THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама


Сценарий праздничного концерта «Женская мечта» ко Дню 8 марта.

ЗА КУЛИСАМИ

Девушка: Уважаемые пассажиры! До отправления поезда, следующего по маршруту «Гимназия № 2– страна «Женская мечта» остается 5 минут просьба занять свои места согласно купленным билетам».

Поезд к Женской мечте отправляется!
Стук колес. Звучит гудок поезда.

Выход ведущих

Проводник1: Добрый день! Сегодня, в канун самого замечательного праздника, международного женского дня, такого же прекрасного как наши пассажиры, мы отвезем вас к мечте.

Проводник2: Пусть этот день счастливым будет,
И все сбываются мечты.
Пусть солнце светит вам повсюду,
И улыбаются цветы.
Проводник1: А сейчас, уважаемые пассажиры, Вас поприветствует начальник поезда директор гимназии, встречайте!
Звучат фанфары.
Слово директора.

Проводник2: От мужской части педагогического коллектива и профсоюзного комитета с наилучшими пожеланиями примите весенний букет!
Проводник2: Ну, что Альберт, наш маршрут смотрел?
Проводник1: Конечно, нас ждет увлекательное путешествие по станциям-желаниям.
Проводник2: И какая же, интересно, мечта может быть у женщины?
Проводник1: Ну как какая? Конечно же, одно из самых главных женских желаний – это быть хорошей матерью. Воспитать достойных людей.

Проводник2: Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на станцию «Материнскую». Стоянка поезда всего 5 минут.
Проводник1: Встречайте, на сцену приглашается ученица 9А класса Каролина Десяткова, с инструментальным исполнением!

Мы от души вас поздравляем,

Желаем счастья и тепла,

Вам дарим теплые слова:

Весенний праздник пусть приносит

Лишь радость, счастье, теплоту.

Пускай исчезнут все печали,

Не будет лишних ссор в дому.

Вы улыбнитесь, и тревоги

Уйдут, как вешняя вода.

Пускай лишь радость будет рядом

Сейчас, сегодня и всегда!

Выход ведущих

Проводник2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Песенная», время стоянки 3 минуты.
Проводник1: Все женщины любят петь, не смотря ни на что. И, конечно, многие хоть раз да мечтали стать великими певицами. Проводник2: На сцену приглашается вокальная студия «СОНГ», с песней «Мама», встречайте!

Вокзальное сообщение (за кулисами):

Идет весна, и пусть не жарко,

Но вместе с ней, как лета тень, –

Международный женский день,

Он – праздник ласки, красоты,

Любви, надежды и мечты.

Мы наших женщин поздравляем

И в этот праздник вам желаем:

Пусть этот день счастливым будет,

И распускаются цветы.

Пусть солнце светит вам повсюду,

И все сбываются мечты!

Выход ведущих

Проводник2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Женское счастье», время стоянки 3 минуты.

Проводник1: Пожалуй, одна из самых главных женских мечт – это любить и быть любимой.

Проводник2: Мы хотим пожелать вам вечной,

Очень светлой любви без прикрас.

Мы хотим пожелать вам нежности

И любви и любящих глаз. Проводник1: На этой станции мы приглашаем ученицу 10В класса Анастасию Брусницыну с танцевальным номером в стиле джаз-модерн «Пролог»!

Вокзальное сообщение (за кулисами):

День Восьмого марта очень интересный:

Много пожеланий, радости, цветов.

И, хоть всё, что скажут, нам давно известно,

Всё же с нетерпеньем ждём мы этих слов.

Всем желаю счастья, искренних улыбок,

Творческих успехов и спокойных снов.

И поменьше в жизни каверзных ошибок,

И, чтоб рядом были ВЕРА и ЛЮБОВЬ!

Выход ведущих

Проводник2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Красота», время стоянки 5 минут.

Проводник1: Евгений, вот ты когда слышишь слово «красота», о чем думаешь.
Проводник2 : Мне сразу представляются образы нашей необъятной Родины, красоты природы.
Проводник1: Не только тебе, я думаю, любая женщина согласится с этим утверждением.

Проводник2: Пусть будет этот День Весны

Для Вас особенно чудесным

И полным ясной глубины

И пряных запахов древесных.

Проводник1: Пусть алый цвет и бирюза

Рождают праздничность и песни,

Пусть будут яркими глаза,

И будут радостными вести.

Проводник2: И следующий музыкальный подарок для вас, песня «По улицам Москвы!», встречайте

Вокзальное сообщение (за кулисами):

Позвольте с восьмым марта вас поздравить,

Когда весна открыла новый путь,

Чтоб в души возрождение доставить,

От холода и вьюги отдохнуть!

И от души желаю вам вниманья,

Цветов побольше, нежный аромат

Которых вам подарит обожанье,

Любви и счастья яркий водопад!

Выход ведущих

Проводник2: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Фортуна», время стоянки 5 минут.

Проводник1: На сцену приглашается Вокальная студия «СОНГ»!, с музыкальной композицией «Я тебя люблю…»! Встречайте!

Выход ведущих

Проводник2: Любая женщина, наверняка, хотела бы быть удачливой во всем, чтобы фортуна была ее верной спутницей.

Проводник1: Как сладок жизни вкус, когда она
Насыщенна, красива и стремительна,
Событий добрых, радостных полна,
В любом своем мгновенье удивительна.

Проводник2: Пусть будет жизнь такой за годом год,
Становится все лучше настроение,
А каждый день в подарок принесет
Успех, удачу, счастье и везение!

Проводник1: Встречайте, театральная студия «Маска» с композицией «Детских снов чудесная страна!»

Вокзальное сообщение (за кулисами):

Для всех любимых женщин - прекрасных и родных,

Придуман этот праздник, спешим поздравить их!

Подарки и букеты, улыбки и признанья -

Желаем, чтобы были вы полны очарованья,

Сбывались, чтоб надежды, рождались вновь мечты,

И стало нам светлее от вашей красоты!

Выход ведущих

Проводник1: Вот, к сожаленью, наше путешествие подошло к концу. Проводник2: Но праздник только начинается.

Проводник1: Мы поздравляем вас еще раз с праздником и желаем:
Пусть вам солнце светит ярко,
Пусть щебечут птицы за окном,
Чтоб не только день 8 марта -
Каждый день считался вашим днем!
Проводник2: Желаем всем вам вдохновенья,
В кругу семьи – любви и доброты,
Среди друзей тепла и уваженья,
А в жизни – исполнения мечты!
Девушка: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл в страну «Женская мечта». Хорошего вам путешествия!

Ах, какие женщины!
(Кадриль)
Фольклор
(лирическая музыка фоном на стихи)

1 ведущий:
Затихли вьюги и метели,
Все пробудилось ото сна
И в блеске солнечной капели
Идет красавица — Весна.

2 ведущий:
Еще грозит февраль — проказник,
Его угрозы не страшны.
Восьмое марта — светлый праздник,
И самый первый у весны.

1 ведущий:
Я знаю, что все женщины прекрасны…
И красотой своею и умом.
Еще весельем, если в доме праздник,
И верностью, если разлука в нем.

2 ведущий:
Не их наряды и не профиль римский -
Нас покоряет женская душа.
И молодость ее. И материнство
И седина, когда она пришла.

Ведущий 1: Многие сомневаются, что этот праздник действительно «международный». Однако, ещё в 1977 году ООН приняла резолюцию, призвав все страны провозгласить 8 марта днем борьбы за женские права – Международным женским днем.
Ведущий 2: И сегодня именно тот сказочный день, когда хочется воскликнуть: «Ах, какие женщины!»- и подарить улыбку и праздник нашим милым дамам в этом зале! А самое главное- любовь! И первые поздравления звучат сегодня от директора нашей школы …!
(Слова директора)

Ведущий 1:
Да. Любовь- любовь…Мужчина и женщина - сколько анекдотов ходит об их отношениях! Вот послушайте отрывок из дневника Дон-Жуана.
- Влюбляясь, женщина хочет завязать брачные узы, а мужчина - узелок на память.
- Любовь - это тайна: хочешь ее сохранить, не говори о ней никому, даже тому, кого любишь
- Каждая женщина должна помнить: обеды будут вкусней, если готовить их реже.
- Поцелуй - еще не любовь, любовь - еще не брак, а брак - еще не счастье.

Ведущий 2:
Дорогие дамы! Когда мужчина говорит своей любимой «мое сокровище», он не подозревает, что в этих словах есть доля истины. Как показали исследования, в организме современной женщины содержится в 5-6 раз больше золота, чем у мужчины. И хотя это вообще-то мизерное содержание, но все же больше, чем у сильного пола! И для всех «сокровищ» в этом зале музыкальный подарок
(Песня)

Все в этот день
Торжественно и свято:
В руках — цветы,
И в сборе вся семья…
И, кажется, стоят немного виноваты
Перед тобой и муж, и сыновья…
Ведущий 2:

Была ль со стороны твоей … (измена)

7.В Лукоморье кот решил
Что он местный … (рекетир, дебошир, старожил)

8.Гранд эстрады и экрана –

Итальянец … (Челентано)

9.В силах ли нынче Россия собрать
К Олимпиаде достойную …? (рать)

10. Я, как каратист, не успокоюсь,
если не дадут мне черный … (пояс)

11.Была почти покорена вершина,
Но помешала снежная … (лавина)
(литературно- музыкальная шутка- маленькие дети, желательно класс 3-ий, читают, как романтические признания тексты известных песен о любви к женщинам, а фоном звучит музыка этих песен, например, «Единственная моя» Киркоров)

(нарезка из песен)

(Цирковой номер)

Ведущий 2:
Поздравляем с ярким солнцем
С песней птицы и с ручьем.
Поздравляем с самым лучшим,
Самым женским в мире днем!
Ведущий 1:
Вам желаем, дорогие,
Быть здоровыми всегда,
Чтоб вы долго-долго жили,
Не старея никогда!
Ведущий 2:
Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной.
Ведущий 1:
Мы хотим, чтоб без причины
Вам дарили бы цветы,
Улыбались бы мужчины
Все от вашей красоты.
Ведущий 2:
Пусть для вас сияет солнце,
Лишь для вас цветет сирень.
И пусть долго-долго длится
Самый женский в мире день!
(Монолог.)
Мини-сценка на 8 марта «Мысли вслух»









Ведущий 1:
Различные Женщины ходят по свету.
Буквально два слова — на тему на эту.
Во-первых, есть Женщины — рыбки и птички.
Есть зайки и пупсики. Пышки и спички.
Болтает без умолку Женщина-Троцкий.
Всегда предсказуема Женщина-эхо.
Ведущий 2:
И в семьдесят женственна Женщина-Пьеха. .
Все время колеблется Женщина-синус.
И есть свои плюсы у Женщины-минус. . .
Сильна интуицией Женщина-Глоба.
Сильна конституцией Женщина-сдоба.
В беседках беседы — у Женщины-ямб.
Но сладость победы — у Женщины-штамп.

Ведущий 1:
Ведут себя Женщины неодинаково.
Уж мы-то от них навидалися всякого.
Наделает крошек нам Женщина-плюшка.
По шайбе нащелкает Женщина-клюшка.
Согреет до косточек Женщина-юг.
Бесследно поглотит нас Женщина-люк.

Мы свободно можем обсуждать мужские недостатки в присутствии мужчин, ведь они все равно никогда нас не слушают

Ведущий 1

Милые женщины! Мы еще раз от всей
души поздравляем вас с праздником весны, любви и
надежд.
Ведущий:2 Счастья вам, здоровья, любви и улыбок.
Ведущий:1 Пусть ваша жизнь будет светлой и радостной, как
весна!
Вместе: С праздником!
(Гости под музыку покидают зал.)

(женщина, которую поздравили с 8 марта)
Подарил мне книгу — намекает, что я дура.
Подарил две книги — намекает, что я дура и мама моя дура.
Подарил три книги — намекает, что он переезжает ко мне со всеми вещами.
Подарил цветы — намекает на мою заурядность. Мол, этой заурядной дуре, как всегда, дашь цветов, она и заткнется.
Он подарил мне три розы — одну как обычно, про запас, вдруг потеряю, а двумя точно на похороны намекает.
Он подарил мне путевку на Мальдивы, чтобы я поехала, забыла загранпаспорт и деньги, и на таможне выглядела как дура.

Пригласил меня в казино, потому что дурам везет.
Подарил мне фен, чтобы меня током убило в ванне!
Подарил мне скульптуру какого-то неизвестного скульптора, чтобы я, как дура, не могла подружкам сказать, кто ее вылепил!
Подарил ожерелье, чтобы я однажды за какой-нибудь гвоздь зацепилась, и мне голову оторвало!
Подарил туфли на низком каблуке — хочет меня унизить. Купил туфли на высоком каблуке. Хочет, чтобы я ноги себе переломала, стала инвалидом, и потом можно было ортопедическую обувь со скидкой брать!
Он написал на асфальте под моими окнами: «Я тебя люблю, Зина!» Я это ему, гаду, еще припомню, а Зинку убью.
На открытке написал, что ждал меня всю жизнь — намекает, что я опоздала на свидание. Или что я очень старая.
Он подарил мне вазу, чтобы я, не зная, куда ее лучше поставить, впала в депрессию.
Подарил диск с записями Димы Билана — хочет, чтобы я ходила с заплаканными глазами и никому, кроме него, была не нужна.
Подарил мне цифровой фотоаппарат, чтобы я с ума сошла, читая инструкцию

Возьмите из холодильника 10 яиц, положите на стол оставшиеся семь и вытрите пол, в следующий раз будьте предельно внимательны. Возьмите таз и разбейте об его угол яйца, вылейте их содержимое в таз. Протрите стол от желтков, будьте аккуратны. Итак, у нас в тазу 5 желтков.

Теперь возьмите миксер, вставьте венчики и начните взбивать желтки. Попробуйте еще раз вставить венчики… теперь до щелчка. Взбивайте.
Вымойте лицо, шею, руки и спину, вылейте желток из ушей.
В итоге у вас в тазу осталось два взбитых желтка, как раз они нам и нужны для пирога.

Пора доставать муку. Обклейте стены и потолок кухни газетой, накройте мебель какой-нибудь тканью. Насыпьте 200 г муки в стакан, затем высыпьте в таз с желтками; оставшиеся 800 г соберите аккуратно обратно в пакет.
Убедившись в том, что потолок и обои обклеены газетой, начинайте взбивать.
Примите душ. Возьмите 4 больших яблока и острый нож, предварительно сбегайте в аптеку и купите йод, пластырь и бинт. Пора приступать к очистке яблок.
Обработайте большой палец йодом и забинтуйте его. Нарежьте яблоки кубиками и помните, нам понадобится 2 яблока, так что в процессе готовки можно съесть только половину. Обработайте йодом указательный и средний пальцы.
Единственное оставшееся и уже нарезанное яблоко, сбросьте в тазик, подберите с пола упавшие кусочки, промойте их.
Взбивайте все миксером. Отмойте холодильник, потом засохнет — не смоете.
Теперь выливайте содержимое в сковородку и ставьте в духовку. Подождите час и не увидев ощутимых изменений, включите духовку. Проснувшись, не звоните в «01″, просто откройте окна и духовку.
После всего пережитого с чувством выполненного долга сходите в магазин и купите торт и что-нибудь алкогольное.


Сценарии по теме

  • Cценарий gраздничной программы дня села «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, КОММАЯК» -сценарийПраздничной программы в честь 90-летнего юбилея п.Коммаяк(Сцена летней эстрады украшена гирляндами шаров.Перед началом з...

З вучит музыка из кинофильма "Шерлок Холмс", на ее фоне на сцену выходят мужчины, одетые как джентльмены из программы "Джентльмен-шоу", обязательно с белыми шарфиками на шее.

1-й джентльмен:

— Я собрал вас, джентльмены, чтобы сообщить пренеожиданнейшее известие, послезавтра — 8 Марта. Среди джентльменов смятение, слышатся реплики: "Как 8-е?", "Только-только год начался, а уже 8-е Мар-та", "Не было печали".

1-й джентльмен:

— Тише, джентльмены, изменить мы все равно ничего не можем.

2-й джентльмен:

— Надо поздравить и подарки сделать.

3-й джентльмен:

— Ну, поздравления — это несложно. Возьмем прошлогодний текст ко Дню рыбака, обращение поменяем, а в конце добавим хоровую декламацию: "Поздравляем, поздравляем, высоких трудовых успехов вам желаем, ура, ура»". А вот что подарить?

4-й джентльмен:

— Я предлагаю цветы, а что? И красиво, и эстетично.

5-й джентльмен:

— Нет, джентльмены, это не пойдет, я предлагаю, книги. С точки зрения эстетики книги незаменимы и с точки зрения практики — тоже. Есть просто изумительные издания: "Как самой быстро и качественно отремонтировать стиральную машину", "1000 и 1 рецепт из кильки и тюльки"...

2-й джентльмен (перебивает):

— Нет, джентльмены, с точки зрения практики я предлагаю подарить нашим женщинам кастрюли фирмы "Цептер".

3-й джентльмен:

— А что! И выгодно, и практично. Все, что осталось в холодильнике, в одной кастрюле варить можно, и дажебез соли, все равно вкусно получится.

4-й джентльмен:

—Джентльмены, а не слишком ли это будет натуралистическим подарком. К тому же курс доллара так неустойчив, может все-таки цветы. Неужели вы видите наших дам только у плиты?

1-й джентльмен:

— Вы правы, сэр. Женщины должны быть в центре внимания.

2-й джентльмен:

— Поскольку наши женщины необыкновенные, давайте сделаем им необыкновенный подарок.

3-й джентльмен:

— Я предлагаю, джентльмены, спеть.

4-й джентльмен:

— Ну что вы, сэр. Пощадите музыкальный слух наших дам.

1-й джентльмен:

— Этот вопрос можно решить очень просто. Мы пригласим известных певцов. Они поют, а мы присоединяемся.

2-й джентльмен:

— Гениально, сэр! (Обращаясь в зал.) Итак, солисты больших и малых театров! Имена их слишком известны, чтобы их называть...
Песня для дам!

Вокальный номер. Желательно, чтобы джентльмены подпевали в припеве. После песни все уходят, остаются двое ведущих, после каждого номера выходит новая пара ведущих, задействованы все джентльмены.

1-й джентльмен:

2-й джентльмен:

— В высотах синих пылают звезды! Вы всех красивей сегодня, сестры!

3-й джентльмен:

— В букетах зелень и солнце пляшет, о как весенн невесты наши!

На последних словах начинает звучать музыка следующего номера. Танцевальный номер. Появляются ведущие.

1-й джентльмен:

— Кто для наших женщин дороже всех на свете?

2-й джентльмен:

— Конечно же, дети!

1-й джентльмен:

— В этот прекрасный весенний праздник примите поздравления от самых юных участников нашего концерта. Литературно-музыкальная композиция: Выходят дети, это или воспитанники детского сада, или учащиеся начальной школы, все нарядно одеты, с воздушными шарами в руках, выстраиваются на сцене.

— В этот радостный, желанный,
День весенний, долгожданный,
Нашим мамам и сестричкам
От души, не по привычке,
Принесем и я, и ты
Поздравленья и цветы.

Вокальный номер: песня про маму, на усмотрение музыкального руководителя.

— Сегодня в зале светлом
Собрались мы с цветами!

— Стихи, улыбки, танцы
Подарим нашим мамам.

Танцевальный номер: на усмотрение музыкального руководителя.

— С праздником, бабушки,
Мамины мамы!
Вас мы сегодня встречаем цветами!

— Бабушек добрых любят все дети,
Бабушкам нашим эти куплеты!
Вокальный номер.

— Говорят, частушки вроде,
В наши дни уже не в моде...

— Только разве дело в моде?
Если любят их в народе?

Девочки уходят, на сцену выходят мальчики, в картузах, украшенных яркими цветами, желательно, чтобы они вынесли пенечки, на которые сядут, в руках двоих — балалайки, у одного — гармонь, желательно макет.

Мальчики поют частушки:

Женский праздник — вот причина,
Почему мы здесь поем.
Разрешите нам, мужчинам,
Вас поздравить с женским днем!
По ребячьему желанью
Вас поздравить мы пришли.
И мальчишечьи страданья,
Вам сегодня принесли.
Целый день я так старался,
На девчонок не смотрел.
Еле-еле удержался —
Дернуть за косу хотел.
Говорят, что мы задиры,
Вы не верьте никогда!
В нашей группе (в нашем классе) командиры
Были девочки всегда!
Под музыку мальчики кланяются и уходят.
На сцене вновь появляются ведущие-джентльмены.

1-й джентльмен:

— Как это поется? "Без женщин жить нельзя на свете, нет..." (напевает). Представляешь, что было бы, если бы не было женщин?

2-й джентльмен:

— Что бы мы делали без лучезарных улыбок, добрых и ласковых рук?

1-й джентльмен:

— Без женщин наша жизнь была бы пуста и неинтересна. А давайте посмотрим, как все начиналось....

Инсценировка "Сотворение женщины"

На сцене Бог и архангел Гавриил.
Звучит музыка, тихая, постепенно нарастающая (или из альбома концертов Поля Мориа, или из сборника инструментальной саксофонической музыки).

На фоне музыки звучит голос (в записи): "В первый день Бог создал свет. Свет Бог назвал днем, а тьму — ночью. Во второй день Бог сотворил твердь, это небесный свод и воздух, который окружает землю. В третий день Бог отделил воду от земли и велел земле произвести различные растения. Таким образом образовались моря, реки, озера, поля и луга. В четвертый день Бог создал солнце, луну и звезды; и стало солнце светить днем, а луна — ночью. В пятый день Бог сотворил рыб и птиц. Рыб Бог по-селил в воде, а птиц — на земле. В шестой день Бог сотворил сначала всяких животных четвероногих, которые живут на земле, и наконец создал человека".

Пока звучат эти слова, Бог "творит", архангел ему помогает.

Бог:
— Ну что, Гаврюша, отдохнем малость. Как говорится: "Кончил дело, гуляй смело!".
Гавриил:
— Не выйдет. Вот опять Адам прется. Он уже вторую неделю за мной ходит, говорит: "Скучно".
Адам (входя):
— Слышь, начальник, ну придумай ты что-нибудь. От тоски повесится охота. Дикость какая-то: кто стаями, кто парами, а я все один, да один. Сотвори еще кого-нибудь.
Бог:
— А не пожалеешь?
Адам:
— И не подумаю, чего жалеть-то, что от тоски с ума схожу?
Бог:
— Ну ладно. Ложись на стол. Будем делать операцию, Гаврюша, будешь ассистировать.

Адам и Ева — куклы, стол для "операции" — ширма, за которой скрывается кукловод.

Адам (лежа):
— А наркоз общий?
Бог:
— Я Бог, в конце концов, или нет (Адам приподнимается). Ложись, мученик! (Адам ложится).
Бог (жестом гипнотизера усыпил Адама):
— Гаврюша, из чего же ему пару создать, чтоб плоть от плоти его была? Голова одна, самому сгодится, руки — две, ноги — две... чего ж у него много?
Гавриил:
— Зубы, ребра.
Бог:
— Точно! Вот из ребра и сотворим, поехали!
Инсценируется хирургическая операция: кухонный нож вместо скальпеля, веревки вместо кишок и т. д. Топором вырубают ребро. Вся "операция" проходит на фоне музыки.
Бог:
— Гаврюша, готовь место. Вот так, правильно. Растолкайка Адама, а я ее оживлю.
Ева (поднимается, увидела потягивающегося Адама):
— Хорош, голубчик.
Адам:
— Ух ты! Пойдем прогуляемся.
Ева (Богу):
— Я ему жена? (Бог кивает.) Ага! Давай-ка, муженек дорогой, на труды праведные отправляйся, праздник на носу, а я кое-как одета. (Богу.) У него дом есть? (Бог кивает.) И без денег домой не возвращайся (уходит). Бог (Адаму):
— Ну как? (Адам бежит за уходящим Гавриилом.): Слышь, Гавриил, устрой меня на работу в три смены.
Бог:
— За что боролся, на то и напоролся. Вообще-то он не знает, конечно, что матриархат будет раньше патриархата. А вообще-то неплохие люди получились, забавные.

Адам (возвращаясь):
— Господи, придумай что-нибудь, сил моих больше нет. Совсем замучился, помоги, Господи. Сотвори работу какую-нибудь для женщин, чтобы они любовь, доброту душевную там проявляли и домой приходили с улыбкой, детей воспитывали и нас, мужчин, не обижали.
Бог:
— Это дело непростое, подумать нужно (уходят).

Звучит та же фонограмма, что и в начале. На сцену выходят все джентльмены:

1-й джентльмен:

— Вот так все и началось, а сейчас посмотрите вокруг, джентльмены, сколько прелестных, очаровательных женщин.

2-й джентльмен:

— Я с вами совершенно согласен, сэр, воистину крылатым стало выражение: "Без женщин жить нельзя на свете, нет".

3-й джентльмен:

— И они доказывают нам это каждый час, каждую секунду.

4-й джентльмен:

— Есть в мире много пожеланий, Их всех не перечесть.

5-й джентльмен:

— Всех вас мы просто поздравляем, Любим такими, какие вы есть.

6-й джентльмен:

Разрешите пожелать вам
Счастья, мира и тепла.
Пусть сопутствуют удача, чувство юмора в делах.
И чтоб в жизни ни случилось
Вы запомните слова:
Все вместе: если женщина смеется, значит, женщина — жива!

Джентльмены спускаются в зал и дарят женщинам цветы, в это время по радио все приглашаются в танцевальный зал для продолжения праздника.

В системе работы классного руководителя большое место занимает приобщение учащихся к искусству слова, развитие художественного восприятия произведений русской и зарубежной классической литературы. Одним из таких видов внеклассной работы с детьми является школьный спектакль или праздник, оказывающие положительное воздействие на их участников.

"Сага о женщине" - это рассказ о представительнице прекрасного пола на протяжении веков - от момента появления в мире до наших дней. В сценарии использованы произведения русских и зарубежных мастеров лирики и прозы: Р. Бернса, А.С. Пушкина, У. Шекспира, Д. Бедного, Петрарки, М. Твена и др. Поэтические связки между сценами и восточная сказка о Шахрияре и Шахеризаде - моя авторская работа.

Представление включало в себя, кроме инсценировок, презентации учеников, песни и танцы в их исполнении.

Скачать:

Предварительный просмотр:

ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ

«САГА О ЖЕНЩИНЕ»,

ВЕДУЩИЙ: Есть в слове «женщина» ручья журчанье,
И пенье птиц, и ветра колыханье,
И скрипки плач, и некая истома,
И стон любви, и зов родного дома…

Во все века без женского начала
Жизнь на Земле прекрасной бы не стала.
От женщины зависит все на свете:
Любовь, искусство, дом, семья и дети…

И усомниться сможем в том едва ли,
Что их мадоннами мужчины величали.
Загадка есть и в женщины рожденье,
Кто скульптор этого произведенья?

Страницы книги жизни мы, листая,
Сейчас узнаем, кто она такая,
Кто миру подарил созданье это,
Чье тело и душа не раз в стихах воспеты…

Инсценировка стихотворения Э. Асадова «Любовь, измена и колдун» (5 класс «Б»)

В горах, на скале, о беспутствах мечтая,
Сидела Измена худая и злая.
А рядом, под вишней, сидела Любовь,
Рассветное золото в косы вплетая.
С утра, собирая плоды и коренья,
Они отдыхали у горных озер.
И вечно вели нескончаемый спор -
С улыбкой одна, а другая с презреньем.
Одна говорила: - На свете нужны
Верность, порядочность и чистота.
Мы светлыми, добрыми быть должны:
В этом и красота!
Другая кричала: - Пустые мечты!
Да кто тебе скажет за это спасибо?
Тут, право, от смеха порвут животы
Даже безмозглые рыбы!

Жить надо умело, хитро и с умом,
Где - быть беззащитной, где - лезть напролом,
А радость увидела - рви, не зевай!
Бери! Разберемся потом!

А я не согласна бессовестно жить!
Попробуй быть честной и честно любить!
- Быть честной? Зеленая дичь! Чепуха!
Да есть ли что выше, чем радость греха?!

Однажды такой они подняли крик,
Что в гневе проснулся косматый старик,
Великий колдун, раздражительный дед,
Проспавший в пещере три тысячи лет.

И рявкнул старик: - Это что за война?!
Я вам покажу, как будить колдуна!
Так вот, чтобы кончить все ваши раздоры,
Я сплавлю вас вместе на все времена!

Схватил он Любовь колдовскою рукой,
Схватил он Измену рукою другой
И бросил в кувшин их, зеленый, как море,
А следом туда же - и радость, и горе,
И верность, и злость, доброту и дурман,
И чистую правду, и подлый обман.

Едва он поставил кувшин на костер,
Дым взвился над лесом, как черный шатер, -
Всё выше и выше, до горных вершин,
Старик с любопытством глядит на кувшин:
Когда переплавится всё, перемучится,
Какая же там чертовщина получится?

Кувшин остывает. Опыт готов.
По дну пробежала трещина,
Затем он распался на сотню кусков,
И… появилась женщина…

ВЕДУЩИЙ: Но есть гипотеза другая:
Давным-давно в высотах рая
Родиться женщине помог
Создатель сущего - сам Бог.
Он сотворил ее, как мама,
Используя ребро Адама…

Инсценировка стихотворения Роберта Бёрнса «Адам и Ева» (5 класс «А»)

Раз Адам с дороги сбился

И под сень родного крова

Вместо часа возвратился

В двадцать пять минут второго.

Только лишь Адам наш кроткий

На порог ступил ногою,

Как услышал он:

Ах, вот как!

Ты всю ночь гулял с другою?!

Слушай, Ева дорогая,

Трезво ты взгляни на вещи!

Ну, какая тут другая?!

Больше нет на свете женщин!

Нет тебе подобных в рае,

В рае и земных пределах!

Зря ревнуешь: из ребра я

Лишь тебя пока что сделал!

И, улик не обнаружив,

Спорить Ева перестала,

Но на всякий случай мужу

Ребра все пересчитала...

ВЕДУЩИЙ:

Мы дальше календарь веков листаем,
И что же видим? Женщина другая!
Мужчина - Бог, и царь, и господин,
И сущим всем владеет он один!
Рабыню-женщину унизить всякий рад,
Ведь на земле царит патриархат!
Расскажем мы не прозой, а в стихах,
Какую жизнь ведет персидский шах.

(Сценка и танец из жизни и быта персидского шаха)

ШАХРИЯР (хлопает в ладоши):
Эй, визирь! (Появляется визирь) Видишь, я скучаю!
Всех жен моих зови, я так повелеваю!
Особенно душа узреть бы рада
Прекрасную жену - Шахеризаду!

(Визирь уходит. Появляется гарем)

ШАХРИЯР:

Вы, жены старшие, займитесь-ка работой:
Кастрюли чистите до блеска и до пота!

(Жены кланяются и приступают к работе).

А вы, газели, взор мой услаждайте
Восточным танцем. Ну же, начинайте!
(Жены кланяются и готовятся к танцу)

Шахеризада! Ночь уже настала.
Я сказку жду. Ведь ты мне обещала!

ШАХЕРИЗАДА: О повелитель мой, хан Шахрияр!
Мне от природы дан волшебный дар -
Твой слух чудесной сказкой услаждать,
Чтоб ты не мог ни есть, ни пить, ни спать.

Ш АХРИЯР:

Какую ж сказку мне услышать надо,
Любимая жена Шахеризада?

ШАХЕРИЗАДА:

О том, как жил на свете Алладин,
Несчастный, нищий и совсем один,
Как он в пещеру странную попал,
Где лампу медную средь золота сыскал,
Как джинн, живущий в этой лампе старой,
Принес богатство бедняку в подарок,
Жену прекрасную и умную при этом,
И счастье, и любовь, воспетую поэтом!

ШАХРИЯР:

Ну что ж, послушаем чудесный твой рассказ.
(Обращаясь к танцовщицам)
А вы танцуйте, услаждая нас.
(Шахеризада, жестикулируя, рассказывает что-то Шахрияру, а гарем танцует восточный танец - песня «Восточные сказки»)

(Слышен звук колокола. Крик: «Ведьму везут»).

ВЕДУЩИЙ:

Звучит набатный колокол,
Гул слышен там и тут!
К кострищу полуголую
Женщину везут.
Но что случилось с бедною,
И в чем ее вина?
Чертовкою и ведьмою
Объявлена она!
Святейшей инквизиции
Ужасен приговор!
И от него не скрыться ей,
Не отменить костер!

(Сцена из повести Марка Твена «Принц и нищий»)

Тому захотелось узнать, какое кровавое преступление могли совершить женщина и маленькая девочка, и по его приказу обе они, испуганные и плачущие, предстали перед ним.

— А эти что сделали? — спросил он у шерифа.

— Разрешите доложить, ваше величество, что они уличены в гнусном преступлении, и виновность их ясно доказана. Судьи, согласно закону, приговорили их к повешению. Обе они продали душу дьяволу — вот в чем их преступление.

Том содрогнулся. Его приучили гнушаться людьми, которые общаются с дьяволом, но его отвращение было побеждено любопытством, и он спросил:

— Где же это было… и когда?

— В полночь, в декабре, в развалинах церкви, ваше величество.

Том опять содрогнулся.

— Кто был при этом?

— Только эти двое, ваше величество, и тот, другой .

— Они сознались в своей вине?

— Никак нет, государь, отрицают.

— В таком случае как же их вина стала известна?

— Некие свидетели, ваше величество, видели, как они входили туда. Это возбудило подозрение, которое потом подтвердилось. В частности, доказано, что при помощи власти, полученной ими от дьявола, они вызвали бурю, опустошившую всю окрестность. Около сорока свидетелей показали, что буря действительно была. Таких свидетелей нашлась бы и тысяча. Они все хорошо помнят бурю, так как все пострадали от нее.

— Конечно, это дело серьезное! — Том некоторое время молчал, размышляя о мрачных злодеяниях колдуний, и, наконец, спросил:

— А женщина тоже пострадала от бури?

Несколько старцев, присутствовавших в зале, закивали головами в знак одобрения мудрому вопросу. Но шериф, не подозревая, к чему клонится дело, простодушно ответил:

— Точно так, ваше величество. Она пострадала и, как все говорят, поделом… Ее жилище снесло ураганом, и она с ребенком осталась без крова.

— Дорого же она заплатила за то, чтобы сделать зло самой себе. Даже если бы она заплатила всего только фартинг, и то можно было бы сказать, что ее обманули; а ведь она загубила свою душу и душу ребенка. Следовательно, она сумасшедшая; а раз она сумасшедшая, она не знает, что делает, и, следовательно, ни в чем не виновна.

Старцы опять закивали головами, восхищаясь мудростью Тома. Один придворный пробормотал:

— Если слухи справедливы и король — сумасшедший, не мешало бы этим сумасшествием заразиться иному здоровому.

— Сколько лет ребенку? — спросил Том.

— Девять лет, смею доложить вашему величеству.

— Может ли ребенок, по английским законам, вступать в сделки и продавать себя, милорд? — обратился Том с вопросом к одному ученому судье.

— Закон не дозволяет малолетним вступать в какие-либо сделки или принимать в них участие, милосердный король, ввиду того, что их незрелый ум не в состоянии состязаться с более зрелым умом и злоумышленными кознями старших. Дьявол может купить душу ребенка, если пожелает и если дитя согласится, — дьявол, но никак не англичанин… в последнем случае договор недействителен.

— Ну, это дикая выдумка, чуждая христианской религии! Как же может английский закон предоставлять дьяволу такие права, каких не имеет ни один англичанин?! — воскликнул Том в благородном негодовании.

Этот новый взгляд на вещи вызвал у многих улыбку, и многие потом повторяли эти слова в придворных кругах в доказательство того, как самобытно мышление Тома и как проясняется его помутившийся разум.

Старшая преступница перестала рыдать и жадно, с возрастающей надеждой впивала в себя каждое слово. Том это заметил, и ему стало еще более жаль эту одинокую, беззащитную женщину, стоявшую на краю гибели. Он спросил:

— Что же они делали, чтобы вызвать бурю?

Они стаскивали с себя чулки, государь!

Это изумило Тома и разожгло его любопытство до лихорадочной дрожи.

— Удивительно! — воскликнул он пылко. — Неужели это всегда производит такое страшное действие?

— Всегда, государь… по крайней мере если женщина того пожелает и произнесет при этом нужное заклинание — мысленно или вслух.

Том обратился к женщине со страстной настойчивостью:

— Покажи свою власть! Я хочу видеть бурю!

Щеки суеверных придворных внезапно побелели от страха, и у большинства явилось желание, хотя и не высказанное, уйти поскорее из зала, но Том ничего не заметил, он был всецело поглощен предстоящей катастрофой. Видя, что на лице у женщины написано удивление, он с горячим увлечением прибавил:

— Не бойся, за это ты не будешь отвечать. Больше того: тебя сейчас же отпустят на волю, я никто тебя пальцем не тронет. Покажи твою власть.

— О милостивый король, у меня нет такой власти… меня оговорили.

— Тебя удерживает страх. Успокойся. Тебе ничего не будет. Вызови бурю, хоть самую маленькую, — я ведь не требую большой и разрушительной, я даже предпочту безобидную, — вызови бурю, и жизнь твоя спасена: ты уйдешь отсюда свободная, вместе

со своим ребенком, помилованная королем, и никто во всей Англии не посмеет осудить или обидеть тебя.

Женщина простерлась на полу и со слезами твердила, что у нее нет власти совершить это чудо, иначе она, конечно, с радостью спасла бы жизнь своего ребенка и была бы счастлива потерять свою собственную, исполнив приказ короля, сулящий ей такую великую милость.

Том настаивал. Женщина повторяла свои уверения. Наконец Том произнес:

— Мне сдается, женщина сказала правду. Если бы моя мать была на ее месте и получила бы от дьявола такую волшебную силу, она не задумалась бы ни на минуту вызвать бурю и превратить всю страну в развалины, лишь бы спасти этой ценой мою жизнь! Надо думать, что все матери созданы так же. Ты свободна, добрая женщина, — и ты, и твое дитя, — ибо я считаю тебя невиновной. Теперь, когда тебе уже нечего бояться и ты прощена, сними с себя, пожалуйста, чулки, и если ты для меня вызовешь бурю, я дам тебе в награду много денег.

Спасенная женщина громко изъявила свою благодарность и поспешила исполнить приказ короля. Том следил за ее действиями со страстным вниманием, которое слегка омрачилось тревогой: придворные стали явно выражать беспокойство и страх.
Женщина сняла чулки и с себя и с ребенка и, очевидно, была готова сделать все от нее зависящее, чтобы землетрясением отблагодарить короля за его великодушную милость, но из этого ровно ничего не вышло. Том был разочарован. Он вздохнул и сказал:
— Ну, добрая душа, перестань утруждать себя зря: видно, бесовская сила тебя покинула; если же когда-нибудь она вернется к тебе, пожалуйста, не забудь обо мне — устрой для меня грозу.

ВЕДУЩИЙ:

Как много дев, женщин
В тех Средних веках
Повешено и сожжено на кострах!
Невинно страдали и гибли они,
Пока не настали счастливые дни.
Не ведьма - Мадонна жить будет в веках
В скульптурах и фресках, картинах, стихах…
А почему? Всем известен секрет:
Без женщин нельзя жить на свете, о нет!

(Ансамбль мальчиков исполняет куплеты из оперетты «Сильва»)

Без женщин жить нельзя на свете, но…
Но это противоестественно!
Кто приготовит нам обед?
Зашьет штаны?
Споет куплет?

С кем мы по жизни под руку пойдем?
Кто нас поддержит, если упадем?
Как нет любви без страсти,
Нет нам без женщин счастья,
И мы, как прежде, поем.

(Мальчики исполняют танец «Канкан» под мелодию песни «Без женщин жить нельзя…»)


В них солнце мая, в них любви расцвет!
Тут - легкий флирт, признанье - там,
Как солнца луч, приятны нам.

Без женщин жить нельзя на свете, нет!
Вы - наше счастье, как сказал поэт!
Трудно сдержать нам слово, и влюблены мы снова
В вас каждый раз хоть на час!

ВЕДУЩИЙ:

Словами дивного сонета
Стократно женщина воспета:
Ее любовь и чистота,
Божественная красота!

(Слайды: портреты женщин разных веков и народов. Звучит музыка Вивальди или Моцарта. Чтецы исполняют сонеты Петрарки и Шекспира).

ЧТЕЦ:

Как сладки примиренье и разлад,
Отрадна боль и сладостна досада.
В речах и в разумении - услада,
И утешение, и сладкий ад.

Терпи, душа, вкушая молча яд,
Бояться сладкой горечи не надо,
Тебе любовь - как высшая награда,
Возлюбленная всех милей стократ.

Спустя столетья кто-нибудь вздохнет:
"Несчастный, что он пережил, страдая,
Но как его любовь была светла".
Другой судьбу ревниво упрекнет:
"Такой красы не встречу никогда я.
О, если бы она теперь жила!" (Петрарка).

ЧТЕЦ:

О , если сердце и любовь верны,
Желанья чисты, пламенно томленье,
И пылко благородное влеченье,
И все дороги переплетены;

И если мысли на челе ясны,
Но сбивчивы и тёмны выраженья,
А вспыхнувшие стыд или смущенье
Смывает бледность до голубизны;

И если с болью, гневом и слезами
Любить другого больше, чем себя,
Я осужден, вздыхая сокрушенно,

Пылать вдали и леденеть пред вами,-
О, если я от этого, любя,
Терплю урон,- на вас вина, Мадонна. (Петрарка).

ЧТЕЦ:

Ее глаза на звезды не похожи,
Нельзя уста кораллами назвать,
Не белоснежна плеч открытых кожа,
И черной проволокой вьется прядь.

С дамасской розой, алой или белой,
Нельзя сравнить оттенок этих щек.
А тело пахнет так, как пахнет тело,
Не как фиалки нежный лепесток.

Ты не найдешь в ней совершенных линий,
Особенного света на челе.
Не знаю я, как шествуют богини,
Но милая ступает по земле.

И все ж она уступит тем едва ли,
Кого в сравненьях пышных оболгали.

(У. Шекспир)

ЧТЕЦ:

Что ж, буду жить, приемля как условье,
Что ты верна. Хоть стала ты иной,
Но тень любви нам кажется любовью.
Не сердцем - так глазами будь со мной.
Твой взор не говорит о перемене.
Он не таит ни скуки, ни вражды.
Есть лица, на которых преступленья
Чертят неизгладимые следы.
Но, видно, так угодно высшим силам:

Пусть лгут твои прекрасные уста,
Но в этом взоре, ласковом и милом,
По-прежнему сияет чистота.

Прекрасно было яблоко, что с древа
Адаму на беду сорвала Ева. (У. Шекспир).

ВЕДУЩИЙ:

Век 19-й! Свое сказал он слово!
Ведь это время Пушкина, Тургенева, Толстого!
Татьяна Ларина - вот «милый идеал»,
Который сразу взоры приковал
Своею прелестью и искренностью чувства,
Без фальши, и жеманства, и искусства.
Откроем наугад роман поэта:
Мы видим бал: девицы в туалетах:
В нарядных платьях - бархате, шелках
И в драгоценностях на шее и руках!
Явились все они из разных мест
В Москву, на ярмарку невест!

(Звучит вальс из к/ф «Мой милый и ласковый зверь». Сцена на балу).

ЧТЕЦ:

Младые грации Москвы
Сначала молча озирают
Татьяну с ног до головы;
Ее находят что-то странной,
Провинциальной и жеманной,
И что-то бледной и худой,
А впрочем очень недурной;
Потом, покорствуя природе,
Дружатся с ней, к себе ведут,
Целуют, нежно руки жмут,
Взбивают кудри ей по моде
И поверяют нараспев
Сердечны тайны, тайны дев,

Чужие и свои победы,
Надежды, шалости, мечты.
Текут невинные беседы
С прикрасой легкой клеветы.

ЧТЕЦ:

Татьяна вслушаться желает
В беседы, в общий разговор;
Но всех в гостиной занимает
Такой бессвязный, пошлый вздор;
Все в них так бледно, равнодушно;
Они клевещут даже скучно…

ЧТЕЦ:

Архивны юноши толпою
На Таню чопорно глядят
И про нее между собою
Неблагосклонно говорят.
Один какой-то шут печальный
Ее находит идеальной
И, прислонившись у дверей,
Элегию готовит ей.
У скучной тетки Таню встретя,
К ней как-то Вяземский подсел
И душу ей занять успел.
И, близ него ее заметя,
Об ней, поправя свой парик,
Осведомляется старик...

ЧТЕЦ:

Ее привозят и в Собранье.
Там теснота, волненье, жар,

Музыки грохот, свеч блистанье,
Мельканье, вихорь быстрых пар,
Красавиц легкие уборы,
Людьми пестреющие хоры,
Невест обширный полукруг,
Всё чувства поражает вдруг.
Здесь кажут франты записные
Свое нахальство, свой жилет
И невнимательный лорнет.
Сюда гусары отпускные
Спешат явиться, прогреметь,
Блеснуть, пленить и улететь…

(Инсценировка стихотворения А.С. Пушкина «Признание»)

Я вас люблю, хоть и бешусь,

Хоть это труд и стыд напрасный,

И в этой глупости несчастной

У ваших ног я признаюсь!..

Алина! сжальтесь надо мною.

Не смею требовать любви.

Быть может, за грехи мои,

Мой ангел, я любви не стою!

Но притворитесь! Этот взгляд

Все может выразить так чудно!

Ах, обмануть меня не трудно!...

Я сам обманываться рад!

ЧТЕЦ:

Шум, хохот, беготня, поклоны,
Галоп, мазурка, вальс… Меж тем,
Между двух теток у колонны,
Не замечаема никем,
Татьяна смотрит и не видит,
Волненье света ненавидит;
Ей душно здесь… она мечтой
Стремится к жизни полевой,
В деревню, к бедным поселянам,
В уединенный уголок,
Где льется светлый ручеек,
К своим цветам, к своим романам
И в сумрак липовых аллей,
Туда, где он являлся ей.

ЧТЕЦ:

Татьяна Ларина, Ильинская, Ростова,
Елена Стахова и Катерина Кабанова -

Всех женских образов, увы, не перечесть!

Но их объединяют ум, достоинство и честь,
Что русской женщине всегда присущи были,
Что вместе с красотой мужчины в них ценили!

(Звучит мелодия песни «Вихри враждебные веют над нами…». Выходит ведущий в буденовке).

ВЕДУЩИЙ:

20-й век! Ворвался он войной,

Вначале - Первой мировой,

Потом двух революций он обрушил шквал,

Гражданскою войной Русь расстрелял…

А женщина? Какой была она?

Сестра, и мать, и воин, и жена,

И комсомолка, и в душе поэт -

Вот он, чудесной женщины портрет

Тех революционных лет!

(Девушки 8-х классов исполняют частушки)

Посмотрите на Акима:
Он без дела шляется.
Не гуляю я с таким,
Лодырь мне не нравится.

Брошу лодыря я Прова,
Я не парочка ему.
Выйду замуж за другого -
За стахановца Фому.

Хороши девчата наши-
Это знает все село.
Лучше всех у нас Наташа -
Ворошиловский стрелок!

Мы избрали нашу Ольгу
Депутаткою в Совет.
Пусть она в Москву поедет,
Передаст вождю привет!

Мне не надо серьги, бусы,
Теперь девушка не та:
Записалась в комсомолки -
Беспартийным не чета!

Куплю Ленина портрет -
Золотую рамочку.
Вывел он меня на свет,
Темную крестьяночку.

Бабы сеют, боронят,
Огороды городят.
Мужики сидят в правленье,
Папиросами чадят.

Мы дадим Отчизне тонны
Мяса, масла, молока.
Мы Америку догоним
Говорим наверняка!
В вечность канули тревоги,
Жизнь прекрасная течет;
Молодым везде дорога,
Старикам везде почет!

(ПРЕЗЕНТАЦИЯ: портреты женщин 20-го века. На их фоне звучит музыка и слова ведущего)

ВЕДУЩИЙ:

Везде ты, женщина, была лихой и смелой:
В войне, науке, спорте и труде!
И даже космос покорить сумела!
За это слава и почет тебе!

(Идут кадры их фильмов «Весна», «Ответный удар», «Полет Терешковой» или что-то одно).

ЗВУЧИТ РОМАНС: «Драгоценная ты, моя женщина…»
Очарована, околдована,


Драгоценная ты, моя женщина!

Не веселая, не печальная,
Словно с темного неба сошедшая,
Ты и песнь моя обручальная,
И звезда ты моя сумасшедшая.

Я склонюсь над твоими коленями,
Обниму их с неистовой силою,
И слезами, и стихотвореньями
Обожгу тебя, добрую, милую!

Что не сбудется, позабудется.
Что не вспомнится, то не исполнится.
Так чего же ты плачешь, красавица?
Или мне это просто чудится?

Очарована, околдована,
С ветром в поле когда-то повенчана,
Вся ты словно в оковы закована,
Драгоценная ты, моя женщина!

ВЕДУЩИЙ:

Сегодня женщине мы сагу посвятили,
Она достойна этого сто раз!
И если мы о чем-нибудь забыли,
Дополнить сможет кто-нибудь из вас.

Без женщины нет жизни на планете!
В ней счастье мира, и душа поёт.
Есть женщина - и солнце ярче светит,
Любовь, Надежда, Вера не умрёт!

(Звучит музыка Вивальди, участники спускаются в зал и дарят учителям-женщинам цветы).

Сценарий сценки про выбор подарка для женщины. Сами понимаете, что сценка актуальна и на день рождения, и на юбилей женщины, и, конечно же, на восьмое марта. Короче, ситуация актуальная, и потому весьма смешная.

ВЕДУЩИЙ: Как понять, чего хотят представительницы противоположного пола на 8 марта, юбилей, день рождения (сказать по ситуации) ? Можно подслушать их разговоры, просмотреть кучу женских журналов и передач, а можно воспользоваться нестандартным способом, как наши следующие молодые люди.

Выходят трое мужчин. Садятся за стол.


МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК 1: Нам нужно придумать им подарок! Уже все перепробовали… Везде одно и тоже пишут.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК 2: А давайте представим себя на их месте. О чем бы мы мечтали (остальные косо смотрят на него). Не ну а что, давайте хоть попробуем (закрывают глаза и представляют себе что-то).

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК 3: Ну, кто о чем мечтает?

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК 1: Мечтаю придти домой с работы, раскидать одежду по квартире, налить себе «Мохито», и посмотреть фигурное катание.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК 2: Мечтаю стареть до 25-ти, а дальше по желанию.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК 3: Мечтаю, чтобы уже, наконец, изобрели сверхпрочные колготки, а то сколько можно.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК 1: Мужики, может хватит? А то мне это даже начинает нравиться.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК 2: Продолжаем. Мечтаю, чтобы лишний вес, как и файлы в компьютере, можно было удалить в корзину или скопировать туда, где есть свободное место.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК 3: Хочу, чтобы у мужа каждый раз в голове звучали песни Сергея Лазарева, до тех пор, пока он не купит мне новое платье.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК 1: И чтобы душ был вмонтирован в любое жилое помещение.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК 2: Хочу, чтобы котята жили 100 лет.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК 3: И макияж утром появлялся усилием мысли, а не усилием воли.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК 1: Но на самом деле, хочу, чтобы утро начиналось с завтрака в постель калорийностью до 300 ккал.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК 2: Хочу быть сильным полом… но только на время распродаж.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК 3: Мечтаю, чтобы мужчины замечали их новую прическу до фразы: «Ты ничего не замечаешь?».

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК 1: Мечтаю, чтобы секреты из жизни подружек обновлялись где-то раз в неделю. Автоматически.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК 2: Мечтаю, чтобы пробника из женского журнала хватало недели на две.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК 3: Мечтаю быть самой красивой! Даже в костюме на Helloween.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК 1: Хочу влезть в те старые джинсы.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК 2: Мечтаю о туфлях с запасным каблуком.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК 1: Точно! Тушь!

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК 2: Я же говорил, что медитация поможет.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК 3: Пойдемте, у меня у сестры как раз есть карточка РИВ ГОШ.

Поклон. Уходят.

У нас есть еще несколько сценок на восьмое марта: , и

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама