THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

«Тепло сердец для любимых мам».

Участники: старшая-подготовительная группа.

Цель: формировать любовь к матери, уважение к женщине, развивать интерес к традиционному празднику 8 Марта.
Задачи: развитие музыкальных и творческих способностей детей, сплочение детского коллектива, приобщение к культуре празднования 8 Марта.

Ход праздника:

Звучит песенка о маме, дети заходят в зал, рассаживаются.

Ведущая: «Добрый вечер,» - говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот мартовский день, в нашем уютном зале. Ведь именно в марте мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и всех, кто пришел на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

И в честь сегодняшнего замечательного праздника мы подготовили для вас специальный канал «Тепло сердец для любимых мам».

Звучит заставка «Новости».

Итак, в эфире новости. Смотрите прямую трансляцию из музыкального зала. И первый репортаж - наша поэтическая страничка. И несомненно, сегодня она посвящается маминому празднику.

Дети выходят врассыпную и читают стихи о маме.

1 Ребенок:

Нынче праздник, нынче праздник,

Праздник наших милых мам!

Этот праздник, нежный самый,

В марте он приходит к нам!

2 Ребенок:

Зал сверкает весь огнями,

Гостей любимых он собрал.

Веселья час разделяет с нами

Улыбки наших милых мам.

3 Ребенок:

На нашем празднике сегодня

Не разрешается скучать.

Хотим, чтоб ваше настроение

Имело лишь оценку «пять».

4 Ребенок:

Разрешите вас поздравить

Радость вам в душе оставить.

Пусть исчезнет грусти тень

В этот праздничный ваш день!

Песня «Мамочка милая» Дети садятся на свои места

Ведущая : Вот видите, дорогие мамы, как любят вас дети! Какие вы красивые и добрые, заботливые и чуткие. И ведь не зря говорится: «Устами младенца - глаголет истина!». Сейчас мы приглашаем вас на праздничную передачу «Устами младенца».

Звучит заставка «Устами младенца».

Накануне праздника мы с детьми рисовали портреты мам. Сегодня эта Выставка перед вами. Сейчас вы должны узнать по портрету себя и своего художника

(родители встают с мест и выбирают свои портреты)

Уважаемые родители, на обратной стороне написаны имена ваших детей, если имя вашего ребенка, значит, вы выбрали свой портрет. Молодцы, уважаемые мамы. Все постарались, выбрали правильно свой портрет, и за это вам музыкальный подарок, чтобы вы и дальше всегда улыбались!

Музыкальный подарок – сценка: «Песенка про козлика»

Ведущая: А мы продолжаем нашу программу и приглашаем вас поиграть в игру «Угадай мелодию».

Звучит заставка «Угадай мелодию».

Ведущая:

А игра сегодня необыкновенная,

Отгадаете все непременно вы.

Будут песни не эстрадные,

Не народные, не хороводные,

А детские известные.

Лишь зазвучит мелодия, вам надо быстро отгадать ее, позвонить в колокольчик и пропеть! Звучат мелодии детских песен, дети помогают в пении.

Ведущая: А сейчас, дорогие мамы, ответьте мне на такой вопрос: насколько вы любите готовить? Я спросила это не случайно, поскольку сейчас время эфира телепередачи «Смак».

Сейчас мы устроим аукцион из продуктов, а в качестве сюрприза для мам- тот, кто последний скажет блюдо из это продукта, тот его и получает.–

Проводится АУКЦИОН с мамами. Продукты – фрукты, овощи…

Ведущая : А теперь мы отдохнем И для мам стихи прочтем (стихи)

Ведущий: Вы и пели, и играли,

Но давно не танцевали.

Приглашаем вас, друзья,

На передачу «Танцы со звездами».

Звучит заставка «Танцы со звездами»

Будем дружно танцевать,

Чтоб на празднике не скучать!

Перед вами лепестки цветка. На обратной стороне каждого лепестка вид танца. Вы должны выбрать соответствующие костюмы и станцевать с вашим ребенком. Сейчас я предлагаю выйти нескольким добровольцам и выбрать по одному лепестку.

Предлагаются танцы:

1. Вальс 2 Хоровод 3 ……..?

Ведущая: А сейчас заключительная передача - «Пока все дома» и рубрика "Очумелые ручки".

Звучит заставка «Пока все дома»

Ведущий: Чтобы порадовать маму, вместе с детьми мы подготовили для вас, уважаемые мамы, сюрприз. Все это мы проделали с ребятами в своей группе. И теперь можем смело подарить свои сувениры милым мамочкам.

Ведущий : Наш эфир подходит к концу. Давайте послушаем прогноз погоды на завтра. На территории нашей страны сохранится солнечная погода, ближайшие дни осадков в виде тумана и слез не ожидается. А вообще, вспомните, что сразу после зимы – наступает весна, а после весны – наступает лето, дарите друг другу хорошее настроение и тепло ваших сердец!

Выходят дети

1 Ребенок:

Ах ты, милая, нежная мама!

Я тебе приношу свой поклон,

Я люблю тебя, милая мама,

И всегда буду рядом с тобой!

2 Ребенок:

Мама - сколько в этом слове

Солнца, света и тепла.

Мама -нет тебя дороже.

Ты нам детям жизнь дала!

3 Ребенок:

Люблю тебя, мама! За что? Я не знаю,

Наверно, за то, что живу и мечтаю

И радуюсь солнцу и светлому дню

За это, родная, тебя я люблю.

4 Ребенок:

Так пускай, всегда сверкая,

Светит солнце людям!

Никогда, тебя, родная,

Огорчать не будем!

Ведущая: А нам остаётся добавить в пожелании – чтобы вы до ста лет жили, горя не знали, и чтобы ваши дети вас только радовали!

Все дети и родители выходят и танцуют Танец: «ЖЕЛАЮ» (исп. Е.Ваенга)

Ведущий:

Наш канал придуман нами, чтобы радость вам создать,

Веселиться вместе с вами каждый был из нас ведь рад.

Но закончились программы, и расстаться нам пора.

Наш праздник подошел к концу.

Дорогие мамы, мы желаем вам всего самого доброго и светлого!

Дети с цветами вбегают в зал и танцуют «Вальс с цветами»

С окончанием музыки останавливаются лицом к зрителю

Стихи

1. Солнышко весеннее

Улыбнулось нам,

Мы сегодня рады

В зале видеть мам!

2. Дорогие мамы,

Поздравляем Вас,

Нет прекраснее на свете

Ваших милых глаз!

3. Доброту и любовь

Дарят мамы детям,

Потому что мамочки

Лучше всех на свете!

4. Пусть красивые цветочки

Расцветут весной,

Пусть споют ребята песню

Маме дорогой.

Песня

Садятся на стульчики

Ведущая:

Ребята, а действительно ли ваши мамы могут все? Давайте попросим их доказать это.

Мамы, милые, для вас

Конкурс интересный.

Вы же у нас просто класс –

Это всем известно.

Наши мамы разделятся на 2 команды, которые будут соревноваться между собой. За победу в каждом конкурсе командам мы будем дарить цветы. Победит та команда, которая к концу праздника соберет больше цветов в свой букет.

Мы приготовили для каждой команды девиз, они лежит на столе. Первое задание для команд: прочитать название команды и девиз дружно, хором. А оценивать выступление команд будет наше жюри (представляет жюри).

Команда «Весна»

Весны весёлый тёплый луч вас пощекочет из-за туч,
Чтоб у соперниц и друзей улыбки были до ушей!!!

Команда «Дружба»

Девиз наш: Дружба и успех!

Мы победим сегодня всех!

Команда «Улыбка»

Пусть удача повсюду за вами идет,

Улыбайтесь почаще и вам повезет!

Жюри подводит итог

5. Маму любят все на свете

Мама – лучший друг!

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда!

Ребенок: Я подарок разноцветный
Подарить решила маме.
Я старалась рисовала
Четырьмя карандашами,
Но сначала я на красный
Слишком сильно нажимала,
А потом за красным сразу
Фиолетовый сломала.
А потом сломала синий,
И оранжевый сломала…
Всё равно портрет красивый,
Потому что это мама!

Ведущая: Сейчас особый момент.

Объявляю конкурс «Найди, мама, свой портрет» ,
Дети вас нарисовали, хотят, чтоб вы себя узнали.
К нам, сюда вы выходите и себя скорей найдите.
(по 3 мамы от каждой команды подходят к портретам на выставке и ищут свой портрет).

6. Я поздравить маму

С праздником хочу.

Сделаю для мамы

Все, что захочу.

Уберу свой столик,

Вымою игрушки,

Постелю кроватку

Куколке-подружке.

Вместе с куклой Ниной

Испечем печенье,

Хоть из пластилина,

Но ведь угощенье!

Наш подарок маме

Мы на стол поставим.

Вместе с куклой Ниной

Мамочку поздравим!

Ведущая: Папа главный помощник для мамы. Когда мама оставляет папу и детей дома одних, в доме начинают происходить всякие чудеса.
Ребёнок: С папой мы давно решили
Маму в праздник удивить.
Мыли, гладили, варили
И, конечно, удивили,
Что об этом говорить!
Мама похвалила нас
И … уборкой занялась.

Ведущая: следующий конкурс «Веселая уборка» (на пол в противоположных концах зала из корзин разбрасываются маленькие воздушные шарики, мамы метелками для сбора пыли собирают шарики в обручи).

7. Вы, ребята, к нам не лезьте

Я стираю с мамой вместе.

Чтобы платье чище было,

И платок белее был

Тру я не жалея мыла,

Тру я не жалея сил!

Стала чистенькой панама-

Мама, ну-ка посмотри!

Улыбается мне мама:

«Сильно, доченька, не три,

Я боюсь, что после стирки

Мне придется штопать дырки!»

8. Нет, не только помогать,

Мы умеем танцевать!

Полюбуйтесь-ка на нас

Потанцуем мы сейчас!

Танец «Кремена»

Ведущая:

Для того чтобы все успевать, мама должна держать себя в форме – заниматься спортом.

Конкурс «Мамабол». Мама встает на расстоянии 2 метров от ребенка и делает из рук что-то вроде баскетбольного кольца. А ребенок кидает в это кольцо мяч. При этом мама может помогать ребенку, двигая свое кольцо в любую сторону, но, не переходя черту, чтобы расстояние между ними не уменьшалось. Та команда, мамы которой поймают больше мячей в кольцо, станет победителем этого конкурса.

Ведущая:

Наши участницы – удивительные таланты!
А как на счет того, чтоб спеть?
Не наступил вам на ухо медведь?
Всех участниц поздравляю,
Конкурс «Угадай мелодию» объявляю!

Музыкальный руководитель играет несколько нот известных детских песенок, команды мам поочередно отгадывают и поют песни.

9. Сегодня для мамы все песни,

Все пляски, улыбки и смех.

Дороже ты всех и чудесней

Родной, дорогой человек!

Песня

Ребенок:

Чтобы выглядеть отлично,
Модно, ярко, симпатично,
Мамы любят наряжаться
И со вкусом одеваться.
И все без исключения
Носят украшения!

Я вам, девчонки, скажу по секрету,
Больше, чем мама, модницы нету!
Платьев у мамы просто не счесть,
Даже серёжки из золота есть!

Ведущая: Конкурс «У стилиста». (Дети наряжают мам).

Ведущая:

Сегодня очень приятно нам

Видеть на празднике маминых мам

Бабушек милых мы поздравляем

Быть молодыми всегда им желаем!

10. Я сегодня встал пораньше

Крепко спит еще весь дом

Первым бабушку родную

Я поздравлю с женским днем!

Обниму ее покрепче

И к щеке скорей прижмусь

Обещаю, что послушным

Быть я тоже научусь!

Ведущая:

Какие замечательные стихи!

Какие у нас умные и послушные ребята!

Но мы знаем одну девочку, про нее расскажет вам ее бабушка.

Сценка "Ушки-неслушки"

Бабушка: У меня есть внучка Ксюша,
У нее неслушки-уши.
Ушки вовсе не болят.
Ушки Ксюшины хитрят.

Папа (обращается к маме)
Встречайте!
С работы ваш папа пришел.
Ну-ка, жена,
Накрывай-ка на стол.

Папа(обращается к Ксюше):
Здравствуй, дочурка,
Постой-ка, послушай,
Дай мне, пожалуйста,
Тапочки, Ксюша.

Ксюша: папа! Ты разве забыл,
Что у Ксюшки
Уши не слышат?
Они ведь неслушки!

Папа: Очень печально,
Что дочка больна.
Видно, придется
Нам вызвать врача!

Мама: Скоро обедать,
Осталось немножко.
Ксюша, неси-ка
Тарелки и ложки.

Ксюша: Мама! Ты разве забыла?
У Ксюшки
Уши не слышат,
Они ведь неслушки!

Мама: Очень печально,
Что дочка больна.
Видно, придется
Нам вызвать врача!

Бабушка: Врач нам не нужен.
Даю я вам слово:
Будет сейчас
Наша Ксюша здорова!

Как же я не доглядела,
Я очки куда-то дела.
Внучка Ксюша, помоги
Бабушке очки найти.

Ксюша: бабушка, разве не знаешь?
У Ксюшки
Уши не слышат,
Они ведь неслушки.

Бабушка: Жалко!
А я собиралась спросить:
Что же на праздник тебе подарить?
Может, машину купить заводную
Или красивую куклу большую?

Ксюша Куклу, бабуля,
Куклу хочу.
Я ее петь
И плясать научу!

Бабушка: Что ты сказала?
Ни капли не слышу!

Ксюша (громко): Куклу большую
С глазами как вишня!

Бабушка: Нет, не хотят слышать уши мои,
Словно заложены ватой они.

Ксюша (кричит): Куклу хочу я
В цветном сарафане,
С длинными, белыми волосами.

Бабушка: Нет, не старайся,
Не слышу я, Ксюша,
И у меня ста ли
Ушки – неслушки!

Папа и Мама: Так и осталась
Хитрющая Ксюшка
В праздник без куклы,
Красивой игрушки.

Ксюша: Все поняла я!
Теперь мои ушки
Слышат все-все
И зовутся ПОСЛУШКИ!

11. Есть много разных песенок

На свете обо всем,

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споем.

12. Мы любим нашу бабушку

И очень дружим с ней

С хорошей, доброй бабушкой

На свете веселей!

Песня о бабушке

13. Очень любит бабушка

Наши песни слушать,

А теперь для бабушки

Спляшем мы «Катюшу»!

Танец «Казачок»

14. Мы любим маме помогать

Игрушки можем убирать

Но, сначала в них играем.

А потом их убираем.

15. Все у нас в порядке,

Пусть мама погладит:

И убраны кроватки,

И чистый пол блестит.

Ведущая:

Следующий конкурс «Домашнее задание». Прошу вас, уважаемые хозяюшки, похвастаться своими кулинарными шедеврами. (Мамы берут свои кулинарные изделия и под музыку торжественно обходят гостей и жюри, оставляя на подносах свои кулинарные изделия для оценки жюри).

Ведущая:

Вот и пришло время подводить итоги нашего конкурса. Мы просим уважаемое жюри объявить команду-победителя.

Жюри подводит итоги.

Ведущая:

Девочки и мальчики!

Давайте вместе с вами

Спасибо скажем бабушкам,

Спасибо скажем мамам

За хлопоты, за ласку,

За песенки, за пляски,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки,

За сладкое варенье,

За долгое терпенье!

Все дети:

Ход утренника.

(Дети входят под музыку в зал)

Ведущий:

Милые женщины, добрые, верные!
С новой весной вас, с каплями первыми!
Мирного неба вам, солнца лучистого,
Счастья заветного, самого чистого!
Много в вас ласки, тепла, доброты, -
Пусть исполняются ваши мечты!
Сегодня у нас так уютно, как дома

Смотрите, как лиц много в доме знакомых

К нам мамы пришли – рады видеть всех вас

И праздник весёлый начнём мы сейчас.

1 ребенок:

Сегодня день особый! Правда?
Прекрасный праздник у весны!
Сегодня День 8 Марта -
Так пусть счастливой будешь ты!

2 ребенок:
Весна! Как много в этом слове:
Добра, любви и теплоты.
Пусть в ожидающей природе
Тебе цветут ее цветы!

3 ребенок :

Пусть разбудят капели тебя,
И, у ног зазвенят ручейками,
Оживет и оттает земля,
Согреваясь твоими шагами.

4 ребенок:
Под солнцем весенним

Растаял снежок,

И выглянул первый подснежник-цветок.

Он потянулся, головку поднял,

«Весна наступила», - подснежник сказал!

Солнышко светит ласково,

Весна улыбается нам,

В нашем праздничном зале

Встречаем бабушек и мам!

(Дети поют песню про весну)

Сели на стулья.

(под музыку в зал вбегает Шапокляк)

Я маленькая девочка.

Сумочку несу.

Кефир, творог да прянички,

Блины да колбасу.

Здравствуйте, детки.

Я – Красная Шапочка.

Ведущий:

Какая странная Красная Шапочка.Кого-то она мне напоминает.К.Ш. а куда ты путь держишь?

Ой, куда же я иду? А, вспомнила. Я иду к Пятачку на День рождения мед есть.Ну что? Не знаете его что ли? Вот такой пятачок спереди, а сзади – моторчик.Живет на крыше, в шалаше и все время из бороды волоски выдерает и желания загадывает. Фуууу! Вот это я напридумывала.

Ведущий:

Красная шапочка.Что-то ты все сказки поперепутала. А что это у тебя в сумочке?

Это у меня колбаса.Угощайтесь, мои дорогие.(открывает сумочку и пугает детей крысой)

Ведущий:

Мы тебя узнали. Ты – старуха Шапокляк.

Подумаешь, узнали.Раз в жизни захотела побыть Красной Шапочкой. Ее все дети любят.И не вышло. Расселись тут. Разулыбались.Праздник у них.

Мальчишки – кочерыжки,

Девочки – ревелочки,

Ура – кобура,

На брюках – дыра.

Ну, девчонки и мальчишки,

признавайтесь – как у вас делишки?

Дети:

С.Ш.:

Вот и плохо. Я не люблю, когда хорошо. А еще я терпеть не могу воспитанных детей. Мои любимчики – самые отпетые хулиганы, самые дерущиеся забияки! Я люблю ребят, которые делают пакости.

Ведущий:

Да ты что, Шапокляк,У нас таких детей нет. Мы сегодня собрались, чтобы поздравить наших мам, бабушек и девочек с Женским днем. Давай с нами лучше дружить и играть.

Ладно, так и быть – давайте дружить.А вы знаете, мальчики – как трудно быть настоящей девочкой? Сколько всего нужно на себя надевать, чтобы стать красавицей?мальчишки, идем со мной играть в

игру «Переодевание»

(На 3 стульях лежат: сарафаны и платки. 3 Мальчика под музыку должны быстро одеть на себя сарафан и завязать на голове платок)

Ох, ох, ох. Насмешили вы меня.

Ну, однако, мне пора.

С вами весело мне было,

Я про шалости забыла.

Теперь пойду в соседний Детский сад,

Чтобы там повеселить ребят.

(Шапокляк под музыку уходит)

Ведущий:

Сегодня праздник самый лучший.

Сегодня праздник наших мам.

И солнце улыбнулось нам.

Вас поздравляем ласково,

Шлем солнечный привет,

И всем вам, дорогие

Желаем долгих лет!

5 ребенок:

. Мама, мама, мамочка,

Солнышко моё!

Как с тобою радостно,

Как с тобой тепло!

Без тебя в душе моей

Не цветут цветы.

Буду счастлива тогда,

Если рядом ты.

6 ребенок:

Когда я вижу маму,

Хочу поцеловать.

Хочу обнять так крепко,

Чтоб нежность перенять.

7 ребенок:

Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

Мы для вас родных, любимых

Дружно песню пропоем.

Пожелаем дней счастливых,

Все вместе : Поздравляем с женским днем!

(Песня про маму)

Ведущий:

Предлагаем и мамам и детям встать,

И снами в такую игру поиграть:

Игра «Шелковая дорожка»

(Мамы и дети параллельно берутся за края шелковой летны, дети держат, а мамы наматывая ленту на пояс(заворачиваясь) приближаются к детям)

Ведущий:

А сейчас вам дети расскажут, как они вам помогают.

Инсценировка - шутка «Мы никогда не шалим»

8.Я маме своей помогаю:

В песочнице суп я сварю,

Я в луже кота постираю...

Как, мама, тебя я люблю!

9 А я на обоях в прихожей

Мамули рисую портрет,

Братишка мне тоже поможет...

Мамуля, похожа иль нет?

10. Надену я мамино платье,

Лишь только обрежу длину,

Всем сразу вдруг станет понятно:

Люблю я лишь маму одну!

11. А я ей подарок готовлю

На папином новом авто

Царапаю: «Маме - с любовью!

Тебя не заменит никто!»

12 Я мамины туфли помою,

Корабликом в ванной пущу.

И мама придет, и увидит,

Что я ее очень люблю!

13. Не будем мы спорить напрасно,

Мы мамочкам скажем своим,

Что дети их просто прекрасны...

Вместе. Ведь мы никогда не шалим!

Ведущий :

А теперь наши мальчики хотят поздравить девочек.

14-ый мальчик:

Девчонкам, замечательным самым

Мы говорим откровенно и прямо.

Мы собрались в этом зале сейчас,

Чтоб сердечно поздравить и вас!

15-ой мальчик :

Девчонки, будьте нежными,

Как весною подснежники,

Будьте милее, добрее,

Как волшебницы-феи!

16-ий мальчик:

Мы хотим сказать девчатам

От мальчишек всей земли.

Будем смело защищать вас

Чтоб вы плакать не могли.

Танец мальчиков

Ведущий:

Сегодня на праздник к нам пришли не только мамы, но и бабушки! И их мы тоже хотим поздравить!

17-й ребенок

Мы с моею бабушкой - старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькое есть!

18-й ребенок

А вот руки бабушки - это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких!

19-й ребенок

Мы очень любим бабушку,

Мы очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

Ребятам веселей!

Есть много разных песенок

На свете обо всем.

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споем!

Песня «Бабушка»

Ведущий:

А вот к нам еще одна бабушка спешит.

(В зал под музыку вбегает Баба Яга)


Баба Яга : … И не будет вам никакого праздника сейчас! Вот вы, какие нехорошие! А еще меня плохой считаете!

ведущий:
Баба Яга, а ты как тут оказалась? И почему ты считаешь нас нехорошими?

Баба Яга : Да потому что вы опять не позвали меня на праздник! А ведь я тоже женщина! Это и мой праздник тоже!

Ведущий:
Ну, тогда проходи к нашим бабушкам и мамам, и мы тебя тоже будем поздравлять.

Баба Яга: А вот уж нет! Теперь я обиделась на вас! И испорчу вам праздник!

Ведущий :
Не надо! Зачем ты так, ведь детки старались!

Баба Яга:

Я тоже буду стараться. Мне так хочется веселиться,танцевать.Девченки, а ну, вставайте и с Бабулей Ягулей попляшите.

Танец с Бабой Ягой

Баба Яга:

Ох, наплясалась, навеселилась, теперь я такая вся веселая, довольная, счастливая.Побегу в лес. Еще кому-нибудь настроение подниму.(Убегает)

Ведущий :

: Пусть цветут улыбки

Мам на всей планете!

Желают вам сегодня

Счастья ваши дети!

20 ребенок

Мамочка моя родная,
Я люблю тебя безмерно!
И тебе желаю счастья
И здоровья непременно!

21 ребенок

А еще тебе желаю
Много добрых теплых дней,
Чтобы ты как можно дольше
Радовала нас - детей.

22 ребенок
Сегодня, мама, праздник твой,
За все хорошее тебя благодарю,
Пускай в душе твоей царит покой,
Здоровья, счастья,

Вместе: я тебя люблю!

Танец «слоники, гномики»

23 ребенок:

Вам радость доставить

Мы очень старались.

Ах, если б вы знали,

Как мы волновались!

Все стихотворенья,

Что здесь прозвучали,

Для вас мы с огромной

Любовью читали.

24 ребенок:

Хотелось нам, чтобы

Задорные песни

Ваш сделали праздник

Еще интересней.

Здоровья и счастья

Мы все вам желаем.

Любимые наши,

Мы вас поздравляем!

(Дети под музыку выстраиваются в виде цифры «8» и кричат «Поздравляем»)

Праздник 8 Марта для старшей группы: Встречи в весеннем кафе «Ромашка»

Действующие лица

Взрослые:

Незнайка

Кнопочка

Реквизит

Сервировочные столики

Указатель «Кафе «Ромашка»

Рисунки для конкурса «Кто как поет» (лягушка, курочка, кошка, собака, корова, ворона)

Музыкальные инструменты

Ход утренника

В зале размещаются столики, сервированные посудой и угощением к чаю, за которыми сидят гости: мамы, бабушки.

Дети подходят ко второй двери зала, на которой висит указатель «Кафе «Ромашка».

Ведущий . Ребята, посмотрите, что это за указатель? (Читают.) Оказывается, в нашем музыкальном зале сегодня открылось весеннее кафе «Ромашка». Не хотите ли вы в него заглянуть? А что такое «кафе», кто знает?

Дети . Кафе — это место, куда приходят родители вместе с детьми отдохнуть, послушать музыку, посмотреть выступление артистов, попить чай, кофе, сок.

Ведущий. Верно. Давайте войдем. Посмотрите, в кафе уже есть первые посетители. Давайте тоже здесь присядем. Садитесь рядом со своими мамами.

Звучит веселая музыка.

Входят герои «Солнечного города».

Кнопочка тащит за руку Незнайку.

Незнайка (упирается). Ну, куда, куда ты меня тащишь, Кнопочка? Ничего не понимаю. Объясни же, наконец! Мы с моим другом Гунькой никого не трогали, мастерили кораблики для ручейков... Ты меня оторвала от такого важного дела, привела в какое-то кафе...

Кнопочка . Успокойся, Незнайка, кораблики и Гунька подождут. А я привела тебя ни в «какое-то» кафе, а в весеннее кафе «Ромашка», здесь сегодня ребята со своими мамами и бабушками празднуют первый весенний праздник — день 8 Марта. И прежде всего нам нужно с ними поздороваться.

Кнопочка и Незнайка здороваются, дети и гости отвечают.

Кнопочка . А об этом тебе расскажут сами ребята.

Дети выстраиваются полукругом.

1-й ребенок.

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

2-й ребенок.

Все чаще солнечные зайчики

Теперь заглядывают к нам.

Их ловят девочки и мальчики,

Чтобы раскрасить праздник мам.

3-й ребенок.

И поет капель — дзень-дзень —

Тоненькою скрипкой,

Светит каждый вешний день

Маминой улыбкой.

4-й ребенок.

Мамочек красивых,

Добрых и любимых

Мы сейчас поздравим,

Песню им подарим.

Исполняется песня «Мамин праздник», слова С. Виноградова, музыка Ю. Гурьева. Дети садятся.

Незнайка . Теперь я все понял. Мы с тобой, Кнопочка, попали на замечательный праздник. Ребята будут поздравлять своих мам и бабушек. А что будем делать мы с тобой?

Кнопочка. А мы будем хозяевами этого весеннего кафе, а также ведущими праздничной программы.

Незнайка . Да, но я никогда не был ни хозяином, ни ведущим.

Кнопочка. Я думаю, что у нас это получится — стоит попробовать.

Незнайка. Я согласен!

Кнопочка. Тогда начинай!

Незнайка.

Вы успели как раз —

Сказка будет здесь сейчас.

Дети разыгрывают сказку «В лесу» (сценарий и текст песен Т. Миловидовой, музыка Л. Печникова).

Кнопочка . Ребята, давайте посмотрим, умеют ли ваши мамы отгадывать загадки. Только вы не подсказывайте.

Незнайка.

По утрам своих ребят

Водят мамы... (в детский сад).

Кнопочка.

Нашей маленькой Маринке

Рисовать люблю... (картинки).

Незнайка.

Я люблю трудиться,

Не люблю лениться.

Сам умею ровно, гладко

Застелить свою... (кроватку).

Кнопочка.

У Юры и Вовы — обновы,

Сшили мальчикам штанишки,

А на штанишках — карманы.

Кто сшил штанишки?.. (Мамы)

Незнайка.

Помогать я маме буду,

С ней мы вымоем... (посуду).

Кнопочка. Молодцы, мамы! За это дети вам подарят веселый танец.

Исполняется полька «Мы хотели танцевать», музыка А. Спадавеккиа, переложение И. Каплуновой.

Незнайка . А теперь я объявляю забавный конкурс «Кто как поет». Будем соревноваться: мамы и дети. На мотив знакомой песенки Львенка и Черепахи по очереди будут петь сначала дети, потом мамы. Но петь они будут не своими голосами, а голосами разных животных и птиц. Какими, мы с Кнопочкой будем вам подсказывать.

Кнопочка, ты показываешь картинки тех животных и птиц, голосами которых должны будут петь мамы, а я показываю картинки для ребят.

Кнопочка. Хорошо.

Конкурс «Кто как поет» идет под фонограмму «Песенки Львенка и Черепахи».

Для детей демонстрируются рисунки: лягушка, курочка, кошка. Для мам: собака, корова, ворона.

Картинки показываются по очереди.

Незнайка. По-моему, получилось неплохо.

Кнопочка . Знаешь, Незнайка, у ребят вместе с мамами все получается неплохо. А какие они первоклассные музыканты! Хочешь послушать оркестр, где будут играть мамы вместе с детьми?

Незнайка. Дорогие мамы, вы и в оркестре можете играть? (Ответ.) Невероятно! Давайте послушаем.

Звучит оркестр «Тамбурин» (мамы получают колокольчики).

Кнопочка . Ну как, Незнайка, понравилось?

Незнайка. Очень! Послушай, Кнопочка, если я не ошибаюсь, сегодня еще праздник бабушек.

Кнопочка . Конечно! Дети, а кто такая бабушка? (Дети отвечают, что это папина и мамина мама.)

Ведущий перечисляет детей, которые пришли с бабушками.

Незнайка . Ребята, а вам интересно с бабушкой, что вы любите вместе делать?

Ребята.

С бабушкой мы буквы

В книжке разберем,

С ней играем в куклы

И блины печем.

Важные секреты

Ей шепчу на ушко,

Потому что бабушка —

Лучшая подружка!

Кнопочка . Дети, а если бабушка заболела, что вы делаете?

Ребята.

Бабушка моя хворает,

Очень плохо ей больной,

Не смеется, не играет,

Не беседует со мной.

Дам ей вкусный чай с малиной, —

Выпей, бабушка, глоток,

Принесу платок старинный

И укутаю в платок.

А наутро будет снова

Моя бабушка здорова!

Незнайка . А вот мы сейчас и проверим, как ребята будут лечить своих бабушек.

Игра «Вылечи бабушку»

На одном конце зала сидят две бабушки; на другом конце, напротив них, — два ребенка.

На столах у ребят баночка с малиновым вареньем, ложечка на блюдце, «градусник», платок.

По сигналу дети берут «градусник», ставят бабушке; бегут, набирают ложечкой варенье, несут ее на блюдечке, дают съесть бабушке; бегут за платком, укутывают бабушку. Кто быстрее? Поиграть можно 2—3 раза.

Ведущий. Чтобы наши бабушки всегда были веселы и здоровы, мы пожелаем им дожить до золотой свадьбы. И чтобы на этой золотой свадьбе вы плясали так же, как и сейчас.

Под фонограмму песни «Золотая свадьба» (музыка Р. Паулса) бабушки пляшут со своими внуками.

Незнайка . Вот это бабули! Здорово!

Кнопочка. Незнайка, по-моему, ты неплохо справляешься с обязанностью хозяина и ведущего этого замечательного праздника.

Незнайка . Ты думаешь? Я рад. Но ты знаешь, Кнопочка, по правде говоря, с непривычки я немного устал.

Кнопочка. Ничего страшного. Сейчас и ты, и ребята немного отдохнете и расслабитесь, потому что мамы для своих дочек и сыночков будут петь колыбельную. Ребята, забирайтесь к своим мамам и бабушкам на колени и послушайте самое для вас родное пение.

Колыбельную «Спи, моя радость, усни» (музыка В. Моцарта) исполняют мамы.

Незнайка . И правда, после такого пения моя усталость куда-то исчезла.

Кнопочка . Ты можешь еще этим понаслаждаться, потому что сейчас свою колыбельную для мам и бабушек споют дети.

Песню «Вечерний хоровод» (слова С. Черного, музыка Н. Елисеева) исполняют дети.

Незнайка . Мне кажется, Кнопочка, что не все сегодня еще получили на нашем празднике поздравления.

Кнопочка . Да, Незнайка, мне тоже так кажется.

Незнайка . И, по-моему, у мальчиков это поздравление уже готово.

В зал выходят мальчики.

1-й мальчик.

Да здравствуют девчонки,

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнется вам

С лазуревых небес!

2-й мальчик.

Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем:

И игрушки отнимаем,

И за бантики таскаем.

3-й мальчик

И за все, в чем виноваты,

Вы простите нас, девчата,

Не держите зла на нас,

Все равно мы любим вас!

4-й мальчик.

Да здравствуют худышки,

Да здравствуют толстушки!

Все, у кого сережки,

А на носу веснушки!

Все мальчики

Вас всех мы поздравляем,

На танец приглашаем!

Исполняется танец «Кремена». Незнайка танцует с Кнопочкой.

Ведущий. А теперь, ребята, приглашайте потанцевать своих родных.

Свободный танец (песня «Мама» из одноименного к/ф). Все садятся.

Кнопочка. Вот и подходит к концу наша праздничная программа в кафе «Ромашка».

Незнайка.

Праздник наш уже кончаем,

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Всем здоровья пожелать.

Кнопочка.

Будьте веселы, здоровы,

Всем дарите добрый свет!

Приходите в гости снова

И живите до ста лет!

Герои прощаются и уходят.

Ведущий . Без угощения из кафе не уходят, поэтому будем пить чай.

Чаепитие продолжается.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Гаврилово-Посадский детский сад № 3»

Творческий проект

в старшей группе

Подготовила: воспитатель

г. Гаврилов Посад

1. Паспорт проекта

Вид проекта: творческий, групповой.

Продолжительность: краткосрочный.

Сроки реализации проекта: 27.02.2015г. по 10.03.2015г.

Участники проекта: дети старшей группы МБОУ «Гаврилово-Посадский детский сад № 3», воспитатели, родители, музыкальный руководитель.

Актуальность:

Дошкольный возраст — период активного освоения норм морали, формирования нравственных привычек, чувств, отношений. Развитие отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка.

Существует мнение, что ребенок изначально любит свою мать, и нет необходимости развивать это чувство в нем.

Но если ребенок не приобретает в дошкольном возрасте опыта сопереживания, заботы о самом близком человеке, вряд ли он вырастет чутким и внимательным.

К сожалению, часто любовь к маме дети связывают только с материальными ценностями, а не духовными. Недаром народная мудрость гласит: «Сердце матери – в детях, а сердце ребенка – в игрушках и камешках». В наше время стоит вопрос о воспитании нравственно здорового ребенка — ребенка не только любящего своих родителей, и в первую очередь маму, но и умеющего любить действенно: проявить заботу, поддержать добрыми словами, сочувствием, конкретными делами.

Актуальность формирования любви к матери у старших дошкольников я вижу в следующем: укрепить близкие, доверительные отношения между ребенком и мамой.

Мне очень хочется, чтобы дети были чуткими, добрыми, отзывчивыми,

воспитанными, беспокоились о своих матерях и не приносили им неприятности, поэтому я считаю, что необходимо сформировать у них ценностное отношение, любовь, привязанность к самому родному и близкому человеку – маме.

Обобщить социальный опыт ребенка через его творческую и речевую активность, положительное отношение к своей маме; способствовать сближению семьи с детским садом, повышая роль матери в воспитании дошкольников.

Воспитывать у дошкольников любовь и уважение к самому дорогому человеку – к матери, стремление ей помогать, радовать её. Познакомить детей, с тем, что существуют общие качества, свойственные всем матерям (нежность, ласковость, любовь к детям, терпение и т. д.). Развивать речь детей: диалогическую, монологическую, умение отвечать на вопросы развёрнутым ответом; составлять связный рассказ из своего личного опыта и основываясь на полученных ранее знаниях; умение выразительно читать стихи; обогащать словарный запас детей. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

Предполагаемые итоги реализации проекта:

Обогащение знаний детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, музыке, художественной литературе . Осознание детьми доброго, заботливого отношения к маме. Развитие творческих способностей детей в продуктивной и в музыкальной деятельности.

Разработка проекта:

Провести анкетирование детей «Что мы знаем о наших мамах» до начала проекта и в конце недели «Наши мамы». Донести до участников проекта важность данной темы. Создать развивающую среду: подобрать материалы, игрушки, атрибуты, для игровой, театрализованной деятельности; дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме. Подобрать материал для продуктивной деятельности. Составить перспективный план мероприятий .

Схема реализации проекта:

Образовательные области

Виды детско-взрослой деятельности

«Социально-коммуникативное развитие»

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Салон красоты». Поведенческий тренинг «Учимся понимать переживания родных и близких нам людей». Словесные игры: «Мамочка»,«Мама устала», «Угадай настроение». «Кто больше назовет добрых, ласковых, нежных слов своей маме». Закреплять умение называть свою фамилию и имя; фамилию, имя и отчество родителей, домашний адрес и телефон. Знакомство с профессиями мам.

«Познавательное развитие»

Этическая беседа «Мама самый близкий человек». Классификация (мебель, посуда, бытовая техника , продукты питания).

«Речевое развитие»

Беседы — обсуждения бытовых ситуаций на тему: «Добрые дела для самых близких». «Чем я порадовал маму?» Составление творческих рассказов на тему: «Моя мамочка лучшая», «Как я помогаю маме дома». Чтение и обсуждение произведений: Е. Благининой «Посидим в тишине», Г. Виеру «Мамин день», Е. Пермяк «Мамина работа», сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Айога», «Кукушка». Стихи и загадки о маме. Пословицы и поговорки о маме.

«Художественно-эстетическое развитие»

Рисование на тему «Я и мама на празднике», НОД на тему «Портрет любимой мамочки». Изготовление поделки «Цветок для мамы». Изготовление поделки в технике свит-дизайн «Цветы из конфет с пожеланиями». Праздничный утренник «8 марта – мамин праздник». Разучивание кинезиологических упражнений о семье. Разучивание песен и танцевальных движений для утренника.

Работа с родителями.

Познакомить детей с историей возникновения праздника. Рассказы родителей о своей профессии. Консультация «История моей семьи». Подобрать фотографии из семейного альбома для выставки.

Праздник «8 марта – мамин праздник». Выставка рисунков «Моя мама – самая лучшая». Фотовыставка «Мама – солнышко моё!». Информация на сайте детского сада «Март».

Приложение:

1. Диагностика детей старшей группы по теме «Что я знаю о маме».

2. Конспекты:

3. Этическая беседа «Мама самый близкий человек».

4. НОД по художественному творчеству на тему «Портрет любимой мамочки».

5. Консультация «История моей семьи».

6. НОД по коммуникации «Моя мамочка лучшая».

7. Беседа «Добрые дела для моих близких».

8. Словесные игры: «Мамочка», «Мама устала», «Угадай настроение».

Ожидаемые результаты:

    Воспитание любви и уважения к матери. Расширение кругозора. Развитие интереса детей к поисковой деятельности. Вовлечение родителей в педагогический процесс, укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с воспитателем. Развитие художественного творчества, эстетического восприятия.
    Выход проекта с использованием результатов продуктивной деятельности.

Используемая литература:

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией, ; авт.-сост. – Волгоград; Учитель, 2011г. Тематические дни и недели в детском саду: Планирование и конспекты. – М.:; 2008г.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама