THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Охрана детских садов – специфический вид физической охраны, который предъявляет исполнителю и заказчику ряд требований. Это касается специальных знаний, опыта, оборудования территории.

Почему нужна охрана в ДОУ?

Организация работы с детьми в дошкольных общеобразовательных учреждениях (далее – ДОУ) подразумевает не только обеспечение воспитательного и учебного процесса, питания, режима, но и безопасности детей. Относиться к этому формально не стоит, иначе жизнь и здоровье детей может оказаться в опасности.

Вот лишь некоторые виды угроз, с которыми могут столкнуться дети, находясь в ДОУ:

  1. Похищение с целью выкупа или по другим мотивам.
  2. Появление на территории посторонних людей, которые могут нанести физическую или психологическую травму детям.
  3. Нежелательные контакты с бродячими животными.

По данным правоохранительных органов, ежегодно пропадает 15–18 тыс. детей. Каждого пятого ребенка из этого числа не находят или находят мертвым – это 3–3,5 тыс. ежегодно или в среднем 100 детей ежедневно. Но даже пребывание некоторое время без присмотра взрослых в кругу незнакомых людей с враждебными намерениями или асоциальным поведением негативно сказывается на психике ребенка.

В последнем случае похищение необязательно. Достаточно группе пьяных лиц зайти на территорию детского сада, начать скандалить, хамить на замечания воспитателей. Это сильно врежется в память детей, наблюдающих за поведением взрослых дядей и теть необычной внешности и поведения.

Немало хлопот доставит агрессивное животное, которое забежит на территорию ДОУ.

Агрессия нанесет вред здоровью, психике малышей. Правильное поведение сотрудника агентства – это не только защита имущества детского сада, но охрана здоровья детей в детском саду.

Что можно предупредить?

Наличие охранника на территории детского сада позволяет в 99% предупредить эти негативные моменты:

  1. Осложняет процесс похищения, заставляет злоумышленников отказаться от намерений.
  2. Заставит пьяную группу искать беседку для отдыха в другом месте.
  3. Забежавшая собака покинет территорию из-за одного треска электрошокера, которым экипирован сотрудник частного охранного предприятия (ЧОП).

Для противостояния киднеппингу территорию ДОУ нужно оборудовать видеокамерами, охранными системами. Как правило, организаторы преступления хорошо мотивированы, вид охранника их не заставит отказаться от намерений. Но сочетание с охранными системами, регулярно проезжающей мобильной группой охранного агентства может изменить планы преступников, а при возникновении опасной ситуации – предупредить ее развитие.

Особенности охраны детских садов

Основное отличие охраны ДОУ от других объектов – наличие детей. Это обязывает ЧОП подбирать сотрудников, которые:

  1. Имеют навыки правильного общения с детьми дошкольного возраста, понимают их психологию.
  2. Могут обнаружить угрозу задолго до наступления критического момента.
  3. Имеют приятный внешний вид, который не пугает детей.

Охранник постоянно находится на территории детского сада, контактирует с детьми, педагогическим коллективом. Важно, чтобы своим видом, словом и поведением он не напугал, не обидел малышей. Иначе это может стать одной из причин, по которой ребенок будет отказываться посещать свою группу.

В задачу ЧОП входит тщательный отбор сотрудников для ДОУ, их тщательная проверка, подготовка, экипировка и инструктаж. В свою очередь, руководство детским садом обязано заранее, до заключения договора на охрану:

  1. Обговорить все требования, которые предъявляются к охраннику и предприятию.
  2. Внести эти требования в пункты соглашения.

В дальнейшем заведующий или директор ДОУ осуществляет регулярный контроль над выполнением ЧОП пунктов договора, немедленно обращает внимание на недостатки в организации охранной службы.


Организация

Сотрудник ЧОП, который периодически совершает обход территории, – это вершина айсберга. Охрана детских садов представляет собой комплекс мероприятий, перечень которых зависит от предпочтений, пожеланий руководства детского сада и родителей. На последних ляжет обязанность оплачивать услуги ЧОП.

Нередко, с целью экономии, родители отказываются от установки видеооборудования либо экономят на его качестве. Так поступать нельзя, потому что техническое обеспечение:

  1. Значительно повышает безопасность детей ДОУ.
  2. Повышает эффективность расследований неприемлемого поведения педагогического коллектива.

Наличие видеокамер заставляет злоумышленников искать объект менее защищенный. При жалобе ребенка на действия воспитателя или няни его слова можно проверить через записи на видеокамерах. Заведующий ДОУ и родители могут своевременно сделать организационные выводы.

Камеры видеонаблюдения устанавливаются как по периметру территории, так и внутри помещений. Слежение за ними может быть круглосуточным или в какой-то установленный промежуток времени. Например, днем осуществляется наблюдение за частью территории и за помещениями внутри, а ночью – только за периметром.

Дополнительное техническое оснащение

Кроме видеонаблюдения устанавливаются:

  1. Системы оповещения, действующие в автоматизированном режиме.
  2. Противопожарные датчики, системы.

Сотрудник охраны может находиться только в дневное время или круглосуточно. Все зависит от криминогенной обстановки, наличия ценного оборудования в ДОУ, предпочтений заведующего с родителями.


Желательно организовать пропускной пункт, который позволяет контролировать входящих и выходящих. По периметру ДОУ необходимо установить или починить забор, который предупредит:

  1. Несанкционированное попадание на территорию посторонних лиц.
  2. Убегание детей с ДОУ.

Договор и инструкция

К выбору и составлению соглашения с ЧОП на предоставление услуг охраны нужно подходить ответственно. Руководство охранных предприятий специально предоставляет типовой договор, который максимально снимает с него ответственность. Результат – при возникновении нештатной ситуации, в случае воровства или другого чрезвычайного происшествия добиться от ЧОП возмещения причиненного ущерба не получится.

Чтобы этого не произошло, необходимо четко прописывать в договоре:

  • · объект охраны;
  • · обязанности и ответственность сотрудника агентства;
  • · в каких случаях она наступает;
  • · требования к посетителям ДОУ;
  • · режим работы;
  • · порядок урегулирования споров.
  1. Разъяснения, как лучше записать отдельные пункты соглашения.
  2. Образец договора, который направлен на защиту интересов руководства, персонала и воспитанников детского сада.

В самом договоре может прописываться инструкция по охране детского сада. Но она может идти отдельным приложением к основному договору. В ней прописывается:

  1. Права и обязанности охранника.
  2. Правила ведения служебной документации.
  3. Порядок действий при возникновении нештатной ситуации, задержании нарушителей.
  4. Личная ответственность сотрудника ЧОП.

Одно или несколько охранных агентств

На предоставление услуг технической охраны можно заключить дополнительное соглашение, включить эти пункты в основной договор или прописать отдельно в дополнении к нему. Лучше всего разделять каждый документ – это позволяет гибко реагировать на любые изменения.

Например, качественная техническая охрана с мобильной группой предоставляется более серьезными агентствами. Но у более мелких фирм стоимость физической охраны ниже, а вот техническое обеспечение они не предоставляют либо оно некачественное.

Поэтому лучше разделять, заключая договор на техническое обеспечение и мобильную группу с крупными ЧОП, а физическую охрану заказывать у небольших агентств. Это позволит оптимизировать расходы при высоком качестве предоставляемых услуг.

Охрана детских садов – это не роскошь, а необходимость, которая позволяет родителям малышей защитить их от разных неприятностей. Стоимость одного поста физической охраны составляет, в зависимости от региона, от 40 до 70 тыс. рублей. Если в ДОУ около 100 детей, родителям эти услуги обойдутся по 400-700 рублей в месяц. А это не высокая цена за безопасность детей.

Российская Федерация - это демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

Для демократического государства характерно то, что «человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина-обязанность государства».

Как, известно, ребенком считается лицо, которое не достигло своего совершеннолетия, то есть 18 лет. И поэтому именно эта категория людей наиболее нуждается в защите государства. Во всем мире, и в России в частности, существует немалое количество законов и прочих правовых актов, которые гарантируют права детей и их защиту.

Наиболее значимым международным правовым актом о защите детей является Конвенция о правах ребенка .Она была принята в 1989 году в Нью-Йорке 20 ноября. Эта конвенция включает в себя пятьдесят четыре статьи, в которых широко раскрыты права детей. И эти права должны распространяться на всех детей.

В России права детей регулируются следующими законодательными актами: Конституцией РФ, Семейным кодексом РФ, Законом об основных гарантия прав ребенка в РФ, законодательными актами РФ об охране здоровья граждан, Федеральным законом «Об образовании», Законом о социальной защите инвалидов, Законом о дополнительных гарантиях защиты детей-сирот и детей, оставшихся без родителей и Федеральным законом «Об опеке и попечительстве».

В дополнение к вышеперечисленным законодательным актам, в гражданском, административном, уголовном и других видах законодательства также существуют нормы о защите прав детей, которые дополняют соответствующие положения в Конституции РФ.

Как родители, так и государственные органы обязаны соблюдать и защищать предусмотренные Конституцией Российской Федерации законные интересы и права ребенка. Закон о защите прав ребенка включает в себя правовую систему и разработанные юридические формы защиты прав детей.

Защита прав ребенка в МКДОУ Бударинском д/с относится к числу актуальных проблем. На сегодняшний день в нашем ДОУ по защите прав воспитанников выстроена система работы по трем направлениям: с сотрудниками, детьми, родителями.

Цельювсей работы является формирование основ правового сознания у детей дошкольного возраста.

Основныезадачив работе сдетьми :

  • сохранить и укрепить здоровье воспитанников, способствовать осознанию понятия «здоровый образ жизни» и его влияния на состояние здоровья;
  • формировать чувство собственного достоинства, осознание своих прав и свобод, ответственности;
  • способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений;
  • воспитывать уважение к правам другого человека, толерантность;
  • развивать эмоциональную сферу ребенка, эмпатию, формировать коммуникативные умения и навыки;
  • знакомить воспитанников в доступной форме с основными документами по защите прав ребенка.

В ДОУ осуществляется взаимодействие с семьями воспитанников :

  • проводятся консультации с целью повышения правовой грамотности родителей (законных представителей, во время которых происходит знакомства с нормативно-правовыми документами;
  • создание конструктивных партнерских взаимоотношений родителей со специалистами ДОУ;
  • организация дней открытых дверей, консультаций для повышения педагогической культуры родителей;
  • совместная подготовка к праздникам и утренникам, выставкам, конкурсам, мастер-классам и др. с целью гармонизации взаимоотношений между родителями, детьми, дедушками и бабушками.

Ставятся и выполняются основные задачи в работе ссотрудниками ДОУ:

  • ознакомить коллектив с существующими документами по защите прав и достоинства ребенка;
  • повышать уровень правовой культуры всех сотрудников ДОУ.

Систематическая работа ДОУ по правовому воспитанию способствует обеспечению защиты прав детей, объединению всех участников образовательного процесса. У сотрудников детского сада и родителей воспитанников повышается уровень правовой культуры, компетентность в воспитании и развитии дошкольников. В общении педагогов с детьми осуществляется личностно-ориентированнная модель.

Общественный инспектор по охране прав детства в МКДОУ Бударинском д/с -

Верховая Надежда Викторовна,

старший воспитатель,

телефон 8(844 47)5 12 77

Основные цели деятельности общественного инспектора:

  • обеспечение прав и законных интересов детей;
  • предупреждение безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;
  • социальная защита детей, находящихся в социально опасном положении.

Основные направления деятельности:

  • выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • выявление семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
  • осуществление контроля выполнения своих обязанностей опекунами и попечителями;
  • осуществление мер по профилактике безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;
  • организация и проведение профилактической работы с несовершеннолетними;
  • взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросам защиты и охраны прав детей.

Информация об органах и учреждениях системы профилактики, занимающихся защитой прав и законных интересов несовершеннолетних

  • Администрация Новоаннинского Муниципального района Волгоградской области «Отдел народного образования, опеки и попечительства» 403958, г. Новоаннинский, Волгоградская обл., ул. Советская, д. 92,

Охрана здоровья детей и подростков в СССР - это система государственных и общественных мероприятий, обеспечивающих охрану здоровья и гармоническое физическое и духовное развитие детей и подростков, предупреждение и снижение их заболеваемости и смертности.

В целях воспитания здорового, всесторонне развитого поколения в СССР организована широкая сеть детских лечебно-профилактических учреждений, детских дошкольных учреждений, лесных школ, пионерлагерей (в том числе санаторных) и других учреждений.

Медпомощь детям и подросткам обеспечивается лечебно-профилактическими учреждениями. Всей работой по проведению профилактических и лечебных мероприятий среди детей и подростков до 14 лет включительно руководит детская (или детское отделение в поликлинике для взрослых); на селе - сельская участковая больница; в районном центре - районная больница. Подростки 15-17 лет включительно получают лечебно-профилактическую помощь в поликлиниках для взрослых (имеются врачи-терапевты подростковых кабинетов) или в соответствующих кабинетах медсанчастей предприятий. Непосредственно в школах всю лечебно-профилактическую помощь школьникам (I - X классов) оказывает медперсонал , находящийся в штатах детских поликлиник, фельдшерско-акушерских пунктов и др. Врачи и детских поликлиник, обслуживающие дошкольные учреждения и школы, проводят всю работу в тесном контакте и при участии всех специалистов и участковых врачей поликлиники. В детских дошкольных учреждениях и школах создаются необходимые условия для сохранения, укрепления здоровья и гигиенического воспитания детей.

Работа медперсонала дошкольных учреждений направлена на создание условий для правильного психофизического развития детей, организацию физического воспитания, рационального питания, предупреждение заболеваний, в том числе инфекционных, привитие детям гигиенических навыков и т. д.

С 1959 г. началось объединение детских яслей и детских садов в единое дошкольное учреждение - ясли-сад, в котором находятся дети от 2 мес. до 7 лет. В яслях-садах обеспечивается преемственность в обслуживании и воспитании детей разных возрастов, а также подготовка их для последующего обучения в .

Медпомощь детям в яслях-садах обеспечивается врачами детских поликлиник, к которым они прикреплены, а также средним медперсоналом непосредственно в яслях-садах (см. Ясли, ясли-сад).

Учебно-трудовая нагрузка и режим занятий детей в школах разрабатываются и осуществляются при участии органов здравоохранения. Контроль за охраной здоровья детей и проведением оздоровительных мероприятий в детских дошкольных учреждениях и школах осуществляют органы и учреждения здравоохранения совместно с органами и учреждениями народного образования при участии общественных организаций. Медперсонал школ организует и проводит все санитарно-гигиенические и лечебно-профилактические мероприятия по укреплению здоровья, правильному физическому развитию детей, успешному их обучению и воспитанию. План и график работы школьного врача и медсестры согласуются с директором школы и утверждаются главным врачом поликлиники.

Все школьники систематически (по графику) проходят , в который включаются и антропометрические измерения, проверка остроты зрения, состояния зубов. Все данные анамнеза, осмотра и рекомендации по оздоровлению заносятся в индивидуальную карту школьника; дети распределяются по группам для занятий , производится отбор детей с отклонениями здоровья в специальные медицинские группы и группы корригирующей гимнастики. В случае необходимости при проведении медосмотра привлекаются врачи других специальностей, работающие в поликлинике. Все школьники, имеющие отклонения в состоянии здоровья (угрожаемые по ревматизму, больные , туберкулезом, реконвалесценты, длительно и часто болеющие и др.), берутся на диспансерное наблюдение, им проводится необходимое лечение ( , профилактическое и противорецидивное медикаментозное лечение, и другие лечебные мероприятия), принимаются все меры по их оздоровлению (в школе, дома, в поликлинике); при необходимости дети направляются в санатории, где продолжают учебу.

Для предупреждения инфекционных заболеваний школьникам в установленные сроки проводят профилактические прививки (против туберкулеза, оспы, дифтерии, коклюша, и др.), медперсонал школы выявляет инфекционных больных, детей, контактировавших с ними; совместно с осуществляет противоэпидемическую работу и санитарный надзор за содержанием помещений и соблюдением санитарных и гигиенических норм и правил в школе, контролирует работу школьных буфетов, столовых; санитарно-гигиенические условия работы учащихся в трудовых мастерских; организует санитарно-просветительную работу среди учащихся, педагогов и родителей. Школьный врач осуществляет медицинское наблюдение за детьми, находящимися в школах, в том числе и за детьми в группах продленного дня, контролирует соблюдение режима и питание детей в них.

В детских поликлиниках проводятся проф. консультации, где учащимся-подросткам рекомендуют ту или иную форму производственного обучения в зависимости от состояния здоровья. Детские поликлиники проводят работу по организации и проведению летней оздоровительной кампании. Проводят осмотры и отбор детей в санаторные, туристские и общего профиля . Организуют медицинское наблюдение за детьми, находящимися в оздоровительных учреждениях, принимают меры по профилактике инфекционных заболеваний и предупреждению их распространения. Охрана здоровья работающих подростков - см. .

Вся научно-исследовательская работа по вопросам охране здоровья детей и подростков сосредоточена в научно-исследовательских институтах , гигиены детей и подростков, соответствующих кафедрах медвузов, где изучаются режимы учащихся общеобразовательных школ: их нагрузка, распорядок дня, физическое воспитание, состояние здоровья, разрабатываются различные нормативы, санитарно-гигиенические требования к различного типа детским учреждениям (школы, школы-интернаты, детские дошкольные учреждения, пионерские лагеря и др.). Роль среднего медперсонала в охране здоровья детей и подростков очень значительна. Особенно важна деятельность патронажной сестры в детской консультации и медсестры в школе. Задачей школьной медсестры является проведение наряду с врачом санитарно-гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий в школе. Медсестра или фельдшер, работающие в школе, помогают врачу в проведении медосмотров, санитарно-просветительной работы среди детей, педагогов, родителей, технического персонала, контролируют совместно с педагогами выполнение правил личной гигиены школьниками, режима дня и питания в школе.

См. также Детский дом, Детский сад, Дом ребенка, Здравоохранение, Консультация, Лесная школа, Охрана материнства и детства, Пионерские лагеря, Ясли, ясли-сад.

Охрана здоровья детей и подростков - система государственных и общественных мероприятий, обеспечивающих охрану здоровья и гармоническое развитие физических и духовных сил детей и подростков, предупреждение и снижение детской заболеваемости и смертности.

В дореволюционной России не было государственной системы охраны здоровья детей и подростков. Незначительные мероприятия по санитарному просвещению и элементарному санитарному надзору проводились с 1905 г. врачебно-санитарными частями учебных заведений. Советская система охраны здоровья детей и подростков возникла в первые годы после Великой Октябрьской социалистической революции. Советское правительство издало ряд декретов, направленных на сохранение жизни и укрепление здоровья детей, усиление их питания, на борьбу с детской беспризорностью. Начали создаваться детские профилактические амбулатории, рассчитанные на контингенты в возрасте от 4 до 18 лет и имевшие главной задачей всестороннее обследование физического и психического состояния детей и подростков.

Лечебную помощь детям и подросткам оказывали и общие поликлиники. Детей до 4-летнего возраста обслуживали учреждения охраны материнства и младенчества. В дальнейшем в Москве и ряде крупных городов были созданы научно-исследовательские институты охраны здоровья детей и подростков, которые стали методическими центрами для детских лечебно-профилактических амбулаторий и всех педиатров. Одновременно началась организация оздоровительных детских площадок (см.), лесных школ (см.), пионерских лагерей (см.), дневных и ночных санаториев (см. Санаторий-профилакторий), диетических столовых и др.

В 30-х и 40-х годах структура органов охраны здоровья детей и подростков претерпела ряд реорганизаций. Так, в 1935 г. были созданы детские поликлиники. В 1947 г. в связи с объединением больничных и поликлинических учреждений детские поликлиники и детские консультации были объединены с детскими больницами или с детскими отделениями больниц для взрослых. Эта система функционирует и поныне. В детском поликлиническом отделении больницы детей всех возрастов наблюдает и лечит педиатр данного единого врачебного участка.

В детских поликлиниках-консультациях сосредоточены врачи школ и детских садов, которые обеспечивают медицинское наблюдение за детьми, находящимися в школах и детских садах.

В своей работе медицинский персонал школ и детских садов использует все вспомогательные диагностические и специализированные кабинеты детской поликлиники. Руководит работой врачей школ и детских садов главный врач детской поликлиники. Медперсонал школ осуществляет в школе санитарно-гигиенические и лечебно-профилактические мероприятия, содействующие укреплению здоровья, правильному физическому развитию детей, успешному их обучению и воспитанию. План и график работы школьного врача согласуется с директором школы и утверждается главным врачом поликлиники. Все школьники один раз в году проходят медицинский осмотр с антропометрическими измерениями, флюорографией, проверкой остроты зрения, слуха, состояния зубов. Все данные осмотра, анамнез и рекомендации по оздоровлению заносятся в индивидуальную карту школьника. Совместно с преподавателем физической культуры врач распределяет школьников по группам для занятия физической культурой, производит отбор в группы корригирующей гимнастики, контролирует проведение физических упражнений. Школьный врач организует осмотр больных учеников консультантами-специалистами, оказывает первую помощь учащимся, заболевшим в школе, берет на диспансерный учет детей, больных ревматизмом, туберкулезом, реконвалесцентов, длительно и часто болеющих и др. и проводит их лечение. Для предупреждения инфекционных заболеваний среди школьников в установленные сроки проводят профилактические прививки (против оспы, дифтерии, туберкулеза, полиомиелита), выявляют инфекционных больных, контактных с ними. Детские поликлиники совместно с санэпидемстанциями проводят противоэпидемическую работу в школе. Медперсонал школы осуществляет контроль за санитарно-гигиеническим содержанием помещений школы, работой учащихся в мастерских, питанием учеников, проводит санитарно-просветительную работу с учащимися, педагогами, родителями. В детских поликлиниках организованы так называемые профконсультации, где учащимся рекомендуют ту или иную форму производственного обучения в зависимости от состояния их здоровья. Школьный врач осуществляет медицинское наблюдение за находящимися в группах продленного дня учениками 1-4-х классов, контролирует питание в этих группах.

Детские поликлиники проводят работу по организации и проведению летней оздоровительной работы среди детей; осматривают детей, направляемых в пионерские лагеря, организуют медицинское наблюдение за детьми, находящимися в пионерских лагерях, принимают меры по предупреждению заноса инфекционных заболеваний в оздоровительные учреждения и распространения их.

Врачи детских поликлиник осуществляют медицинский осмотр детей, направляемых в школы-интернаты. Медицинское наблюдение за школьниками школ-интернатов возложено на врачей, находящихся в штатах этих школ. Врачи и медсестры, работающие в детских садах, находятся в штатах детских поликлиник или детских отделений при поликлиниках для взрослых. Свою работу медперсонал проводит в тесном контакте с участковыми врачами и специалистами поликлиник. Работа медперсонала детских садов направлена на создание необходимых условий для правильного психофизического развития детей, внедрение физического воспитания, предупреждение заболеваемости среди них, привитие гигиенических навыков, предупреждение инфекционных
заболеваний и т. д. (см. Детский сад). С 1959 г. началось объединение детских яслей и садов в единое дошкольное учреждение - ясли-сад, в котором содержатся дети от 2 месяцев до 7 лет. Эти учреждения находятся в ведении органов народного образования, организация их проводится согласно положению о работе яслей-садов, утвержденному Министерством просвещения. В яслях-садах обеспечивается преемственность в обслуживании и воспитании детей разных возрастов. При такой системе улучшаются и бытовые условия семьи, поскольку родителям, имеющим 2 и более детей, предоставляется возможность воспитывать в одном учреждении детей и ясельного, и дошкольного возраста.

Вся научно-исследовательская работа но вопросам охраны здоровья детей и подростков сосредоточена в научно-исследовательских институтах педиатрии, гигиены детей и подростков, школьной гигиены, где изучаются режимы учащихся общеобразовательных школ, распорядок дня, физическое воспитание, состояние здоровья, физическое развитие, разрабатываются различные нормативы, санитарно-гигиенические требования к различного типа детским учреждениям (школы, школы-интернаты, детские сады, пионерские лагеря и т. д.).

Курс предназначен для для медицинских сестер яслей, яслей-садов домов ребенка, общеобразовательных школ, школ-интернатов, здравпунктов при средних специальных учебных заведений.

Цель курса:

Повышение качества оказания медицинской помощи детскому населению в амбулаторно-поликлинических и стационарных учреждениях; повышение квалификации специалистов, имеющих сертификат специалистов: «Сестринское дело», «Сестринское дело в педиатрии», «Лечебное дело», «Акушерское дело».

Задачи курса:

    Выработка и развитие клинического мышления, формирование профессиональной компетенции.

    Умение широко использовать и применять на практике профессиональные знания по своей специальности, алгоритмы сестринского обследования, диагностики и планирования сестринского ухода, оказание грамотной доврачебной помощи.

В результате обучения Вы будете:

Знать:

    знать систему организации педиатрической помощи

    знать причины, клинические проявления, методы диагностики, осложнения, принципы лечения и профилактики заболеваний внутренних органов

    владеть навыками профессионального общения

Уметь :

    уметь выполнять сестринские манипуляции по уходу за детьми с заболеваниями внутренних органов

    уметь подготовить ребенка к специальным методам диагностики

    уметь осуществлять сестринский процесс при уходе за детьми с заболеваниями внутренних органов

    уметь оформлять медицинскую документацию

    уметь оказать доврачебную помощь при неотложных состояниях в педиатрии.

Учебный план:

Наименование темы Количество часов
1

Система и политика здравоохранения в Российской федерации. Философия сестринского дела.

22
2

Валеология

24
3 28
4

Заболевания детей дошкольного, школьного и подросткового возраста

32
5

Инфекционная безопасность и инфекционный контроль

16
6

Медицина катастроф

16
7

Симуляционное занятие

8
6
144

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама