THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Валентина Дубровина
Занятие в средней группе «Международный день защиты детей»

Конспект

Ср. Группа

Тема : Международный день защиты детей

Цель : рассказать детям о происхождении Дня защиты детей , познакомить с правами детей в доступной форме , показать красоту и неповторимость летней природы.

Материал : Иллюстрации картин, краски, нитки цветные, спортивный инвентарь.

Ход занятия.

- День защиты детей утвержден в ноябре 1949 года решением сессии Совета Международной демократической федерации женщин и отмечается ежегодно 1 июня. Впервые он был проведён в 1950 году в 51 стране мира, а в 1959 году 20 ноября была принята “Декларация прав ребёнка”. В ней говорится о равных правах детей в области воспитания, социального обеспечения. Духовного развития “Декларация” призывает родителей. Правительства всех стран признать и соблюдать права детей .

Воспитатель рассказывает о правах ребёнка.

1. Затем дети рисуют свои рисунки про лето.

Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло.

По дорожке, прямиком

Ходят ножки- босиком

Кружат пчёлы

Детвора вся веселится

В. Берестов

2. Викторина “ В мире сказок”

“ В какой сказке произошло такое событие”

Тут в избе иглы затрещали, крыша замоталась, стена вылетела и печь сама пошла по улице, по дороге, прямо к царю.

(По щучьему велению)

О ком эта сказка “ У неё только две ножки

Какой убожество! У неё даже нету усиков

(Дюймовочка)

Какой сказочный герой был одним из сыновей старой оловянной ножки?

(стойкий оловянный солдатик)

В какой сказке с помощью горошины принцесса нашла себе жениха?

(принцесса на горошине)

Воспитатель : Сказки любят мир детей .

Сказки – тысячи детей

Сказки поучают

На путь добрый наставляют.

А сейчас мы пойдём на улицу

3. Сказочная эстафета (2 команды)

Игра “ Ядро барона. Мюнхаузена”

Ядро- обычный воздушный шар. Участники эстафеты, оседлать ядро камнями, свершить путь до флажка и обратно, передавать ядро следующему игроку.

Игра “ Кот в сапогах “ (сапоги и шляпа)

По сигналу надевают сапоги и шляпу, бегут по флажкам и обратно, передавая эстафету далее.

Игра “ Лиса Алиса и Кот Базилио “

В каждой паре одному участнику завязывают глаза и он кладёт руку на плечо товарищу, который должен согнуть одну ногу в колене и придерживать её рукой

В таком положении они движутся вперёд.

В игре мы потрудились

И дружно повеселились

Игре пришёл конец

А кто играл, тот молодец.

4. Творческая работа

Дети рисуют рисунки на асфальте. Рассмотреть рисунки и поблагодарить детей за работы (угощение, конфеты)

Конспект летнего развлечения «День защиты детей» (средняя группа)

1. Формировать представление о празднике «День защиты детей».

2. Вызывать эмоционально – положительное отношение к праздникам, приобщать детей к всенародному веселью.

3. Создавать праздничное настроение у детей

4. Закреплять умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях; проявлять ловкость, быстроту, находчивость;

5. Поддерживать интерес детей к коллективным играм;

Расширить знания о празднике – Дне защиты детей;

Развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;

Предварительная работа: разучивание с детьми стихотворений о лете, о празднике, рассматриваний иллюстраций, открыток по данной теме.

Участники: дети средней группы, воспитатели.

Оборудование: эмблемы для участников команд «Кузнечики» и «Пчелки», музыкальное сопровождение «Разноцветная игра» Б. Савельев, призы для награждения победителей и участников, два обруча и две стойки, две кегли, два ведерка, два теннисных мяча.

Ход мероприятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первый день лета. Лето – это пора отдыха, и мы с вами будем больше гулять на свежем воздухе, играть, веселиться. А еще в первый день лета – отмечают праздник всех детей. Этот праздник отмечают во всех странах, поэтому он называется «Международный день защиты детей». А вы знаете, что обозначает это выражение? От кого и как надо защищать детей? И самое главное: кто должен защищать детей на всей планете?

Ответы детей

Воспитатель: (обобщает ответы детей) Все взрослые должны заботиться о детях, потому что дети также как и взрослые имеют свои права. Вот некоторые из них: Все дети имеют право на жизнь. Если ребёнок заболел, то мама ведёт его в поликлинику, доктор назначает лечение. Значит, ребенок имеет право на бесплатное медицинское обслуживание. Когда малыш подрос, его приводят в детский сад, где его учат рисовать, лепить, петь, заниматься физкультурой и многому другому. После детского сада ребёнок идёт в школу, где учится читать, писать, изучает географию, математику и другие предметы, а после школы каждый ребёнок имеет право выбрать любую профессию. Это обозначает, что каждый ребенок имеет право на образование. А ответственный за всё это должен быть взрослый и в первую очередь ваши родители, ведь для каждой мамы и каждого папы самое главное его любимый ребёнок!

Ребята, сегодня ваш праздник и о нем, и о лете написано очень много стихотворений. Детки сейчас вам их расскажут:

1-й ребенок:

Красное лето

Вот и лето подоспело,

Ягода в лесу поспела.

В поле – красная гвоздика

И крыжовник погляди-ка,

А лесной шиповник летом,

Весь одарен красным цветом.

Видно все мы не напрасно

Называем лето красным.

2-й ребенок:

Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это множество чудес.

3-й ребенок:

День защиты детей –

Это праздник чудесный,

Много добрых людей

И затей интересных,

Так пускай же всегда

Будут счастливы дети

В селах и городах,

И на всем белом свете!

4–й ребенок:

Вот так праздник!

Вот так день!

День не взрослых!

День детей!

Дети – это хорошо,

Дети это классно!

Без детей и жизнь – не жизнь,

Это ж сразу ясно!

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь давайте будем с вами играть, развлекаться, ведь сегодня праздник всех детей. Вы готовы? (Ответы детей)

Сейчас нас ждет первая эстафета «Трамваи». Давайте с вами разделимся на две команды. Первая команда будет называться «Кузнечики», вторая «Пчелки» (Раздаются эмблемы детям). И в конце всех эстафет – мы узнаем, кто победитель, а оценивать нас будет жюри.

Описание игры:

Для проведения игры потребуется по одному обручу для каждой команды и по одной стойке. Участники в каждой команде делятся на пары: первый - водитель, второй - пассажир. Пассажир находится в обруче. Задача участников как можно быстрее обежать вокруг стойки и передать обруч следующей паре участников. Побеждает команда, первая выполнившая задание.

Воспитатель: Следующая эстафета называется «Кузнечики».

По сигналу первые в команде прыжками на двух ногах передвигаются к кегле-ориентиру, обегают её и обычным бегом возвращаются к своим командам, передавая эстафету следующему.

Эстафета «Пчёлки»

Напротив каждой команды расположены «цветочные поляны». Дети – «пчёлки». Первые в колоннах бегут по сигналу с ведёрками «собирать мёд с цветов», обегают цветы, обратно возвращаются просто бегом, передают ведёрко следующему.

Воспитатель: А сейчас мы немного отдохнем от бега и прыжков, и поиграем в игру «Собери цветок».

Лепестки от разных цветов разложить на веранде, по сигналу воспитателя дети должны собрать каждый свой цветок.

Воспитатель: И последняя эстафета «Меткие стрелки».

На площадке кладется два обруча. С небольшого расстояния участники игры должны попасть теннисными мячами в обруч. У кого будет больше попаданий, тот и победил.

Воспитатель: Девчонки и мальчишки, вы такие молодцы! Показали, какие вы быстрые, смелые, ловкие. А пока наше жюри подводит итоги, мы с вами возьмем мелки и порисуем на асфальте.

Подведение итогов. Вручение призов всем участникам.

Воспитатель: А сейчас я всех приглашаю - потанцевать. (Савельев Борис«Разноцветная игра»)

Название:
Номинация:

День защиты детей.
Для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Создать радостное настроение и удовольствие от общения со сверстниками.
  2. Закреплять знания о видах спорта и спортивных принадлежностях.
  3. Закреплять умение самостоятельно, уверенно исполнять знакомые песни и танцы.
  4. Закреплять навыки правильного звукопроизношения, упражнять в подборе слов, противоположных по смыслу.
  5. Поддерживать интерес к изобразительному искусству.
  6. Закреплять знания детей о растительном и животном мире родного края.
  7. Развивать внимание, память, мышление.
  8. Воспитывать уверенность, настойчивость, целеустремленность, чувство коллективизма, и сопереживания.

Оборудование и инвентарь: туннель, скамейки, баскетбольный щит, мяч, пуфики, лестница, маты, мишень, малые мячи, картинки с изображением спортсменов, или спортивного снаряжения, скакалка, зонт с лентами для игры «Карусель», карточки-загадки, смайлы-жетоны.

До начала игры каждая группа составляет свой план прохождения станций. (последовательность прохождения станций оговаривается заранее)

На каждую станцию отводится до 15 мин. За каждое правильно выполненное задание, или правильный ответ дается смайл-жетон. В конце игры подводится итог, где выявляется самая лучшая группа, набравший большее количество жетонов. В конце игры — награждение.

Звучит песня «Вот оно какое наше лето», дети собираются на площадке.

Ведущий. Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня у нас с вами весёлый праздник, посвящённый Дню защиты детей. Мы

будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А

начать праздник я предлагаю флэшмобом.

Исполняется песня «Недетское время».

Ход игры.

1. Станция туристическая — детей встречает Солнышко.

Дети проходят через полосу препятствий: пролезть через туннель, пройти по следам, перепрыгнуть через «бревнышки». Попадают по очереди мячами в корзину. Расходятся по мини станциям, каждый ребенок должен побывать на каждой станции и выполнить задания. Получают первый смайл-жетон.

2. Станция «Музыкальная» — детей встречает Лето.

Вы попали на станцию Музыкальную. Для начала я проведу с вами игру.

Проводится игра «Карусель?»

Игра кончается тем, что дети хлопают друг с другом в ладоши и разбегаются. Потом они снова собираются в круг и игра начинается сначала. а.

— Молодцы! А сейчас я буду вам показывать движения, а вы повторяйте за мной.

Игра «Повторялка».

И с этим заданием вы справились.

Лето вручает смайл-жетон и дети уходят на другую станцию.

3. Станция «Экология»- детей встречает педагог- психолог.

Ну а теперь пришла пора отгадать мои загадки.

Что за чудо-красота!

Расписные ворота

Показались на пути!

В них ни въехать,

Ни войти.

Ответ (Радуга)

Его весной и летом

Мы видели одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки.

Ответ (Дерево)

На грядке длинный и зелёный,

А в кадке жёлтый и солёный.

Ответ (Огурец)

Само с кулачок, красный бочок,

Потрогаешь - гладко, откусишь - сладко.

Ответ (Яблоко)

На клумбе у окошка

Посажена картошка.

Цветки её огромные

И светлые, и тёмные.

Ответ (Георгин)

У кого одна нога,

Да и та без сапога.

Ответ (Гриб)

Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живёт, кур в деревне крадёт.

Ответ (Лиса)

Спереди - шильце,

Сзади - вильце,

Сверху - чёрное суконце,

Снизу - белое полотенце.

Ответ (Ласточка)

Черен, да не ворон,

рогат, да не бык,

шесть ног без копыт;

летит – воет,

падет – землю роет.

Ответ (Жук)

Он в самом омуте живет,

Хозяин глубины.

Имеет он огромный рот,

А глазки чуть видны.

Ответ (Сом).

Педагог вручает смайл-жетон и дети идут на другую станцию.

4. Станция «Спортивная» — детей встречает инструктор по ФИЗО.

Ну, вот мы опять с вами встретились. И опять для вас игра.

Внимание! Внимание! Объявляю соревнование!

Дети делятся на две команды для проведения эстафет.

  1. Эстафета «Солнышко ».

(2 команды, 2 больших желтых обруча, желтые гимнастические палки по количеству детей).

Дети по очереди подбегают к обручу и кладут палки- лучики, так чтобы получилось солнышко. Побеждает та команда, которая быстрее соберет солнышко.

  1. Эстафета «Жучок».

Каждой команде вручается игрушка-жучок. Дети обегают вокруг конуса и передают жучка друг другу. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием и не уронит жучка.

Инструктор вручает смайл-жетон и дети уходятна другую станцию.

5. Станция « ПДД» — детей встречает инструктор по ФИЗО.

Игра «Автоинспектор и водители».

Игроки (водители) ставят свои машины за последней линией и рассаживаются на них. У водителей имеются талоны прав шофера (прямоугольники из картона). С противоположной стороны площадки лицом к водителям садится автоинспектор с табличками дорожных знаков. Автоинспектор поочередно показывает водителям дорожные знаки. Водитель, правильно объяснивший, что предписывает данный знак, продвигается до следующей черты. Водитель, прошедший все этапы без замечаний, становится автоинспектором, автоинспектор- водителем. Игра повторяется.

Итогом нашего праздника стал конкурс рисунков на тему «Лето» для всех групп.

Сегодня, Ваш праздник, ребята!
Все дети огромной Земли
Друг к другу спешат с поздравленьем,
Желая здоровья, любви!

И мы, Вам, родные, желаем, —
Растите и радуйте нас,
Пусть сбудутся Ваши желанья,
И мир будет добрым для Вас!

Мы, взрослые, Вам обещаем,
Во всём помогать, защищать.
И в сердце, надеясь, мечтаем
Счастливыми Вас воспитать!

Название: Конспект летнего спортивного праздника «День защиты детей»
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД, физическое развитие, Средняя группа, старшая группа, подготовительная к школе группа

Должность: инструктор по ФИЗО
Место работы: МДОУ ЦРР № 14 « Аленький цветочек»
Месторасположение: МО, с. Павловская Слобода

Сценарий развлечения для детей средней группы детского сада
ко Дню защиты детей «Солнечные зайчики»


Цель:
развлечь детей, создать весёлое настроение.
Программные задачи:
Образовательные:
— закрепить знания домашних и диких животных;
— закрепить умение правильно называть названия детёнышей диких и домашних животных;

Развивающие:
— развитие ловкости;
— развитие двигательной активности;
— развитие воображения;
— развитие творческого мышления;

Воспитательные:
— воспитание доброжелательного отношения друг к другу.

Материал: два маленьких круглых зеркальца, флакончики «мыльные пузыри» по количеству детей, воздушные шарики (для конкурса два и для украшения места проведения мероприятия), кегли, разноцветные мелки, магнитофон, весёлая музыка.

Ход:
Мероприятие проводится на улице. Дети встают вкруг.

Ведущая:
— Дорогие ребята, сегодня замечательный праздник — День защиты детей. А это значит, что это ваш праздник. Вы главные – сегодня! 1- го июня, в первый летний день, мы вас всех поздравляем и напоминаем, что мы о вас заботимся, не только сегодня, но и каждый день! Все родители любят своих малышей и беспокоятся о них. У зверят и домашних животных тоже есть детёныши, они опекают их и защищают, давайте поиграем в игру я буду называть животное, а вы их детёнышей.

Игра «Назови правильно детёнышей».
Ведущая:
— Молодцы! Справились с заданьями.
Воспитатель двумя зеркальцами делает «солнечных зайчиков» на асфальте.
Ведущая:
— Ребята, посмотрите, что это такое?
Дети:
— Это «Солнечные зайчики».

Ведущая:
— Может быть хотите с ними поиграть. Какой зайчик быстрее?
Подвижная игра «Поймай солнечного зайчика».
Дети бегают врассыпную и пытаются поймать «солнечного зайчика» вставая на них ногами.

Ведущая:
— Не получается поймать зайчиков?
Дети:
— Нет.
Ведущая:
— А вот я сейчас поймаю. (подходит к воспитателю и делает жест как – будто ловит зеркальца). Вот поймала! Вот они «солнечные зайчики» – это лучики солнца, которые отражаются зеркальцами. Кто хочет попробовать поиграть с «солнечными зайчиками»? (Дети пытаются поймать лучик и сделать «солнечного зайчика»).

Воспитатель:
— Ребята, а на что похожи «солнечные зайчики», какой они формы?
Дети:
— Похожи на круг.

Воспитатель:
— Давайте назовём, что бывает круглым.
Ответы детей.

Воспитатель:
— Давайте встанем в круг и поиграем в игру «Что такое лето?».
Игра «Что такое лето?».
Дети встают вкруг, и пока звучит музыка, передают шарик по кругу. Когда музыка останавливается, ребёнок с шариком называет «Что такое лето» (солнце, тепло, цветы, веселье, отдых, море, дача, ягода, и так далее).

Ведущая:
— Дети, а сейчас у нас будет конкурс «Кто быстрее».
Дети делятся на две команды и «прокатывают» воздушный шарик между кеглями.
Воспитатель:
— Молодцы, ребята, вы отлично постарались! Но победила «Дружба», потому что справились вы одновременно!

Ведущая:
— А сейчас конкурс «Мыльных пузырей». Чья команда надует больше мыльных пузырей?
Дети выдувают мыльные пузыри.
Воспитатель:
— Опять победила дружба, хорошо быть такими дружными ребятами!
Ведущая:
— Ребята, вы такие дружные, весёлые и подвижные как «солнечные зайчики», потому что в каждом ребёнке, в каждом из вас есть лучик солнца, который дарит радость и хорошее настроение! Нарисуем солнышко лучистое, зверят, летние цветы и всё, что вам захочется!

Итог: дети рисуют мелом на асфальте солнышко с лучиками, цветы, животных и так далее.

Название: Сценария развлечения ко Дню защиты детей для средней группы «Солнечные зайчики»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, День защиты детей, Средняя группа

Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ № 81 «Детский сад»
Месторасположение: г. Кемерово, Кемеровская область

День защиты детей. Сценарий праздника-развлечения для детей средней группы

Цель : Развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к всенародным торжествам.

Задачи : Формировать стремление принимать активное участие в подготовке и проведении праздника и при этом испытывать чувство веселья и радости.

Действующие лица :

Ведущие, дети.

Оформление участка : на участке развешаны гирлянды цветов, лесных ягод, флажков, а так же надувные шары

Ход ПРАЗДНИКА

Ведущий : Настало лето распрекрасное,

Явившись в платье голубом…

Недаром день июньский ласковый

Считают самым детским днем!

Ведущий : Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства , песен, света,

Праздник мира и добра !

Вся земля теплом согрета –

По земле шагает лето,

Лето, лето красное,

Солнечное, ясное!

(Забегает Баба Яга) .

Баба Яга :

Привет, крошки!

Ох, устали мои ножки,

Долго к вам я

Собиралась

И красиво наряжалась.

Отскоблила грязь

От тела,

Платье лучшее надела,

Вилкой волосы чесала,

Спичкой зубы ковыряла.

Ножниц в доме не

Нашлось,

Ногти мне обгрызать

Пришлось.

Вот, на праздник

Я пришла,

Вам заданья принесла!

Меня вы узнали, друзья!

Лето красное – это я!

Ведущий : Ребята, разве это наше «Лето» ? Кто это?

Дети : Нет, это баба Яга.

Ведущий : Баба Яга, отойди в сторонку. Мы «Лето» встречаем.

Баба Яга : Нет, Баба Яга против…. Не хочу Лето, хочу слякоть, хочу лужи, хочу дожди…. Ну кто хочет Лето?

Ведущий : Ребята, давайте, немного поиграем и расскажем Бабе Яге, кто же хочет лето.

Игра – «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

Кто на солнышке лежит и ногами шевелит?

Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

Летом кто всех удивляет – и в песочнице играет?

Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

Кто купаться любит в речках и в озерах, и морях?

(Это я, это я, это все мои друзья)

Баба Яга : У-у-ух ты! А я не знала, что так здорово бывает летом. И я хочу лето…

Звучит музыка (ЧТО ТАКОЕ ЛЕТО) . Входит Лето (в соответствующем костюме)

Лето : Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я руки согреваю,

"Купайтесь! " – приглашаю,

И любите за это

Вы все меня. Я – Лето!

Сколько радости, веселья,

Сколько смеха и затей,

Ярких красок, настроенья

Я готовлю для детей .

Лето : Ребята давайте встанем в хоровод и немножко потанцуем.

Хоровод- под песню солнечный лучик…

Ведущий :

Любуемся мы все твоим нарядом.

Нам можно постоять с тобою рядом?

И прикоснуться пальчиком чуть-чуть?

Тебе мы рады, Лето с нами будь.

Ведущий : Ребята, а давайте прочтем стихи про лето?

Дети читают стихи :

1 ребенок.

Здравствуй, Лето ароматное!

Безупречный твой наряд.

И рубины земляничные

В волосах твоих горят!

2 ребенок.

Поспевает земляника,

Зацветает иван – чай.

Здравствуй, ягодное лето!

Ты гостей скорей встречай!

3 ребенок.

Открывай свои секреты,

Земляничные ларцы,

Угощай дарами, лето!

Пусть цветут в лугах цветы!

4 ребенок.

Пусть искрится на полянах

Изумрудная роса,

И березок зеленеет

Шелковистая коса!

5 ребенок.

Пусть зовет река прохладой,

Солнце льется через край,

А в колосьях тучных зреет

Вкусный, пышный каравай!

6 ребенок.

Здравствуй, лето, море света,

Солнца, воздуха, тепла!

Ждет тебя сегодня в гости

С нетерпеньем детвора!

7 ребенок.

Лето - чудная пора,

Рада лету детвора,

Можно в салочки играть,

Плавать в речке, загорать.

Я открою вам секрет,

Что прекрасней лета нет!

8 ребенок.

Лето нас зовёт играть :

На скакалке поскакать,

Куличи зовёт лепить,

Кукол ими угостить.

Только лето лишь начнётся –

Всем занятие найдётся!

9 ребенок.

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца , праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей

Лето : Вот какие молодцы. Порадовали вы меня.

Лето : А играть вы любите?

Дети : Да!

Лето : Давайте поиграем в игру «Веселый бубен»

Игра «Весёлый бубен»

Пока играет музыка, надо передавать бубен из рук в руки, друг другу.

Музыка остановится, и тот, у кого в руках окажется бубен, под весёлую музыку танцует с бубном в руках, вот так (показывает) . Понятно?

Ведущий : Поиграй-ка, Лето,

С нами в эстафеты!

Лето. Чтобы в эстафеты, дети, поиграть,

Вы должны мои загадки быстро отгадать.

Летние эстафеты :

Домовитая хозяйка

Полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком. (Пчела)

Эстафета «Пчёлки» .

Напротив каждой команды расположены «цветочные поляны» . Дети – «пчёлки» . Первые в колоннах бегут по сигналу с ведёрками «собирать мёд с цветов» , обегают цветы, обратно возвращаются просто бегом, передают ведёрко следующему.

На лугу живёт скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь. (Кузнечик)

Эстафета «Кузнечики» .

По сигналу первые в команде прыжками на двух ногах передвигаются к кегле-ориентиру, обегают её и обычным бегом возвращаются к своим командам, передавая эстафету следующему.

В лесу у пня суета, беготня.

Народ рабочий весь день хлопочет . (Муравьи)

Эстафета «Муравьи» .

В руках у каждого участника гимнастическая палка. Дети, стоящие первыми, по сигналу бегут к обручу, кладут в него свою палку, "строят муравейник", бегом возвращаются обратно, передавая эстафету следующему.

Ползёт сороконожка

По узенькой дорожке,

Листочками питается,

В бабочку превращается. (Гусеница)

Эстафета «Гусеница» .

Дети в колоннах обхватывают друг друга за пояс и по сигналу бегут командами, стараясь не отпускать друг друга, обегают ориентир и возвращаются назад.

Лето. В золотых цветах опушка,

Пчёлы водят хоровод.

В камышах кричит лягушка,

Из-за леса дождь идёт.

Подвижная игра "Солнышко и дождик"

Выбирается 2 водящих – "дождики". По сигналу педагога "Солнышко! " дети разбегаются по всей площадке, имитируя различные действия – собирают цветы, ягоды, грибы, ловят бабочек и т. п. По сигналу "Дождик! " дети прячутся под зонтиком, а водящие стараются осалить кого-либо из игроков. Затем из числа пойманных назначаются новые водящие. Игра проводится 4-5 раз.

Ведущий : Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчёлки на цветке…

Как зовётся время это?

Угадать нетрудно. (лето)

Ребята давайте скажем лету спасибо, но мы не прощаемся с нашим гостем, Лето три месяца будет с нами.

Лето : Сияйте, улыбки, солнцем согреты.

Мира и счастья вам, наши дети!

Праздник весёлый удался на славу,

Я думаю, всем он пришелся по нраву.

Звучит музыка, Лето угощает детей фруктами , прощается, уходит.

Ведущий :

Наш праздник завершается , но мы грустить не будем!

Пусть будет мирным небо на радость добрым людям!

Пусть дети на планете живут, забот не зная,

На радость папам, мамам, скорее подрастая.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама