THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Вступительное слово о том, по какому случаю, мы все собрались

Видеофильм о гимназии

/ Выходит 8 класс на сцену/

В городе нашем среди множества школ,
Есть одна, в которую ты учиться пришел.
Есть одна, в которой нам работать, друзья,
Есть одна такая, без которой нельзя.
Есть одна…, но впрочем, нам всего не учесть,
Школа-гимназия “Логос” есть!

(фонограмма гимна гимназии… все поют …)

Если, вдруг, не бывали в гимназии нашей,
То много потеряли,
То упущенье - ваше
У нас в гимназии немало
И инноваций и идей,
И нестандартных технологий
И талантливых людей.

Уроки, лекции, зачеты,
Потом спектакли и турслет.
Здесь нет и времени для скуки,
Такой находчивый у нас народ.
Здесь дружат учителя и дети,
Учеба здесь - судьбы счастливый поворот!

4. Минусовка песни Александра из фильма “Москва слезам не верит”

(класс поет 1 куплет с припевом)

Не сразу все устроилось,
Она не сразу строилась.
Своим питомцам верила
Семнадцать лет подряд.
Дарила знанья важные
Своим веселым гражданам,
Тепло давала каждому,
Кто в ней учиться рад.

Дмитров город, Дмитров город
Этот дом, он наш с тобою.
Стали мы его судьбою...
Мы с тобою навсегда!
Чтобы ни было в начале,
Нет здесь места для печали.
Вот и стала нам родною,
Ты, гимназия моя!

/ Все ребята садятся, остаются трое ведущих и начинают/

При определении дат прошедших событий или явлений приходится прибегать к хронологии. В слово “хронология” происходит от двух греческих слов: “хронос” - время и “логос” - слово, учение.

Это имя нашей гимназии “ЛОГОС”! И у нее праздник - семнадцатый год рождения!!!

17 лет, 194 месяца существует гимназия, 605 недель, 6 205 дней, можно еще посчитать часы, минуты….

Не хочешь ли ты все летоисчисление перебрать.

Точка отсчета летоисчисления - эра.

Это ты к чему говоришь?

А к тому, что в образовании нашего района с учреждением гимназии началась новая эра.

И в нашем календаре большими буквами записана еще одна дата…. 1992 г.- возрождение гимназического образования в Дмитровском районе с открытием гимназии “Логос” !!!

Вечный образ, движущийся от числа к числу, мы называем временем. Размышляя над этим, человек стал карабкаться на одну из высочайших вершин знания, потому что речь идет о очень важном понятии: пространственно-временном единстве мира.

Как ты это красиво сказала, умно как настоящий философ!!!. Но подробнее нам об этом расскажет 9 класс.

Выступление 9 класса – мини-постановка о Международном дне философии).

Ведущие продолжают:

Учить или не учить? Вот в чем вопрос?

17 лет это прекрасный возраст!! Уже многое можем, но вся жизнь еще впереди.

Ах! Если бы молодость знала?

У нас в гимназии молодежь знает много и в ноябре – празднует Всемирный день молодежи!!!

В Лондоне основана Всемирная федерация демократической молодежи - это движение объединяет молодых людей и девушек любых политических и религиозных взглядов, без различий расовой и национальной принадлежности. У нас учиться самая передовая молодежь, которую представляет 7 класс!!!

(Выступление 7 класса)

Борьба за мир, права молодежи, независимость народов, интернациональное сплочение – как это важно.

Каждый из нас стремится поддерживать принципы терпимости, взаимного уважения и мирного сосуществования.

В деле поможет нам дружба верная,
А дел интересных – не перечесть.
Ведь гимназиста заповедь первая:
Доброе сердце, совесть и честь.

Каждому доброе сердце

Точный укажет путь.

Верное средство, надежное,

Ты про него не забудь!

Приглашаются ребята 5 класса, которые исполнят песню о дружбе.

(Выступление 5 класса. Потом выходят чтецы)

Мы стараемся на свете все постичь,
Учебу превращая в приключенье.
Со знаниями к нам придет уменье,
Чтобы вершин познания достичь.
Мы все научимся ценить мечту,
Изучим край родной, ребята.
Мы сбережем любовь к России свято:

Ее историю, судьбу и красоту.

Хорошие слова!

Очень важно, чтобы были хорошее настроение и эмоции, теплое приветствие!

Два брата-американца в 1973 г. в самый разгар холодной войны придумали Всемирный день приветствий, который отмечается также в ноябре.

У нас в гимназии приветствовать гостей умеют

- “Танец дружбы” от 6 класса!!!

(выступление 6 класса)

Есть еще один праздник в ноябре “Всемирный день ребенка”- это день мирового братства и взаимопонимания детей.

Детские фантазии и мечты не всегда понятны взрослым. Младшим ребятам нужно особое внимание и забота.

Младшие вместе и старшие
В добрых, хороших делах.
Гордимся гимназией нашей:
Судьба ее - в наших руках.

О счастливом детстве танец ребят 4 класса “Оранжевая страна”

(Выступление 4 класса)

Впереди еще свершений много,
Жизнь рекой широкою течет.
Школьникам везде у нас дорога,
Педагогам всем у нас почет.
Школа – для работы и досуга,
Мы живем одной большой семьей.
“ЛОГОСу” верим мы, как другу,
И сюда стремимся, как домой.

А вы знаете, через несколько дней будет отмечаться - “Всемирный день качества” Проблема качества – одна из самых серьезных проблем в экономике. В ряды гимназистов вливаются каждый год самые “качественные” ученики района.

Мы начинаемся наивным "почему"?
Забавным "как это?" и "что это такое?".
А с юностью приходит "для чего я?"
И тут не разобраться одному.
Когда никак не разобраться одному,
И не найти нигде готового ответа,
Мы ищем вместе для чего и почему.
В гимназии попросим мы совета.
Пускай наш поиск бесконечен,
Я за великим, повториться не боюсь
Друзья, прекрасны наши встречи,
Друзья, прекрасен наш союз!

Друзья мои, прекрасен наш союз!
Диктует рифмы пушкинская осень.
Мы вдохновенья у нее попросим,
Чтоб рассказать:
Под сенью дружных муз
Стоит наш дом, построенный сердцами.
Его мы обживаем вместе с вами.

Быть достойными звания гимназиста, молодое пополнение проходит “испытание”. И мы к нему готовились.

(испытания – 10 класс и заключительное слово о выдержанных испытаниях)

После пройденных испытаний 8 класс выходит для произнесения клятвы.

Ученики 8 класса:

У нас, что ни день-то экзамен
На право назваться людьми,
Хотим подытожить мы с вами
Все наши прошедшие дни.
Как много от жизни мы брали,
И что отдавали взамен.
Поставьте оценку в журнале
Любую на данный момент.

Снова звонок переливчатой трелью
Как бы считает года.
Гимназия нас встретит распахнутой дверью,
Нам она рада всегда.
Сколько волнений, надежды, тревоги
Связано было с тобой!
В мир ты большой нам открыла дорогу,
Стала нам в жизни родной.
Гимназисты, подтянитесь!
Все смотрите на меня.
Повторять готовы будьте
Клятвы вечные слова!

(Клятва гимназистов)

Слово родительскому комитету. Напутственное слово и вручение подарков.

/ведущие/

Наше время – это постоянное поступление и обновление информации, Всемирный день которой будет отмечаться через несколько дней.

А ТВ – один из главных источников информации и мы подготовили телевизионный репортаж о гимназии и об учебе в ней.

(8 класс выходит для переодевания, зал сморит ТВ репортаж, по окончании сюжета, приглашаются вновь зачисленные гимназисты)

Внимание! Встречайте новоявленных гимназистов!!! (Учащиеся 8 класса входят в зал в мантиях)

Слово директору гимназии! (Поздравление директора и вручение свидетельства)

Сегодня праздник! День Гимназии , день детства и юности.

Что же такое гимназия? Гимназия отражает в себе мир, время. И, подобно Вселенной, она всегда будет привлекать к себе великие умы и смелые сердца. У нее были и еще будут свои Коперники, Гагарины…

(Слайды о гимназистах- новичках. Презентация – слайд –шоу, затем читают стихи)

Семнадцать лет сегодня празднуем
Безмерную любовь свою даря
Жемчужине по имени Гимназия
На берегу по имени Земля
Ученики пусть станут славой нации,
А гордостью твоей – Учителя
“Логос” - любимая Гимназия
Та, что в стенах старого Кремля
Когда-нибудь ей сотню лет отпразднуют
Живи в веках, нас в памяти храня,
Наш дом родной по имени Гимназия
Счастья островок - на планете Земля

(Все громко)

С праздником гимназия!!!

КЛЯТВА ГИМНАЗИСТА

Вступая на тернистый, но благородный путь познания, постижения света, добра, красоты и истины клянемся:

  1. Все свои силы, талант и творчество отдать освоению основ наук.
  2. Клянемся

  3. Хранить и преумножать славные традиции гимназии.
  4. Клянемся

  5. Пронести через долгие годы ученичества крепкие узы дружбы и взаимопомощи.
  6. Клянемся

  7. Дорожить щедрой мудростью и опытом своих наставников – учителей и родителей, оправдать их доверие и надежды.
    Клянемся
  8. С честью носить гордое звание гимназиста.
    Клянемся

Ведущий:
- Добрый вечер, наши уважаемые гости и друзья! Здравствуйте, дорогие учителя и родители! Мы рады приветствовать вас на нашем замечательном празднике – Дне гимназиста.

Ведущая:
- Сегодня здесь собрались лучшие физики и математики, лучшие литераторы и историки, лучшие музыканты и спортсмены – это учащиеся нашей гимназии.

Ведущий:
- А можно ли подробней, как вообще здесь жизнь течет?

На сцену выходят ученики 6 класса, которые рассказывают стихотворение о жизни в гимназии.

Ведущая:
- А сейчас слово предоставляется директору нашей гимназии (ФИО директора).
Директор произносит поздравительную речь, вручает грамоты победителям городских и районных олимпиад.

Ведущий:
- Да, кстати, ученица 8 «В» класса (имя) подтвердила безупречное знание английского языка получением сертификата Кембриджского университета.

Ведущая:
- А благодаря усилиям учащихся 11 «Б» класса (имена учеников) наша гимназия приобрела свой собственный довольно симпатичный сайт в сети Интернет.

Ведущий:
- Главному дизайнеру и веб-разработчику сайта (имя) от имени нашей гимназии мы вручаем памятный подарок.

Ведущая:
- И сейчас специально для вас на этой сцене – наши пятиклассники, участники танцевального ансамбля с зажигательным латиноамериканским танцем!

Ведущий:
- Этот год отмечен прохождением очередной научно-практической конференции школьников. Все работы, представленные учениками нашей гимназии, получили самые высокие оценки и соответствующие дипломы.

Ведущая:
- Мы поздравляем наших ребят с их первой научной работой.

(Директор гимназии награждает учеников грамотами).

Ведущий:
- В нашей гимназии сложилась добрая традиция проводить весной предметные недели. Так, в этом году уже прошли недели словесности, биологии, истории, иностранных языков, а также День математики.

Ведущая:
- Какие только конкурсы и мероприятия не проводились на этих неделях – «Умники и умницы», интеллектуальные марафоны, «Что, Где, Когда», «Счастливый случай».

Ведущий:
- Интересно, вот такая сценка, не была ли подсмотрена на одном из таких конкурсов?

(Учащиеся 7 «В» класса показывают сценку «Что, Где, Когда»)

Ведущая:
- Любой ученик нашей гимназии с уверенностью ответит, что основным источником проблем здесь являются… стулья! Их постоянно приходится носить в актовый зал и обратно, они то и дело ломаются, их всегда не хватает в классах. А если вы считаете, что во время урока на стуле можно качаться или проверять его на прочность об голову соседа, то вы глубоко ошибаетесь...

Ведущий:
- А ведь не многие знают, что со стульями можно танцевать. И это, может быть, лучшее, что можно делать со стульями.

(Старшеклассники исполняют танец со стульями).

Ведущая:
- Как вы считаете, может ли ученик 7 класса наравне с 10-11-классниками принимать участие в олимпиаде и при этом победить?

Ведущий:
– Если вы уверенно ответите «нет», то будете не правы. (Имя ученика) из 7 «А» класса не только принял участие, но и победил в республиканской олимпиаде по информатике.

Ведущая:
- Мы очень трепетно относимся к успехам гимназистов среднего звена, поскольку ребята только начинают серьезно изучать науки и сразу показывают превосходные результаты в предметных олимпиадах городского и районного масштаба. Вы себе только представьте, что может быть дальше?

(Директор гимназии вручает грамоты ученикам 7 и 8 классов).

Ведущий:
- Наши ребята показали хорошие результаты, в олимпиадах по математике и физике. Это 8-классники (имена учеников) и учащиеся 7 класса (имена учеников).

Ведущая:
- Примите наши искренние поздравления.

(На сцене поет солистка вокально-театральной студии).

Ведущий:
- Наши самые маленькие гимназисты – ученики 1-3 классов очень достойно выступили в городском интеллектуальном марафоне.

Ведущая:
- А ведь они не только умеют решать задачки, но и очень любят танцевать. Встречайте!

(Выступает детский танцевальный ансамбль).

Ведущий:
- Вот и заканчивается очередной учебный год.

Ведущая:
- Нам остается лишь пожелать всем прекрасного летнего отдыха, выпускникам – легких экзаменов и успешного поступления в ВУЗы, учителям и родителям – здоровья и терпения.

Праздник "ДЕНЬ ГИМНАЗИСТА"
Визитная карточка 1­в класса
Инсценировка песни Пугачевой «Что это такое просто жуть…» исполняют
родители и дети по очереди, можно солисты от детей.
АТРИБУТЫ: боксерские перчатки, шахматы, коньки, ленты, мячи, куклы.. и т.д.
Мамы поют первый куплет и под него выстраивают детей на сцене
1куп.(поют мамы)
Что это такое просто жуть, жуть, жуть.,
Каждый день пред нами трудный путь…
Чтобы нам ребенка обучить,
Надо километры накрутить


Математика, Изо, и физкультура и письмо,
Чтение, труд, МДО – и это далеко еще не все.
ПРИПЕВ: Делу время, делу время,
Да, да, да, да, да, да, да
Делу время, делу время,
Да, да, да, да, да, да, да
А потехе час.
2 куплет (поют дети)
Ну что это такое тарарам­рам­рам.
Отдохнуть бы лучше дали нам.
Поиграть, побегать, подышать,
И в конце концов бы нам поспать.
Нам бы в гости сходить – потом уроки поучить,
Ни мультфильм, ни кино, уже не видели давно…
Все кругом кувырком и все бегом, бегом, бегом…
Нагрузили вы нас ­ а мы ведь только первый класс…
ПРИПЕВ: тот же
3 куплет (поют мамы)
Ну что это такое стыд и срам
Ну как не стыдно гимназисты вам.
Лепим мы из вас профессоров, мэров, президентов и послов!
Кто в вокал, кто в бассейн, распределитесь кто – куда.
И бегом побежали, нам песни петь уж некогда…
ПРИПЕВ: тот же
(разбегаются с помощью мам на две стороны сцены, мамы контролируют детей…)

1.
Звучит восточная мелодия, на сцене появляются два ведущих мальчик и
девочка…Слышится голос:
Голос (Джинн): ПОМОГИТЕ! ПОМОГИТЕ!
Ведущая Девочка: Слышите?! Нас кто­то зовет, о помощи просит.
Джинн:Помогите, помогите!
Мальчик ведущий:Никого не вижу! Вот только смотрите,
кувшин!...Говорящий?!...
Голос: Помогите, помогите…
Дев: Да, голос из кувшина … (Заглядывает в него..)
­ЭЙ, ты кто?
Голос (Джинн): Я добрый волшебник Джинн…
Я услышал Вашу песню, и мне захотелось Вам помочь…
300 лет я сижу уже в том кувшине. Если вы меня освободите из кувшина, я помогу
Вам разрешить все Ваши проблемы.
Мальч: А что мы должны сделать?
Джинн: Потрите кувшин три раза и я буду свободен.
(мальчик и девочка трут кувшин, и как – бы пугаясь, отбрасывают его за кулисы…
оттуда появляется Джинн…
Я триста лет прожил в кувшине
Уж думал воли не видать…
Меня спасли Вы и отныне я всем вам буду помогать.
Теперь я каждое желанье сегодня выполнить смогу,
Сдержу свои я обещанья и чем смогу я помогу!
Дев: Чем же ты нам хочешь помочь?
Джинн: Каждый во дворце будет жить,
В злате серебре ходить,
В красно платье одеваться, словно в масле сыр кататься.
Изумруды и рубины, и верблюды и павлины,
Будут верно вам служить…

… Но только кто ВЫ? Я таких ребят встречаю первый раз.
Мальч: Ничего нам не надо,
Ни мармелада, ни шоколада,
Ни верблюдов, ни павлинов.
Ни дворцов и не рубинов.
(стихи детям)
 Мы ребята пострелята
И рисуем, и поем,
В общем весело живем!
 И в кино мы, и в поход,
Всюду вместе и везде
Дружный класс наш­ 1 «В».
 Мы в гимназию попали,
Лучше школы в мире нет.
Учителя здесь лучшие,
Ученики умнющие.
Гимназию все уважают –
Быть гимназистом все мечтают!
Джинн: Ой?! Гимназисты! А что это такое и с чем его едят?...
 Знают взрослые и дети
Нет круче гимназии первой на свете
Тут науки изучают, спортом занимаются,
Дружат, шутят и играют – классно получается!
 Нам сюда ходить не лень,
хоть и ходим каждый день.
Узнаем про все на свете.
Держим курс мы на примете обойти весь шар земной,
И узнать, что под водой.
 Заглянуть в высокий космос,
Посетить планету Марс.
И уставшими немного, возвратиться в светлый класс.
 В классе ждет нас педагог на загадочный урок,
А урок тот МДО, приглашаем на него!
Джинн:Ой, как сладко говоришь!
С интересом ты манишь!

Все готов сейчас отдать,
Чтоб в гимназию попасть!
Дев:Мы тебе сейчас расскажем,
как же гимназистом стать.
Потому что мы все знаем какие правила соблюдать.
Что такое хорошо, и что такое плохо!
(стихи детям)
 Если учишься на «5»
Дисциплина ­ тоже»5»
То могу тебе сказать –
Тебя можно уважать!
 Если с другом разделил ты свои конфеты,
Хорошо ты поступил, каждый знает это!
 Ты узнал чужой секрет и разнес сейчас же,
Это плохо, хуже нет! Это подло даже!!!
 Если ты подал при всех девочке пальтишко,
Ты – культурный человек, мировой мальчишка!!!
 Если ты, как дикий зверь, сразу лезешь в драться,
Не достоин ты, поверь, гимназистом зваться!
 Если ты среди ребят – одинок, как в море,
Только сам ты виноват в этом горьком горе!
 Уважай людей вокруг, старших, младших тоже,
И тогда тебя мой друг, назовут хорошим!
 Среди высоких зданий,
Как крепость ты стоишь,
Сокровищница знаний,
Их множишь и хранишь.
 Со всей округи дети,
С утра к тебе идут!
Туда, где окна светят,
И где всегда нас ждут.

 И классы и уроки,
Товарищи, друзья,
Подруги, педагоги –
Вся школьная семья!
Джинн:О, милые моему сердцу отроки!
Как бы мне хотелось бы вместе с вами в эту гимназию!
Я тоже хочу быть гимназистом!
Дев: Идем с нами, мы тебе будем помогать.
(переодеваем Джинна, снимаем халат, под ним наша форма с нашим
галстуком)
Мальч.: Только запомни: гимназист – это звание высокое,
и его надо нести с честью и достоинством!!!
(все вместе поют песню, и уходят красиво со сцены)
ПЕСНЯ:(на мотив « Если с другом вышел в путь..»)
1. Рассказать хочу вам я (2 раза)
От друзей не скрою.
Что гимназия уже (2раза)
Стала мне родною.
Припев: (повторятеся 2 раза)
Что нам снег,
что нам зной,
что нам дождик проливной,
когда мои друзья со мной.
2. Как считать и как писать – 2 раза
Здесь меня научат.
Страны света открывать, бегать, прыгать, рисовать,
В общем здесь не скучно.
Припев тот же:
3. Все бывает в первый раз,
первый зуб и первый класс,
первая пятерка.
Как начало первых драк, первый схваченный синяк,
Первая касторка.

Методическая разработка сценария «Посвящение в гимназисты».

Сценарий с песнями, сценками и стихами.

Посвящение в гимназисты. Сценарий

Крошка дочь к отцу пришла.

И спросила кроха:

Быть гимназистом хорошо или все же плохо?

Папа глянул на нее, засмеясь украдкой:

Будет очень нелегко, но дружи с тетрадкой,

Книжку чаще открывай да учи все точно,

Там - все нужное, поверь, в ней все не нарочно.

В школе нужно так прожить - как свеча сгорая!

К знаньям волю приложить, устали не зная.

В мир прекрасный слов и звуков

Мы ребят сейчас попросим дочке это объяснить.

Гимназисту это просто - он ведь должен таким быть.

Если школьник не учил физику и русский,

Про историю забыл, химию, французский,

Разве это гимназист? Каждому понятно,

Потому-то у доски мямлит все невнятно.

Этот учит все всегда, тычет в книгу пальчик,

Скажем про него мы: «Он хороший мальчик!»

Тот гоняет только мяч, да играет в карты,

Разве это гимназист? Лодырь - хоть и за партой

Эта стекла бьет, грубит, устали не зная,

Я хочу тебе сказать, что она - плохая.

Ой, а это кто кричит, как сирена воет?

Дома маме вечерком все сидит и ноет:

«В школе много задают, мучают, пугают,

Двойки ставят почем зря да еще ругают!»

Разве это гимназист? Каждый точно знает,

Этот мальчик сам слабак, а других пугает.

Я хочу вам дать совет, милые детишки,

Вы не тратьте время зря, а читайте книжки.

Если мальчик любит мяч, кисточку, учебник,

Учит правила, стихи и купил решебник,

Этот мальчик - просто класс, загляденье чадо!

Похвалить его сейчас нам, конечно, надо.

Запомни, каждый ученик, знай, любой ребенок:

Неученье - это тьма, все учи с пеленок.

Вникни в эти ты слова и скорей запомни -

Нужен ты своей стране, учись на здоровье!

Песня

Есть школа сорок пять,

Я в ней люблю учиться!

Ей скоро двадцать пять,

Она, как молодица.

В ней знания дают,

Отлично обучают.

Учеников всегда

Улыбками встречают.

Я в школе гимназист,

И очень горд собою,

Доволен, что учусь,

И этого не скрою.

Хочу пообещать

Все годы не лениться,

Пятерки получать

И хорошо грудиться.

Давайте говорить

О школе комплименты,

Ведь это и для нас

Прекрасные моменты.

Давайте гимн споем -

Сегодня день рожденья.

У гимназистов всех

Сегодня посвященье.

Ах, милые друзья,

Как хорошо быть вместе!

И славно, что поем

Мы хором эту песню.

Давайте говорить

О школе комплименты.

Как хорошо, что есть

Такие вот моменты!

Я у дедушки спросил:

А ты гимназистом был?

Да, - ответил старый дед.

Дал он мне такой ответ:

Не ленись, дружок, учись!

Будет славной твоя жизнь.

Умным ты не пропадешь,

В академию пойдешь.

Хоть сейчас ты карапуз,

Подрастешь, поступишь в вуз.

Гимназист всегда прилежен,

Подает во всем надежды,

Изучает языки, очень уж старается,

Потому-то у него все и получается.

Гимназист всегда опрятен,

Честен, смел и аккуратен,

Вежлив, скромен и речист,

Ему имя - гимназист!

Свою честь он не уронит,

Проболел урок - догонит,

И соседке он поможет,

Если та что-то не может.

Любит в грядках покопаться,

Чем впустую просто драться.

Всегда собран и речист,

Потому что гимназист.

На уроках не скучает

И пятерки получает.

А однажды, идя в класс,

Первоклассника он спас.

Мальчик быстро так бежал,

Чуть под транспорт не попал.

Гимназист его схватил -

От машины оттащил.

Быстр, умен, очень плечист,

Да, вот это - гимназист!

Ай да мальчик! Просто класс!

Первоклассника он спас!

Вот что значит голова,

Про него идет молва.

Ну а он не зазнается,

Просто мило улыбнется,

Скромно скажет: «Все о"кей!»

По делам бежит скорей.

Вот такой уж он, друзья.

Жизнь его пройдет не зря.

Песня

Я - гимназист Вова, а это значит,

Дружу я с книгой и учебником всегда.

Я - гимназист Дима, я это значит,

Что не страшны сегодня горе и беда.

Я - гимназистка Катя, и это значит,

Всегда скромна и деловита быть должна.

Люблю писать, решать и выступать я,

А жизнь полегче мне, конечно, не нужна.

Мы - гимназисты нынче, а это значит,

Что не страшны теперь ни годы, ни беда.

Мы оптимисты - точно, а это значит,

Что верим в счастье, мир и дружбу навсегда.

И пусть промчатся годы торопливо,

Мы повзрослеем скоро и - тогда

Хорошей, верной сменой мы вам будем,

А нашу школу не забудем никогда.

Голос . Всем! Всем! Всем! И не говорите, что вы не слышали. Числа 25, месяца августа, года 1997 мудрейшая администрация... района, города... постановила: в общеобразовательных средних школах открыть гимназические классы, дабы дать развитие уму и творческим способностям одаренных детей. И вот уже... лет грызут гранит науки умнейшие из умнейших - гимназисты.

Ведущий (перед сценой).

О вы, которых ожидает

Отечество от недр своих

И видеть таковых желает,

Каких зовет от стран чужих,

О, ваши дни благословенны!

Дерзайте, ныне ободренны

Реченьем вашим показать,

Что может собственных Платонов,

И быстрых разумом Невтонов

Российская земля рождать! (М. В. Ломоносов.)

Звучит бой часов. Раздвигается занавес, на сцене неподвижно стоят Мудрец и Царица знаний, а также макеты книг. Медленно оживают под музыку П. И. Чайковского (1 концерт для фортепиано с оркестром).

Мудрец.

Скажи-ка мне, Царица знаний,

Откуда столько дев и юношей прекрасных,

Кто их собрал, по случаю какому?

Царица знаний.

Скажу я вам, наимудрейший,

Сегодня день посвященья в гимназисты

В сем славном городе на Волге,

И собрались они все вместе,

Чтобы войти в наш храм - храм знаний.

Мудрец.

А знают ли все здесь сидящие ребята,

Откуда к нам пришло такое слово - «гимназисты»?

Я думаю, неплохо бы сначала

Нам побывать в далекой Греции, ребята,

Сквозь даль времен взглянуть на то,

Как гам учились такие же девчата.

Экскурс в историю.

1-й грек.

Лишь только всходить начинало багряное

Они уже за партами в школе с дощечкой

И если б сейчас заглянули мы с вами

в ту школу,

Тогда б перед нами предстала такая

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама