THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Пилоты российских воздушно-космических сил получили уникальные кожаные летные куртки. Это не просто элегантный элемент формы одежды, но и средство защиты. Изделие «6220» несколько минут выдерживает открытое пламя температурой в несколько сотен градусов. А также позволяет безопасно катапультироваться на большой высоте при скорости более 1,2 тыс. м/с. При этом куртка не сковывает движения в кабине самолета и не утомляет при длительных перелетах.По словам экспертов, современные самолеты ­- это сложные многофункциональные комплексы. Они способны выполнять фигуры пилотажа с большими перегрузками, а также многочасовые перелеты в разные климатические зоны. Поэтому экипажам требуется многофункциональная форма одежды, которая может защитить их на земле, в воздухе, а также в сложных ситуациях и сделает их работу максимально комфортной.- Испытания нашего изделия завершены, - рассказала «Известиям» представитель компании «Округ» Виктория Елиферова. - Испытания курток проходили в 929 Государственном летно-исследовательском центре. В них принимали участие специалисты ведущего российского предприятия - изготовителя летного и космического снаряжения - НПП «Звезда». Наши изделия уже поставляются в летные части ВКС. До конца года военные получат около тысячи новых курток.Куртка выполнена в классическом дизайне «бомбер». Ее главное ноу-хау в высококачественной коже со специальной химической пропиткой, а также специальных вставках, делающих работу пилота комфортной. Толщина материала почти сантиметр. При этом куртка эластична и имеет небольшой вес. Кожа выдерживает попадание масла, авиационного топлива и других технических жидкостей. В куртке предусмотрена сложная конструкция герметичных карманов. Она позволяет подключать противоразгрузочный комбинезон (ППК) к «борту» самолета. ППК - это важнейший элемент снаряжения пилота, который одевается поверх летного комбинезона. Без него невозможно выполнение фигур высшего пилотажа и полета на больших скоростях. Летчик моментально потеряет сознание или умрет от кровоизлияния в мозг. ППК имеет множество специальных камер, куда подается сжатый воздух. При перегрузках, чтобы кровь не уходила от мозга, камеры наполняются воздухом, перераспределяя давление по телу. Трубки подачи имеют сложную форму и конструкцию. Поэтому очень важно, чтобы верхняя одежда не мешала циркуляции по ним воздуха.В ходе испытаний куртку продували в аэродинамической трубе на скоростях 1,2 тыс. м/с. Это подтвердило возможность безопасного катапультирования из самолета. Изделие подвергалось воздействию открытого пламени, оставаясь невредимым в течение нескольких минут. Этого вполне достаточно, чтобы пилот мог покинуть горящую машину, не получив серьезных ожогов.- Современный боевой самолет - это сложный авиационный комплекс. Но чтобы выполнять на нем боевые задачи, пилот должен быть одет в высокотехнологичную одежду и снаряжение, - рассказал «Известиям» независимый военный эксперт Антон Лавров.- Пилоту приходится переносить длительные перелеты, которые чередуются с выполнением фигур высшего пилотажа. С одной стороны, пилоту должно быть максимально комфортно, а с другой - его тело должно быть полностью защищено от перегрузок. Также летная работа связана с высоким риском. Поэтому форма одежды должна спасать от пожаров, ударов и порезов. Сейчас на снабжении ВКС России находятся летные куртки, разработанные в середине 1950-х годов. В середине 2000-х этот элемент летной формы одежды перестал выдаваться. Пилоты летали в тканевых куртках. А для повседневного ношения за свой счет покупались несертифицированные кожаные куртки летного образца.

Новая летная куртка - это не только модный аксессуар, но и уникальная система защиты пилота

Пилоты российских воздушно-космических сил получили уникальные кожаные летные куртки. Это не просто элегантный элемент формы одежды, но и средство защиты. Изделие «6220» несколько минут выдерживает открытое пламя температурой в несколько сотен градусов. А также позволяет безопасно катапультироваться на большой высоте при скорости более 1,2 тыс. м/с. При этом куртка не сковывает движения в кабине самолета и не утомляет при длительных перелетах.

По словам экспертов, современные самолеты ­- это сложные многофункциональные комплексы. Они способны выполнять фигуры пилотажа с большими перегрузками, а также многочасовые перелеты в разные климатические зоны. Поэтому экипажам требуется многофункциональная форма одежды, которая может защитить их на земле, в воздухе, а также в сложных ситуациях и сделает их работу максимально комфортной.

Испытания нашего изделия завершены, - рассказала «Известиям» представитель компании «Округ» Виктория Елиферова. - Испытания курток проходили в 929 Государственном летно-исследовательском центре. В них принимали участие специалисты ведущего российского предприятия - изготовителя летного и космического снаряжения - НПП «Звезда». Наши изделия уже поставляются в летные части ВКС. До конца года военные получат около тысячи новых курток.

Куртка выполнена в классическом дизайне «бомбер». Ее главное ноу-хау в высококачественной коже со специальной химической пропиткой, а также специальных вставках, делающих работу пилота комфортной. Толщина материала почти сантиметр. При этом куртка эластична и имеет небольшой вес. Кожа выдерживает попадание масла, авиационного топлива и других технических жидкостей.

В куртке предусмотрена сложная конструкция герметичных карманов. Она позволяет подключать противоразгрузочный комбинезон (ППК) к «борту» самолета. ППК - это важнейший элемент снаряжения пилота, который одевается поверх летного комбинезона. Без него невозможно выполнение фигур высшего пилотажа и полета на больших скоростях. Летчик моментально потеряет сознание или умрет от кровоизлияния в мозг. ППК имеет множество специальных камер, куда подается сжатый воздух. При перегрузках, чтобы кровь не уходила от мозга, камеры наполняются воздухом, перераспределяя давление по телу. Трубки подачи имеют сложную форму и конструкцию. Поэтому очень важно, чтобы верхняя одежда не мешала циркуляции по ним воздуха.

В ходе испытаний куртку продували в аэродинамической трубе на скоростях 1,2 тыс. м/с. Это подтвердило возможность безопасного катапультирования из самолета. Изделие подвергалось воздействию открытого пламени, оставаясь невредимым в течение нескольких минут. Этого вполне достаточно, чтобы пилот мог покинуть горящую машину, не получив серьезных ожогов.

Современный боевой самолет - это сложный авиационный комплекс. Но чтобы выполнять на нем боевые задачи, пилот должен быть одет в высокотехнологичную одежду и снаряжение, - рассказал «Известиям» независимый военный эксперт Антон Лавров. - Пилоту приходится переносить длительные перелеты, которые чередуются с выполнением фигур высшего пилотажа. С одной стороны, пилоту должно быть максимально комфортно, а с другой - его тело должно быть полностью защищено от перегрузок. Также летная работа связана с высоким риском. Поэтому форма одежды должна спасать от пожаров, ударов и порезов.

Сейчас на снабжении ВКС России находятся летные куртки, разработанные в середине 1950-х годов. В середине 2000-х этот элемент летной формы одежды перестал выдаваться. Пилоты летали в тканевых куртках. А для повседневного ношения за свой счет покупались несертифицированные кожаные куртки летного образца.

Пилоты российских воздушно-космических сил получили уникальные кожаные летные куртки. Это не просто элегантный элемент формы одежды, но и средство защиты. Изделие «6220» несколько минут выдерживает открытое пламя температурой в несколько сотен градусов. А также позволяет безопасно катапультироваться на большой высоте при скорости более 1,2 тыс. м/с. При этом куртка не сковывает движения в кабине самолета и не утомляет при длительных перелетах.

По словам экспертов, современные самолеты - это сложные многофункциональные комплексы. Они способны выполнять фигуры пилотажа с большими перегрузками, а также многочасовые перелеты в разные климатические зоны. Поэтому экипажам требуется многофункциональная форма одежды, которая может защитить их на земле, в воздухе, а также в сложных ситуациях и сделает их работу максимально комфортной.

Испытания нашего изделия завершены, - рассказала «Известиям» представитель компании «Округ» Виктория Елиферова. - Испытания курток проходили в 929 Государственном летно-исследовательском центре. В них принимали участие специалисты ведущего российского предприятия - изготовителя летного и космического снаряжения - НПП «Звезда». Наши изделия уже поставляются в летные части ВКС. До конца года военные получат около тысячи новых курток.

Куртка выполнена в классическом дизайне «бомбер». Ее главное ноу-хау в высококачественной коже со специальной химической пропиткой, а также специальных вставках, делающих работу пилота комфортной. Толщина материала почти сантиметр. При этом куртка эластична и имеет небольшой вес. Кожа выдерживает попадание масла, авиационного топлива и других технических жидкостей.

В куртке предусмотрена сложная конструкция герметичных карманов. Она позволяет подключать противоразгрузочный комбинезон (ППК) к «борту» самолета. ППК - это важнейший элемент снаряжения пилота, который одевается поверх летного комбинезона. Без него невозможно выполнение фигур высшего пилотажа и полета на больших скоростях. Летчик моментально потеряет сознание или умрет от кровоизлияния в мозг. ППК имеет множество специальных камер, куда подается сжатый воздух. При перегрузках, чтобы кровь не уходила от мозга, камеры наполняются воздухом, перераспределяя давление по телу. Трубки подачи имеют сложную форму и конструкцию. Поэтому очень важно, чтобы верхняя одежда не мешала циркуляции по ним воздуха.

В ходе испытаний куртку продували в аэродинамической трубе на скоростях 1,2 тыс. м/с. Это подтвердило возможность безопасного катапультирования из самолета. Изделие подвергалось воздействию открытого пламени, оставаясь невредимым в течение нескольких минут. Этого вполне достаточно, чтобы пилот мог покинуть горящую машину, не получив серьезных ожогов.

Современный боевой самолет - это сложный авиационный комплекс. Но чтобы выполнять на нем боевые задачи, пилот должен быть одет в высокотехнологичную одежду и снаряжение, - рассказал «Известиям» независимый военный эксперт Антон Лавров. - Пилоту приходится переносить длительные перелеты, которые чередуются с выполнением фигур высшего пилотажа. С одной стороны, пилоту должно быть максимально комфортно, а с другой - его тело должно быть полностью защищено от перегрузок. Также летная работа связана с высоким риском. Поэтому форма одежды должна спасать от пожаров, ударов и порезов.

По адресу: г. Москва, ул. Планерная, д. 22, корп.2 (ст.м. Планерная).

Режим работы магазина:

пн - пт с 9.00 до 19.00

сб с 10.00 до 16.00

вск - выходной

Курьерская доставка (Москва)

Для частных лиц стоимость доставки составляет:

  • до 10 кг - 350 руб.
  • свыше 10 кг - 500 руб.
  • до 50 км от МКАД - 700 руб.

Для юридических лиц стоимость доставки составляет 1300 руб.

Срок доставки от 1 до 3 дней. Доставка осуществляется в будние дни с 9.00 до 17.00.

Доставка по Московской обл. по согласованию.

Доставка по России

Доставка в другие регионы России осуществляется транспортной компанией по выбору Заказчика, через Почту России (при условии 100% предоплаты) или EMS Russian Post.

Стоимость доставки товара по России рассчитывается индивидуально и включается в счет на оплату.

ОПЛАТА ТОВАРА

ВНИМАНИЕ! Прежде, чем производить оплату, необходимо получить подтверждение от менеджера о наличии товара по телефону или через онлайн-консультант!

Способы оплаты:

Для юридических лиц:

Безналичный расчет на расчетный счет Поставщика.

Для частных лиц:

Доступные способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги, переводы.

Наличный расчет

Заказ оплачивается наличными при получении в пункте выдачи (магазине). При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара и наличие чека.

Банковской картой

Оплатить товар банковской картой можно при получении в пункте выдачи (магазине) или заказе с сайта.

При оплате товара на сайте выберите удобный сервис оплаты заказа: «Сбербанк ОнЛ@йн» или PayAnyWay.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у менеджера интернет-магазина.

Сбербанк-Онлайн (По техническим причинам онлайн-оплата временно приостановлена. Приносим свои извинения.)

При оплате через Сбербанк-Онлайн необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

Mastercard Worldwide

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

PayAnyWay

Сервис PayAnyWay работает с платежными системами:

Mastercard Worldwide

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

Электронные деньги (По техническим причинам онлайн-оплата временно приостановлена. Приносим свои извинения.)

Монета.Ру
Для осуществления оплаты с помощью Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы.

Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.

WebMoney
Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.

Яндекс.Деньги
Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте сервиса.

Зачисление платежей через Яндекс.Деньги происходит мгновенно.

QIWI Кошелек
Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте системы.

Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.

По квитанции в банке (По техническим причинам оплата временно приостановлена. Приносим свои извинения.)

При оформлении заказа выберите способ оплаты "По квитанции в банке", распечатайте квитанцию и оплатите ее в любом банке.

Предоплаченный заказ выдается получателю при предъявлении удостоверения личности.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама