THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 29 «Солнышко» г.Туапсе МО Туапсинский район

Сценарий праздника

для детей старшего дошкольного возраста

(с интеграцией областей развития, с использованием здоровьесберегающих технологий и ЦОР)

Подготовила: Кириленко О.В.

Ведущий: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в сказочное путешествие, но сначала давайте поздороваемся с гостями!

Музыкальное приветствие «Здравствуйте, гости!»

Если б все на свете было

Одинакового цвета,

Вас бы это рассердило

Или радовало это?

Видеть мир привыкли люди

Белым, желтым, синим, красным…

Пусть же все вокруг нас будет

Удивительным и разным!

Под музыку входят Сказочник.

Сказочник: В некотором царстве, в некотором государстве жила

Прекрасная Королева, звали её Радуга.

Вышла Радуга—краса,

Разноцветная коса.

Ленты пёстрые в косе,

А всего их ровно семь.

Танец Радуги

Радуга: Вы узнали меня? Да, я - Радуга. Кто может назвать мои цвета, которые расположены в определенном порядке?

А где вы меня можете увидеть? (дети отвечают - на небе в цветах и т.д.) Да, я везде в капельке росы, в россыпи брызг фонтана, в цветах нашего сада… Я пришла к вам с сюрпризом.

Видеопрезентация «Цветы»

Сказочник: И была у Радуги подруга.

Звали её Музыка.

/звучит музыка/.

И были у них друзья—краски.

/Музыка и дети в костюмах цветов радуги выходят, кружатся и садятся на места/.

/Сказочник устанавливает мольберт, где нарисована радуга/

Краски сегодня ужасно устали,

Радугу в небе они рисовали

Долго трудились над радугой краски,

Радуга вышла красивой, как в сказке.

Вся разноцветная—вот красота!

Ты полюбуйся, какие цвета!

Красный, оранжевый.

Желтый, зеленый.

Голубой, синий

И фиолетовый! /показывает радугу/

И очень краски любили танцевать. Да только случилась очень грустная история со всеми ими. Злая Колдунья заколдовала краски так, что не могли они ни танцевать, ни слушать музыку. А секрет своего колдовства она вложила в золотой ключик Буратино, который даже ничего не подозревал о случившейся истории.

/под тревожную музыку выбегает Колдунья/.

Колдунья: Там, где ночь и тьма всегда,

Там живу одна лишь я.

Я, Чуфелла—Мурзуфелла,

Ненавижу красок цвет,

Звуки музыки и смех!

Черный плащ я опущу,

Вам сейчас я отомщу!

/выполняет колдовские пассы, прячет радугу, оставляя черную картинку/.

Сказочник: Вместо ярких красок вмиг

Грязный, черный цвет возник.

/появляется Буратино/

Буратино : А где же обещанное веселье? Королева Музыки и Радуга пригласили меня на концерт, а я никого не вижу, даже Музыки нет и самой Радуги. Я приготовил в подарок вот эти султанчики, а дарить их некому. Что же делать? Ребята, расскажите, что здесь произошло.

/ дети рассказывают/.

Спасибо, теперь всё понятно. Сейчас я выручу своих друзей с помощью своего волшебного ключика. Буду открывать ключиком свой волшебный сундучок, из которого будет появляться музыка и краски.

/Буратино пытается открыть сундучок, ничего не получается/.

Буратино : Не понимаю, что могло случиться… /думает/. Ах, я совсем забыл, что секрет колдовства вложен в ключик. Хорошо, что добрый сверчок обучил меня волшебным стихам.

Если красный помидор,

То поспел он, ясно,

Если красный светофор,

То идти опасно.

Ну а если красный нос -

Значит, на дворе мороз!

Крибле-крабле-крубле-нись,

Красный цвет здесь появись!

/Вертит ключиком, звучит музыка, выбегает ребенок с красным платочком, машет/

Ребенок : Красная редиска выросла на грядке,

Рядом помидоры - красные ребятки.

Красные тюльпаны на окне стоят,

Красные знамена за окном горят.

Танец «Ша-ла-ла»

/во время танца Буратино меняет полоски радуги/

Буратино : Смотрите, что произошло, вернулась на место красная краска и подарила всем прекрасный танец. Наступило время расколдовать следующую краску. Какая следующая краска?

Ребенок: Оранжевой лисице

Всю ночь морковка снится -

На лисий хвост похожа:

Оранжевая тоже.

Желтые груши на ветках висят,

Крибле-крабле-крубле-нись,

Желтая краска, появись!

/выбегает ребенок с желтым платочком, машет/

Ребенок: Желтое солнце на землю глядит,

Желтый подсолнух за солнцем следит.

Желтые груши на ветках висят.

Желтые листья с деревьев летят.

Игра «Кому нужен желтый цвет»

Дети встают в круг. Один человек — солнечный луч. Он выходит за дверь. Педагог раздает остальным детям карточки с разными предметами. Среди карточек есть три-четыре предмета, которым желтый цвет нужнее всего. Затем солнечный лучик входит и дотрагивается до кого-либо из детей. Тот, до кого дотронулись, показывает свой предмет, не называя его. Солнечный лучик должен решить, нужна ли ему желтая краска. Задача солнечного луча — как можно быстрее найти все предметы, которым нужна желтая краска.

Танец «Губки бантиком»

/во время танца меняется полоска, открывается желтая краска/

Буратино: Я просто восхищаюсь нашими красками. Расколдую -ка, своим ключиком и другие краски.

У нас растет зеленый лук,

И огурцы зеленые.

А за окном зеленый луг

С цветочками веселыми.

Крибле-крабле-крубле-нись,

Зеленая краска, появись!

Ребенок: В зеленом, зеленом, зеленом лесу

Зеленый листок, как флажок я несу.

Зеленая шишка под елкой лежит,

Зеленая музыка где-то звучит.

Зеленый кузнечик в зеленой стране

Играет зеленую песенку мне.

Игра «Цветные шарики»

/сухой бассейн/

Буратино: Вот это да! Чудеса происходят прямо на глазах! Какие талантливые краски у Радуги. Начинаю расколдовывать другие краски.

Глаза голубые у куклы моей,

А небо над нами еще голубей.

Оно голубое, как тысячи глаз.

Мы смотрим на небо, а небо - на нас!

Крибле-крабле-крубле-нись,

Голубая и Синяя краска, явись!

Ребенок: В синем небе островок

Путь до острова далек.

А на нем растет цветок,

Синий - синий василек!

/выбегает ребенок с синим платочком, машет/

Танец «Танго»

/меняется полоска на радуге/.

Буратино: Я просто восхищаюсь вашими красками. Расколдую своим ключиком и другие краски.

Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу.

Я сорву ее и маме в день рожденья принесу!

С фиолетовой сиренью будет жить она

На столе в красивой вазе около окна.

Крибле-крабле-крубле-нись,

Фиолетовая краска, появись!

/выбегает ребенок с цветным платочком, машет/

Упражнения в шеренгах с атрибутами (цветные платочки, весенние веточки, цветы, султанчики).

/открываются следующие цвета - полоски/

Ребенок: Я рисую лето.

А какого цвета?

Синей краской - небо.

Белой - облака,

Синяя - пресиняя

Плещется река.

Зеленеет травка

В парке за рекой.

Небо я украшу

радугой - дугой

Желтой краской - солнце,

И песок у речки.

Красной краской - розы

Прямо у крылечка.

Игра «Построй домик для красок»

/мягкий конструктор - модуль/

Буратино: Спасибо вам, краски, за чудесный концерт. А теперь я дарю вам эти разноцветные помпоны, чтобы вы с ними исполнили веселый танец.

Ритмопластический этюд с помпонами /все дети/

Ребенок: Я на радугу - дугу любоваться побегу.

Семицветную, цветную на лугу подстерегу.

Я на красную дугу наглядеться не могу.

За оранжевой, за желтой вижу новую дугу.

Эта новая дуга зеленее, чем луга.

А за нею - голубая, точно мамина серьга.

Я на синюю дугу насмотреться не могу.

А за этой, фиолетовой, возьму да побегу.

Солнце село за стога, где ты, радуга - дуга?

Появляется Радуга.

Радуга: Спасибо тебе, Буратино! Ты расколдовал моих друзей, и все смогли увидеть, какие талантливые мои краски!

Ребенок: В радуге - семь дужек,

Семь цветных подружек!

Красная дужка - оранжевой подружка!

Желтая дужка - зеленой подружка!

Голубая дужка - синей подружка!

Фиолетовая дужка - всем дужкам подружка!

А пойдут как обниматься

Разноцветных семь подружек,

Начинают тут сливаться

В белый цвет - семь ярких дужек!

Семицветная дуга - наша РАДУГА!

Выходит Сказочник

Сказочник: Вот так и закончилась эта сказочная история. А я хочу, чтобы вы еще раз полюбовались на эту красоту - радугу!

Коммуникативный танец «Радуга» (все персонажи пускают мыльные пузыри)

Ребенок: Жил осьминог со своей осьминожкой,

Было у них осьминожков немножко.

Все они были разного цвета:

Первый - зеленый, второй - фиолетовый,

Третий - как зебра весь полосатый,

Белые оба - четвертый и пятый,

Шестой - темно-синий от носа до ножек,

Желтый - прежелтый седьмой осьминожек.

Восьмой - словно спелая ягода, красный…

Словом, не дети, а тюбики с краской!

Танец «Раз, два, три» /все дети/.

Праздник «По ступенькам радуги» .С ценарий для учащихся 1- х классов МОУ СОШ №7

1 ученик:
Погляди, какое чудо-
В небе радуга! Откуда?
Из дождинок, солнца, света
Нам подарок дарит лето.
Семь цветов весёлых, ярких-
Просто сказочная арка!
Над рекою, над дорогой
Повисит оно немного
И растает в небе ясном,
Словно утром- сон прекрасный.

Ведущий:
Дорогие ребята и уважаемые гости, в нашей школе тоже расцвела радуга. Радуга из хорошего настроения, детской дружбы, веселых праздников и серьезных творческих дел, а еще из доброты, уважения, внимания друг к другу, сопереживания и взаимопомощи. Мы с вами можем сделать так, чтобы наша радуга не растаяла на школьном небосклоне, а цвета нашей радуги становились всё ярче и ярче.

Ведущий : Наполнить нашу радугу осенними красками поможет ученица 4-А класса Ковина Анна

2 ученик

Художник- осень кистью
Разрисовал все кроны,
И стала золотистой
Листва берёз и клёнов

А красной краски звёзды
попали из рябины,
на сказочные гроздья
Красавицы калины.

Охапки листьев ярких
Засыплют понемножку
В лесах, в садах и парках
Тропинки и дорожки.

Но листья непогода
Сорвёт с кустов, как маски,
И злой зиме в угоду
Погасит чудо- краски.

Лишь ель да кедр могучий
Останутся, как прежде,
В зелёной и колючей
Немеркнущей одежде


Ведущий : Совсем недавно закончилось разноцветное лето, прошелестел желтыми листьями сентябрь и вы, ребята, пришли учиться в нашу школу. За этот месяц вы узнали друг друга, подружились с педагогами, изучили все уголки нашей школы, познакомились с правилами школьной жизни. А сейчас мы хотели бы познакомиться с классными коллективами. Я предоставляю слово коллективу 1-А класса, 1-В класса, 1-Г класса, 1-Бкласса.

Ведущий : Ребята 1-В класса расскажут о своей интересной школьной жизни песенкой «Наша школа»

3 ученик
Что такое солнышко, знают все на свете
Радуются солнышку взрослые и дети,
Утром посылает солнышко лучи
Будто бы в окошко пальчиком стучит,
Будто говорит нам «Эй вставать пора!»
К озеру нас манит летняя жара.
Побежим гурьбою, ну-ка, кто вперёд?
Так нас за собою солнышко ведёт!

Ведущий: Какая яркая солнечная желтая краска влилась в нашу радугу. А сейчас мы добавим красный и синий цвет. Встречайте учеников 4-Б класса с танцем «Огонь и вода» .

Ведущий: Ребята, кто хотя бы раз видел радугу. А зимой можно её увидеть? А вот нашей ученице это удалось. «Зимняя радуга» называется её стихотворение.

4 ученик:

Не в мечтах и не в зыбком
Предутреннем сне
Это зимнее чудо
Привиделось мне-
На кустах придорожных,
Как капли зари,
Безмятежно качаются снегири.

Вдоль дороги- заснеженный,
в инее, лес
А над миром- рассеянный
солнечный блеск,
И на небе холодном-
цветная дуга,
Настоящая зимняя
радуга!
И от счастья мне хочется
громко запеть,
И всю Землю обнять,
и дыханьем согреть,
И пусть радуга в небе
пророчит мороз,
Мне тепло в этом мире
замёрзших берёз.



Ведущий : Все добрые, солнечные, яркие стихотворения, которые прозвучали сегодня на нашем празднике подарила нам Алевтина Борисовна Блинова, замечательный поэт, который сегодня присутствует на нашем празднике. Слово предоставляется Алевтине Борисовне Блиновой.

Ведущий: Совсем недавно наш город отметил свой День рождения. Стрежевому исполнилось 45 лет. К этому событию акционерное общество «Томскнефть» приготовило ребятам нашего города замечательный подарок. Сей

Приглашаю на сцену учеников 4-А класса с песенкой « 7 ступенек радуги»
Ведущий: Условия игры, план игры, маршруты игры.

Открытое внеклассное мероприятие «Праздник красок»
Класс: 1 «а»
Классный руководитель: Сычева Н.В.
Цель мероприятия: обобщить знания обучающихся по цветоведению.
Задачи мероприятия:
закрепление представлений о цвете (основных и промежуточных цветах);
формирование грамотного использования знаний о цветовой гамме,
способствовать запоминанию последовательности цветов радуги;
развивать воображение, фантазию, творчество;
способствовать сплочению детского коллектива, развивать активность детей, коммуникативные качества в совместных играх и конкурсах;
создавать у детей радостное настроение, учить видеть красоту красок.
Оформление:
На доске название “Праздник красок”,
плакаты с изображением солнца, мальчика и девочки с кисточками, Незнайки, цветики-семицветики, воздушные шары.
Действующие лица: ведущий-педагог, художник, краски-ученики, Незнайка, Кисточка, Карандаш.
Оборудование:
Компьютер (воспроизведение аудиозаписи песен).Мольберт – 1 шт.; картина художника.
Технологии:
Личностно-ориентированная, игровая, ИКТ
Ход праздника:
Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые гости!Мы рады видеть вас в этом зале.Хочу вас спросить: « Вы любите рисовать?»Дети: Да! Очень любим!
И в десять лет, и в семь, и в пять,Все люди любят рисовать.И каждый смело нарисуетВсе, что его интересует.
Все вызывает интерес:Далекий космос, ближний лес,Цветы, машины, сказки, пляски…
Все нарисуем - были б краски,Да лист бумаги на столе,Да мир в семье и на земле!
Песня « Дети любят рисовать»
(Исполняется песня «Дети любят рисовать» сл. Э.Успенского, муз. В.Шаинского).
1.Вот мы взяли краски в руки,
И не стало в доме скуки.
Чтобы было веселей,
Яркой краски не жалей.
Припев:
Это правда, ну чего же тут скрывать,
Дети любят, очень любят рисовать.
На бумаге, на асфальте, на стене
И в трамвае на окне.
2.Вот вам тётя дарит пышку,
Рядом кот, он ловит мышку.
Но никто не разберёт,
Где же тётя, где же кот.
3.Это что же за зверюшка,
Много ног, одна макушка.
То ли зверь – сороконог,
То ли очередь в ларёк.
Ведущий: Простите, а кто вы такой?
Художник: Я – художник. Как и многие мои друзья, пишу картины. А для своей живописи использую кисточки, палитру и, конечно, краски.
Художник берет в руки палитру, кисть и начинает работать.
Ведущий: Как интересно! (Подходит ближе к художнику, наблюдает за его работой).У вас так много красок! Белая, черная, желтая, красная, синяя, оранжевая, фиолетовая, зеленая….
Берет в руки тюбики с красками и рассматривает их.
Художник: Это не просто краски, это мои друзья, которые не дают мне скучать. Они каждую минуту учат видеть, как прекрасен наш мир.
(Обращается к ведущей и ко всем ребятам)
А хотите, я вас с ними познакомлю?
Ведущий, дети: Хотим, хотим!
Красный.
Красная редиска выросла на грядке,Рядом помидоры – красные ребятки.Красные тюльпаны на окне стоят,Красные знамёна за окном горят.
Оранжевый.
Оранжевой лисицеВсю ночь морковка снитсяНа лисий хвост похожа Оранжевая тоже.
Жёлтый.
Жёлтое солнце на землю глядитЖёлтый подсолнух за солнцем следитЖёлтые груши на ветках висят,Жёлтые листья с деревьев летят.
Зелёный.
У нас растёт зелёный лук,И огурцы зелёные.А за окном зелёный луг, И домики зелёные.
С зелёной крышей каждый дом,И в нём живёт зелёный гном.В зелёных брючках новых,Из листиков кленовых.
Голубой.
Глаза голубые у куклы моей,А небо над нами ещё голубей.Оно голубое как тысячи глаз,Мы смотрим на небо, а небо на нас.
Синий.
В синем море островокПуть до острова далёк,А на нём растёт цветок -Синий, синий василёк.
Фиолетовый.
Фиолетовой фиалке,Надоело жить в лесу. Я сорву её и маме, В день рожденья принесу.
С фиолетовой сиренью,Будет жить она. На столе в красивой вазеОколо окна.
Ведущий: Ребята, отгадайте то, без чего художник ещё не может обойтись.
Загадки про инструменты и материалы художника
1.Если ты его поточишь-
Нарисуешь то, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?.. (Карандаш.)
2.Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Разукрасят чисто поле.
Где была пустота,
Там глядишь, - красота!
(Цветные карандаши.)
3.Свою косичку без опаски,
Она обмакивает в краски,
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка.)
4.Разноцветные сестрицы заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым. (Краски и кисточка.)
Ведущий: А теперь познакомьтесь с некоторыми помощниками художника.
Кисточка:
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
А как же вы без нас собрались рисовать?
Карандаш:
Ведь мы – первые помощники художника.
Я - братец Карандаш!
Кисточка:
Я – сестрица Кисточка!
Карандаш:
Наши краски очень дружные, и от их дружбы случаются чудеса – получаются новые цвета!
Кисточка:
Я хотела рисовать,
Но не знала, как начать.
Я возьму три краски основные.
Эти краски – не простые:
Из них состоят все другие!
Где вы, краски основные?
(выходят Синяя, Жёлтая, Красная краски)
Если красная с жёлтой подружится,
Какая новая краска получится?
(выходит оранжевая краска)
Карандаш:
Если жёлтая с синей подружится,
Какая новая краска получится? (зелёная)
Кисточка:
Если красная с синей подружится,
Какая новая краска получится? (фиолетовая)
Ведущий: А если они все подружатся,выглянет солнышко и будет моросить мелкий дождик, то в небе мы увидим интересное явление природы. Послушайте загадку.
На минуту в землю врос
Разноцветный чудо - мост.
Чудо - мастер смастерил
Мост высокий без перил. (радуга)
Ведущий: Сколько цветов в радуге? (7) Из каких цветов состоит радуга?
Как запомнить их последовательность? (Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.)
Ученик:
В радуге – семь дужек,
Семь цветных подружек!
Красная дужка – оранжевой подружка!
Желтая дужка – зеленой подружка!
Голубая дужка – синей подружка!
Фиолетовая дужка – всем дужкам подружка!
А пойдут как обниматься
Разноцветных семь подружек,
Начинают тут сливаться
В белый цвет - семь ярких дужек!
Семицветная дуга – наша РАДУГА!
(Краски исполняют инсценированную песню «Самая счастливая»)
1-й чтец.
Выглянуло солнышко, блещет на лугу,
Я навстречу солнышку по траве бегу.
И ромашки белые рву я на лету,
Я веночек сделаю, солнышко вплету.
2-й чтец.
День искрится радостно, вдаль меня манит,
Надо мною радуга весело звенит.
У реки под ивами слышу соловья,
Самая счастливая в это утро я.
3-й чтец.
Собрала в ладошки я чистую росу,
Радугу и солнышко я в руках несу
И дразню я песенкой ветер озорной,
И танцуют весело все друзья со мной.
Художник: В моей палитре есть особые краски. Одна делает цветные светлее, а другая темнее. Назовите их.(белая и чёрная)
Ведущий: Мы действительно совсем забыли белую и чёрную краски, пригласим их.
Черная Краска:
Я – символ печали и траура,
Торжественный, строгий цвет.Перекрою любой оттенок,
Закрашу любой предмет!
Белая Краска:
Друзья, я - белый – белый,Нарядный, чистый цвет.Возьми скорей белилаИ крась любой предмет!
Карандаш:
Если белая с чёрной подружится,
Какая новая краска получится?(серая)
Кисточка:
А теперь, краски,
Дружно за руки возьмитесь,
Улыбнитесь, поклонитесь,
С нами крепко подружитесь!
Сценка «Спор красок»
Поспорили краски, какая важнее,Какая, художнику, краска нужнее?Кричала зеленая – Я! Это Я!Я – травка, я листья! Ну как без меня?!Воскликнула синяя – чем же я хуже?Я – море и речка! Я – небо и лужи!А звезды и солнце раскрасите чем?Я, желтая, тоже, полезная всем!Обиделась красная: - Знаете сестры,Конечно, нужны нам и небо, и звезды,Но красную, если ребята забудут,Рисунки их, очень уж скучными будут…Добавьте вы к желтому чуточку красной –Оранжевый будет, веселый и ясный.А красного каплю добавите в синий,То цвет фиолетовый станет, красивым…Задумались краски: какая важнее?Вот с белым, конечно, рисунки нежнее,И черная краска всегда пригодится:Машины, деревья, дороги и птицы…И кто же, скажите, спор наш рассудит:Какая из красок здесь главная будет?Сказала им кисточка – знаю ответ:Из вас, ни одной, самой главной тут нет!Любые цвета: зеленый, лиловый,Сиреневый, белый и даже бордовый,Оранжевый, розовый и голубойВсегда пригодится в палитре любой!
Ведущий: Краски разные нужны, в жизни все они важны!
Настал черед, пришла пора -Нас ждет веселая игра.У каждой краски свой секрет,А ты найди любимый цвет.
Игра« Угадайте, какой цвет?».
1.Он в яйце есть и в цыпленке.В масле, что лежит в масленке.В каждом спелом колоске.В солнце, в сыре и в песке.(желтый цвет)
Он с лягушкой может квакать.Вместе с крокодилом плакать.Из земли с травой расти.Но не может расцвести.(зеленый)
Всех быков он возмущает,Ехать дальше запрещает,Весте с кровью в нас течет,Щеки всем врунам печет(красный)
Он на небе в день погожийИ на незабудке тоже.А на крыльях мотылька,Может он взлететь с цветка.(голубой)
Снегом он лежит на крыше,Чертят по нему и пишут,Он в коровьем молокеИ в сметане, и в муке.(белый)
Хоть таится в дымоходе,У пантер он вечно в моде.Да и негр его любойНосит каждый день с собой.(черный)
Увидав его под глазом.Драчуна жалеют сразу,А вот баклажан и сливаС ним довольны и счастливы.(фиолетовый)
Ведущий: Представьте ребята, если бы в палитре художника осталась бы только одна краска.
Если б всё на свете было одинакового цвета,
Вас бы это рассердило
Или радовало это?
Кто решился бы отныне,
Приходя домой усталым, на зеленой спать перине
Под зеленым одеялом?
И зеленою водою на рассвете умываться,
И зеленым-презеленым
Полотенцем утираться?
Любоваться, как над вами,
Зеленея, птицы реют,
Над зелеными домами
Ярко солнце зеленеет.
Видеть мир привыкли люди
Белым. Желтым. Синим. Красным.
Пусть же все на свете будет
Удивительным и разным.
Ведущий: Ребята, угадайте песню, в которой тоже всё было одного цвета.
Дети исполняют "Оранжевую песенку" (сл. А. Арканова и Г. Горина, муз. К. Певзнера.)
1. Вот уже подряд два дня
Я сижу рисую.
Красок много у меня -
Выбирай любую.
Я раскрашу целый свет
В самый свой любимый цвет...
Припев.
Оранжевое небо,
Оранжевое море,
Оранжевая зелень,
Оранжевый верблюд,
Оранжевые мамы,
Оранжевым ребятам
Оранжевые песни
Оранжево поют.
2. Вдруг явился к нам домой
Очень взрослый дядя,
Покачал он головой,
На рисунок глядя.
И сказал мне:
- Ерунда!
Не бывает никогда...
Припев.
3. Только солнце в этот миг
Ярко заблестело
И раскрасило весь мир
Так, как я хотела.
Дядя посмотрел вокруг
И тогда увидел вдруг...
Припев.
Эту песенку с собой
Я ношу повсюду,
Стану взрослой, все равно
Петь ее я буду.
Даже если ты большой,
Видеть очень хорошо...
Припев.
Ведущий: К нам на праздник с Луны прилетел Незнайка, встречаем.
Незнайка.
Всем привет! А вот и я!Здрасьте, милые друзья!Не узнали? Я- Незнайка!Шляпа! Бант! Под кофтой – майка!
Расскажу вам вещь одну.Как попал я на луну.И не верьте, что планетаОдинока и бесцветна.По серебряным лугамВьется желтая река.И плывут, как по волнам,Золотые облака.И растет там дивный лес.А в лесу полно чудес:На лужайках там и тутЗайцы синие живут.А у розовой сосныСпят зеленые слоны.И невиданной красыБелые, как снег зимой,Польку пляшут три лисы,Рыжей нету ни одной.Изумрудный дождь идет,В небе радуга встает.Ну, а в радуге цветовТам не семь, а целых сто.Жаль, отсюда не виднаРазноцветная луна.Что, подумали, я вру?Так летите на луну….
Ведущий. Вот рассказал, так рассказал. Но у нас таких горе - художников тоже немало… И про них наши частушки.
Частушки
1.Мы артисты молодые,
Скромно мы себя ведем.Не судите вы нас строго, ох!Как умеем – так поем.
2.Рисовал картину Вася,Он художник, спору нет,Но зачем он нас раскрасилВ красный, желтый, синий цвет?
3. На платке для красотыРисовал Антон цветы,А теленок посмотрелИ цветы чуть-чуть не съел.
4. Краски Саша в руки взял,Зоопарк нарисовал,Но никто не разберетГде здесь слон, где бегемот.
5. Мама краски мне купила,Ну, а кисточку – забыла.Только я не унываю-Пальцы в краску окунаю.
6. Нам купила мама краски.Рисовали с братом маски.Только мамочка забылаЗакупить побольше мыла…
7. На уроках рисованьяТы лентяя не найдешь –Прилагаем все старанья,Чтоб рисунок был хорош!
8. Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Ведущая: Во время рисования не всегда получается то, что задумано, да и результат детских художеств может удивить.
1.Чтобы рисовать картинки,Краски дали мы Иринке.Ира любит рисовать,Но закончилась тетрадь.И теперь её картинкиНа подушке, на простынке:Всюду – солнышки с лучамиСветятся на радость маме!На футболке новой – море,А смешарики – на шторе,Мама восклицает: "Ах!" –Блузка мамина в цветах!На обоях зоосад:Трое славных медвежатУплетают сладкий мёд.На полу арбуз растёт!Очень жаль, что потолокВ нашей комнате высок...Где теперь ИринкеРисовать картинки?!
2.Я сегодня рисовалаптичку, что в саду поёт.Малевала, малевала...Получился самолёт.Подрисую птичке хвостик,постараюсь от души.Только мне сказали гости,что лошадки - ХОРОШИ!
3.Я рисую домик:Сверху - черепица,На окошке - кошка,Ей селёдка снится.Птички на деревьях,Бабочки летают...Жаль, что на обояхМеста не хватает.
4.Полдня рисовал я красавца – коня.
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
"Чудесная, Димочка, вышла овечка!"
Но с тем же рисунком я к папе пошёл.
И папа сказал мне: "Отличный козёл!"
Потом похвалила малышка-сестрёнка:
"Ты очень красивого сделал котёнка".
И братец мой старший меня похвалил:
Зевнул и сказал: "Неплохой крокодил!"
Карандаш: Привет, друзья! Я карандаш!Люблю конечно всех я вас.Еще люблю смеяться,Играть и развлекаться!
-Ребята, посмотрите, какие красивые картины могут писать художники. Каждая картина художника имеет свой жанр.Угадайте жанры живописи.
1.Если видишь, на картине нарисована река,
Или ель и белый иней, или сад и облака,
Или снежная равнина, или поле и шалаш,
Обязательно картина называется ПЕЙЗАЖ.
2.Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу, или грушу, или торт,
Или все предметы сразу –
Значит, это НАТЮРМОРТ.
3.Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь на вас –
Или принц в плаще старинном
Или, может, верхолаз,
Лётчик или балерина,
Или Колька, твой сосед,
Обязательно картина называется ПОРТРЕТ.
Ученик: Краски сегодня ужасно устали:Радугу в небе они рисовали.Долго трудились над радугой краски,Радуга вышла красивой, как в сказке.Вся разноцветная – вот красота!Ты полюбуйся: какие цвета!
Художник: И я прощаюсь с вами. Меня ждут новые работы, новые приключения и встречи. А это вам от меня на память!(отдает рисунок ведущему, раскланивается и уходит).
(Ведущий показывает классу яркую, красочную работу художника.)
Ученик:
Лучистое солнцеНе делится на части.И вечную землю нельзя разделить.Но искорку счастьяТы можешь, ты должен, ты в силахДрузьям своим подарить.
Ведущий:
Славно мы повеселились, Поиграли, нарезвились,В танцах весело кружились.Праздник веселый к концу подошел,Весело, ярко наш праздник прошел!
Песня «Цветик- семицветик»
1.Есть на свете место,
Это знаю точно,
Где цветет волшебный сказочный цветок.
Цветик- семицветик,
Мой король цветочный,
Дарит детям чудо каждый лепесток,
Каждый лепесток.
Припев:
Лети, лети - лепесток
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по- моему вели (2раза)
2.В песнях и легендах он растет, наверно,
Он цветет в прекрасных сказочных мечтах.
Знаю,что однажды, унесенный ветром,
Радугу надежды он зажжет в сердцах,
он зажжет в сердцах
Припев:…
3.И когда над миром
Купол свой чудесный
Цветик - семицветик ярко распахнет,
Станет мир прекрасным, солнечным и светлым,
И в тот миг волшебный счастье к нам придет,
Счастье к нам придет

Любовь Федотова

Добрый день, уважаемые гости моей странички!

Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных сценариев и игр, особенно летом. Лето – время пика творчества воспитателей в организации и проведении игровых досугов и развлечений. А досуги и развлечения для детей – это не только положительные эмоции и удовольствия, но еще и средство развития и воспитания, закрепления имеющихся знаний и навыков, формирования таких качеств как ответственность, умение работать в команде; это и развитие дружеских и доверительных отношений между детьми, развитие интереса к окружающему миру. Наиболее эмоциональными являются досуги и развлечения, в которых дети принимают самое активное участие. Летом лучшими досугами и развлечениями для детей являются спортивные мероприятия (эстафеты, спортивные игры, игры – бродилки); геоквест – игры и тематические квесты, проводимые на улице. Квест – это командная игра, которая за короткое время помогает вовлечь детей в разнообразные виды детской деятельности и строится в форме одной большой игры с самыми разными заданиями. Идея игры проста – команда или команды, выполняя различные задания (интеллектуального, спортивного характера, перемещаются из одного места в другое, а на этапе завершения игры получают ответ на основную загадку. Но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию.

Предлагаю вашему вниманию сценарий квест – игры «Я знаю семь цветов радуги или цветочный квест».

Данная игра является итоговым мероприятием тематической недели «Цветы нашего детского сада» и наблюдением за радугой. Большинство стихов, загадок и сказка – это мой авторский вариант или переделка готовых загадок и стихов о цветах. Дети играли одной командой.

Цели и задачи игры: развитие познавательной активности; развивать коммуникативные качества детей, сплочение детского коллектива, формировать умение работать в команде; закрепление названий садовых цветов; воспитание бережного отношения к природе; развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление.

Ход игры:

Предварительно в домик на прогулочном участке был положен конверт с письмом – сказкой. В начале прогулки дети нашли конверт со сказкой и принесли воспитателю, который сразу открыли и прочитали и с этого момента начинается игра.

Сказка.

В одной деревне жила – была девушка. Очень добрая, заботливая, любила помечтать. Стоило только ей о чем – то подумать, как все это сбывалось. А так как была она доброй, то думала только о добром и хорошем. Заприметили этот дар жители деревни и прозвали ее Феей. Они обращались к ней за помощью, и она всем помогала. Очень любила Фея гулять по лугу и любоваться цветами. На лугу росли только красные маки, синие васильки и белые ромашки. Наша Фея подумала о том, что луг был бы еще красивее, если бы на нем росли цветы всех цветов радуги. И случилось именно так, как мечтала девушка – луг пестрел всеми цветами радуги! Прознала злая колдунья про дар нашей Феи и решила ее извести, так как не нравились ей яркие краски, любила она темные и мрачные тона. Превратилась в белого голубя и опустилась во двор к нашей Фее. Вышла утром девушка на крыльцо и увидела во дворе белого голубя с перебитым крылом и тот час решила помочь птице. Но как только взяла в руки голубя, в тот же миг превратилась в обычную девушку, а на лугу и в садах исчезли все цветы. Расстроились люди в деревне, узнав об этом. Стали думать – гадать, как можно Фее помочь. Ничего не придумав, стали Солнышко просить, что бы оно вернуло дар девушке. На что Солнце ответило, что если собрать воедино все цвета радуги в одном месте, то дар к девушке вернется. Но как это сделать, если нет ни одного цветка. Тогда бросили они клич по всей стране, что того, кто им поможет, щедро наградят. И разослали свою историю по всем городам.

Воспитатель: Ну, что, ребята, будем делать?

Дети: Помогать!

Воспитатель: А как мы будем помогать?

Дети: Будем искать все цвета радуги.

Воспитатель: А кто помнит, как образуется радуга?

Дети: После дождя, когда появляется из – за тучи солнышко, а некоторые капельки еще не успели добраться до земли. Лучики солнца попадают на капли дождя и, отражаясь от них, словно от зеркала, становятся разноцветными.

Воспитатель: Послушайте, пожалуйста, стихотворение «Семь цветов радуги» (Фёдор Костюк)

Летний дождь неторопливо

Мыл посёлок, лес и луг,

Ярко, чисто и красиво

Становилось все вокруг.

А когда из серых тучек

Дождик литься перестал –

Появился солнца лучик,

Краски, кисточки достал.

И раскрасил быстро, ярко

Голубые небеса –

Засияла чудо-арка,

Семицветная краса!

В этой радуге смешались

По порядку семь цветов –

Те, которые встречались,

У растений и цветов.

Воспитатель: Давайте вспомним, из каких цветов состоит радуга.

Дети вспоминают фразу для запоминания цветов радуги «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»

Воспитатель: Так как мы будем искать, как вы сказали «все цвета радуги»?

Дети: Найдем все цветы, которые окрашены в цвета радуги.

Воспитатель: Ну, что ж, начнем.

Вот вам первая подсказка, чтобы найти первый цвет:

Я красива и надменна

Вызов всем цветам бросаю.

Запахом отменным

Пчелок привлекаю.

Могу поспорить с розой я

А зовусь я…. (лилия)


Дети на участке находят цветы красной лилии и под ней подсказку – ребус:

Если ребус отгадаешь,

То цветок тот вмиг узнаешь.


Решив ребус дети находят оранжевый цвет – лилейник.

Под ним подсказка – схема высадки цветов и

Поработай, потрудись,

Прояви терпение,

Красотою насладись

Помоги растению.


Дети находят место с заранее выкопанными лунками для высадки рассады цветов, лопатки, лейки с водой и лоток с рассадой бархатцев.

Высаживают,


а на дне лотка с рассадой находят записку с загадкой:

Воедино собраны цветы

Цвета солнечной красоты

И высокие как лилейник,

А зовут цветы ….(вербейник)


Это третий цвет радуги – желтый. Под цветами находят загадку:

Эти кустики – цветы

Маленького роста

В шапку собраны листы

А зовется просто - … (хоста)


Под него ты загляни

И подсказочку найди.

Нашли зеленый цвет – хоста, а под ним – подсказка пазл. Собрали пазл и получили колокольчик.


Если не догадались или не вспомнили название, можно загадать загадку:

Голубой звонок висит,

Никогда он не звенит. (Колокольчик)

Нашли колокольчик,

а под ним и подсказку «Найди и раскрась».


Если не догадались – наводящий вопрос или загадка.

Наводящий вопрос: Какого цвета цветы (после голубого) мы должны найти?

Дети: Синего.

Загадка:

Я - травянистое растение

С цветами синего цвета.

Но переставьте ударение,

И превращаюсь я в конфету. (Ирис)


Подсказка: «Четвертый лишний»


Подсказка – загадка:

В нашем парке есть газоны,

Расцвели там. патефоны!

Пурпурный, белый, цвета вишни.

Вот только музыки не слышно. (Петуния)

Наводящий вопрос: А какого цвета петуния нам нужна?

Дети: Фиолетового.

Дети находят петунию фиолетового цвета и задание:

Радугу ты собери,

А затем кроссворд возьми.

Если слово отгадаешь –

Приз ты точно получаешь.

Дети из цветочков разного цвета, собирают радугу.



После этого разгадывают кроссворд.


Получили фразу: «Конфетки деткам». И получают карту – схему,


где спрятан приз:

Как по карте ты пойдешь –

К призу сразу и придешь.




Особые моменты: На территории детского сада одинаковые цветы растут на нескольких клумбах. А лилейник вообще составляет границу раздела между участками разных групп. Поэтому детям пришлось побегать, заглядывая под цветы. Найдя лилии красного цвета, но без подсказки, вначале растерялись «а что дальше», пришлось подсказать, что это не единственные лилии такого цвета, ведь что – то должно быть, что поможет найти следующий цвет. Уже потом, просмотрев все лилии красного цвета и найдя первую подсказку самостоятельно, детям не составило труда находить другие подсказки, исследуя растения одного вида. Что интересно, они сами разделились на группы в поисках подсказок под цветами, считая, что так быстрее будет. Найдя подсказку – подзывали других детей. На каждом этапе дети получали пакетик с цветами. Что примечательно, еще не все дети – школьники ушли из детского сада, но на освободившиеся места в группу переведена часть детей из средней группы. Они менее активны, поэтому считаются более слабыми игроками, поэтому старшие дети вручали пакетики с цветочками им, и потом собирать радугу предложили им, помогая сделать это побыстрее. Очень понравилось, что дети не ссорились между собой во время игры, а наоборот, поддерживали друг друга, чувствовалось, что работают в команде.

Трудности для меня: иногда не успевала фотографировать детей у цветов, так как они бежали ко мне навстречу.

Спасибо за внимание.

Ольга Козлова
Сценарий праздника цветов для старших дошкольников «Цветочная радуга»

Сценарий праздника цветов для старших дошкольников

"Цветочная радуга "

Цель : Создание доброжелательной обстановки через развитие интереса к цветам .

Задачи :

Обобщить знания детей о разных цветах ;

Развивать речь, память, внимание, воображение, любознательность, творческие способности;

Воспитывать интерес к цветам , желание бережно относиться к природе, через выразительное чтение стихов.

Ход праздника

Дети под музыку входят в зал (1)

Ведущий. Нынче праздник ! Праздник света

Праздник солнца и тепла !

Потому что в гости лето

К нам опять пришло с утра!

Дети исполняют песню о лете. (2)

Лето – самая чудесная и красивая пора. Только летом так много красок. Весь мир становится разноцветным . А что помогает миру стать таким красивым? (ответы детей) Да, летом очень много цветов .

А какие цветы вы знаете ?

А где мы можем встретить цветы ?

А какого цвета бывают цветы ?

Загадаю вам ребятки

Интересную загадку.

Разноцветная дуга

Над землёй повисла,

Словно кто-то обронил

С неба коромысло. (На экране появляется радуга )

Ведущий. Невозможно представить лето без радуги , а радуги без дождя и солнца не бывает. Послушайте об этом чуде природы дети расскажут стихи.

Летний дождь неторопливо

Мыл посёлок, лес и луг,

Ярко, чисто и красиво

Становилось все вокруг.

А когда из серых тучек

Дождик литься перестал –

Появился солнца лучик,

Краски, кисточки достал.

И раскрасил быстро, ярко

Голубые небеса –

Засияла чудо-арка,

Семицветная краса !

В этой радуге смешались

По порядку семь цветов –

Те, которые встречались,

У растений и цветов .

Звучит фонограмма ветра, пропадает радуга

Ведущий. Сильный ветер унес нашу радугу . Ребята, нам нужно вернуть радугу . Подскажите, где нам искать цвета для радуги (ответы детей) . Мы пойдем в гости к Летней Фее, у нее много цветов на большой полянке , она поможет нам вернуть радугу .

Звучит музыка песни «Вместе весело шагать» (3, дети выполняют ритмическое упражнение.

Детей встречает Фея. (4)

Фея. Здравствуйте, дети! Я – фея цветов .

Ведущий. Здравствуйте, уважаемая Фея. Мы пришли к тебе за помощью, ветер унес радугу . А у Вас в саду столько цветов !

Фея. Да, у меня в саду множество цветов .

Я - Фея волшебница,

Вам помогу я радугу в небо вернуть .

Цветочек волшебный в саду моем вырос,

На радугу цветом похож .

Только дружные и веселые ребята смогут справиться с заданиями и вернуть радугу .

Фея выносит Цветик- семицветик .

Фея. Я цветочек поверну , лепесточек разверну,

Где нам красный цвет найти , лепесточек покажи.

Длинный, тонкий стебелек,

Сверху алый огонек.

Не растенье, а маяк

Это ярко-красный … (Мак)

На слайде красный мак.

Ребенок в шапочке «Мака» читает стихотворение.

Гордый МАК расцвел в долине

Алой каплей на равнине

Лепестки ласкает ветер. .

Что красивей есть на свете?

А об этом прекрасном цветке нам расскажет ___

Мак - один из самых ярких цветов на свете , привлекающий много внимания. (слайд) У мака прочный прямой стебель. (слайд) Листья у корней крупнее, чем на стебле. (слайд) На стебле образуется бутон, из которого развивается цветок с нежными ароматными лепестками. (слайд) К сожалению, цветет мак недолго – от одних суток – до 3 дней. Цветет мак в июне – июле .

Фея. Я цветочек поверну , лепесточек разверну,

Где нам оранжевый цвет найти , лепесточек покажи.

Цвет оранжевый – цвет яркий .

Оживит костёр он жаркий

И весёлый апельсин

С экзотических долин.

И, конечно же, цветки

Под названьем (ноготки) .

цветы ноготки .

Ребенок в шапочке «календула» читает стихотворение.

Календула

(Ноготки)

Что за странные цветки

Под названьем Ноготки?

Так похожи на ромашки –

Все в оранжевых рубашках.

А этом лечебном цветке нам расскажет ___

Календула растет на клумбе. (слайд) У неё есть корень, листья, стебель, цветок .

(слайд) Стебель прямой, зеленый. Листья продолговатые, зеленые. (слайд) Цветки оранжевые .

(слайд) Ноготки применяют для заживлении ран, ушибов, ожогов, при ангине, при простуде, при насморке.

Фея. Ребята, назовите, где еще можно встретить оранжевый цвет ?

(Ответы детей)

Песня «Оранжевое небо»

Фея. Я цветочек поверну , лепесточек разверну,

Где нам желтый цвет найти , лепесточек покажи.

Поле, словно в жёлтых волнах.

Здесь растет цветок …

Поворачивает ловко

Он за солнышком головку.

На слайде появляются оранжевые цветы подсолнух .

Подсолнух

Я – подсолнух золотистый!

Знают дети все меня.

Потому наряд мой желтый,

Что под солнцем вырос я.

А этом полевом цветке нам расскажет ___

(слайд) Подсолнухи всегда поворачивают свои головки к солнцу, даже тогда, когда солнышко спряталось за тучки. (слайд) Вот поэтому подсолнух считается самым жизнерадостным и солнцелюбивым растением, которое символизирует радость и счастье.

Фея. Нам нужно помочь пчелкам перенести нектар.

Игра : «Собери пыльцу» . Дети встают в две команды. По сигналу ведущего по одному участнику бегут к столику с ложкой в руке, берут ложкой по одному желтому шарику и бегут обратно, складывают шарики в ведерко. Побеждает команда первой справившая с заданием.

Фея. Я цветочек поверну , лепесточек разверну,

Где нам зеленый цвет найти , лепесточек покажи.

Летний цвет природы :

Листьев и стеблей.

На слайде появляются зеленая трава, лес, луг.

Мы уже нашли его, ведь он есть на всех наших цветах .

Фея. Я цветочек поверну , лепесточек разверну,

Где нам голубой цвет найти , лепесточек покажи.

Он на опушке встречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли.

На слайде появляются колокольчик.

Ребенок в шапочке читает стихотворение.

Колокольчик

Колокольчик голубой,

Поиграй-ка ты со мной,

Позвони мне в свой звоночек,

Скромный луговой цветочек !

А об этом музыкальном цветке нам расскажет ___

Колокольчики цветут и радуют нас своей красотой , начиная с поздней весны заканчивая глубоким летом. Они не прихотливы и могут расти везде - на лугах, лесных полянках, на обочинах дорог.

Дети играют на колокольчиках и треугольнике музыка В. Гаврилина «Каприччио»

Фея. Я цветочек поверну , лепесточек разверну,

Где нам синий цвет найти , лепесточек покажи.

Каждый, думаю, узнает,

Если в поле побывает,

Этот синенький цветок ,

Всем известный …

На слайде появляются синие васильки

Ах, красавец василёк,

Гордый полевой цветок !

С голубой резной короной,

Как король, но нет там трона!

Цветок его представляет собой корзинку, состоящую из множества небольших цветочков пронзительно - синего цвета . Васильки хорошо растут на лугах, с которых в августе скашивается трава, и сено, получившееся из этой травы, идет на корм животным. Сено, содержащее васильки, очень питательное и нравится коровам-буренкам.

Васильки радуют пчел , ведь василек – растение-медонос. Из нектара этого цветка получается вкусный васильковый мед, который имеет характерный светло-желтый цвет .

Игра «Кто быстрей найдет цветок »

Фея. Я цветочек поверну , лепесточек разверну,

Где нам фиолетовый цвет найти , лепесточек покажи.

Среди пахнущей травы

Может быть встречали вы -

Помогает "духом фей"

Простудившимся шалфей.

Вот в саду ШАЛФЕЙ растет,

Тихо песню он поёт

Я лечебный, не простой,

Ты, малыш, дружи со мной,

Когда горлышко болит,

И когда грозит бронхит,

Если кашель донимает,

Я всегда, я везде

Помогу твоей беде…

Шалфей - полезное, лечебное растенье,

Душистый и красивый цвет .

Им чай заваришь, и получишь наслажденье.

Настой продляет жизнь на много лет.

Фея. А вы знаете, что есть волшебные цветы ?

Если найдешь цветок папоротника , то можно найти клад.

Одуванчики просыпаются и ложатся спать вместе с солнышком.

При приближении дождя ноготки закрывают свои венчики, клевер съёживается, цветы мальвы сворачиваются и сникают.

А на кустах сирени ученики и студенты ищут цветы с пятью лепестками , чтобы загадать желание.

А у вас какое желание? Загадайте его скорей!

Звучит красивая музыка, на слайде вновь появляется радуга .

По садочку мы гуляли,

Радугу себе искали .

Ну-ка, дружно посмотри,

Что же вышло?

Разноцветная , большая,

Выгнулась дугой,

Ты, дружочек, не зевай,

И цвета все называй !

Дети называют все цвета радуги .

Ведущий. Вот как нам помогла Фея вернуть радугу .

Только радуга у нас непростая , а цветочная . Но мы с вами ребята знаем, что зря рвать цветы нельзя .

Если я сорву цветок ,

Если ты сорвёшь цветок ,

Если все : и я, и ты,

Если мы сорвём цветы ,

Опустеют все поляны

И не будет красоты!

Надо любить природу, беречь и охранять её.

До свиданья, добрая Фея, а нам надо возвращаться домой.

Фея. Вот настал момент прощания – и хочу я вам сказать :

Всем любить природу нужно,

И цветы все сохранять !

Песня «Радуга » Сл. Таня Штерн, муз. Александр Овсейчик

Все дети и гости произвольно танцуют под эту песню.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама