THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

В 2017 пенсионные выплаты сотрудникам ОВД назначаются в соответствии со следующими правовыми актами: Федеральный закон №4468-1 от 12.02.1993 (далее ФЗ); ФЗ-21 от 06.03.2003; ФЗ-941 от 22.09.1993; ФЗ-342 от 30.11.2011; ФЗ-247 от 19.07.2011. В данном материале более подробно остановимся на самых важных аспектах формирования пенсионных выплат среди сотрудников ОВД.

Условия назначения пенсионных выплат служащим ОВД

Для назначения пенсионных выплат служащие ОВД (отдел внутренних дел) должны выполнить следующие условия:

  1. Общий стаж – 20 лет, из них половина срока – служба в погонах.
  2. Гражданин был уволен по одной из следующих причин: болезнь; сокращение; пенсионный возраст.
  3. Постоянное проживание на территории страны.
  4. Прописка РФ.
  • Выслуга лет – назначается в том случае, когда стаж более 20 лет. Сумма пенсионных выплат будет составлять 50% от денежного довольствия БС ОВД. При выслуге более указанного срока, БС ОВД получают надбавку в размере 3% за каждый год (но не более 85%).
  • Инвалид – назначается, когда гражданин получил увечье, заболевание, ранение в период службы либо спустя 3 месяца после увольнения.
  • Потеря кормильца – данный вид пенсионных отчислений предназначен для близких родственников погибшего БС ОВД. В данном случае есть ряд ограничений. Например, жена вправе претендовать на подобные выплаты при достижении 50 лет. Но при воспитании детей младше 8 лет возраст вдовы не учитывается.

Когда БС ОВД продолжает трудовую деятельность после назначения соответствующих выплат, тогда пенсионер может получить дополнительные страховые выплаты при выполнении ряда условий:

  • стаж более 8 лет, который не учитывался при формировании первой пенсии;
  • возраст – 60 лет (для женщин – 55 лет);
  • пенсионные баллы не менее 11,4 в 2017 (ежегодно увеличиваются на 2,4 пункта до 30 баллов);

Право на отчисления

Каждый БС ОВД имеет следующий перечень пенсионных прав:

  1. Ежегодный перерасчет – в 2017 индексация была произведена в феврале. Пенсионные выплаты выросли на 5,4%. Кроме того, пенсия БС ОВД дополнительно будет увеличена на 8-10% (по планам Правительства).
  2. Пенсионные выплаты складываются из следующих показателей: должностной оклад; доплата за звание; стаж.
  3. Предусмотрены дополнительные льготы для некоторых категорий БС ОВД (ветераны ВОВ (Великая Отечественная война), Чечни, Афганистана).
  4. Пенсионные отчисления формируются по последнему месту службы.
  5. При увольнении БС ОВД обязан иметь регистрацию по месту фактического проживания.
  6. Пенсионеру ОВД возмещается оплаченный налог за имущество и земельный участок (при стаже более 20 лет).
  7. Пенсионные доплаты предусмотрены следующим категориям пенсионеров: инвалиды 1 группы; граждане старше 80 лет.
  8. При увольнении по сокращению с выслугой более 20 лет для БС ОВД сохраняется право на безвозмездное пользование закрепленным за ним жилым помещением.

Увольнение

При служебной деятельности более 20 лет сотрудник ОВД вправе уволиться по собственному желанию, указав в рапорте причину увольнения – достижение пенсионного возраста.

После этого производиться следующие действия:

  • Бланк передается начальнику ОВД.
  • Подготавливается приказ об увольнении.
  • Через месяц после подачи рапорта БС ОВД сдает оружие и иное имущество, а также получает полный расчет и базовые документы, а именно: копия приказа об увольнении; трудовая книжка и так далее.

В период увольнения отдел кадров ОВД подготавливает основной перечень документов для получения пенсионных выплат.

Отпуск при выходе на пенсию

Когда гражданин находится в официальном отпуске, тогда денежное довольствие сохраняется в полном объеме. Но не всегда сотрудники ОВД используют весь отпуск. Следовательно, при выходе на пенсию БС ОВД получает все оставшиеся надбавки за неиспользованный отпуск.

Сумма компенсации рассчитывается путем умножения количества неиспользованных дней отдыха на размер денежного довольствия на дату увольнения.

Кроме того, БС ОВД получают доплаты за неиспользованный отпуск, который увеличивается при повышенном стаже. Например, при службе более 10 лет к отпуску добавляют еще 5 дней (15 лет – 10 дней, 20 лет – 15 дней).

Пенсия и инвалидность

Группа по инвалидности подтверждается в специальном бюро, где проводится МСЭ (медико-социальная экспертиза). Без данной справки гражданин не может претендовать на пенсионные отчисления по одной из групп инвалидности.

Пенсия назначается при наступлении инвалидности по одной из следующих причин:

  • травма в период службы – ранение, контузия, полученная при защите РФ;
  • развитие серьезного заболевания в период службы.

Для назначения пенсионных отчислений по инвалидности БС ОВД либо доверенное лицо должны подготовить такие документы для Министерства, как:

  • Справка МСЭ.
  • Паспортные данные.
  • Заявление.
  • Документы по проверке обстоятельств, которые привели к инвалидности.
  • Приказ об увольнении.
  • Заключение ВВК (военная врачебная комиссия) о категории годности БС ОВД.

Размер пенсионных выплат напрямую связан с группой инвалидности и причиной возникновения патологии, а именно:

  • 1,2 категория по причине травмы – 85% от денежного довольствия;
  • 3 категория с травмой – 50%;
  • 1,2 группа по болезни – 75%;
  • 3 группа по болезни – 30%.

Повышение пенсионных выплат в 2017

Основная надбавка, которая положена БС ОВД отражается в ежегодной индексации. Но органы власти планируют увеличить пенсионные отчисления БС ОВД на более высокий процент – на 8-10% (обычные граждане – 5,4%).

Кроме того, на доплаты могут претендовать следующие категории граждан:

  1. Инвалиды 1 группы.
  2. Лица старше 80 лет.
  3. Участники ВОВ.
  4. Родственники погибшего БС ОВД.
  5. Герой СССР, РФ, которые имеют орден Славы.
  6. Инвалиды детства.

Как рассчитать?

При расчете пенсионных выплат учитываются такие критерии, как: оклад до должности; прибавки за звание и выслугу; длительность стажа.

При расчете пенсионных отчислений по выслуге лет стоит использовать такую формулу:

(ОД+ОЗ+НВ)*72,23*(50%+3%*КЛ)= пенсия, где

ОД – окладная часть по должности.

ОЗ – оклад за звание.

НВ – прибавка за выслугу – это бонус, прибавляемый к сумме двух вышеуказанных окладов.

72,23 – понижающий коэффициент на 2017 (ежегодно изменяется).

КЛ – стаж по выслуге лет.

Калькулятор

Для тех граждан, кто желает упростить процесс расчета будущей пенсии, подойдет пенсионный калькулятор, который можно найти по ссылке (не нашла ссылку, может сам посмотри либо сделать ссылку на калькулятор по МВД – это одно и то же).

Для получения пенсии, гражданин должен ввести основные показатели в указанную по ссылке таблицу. Но стоит помнить о том, что подобные расчеты носят примерные показатели.

В заключение хотелось бы отметить, что БС ОВД как никто другой заслуживает пенсионные выплаты. При этом сумма пенсионных отчислений имеет более высокие показатели, нежели обычные пенсионеры. Следовательно, каждый БС ОВД должен знать нюансы по получению пенсионных выплат, о чем идет речь в данном материале.

Ведомства, в которых предусмотрена военная служба, разработали законопроект об увеличении минимального предела выслуги лет, дающего право на получение военной пенсии, с 20 до 25 лет. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к руководству одного из российских силовых ведомств. Эту информацию изданию также подтвердил собеседник в Минобороны.

Документ предлагает внести изменения в российский закон «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исправительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии, и их семей» от 12 февраля 1993 года.

Работа по подготовке проекта закона велась с марта этого года по соответствующему решению президента России Владимира Путина. 22 мая начальник главного управления кадров Минобороны генерал Виктор Горемыкин доложил о подготовке документов замглавы ведомства генералу Дмитрию Булгакову, рассказали в министерстве.

Как пояснил газете высокопоставленный сотрудник администрации президента, в подготовке законопроекта участвовали представители всех ведомств, связанных с несением военной службы. «Тема очень тонкая, предстоит еще ряд консультаций на уровне финансово-экономического и социального блоков правительства, а также всех заинтересованных сторон», — добавил он.

Предполагаемые сроки принятия поправок собеседники издания не уточнили, однако, по их мнению, логично будет принять документ уже после президентских выборов, которые состоятся в марте 2018 года.

Авторы законопроекта также не раскрывают механизм увеличения нижнего порога выслуги лет: будет ли для этого введен переходный период, пока неизвестно. Также неясно, как принятие поправок отразится на бюджете.

Издание уточняет, что принятие законопроекта потребует внесения поправок в 13-ю статью настоящего закона (условия, определяющие право на пенсию за выслугу лет) и в 14-ю (размеры пенсии).

На данный момент уже известно, что поправки, в случае их принятия, не коснутся тех военнослужащих, у которых окончание контракта совпадает с 20-летием выслуги. Всем остальным для того, чтобы иметь право на получение военной пенсии, придется отслужить на пять лет дольше.

Идея увеличить нижний порог выслуги лет обсуждалась уже давно. В 2013 году военные предлагали разделить этот процесс на два этапа: до 2019 года выплачивать всем военнослужащим, отслужившим свыше 20 лет, но не вышедшим на пенсию, надбавку в размере 25% от той пенсии, которую они могли бы получать, а с 1 января 2019 года окончательно установить 25-летний нижний предел выслуги. Однако после проведенных тогда расчетов выяснилось, что в федеральном бюджете недостаточно средств для дополнительных выплат, необходимых для переходного периода.

В 2015 году обсуждение этого вопроса возобновил глава Минфина Антон Силуанов. В правительстве допускали, что срок службы, необходимый для военной пенсии, может быть повышен сразу до 30 лет, однако этот вариант был отвергнут.

Нестабильная экономическая ситуация, наблюдавшаяся в России три года назад, также вынудила Минфин задуматься об отказе от увеличения выплат военным пенсионерам.

Силуанов и глава Минобороны Сергей Шойгу смогли урегулировать все вопросы и найти дополнительное финансирование только после того, как в ситуацию вмешался Путин.

В прошлом месяце глава государства подписал закон об увеличении пенсионного возраста для госслужащих. Согласно документу, пенсионный возраст чиновников увеличился до 65 лет у мужчин и до 63 лет у женщин. Закон также предусматривает постепенное увеличение минимального срока гражданской госслужбы, необходимого для пенсии за выслугу лет, с 15 до 20 лет.

Сейчас «военные пенсионеры», которые после выхода в запас (отставку) продолжают работать на должностях, не относящихся к военной службе, имеют право на вторую, «гражданскую», пенсию по линии Пенсионного фонда России по достижении установленного государством возраста выхода на пенсию (для женщин — 55 лет, для мужчин — 60 лет) и минимально необходимого трудового стажа (в 2017 году составляет восемь лет и будет увеличиваться на один год до 15 лет к 2024 году).

В марте председатель комитета Госдумы по обороне экс-командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов рассказал в интервью «Газете.Ru», что средний размер пенсии в 2016 году составил: для пенсионеров военной службы — около 23 тыс. рублей, для пенсионеров правоохранительной службы — 17 тыс. рублей, для органов безопасности — 30 тыс. рублей.

По его словам, для исчисления «военной» пенсии учитываются оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию и надбавка за выслугу лет (стаж службы).

Оклады военных судей, прокуроров и следователей устанавливаются относительно оклада первого лица соответствующего ведомства. Оклады в остальных ведомствах установлены постановлением правительства Российской Федерации. При этом оклады по званиям для всех одинаковые, а размеры окладов по типовым должностям в Службе внешней разведки, Федеральной службе безопасности, Федеральной службе охраны и Службе специальных объектов при президенте примерно на 20% больше, чем в Вооруженных силах и других войсках и воинских формированиях. Это обусловлено спецификой выполняемых задач этими органами и более строгим отбором.

В России уже более пяти лет не происходило индексации денежного довольствия военнослужащих.

«Гарантия защиты денежного довольствия военнослужащих от обесценивания оказывается невыполненной на протяжении уже пяти лет, то есть фактически за все время действия федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», — объяснял Шаманов.

Положения этого закона, которые предусматривают, что размеры окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям ежегодно индексируются с учетом уровня инфляции начиная с 2013 года, приостанавливаются ежегодно отдельным федеральным законом.

Однако, по словам Шаманова, индексация «военной» пенсии проходила путем увеличения так называемого понижающего коэффициента, который в соответствии со ст. 43 закона «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу...» в 2012 году составлял 54%, а с 1 февраля 2017 года составил 72,23%. Ее реальное увеличение составило: за 2013 год — на 8,2%, за 2014-й — на 6,2%, за 2015-й — на 7,5%, за 2016-й — на 4%, а с 1 февраля 2017 года — на 4%. Таким образом, за последние пять лет — с 2013 по 2017 год — «военная» пенсия увеличилась на 30%. А с 2011 по 2017 год «военная» пенсия увеличилась на 90%.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Яцкова Юлия Викторовна преподаватель кафедры гражданско-правовых дисциплин Право и организация социального обеспечения. ФКОУ ВПО Пермский институт ФСИН России Новое в пенсионном законодательстве для сотрудников уголовно-исполнительной системы, имеющих право на пенсию по выслуге лет. Пенсией за выслугу лет принято называть пенсию, которая устанавливается сотрудникам правоохранительных органов при наличии выслуги, не менее 20 лет (в некоторых случаях - 25 лет, при наличии гражданского стажа) независимо от возраста. Таким образом, понятие пенсии за выслугу лет можно сформулировать следующим образом это ежемесячная пожизненная денежная выплата за счет средств бюджетов, соизмеримая с прежним денежным содержанием (довольствием) служащих, гарантированная государством, выплачиваемая в целях компенсации гражданам доходов, утраченных ими в связи с прекращением служебной деятельности, право на которую определяется в соответствии с законодательством. 1 Введение пенсий за выслугу лет объясняется, главным образом особенностями прохождения службы. Так, служба в уголовно-исполнительной системе (далее УИС) напрямую связана с риском для жизни, т.к. включает человека в различные экстремальны ситуации (захват заложников, массовые беспорядки, неповиновение и т.п.). Помимо этого сотрудникам приходится работать с особым контингентом и не простых условиях: «В тюремной жизни нет никакой романтики это жестокость, страдания, грязь и к ним вольно или невольно вырабатывается привычка». 2 Поэтому сотрудники УИС часто испытывают депривацию от условий службы. Помимо этого служба зачастую 1 Григорьев И.В. Право социального обеспечения: краткий курс лекций / - М.: Издательство Юрайт, с., С Грибов В. В тюремном интерьере // Ветеран (718). С. 14.

2 проходит в состоянии психологической напряженности, на повышенном эмоциональном фоне, что приводит к эмоциональному выгорания. Служба в УИС помимо образования, личных и деловых качеств, требует отличную физическую подготовку и отменное здоровье. Поэтому не случайно, предельный возраст службы в уголовно-исполнительной системе составляет 45 лет. В связи с возрастными изменениями сотрудники выходят на пенсию довольно в молодом возрасте. И после выхода на пенсию сотрудники очень часто продолжает трудовую деятельность, учитывая молодой возраст выхода на пенсию и экономическую ситуацию в стране, только уже не «в системе». До 2008г. гражданам, которые имели одновременно право на пенсию по выслуге лет и на пенсию по старости, в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливалась только одна пенсия по их выбору. 3 Исключение распространялось только для некоторого круга лиц, которым законодательство закрепило право получать две пенсии единовременно. 4 Это граждане, ставшие инвалидами вследствие военной травмы, родителям военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, погибших (умерших) в период прохождения военной службы или умерших вследствие военной травмы, участники Великой Отечественной войны, участники боевых действий, граждане, награжденные знаком «Жителя блокадного Ленинграда» и др. Работающие в гражданских организациях пенсионеры ФСИН неоднократно обращались в органы Пенсионного фонда о назначении им пенсии по старости, так как они выплачивают обязательные страховые взносы, но пенсию по старости не получают. В итоге, эту ситуацию было решено вынести на рассмотрение в Конституционный суд РФ. На заседании было решено, что запрет на предоставление пенсионерам права на получение наряду с пенсией за выслугу лет, пенсии по старости, которая заработана ими с учетом требуемого для ее назначения страхового стажа и уплачиваемых обязательных страховых 3 Федеральный закон от N 166-ФЗ (ред. от) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" Ст.3 / СПС Консультант плюс. 4 Там-же.

3 взносов в Пенсионный фонд РФ, нарушает конституционные права работающих пенсионеров и противоречит закону. В результате прошедшего заседания было указано, что в целях обеспечения реализации социальных прав работающих по трудовому договору военных пенсионеров следует разработать новый правовой механизм, обеспечивающий им помимо выплаты пенсии по государственному пенсионному обеспечению возможность получать страховую часть трудовой пенсии с учетом взносов, которые находятся на их лицевых счетах в Пенсионном фонде. 5 Следствием этого, был принят Федеральный закон 156- ФЗ от г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения», вступивший в силу с г. Данным законом внесены изменения в Закон РФ от N "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей". Сейчас Федеральным законом от N 156-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения" установлено, что пенсионеры правоохранительных органов, при наличии условий для назначения пенсии по старости имеют право на одновременное получение пенсии за выслугу лет и пенсии по старости (за исключением фиксированного размера страховой пенсии по старости), устанавливаемой в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях". 6 Размер страховой пенсии по старости зависит от размера страховых взносов, перечисленных работодателем и записанных на индивидуальных лицевых счетах граждан в Пенсионном фонде. Что касается накопительной 5 Федеральный закон от N 166-ФЗ (ред. от) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" Ст.3 / СПС Консультант плюс. 6 Федеральный закон от ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения"/ СПС Консультант плюс.

4 пенсии, то это пенсии, которой можно самостоятельно управлять и распоряжаться. Так, ее можно формировать как в Пенсионном Фонде РФ под управлением государственной управляющей компании, так и в негосударственных пенсионных фондах. Однако, в конце 2013 года произошли изменения законодательства в части пенсионного обеспечения, которые вступили в силу с 1 января 2015г. Был принят Федеральный закон, 7 который затронул пенсии по старости сотрудникам уголовно-исполнительной системы в 2015 году, а именно: увеличен требуемый страховой стаж для начисления трудовой пенсии. Изменения довольно масштабные: с 5 обязательных лет непрерывного стажа предполагается увеличение до 15 лет, которое будет осуществляться поэтапно, в течение 9 лет (до 2024 года). Так, 2015г. необходимо уже - не менее шести лет страхового стажа. введена необходимость наличия минимальной суммы индивидуальных пенсионных коэффициентов (баллов) (на 2015 год она установлена в размере 6,6 и будет ежегодно повышаться до 30 в 2025 году). пенсионный возраст (55 лет для женщин и 60 лет для мужчин) остался без изменения. Если пенсионер ФСИН продолжает работать в гражданской организации, при этом работодатель выплачивает взносы с суммы заработка в Пенсионный фонд РФ, он имеет право на страховую пенсию по старости при соблюдении вышеперечисленных требований. При желании он может формировать и накопительную пенсию по старости, при условии, что он родился в 1967г. и позднее. Таким образом, складывающая ситуация не очень оптимистичная для сотрудников уголовно-исполнительной системы, поскольку предполагается ежегодное возрастание минимального стажа для начислений страховой пенсии 7 Федеральный закон от N 400-ФЗ (ред. от) "О страховых пенсиях"// "Российская газета", N 6, (прил. 1-4),

5 по старости. В страховой стаж пенсионерам уголовно-исполнительной системы не включаются периоды службы, и иной деятельности, учтенные при определении размера пенсии за выслугу лет в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей». И таким образом, сотрудник уголовно-исполнительной системы, который выходит на пенсию по выслуге лет, должен проработать еще 15 лет на «гражданке» для назначения пенсии по старости. А это сможет далеко не каждый пенсионер (т.к. некоторые уходят на пенсию и в 50 лет). И таким образом, будет складываться ситуация, когда работающие пенсионеры УИС, выплачивающие обязательные страховые взносы в Пенсионный фонд, пенсию по старости получать не будут. Данные изменения не коснутся тех пенсионеров, которым уже начислена страховая часть пенсии. Все корректировки принципа начисления не имеют обратного действия, соответственно, права на совокупность пенсионных выплат сохраняются. Сейчас законы, регламентирующие порядок начисления нескольких видов пенсий, не скоординированы между собой, что в итоге привело к ситуации, при которой все бывшие сотрудники, уволившиеся из УИС по достижению пенсионного возраста, и осуществляющие трудовую деятельность не смогут получить пенсию по старости. Это значит, что их отчисления в пользу Пенсионного фонда оказываются невостребованными. Поэтому с целью защиты прав сотрудников правоохранительных органов, целесообразно внести соответствующие поправки к существующим законам. Библиографический список 1. Григорьев И.В. Право социального обеспечения: краткий курс лекций / - М.: Издательство Юрайт, с.

6 2. Грибов В. В тюремном интерьере // Ветеран (718). С Федеральный закон от ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения"/ СПС Консультант плюс. 4. Федеральный закон от ФЗ (ред. от) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"/ СПС Консультант плюс. 5. Федеральный закон от N 400-ФЗ (ред. от) "О страховых пенсиях"// "Российская газета", N 6, (прил. 1-4)


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ Право социального обеспечения Основные вопросы темы 1. Понятие и виды пенсий (слайды 1-7) 2. Круг лиц, обеспечиваемых страховыми и государственными пенсиями

Право социального обеспечения Пенсии за выслугу лет назначаются на основании двух законов: 1) ФЗ от 15.12.2001 г. 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» 2) Закона РФ от 12.02.1993 г. 4468-1

ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ Право социального обеспечения 1. Понятие пенсии за выслугу лет 2. Пенсия за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих 3. Пенсия за выслугу лет военнослужащих и

ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ Право социального обеспечения 1. Понятие пенсии за выслугу лет. Пенсия за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих (слайды 1-10) 2. Пенсия за выслугу лет военнослужащих

Лекция 6. Виды выплат, осуществляемых Пенсионным фондом Российской Федерации, условия их назначения 6.1. Виды страхового обеспечения, осуществляемого Пенсионным фондом Российской Федерации по системе обязательного

ПЕНСИИ ПО ИНВАЛИДНОСТИ 1. Понятие инвалидности, порядок ее установления и группы инвалидности (1-5) 2. Страховая пенсия по инвалидности (6-11) 3. Фиксированная выплата к страховой пенсии по инвалидности

ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ Право социального обеспечения 1. Понятие пенсии за выслугу лет (1-2) 2. Пенсия за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих (3-10) 3. Пенсия за выслугу лет военнослужащих

Оположениях федеральных законов от 28.12.2013 400-ФЗ «О страховых пенсиях», 424-ФЗ «О накопительной пенсии» Федеральный закон от 28.12.2013 400-ФЗ «О страховых пенсиях» вступает в силу 1 января 2015 года

ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ Право социального обеспечения 1. Понятие пенсии за выслугу лет. Пенсия за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих (1-10) 2. Пенсия за выслугу лет военнослужащих

1990 год принятие первого российского пенсионного закона «О государственных пенсиях в РФ» 2002 год первый этап реформирования 2010 год второй этап реформирования С 2002 года сформировалась новая пенсионная

(наименование территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации) ЗАЯВЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ПЕНСИИ (ПЕРЕВОДЕ С ОДНОЙ ПЕНСИИ НА ДРУГУЮ) 1. (фамилия имя отчество (при наличии) страховой номер индивидуального

ПЕНСИИ ПО ИНВАЛИДНОСТИ 1. Понятие инвалидности, порядок ее установления и группы инвалидности 2. Страховая пенсия по инвалидности 3. Государственные пенсии по инвалидности 1. Понятие инвалидности, порядок

Новый порядок формирования и расчета пенсии в системе обязательного пенсионного страхования 26.01.2015 С 1 января 2015 года вступил в силу федеральный закон «О страховых пенсиях» 400-ФЗ, который вводит

ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ (часть 2) Размер страховой пенсии по старости. Накопительная пенсия Основные вопросы темы 1. Размер страховой пенсии по старости 2. Фиксированная выплата к страховой пенсии по старости

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ Право социального обеспечения Основные вопросы темы 1. Современное состояние национальной пенсионной системы после ее реформирования в 2002 году 2. Структура

НАКОПИТЕЛЬНАЯ ПЕНСИЯ 1. Понятие накопительной пенсии и условия ее назначения (1-4) 2. Размер накопительной пенсии (5-10) 3. Выплата накопительной пенсии (11) 4. Виды выплат за счет средств пенсионных накоплений

Новое пенсионное законодательство с 01.01.2015 г. Вступление. 1. Реализация новых пенсионных законов связана с реализацией Указа Президента РФ от 07.05.2012 г. 597 «О мерах по реализации государственной

Информация о пенсионном обеспечении военнослужащих Российской Федерации 1 Среди основных направлений системы социального обеспечения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей выделяется пенсионное

Федеральный закон от 28 декабря 2013 400-ФЗ «О страховых пенсиях» вступает в силу с 01.01.2015 года. Влияют на размер пенсии: размер заработной платы длительность страхового стажа возраст обращения за

Инвалидом признается лицо, у которого в связи со стойким нарушением здоровья наступает ограничение жизнедеятельности (Полное определение понятия инвалида дано в ст. 1 Федерального закона «О социальной

Приказ Минтруда РФ от 28 ноября 2014 г. N 958н "Об утверждении перечня документов, необходимых для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии

10 декабря 2004 года N 12-2703 ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ЗАКОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ВЕТЕРАНОВ (в ред. Законов Красноярского края от 24.03.2005 N 14-3216, от

ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ (часть 2) Размер страховой пенсии по старости. Накопительная пенсия Основные вопросы темы 1. Размер страховой пенсии по старости (слайды 1-18) 2. Фиксированная выплата к страховой пенсии

Ответы на вопросы, поступившие в ходе видео приема жителей с. Пеньково Видео прием провела заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по новосибирской области Л.А. Якушенко. Я будущий пенсионер,

ПЕНСИИ ПО ИНВАЛИДНОСТИ 1. Понятие инвалидности, порядок ее установления и группы инвалидности (1-5) 2. Страховая пенсия по инвалидности и ее размер (6-11) 3. Фиксированная выплата к страховой пенсии по

Н. В. Антипьева * Реализация права на одновременное получение двух пенсий Автор выделяет случаи, в которых в соответствии с современным законодательством граждане могут приобретать право как на трудовую

ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ (часть 2) Размер страховой пенсии по старости. Накопительная пенсия Основные вопросы темы 1. Размер страховой пенсии по старости (1-19) 2. Фиксированная выплата к страховой пенсии по

Право социального обеспечения Основные вопросы темы 1. Пенсионное обеспечение прокурорских работников, следователей, сотрудников таможенной службы и других категорий граждан, не подлежавших обязательному

Право социального обеспечения Основные вопросы темы 1. Пенсионное обеспечение прокурорских работников, следователей, сотрудников таможенной службы (слайды 1-7) 2. Пенсии гражданам, признанным безработными

Право социального обеспечения Основные вопросы темы 1. Понятие пенсии по случаю потери кормильца. Основные условия ее назначения 2. Страховая пенсия по случаю потери кормильца 3. Государственные пенсии

Корреспондент газеты «Коченевские вести» Жигалова О.М. взяла интервью у начальника УПФР в Коченевском районе В.М.Главчевой. В начале года принято подводить итоги года ушедшего и рассказывать о том, что

ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА КАК ФАКТОР МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЫ РФ Архипова Е. Н. Научный руководитель старший преподаватель Хохлова М. М. Сибирский федеральный университет В период с 2001 по 2008 годы в

О новом в законодательстве 1 Пенсионная система: что ждет россиян в 2014 году. Повышение пенсий: с 1 февраля 2014 года: -трудовые пенсии увеличены на 6,5% с 1 апреля 2014 г.: увеличение пенсий по уровню

С 1 января 2015 года вступают с силу ряд Федеральных законов, которые вносят существенные коррективы в существующую систему пенсионного обеспечения и страхования. В частности, кардинальные изменения претерпела

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 4 августа 2015 г. 790 МОСКВА О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившим силу постановления

Www.artiks.ru +7 495 721-35-88 РАСЧЕТ РАЗМЕРА СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ Страховая пенсия по старости назначается и выплачивается застрахованным лицам при следующих условиях: - достижение возраста 60

30 апреля 2008 года N 56-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СТРАХОВЫХ ВЗНОСАХ НА НАКОПИТЕЛЬНУЮ ПЕНСИЮ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ Принят Государственной

(наименование территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации) ЗАЯВЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ПЕНСИИ (ПЕРЕВОДЕ С ОДНОЙ ПЕНСИИ НА ДРУГУЮ) 1 (фамилия имя отчество (при наличии) страховой номер индивидуального

Право социального обеспечения Основные вопросы темы 1. Пенсионное обеспечение прокурорских работников, следователей, сотрудников таможенной службы (1-7) 2. Пенсии гражданам, признанным безработными (8-11)

Право социального обеспечения Основные вопросы темы 1. Понятие пенсии по случаю потери кормильца. Основные условия ее назначения (1-8) 2. Страховая пенсия по случаю потери кормильца (9-15) 3. Фиксированная

ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИИ НОВОСИБИРСК, 2014 О ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ РФ Ведение учета пенсионных прав участников системы обязательного пенсионного страхования Установление и выплата пенсий Сбор страховых взносов

Пенсионное обеспечение отдельных категорий граждан (дополнительное материальное обеспечение) Право социального обеспечения Пенсионное обеспечение отдельных категорий граждан осуществляется путем: 1) расширения

УДК 336.13 Опарина Ю.А. ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С 1 января 2016 года, в силу вступил новый алгоритм начисления страховых выплат по пенсионному обеспечению. И хотя множество пунктов новой

Право социального обеспечения Основные вопросы темы 1. Понятие пенсии по случаю потери кормильца. Основные условия ее назначения (1-7) 2. Страховая пенсия по случаю потери кормильца и ее размер (8-14)

11 ноября 2002 года N 118/2002-ОЗ Принят решением Московской областной Думы от 23 октября 2002 г. N 13/34 ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ ИЛИ

30 июня 2002 года 78-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ДЕНЕЖНОМ ДОВОЛЬСТВИИ СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ДРУГИХ ВЫПЛАТАХ ЭТИМ СОТРУДНИКАМ И УСЛОВИЯХ ПЕРЕВОДА

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О трудовых пенсиях в Российской Федерации *О) (с изменениями на 3 декабря 2012 года) Документ с изменениями, внесенными: Федеральным законом от 25 июля 2002 года

Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 216-ФЗ в наименование настоящего См. текст наименования в предыдущей редакции Федеральный закон от 30 апреля 2008 г. N 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах

30 июня 2002 года N 78-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ДЕНЕЖНОМ ДОВОЛЬСТВИИ СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ДРУГИХ ВЫПЛАТАХ ЭТИМ СОТРУДНИКАМ И УСЛОВИЯХ ПЕРЕВОДА

Государственное участие в формировании доходов граждан может происходить по двум направлениям: прямое и косвенное участие. Под прямым участием понимается применение финансовых инструментов, связанных с

Для учебы и жизни ВСЕ О БУДУЩЕЙ ПЕНСИИ КАК УСТРОЕНА ПЕНСИОННАЯ СИСТЕМА РОССИИ ОБЯЗАНЫ: получить страховое свидетельство, хранить и предъявлять по требованию страхователя или работников пенсионных органов;

Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. 166/ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» ПРИНЯТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ 30 НОЯБРЯ 2001 ГОДА ОДОБРЕН СОВЕТОМ ФЕДЕРАЦИЙ 5 ДЕКАБРЯ 2001

Документ предоставлен 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О СТРАХОВЫХ ПЕНСИЯХ Принят Государственной Думой 23 декабря 2013 года Список изменяющих документов (в ред. Федеральных

О новой пенсионной формуле для расчета пенсии. С 1 января 2015 года в России планируется ввести новый порядок формирования пенсионных прав граждан и расчета размеров пенсии в системе обязательного пенсионного

Вестник Омского университета. Серия «Право». 2008. 3 (16). С. 247 252. Н.В. Антипьева, 2008 УДК 349.3 НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ИСЧИСЛЕНИИ ПЕНСИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ Н.В. АНТИПЬЕВА

Вадим Николаевич Пустовойтов Федеральный закон о пенсиях с комментариями для граждан и пенсионным калькулятором Серия «Справочник для населения» Текст предоставлен правообладателем http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=6735269

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 марта 2013 г. N 204 О ПОРЯДКЕ И РАЗМЕРАХ ВЫПЛАТЫ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЗА НАЕМ (ПОДНАЕМ) ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СОТРУДНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

О трудовых пенсиях в Российской Федерации Федеральный закон РФ от 17 декабря 2001 г. 173-ФЗ (в ред. 01. 07. 2011 г.) 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О РЕАЛИЗАЦИИ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЗА ТЕЛЕФОН (в ред. постановлений Правительства Москвы от 30.01.2007 N 42-ПП, от 28.07.2009 N 688-ПП) В целях реализации

Пенсионная система: что ждет россиян в 2015 году В пенсионной системе России в 2015 году произойдет ряд событий и изменений, которые коснутся всех участников системы обязательного пенсионного страхования:

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ БОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ от 18 октября 2016 г. _46 г. Бобров О внесении изменений в Положение о пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим должности

О пенсионной реформе в Росси C вступлением в силу с 2002 года федеральных законов "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", "Об обязательном

Пенсии по старости Право социального обеспечения 2. Институт пенсионного обеспечения Комплексный институт Включает несколько подинститутов Одним из них является подинститут пенсий по старости 3. Правовая

Реформирование системы Пенсионного Фонда в РФ Козырева М.Т. ЧОУ ВО «Владикавказский институт управления» Владикавказ, Россия Reforming the Pension Fund system in the Russian Federation Kozyreva M. T. Vladikavkaz

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ Петрозаводск. 2014 год. 1. Федеральный закон от 29.12.2006 N 255-ФЗ «Об обязательном

С.Ф. Моисеева ПЕНСИЯ ПО ИНВАЛИДНОСТИ КАК ВИД ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ЗДОРОВЬЮ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ИМИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ Предусмотренная для граждан, уволенных с военной службы,

ПРОЕКТ КУДЫМКАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ШЕСТОЙ СОЗЫВ заседание Р Е Ш Е Н И Е 2016 года г. Кудымкар О внесении изменений в решение Думы муниципального образования «Городской округ город Кудымкар» от 27.12.2010

УТВЕРЖДЕНО решением Совета депутатов МО «Новомоньинское» 68 от 05 ноября 2014 года ПОЛОЖЕНИЕ о пенсионном обеспечении муниципальных служащих муниципального образования «Новомоньинское» (в редакции от 15

С принятием нового Федерального закона от 17.12.2001 г. 173- ФЗ «О трудовых пенсиях в Федерации» Право на пенсию по возрасту возникает при достижении возраста 60 лет (мужчины) и 55 лет (женщины) при наличии

Утвержден Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 23 декабря 2015 года Обзор практики рассмотрения судами дел о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью военнослужащих, граждан, призванных

Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

Статья 1

Внести в Закон Российской Федерации от
12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 9, ст. 328; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 49, ст. 4693; 1998, № 30, ст. 3613; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2007, № 50, ст. 6232) следующие изменения:
1) в части 1 статьи 13:
а) в пункте «а» слова «20 лет» заменить словами «25 лет»;
«в) лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья, в связи с болезнью - на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющие на день увольнения со службы выслугу на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы 20 лет и более.»;
2) в части 1 статьи 14:
а) в пункте «а» слова «20 лет и более: за выслугу 20 лет – 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет» заменить словами «25 лет и более: за выслугу 25 лет – 65 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 25 лет»;
б) дополнить пунктом «в» следующего содержания:
«в) лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, уволенным со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья, в связи с болезнью - на основании заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющим на день увольнения со службы выслугу 20 лет и более: за выслугу 20 лет - 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет - 3 процента указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов этих сумм.».

Статья 2

Внести в статью 2 Федерального закона от 7 ноября 2011 года
№ 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 45, ст. 6336) следующие изменения:
а) пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13. Ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания устанавливается в следующих размерах:
1) 5 процентов – при выслуге от полугода до 1 года;
2) 10 процентов - при выслуге от 1 до 2 лет;
3) 25 процентов - при выслуге от 2 до 5 лет;
4) 40 процентов - при выслуге от 5 до 10 лет;
5) 45 процентов - при выслуге от 10 до 15 лет;
6) 50 процентов - при выслуге от 15 до 20 лет;
7) 55 процентов - при выслуге от 20 до 22 лет;
8) 65 процентов - при выслуге от 22 до 25 лет;
9) 70 процентов - при выслуге 25 лет и более.».
б) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
«13.1. Военнослужащим - гражданам Российской Федерации, имеющим выслугу лет 25 лет и более, выплачивается ежемесячная надбавка в размере 25 процентов пенсии, которая могла быть им назначена в случае их увольнения с военной службы.
Размер надбавки увеличивается на три процента за каждый год сверх установленного минимального стажа выслуги лет, дающего право на получение пенсии, но не более чем 50 процентов размера пенсии, которая могла быть назначена лицам, уволенным с военной службы.».

Статья 3

При увольнении с военной службы и других видов федеральной государственной службы до 1 января 2019 года за лицами, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», сохраняется право выхода на пенсию за выслугу лет и на назначение пенсии за выслугу лет на условиях, действовавших до вступления настоящего Федерального закона в силу.

Статья 4

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января
Пояснительная записка
к проекту федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федераций»

Действующие в настоящее время нормы Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее - Закон № 4468-1) предусматривают возможность увольнения с военной службы с правом на пенсию за выслугу лет (пункт «а» части 1 статьи 13 Закона № 4468-1) военнослужащих и сотрудников, имеющих на день увольнения со службы выслугу на военной службе и других видов федеральной государственной службы 20 лет и более (в том числе в льготном исчислении).
Основной идеей законопроекта является закрепление на федеральной государственной службе высококвалифицированных военнослужащих и сотрудников. Поскольку в большинстве случаев специалисты имеющие стаж службы 20 лет и более обладают необходимым объемом знаний, навыков и опыта, а так же способны на высоком профессиональном уровне выполнять поставленные перед ними задачи.
Для реализации упомянутой идеи предлагается увеличить для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в органах внутренних дел Российской Федерации (далее - органы внутренних дел), в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, а также прокуроров, научных и педагогических работников из числа прокурорских работников, сотрудников Следственного Комитета Российской Федерации нижний предел выслуги лет, дающей право на пенсию за выслугу лет (пункт «а» статьи 13 Закона № 4468-1), с 20 лет до 25 лет и, как следствие, скорректировать размеры указанной пенсии.
В целях недопущения внесения в действующее правовое регулирование изменений, оказывающих неблагоприятное воздействие на правовое положение граждан, соблюдения принципа поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, предоставления гражданам возможности в течение переходного периода адаптироваться к вносимым изменениям, законопроектом предусматривается установить «увеличенный» размер ежемесячной надбавки за выслугу лет, дополнительную ежемесячную надбавку в размере 25 процентов пенсии, которая могла быть им назначена в случае их увольнения с военной службы, а также сохранить право выхода на пенсию за выслугу лет и назначение соответствующей пенсии лицам, на которых распространяется действие Закона № 4468-1, в случае их увольнения до 1 января 2019 года с военной службы и других видов федеральной государственной службы.
Механизм реализации Федерального закона определяется указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федеральных государственных органов.

2014 года.

Президент
Российской Федерации В.Путин

Федеральный закон о пенсионном обеспечении сотрудников МВД принят 30.11.2001 года, одобрен 05.12.2001 года (№166-ФЗ) и является главным нормативным актом, устанавливающим правовое регулирование в сфере назначений пенсий за выслугу лет.

Право на пенсию сотрудников МВД по ФЗ-166

В соответствии с законом дополнительные выплаты начисляются определенным и за счет средств федерального бюджета. Величина определяется исходя из стажа, ограничения в возрасте не предусмотрены.

Выплаты начисляются независимо от фактического физического состояния и уровня трудоспособности граждан, основное значение играет трудовой стаж.

Компенсацию за выслугу лет имеют право получать граждане, проработавшие достаточное время в сферах с особо тяжелой деятельностью, которая приносит максимальную пользу государству.

Кто по закону может получать пенсию по выслуге лет

Начисление ежемесячных выплат для каждой группы граждан РФ производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ. В нем определен перечень должностей, которым положены выплаты за выслугу лет.

Для каждой отрасли устанавливается индивидуальный перечень специальностей, которые могут получать пенсионные выплаты.

Согласно 166-ФЗ пенсия за выслугу лет начисляется следующим категориям граждан:

  • работникам горно-добывающей отрасли, наземных горных и подземных работ.
  • сотрудникам аварийно-спасательных служб, пожарной безопасности;
  • сотрудникам авиации;
  • служащим на морском и речном транспорте;
  • педагогам ВУЗов, школ и прочих образовательных учреждений;
  • сотрудникам объектов культуры;
  • военнослужащим;
  • медработникам;
  • космонавтам и летчикам-испытателям;
  • сотрудникам рыболовной промышленности;
  • федеральным и муниципальным государственным служащим;
  • сотрудника МВД;
  • работникам профсоюзных организаций.

Важно! Увольнение с места работы должно происходить только по уважительным обстоятельствам: , прекращение деятельности организации, окончание действия контракта.

Условия выплат за выслугу лет по категориям: правовое регулирование

Инвалиды, участники ВОВ, получившие ранение или увечье военнослужащие, семьи военных в связи с утратой кормильца имеют право на первоочередные компенсационные выплаты за выслугу лет вне очереди и в первом порядке.

Федеральный закон о назначении пенсии по выслуге лет регламентирует начисления в зависимости от стажа.

Для назначения пенсионных выплат сотруднику МВД следует обратиться с заявлением и пакетом необходимой документации в пенсионный отдел соответствующего ведомства. Граждане должны иметь при себе , доказывающие права на получение помощи в виде: паспорта, свидетельства о смерти, медицинской справки и т.д.

Когда назначается пенсия по выслуге лет госслужащим

Важно! За каждый год государственной службы, превышающий 15 лет, пенсия увеличивается на 3% от среднемесячной заработной платы служащего.

Расчет выплат по госслужбе в соответствии с законом

Размер гособеспечения при наличии достаточного показателя по стажу рассчитывается с учетом величины оклада, звания, спецвыслуги и дополнительного трудового стажа на гражданке, а также занимаемой за последние 5 лет должности.

Выплаты рассчитываются следующим образом:

45% от заработной платы (за вычетом пенсии по старости) плюс 3% заработной платы, умноженной на стаж более 15 лет.

Расчет пенсии производится путем сложения в процентном соотношении к пенсионной ставке с прибавками.

Расчет пенсии для разных категорий госслужащих

Выплаты по выслуге лет медицинским работникам, как и иным лицам, начисляются не зависимо от возраста.

Главное условие — стаж для городских работников – 30 лет, фельдшерам сельских местностей – 25 лет. 1 год работы в селах равен 1,5 годам стажа.

Период повышения квалификации, обучения в ординатуре, отпуск за свой счет не входят в стаж. В расчет идут только работы на полных ставках. Размер выплат зависит от индивидуального коэффициента, который определяется занимаемой должностью.

Предусмотрены при стаже в образовании от 25 лет и наличии определенного количества индивидуальных коэффициентов (в 2018 году коэффициент равен 13,8 и с каждым годом будет постепенно увеличиваться).

Важно! Гражданам, работающим в условиях Крайнего Севера, начисляется дополнительный коэффициент в зависимости от места пребывания.

Таким образом, пенсии в МВД в большей степени зависят от размера получаемого денежного довольствия и срока службы. При этом увеличить общую сумму государственного обеспечения довольно просто – достаточно лишь продолжить трудиться после увольнения из органов на «гражданке».

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама