палитре.

Осень:

Краска желтая упала на листву,

И с деревьев полетела на траву.

Где же краску желтую искать,

Нужно вам загадку отгадать.

Ведущая:

Он с весны висел на ветке,

Был зеленый - пожелтел,

Только дунул слабый ветер,

Он уже и полетел. (Лист)

Верно. Желтую краску нам помогут найти листья. Потому что осенью они становятся какого цвета? (Жёлтого)

Дети:

1. Ветки в парке шелестят,

Сбрасывают свой наряд.

2. Он у дуба и березки

Разноцветный, яркий, броский.

3. Вьётся в воздухе листва,

В жёлтых листьях вся земля.

4. У окошка мы сидим

И глядим наружу.

5. Шепчут листья "Улетим!"

И ныряют в лужу.

6. Соберём из листьев веер
Яркий и красивый.
Побежит по листьям ветер
Лёгкий и игривый.

Ведущая:

Ребята, ветер листья все разбросал и перемешал. Давайте разберём их и сделаем красивые букеты.

Игра «Листопад». 6 участников разбивается на 3 пары. Каждая пара собирает среди листьев, рассыпанных на полу, отдельно листья клена, дуба, березы.

Ведущая: Молодцы ребята, хорошо вы постарались. Вот и еще один цвет мы нашли.

А сейчас давайте немного отдохнём и послушаем песню « Листик, листик, листопад» в исполнении учениц 4-А класса.

Лучик солнца отразился в чистом отблеске воды.
Лист осенний закружился над просторами земли
Золотистым листопадом рассыпаясь в высоте
Опустился на лодошку листик желтенький ко мне
Припев:



2.
Капли дождика искрятся и сверкают на воде
Лист осенний уплывает как кораблик по реке
Загодаю три желания тихо ветру прошепчу
Листик желтый словно птицу из ладошки отпущу
Припев:
Листик листик листопад кто же в этом виноват
Может ветер озорной поиграть решил с листвой
Листик листик листопад листья желтые летят
Кружат танцы надо мной увлекая за собой

Листик листопааааааад 6
Листик листопад 3
Припев:2
Листик листик листопад кто же в этом виноват
Может ветер озорной поиграть решил с листвой
Листик листик листопад листья желтые летят
Кружат танцы надо мной увлекая за собой

(2) Листик листопааааааад 6
Листик листопад 3

Осень:

Краска красная в подарок сентябрю

Разукрасила все овощи в саду.

Ведущая:

Вот послала меня Осень в огород…

А ведь правда, много здесь всего растет…

Но каких нарвать, не знаю, овощей

Нужно бы спросить у наших бы гостей.

Как смогу я разобраться и узнать,

Что мне надо для палитры собирать?

Подскажите вы ребята мне скорей,

Краска красная есть у каких овощей?

(Дети называют овощи красного цвета: помидор, редис, перец, свекла)

(Выходят овощи)

Ведущая:

Красная редиска выросла на грядке,

Рядом помидоры – красные ребятки.

Помидор:

Я – красный помидор,

Витаминов полный.

Очень долго я расту –

Возраст мой преклонный.

Ешьте, дети, помидоры,

Пейте сок томатный:

Он полезный, витаминный

И на вкус приятный.

Перец:

А я– перец, но не тот,

Что язык так сильно жжет.

Я мясистый, витаминный,

Запаси меня на зиму.

Свекла:

Я кругла и крепка,

Темно- красные бока,

Свёкла молодая

Сладкая такая

Гожусь я на обед, и в борщи и в винегрет!

Ведущая:

Как на нашей грядке

Выросли загадки…

    Летом в огороде свежие, зеленые,

А зимою – в бочке крепкие, соленые. (Огурцы)

    Он никогда и никого

Не обижал на свете.

Чего же плачут от него

И взрослые и дети? (Лук)

    Он круглый и красный,

Как глаз светофора.

Среди овощей

Нет сочней ….(Помидора)

    Под землёй живут семейки,

Поливаем их из лейки.

И Полину и Антошку

Позовём копать … (Картошку)

    Это чья коса на грядке?

Где оранжевые пятки

В землю спрятала плутовка

Витаминная … (Морковка)

Ведущая: Какие вы молодцы, всё знаете!

Помидор, ребята все загадки отгадали. Ну, что, вы дадите нам краску?

Помидор: Помогите нам картошку собрать. А то её уродило видимо – невидимо!

Игра «Собери картошку ложкой»

Помидор: Вы нам очень помогли. Возьмите краску, вы это заслужили.

(Овощи уходят)

Ведущая: Пополнилась наша палитра красным цветом.

Осень: А где же мы возьмём зелёную краску, ведь я уже все листочки на деревьях перекрасила в жёлтый цвет?

Ведущая:

В этом нам помогут деревья, которые всегда носят зеленый наряд. Их так и называют – вечнозелёные. Ребята, назовите их. (Ель, сосна, пихта, кедр, можжевельник, кипарис, туя)

Но мы не сможем сами достать краску, для этого нам понадобится помощница.

Отгадайте ребята, кто это:

Кто на ветки шишки грыз

И бросал объедки вниз?

Кто по ёлкам ловко скачет

И влезает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы? (Белка)

Входит белка:

Белочка я заводная,
Скачу, усталости не зная.
Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.

Ведущая: Белочка-красавица, ты так ловко прыгаешь по деревьям, что тебе не составит труда достать зеленую краску с верхушек сосен и елей.

Белка: Я вам помогу. Но сначала вы мне помогите собрать шишки, чтобы заготовить орешков на зиму.

Ведущая: Ребята у нас быстрые и ловкие. Они вмиг тебе шишек наберут.

Игра «Шишки» Две команды по 4 человека бросают шишки в корзинки. В чьей корзинке будет больше шишек, та команда и победила.

Белочка: Вы мне очень помогли. Вот вам за это зелёная краска. (Белочка уходит)

Ведущая: Вот и нашлись все краски!

Осень:

Спасибо, ребята, что отыскали все мои краски.

Оказывается, все осенние краски рядом, надо только внимательно посмотреть вокруг.

Видеоролик «Краски осени» №2

Осень:

Ну, пора мне собираться,

В лес осенний возвращаться.

Ведь зима наступит скоро,

Дел моих еще там много:

Нужно мишку усыпить,

Птиц на юг препроводить.

Очень весело мне было!

Всех ребят я полюбила,

Но прощаться нам пора...

Что поделать? Ждут дела!

(Осень уходит под музыку)

Дети:

1 .Не только художнику краски нужны –
Природа украшена цветом,
Рисует она на просторах земли,
И радует ярким букетом.

2 .Осень на опушке краски разводила

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник и зарделись клены

В пурпуре осеннем дуб стоит зеленый.

3. Красивые листья под ноги летят,
Устроила осень в саду листопад.
Вот лиcтья берёзки, вот листья осинки,
Вот кружатся в вальсе листочки рябинки.

Ведущая:

Давайте же за руки с вами возьмёмся,

В их танец осенний сейчас мы вольёмся.

Закружим под звуки осеннего вальса,

Затейницу – Осень проводим мы танцем.

Танец «Осенний вальс»

Ведущая:

Вот и праздник прошел,
Вы довольны, друзья?
Значит все хорошо,
Мы встречались не зря!

Сценарий праздника «ОСЕНИНЫ» для старшей группы

ПОТЕРЯННЫЕ КРАСКИ.


ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ:

Закрепить знание детей по теме осень.

Создать атмосферу праздника
Воспитание культуры поведения при посещении концертов
Развития навыков инсценировки
Побуждение детей к инсценированнию
Развитие творчества, самостоятельности

Действующие лица взрослые:

ОСЕНЬ.
ДОБРЫЙ ХУДОЖНИК.
ЗЛЮКА-ДЮДЮКА.

Ход занятия:
Звучит осенняя музыка, группа заходит в зал и садится на стульчики.

Ведущий. Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому, что бродит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

Зачитывается стих про осень.

1. В тёмный лес дремучий

Заглянула осень.

Сколько свежих шишек

У зелёных сосен!

2 Сколько алых ягод

У лесной рябинке!

Выросли волнушки,

Прямо на тропинке.

3 И среди брусники,

На зелёной кочке,

Вылез гриб – грибочек

В красненьком платочке.

4 Разыгрался ветер

На лесной полянке,

Закружил осинку

В красном сарафане.

5 И листок с берёзы

Золотистой пчелкой.

Вьётся и летает

Над колючей ёлкой.

Исполняется песня «Осень, осень, осень».

Как только дети рассядутся, включается музыка
выходит художник с ватманом, мольбертом и чемоданчиком с красками.


ХУДОЖНИК . Здравствуйте, здравствуйте! Здесь проходит праздник осени?
Значит, я пришёл по адресу.

Я художник – чародей.
Пишу картины про зверей.
Пишу про года времена,
Про листик, дождик, про снега.
Моя приятельница осень
Меня просила очень-очень,
Чтоб я картину сотворил,
Её портрет изобразил...
Вот я пришёл творить сюда!
Вы мне поможете, друзья? (дети отвечают)

Но для того чтобы ко мне пришло вдохновение, мне необходимо посмотреть
Или даже послушать эдакое...
ВЕДУЩИЙ . Дорогой, художник, а стихи про овощи тебя вдохновят?
ХУДОЖНИК . Конечно! Безусловно!!!

ВЕДУЩИЙ. Все в сырой земле сидели
Ввысь тянулись и круглели.
Мы не можем жить без них –
Овощи! Встречайте их!

Выходят Лук, Картошка, Морковка, Капуста.
Выстраиваются в линеечку, зачитывают стихи про себя.
Стихи про овощи.


1 Я – в шубе Лук!

И я лечу любой недуг!

Меня кто раздевает,

Тот слёзы проливает.

Я уничтожу все микробы

Не бойся горечи, попробуй!

2 А я,друзья. Морковь!

Понятно всем без лишних слов,

Ведь не проходит даже дня,

Чтоб в суп не бросили меня

Дети с радостью грызут.

Только попаду на зуб!

3 Я – свекла загорелая,

И яркая и спелая.

Устала я под солнцем зреть,

Пора в духовке жаркой преть!

5 Я. Ребята, - помидор,

Ваш послушал разговор,

Я, перерос и перезрел,

Куда хозяин мой смотрел?

Щёки сдавливают нос,

Жалко мне себя до слёз!

6 А про перчик вы, друзья,

Не забыли? Это я.

Смотрите все, как я хорош!

И где ещё такой найдёшь?

А витаминов целый ряд,

И я полезен, говорят!

ХУДОЖНИК. Как здорово! Вдохновение меня переполняет. Я сейчас смогу нарисовать не одну картину, а целых 3, или нет, даже десять картин.

Готовится – ставит мольберт, закрепляет на нём лист ватмана,
открывает сумку, достаёт кисточку и удивляется...

ХУДОЖНИК. Ой-ёй! Он пустой! А где же краски? Ребята, вы не брали?
А может родители, случайно захватили? А? Нет не брали?
Что же мне делать?

Звучит резкая угловатая музыка. Выходит ЗЛЮКА-ДЮДЮКА .


ЗЛЮКА-ДЮДЮКА . Ха-ха-ха! У детей твоих красок нет! У воспитателей нет, и даже у заведующей их нет. Потому, что они у меня, у Злюки- Дюдюки.
ХУДОЖНИК. Ты зачем украла мои краски, как же я осень нарисую.
ЗЛЮКА-ДЮДЮКА . Не как не нарисуешь. Не хочу, чтобы Осень приходила, с дождями, со слякотью. Не – хо – чу!!!
ВЕДУЩАЯ. А давай, Злюка – Дюдюка, мы тебя задобрим. Исполним для тебя и хоровод «Пожелтели листья». А ты Художнику краски отдашь.
ЗЛЮКА-ДЮДЮКА . Ну-ну, не знаю… Давайте попробуем.

Исполняется хоровод « Пожелтели листья»


ЗЛЮКА-ДЮДЮКА . Ладно! Весело тут у вас… Забирай свои краски….

Художник берёт ведёрко, в котором лежат листики.

ВЕДУЩИЙ. Злюка-Дюдюка, а ты оставайся с нами у нас на пр азднике. Посмотришь, что осень – это чудное время года, урожайное, весёлое, яркое, и красивое.
ЗЛЮКА-ДЮДЮКА . Ладно, останусь.
А ты меня нарисуешь?
ХУДОЖНИК . Нарисую, когда подобреешь. Не мешай, мне работать надо…
ВЕДУЩИЙ. Ребята, пока художник готовиться давайте станцуем танец про тучку.

Исполняется танец «Злая тучка».

ВЕДУЩИЙ . Как у тебя дела, Художник?
ХУДОЖНИК . Скоро Осень уже придёт, а у меня ничего не готово! Ничего не получается, наверное, снова вдохновение ушло. Ребята, может вы мне поможет?
Тогда подходите все ко мне…

Изготовление картины.
Включается весёлая осенняя песня.
Мольберт стоит «спиной» к зрителям. На нём закреплён лист ватмана с изображением дерева без листьев. А так же на ватмане приклеены небольшие квадратики двустороннего скотча по количеству листиков в ведёрке. Дети подходят к художнику, тот подаёт каждому ведёрко, в котором лежат листики из цветной бумаги. Каждый ребёнок берёт листик и приклеивает его к скотчу. Затем садятся на места. Злюка – Дюдюка так же может помогать.
Когда все дети сядут, музыка стихает.


ХУДОЖНИ К. Спасибо вам, ребята! Только благодаря вам я успел сделать подарок Осени.

Звучит музыка на выход Осени.
Появляется ОСЕНЬ.


ОСЕНЬ . Вы обо мне? А вот и я!
Здравствуйте, мои друзья!
Я немного задержалась,
Все трудилась, наряжалась!
Раздавала всем осинкам
Разноцветные косынки,
Яркие, приметные,
Издали заметные!
Я очень рада всех вас видеть! Здравствуй художник! Неужели ты уже нарисовал мой осенний портрет.
ХУДОЖНИК . Не только я! Мы вместе с ребятами нарисовали этот красивейший портрет!

Поворачивает мольберт картиной к Осени и к зрителям.
Осень аплодирует.


ОСЕНЬ . Молодцы! Мне очень приятно! Мне очень хочется поблагодарить вас и поиграть в игру под названием «Осень по садочку ходила».

Дети встают в хоровод.
Исполняется песня-игра «Осень по садочку ходила».

Осень по садочку ходила. Дети идут по кругу – поют.
Листики свои обронила. Осень идёт противоходом в кругу и роняет листики.
Обошла весь сад, обыскала, Ребёнок около которого упал листок, берёт его и идёт
Листья не нашла плакать стала. дальше.
На проигрыше Осень садится в центре круга – плачет .

Золотые листья нашли мы. Дети иду в центр круга.
И тебе их все принесли мы.
У кого они – угадай-ка, Дети идут из круга спиной назад.
И с ребятами поиграй-ка.

ОСЕНЬ . Слышу, листья шелестят,
За спиною у ребят.
Только я их не нашла.
Помогите мне, друзья!
ДЕТИ. Листочки свои возьми,
Но сначала – догони.

Дети, у которых нет листьев, поднимают руки вверх, делая воротца.
Дети с листочками убегают. Осень их догоняет.
После окончания музыки дети садятся на свои стульчики.

ОСЕНЬ . Как у вас весело, красиво. Спасибо, что сделали для меня подарок, и я не останусь в долгу.


Осенью в лесу дремучем,
Поспевает урожай.
Шляпка – ножка, их так много,
Собирай, да собирай.
Принесла я вам грибов
Не простых - волшебных:
С шоколадной сладкой шляпкой
И ножкой из печенья.

Звучит весёлая музыка. Осень раздаёт грибочки.

ОСЕНЬ . Очень весело мне было,
Всех ребят я полюбила.
Что поделать, ждут дела!
До свидания, друзья!

Осень уходит.

ВЕДУЩИЙ . На этом наш волшебный праздник закончился.

Звучит весёлая музыка.
Осень всех ребят приглашает фотографироваться.
Дети уходят в группы.

наталья коновалова
Сценарий осеннего праздника «Как осень краски потеряла»

Как Осень краски потеряла

(для детей старшей группы)

Действующие лица:

Старичок – Лесовичок

Дети входят в зал под красивую мелодию. (Ирина Елаш «Осень я люблю»)

ВЕДУЩИЙ: Дорогие ребята! Вот и наступила Осень! На полях и в огородах собран урожай. Стоят последние теплые деньки. Но мы печалится не будем, потому что в каждом времени года есть, что- то не обычное и волшебное.

1 Песня Осень золотая

ВЕДУЩИЙ: Не пойму я что случилось? Что то, видимо не так!

краски меркнут на глазах, на деревьях и кустах!

Под грустную музыку входит Осень в зал.

Осень: Вот и время мое подошло, золотые полотна писать,

но случилась со мною беда…. как могла я мольберт потерять?

Отвернулась всего на минутку белкам шустрым орешков подать,

а потом и грибочков – опяток, помогла им корзинку набрать!

Все пропало и кисти и краски, как же быть мне теперь, не пойму….

кто раскрасит поля и равнины, кто раскрасит с деревьев листву?

Осень садится на пенек и плачет.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуй Осень- чаровница! Очень рады мы тебе,

Что с тобою приключилось? Что ты плачешь здесь на пне?

Осень: Здравствуйте, мои дорогие! Потеряла я в лесу свой волшебный мольберт и кисти и краски свои тоже потеряла. Как теперь быть? Как я буду раскрашивать природу в осенние краски?

ВЕДУЩИЙ: Может нам художника пригласить? Пусть он нам осень нарисует!

2 Песня: музыка и слова Н. Б. Караваевой Художник

Осень: Вот спасибо вам, ребята! Да только художник распишет все обычными красками, дождик пойдет - все краски смоет, мои то, краски волшебные, несмываемые! Нет, нужно мои искать!

ВЕДУЩИЙ: Тогда давай Старичка Лесовичка позовем к нам на праздник. Он ведь в лесу живет, всех знает, со всеми дружит. Может он, что - то видел, что - то слышал!

3 Танец: Старичок Лесовичек.

Выходит Старичок Лесовичок

Старичок Лесовичок: Кто меня звал? Кто вспоминал?

ВЕДУЩИЙ: Старичок Лесовичок, беда у нас! Осень в лесу мольберт с красками потеряла, не раскрасит теперь природу в золото и багрянец, не нарядит в рябиновые бусы! Выручай! Может, видел что, может слышал?

Старичок Лесовичок: Не порядок! Вот досада! Чем смогу, тем помогу!

Поищу, пойду пропажу, все опушки обойду!

Лесовичок уходит.

ВЕДУЩИЙ: Осень! Наша дорогая, Осень, не грусти! Лесовичок обязательно найдет твой мольберт. А ты с нами поиграй пока.

В лес осенний мы идем, а в руках – корзинки.

Что же будем собирать на лесных тропинках?

Что мы будем собирать – вам придется отгадать!

Дети: Грибы!

4,Игра: ищи свой грибок

Ведущий: Грибочки мы нашли, да такие они у нас озорные да веселые, хотят поплясать на лесной полянке!

Танец: Грибочки

ОСЕНЬ: Так весело с вами, ребята! Я даже на время забыла о своей потере.

ВЕДУЩИЙ: Ты послушай, как красиво, дети играют на муз инструментах, целый оркестр организовали!

5. ОСЕННИЙ ОРКЕСТР «Листики кленовые»

Выходит Лесовичок

ЛЕСОВИЧОК: Все округи обошел! Твои краски я нашел! (отдает краски Осени)

Вот, держи, царица Осень! Все с сохранности, смотри.

Ждут твоих нарядов ярких все деревья и кусты.

Осень: Спасибо тебе, Старичок-Лесовичок! Но нарядами яркими, дорогими подарками я еще и овощей одарю.

6. Сценка «Осень на ярмарке»

Чтобы не готовить специальные, специфические подарки для овощей – можно использовать подарочные бумажные пакеты на веревочках, как будто в них лежат рубашка для огурчика, фуражка для подсолнуха и тд)

ОСЕНЬ: Ярмарку сегодня открываю,

Всех друзей на праздник созываю!

Каждому овощу подарю наряд!

Вот ко мне и сами овощи спешат!

(к Осени подходит Огурчик)

ОГУРЧИК: Я проснулся раньше всех.

Огурец - братишка.

Разрешите выбрать мне

Рубашку и штанишки.

ОСЕНЬ: Подходите, не стесняйтесь,

И смелее наряжайтесь!

Вот, пожалуйста, берите,

С удовольствием носите.

(подает Огурчику пакет, берет, убегает)

(выбегают Помидор и Подсолнух)

ПОМИДОР: Я хочу скорей надеть

Красную рубашку.

ПОДСОЛНУХ: А Подсолнуху подайте

Жёлтую фуражку!

С удовольствием носите.

(Осень дает пакет, берут, убегают)

(выбегает Морковка)

МОРКОВКА: И мне, морковке,

Нужны обновки.

Бантик, жилет,

Носочки, берет!

Только это – оранжевого цвета!

ОСЕНЬ: Вот, пожалуйста, берите,

С удовольствием носите.

КАПУСТА: Я волнуюсь не на шутку,

Здесь одна всего лишь юбка.

А мне нужно три иль пять…

Что ещё я не купила?

Что ещё я взять забыла?

Ах, да! Шляпка мне нужна, перчатки,

Украшать я буду грядки!

ОСЕНЬ: Ну, Капуста, просто смех,

Набрала ты больше всех!

Вот, пожалуйста, бери,

С удовольствием носи.

УКРОП: Я – Укроп, весёлый мальчик.

К вам издалека бегу.

Зонт скорее мне подайте!

Без него я не могу!

ОСЕНЬ: Вот, пожалуйста, бери,

И с собой всегда носи.

ЛУК: Здравствуйте! Я – Лук отважный!

Овощ нужный, очень важный!

Я – народный врач- целитель.

От болезней избавитель!

Попрошу продать мне меч!

Буду огород стеречь!

ОСЕНЬ: Ну, скорее забирай,

Огород свой охраняй!

(Лук стоит, подбегает Чеснок)

ЧЕСНОК: Здравствуй, брат, ты не хвались,

Я ведь тоже врач-целитель.

От болезней избавитель.

И меня не для забавы

В разные кладут приправы.

Я привью иммунитет

От простуд на много лет.

И для звания «медбрат»

Белый я возьму халат.

ОСЕНЬ: (подаёт ему пакет).

Вот, пожалуйста, бери

И усердно всех лечи!

(уходят вместе Лук и Чеснок)

ФАСОЛЬ: Здравствуй, Осень! Я – Фасоль!

Выслушать меня изволь.

Так хочу иметь успех

Нарядиться лучше всех,

Чтоб на грядке мне сказали:

«Лучше платья не видали!»

ОСЕНЬ: Тебе трудно угодить,

Очень любишь ты форсить.

Есть наряд любого цвета.

Предложу тебе вот этот.

(Подаёт пакет)

ФАСОЛЬ: (Заглядывает в пакет)

Я согласна, буду брать,

Просто глаз не оторвать!

КАБАЧОК: Кабачком зовут меня,

Ярким быть хочу и я.

Под листом люблю лежать,

Целый день мечтать, дремать.

Нужен спальный мне наряд.

Я пижаме буду рад.

ОСЕНЬ: А какой хотите цвет?

Может, как вам надо нет?

КАБАЧОК: Охра желтая, лимонный,

Цвет салатовый, зелёный.

ОСЕНЬ: Есть такая у меня,

Самая последняя.

(Осень отдает пакет, подбегает взволнованная картошка)

ОСЕНЬ: Ты, картошка, опоздала…

Больше ярких красок нет,

Лишь остался серый цвет.

КАРТОШКА: Мы в земле, и нас не видно.

Не волнуйся, каждый рад.

Даже этот взять наряд.

(Осень дает пакет, выбегает Свекла)

СВЕКЛА: Под землёй и я росла,

Встречи с Осенью ждала.

Опоздала я, как видно,

Так обидно, так обидно!

ОСЕНЬ: Да, закончились обновы….

СВЕКЛА: (заглядывает в последний пакет)

Ой, смотрите,

Плащ бордовый!

Самый мой любимый цвет!

Лучше цвета в мире нет!

ОСЕНЬ: Не заметила его,

Тебе, Свёкла, повезло.

Вот, пожалуйста, бери,

С удовольствием носи.

(Свекла берет пакет, убегает)

ОСЕНЬ: Нарядила к празднику чудо-огород.

ОВОЩИ: (вместе).

Рад своим обновам овощной народ!

ВЕДУЩ: А теперь зовите в круг всех друзей и всех подруг,

Урожай у нас хорош, где такой еще найдешь?

ведущий: Чудо-огород у нас!

Овощи пустились в пляс,

Кто не верит? - Заходите

Да, на грядки поглядите,

Отвести не можем глаз,

Чудо-огород у нас!

7. танец «Наш урожай»

2 ребенок Как прекрасен листопад, листья золотом горят,

вся округа расцвела, пестрых красок кутерьма.

Можно листья собирать и в веночки заплетать.

1 ребенок: Деревья все осенним днем, красивые такие,

сейчас мы песенку споем про листья золотые

8. песня соло: Песня Осени муз и слова С. Насуленко

ВЕДУЩИЙ: А теперь детвора стихи про осень рассказать пора:

1 ребенок: В платье пестро-золотистом

Осень к нам явилась в зал,

как прекрасная царица, открывающая бал.

2 ребенок: Солнышко усталое, скупо греешь ты!

Желтые да алые кружатся листы.

В шелесте да в шорохе наш осенний сад.

На дорожках ворохи пестрые лежат.

3 ребенок: Осеняя симфония звучит под шорох листопада, ведь осень это грустная пора,

до лета в парке замолчит эстрада, укроет все осенняя листва,

4 ребенок: Еще хранят последнее тепло скамейки,и птицы весело еще поют,

но скоро осень в честь себя запустит свой разноцветный праздничный салют.

Осень: молодцы ребята, стихи вы хорошо рассказываете, петь громко умеете. А сейчас я приглашаю вас на осенний вальс. Осенний вальс мой самый любимый танец (Осень кружится и приглашает детей на танец)

9. Танец Осенний вальс

Осень: Ой, как мне понравилось с вами танцевать, я аж расплакалась от умиления (вытирает слезы)

ВЕДУЩИЙ: Ну вот, Осень заплакала и дождик закапал.

А мы дождя не боимся, мы поем и веселимся!

10. музыкальная игра с пением «Дождик осенний»

В зал входит старичок Лесовичок!

Старичок Лесовичок: Ребята, я тут для вас из лесу гостинец принес (корзина с яблоками) Осень, а не загостилась ли ты у ребят! Пора тебе приниматься за работу, краски твои, то я нашел! А лес не до раскрашенный стоит….

Осень: И впрямь, загостилась! Но здесь так весело, ребята такие молодцы, что и уходить не хочется! Но ты прав, Старичок- Лесовичок, пора и честь знать. До свидания, ребята!

ВЕДУЩИЙ: Ну вот и закончен праздник, гости разошлись, подарки мы получили, пора и нам в группу возвращаться.

Под музыку дети уходят.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама