THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Гимадеева Асия Максутовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАОУ "Лядовская основная школа" СП "Солнечные лучики"
Населённый пункт: Ляды Пермского района Пермского края
Наименование материала: НОД по художественно-эстетическому развитию
Тема: "Цветочная клумба (коллективная работа)"
Дата публикации: 24.03.2018
Раздел: дошкольное образование

НОД ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ

(коллективная аппликация)

С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

ТЕМА: Цветочная поляна

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:

* социально-коммуникативное развитие

* познавательное развитие

* речевое развитие

* художественно-эстетическое развитие

* физическое развитие.

1. Учить детей составлять цветок из 2-3 бумажных форм (кругов), красиво сочетая их по

цвету, форме и величине.

2. Учить детей наклеивать меньшую форму на большую, нанося клей на середину цветка-

3. Продолжать учить работать ножницами: край круга надрезать бахромой, поворачивая

круг в руке; соблюдать технику безопасности при работе с ножницами, развивать мелкую

моторику рук.

4. Воспитывать аккуратность при выполнении работ по аппликации.

5. Развивать чувство общности с другими детьми при выполнении коллективной работы.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

1. Наблюдения на прогулке за цветами на клумбах детского сада.

2. Рассматривание тематических картинок.

3. Дидактические игры: «Парочки» (цветы), «Тримино», «Цветочное лото».

4. Раскрашивание тематических раскрасок.

5. НОД по изобразительной деятельности (рисование).

МАЬТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ:

1. Готовые бумажные круги разной величины и расцветки.

2. Ножницы, салфетки, клеенки.

3. Клеящие карандаши.

4. Для фона – овальная «клумба», вырезанная воспитателем (2 шт).

5. Игрушки: лисичка, ежик.

6. Мольберт магнитный, магниты.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Дети заходят в групповую комнату и видят на ковре игрушки: лисичку и ежика.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ой, кто это к нам пришел в гости? (дети называют игрушки). Давайте

поздороваемся с гостями (дети здороваются). Садитесь вокруг наших гостей, и узнаем с

какими интересными новостями они к нам пожаловали (воспитатель и дети

рассаживаются на ковре вокруг игрушек). Ребята, кто-то шепчется, не пойму кто. А. Это

лисичка что-то хочет сказать, а вы так громко усаживаетесь, что лисичка растерялась.

Давай, лисичка, не бойся, рассказывай (воспитатель берет игрушку, прикладывает ее к

своему уху, делая вид, что слушает лисичку). Так, очень интересно. Можно я ребятам

передам твою просьбу (обращается к игрушке). Ребятки, лисичка сказала мне, что они с

ежиком недавно ходили в один детский сад и увидели там красивую клумбу с цветами.

Они тоже хотят, чтобы у них была клумбу с цветами, но не знают, как это сделать. И очень

просят нас им помочь. Ребята, а гости наши настоящие? (ответы детей) А почему они

неживые? (рассуждения детей). Правильно, они игрушечные, они не дышат, не растут, не

питаются, сделаны руками человека. А клумбу мы будем делать для них настоящую или…

(ответы детей). Из чего же мы можем сделать цветы для игрушек? (ответы детей). И

сегодня я научу вас делать бумажные цветы. Девочки будут делать клумбу с цветами для

лисички, а мальчики – для ежика.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: (воспитатель встает)

На клумбе в саду растут цветы

Небывалой красоты. (потягивание - руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы,

С ними потянись и ты. (потягивание – руки вверх)

Ветер дует иногда,

Только это не беда. (дети машут руками, изображая ветер)

Наклоняются цветочки,

Опускаются лепесточки. (наклоны)

А потом опять встают

И по - прежнему цветут.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот какие цветы рас тут на наших клумбах (дети садятся на ковер).Будьте

сейчас внимательны: у меня на оранжево м столе лежат круги разного размера и разного

цвета. Чтобы получился красивый цветок, нужно взять три разных по размеру и цвету

круга. Сделать по карюю каждого краг бахрому – много-много лепестков. Как ее сделать, я

вам сейчас покажу. В правой руке у меня ножницы, в левой руке – большой круг

(воспитатель все слова сопровождает действиями), я делаю небольшие надрезы по

краю круга, руку с ножницами не поворачиваю, а поворачиваю бумажный круг. Вот

получились неглубокие надрезы – как лучики у солнышка. Такие же надрезы я сделаю и на

остальных двух кругах: среднем и маленьком. После выполнения надрезов я убираю

ножницы в тарелочку, чтобы они мне не мешали и никого не обидели.Теперь соединю все

три круга, но склеивать буду только серединку у кругов, к большому кругу приклею

средний круг, а к среднему – самый маленький, и немножко при подниму лепестки

(показ). Вот какой получился у меня цветок! (показ цветка). Теперь можно его высадить

на клумбу (приклеивает цветок на фон клумбы). Первый цветок появился! (эмоции

Сейчас выберите для своего цветка три разных по размеру и цвету круга и

рассаживайтесь за столы (дети выбирают геометрические формы, воспитатель

контролирует, советует, помогает в выборе форм, дети рассаживаются за столы).

Лисичка будет учиться делать цветы у девочек (воспитатель садит игрушку на стол, где

работают девочки), а ежик – у мальчиков (садит игрушку на стол, где работа

мальчики). Начнем создавать красоту? (ответы детей). Что мы будем делать сначала?

Правильно, делаем надрезы по краю кругов, чтобы получились лучики как у солнышка

(дети выполняют задание). Что будем делать сейчас? Молодцы, запомнили

последовательность. Склеиваем круги в их серединке: маленький круг на средний,

средний с маленьким на большой (при выполнении работ детьми воспитатель

оказывает индивидуальную помощь). Получился цветок? Кто сделал свой цветок, можете

высаживать его на клумбу, приклеивайте серединку цветка и приподнимите лепесточки.

Кто хочет сделать еще один цветок, возьмите другие круги на столе (включается

музыкальный фон, дети работают самостоятельно).

РЕФЛЕКСИЯ: (после выполнения всеми детьми аппликации воспитатель садит детей

на коврик полюбоваться созданными клумбами вместе с игрушками) Ах, Какая красота!

Нашим игрушкам очень понравились ваши цветы, они даже засветились от радости и

очень благодарны вам. Кому из вас сегодня было трудно делать бумажные цветы? Что не

получалось у тебя? (индивидуальный диалог с детьми). А почему не получалось? Как ты

справился с заданием? А кому понравилась сегодняшняя работа? Молодцы, я очень

довольна вами и благодарю вас за работу. Давайте дадим возможность нашим игрушкам

полюбоваться цветами, а мы тихонько наведем порядок на рабочих столах (дети

убирают рабочие места).

Мастер-класс: Цветочная фантазия из бумаги

Изготовление аппликации "Летняя полянка" своими руками


Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке...
Как зовется время это?
Угадать нетрудно!...(Ю.Чичев)
(Это Лето)

Красота цветов проникает в душу,вызывая восторженность.Реальный мир полон цветового богатства. Всегда с большим интересом открываю новые для себя виды декоративно-прикладных работ.
Назначение:
Создавая данную цветочную аппликацию,учителя,родители вместе с детьми,смогут познакомиться с техникой бумажной пластики или точнее бумагокручения.
Рассмотрим изготовление аппликации из одуванчиков и составим из них летнюю полянку.
На языке цветов одуванчик означает радость,улыбку и преданность.
Одуванчик-не только красивый цветок,но и удивительное растение,из него можно приготовить салат,варенье,кофе и даже мёд.
Одуванчик является единственным цветком,который представляет три небесных тела.
Желтый цветок символизирует солнце,белый пушистый шар-луну,а семена-звёзды.
Продуктивная деятельность: изготовление панно-аппликации "Летняя полянка"своими руками;
Цель: развитие умения разрабатывать эскизы для изготовления аппликации;
Задачи:
-изучить технологию изготовления панно в технике бумагопластика;
-формировать навыки работы с цветной бумагой,умения самостоятельной работы;
-познакомить детей с игровым пособием;
-расширять,активизировать словарь по лексической теме "Лето";
-развивать связную речь,творческие способности,внимание,память,воображение,мелкую моторику рук;
Необходимые материалы:
-набор цветной бумаги;
-гофрированный картон;
-цветная самоклеющая плёнка;
-небольшие острые ножницы;
-бумажные полоски шириной 3мм желтого цвета;
-простой карандаш для закручивания бумажных полосок;
-клей-карандаш;
-ватман(для фона);

Этапы выполнения

Подготовительный этап:
Из желтой бумаги вырезаем круги разного размера и делаем с помощью ножниц форму одуванчиков


Из желтого гофрированного картона вырезаем полукруг для создания солнышка.Приклеиваем к нему желтые лучики,обыкновенные полоски и закручиваем их на карандаш,таким образом получились кудрявые лучики



Основной этап
Из цветной бумаги зелёного цвета,вырезаем стебли,листья для одуванчиков и приклеиваем их



Начинаем составлять цветочную композицию


Приклеиваем листья к одуванчикам


Дополняем нашу композицию бабочками


Декорируем бабочек с помощью цветной бумаги,самоклеющей плёнки



Заключительный этап
Завершение работы



- По наглядному пособию "Летняя полянка" можно расширять и активизировать словарь детей по лексической теме "Лето".
- Называть основные признаки лета:жарко греет солнце,дни длинные,а ночи короткие,цветут цветы,летают бабочки,поспевают ягоды.
- Образовывать прилагательные с помощью ласкательных суффиксов:желтый одуванчик-желтенький одуванчик,красная бабочка-красненькая бабочка.
- Расскажите,какие цветы вы видите на нашей полянке(совершенствование грамматического строя речи,согласование прилагательных с существительными);
- Одуванчики.
- Одуванчики,какие?
- Яркие,пышные,золотистые,красивые летние цветы.
В ходе речевых игр дети узнавали много интересного,формировали у детей интегративные качества,такие как любознательность,отзывчивость,творческую активность,любовались полевыми цветами, рисовали, фотографировали их.

Конспект НОД по ИЗО деятельности в средней группе по теме:

«Цветочная поляна»

(коллективная аппликация)

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество».

Цель: учить вырезать округлые детали, срезая углы прямоугольника, составлять из частей целое; воспитывать дружелюбие в процессе коллективной работы.

Оборудование: цветы в вазе или рисунки цветов (ромашки, васильки, ландыши и др.); на каждого ребенка по 5 прямоугольников, по 2 квадрата; лист бумаги зеленого цвета овальной формы 50-60 на 30 см.

Ход:

1. Вводное слово:

Воспитатель: Ребята, вам нравятся цветы? Радуют ли они вас своей красотой? Знаете ли вы их названия? (Ответы детей). Вот у нас в вазе стоят самые разные цветы. Про некоторые из них придуманы загадки:

(Воспитатель показывает цветок и читает загадку, обращая внимание детей на его особенности).

Колосится в поле рожь…

Там, во ржи, цветок найдешь.

Ярко – синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый. (Василек)

Даже муравьишка

Не пропустит свой домишко:

Путь – дорожку до зари

Освещают фонари.

На больших столбах подряд

Лампы белые висят. (Ландыш)

Белая корзинка,

Золотое донце.

В ней лежит росинка

И сверкает солнце. (Ромашка)

Когда в лесу увидишь, целую поляну таких цветов, залюбуешься ими так, что забываешь про время. Цветы настолько радуют нас, что люди стали сажать их и возле своих домов, на улицах городов. Мы с вами тоже на участке сажаем цветы. Давайте украсим цветами и нашу группу. Зеленая полянка у нас уже есть. Пора посадить на ней цветы.

2. Показ приемов работы.

Воспитатель: Посмотрите, каждый цветок состоит из сердцевины и лепестков.

Какую форму имеет сердцевина цветка? (Круглую). Из какой геометрической фигуры можно вырезать круг? (Ответы детей) . Из какой фигуры можно вырезать лепестки цветка? (Ответы детей) . Посмотрите, как это можно сделать.

Воспитатель показывает приемы вырезания круга из квадрата, лепестков – из прямоугольника.

Вот у меня готовы лепестки и серединки цветов. Кто сможет сложить из этих деталей цветок? (Дети выполняют задание).

Какой цветок у нас получился? (Ромашка). Теперь мы приклеим лепестки к одному кругу, а затем сверху наклеим второй. Один цветок готов. Но на поляне должно расти много цветов. Помогите мне их вырастить. (Дети выполняют задание).

3. Итог занятия.

Воспитатель: Какие красивые цветы у вас получились! Несите их на нашу полянку. Дети раскладывают сделанные ими цветы на листе бумаги зеленого цвета, любуются созданной композицией.

Вот какая у нас цветочная полянка! Сколько на ней цветов!

Конспект ООД по аппликации в нетрадиционной форме «Цветочная полянка» (средняя группа)

Цели. Вызвать у детей положительный отклик на красоту природы и передаче своего отношения к ней нетрадиционными средствами .

Программное содержание. Учить детей изображать природу, используя нетрадиционные материалы . Воспитывать самостоятельность в создании композиции. Развивать творческие способности, фантазию, чувство цвета , эстетический вкус. Учить выполнять работу старательно и аккуратно.

Материал к ООД . Музыка Э. Грига «Утро» , мяч, конверты с разрезными картинками с изображением цветов на каждого ребенка , цветы из разноцветных лоскутов , ватные палочки, клей, салфетки, одноразовые тарелки, краска гуашь зеленого цвета , тычки, клеенка.

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций с изображением цветов , рисование цветов в свободное время , дидактические игры по теме, беседы о весне, загадки, стихи.

2015г

Ход ООД.

Дети входят в группу .

Здравствуйте, ребята! Поздоровайтесь с нашими гостями. Скажите, какое сейчас время года? А какие признаки весны вы знаете и наблюдаете сейчас? (ответы детей) . Правильно, весной начинают распускаться первые цветы-подснежники . Сейчас еще рано, цветов пока не найти , но я вас очень хочу пригласить на одну цветочную полянку и не только побывать там, но и самим ненадолго стать цветами (под музыку проходим на полянку )

Посмотрите, ребята, как много здесь цветов ! А помните, я вам обещала, что и вы побудете цветами ? Давайте возьмемся за руки, сделаем круг.

Встаньте, дети, встаньте в круг,

Мы- большой цветущий луг .

На лугу растут цветы

Небывалой красоты!

(в это время надеваем маски-шапочки)

Смотрите, вот вы и стали цветочками ! Ой, как красиво сразу стало вокруг! А давайте мы поиграем в игру и посмотрим, какие цветы вы знаете . (игра с мячом)

Понравилось вам на полянке ? Так бы и гуляли здесь, любовались… но я хочу вам предложить самим сделать маленькие полянки . Вы готовы? Тогда пройдем к столам

. (дети садятся за столы) .

Посмотрите, перед вами лежат конверты, а в конвертах спрятались цветы . А вот какие это цветы , вы узнаете, когда соберете картинки. (работа с разрезными картинками)

Молодцы, ребята! Скажите, почему мы так любим цветы ? Почему принято их дарить? Цветы рисуют художники , про них пишут песни и стихи. Наши ребята подготовили стихи о цветах .

На лугу, у той дорожки, что ведет к нам прямо в дом,

Рос цветок на длинной ножке , белый, с желтеньким глазком.

Я цветок сорвать хотела , поднесла к нему ладонь,

А пчела с цветка слетела , прожужжала мне «Не тронь» !

***

Вот подснежник на поляне , я его нашел!

Отнесу подснежник маме, хоть и не расцвел.

И меня с цветком так нежно мама обняла,

Что раскрылся мой подснежник от её тепла!

***

Зимние морозы солнышко прогнало,

Хрупкая фиалка на полянке встала .

К солнцу синий венчик тянется упрямо.

Первую фиалку я сорву для мамы!

Вот какие стихи знают наши ребята! Но теперь нам пора за работу. Посмотрите, у вас на столах лежат все необходимые материалы. Давайте проверим. Вспомните, как надо работать с клеем? Нужно брать немного клея, чтобы работа была чистой, аккуратной, излишки убирать салфеткой. Расположите на тарелочках цветы . Посмотрите, чтобы они подходили по цвету . А теперь намажьте их клеем и приклейте к тарелочкам. (дети выполняют работу) .

Хорошо, ребята. А сейчас я вас приглашаю на нашу полянку немного отдохнуть .

Физминутка.

Вот цветочек вырастает

(дети на корточках, медленно поднимают голову)

Лепесточек выпускает

(руки в стороны и немного вверх)

Он головку поднимает

(ручки поднялись выше и немного округлились над головой)

И цветочек раскрывает .

(дети встают в полный рост и раскрывают ручки)

Вот и выросли цветы небывалой красоты !

(дети возвращаются на свои места)

Посмотрите на свои работы. Как вы думаете, чего в них не хватает? (ответы детей) . Я думаю, что здесь не хватает листочков. Давайте заполним пустые места зелеными листочками. Для этого мы возьмем вот такие специальные тычки, опустим их в тарелочки с зеленой краской и будем примакивать к нашей работе. Теперь у нас получилась самая настоящая полянка с цветами .

Молодцы, ребята! Теперь давайте сложим наши работы, чтобы получилось одно большое цветочное поле .

Рефлексия. – Чем мы занимались сегодня? Что вам понравилось? А что было трудным для вас? А что было легким и простым?

Краснодар, 2013г.

Тема: «Укрась поляну цветами»

Программное содержание:

1. Расширять представления детей о времени года – весне, её признаках, о первых весенних цветах.

2. Развивать восприятие окружающего мира, познавательные и творческие способности детей.

3. Учить сминать, формировать шарики из салфеток и наклеивать в соответствии с замыслом.

4. Развивать мелкую моторику рук.

5. Воспитывать любовь к природе, самостоятельность, аккуратность при выполнении работы .

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся гулять в весенний лес.

Становитесь, друг за другом, пойдем мы по узенькой дорожке, чтобы травку не помять, цветочек не сломать, и на жучка не наступить.

Ритмическое упражнение (шагают за воспитателем)

По извилистой тропинке мы идем в весенний лес.

Посмотрите, посмотрите, сколько много здесь чудес!

Зайчик быстрый скачет в поле, очень весело на воле. (Прыгают)

Мы шагаем, мы шагаем, ножки выше поднимаем. (Шагают по кругу)

Дышим ровно, глубоко, очень нам идти легко. (Останавливаются)

Воспитатель: Вот мы и пришли в лес, как здесь хорошо! По земле весна идет, свою музыку несет.

Звучит звукозапись «Пение птиц»

Воспитатель: Звенит капель Кап! Кап! (стучат пальчиком по ладошке)

Выбрались из-под коры жучки (ж-ж-ж – низким голосом, Букашки (з-з-з – высоким голосом,

Вдруг под кучей хвороста что-то зашуршало (ш-ш-ш – трут ладошками) Вылез ежик (сопят носиком) .

Большие птички-воробушки запели громко - «Чик-чирик! Чик-чирик! »

Маленькие птенчики им повторяли – «Чик-чирик! Чик-чирик! »

Воспитатель. Вот и пришла весна! Выглянуло солнышко. Прилетели птицы.

Появляются первые (цветы) .

А как они называются? (подснежники, одуванчики, тюльпаны, нарциссы, мимозы). --- Правильно, молодцы!

Отгадайте загадку, о каком цветке идет речь?

Есть один такой цветок,

На него подуй слегка:

Был цветок – и нет цветка. (Одуванчик)

Ребята, посмотрите, какой красивый одуванчик (прочитать стихотворение) .

Уронило солнце

Лучик золотой.

Вырос одуванчик,

Первый, молодой.

У него чудесный

Золотистый цвет.

Он большого солнца

Маленький портрет.

(О. Высоцкая)

Чем же этот цветок похож на солнце? (Такой же круглый и желтый). Правильно.

А вы, ребята, знаете стихотворение про одуванчик? (да). Давайте прочитаем его (дети читают стихотворение)

Носит одуванчик

Жёлтый сарафанчик.

Подрастёт нарядиться

В беленькое платьице.

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное.

(Серова) .

Вот такой одуванчик в жёлтом сарафанчике (дети рассматривают). Что есть у одуванчика? (стебель, листья, корень, цветок)

Психогимнастика

(Проводится под музыку)

Представьте, что вы – маленькие одуванчики. Росточки совсем слабые, хрупкие, беззащитные . Но вот пригрело теплое весеннее солнышко, и одуванчики начали расти. Ваши листики подросли, стебель стал крепким, вы тянетесь к свету, к солнцу. Как хорошо. Какая красота. Вот на стебле появился маленький бутон . Он растет, набухает, и лепестки начинают разворачиваться. Вот они распрямились, и все увидели пушистый желтый цветок, похожий на солнышко.

Одуванчик - удивительный цветок. Встает вместе с солнышком. В пасмурную, дождливую погоду одуванчик не раскрывает свои лепестки, держит их закрытыми.

Пальчиковая гимнастика «Цветок»

Одуванчик вырос на поляне,

(Соединить руки, изображая «бутон».)

Утром весенним раскрыл лепестки.

(Раскрыть руки, разжать пальцы.)

Всем лепесткам красоту и питание

(В ритме словам раздвигать и соединять пальцы.)

Дружно дают под землей корешки!

(Соединить руки тыльными сторонами,

пошевелить пальчиками – «корешками».)

Вечер. Желтые цветки закрывают лепестки.

(Плотно сжать переплетенные пальцы.)

Тихо засыпают, головки опускают.

(Положить руки на колени.)

Одуванчик – лекарственное растение. Лекарственное растение – это такое растение, которое используют в медицине для лечения. Одуванчик называют «эликсир жизни». Все части этого растения – и корни, и листья, и цветки имеют лечебные свойства. Из листьев и корней одуванчика делают отвар и этим отваром лечат кашель. Для улучшения аппетита так же используют отвар из листьев одуванчика. Из цветков одуванчика люди варят очень вкусное душистое варенье.

К одуванчикам любят прилетать пчелы, шмели и бабочки. Они пьют одуванчиковый сладкий нектар. Пчелы кушают цветочную пыльцу, нектар и делают одуванчиковый мед – густой и ароматный.

(Звучит музыка Римского-Корсакового «Полет шмеля»)

Ой, дети, слышите, кто – то жужжит? Кто это?

Домовитая хозяйка

Полетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком-

И поделится медком.

Правильно, пчёлка!

Здравствуй, пчелка!

Здравствуйте, дети! Какой замечательный у вас цветок. Я со своими подружками пчелками проснулась от зимней спячки, а цветов еще нет, только у вас увидела, очень жалко, что одуванчик только один.

Мои подружки тоже хотели бы полакомиться одуванчиковым нектаром. Да вот и они. (Появляются пчелки)

Ребята, пчелок много, а цветок один. Что же нам делать? (Ответы детей)

Проходите на свои места и рассаживайтесь удобнее (Дети садятся) .

Обратите внимание, что у ваших одуванчиков есть листики и стебель, а чего не хватает?

Как мы это будем делать?

Правильно надо взять салфетку, скатать из нее шарик, окунуть немного в клей приклеить. (Дети работают под спокойную музыку.)

Какие замечательные получились цветы. Теперь сложим одуванчики вместе - получится одуванчиковый луг (работы выкладываются все вместе на ковре)

Стали салфетки вдруг – цветами,

Озарили все вокруг!

В новом желтом сарафане

Одуванчиковый луг.

Наши пчелки сядут на него, и будут собирать сладкий нектар!

Пчёлки в ульях сидят,

На цветы они глядят,

Пчёлки, с ульев вылетайте!

Мёд скорее собирайте!

Дети под музыку летают с пчёлками в руках между одуванчиков. По окончанию звучания музыки пчелки садятся на цветочки. Игру проводится 2-3 раза по желанию детей.

На зеленой траве желтые одуванчики очень красивы. Хоть их и много, не надо их срывать. Одуванчики не будут стоять в вазе, они сразу завянут. А венок из одуванчиков быстро потеряет свою красоту.

Давайте не будем срывать одуванчики и сохраним красоту. Да и пчелки отблагодарят нас ароматным медом за то, что сберегли для них цветы. Все ребята постарались, пчелки очень довольны. МОЛОДЦЫ! А теперь нам пора возвращаться из леса домой.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама