THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Сложно поверить, но все эти люди живут (или действительно жили) на нашей планете. Все они разные, но их объединяет одно - исключительная необычность и неповторимость. Кроме того, они не только смогли найти в себе силы жить с таким необычным состоянием, но еще и умудряются неплохо этим зарабатывать!

Шон Стивенсон - самый маленький муж в мире

Минди Нисс влюбилась в Шона Стивенсона, который во всем хорош, но есть один небольшой факт - его рост немного больше шестидесяти сантиметров. Но любовь не знает границ, и пара ведет нормальный образ жизни.

Лиа Беннингхофф и Аро Дрейвен - настоящие вaмпиpы

Редко можно встретить семью вaмпиpов. Эти двое пьют крoвь друг друга, и любят есть сырое мясо. Они ведут ночной образ жизни. Хочется верить, что они держат свое хобби для себя, и не устраивают в ночное время праздников, используя местных жителей.

Ибрагим Хамато - играет в теннис без рук


Египтянин Ибрагим Hamato очень любит настольный теннис. Он любит его так сильно, что ему удается играть, несмотря на то, что он родился без рук. Это является доказательством того, что нет ничего невозможного, если у вас есть желание, сильная воля и исключительная самодисциплина.

Меган Лезерман - беременная тяжелоатлетка


Желание стать матерью для Меган Лезерман не стало помехой тренировкам. Она продолжила занятия и поднимала штанги все 9 месяцев. Последний рекорд - 97 кг! Через три дня после установления рекорда Меган родила девочку весом 3 кг.

Кассиди Хупер - родилась без носа и глаз


Американка Кэссиди Хупер родилась без двух важных частей организма - без глаз и носа. Но она сильная девушка, с невероятной силой воли.

Она пытается исправить ситуацию серией операций. Хочется верить, что у неё всё получится!

Кайол Хан - девочка-змея из Индии


То, что укус этих змей смертельно опасен, не останавливает Кайол. Девочка мечтает стать ловцом змей - таким же искусным, как её папа.

Марк Думас - единственный человек, который плавает с белой медведицей


Эджи, 16-летняя белая медведица, похоже, в восторге от этого. Иначе она наверняка бы давно уже его загрызла. Регулярное купание с медведицей в бассейне приносит Марку неплохой доход - 249 тысяч долларов!

Сэм Бернс - больной прогерией


"Старику", которого вы видите на снимке - всего 16 лет. Сэм Бернс умер в возрасте 17 лет от редкой болезни под названием прогерия.

Он посвятил свою короткую жизнь повышению уровня информированности об этом заболевании.

Винни Харлоу - редкое состояние кожи


Канадка Винни Харлоу - модель. Девушка известна своим редким заболеванием - витилиго, которым она заболела в 4 года.

Винни стала своего рода пресс-секретарем этого заболевания и очень гордится собой. Она не позволяет условиям оказывать влияние на ее жизнь и карьеру модели.

Келли Ли Декай - уменьшила свою талию


Келли Ли Декай увлекается корсетами и героями комиксов, и поэтому решила тренировать свое тело, чтобы улучшить его. Теперь ее талия всего 40 сантиметров! Хотя еще неизвестно, как это скажется на её здоровье в будущем.

Более тридцати лет для детей СОШ № 2 открывает дорогу в мир знаний Ольга Ивановна Попова. В коллективе, у родителей и учеников педагог пользуется авторитетом и уважением. Настойчива, требовательна, любит свою работу, легко находит общий язык с детьми. Её уроки всегда интересны, насыщенны учебным материалом. При таком стаже педагогической работы и большом багаже знаний ей легко завоевать симпатии ребят.

Ольга Ивановна родилась в г. Луза Кировской области. После окончания Велико-Устюгского педагогического училища по распределению поехала «сеять разумное, доброе, вечное» в Вологодскую область. В 1991 году ее путь лежал уже в Княжпогостский район, сегодня ставший самым родным г. Емва. В те годы заведующая отделом образования Нина Григорьевна Мицкевич встретила девушку приветливо. С этого времени МБОУ «СОШ № 2» г. Емва стало для Ольги Ивановны жизнью и судьбой. Первые первоклашки-шестилетки следили за каждым движением учительницы, старались во всем быть на нее похожими.

— Сразу подружилась с коллегами, с которыми иду рука об руку все эти годы. Это Светлана Викторовна Червякова, Любовь Андреевна Кучменева, Елена Владимировна Козлова, — рассказывает Ольга Ивановна. — Я считаю, что мне повезло в этой жизни, потому что на моем пути встречались замечательные люди нашего городка, учителя начальных классов и особенно стажисты, которые подсказывали, поддерживали, оказывали методическую помощь. Нельзя не вспомнить о директоре школы Людмиле Владимировне Маценко. Она внимательно относилась к просьбам молодых учителей, давала мудрые советы, к которым мы всегда прислушивались…
Чтобы много сделать, нужно много знать. Чтобы успешно трудиться, нужно всегда быть в поиске, открывать для себя новое, неизведанное — так можно сказать об учителе начальных классов Ольге Ивановне. У каждого ребёнка свой характер, к каждому нужен свой подход, но учителю всё под силу. Она умеет создать уют в классе, заинтересовать детей учёбой, организовать их досуг после уроков.

Первый слет молодежи профсоюза работников образования, который состоялся в августе, установил высокую планку в своей работе. И похоже, на достигнутом останавливаться не намерен. Очередной семинар-практикум это доказал. По уже сложившейся традиции всех участников регистрировали, выдавали программу и (немаловажно!) талон на обед. Ну, и конечно, разноцветные бейджи с ФИО, что опять же говорило о каких-то творческих задумках организаторов семинара.

Открыла мероприятие О. Н. Саламатова, лидер районной профсоюзной организации работников образования. «Мы все разные, но нас объединяет профсоюз», - эти слова стали ключевой темой всего семинара. Собственно, и целью всего мероприятия было сплочение профсоюзных организаций района. Ну, а так как в активе молодежной организации работников образования люди собрались инициативные и творческие, то они и семинар подготовили такой, что скучать было некогда.

Для начала был предложен профсоюзный квест. Всех участников семинара разделили на четыре команды, по цветам их бейжиков, и отправились они в путешествие по станциям, где надо было пройти довольно сложные испытания. Например, на станции «Битва Интеллектуалов», ею руководила О. Н. Саламатова, командам надо было не только показать свои знания в разных сферах профессиональной деятельности, но и самое главное умение - быстро находить выход из проблемной ситуации. Участники показывали знания в правильности составления трудовых договоров, то, как они ориентируются в коллективном договоре, ведь они должны уметь донести суть этого документа до своих коллег.

На станции «Трогательная», главной на которой была В. Воробьева, учились слаженно работать, для чего необходимо полное взаимопонимание. Владение вербальными средствами передачи информации педагоги смогли продемонстрировать на станции «Болтливая». Здесь одному из участников была выдана стопка карточек, переворачивая которые, за одну минуту надо было объяснить, что там изображено. Команда должна угадать слова, перебирая варианты, задавая вопросы, уточняя. Надо сказать, что многие весьма доходчиво объясняли, потому что команды угадывали большое количество слов. Очень весело было на станции «Минное поле».

Подоплека этой игры заключалась в том, что в профессиональной деятельности много проблем, то есть зачастую мы ходим, как по минному полю. Но профсоюз может встать на вашу защиту. Чтобы помощь была эффективной, нужно уметь слушать и слышать. Вот участники и учились это делать. С завязанными глазами один из участников должен был преодолеть «минное поле», внимательно слушая команды профсоюзного лидера. Не всем удавалось доступно объяснить, куда надо шагнуть, чтобы не наступить на мину.

Помогала и поддерживала вся команда, что, конечно же, способствовало сплочению практически незнакомых людей. Почувствовать себя командой можно было и на станции «Профсоюзный бит». М. Лимонова, руководившая этой станцией, выдавала командам тексты песен и две мелодии, выбрав музыку, команды должны были за четыре минуты подготовить выступление. Неопытным людям рэп читать непросто, но не для профсоюзных лидеров. Народ собрался творческий, веселый и активный, поэтому рэп читали выразительно и заразительно. Уходя с этой станции, все должны были понять, что профсоюзный лидер должен уметь мотивировать людей на вступление в профсоюз, ярко и эффективно донося информацию, скучные и нудные лекции, никого не заинтересуют.

Шестая станция называлась «Внимательная». Название говорило само за себя: М. Чиркова, предлагала за пять минут среди 15 перевернутых стаканчиков найти стаканчики с метками. Причем свои действия надо было отражать на схеме. Таким образом, участники проверялись на внимательность, ведь в жизни надо замечать любую мелочь. Педагогов в недостатке внимательности не уличишь, а потому с заданием все справились хорошо.

После такого энергетического заряда участники разошлись по секциям. Каждый смог реализовать свой интерес, кому - то был интересен психологический тренинг. Ну, разве не интересно узнать, как не сгореть на работе. А тут научили, как снимать усталость, правда, для начала выяснили причины её возникновения. Кому-то была интересна секция «Учет мнения профсоюзной организации», нашлись желающие принять участие в работе секции «Подарок своими руками».

То есть, актив, готовивший семинар, учел разносторонние интересы участников. Итог мероприятия таков, что профсоюзный лидер должен обладать такими качествами как активность, целеустремленность, ответственность и мобильность. Несомненно, он должен обладать знаниями в области трудового законодательства, уметь интересно и полно доносить информацию. Все это организаторы семинара попытались в доступной форме донести до участников и, по- моему, им это удалось.

Марина ТАРАСОВА.

Об этом Сергей Корнилов сказал по итогам круглого стола на тему: «Образование, как основа национальной идентичности: традиции и будущее», организованном общероссийским общественным движением «Народный фронт «За Россию »

«Любая встреча руководителей образовательных организаций дает достаточно большой объем информации и, прежде всего, позволяет обменяться опытом. На круглый стол, организованный общероссийским общественным движением «Народный фронт «За Россию» пришли люди, которым есть что рассказать о своей работе. С большим удовольствием и удовлетворением послушал всех и порадовался, что у нас в образовательном процессе города кипит жизнь - есть хорошие проекты, отличные руководители, коллективы достигают великолепных целей. На мероприятии были и озвучены проблемные вопросы, предложены разные варианты решения, а также представлены новые проекты. Будет здорово, если хоть что-то из озвученного удастся внедрить. Поддержка образования в этих начинаниях, мне кажется, это обязанность и города, и государства в целом», - поделился своими впечатлениями от участия в круглом столе на тему: «Образование, как основа национальной идентичности: традиции и будущее» состоявшимся накануне в администрации Нижнего Новгорода директор кадетской школы-интерната Сергей Корнилов.

Рассуждая о теме встречи, руководитель образовательного учреждения отметил, что воспитывая в детях чувство патриотизма важно не перейти из одной в крайности в другую.

«Еще несколько лет назад слово «патриот» звучало как ругательное, а сейчас есть опасение, что оно может стать синонимом слова «национализм». Мы многонациональная страна, у нас много разных народов, мы вместе работали над созданием промышленного, научного, культурного потенциала, мы живем бок о бок. И главное внушить детям, что патриотизм - это любовь к Родине, которую надо беречь, защищать, преображать. И это вовсе не значит, что надо обижать тех, кто в меньшем составе. Конечно, эта работа ложится на плечи педагогического состава. Ребята имеют возможность общаться с разным поколением наставников - самому младшему преподавателю в нашей школе 24 года, а самому старшему 70 лет. Наши педагоги в кадетской школе люди разных национальностей, но их объединяет одно общее дело - это желание воспитать настоящих людей, патриотов, ребят сильных, смелых, развитых во всех вопросах, дисциплинированных», - сказал Сергей Корнилов.

Эксперт подчеркнул, что образовательное учреждение, которым он руководит, уникально тем, что дети находятся в нем целый день, а некоторые ребята проживают в школе круглосуточно.

«Они ограждены, на мой взгляд, от двух самых больших неприятностей, с которыми сталкиваются все дети - это компьютер и улица. Компьютер сам по себе ничего плохого не содержит, но только в том случае, если ребенок не посвящает большую часть времени виртуальным играм и подозрительным сайтам. У нас это в принципе невозможно, потому что у ребят в течение дня много физической нагрузки и живое общение в коллективе. У нас есть внутренняя система ценностей и для наших ребят авторитетом является сержант, командир, офицер, старшеклассник, участвующий в походах и патриотических мероприятиях, а не сомнительный лидер в уличной компании», - отметил Сергей Корнилов.

Большинство из нас считают, что танец – это всего лишь хаотичные движения, которые человек совершает под звуки музыки. Это достаточно ошибочное мнение! Танец идет от Вашего образа, от Ваших мыслей, настроения! Каждое Ваше движение безошибочно повторяет ту мысль, которая в этот момент вспыхнула в Вашей голове…

Думаю, что все же наши эксперты лучше расскажут Вам о том, что значит танец, подскажут как стать хорошим танцором и докажут, что танец способен изменить Вашу жизнь!

Мы задали преподавателям разных направлений всего лишь 5 вопросов: «Что для вас танец? », «Чтобы стать хорошим танцором, нужно…? », «Что для Вас главное в танце? », «Пять слов, которыми Вы можете охарактеризовать танец? » и «Как танец изменил Вашу жизнь? ».

Вам интересно, что они ответили? Нам очень даже!

Юлия Хаменко , преподаватель танца на полотнах в студии «jaLie »:

«Танец – это целая вселенная, выражение самых глубочайших чувств, посредством своего тела ».
Не каждую историю можно рассказать, не все чувства можно выразить в словах. Танец – это повествование о любви, дружбе, предательстве. Это целый спектакль, который можно играть одному или труппой, для себя или публики, но цель и идея все равно останется единой – дать выход эмоциям, выразить свои самые глубокие чувства. А если говорить о танце на полотнах то это еще и полет, адреналин, высота и головокружительные трюки.

Чтобы стать хорошим танцором, человек должен иметь желание танцевать.

Самое главное в танце – это получать удовлетворение. Ведь, чем бы ты ни занимался, в первую очередь, твое занятие должно нравиться именно тебе самому. Счастлив тот человек, у которого есть любимая работа. Но не стоит забывать о том, что танец на полотнах это травмоопасный вид искусства, поэтому очень важно помнить о технике безопасности, рассказывая свою историю в воздухе.

Для меня танец – это жизнь, эмоциональный всплеск, полет, легкость и грация.

Танец всегда присутствовал в моей жизни, так или иначе, влияя на нее. Танец – это моя личная жизнь, моя работа, мое хобби. Поэтому я не могу сказать, что он каким-то образом изменил мою жизнь, но точно знаю, что без этого увлечения она была бы совсем другой.

Ольга Домашевич , event-mаnаger студии современного танца «CityDance »:

«День прошел зря, если я не танцевал! » (Ницше)

Танец – это, в первую очередь, искусство, а также огромный труд, от которого ты испытываешь колоссальное удовлетворение.

Научить красиво и гармонично двигаться можно абсолютно всех. Самое главное – желание и упорство! Однако нужно понимать, что профессиональный танец – это настоящий спорт, требующий огромных вложений: времени, сил и эмоций.

Танец должен выражать идею, быть наполнен духовностью и завораживать зрелищностью.

Танец – это красота, грация, изящество, душа, тело. Танец – это целый мир, который затягивает тебя и навсегда делает своим безумным пленником, и ты уже никогда не вырвешься из его приятнейшего плена, не сможешь без него жить, будешь постоянно ощущать потребность в этих ярких эмоциях!

Елена Пронович , председатель Общественного Объединения «Федерация Спорта и Танца на Пилоне »:

Танец – это воздух, одно из необходимых условий для жизни человека.

Чтобы стать хорошим танцором необходимо работать над собой ежедневно, ведь только практикой можно добиться высоких результатов. И нет предела совершенству!

Для меня главное в танце – идея постановки, сюжет и техника, безусловно.

Я всю жизнь с танцем связана, с раннего детства, поэтому ничего он в моей жизни так и не изменил…

Игорь Ермолов , руководитель школы парных танцев «Dance Cafe »:

Для меня танец – это часть жизни. Музыка нас окружает повсюду, а когда слышишь музыку, хочется танцевать – и ты танцуешь.

Хочешь стать хорошим танцором, тогда люби танцевать и много работай над совершенствованием себя.

Думаю, что главное в танце – это то удовольствие, которое ты от него получаешь. Чтобы танец находил отклик (резонанс) в душе. Когда ты танцуешь, внутри должно все дрожать от удовольствия!

Танец – это музыка, удовольствие, расслабление, красота, импровизация.

Он изменил мою жизнь полностью: от работы программистом до полной занятости танцами все свободное время.

Татьяна Дрило , руководитель студии восточного танца «Тая »:

Танец - это твой пульс, твое сердцебиение, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и в движении, в счастье, радости, грусти и зависти. Танец для меня – это самый настоящий образ жизни!

Желающие стать хорошим танцором не должны бояться танцевать.

В каждом танце главное – уверенность и эмоции, которые ощущаешь во время исполнения.

О танце можно сказать много слов, но в первую очередь – это грациозность, красота, уверенность, сила, свобода.

Это искусство полностью вошло в мою жизнь, и, как говорила выше, танец стал образом жизни. Танцор – это диагноз!

Анастасия Савчиц и Татьяна Квандель преподаватели бразильского танца форро :

«Кто танцует, тот счастлив ».

Для нас танец – это чистое удовольствие.

Человек, мечтающий стать хорошим танцором, должен иметь желание обучаться, а также иметь доверие к партнеру и немного чувства ритма.

Главное – понимать своего партнера, сделать так, чтобы ему или ей было приятно танцевать с Вами. И, наверняка, Вы обретете взаимность.

Танец – это общение, доверие, тепло, радость и счастье. Танец – это еще один повод почувствовать себя счастливым.

Юлия Ледянина , руководитель студии танца «Queens «:

Танец – это форма самовыражения. Наверное, каждый второй танцор также ответит на этот вопрос, и это действительно так.

Если у Вас есть упорство или талант, то Вы точно должны стать хорошим танцором. Я много раз видела, как неспособные, но упорные девушки постепенно обходили способных, но ленивых. Помню одну из моих учениц, которая была абсолютно нескладной и «деревянной», но ходила по 4 раза в неделю, по 6 раз в неделю, тренировалась сама, тренировалась в зале, дома, везде – и, когда она через несколько лет достигла успеха, начали говорить: у вас талант!

Наверное, главное в этом искусстве, чтобы была способность отдать всего себя танцу.

Танец – это страсть, эмоции, сила, грация и утонченность.

У меня в жизни было два увлечения: танец и медицина. Волею судеб именно танец стал основным, и я об этом не жалею (хотя иногда и поглядываю на книжки по медицине). Танец занимал, занимает и, надеюсь, будет занимать в моей жизни важное место. Кроме того, мне, как директору студии танца, приходится заниматься не только танцем, но и организовывать все для того, чтобы танцевали другие.

Оксана Богуславчик , преподаватель арабского танца в школе «Сити Денс »:

Любой танец – это способ самовыражения. Благодаря арабскому танцу мы становимся красивее, увереннее, женственнее; он помогает нам раскрыть свой характер и лучше понять себя.

Главное в танце – это гармоничное сочетание уверенности в себе, чувства танца, хорошо отработанных движений. Плюс еще чувство ритма, соответствие музыки и настроения. Одним словом, чтобы в итоге осталось море положительных эмоций и у танцора, и у зрителей. Арабский танец для наших женщин – это один из способов открыть для себя новые стороны своего характера и обнаружить новые возможности своего тела – я это вижу на каждом занятии.

К танцу можно подобрать очень много прилагательных: свободный, индивидуальный, эмоциональный, таинственный, открытый и т.д.

Говоря о том, как танец изменил меня и мою жизнь, могу сказать, что сначала это было просто увлечение, которое естественно повлекло за собой новые знакомства и некоторые изменения в характере. А сейчас это новые возможности, новые впечатления, опять же, на занятия все время приходят новые люди. Мне нравится открывать им секреты танца, наблюдать, как они проявляются. Поскольку все люди разные, то у каждого свое видение танца, и после овладения основными базовыми движениями каждый человек танцует немного по-своему, и это здорово! Подводя итог, скажу, что танец внес в мою жизнь огромное количество положительных эмоций.

Марина ВАЛАХ

Фото Светланы Курейчик

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама