THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Программное содержание.

Цель: развитие нравственных основ личности в процессе формирования представлений о дружбе.

Задачи:

  • формировать опыт сотрудничества со сверстниками;
  • закреплять знания детей пословиц и поговорок о дружбе;
  • развивать речевые умения дошкольников;
  • воспитывать положительное взаимоотношение между дошкольниками, взаимовыручку, умение участвовать в игре.

Предварительная работа:

  • чтение художественной литературы по теме;
  • заучивание пословиц и поговорок о дружбе;
  • этические беседы о культуре поведения, нравственных качествах и поступках, о жизни людей;
  • организация совместной игровой деятельности;
  • обучение составлению рассказа о дружбе из собственного опыта.

Развивающая среда: ноутбук; телефон; кирпичи из поролона для дома; крыша для дома с написанными на ней правилами дружбы; буквы для слова «дружба»; магнитная доска; нарисованное дерево с написанным у его корней словом «дружба»; заготовки для аппликации, детали частей лица жильцов, клей, кисточки, салфетки; воздушные шары по количеству детей; обруч, полотно для ручейка, мешочки с песком.

Музыкальное сопровождение: песни из мультфильма «Крокодил Гена», «Вместе весело шагать», «Дружба».

Тип занятия: интегрированная непосредственно-образовательная деятельность с преобладанием образовательной области «Социализация».

Возраст детей: 6 лет.

Предполагаемые результаты: коммуникативные навыки: умение участвовать в совместной игре, дружеские взаимоотношения со сверстниками; обогащенная речь дошкольников.

Воспитатель: Ребята, давайте проверим, с каким настроением мы пришли сегодня в детский сад.

Психогимнастика

К солнышку мы потянулись,

Лучик взяли,

К сердцу прижали,

Людям отдали

Всем улыбнулись!

И сказали: «Здравствуйте!».

Воспитатель. Какие мы все молодцы! Замечательно мы с вами поздоровались и своим приветствием пожелали здоровья и добра друг другу и гостям. И я вижу, что у всех у нас хорошее настроение.

Ребята, вы слышали какой-то звук. Это, наверное, нам пришло сообщение (открывает ноутбук). Ой, да это не сообщение, а видеозвонок. Сегодня у нас работает видеосвязь.

На экране появляется старуха Шапокляк и Шапокляк. Здрасьте вам! Узнали? Меня зовут Шапокляк. Мне так грустно и скучно одной. Из-за моей жадности воздушные шары унесли меня далеко от моего города, в котором я так хотела прославиться: обливала прохожих водой, стреляла в голубей из рогатки и всегда переходила улицу в неположенном месте. Но для своих злых дел я так и не нашла помощников. И вот теперь я оказалась в вашем поселке. Но и тут я не могу найти себе друзей. Я так надеюсь на вашу помощь и обещаю, что никогда не буду вредничать и хулиганить.

Воспитатель: Как же можем помочь Шапокляк?

Дети: Пригласим к нам в гости. Напишем объявление. Построим Дом дружбы.

Воспитатель: Давайте построим Дом дружбы, как герои известного мультфильма «Крокодил Гена». Шапокляк мы приглашаем тебя в гости в детский сад «Колокольчик».

Шапокляк. Я обязательно приду к вам в детский сад. До встречи!

Звучит фонограмма песни Шапокляк.

Дети . До свидания!

Воспитатель . А из чего же мы будем строить Дом дружбы?

Дети. Из дерева, кирпичей.

Воспитатель . Правильно самый прочный дом можно построить из кирпичей. А где же нам их взять?

Дети. Купить, попросить у кого-нибудь.

Воспитатель. Давайте позвоним в строительную организацию и закажем кирпичи.

Дети (разговаривают по телефону). Здравствуйте. Это строительная организация. А можно у вас заказать кирпич для строительства дома. Наш адрес: …, подготовительная группа № 2.

Воспитатель. А как мы будем строить дом, с чего начнем?

Дети . Сначала крепкий фундамент, стены дома, потом крышу.

В группу заходит рабочий с тележкой, наполненной кирпичами.

Рабочий. Вы кирпич заказывали?

Воспитатель и дети благодарят рабочего и подходят к куче кирпичей, воспитатель берет в руки кирпич, на котором написано задание.

Воспитатель. Ребята, дом наш необычный, поэтому и кирпич нам доставили необычный. А вот задание какое-то.

1 задание. «Составьте слово «дружба».

Воспитатель. Давайте прочитаем его все вместе.

Дети . Дружба.

Воспитатель. А что такое дружба?

Дети. Когда мы вместе играем, гуляем, не обижаем друг друга.

Воспитатель : Как вы думаете, можно ли прожить без друзей?

Дети : Без друзей скучно, не интересно. Не с кем поговорить и поиграть.

Воспитатель: Что друзья могут делать вместе?

Дети: Играть, работать, учиться, отдыхать, смеяться, шутить, разговаривать, помолчать и т.д.

Воспитатель : Молодцы! Мы выполнили первое задание, и можем заложить первый кирпич Дома дружбы.

Воспитатель: (берет кирпич и читает задание) Найдите родственные слова к слову «дружба».

Игра «Родственные слова». Дети подходят к магнитной доске. На ней закреплен рисунок дерева, в корнях которого написано слово «дружба».

Воспитатель: Давайте назовем слова похожие на слово дружба.

Дети: Друг, дружочек, дружить, дружные, друзья, подружиться.

Воспитатель : А давайте проверим, согласно ли дерево с нами? Вот на дереве висят листики, прочитаем, что на них написано.

Воспитатель и дети читают родственные слова к слову «дружба».

Воспитатель. Молодцы! Мы справились со вторым заданием, и можем заложить еще один кирпич Дома дружбы.

Воспитатель : Вот еще один кирпич с заданием: «Паутина добрых слов», а вот и клубок дружбы. Ребята, я, думаю, вы знаете очень много добрых слов и готовы их сказать друг другу. Становитесь в круг.

Проводится игра «Паутина добрых слов».

Воспитатель: А теперь посмотрите, какая длинная паутина добрых слов у нас получилась. Какое у вас настроение?

Дети: Настроение радостное, веселое, потому что всем приятно слушать добрые слова.

Воспитатель: А вам было приятно говорить такие слова своим друзьям?

Дети: Да и самим было приятно говорить добрые слова друзьям.

Воспитатель . А теперь давайте аккуратно смотаем наш клубочек, чтобы в нем остались добрые слова.

Воспитатель : Еще один кирпичик дома дружбы мы заложили. А что же за задание на этом кирпичике: «Покажите, какая у вас крепкая дружба».

Ребята, я, думаю, нам поможет выполнить это задание игра «Дружные ребята».

Дети, повернувшись лицом друг к другу, берутся за руки и преодолевают препятствия (перешагивают через кочки, проходят в обруч, перепрыгивают через ручеек и т.д.). Звучит фонограмма песни «Вместе весело шагать».

Воспитатель. Молодцы, как вы друг другу старались помочь. Справились и с этим заданием. Ставим четвертый кирпичик.

Воспитатель берет еще один кирпич, читает задание: « Вспомните пословицы о дружбе».

Дети.

  • Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
  • Один за всех, и все за одного.
  • Человек без друзей, что дерево без корней.
  • Друг за друга держаться - ничего не бояться.
  • Друзья познаются в беде.

Воспитатель: Молодцы, и с этим заданием справились! Еще один кирпичик положили. Как быстро растет наш дом. А вот на этом кирпичике такое задание: «Повтори за мной».

Мне кажется, что с этим заданием мы справимся, если встанем парами, повернемся друг к другу лицом, и (называем имена детей) будут показывать движения, а их друзья должны быть их зеркальным отражением.

Воспитатель.

Головами покиваем, (выполняем подражательные

Носиками помотаем, движения в соответствии с текстом)
А зубами постучим
И немножко помолчим. (прижимаем указательные пальцы к губам)
Плечиками мы покрутим
И про ручки не забудем.
Пальчиками потрясем

И немножко отдохнем. (качаем расслабленными руками)
Мы ногами поболтаем
И чуть-чуть поприседаем,
Ножку ножкой подобьем. (подпрыгиваем на месте)

Воспитатель : Справились с заданием, вот и следующий кирпичик, да здесь он не один, а посмотрите сколько. Давайте скорее достраивать дом.

Воспитатель : Вот и дом наш готов, но чего-то у него не достает.

Дети. Крыши.

Воспитатель . Правильно, крыши. А вот и она, когда же ее смогли доставить. Вы не заметили, ребята? А крыша не простая, на ней что-то написано.

  • Помогать другу.
  • Быть честным.
  • Уступать.
  • Не бояться просить прощения.
  • Не грубить.
  • Не жадничать.
  • Не злиться.

Что же это за правила? Как вы думаете, ребята?

Дети . Правила дружбы.

Воспитатель : Благодаря нашим совместным стараниям Дом дружбы получился большим и красивым. Как много трудных заданий мы выполнили, и пока трудились, еще сильней сдружились. Но, чего-то, по-моему, еще у нашего Дома дружбы не хватает?

Дети : Окон. Людей. Жильцов.

Воспитатель : Кто будет жить в доме Дружбы? В нем нужно поместить друзей, чтобы было светло, весело и нашей Шапокляк не было скучно!

Дети делают аппликации портретов друзей, помещают их в окошках дома Дружбы. Звучит фонограмма песни «Ты да я, да мы с тобой».

Воспитатель : Замечательные жильцы у вас получились. Посмотрите, как озарился Дом дружбы радостными улыбками, согрелся теплом дружеских сердец!

Появляется старуха Шапокляк с воздушными шарами. Звучит фонограмма песни Шапокляк.

Шапокляк . Здравствуйте, я сюда попала? Это д/с «Колокольчик», подготовительная группа №2. А это настоящий Дом дружбы? И в этом доме вы разрешите мне жить? (Обходит дом со всех сторон.)

Воспитатель . Да. А чтобы тебе не было скучно, мы тебе уже нашли друзей и поселили их в дом. Но помни, что больше ты никогда не будешь вредничать и хулиганить, а будешь соблюдать правила дружбы, которые написаны на крыше дома. Давайте все вместе вспомним их.

Дети и воспитатель озвучивают правила дружбы.

Шапокляк. Спасибо, ребята. Я все, все запомнила и буду учиться дружить. А сейчас я побегу покупать мебель для дома. Ой, шарики, возьмите, ребята, это я вам принесла, мне теперь ничего не жалко для друзей (раздает шары детям).

Шапокляк (кричит, убегая ) Жду вас в нашем Доме дружбы.

Воспитатель: Как приятно делать добрые дела. А еще приятнее делать их вместе с друзьями.

А теперь давайте встанем в круг, соединим свои ладошки и громко произнесем девиз нашей группы.

Главное – вместе,

Главное – дружно,

Главное – с сердцем горячим в груди,

Нам равнодушных не нужно?

Не нужно.

Скуку и лень ты из сердца гони!

Воспитатель. Вместе весело идем, нашу песенку поем.

Дети уходят, исполняя песню «Вместе весело шагать».

Ольга Скворцова
Конспект НОД по образовательной области «Социализация» по теме: «Что я могу».

Конспект НОД по образовательной области Социализация

в подготовительной группе

Тема : «Что я могу » .

разработала : воспитатель высшей категории Скворцова О. В.

Цель :

Продолжать расширять область социально нравственных ориентаций и чувств у детей;

Развивать коммуникативные навыки детей, навыки самооценки и навыки самоконтроля.

Программное содержание :

Познание - развивать у детей логическое мышление и воображение ;

Коммуникация - развивать диалогическую и монологическую речь детей через формы речи рассуждения : объяснительную речь, речь-доказательство, речь планирование;

Продолжать осваивать культуру общения с взрослыми и сверстниками

Социализация - обогащать представления детей об окружающих их взаимоотношениях, эмоциональных и физических состояниях;

Побуждать детей к активному проявлению эмоциональной отзывчивости;

Предварительная работа : чтение книги Остера «Вредные советы» , накопление материала по теме ; знакомство с понятием «комплимент» .

Оборудование : Разрезные картинки с эмоциями, картинки с насекомыми, краски, кисточки, стакан для воды, мольберт, микрофон.

Ход НОД:

В.: Ребята, давайте поздороваемся : «Всем, всем, всем доброе утро» .

В.: Ребятки, послушайте, в нашей группе зазвучала музыка. Попытайтесь на минутку закрыть глаза. Как вы думаете, какая это музыка?

Д.: Волшебная, таинственная.

В.: Мне тоже кажется, что это волшебная музыка. Посмотрите, в нашей группе начали твориться чудеса. Ребята эта музыка хочет позвать вас с собой в страну, «Что я могу » , для того, чтобы вы смогли проверить свои знания и умения, которые пригодятся вам в дальнейшей вашей жизни. Вы хотите отправиться в путешествие? Но перед тем, как вы отправитесь в путешествие, вам нужно проделать ряд небольших упражнений, которые помогут вам лучше увидеть , услышать и прочувствовать.

1. «Ушки, ушки – слышат всё» - массаж мочек ушей.

2. «Глазки, глазки – видят всё» - гимнастика для глаз.

3. «Я дышу, дышу, дышу» - массаж горла

Все вместе : «Я всё вижу, я всё слышу, я всё чувствую. Вот теперь вы готовы отправиться в путешествие. Наверное, эти ворота ведут в страну «Что я могу » , я их сейчас открою, а вы тихо друг за другом войдёте».(открываются ворота и дети проходят через них)

В.: Вот мы и очутились в стране «Что я могу » . Давайте вдохнём в себя запах этой страны.

В.: Ой, ребята, посмотрите, а здесь что–то написано?

Д.: (читают) «Комплименты» .

В.: А кто из вас знает, что такое комплименты?

В.: А, как вы думаете, вы умеете дарить комплименты?

«Карусель» - для чего же нам нужны комплименты.

Д.: (читают) «Чувства и эмоции?»

В.: Как вы думаете, что такое чувство?

В.: А, что такое эмоции?

1-ая команда будет собирать картинку и придумает по ней рассказ.

2-ая команда будет находиться в роли наблюдателей, и следить за работой первой команды.

В.: А сейчас договоритесь между собой, кто первый будет собирать картинки.

«Аквариум»

В.: Представьте, что у людей в один день вдруг пропали все чувства и эмоции,

что может с ними произойти?

Д.: (читают) «Юные артисты» .

В.: Ребята, а кто такие артисты? А, как вы думаете, вы можете быть артистами? Ребята посмотрите сундучок, а интересно, что же там лежит? Вы хотите узнать? Давайте

В.: Что это?

Д.: (слова)

В.: О чём, вы, вспомнили, когда прочитали эти слова?

Д.: Сказку «Гусеничка» .

В.:А может, попробуем её сыграть?

В.: Договоритесь между собой, кто кем хочет быть.

В.: А кому же мы поручим роль ведущего?

В.: Ведущий есть, актёры есть, но по-моему чего-то не хватает?

Д.: Костюмов, атрибутов, сцены.

В.: Давайте попробуем найти атрибуты к сценке.

В.: А как мы сделаем лужайку?

В.: Ну, что лужайка готова, актёры тоже.

В.: Тогда начинаем.

Придумывание и обыгрывание сказки.

В.: Молодцы, хорошие из вас артисты получились.

В.: А как в начале сценки, насекомые отнеслись к гусеничке?

В.: А, что потом приключилось с гусеничкой?

В.: Ребятки вы, хотите оставить на память рисунок бабочки?

В.: Тогда, давайте с вами встанем в цепочку. И сейчас, каждый из вас нарисует деталь, чтобы получилась бабочка. Договоритесь между собой, кто первый начнет рисовать.

«Цепочка» – портрет бабочки.

В.: Очень красивая бабочка получилась. Ну, что здесь написано? «Разноцветная

вода». Ребята, посмотрите на меня, как вы думаете, какое у меня настроение?

В.: А, кто из вас знает, как с помощью красок можно рассказать о настроении.

Ребенок - монитор – «Рассказ о красках» .

В.: Ребята, вот сейчас мы посмотрели, как с помощью красок можно рассказать о

настроении.

В.: А сейчас давайте с вами попробуем с помощью рисунков рассказать о

настроении. Разделитесь по парам и попробуйте нарисовать своё настроение

на спине у вашего друга.

«Работа в парах» - «Нарисуй настроение» .

В.: Ребята, слышите, зазвучала музыка. Нам пора возвращаться. Но перед тем,

как вернуться в детский сад, может быть кто-нибудь желает побыть журналистом и

задать вопросы по стране, где мы с вами побывали.

«Интервью»

(после вопросов, прохождение через ворота, возвращение в группу) .

«Свеча добра »

«Свеча совместно задувается» .

Здравствуйте, мои дорогие читатели. В разгаре осень, школьная пора давно началась, и это значит, что скоро все профессионалы в области образования будут отмечать свой праздник. Больше всего, по-видимому, к этому дню готовятся родители и ученики, ведь каждый год неизменно встаёт вопрос: «Как поздравить любимого педагога, чтобы достойно, и на долгую память?»

Прошерстила странички с интересными идеями и нашла несколько изюминок, которые можно взять за основу, чтобы из банального сделать необычный подарок учителю на день учителя. Накидала, так сказать, десятку возможных презентов, ловите на заметку.

План урока:

Цветы

Начинаю именно с них, так как ни один праздник не обходится без букета, особенно в такой день. Кто сказал, что это настолько просто и до боли избито, что совсем неактуально? Включите фантазию! Зачем быть, как все, и искать представителя от родителей, который в гордом одиночестве преподнесёт от имени класса созданный декораторами готовый букет.

Соберите его всем ученическим коллективом! Пусть каждый ребёнок лично преподнесёт цветок от себя с коротким пожеланием счастья, здоровья, удачи и других греющих душу слов. Сколько учеников – столько и получится пожеланий.

Выберете ли вы одинаковые цветы или создадите оригинальную разноплановую осеннюю композицию – решать вам, главное, это однозначно будет неординарно и с любовью. Слова-пожелания для детей подготовьте заранее, они обычно теряются в такой ситуации и повторяют друг за другом одно и то же!

Сладости

Да, знаю, это второй подарок по популярности, потому что простой, недорогой и экономит время. Но! Если опять-таки подойти к этому процессу творчески, то можно создать целый шедевр. Как насчёт букета из конфет? Сделать сладкие цветы под силу любому школьнику, достаточно немного гофрированной и обёрточной бумаги и чуть-чуть терпения и фантазии. Оригинально и со вкусом!

Как насчёт художественного панно, выложенного конфетами в фольге? А если заказать большой торт или пряник с надписью-признанием? Столько возможностей для необычного сладкого презента, было бы желание.

Фруктовые и чайные корзины

Хорошая подарочная классика, которую можно заказать в магазине подарков, а проще и лучше собрать самим. Подберите чаи различных сортов, баночку варенья или мёда, сладости, можно включить в комплект чайную пару, и всё это красиво оформите в подходящую по размеру корзину, украсив сухими осенними листьями и ветками рябины. Оригинально? Ещё бы!


Красиво выглядят корзинки с различными фруктами.Учителя – обычные люди, которые с удовольствием насладятся запахом апельсина, мандарина или наливного яблока, а спелый виноград порадует своим видом учительский взгляд! Кстати, в период осеннего авитаминоза это неплохой витаминный вклад в здоровье педагога.

Билеты

Подарите своему учителю развлекательный вечер после трудного рабочего дня. Сделать это совсем не трудно, нужно просто дойти до кассы театра или кино и приобрести два билетика на очередной спектакль или премьеру фильма.

Единственное но! Не выбирайте специфических премьер типа фильма ужасов или фантастики, так как не все готовы прикоснуться к такому «прекрасному». Пусть это будет обычная драма или лучше комедия.

Канцелярия

В такой профессии ручки, блокноты и бумага – просто расходный материал. Всегда актуально и всегда необходимо! Но дарить это в пакете с названием канцелярского магазина не очень креативно, согласитесь! Почему букет может быть только из цветов или конфет?

Сделайте подставку из пенопласта, куда без проблем можно будет воткнуть канцелярию, оберните её красивой бумагой и наполните карандашами и ручками.
Не нравится идея с подставкой? Тогда предлагаю коллаж на картоне, который можно сложить из тех же ручек, карандашей, а также блокнотов и стикеров-напоминалок, приклеив их двусторонним скотчем. Можно в качестве основы под канцелярскую картину использовать фоторамку без стекла.

Фотография

Кто сказал, что это скучно? Готовы к творчеству? Нет ничего лучше подарка, сделанного своими руками! Возьмите фотоснимки разных лет, вырежьте самые интересные и составьте из них фотоколлаж. Вставьте его в деревянную рамку, над украшением которой придётся попыхтеть.

Вам понадобится полимерная глина, из которой нужно слепить предметы на школьную тематику — цифры, буквы, цветы, книжки. Созданные шедевры запекаются в духовке и клеятся на деревянную рамку при помощи клеевого пистолета. Красота да и только!

Если среди родителей или детей есть умельцы скрапбукинга или квилинга, на таких фотоколлажах хорошо приживутся украшения из лент, ткани и бумаги. Эффектно смотрятся в ручном скрапбукинге фотоальбомы, которые также будут достойным подарком от класса.


Вместо фотоколлажа «посадите» в красиво декорированный цветочный горшок фотографии учеников, причём каждый ребёнок может сделать цветок со своим изображением на своё усмотрение. Получится такая «классная» клумба.

Подарок по профилю

Если вам нужно поздравить педагога, преподающего определённую дисциплину, то можно подобрать индивидуальный презент, связанный со школьным предметом, например,


Может, у вас возникнут другие интересные идеи по мере подбора профильного подарка.

Подарите звезду

Любите, чтобы не как у всех, и полны романтики? Тогда обратитесь в «Роскосмос», который «торгует» небесными звёздами, регистрируя их владельцев во всемирном звёздном каталоге, выдавая на это сертификаты.

Пусть где-то далеко в космическом пространстве, даже и не видимая без телескопа, живёт и светит звезда, принадлежащая вашему любимому учителю. Какой человек не обрадуется такому необычному презенту?! Почем нынче звезды? Разные есть! Можно подобрать такую, которая будет не дороже хорошего букета цветов.

Рекламный щит

Хотите, чтобы учитель был поздравлен на весь город? Приобретите рекламное место на одном из щитов недалеко от расположения школы, подберите хороший фотоснимок педагога и добрые слова в его адрес. Можно в праздничный день около этого плаката вручить цветы и сделать общий фотоснимок на память. Чем не запоминающийся надолго подарок?

Фотосессия и видеофильм

Сегодня на каждый праздник и просто потому, что хочется запечатлеть моменты, люди обращаются к профессиональным фотографам и видеооператорам, которые поистине творят чудеса.

Если вам позволяет время, можно снять забавный фильм с участием учеников и их родителей в виде поздравления любимому педагогу.

Хорошим подарком станет совместная вылазка для фотосессии, например, на первый осенний поход, во время которого опытный фотограф «из-за кустов» запечатлеет такие моменты, о которых вам и не снилось. А на день учителя вы преподнесёте уже готовый фотоальбом.

Если вы склоняетесь к персональному подарку учителю, и время поджимает, подарите сертификат на проведение фотосессии. Ваш педагог выберет время и место, когда и где будет удобно создать красивые фотографии «себя любимого».

Вот всего лишь немного набросков — отправных пунктов, которые можно использовать за основу, готовясь к поздравлению педагога в день учителя.

Не стала отдельно затрагивать темы сертификатов, книг и сувениров, они тоже имеют место быть, почему бы и нет? Главное – от души и как преподнесено. Если с песней или самосочинёнными стихами да с накрытым чайным столом, то сразите наповал.

А как заведено у вас поздравлять учителей? Может, есть изюминки? Будем рады услышать ваши идеи. На этом прощаюсь, до новых встреч!

Всегда ваша, Евгения Климкович.

Подарок на День Учителя - «Сувенирная корзинка с цветами». Пошаговая инструкция с фото


Лапатина Светлана Васильевна, воспитатель ГПД МОУ Тумская СОШ №46 Филиал «Оськинская ООШ»,Клепиковского района,д.Оськино.
Описание :Мастер – класс будет интересен ученикам младших классов,воспитателям ГПД, учителям начальных классов и всем тем, кто любит заниматься рукоделием.
Цель – Изготовление сувенирной корзинки с цветами для любимого учителя.
Задачи:
1.Развивать у школьников интерес к творчеству.
2.Учить изготавливать цветы из гофрированной бумаги.
3.Развивать фантазию, эстетический вкус, композиционные умения.
4.Воспитывать аккуратность в работе, умение доводить начатое до конца.
Материалы и инструменты:
1.Воздушный шарик, шпагат, клей ПВА.
2. Гофрированная бумага.
3.Шпажки, нитки.
3.Ножницы, термопистолет.

Ход мастер – класса.

Воспитатель.
Ребята, скоро наступит замечательный праздник – «День Учителя». В этот день мы поздравляем учителей, говорим им спасибо за внимание, тепло, ласку. А сейчас давайте послушаем строчки стихотворений, которые вы приготовили для любимых учителей.


Оля.
Листочки в вальсе кружатся,
У школы листопад.
Сверкает солнце в лужицах,
Улыбки у ребят.

Паша.
Поздравляют все ребята
В этот день осенний:
«С праздником Учителя!
Счастья вам, веселья!»

Марина.
Счастья вам за все труды,
За то, что рядом вы всегда,
А в сердце вашем доброты
Не станет меньше никогда!

Саша.
День Учителя в России –
Праздник светлый и родной.
В каждом доме, в каждом сердце
Есть учитель дорогой.

Дима.

Мы желаем, чтоб как прежде,
По великой по земле,
За учителем шла слава,
Уважение везде.

Вера.
Поздравляем, педагоги,
Будьте счастливы в труде,
Вы – надежда и опора
В городах и на селе.

Воспитатель.
Спасибо вам, ребята за ваши тёплые поздравления.А сейчас предлагаю вам вместе со мной изготовить сувенирную корзинку с цветами. Итак,приступим к работе.

Ход работы.
1.Изготовление корзинки из шарика и шпагата.
Надуваем воздушный шарик, обматываем его шпагатом, делаем это довольно плотно,с разных концов.


Промазываем наш шар,обмотанный шпагатом,клеем ПВА и оставляем на просушку.


Когда всё хорошо высохло, прокалываем шарик иголкой и вынимаем его,далее обматываем шар полосками малярного скотча сверху и по бокам.


Берём ножницы и вырезаем левую и правую стороны шара.


Далее плетём из шпагата косичку.


С помощью термопистолета приклеиваем косичку по всему кругу корзины,а также к ручке. У нас получается вот такая ажурная корзинка.


2.Изготовление цветов каллы из гофрированной бумаги.
Из белой бумаги вырезаем квадрат примерно 10 на 10 сантиметров,складываем его пополам, из получившейся детали вырезаем заготовку в форме большой капли.


Далее с помощью шпажки подкручиваем края нашей «капли» от себя, а кончик подкручиваем пальцами и придаём ему заострённую форму.Затем также от себя, слегка растягиваем заготовку в серединке.


Для тычинок отрезаем от желтой бумаги полоски длиной 15 сантиметров,обматываем полосками верхнюю часть шпажки, нижнюю часть шпажки обматываем зеленой бумагой.


Погружаем наш стебель в лепесток, закрепляем нитками у основания.Вот какие у нас получились белоснежные цветы каллы.

3 Изготовление цветов розы из гофрированной бумаги.
Из бумаги сиреневого,фиолетового,белого цвета вырезаем заготовки длиной 7 сантиметров, шириной 10 сантиметров. Складываем заготовку пять раз, срезаем в верхней части уголки, разворачиваем заготовку, пальчиками растягиваем её по средней линии.Это будет серединка цветка.


Следующую заготовку складываем три раза,срезаем не только уголки,но и стороны, это будущие лепестки розы. Берём шпажку, закручиваем края,растягиваем пальчиками. Начинаем собирать нашу розу: берём самую большую заготовку, закручиваем и перевязываем ниткой.
Теперь берём 3 лепестка, прикладываем к центру, перевязываем ниткой. И так далее по кругу прикрепляем ещё 5 лепестков. Из бумаги зелёного цвета вырезаем чашелистики и приклеиваем их к розочке.


Прикрепляем розочки к шпажке, вот какие красивые розы у нас получились.


Отрезаем полоски зелёной бумаги шириной 30 сантиметров,складываем их по всей длине пополам, собираем гармошкой, завязываем у основания.


Примечание: вначале работы мы планировали украсить ещё и саму корзинку розочками из атласных лент,а также положить на дно искусственные цветы,но по ходу мастер – класса мы не стали это делать,так как поняли, что это будет лишним.

4.Оформление праздничной композиции.
Дно корзинки украшаем веерами из зелёной бумаги.


Далее по краю корзины вставляем белоснежные цветы каллы,середину украшаем яркими розочками. Наша сувенирная корзинка с цветами готова.


Посмотрим на корзину с разных сторон.



Воспитатель.
Любуемся нашим подарком и напеваем песенку про учителей.
«Кто добрее всех на свете» - слова и музыка Л.Мельниковой.

1.Сегодня мы осенним днём,
Назло ветрам,дождям
В подарок песню пропоём
Своим учителям.
Припев:
Кто добрее всех на свете?
Кто дарует знанья детям?
Кто подскажет и поможет?
Кто забыть обиды сможет?
Это детских душ целитель,
Это добрый наш учитель.

2.Проходят школьные года,
Мелькает день за днём,
Но, где б мы ни были,
Всегда о вас мы пропоём.

Припев.
3.Пусть счастье окружает вас
Невзгодам вопреки.
Вам эту песенку не раз
Споют ученики.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама