THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Вед. Здравствуйте ребята!
Право человека – это то, что соответствует природе человека и что разрешено законом.
И сегодняшняя наша программа так и называется «Права детей – забота государства».
С 1990 года России является участницей Конвенции ООН «О правах ребенка». Это Конвенция вступила в силу 2 сентября 1990 года.
В соответствии с этим международным документом Россия приняла на себя многочисленные обязательства по обеспечению прав ребенка.

Вед. Конвенция рассматривает ребенка как самостоятельную личность, наделенного правами и способного в той или иной степени к самостоятельному их осуществлению и защиты.
Вед. Вот небольшой перечень прав ребенка, признанный Конвенцией.
Согласно определению, данному в Конвенции (ст. 1) «ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку».
— Каждый ребенок имеет право на жизнь (ст. 6).
— С момента рождения ребенок имеет право на имя и на приобретение гражданства (ст. 7).
— Ребенок имеет право на образование (ст. 28).
— Ребенок имеет право на свободу мысли, совести и религии.
— Каждый ребенок имеет право на отдых и досуг.

Вед. И вот сейчас, так как вы, ребята имеете право на досуг, перейдем к игровой части нашей программы.
Вед. И 1-й конкурс
«ПРИЗ В КРУГУ» .
На стуле находится приз. Игроки стоят вокруг, взяв друг друга под ручки, т.е. зацепившись локтями. По команде необходимо взять приз, при этом круг разорваться не должен. Кто смог взять, тот и победил.

Молодцы ребята. В этом конкурсе вы показали себя ловкими и находчивыми.

Вед. В следующем конкурсе, ребята, вы проявите свою быстроту и внимательность, а называется он «КРУГОВОРОТ» .

(Мне нужны 2 команды по 5 чел.).
Игроки команд выстраиваются в затылок. Стоящий первым участник быстро поворачивается на
360 градусов, берет за руку второго и они не отпуская рук, поворачиваются вместе и т.д. Побеждает команда, первая закончившая «круговорот».
С этим заданием вы неплохо справились.

Вед. Ребята, посмотрите у меня в руках звездочки разных цветов. Мне нужно 4 игрока.
«ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ» .
Вам нужно собрать звездочки синие и зеленые: 2 игрока собирают синие, а другие 2 зеленые.
А потом посмотрим, кто из участников собрал больше синих и зеленых звезд.
И так, по моему сигналу начинаем собирать звездочки.

Вед. Давайте посчитаем, кто, сколько собрал звездочек. (Объявление победителей).
Вед. Мне нужны 2 команды по 6 чел. Наш конкурс называется
«БЕГ В ПАРАХ» .
Первые 2 участника встают спиной друг к другу, берут друг друга под руки и таким образом двигаются до стула. Оббегают его, и в таком же положении возвращаются обратно. Побеждает команда быстрее выполнившая задание.
Я вижу, что все вы, ребята, ловкие, находчивые и быстрые.
А теперь образуем круг.

Поиграем в игру «ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО» .
Слушайте меня внимательно и после каждой прочитанной мною строчкой вы должны говорить «Это очень хорошо» или «Это очень плохо».

Начало игры:
Собрались сегодня вместе …
И сегодня смех уместен…
Будем петь и танцевать…
И девчонок обижать…
Мы нарядны и красивы…
И немножечко плаксивы…
Игрушки новые берем…
Все испачкаем, порвем…
Дружно мы в поход пойдем…
В речку мальчика столкнем…
Соберем цветов букет…
Мусор сложим мы в пакет…
Ветки все переломаем…
Грибы увидим у пенька…
Повстречаем лесника…
Дома ждут нас папы, мамы…
Мы их видеть очень рады…
Будем хныкать и хандрить…
За обед благодарить…

Молодцы, вы были очень внимательными и активными.
Ребята, давайте построимся по 5 чел. в 2 команды и наш конкурс называется «БЫСТРЫЙ ЧАС» .
Игроки выстраиваются в команду. 1 участник команды стоит на расстоянии 2-3 метра и бросает мяч 1-му игроку в колонне. Игрок ловит мяч и перебросив его обратно капитану, приседает. 1-й игрок таким же образом бросает мяч всем игрокам до последнего, который, возвратив мяч, не приседает, потому что игра продолжается в обратном направлении: встает и ловит мяч сначала предпоследний игрок, потом следующий до первого в колонке. Побеждает команда, которая быстрее закончила перебрасывать мяч.
— Умнички, ребятки. У вас все хорошо получилось.
Вед. Ребята, запомните, что право существует для того, чтобы мы успешно трудились, счастливее жили, были защищены от произвола и насилия, чтобы мы ощущали себя гражданами страны, обладающими всеми правами и свободами, обязанностями.
Государство заботится о нас, нашем здоровье и благополучии.
Ребята, желаю вам всем здоровья, хороших оценок и благополучия в семье.

До свидания! Всего Вам доброго.

Сценарий конкурсной программы ко Дню защиты детей

Звучит музыка, появляются ведущие.

Ведущий 1: Всем-всем добрый день!
Ведущий 2: Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей!
Ведущий 1:
Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!
Ведущий 2: Сегодня в этом зале собрались такие красивые, такие взрослые юноши и девушки. Вы покидаете сказочную страну детства и вступаете в большую жизнь.
Ведущий 1: Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить воспоминания о ней?
Ведущий 2:
Нам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы,
Ведущий 1:
Где чудеса живут,
Волшебники и феи,
Где ярче мир вокруг
И звонче птичьи трели.
Ведущий 2: Как все-таки жаль, что не вернутся дни счастливого детства! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»!
Ведущий 1: Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Юльку лопаткой по голове.
Ведущий 2: Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях.
Ведущий 1: По-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу, превращаться в пиратов...
Ведущий 2: Но детство уходит безвозвратно. Вот если бы знать, куда?
Ведущий 1: Возможно, на этот вопрос нам ответит наша вокальная группа, которая исполнит песню «Куда уходит детство?» (Песню исполняет либо действительно школьная вокальная группа, либо она просто прогрывается на магнитофоне).
Ведущий 2:
Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят!
Ведущий 1:
Пусть ангел вас хранит всегда
От жизненных потерь
И детство пусть хоть иногда
Вам открывает дверь!

Ведущий 2: Мы приглашаем к микрофону... (к микрофону приглашается либо заведующий ГОРУО, либо директор школы).
Ведущий 1:
Кораблик детства уплывает в детство.
Белые большие трубы скошены назад.
Дайте наглядеться, на прощанье наглядеться,
Дайте мне наслушаться, как они гудят!
Ведущий 2:
Ветерок на палубе тронул чьи-то волосы,
На щеке блеснула вдруг непослушная слеза.
Как безумно хочется, мне, поверьте, очень хочется
Время быстротечное повернуть назад!
Ведущий 1: Давайте, сегодня, в День защиты детей, попробуем совершить чудо и повернуть время вспять. Вспомним детство золотое!

Ведущий 1: Замечательное получилось сочинение. И детство у вас было очень веселое. Поэтому вы сегодня такие веселые и радостные. А еще потому, что вас пришли поздравить гости нашего праздника. (К микрофону приглашаются гости, если таковые есть).
Ведущий 2: Итак, внимание! Путешествие в страну детства начинается! Вспомним время, когда вы были совсем-совсем маленькими и еще не ходили в детский сад. Все дети очень любят подарки. Я приглашаю две команды по шесть человек, которые больше всех хотят получить праздничные призы.

Конкурс «Молокососы»

Капитанам команд вручается большой сосуд с напитком (компот, сок, вода), а каждому участнику – по длинной соломинке. Участники команд становятся вокруг сосуда, одновременно опускают туда свои соломинки и начинают пить напиток. Побеждает та команда, которая первая опустошит сосуд. Призы победителям и поощрительные призы необходимо заготовить заранее и не забывать вручать по итогам каждого конкурса.

Ведущий 1: А сейчас, дети, сядьте на стульчики и внимательно посмотрите танец (или послушайте песенку). Выступает либо хореографический, либо вокальный коллектив.
Ведущий 2: Дома, под теплым маминым крылышком, конечно, хорошо. Но, наступает день, когда малыш впервые выходит в мир. И начинается большая жизнь обычно с детского сада.
Ведущий 1: Пожалуй, главное в детском саду – это друзья. Если есть хорошая компания, то даже невкусная каша, злая воспитательница и старые игрушки отступают на второй план.
Ведущий 2:
Много-много дней подряд,
Летом и зимой,
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной.
Ведущий 1:
Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили.
Все ребята говорят:
«Не забудем детский сад!»
Ведущий 2: Вот с таким радужным настроением два друга собираются в детский сад. Это будете вы (приглашаются два юноши).
Ведущий 1: Их мамы, торопясь на работу, стараются быстрее их одеть. Вот у нас «мамы» (приглашаются две девушки).
Ведущий 2: Итак, одежда уже приготовлена, но вдруг отключается свет!

Конкурс «Одень малыша в детский сад»

Девушкам завязывают глаза и предлагают одеть ребят. Одежду готовят заранее и развешивают на стуле (свитер, шапка, шарф, куртка, брюки большого размера). Кто справиться быстрее и точнее побеждает.

Ведущий 1: А сейчас музыкальная или танцевальная пауза.

Исполняется песня или танцуется танец.

Ведущий 2:
В мире много сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
Пусть герои сказок дарят вам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло.


Ведущий 2: Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда.
Ведущий 1: Потому что деревья там самые причудливые, терема – самые расписные, царевны – самые прекрасные, а чудища – самые страшные.
Ведущий 2: А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Давайте вспомним русскую народную сказку «Репка» и покажем по ней спектакль.

Игра-сказка «Репка»

Вызываются участники на роли: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
Когда ведущий читает текст сказки, каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест:
Репка – «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая.
Дедка – «Ох, радикулит!» и, согнувшись, держится за поясницу.
Бабка – «Батюшки светы!» и при этом всплескивает руками.
Внучка – «Ну, вот еще!» и ставит руки в боки.
Жучка – «Гав! А косточку дашь?» при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом».
Кошка – «Поспать не дают! Мяу!» и потягивается, прогнувшись в спине.
Мышка – «Ну, куда вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы.
В целом такая инсценировка «Репки» выглядит очень забавно.

Ведущий 1: По режиму дня в детском саду после игр и обеда полагается устроить перерыв – «тихий час».
Ведущий 2: У нас таким «тихим часом» будет танцевальная пауза. А заодно мы проверим какие вы послушные детки.

Танец-игра «Делай, как я»

Я думаю все хорошо помнят и знают эту танцевальную игру. Когда ведущий делает какие-то движения в такт веселой и зажигательной музыки, а все присутствующие, стоя в кругу, повторяют за ним эти движения. Очень энергичная и веселая разминка.

Ведущий 1: Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. И особенную яркость им придают праздники.
Ведущий 2: Радостные волнения, украшенные комнаты, гости, подарки, праздничный стол – это запоминается надолго. И какие возможности для полета детской фантазии!
Ведущий 1: А фантазия взрослых обычно сводится к одному: мамы и папы очень любят похвастаться перед гостями своим ненаглядным, умным и послушным чадом.
Ведущий 2: «Доченька, детка, встань на стульчик и расскажи гостям стишок». Я думаю, что многие из вас выполняли эту просьбу, чтобы не огорчать родителей.
Ведущий 1: Приглашаем ребят, у которых еще осталась любовь к стихам, украсить наш праздник.

Конкурс детских стихов

Выходят все желающие и читают детские стихи. За артистичность и оригинальность вручаются призы.

Ведущий 2: Мы продолжаем разговор о куклах, мишках и самолетиках. У каждого из нас в детстве была любимая игрушка. Возможно, кто-то хранит ее и до сих пор.
Ведущий 1: Вы можете сейчас вспомнить вашу любимую игрушку? Что это было – кукла, зайчик, мячик? Несколько ребят вспоминают и называют свои любимые игрушки.
Ведущий 2: Как и должно было быть, девочек больше привлекают куклы и мягкие игрушки, а мальчиков – машинки. Просим выйти к нам самых заядлых автолюбителей.
Ведущий 1: Вы организуете две автоколонны по 4 человека: «Грузовичок» и «Пожарничек».

Эстафета «Водители»

Первым двум юношам вручаются детские машинки на веревочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает.

Ведущий 2: Победителям автогонок вручается музыкальный (танцевальный) подарок.

Звучит песня или танцуется танец.

Ведущий 1: Всем известно, что дети и животные – самые большие друзья. Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним кто-то тявкал, мяукал, чирикал или квакал.
Ведущий 2: Дети любят заботиться о братьях наших меньших: угощают кошку конфетами, спасают рыбок из аквариума, чтоб не утонули, делятся с собачками игрушками.
Говорит мне тихо кошка:
- Пожалей меня немножко!
Ведущий 1:
Не пойму я кошку эту:
Я ей тычу в рот конфету,
Я обнял ее за шею:
- Вот как я тебя жалею!
Ну, чего ты хочешь, кошка?
Ведущий 2:
Говорит она:
- Немножко, хоть немножко пожалей –
Отпусти меня скорей!

Во время текста ведущие раздают ребятам записки с названиями животных.

Ведущий 1: Внимание! Сейчас в этом зале появятся братья наши меньшие! Всех, кто получил записки, прошу подойти ко мне. Кошки становятся слева, поросята – справа, а лошадки – в центре.
Ведущий 2: Не забыли, как «говорят» эти зверюшки? Прорепетируем?

Конкурс «Концерт зверей»

Команды знакомятся с песней, которую они будут исполнять:
Кошки – «Два веселых гуся»
Поросята – «Кузнечик»
Лошадки – «Я на солнышке лежу»
Исполнять песни нужно издавая соответствующие животным звуки. Со стороны выглядит очень забавно.

Ведущий 1: Ах, детский сад! Ах, детский сад! Первые друзья, первая любовь... Да-да, именно в детском саду приходит это чувство.
Ведущий 2: Очень хочется узнать, кто из наших юношей был донжуаном в детском саду. Прошу выйти двух уверенных в себе ребят.
Ведущий 1: Мы объявляем танцевальный перерыв, и во время первого танца ребята должны собрать автографы у девушек. У кого окажется больше поклонниц?

Конкурс «Автографы»

Двум участникам вручаются листы бумаги и фломастеры. Задача участников, за 1-2 минуты собрать как можно больше автографов у женской половины зала. Побеждает тот, у кого окажется больше подписей на бумажке.

Музыкальная или танцевальная пауза.

Ведущий 2: Хорошо было в детском саду! Там нас любили, растили, кормили и учили быть настоящими людьми.
Но приходит расставанье,
Скоро в школу нам идти,
А сегодня на прощанье
Говорим мы от души:
Ведущий 1:
«До свиданья, детский сад! –
Все ребята говорят, -
Никогда мы не забудем
Наш любимый детский сад!»
Ведущий 2: И вот мы уже не просто дети, а ученики. На пороге школы нас с улыбкой встречает первый учитель.
Ведущий 1:
Кто покажет букву «А»?
Перемножит дважды два?
Впишет палочки в тетрадь?
В первый раз поставит «5»?
Ведущий 2:
Самый первый наш учитель,
Света мудрости хранитель.
Ведущий 1: Первый учитель – добрый, строгий, чуткий, терпеливый, первый проводник в страну Знаний.
Ведущий 2: Приглашаем к нам две команды по пять человек, для которых воспоминания о первом учителе до сих пор дороги.
Ведущий 1: Вашим наставникам будет приятно получить на память свой портрет. А нарисуете его вы.

Эстафета «Портрет первого учителя»

Две команды, на скорость, с завязанными глазами рисуют на листах ватмана портрет учителя. Первый участник рисует овал лица, второй – глаза и брови, третий – нос, четвертый – губы, пятый волосы. Команда, чей рисунок будет самый художественный, побеждает.

Ведущий 2: А вместе с портретами мы дарим учителям эту песню...

Поется или проигрывается на магнитофоне песня.

Ведущий 1:
В школе кончены уроки,
Перешли вы в старший класс.
Полежать на солнцепеке
Приглашает море нас.
Ведущий 2: Каникулы, каникулы, веселая пора! Море, солнце, мягкий песочек и, конечно, пляжный волейбол. Приглашаем вас принять участие в соревнованиях по волейболу – подготовиться к пляжному сезону.

Конкурс «Воздушный волейбол»

Все члены команд надувают каждый по два воздушных шарика. А дальше начинается игра в волейбол воздушными шариками.

Ведущий 1: После такой успешной игры нужно отдохнуть.

Ведущий 2: Пролетели школьные годы, остались в прошлом все ваши победы и неудачи, «двойки» и «пятерки»...
Ведущий 1: Еще вчера вы были хозяевами в школе, а теперь сможете быть только гостями.
Ведущий 2: Еще вчера вы были школьниками, детьми, а сегодня вы уже взрослые, самостоятельные.
Ведущий 1:
Школа пролетела, словно час,
Школа – это жизни первый класс,
Школа – арифметика судьбы,
Школа – эти годы не забыть.
Ведущий 2: Прощаясь со школой, вы расстаетесь и со своими преподавателями. Они учили вас постигать науки и понимать мир. Вместе с вами переживали Ваши неудачи и делили радость побед. В большом, горячем сердце вашего учителя хватало места для каждого из вас.
Ведущий 1: Сегодня ваши учителя зажгут для своих, уже бывших учеников, огонек, который станет путеводной звездой на дороге во взрослую жизнь. И вместе с этим огоньком наставник даст вам свое напутствие.
Ведущий 2: Пусть эта свеча перейдет из рук в руки, и пусть каждый из вас скажет друг другу пожелание и теплые слова.

Зажигается свеча и проходит процесс передачи ее из рук в руки и с пожеланиями.

Ведущий 1:
Уходит детство, что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз.
И хочется и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться,
Но детство все же покидает нас.
Ведущий 2: Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми.
Мы в юность уходим по радужным тропам,
По снегу и травам густым.
Мы в юность уходим, мы время торопим,
А сами о детстве грустим.
Ведущий 1: Но не стоит так печалиться. Во-первых, сегодня праздник. А во-вторых, останется детство с вами или уйдет навсегда, зависит только от вас. И даже спустя много-много лет вы можете иногда хоть на минутку заглянуть в детство и отдохнуть там от взрослой жизни.

Ведущий 2:
Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь:
Говорим вам: до свидания!
И о детстве воспоминания
Постарайтесь вы сберечь!
Ведущий 1: Мы поздравляем вас с праздником и приглашаем на дискотеку!

* * *

Сегодня ваш праздник, ребята
Все дети огромной земли
Друг к другу спешат с поздравленьем
Желая здоровья. Любви
И мы вам, родные желаем
Растите и радуйте нас
Пусть сбудутся ваши желанья
И мир будет добрым для вас
Мы взрослые вам обещаем
Во всем помогать, защищать
И в сердце надеясь, мечтаем
Счастливыми вас воспитать

Сценарий проведения Дня защиты детей

Ведущий. Пришел июнь, июнь, июнь-
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь-
И весь он разлетится!

Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас
Для большой нашей планеты!

Ведущий. Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!
Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. Сегодня у нас праздник, а в праздничные дни принято принимать поздравления.
Слово для приветствия предоставляется главе..............

Ведущий:
Дети – это масса затей,
Дети – это масса идей!
И взрослые собрались,
И взрослые придумали
В начале июня
День защиты детей!

Ведущий: Взрослым итак часто хочется побыть хоть немного детьми. А дети всегда мечтают – вот были бы взрослыми они!!! Но взрослыми быть ведь тоже нелегко, вот если бы в помощь пригласить волшебников.
Много игр есть на свете,
Но про все не рассказать.
Любят взрослые и дети
В игры разные играть.

Приглашаем на сцену воспитанников дошкольного образовательного учреждения _____

Игры, конкурсы.

Ведущий: Пора нам всем прощаться
С волшебною страной.
С мелками, со скакалками,
С загадками, игрой.
Для повелителей страны
Ребята все равны:
И рыжие, и белые,
И сильные, и смелые,
Веселые и шумные,
И очень, очень умные.
Всех ждет подарок или приз
И это все для вас сюрприз.

День защиты детей
Ведущие:
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысяча чудес.
Здравствуй, здравствуй наше лето!
Все теплом твоим согрето:
Луг и поле, и сады,
Лес, и речка, и пруды
Очень весело живем,
На прогулку мы пойдем

Мы на свет родились, чтобы радостно жить…»
Сценарий праздника 1 июня «День защиты детей»

Место действия – центральная площадь. Она украшена декорациями в стиле сказочного города. В центе площади сцена в виде карандаша. Над ней возвышается радуга из цветных воздушных шаров. Сама площадь обрамлена флажками. Звучит веселая детская музыка. Фанфары. На сцену выходит добрый художник.

Художник. Я здесь мальчишкой все облазил босиком.
Прошел по каждому бульвару и мосту.
Здесь каждый камень, каждый кустик мне знаком,
И я знаком любому камню и кусту.

Здесь каждый встречный мне приятель, верь – не верь,
И на окраине я знаю всех в лицо,
Могу я смело постучать в любую дверь,
Могу подняться я на каждое крыльцо.

И пускай мы не похожи
Пусть мы все такие разные вокруг,
Все равно, любой прохожий
В этом городе – товарищ мне и друг.

Музыка «Город этот выдумал один художник»

Художник. Здравствуйте, друзья! Сегодня город наш открыл двери для всех! Ведь сегодня первый день лета. И мы рады прозрачному ветру, зеленым деревьям и голубому небу. Сколько красок окружает нас, это – наст

Игра "Будь внимателен!"
В норке темной живет и вокруг грызёт всё...(Мышь)

Обитетель острых крыш зовется просто - это...(кот)

Возмущается народ: писк издает ночами...(Мышь)

Коль в доме лад и тишь, калачиком свернется...(Кот)

С едою нет совсем забот, Виновник дырок в сыре...(Мышь)

Ты с клубком зачем шалишь, наш любимчик серый....(Кот)

то не суслик, не енот.
В подполе живет кто?...(Мышь)

Здравствуйте, детишки,
А также их родители!
2 зазывала. Бабушки, дедушки, сорванцы, вредители,
3 зазывала. Принцессы, царевичи, золушки, правители,
4 зазывала. Наш праздник посетить, не хотите ли?
1 зазывала. это детворы,
Праздник смеха, доброты,
Праздник солнечных лучей,
Поспешите к нам скорей!
2 зазывала. Грустить никому не разрешается
Здесь все проблемы решаются!
3 зазывала. Если надоела повседневная рутина
4 зазывала. Если надоело ругать дочку или сына,
3 зазывала. И если жизнь, ну не совсем «малина»,
4 зазывала. И на стене висит не та картина
1 зазывала. И, в общем, всё у вас не так
2 зазывала. Если не знаешь что и как
Вместе. Бери скорее всех друзей
И на праздник к нам скорей!

Эстафета с шарами- «Шаревнование!»:

а) пронести шар, зажатый между голов участников
б) пройти дистанцию,зажатым между двумя коленями
в)гнать шарик клюшкой по полу, оббегая кегли(или сшибая их)
г)гнать шарик по воздуху с помощью газеты до пересечения контрольной линии.
Д) пройти дистанцию, удерживая шар в воздухе с помощью ракетки для настольного тенниса или бадминтона.
Е) нести 2 шарика прижав их друг к другу между ладонями.
Ж) В завершение команды выстраиваются в затылок и передают свой
шар на скорость:
- через голову
- руками сначала слева, затем справа
- между расставленных ног
- зажав шар под мышкой
- зажав шар коленями
- зажав шар плечом и головой - тут лучше применять длинный шарик.

Шаревнование"
1. Передать шар через голову
2. Передать шар между ног.
3. Зажав мужду 2- мя участниками
- спиной
- животом
- лбами
4. Пронести на палочке, передавая следуюшему.
5. Переброс через черту под музыку. Как только музыка заканчивается у кого шар - тот проиграл.

«Летит шар»
Стихотворение:
Летит, летит по небу шар,
По небу шар летит,
Но знаем мы: до неба шар
Никак не долетит!
Ведущий просит заменить слова жестами,Например:
Летит- все делают взмахи руками, полетели, полетели!
По небу- рук вверх поднимают
Шар- руками изображают круг перед собой
Но знаем – руки складываются на груди
Мы- руки разводятся перед собой
Никак- руки за спину
Не- отрицательный жест головой.

ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ

Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке.
Гармониста знает всяк,
Его имя – Крокодил Гена

Он в гостях до объеденья
Ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали – Карлсон.

Был он тучкой дождевой,
С пятачком ходил домой,
И, конечно мед любил.
Это Гена – Вини Пух

С голубого ручейка
Начинается река.
Эту песню пели звонко

ри веселых… Крошка Енот.

Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной.
Его звали… (Дуремар.)

В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика… (Шарик.)

Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали… (Колобок.)

Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик,
У него ужасный вид,
Это доктор… (Карабас Барабас.)

Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит,
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее… (Шапокляк.)

И красива, и мила,
Только очень уж мала,
Стройная фигурочка,
А зовут… (Дюймовочка.)

Жил в бутылке сотни лет,
Наконец, увидел свет,
Бородою он оброс,
Это добрый… (Старик Хоттабыч.)

С голубыми волосами
И огромными глазами,
Это куколка-актриса
И зовут ее… (Мальвина.)

Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости,
Он ворчлив, как старичок,
Это грустный… (Ослик Иа.)

Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик,
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его… (Карлсон.)

в чаще,голоду задрав,
Воет с голоду...жираф (волк)

Кто в малине знает толк?
Косолапый бурый...волк (медведь)

Дочерей и сыновей
Учит хрюкать...муравей (свинья)

В теплой лужице своей
Громко квакал...Бармалей (лягушонок)

С пальмы вниз на пальму снова
Ловко прыгает...Корова(обезьяна)

Пазлы
Фотографии-листок за четвертый лепесток.

1 Какая птица была у Гарри Поттера?(Сова)

2 Как звали самого большого друга Гарри Поттера?
Хагрид
В каком городе жил мудрый волшебник Гудвин?
В Изумрудном городе.
4 С какими словами Буратино должен был закопать в землю 5 золотых монет?
Крекс, фекс, пекс.
5 Каким образом главная героиня сказки "Аленький цветочек "превратила чудовище в принца?
Поцеловала его.
6 Как зовут волшебника, который разоцветным зонтиком посылает хорошие сны, а черным-плохие?
Оле-Лукойе.
7 Кто совершал чудеса, вырывая волоски из своей бороды?
Гасан Абдурахман ибн Хоттаб, а попросту,Хоттабыч.
8 Во что превратилась карета Золушки с двеннадцатым ударом часов?
В тыкву.
9 Какое желание злой старухи Золотая рыбка не выполнила?
Желание стать Владычецей Морскою, и чтоб сама Рыбка была бы у нее на посылках.
10 На чем ездил Иванушка из сказки "По щучьему велению?"
На печке.

Хлопать кто умеет громко?
Все мальчишки иль девчонки?
Чтоб узнать,кто прав из нас
Мы похлопаем сейчас.
Не жалейте пальчики,дорогие мальчики!
А теперь дружнее,громче
Пусть похлопают девчонки!
А теперь для победителей
Хлопают гости,родители!

«УЗНАЙ МЕНЯ»:
Мама или папа с завязанными глазами, должны найти своего ребенка.
(По носику, по руке, по ноге, по одежде, погладив по головке)

Сценарий ко Дню защиты детей

"Детство - это смех и радость"

Ведущий 1 : Здравствуйте, друзья!

Здравствуйте все те, у кого есть сто веснушек на носу, и те,

у кого нет ни одной.

Ведущий 2: Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные

стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными

чёлками.

Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые.

Ведущий 1: Сегодня вас всех можно поздравить

- пришла - пора каникул, а каникулы - это здорово!

Настало первое июня,
И в мире враз покой возник –
Куда-то подевались нюни,
Капризы кончились все вмиг,
Все воспитатели напрасно
Тревожных с них не сводят глаз:
Ведь у детей сегодня праздник!
С праздником, ребята!
Ведущий 2:
Пришел июнь, июнь, июнь -
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь -
И весь он разлетится!
Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство –
золотой запас!
Для большой нашей планеты!
Ведущий 1 . Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника -

двери будут распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги.
Ведущий 2: Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.
Ведущий1:
Дети – это масса затей,
Дети – это масса идей!

И взрослые собрались,
И взрослые придумали
В начале июня
День защиты детей!

Песня «Россия». Встречайте аплодисментами.

Ведущий 2 :

Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят!
Ведущий 1 :

Пусть ангел вас хранит всегда
От жизненных потерь
И детство пусть хоть иногда
Вам открывает дверь!

Ведущий 2:

Хотим сегодня оглянуться

На то, чем жизнь была полна.

На все счастливые минуты,

На все удачные дела.

Ведущий1 : Для поздравления и подведения итогов наших читателей библиотеки слово предоставляется Библиотекарю______________

Ведущий 1:

Весело сегодня, радостно у нас!

С праздником детей поздравляем вас!

Пусть звенит, звенит повсюду

Ваш веселый, звонкий смех!

Припасли мы песен груду,

Веселитесь без помех!

Песня "Семь дорожек" для вас ребята, встречайте!

Ведущий 2:

В нашем клубе всегда рады гостям. И сегодня праздник, посвящённый дню защиты детей, не стал исключением. К нам конечно же приехали наши друзья, которых мы с нетерпением ждали.

Ведущий 1:

Выражаем слова благодарности всем нашим друзьям, которые приехали нас сегодня поздравить с праздником и дарим им наши дружные аплодисменты.

Ведущий 2: Сейчас вы ещё школьники ребята и у вас все ещё впереди, для вас открыты все двери, и весь мир перед вами – как на ладони.

Мы желаем вам

Счастья большого, как шар земной

Звонкости смеха, как эхо весной

Нежности, ласки, как зелень берез

Все, что задумали, чтобы сбылось!

Ведущий 1:

День защиты детей – это светлый, солнечный праздник. Не даром он отмечается в самый первый день лета, в первый день школьных каникул! И от этого на душе так радостно, что просто не терпится прыгать от счастья и танцевать!

Предлагаем вашему вниманию "Цыганский танец"

Ведущий 1: Ребята, а вы знаете загадки про лето, про животных, или про насекомых разных?

Послушайте загадки:

1.Самый маленький жучок.

В чёрных крапинках бочок. (Божья коровка)

2.Очень лёгкий, как былинка.

Сам зелёный, как травинка.

На лугах, в лесах, у речек.

В травах прячется... (Кузнечик)

3. Кто смыл сор и грязь с тропинки.

Напоил листы, травинки.

Ожили цветочки на полянке.

И конечно же он шумит, фырчит...

Что же, это такое... (Дождик)

4. Стоят в поле сестрички

Жёлтый глазок, белые реснички. (Ромашка)

5. Ой звенят, звенят звоночки.

А по цвету они одеты в синий цвет.

С языком, а звону нет. (Колокольчик)

6. Домовитая хозяйка.

Полетела над лужайкой.

Похлопочет над цветком.

И поделится медком! (Пчела)

Ведущий 2:

Ребята, я очень люблю петь и знаю много детских песен. А вы знаете

детские песенки? Можете назвать авторов детских песен?

Хотя бы двух композиторов.

(В.Шаинский,А.Пахмутова..)

Ребята, теперь я убедилась, что вы тоже знаете детские песенки.

И я вам предлагаю послушать

Песню "Вычислить путь звезды"

Ведущий 1:

Мы весёлые друзья,

Ходим мы всегда гурьбой

И сегодня перед вами

Мы станцуем и споём.

Ведущий 2:

В мире живете вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте веселыми, будьте вы … счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Ведущий 1:

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

Ведущий 2 : Слово для поздравления предоставляется директору

школы:

Ведущий1:

Песня бывает разной,

То грустной, то озорной,

Но всё же она прекрасна,

Но кто будет спорить со мной.

Песня:_________________________________

Ведущий 2:

Как много интересного бывает в детстве! Как много свободного времени ! И как много друзей вокруг!

Ни океаны, ни меридианы

Дружить не мешают нам

Дружба, как птица, в далекие страны

Летит назло всем ветрам!

Ведущий 1:

Ребята, а давайте узнаем какие вы дружные и внимательные.

Мы будем вам рассказывать о том, что для нас лето. Если вы с нами согласны, вы будете отвечать «Лето» или «Море»

Если всё вокруг цветёт,

а мы солнышком согреты,

Можно в речке поплескаться,

Значит, наступило .. лето.

Ведущий 2:

Вот и отпуск подошёл.

Не смолкают разговоры,

Как мы будем отдыхать

На далёком синем … море.

Ведущий 1:

В сарафанах, шортах, майках,

Лёгком

Мы идём по лесу, полю

И за это любим … лето.

Ведущий 2:

Шум прибоя, пляж, лежак,

Вот волна плеснула где-то…

Хорошо, что в жизни есть

То, что называем .. море.

Ведущий 1:

Как нам нравиться играть,

Прыгать, бегать на просторе,

Это радости простые

Нам подарит … лето

Ведущий 2:

Мы на белом пароходе..

Во всё белое одеты..

Впереди дельфинов стая,

Что за прелесть это … море.

Ведущий 1:

Мимо бабочки летают

Но они исчезнут вскоре,

Потом - что быстротечно

дорогое наше .. лето.

Ведущий 2:

В горы мы в поход сходили,

У костра все песни спели.

Отпуск быстро завершился,

Но в разгаре … лето

Спасибо, ребята, вы ответили на все вопросы совершенно верно. И как бы мы не старались вас запутать, сразу видно, что вы дружные и внимательные.

Ведущий 1 : Уходит детство, что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз.
И хочется и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться,
Но детство все же покидает нас.
Ведущий 2:

Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми.
Мы в юность уходим по радужным тропам,
По снегу и травам густым.
Мы в юность уходим, мы время торопим,
А сами о детстве грустим.

Песня_"Детство ".

У нас сегодня детский праздник. И конечно же мы сегодня и поём, и танцуем. Давайте встретим аплодисментами наших танцоров.

Танец "Кадриль"

Ведущий 1 :После такого зажигательного танца хочется конечно петь.

И пусть сегодня ночью вам приснятся сказочные сны.

Ведущий 2 :

И о детстве воспоминания
Постарайтесь вы сберечь

Ведущий 1:

В завершении нашей праздничной программы все вместе споёмте

песню"Пусть всегда будет солнце"

Ведущий 1: Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь:
Говорим мы: до свидания!

Ведущий 2: А сейчас мы приглашаем вас пройти на улицу сфотографироваться на память.

И конечно же наша праздничная программа продолжится весёлыми конкурсами, играми-и-и-и.....................

Выпускаем на улице

Развлечение проводится на улице. Участки украшены шарами, бабочками, бутафорскими конфетами и разноцветными флажками.

Ведущий:

Сегодня ваш праздник, ребята!
Все дети огромной Земли
Друг к другу спешат с поздравлением,
Желая здоровья, любви!
И мы вам, родные, желаем, -
Растите и радуйте нас,
Пусть сбудутся ваши желанья,
И мир будет добрым для вас!
Мы взрослые вам обещаем,
Во всём помогать, защищать,
И в сердце надеясь, мечтаем
Счастливыми вас воспитать!

Дети читают стихи о лете.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».

Игра - кричалка «Как нам повезло»

1. Лето долгожданное,

Весёлое и жаркое!

Дети: Как нам повезло!

2.Занятия заброшены!

Настали дни хорошие!

Дети: Как нам повезло!

3.Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают!

Дети: Как нам повезло!

4. Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

Дети: Как нам повезло!

5.Можно всем купаться,

На траве валяться!

Дети: Как нам повезло!

6.Можно съездить к бабушке

И там поесть оладушки!

Дети: Как нам повезло!

7.За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить!

Дети: Как нам повезло!

8.Можно сентября дождаться,

Чтобы в садик собираться!

Дети: Как нам повезло!

Дети исполняют песенку «От улыбки»

Ведущий. Отгадайте, про кого эта загадка?

Есть прекрасная планета,
И зовут ее Земля.
Есть на ней моря, и реки,

Горы, степи и поля.
И живет на той планете
Удивительный народ,
Любит сказки он послушать,

В общем, весело живет!

Вы, наверно, догадались,
Как народ такой зовут,
И, конечно, с ним встречались,

В группе, в школе, там и тут!
Все быстрее мне ответьте,

Как народ зовется? Дети.

Ведущий.

К вам спешила я на праздник,
И волшебные дары
Приготовила в подарок
Для веселой детворы!

Достает мешочек летних загадок и предлагает ребятам их отгадать.

Мешочек летних загадок:

1.Самый маленький жучок,
В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)

2. Очень легкий, как былинка,
Сам зеленый, как травинка,
На лугах, в лесах, у речек
В травах прячется... (Кузнечик.)

3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,
Напоил листы, травинки,
Отгадал загадку ежик,
Он фырчит: ... Пролился... (Дождик.)

4. Стоят в поле сестрички,
Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)

5. Эй, звоночки, синий цвет,
С языком, а звону нет. (Колокольчик)

6. Домовитая хозяйка,
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком,
И поделится медком! (Пчела.)

Ведущая.

Ну-ка, пчелки, вылетайте,
И мед свой собирайте!

Игра-эстафета “Пчелки”.

(Кто быстрее соберет нектар с цветов.)

На полу разложены яркие одноразовые тарелки, в серединке которых находятся карамельки (нектар). Необходимо пчелкам перенести по одной карамельке в свой домик - улей (обруч). У каждой команды свой “улей”.

Ведущая.

На лугу живет скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь,
Зелен он, как огуречик,
Называется...

Все. Кузнечик!

Игра-эстафета “Кузнечики”.

В эстафете принимает участие команда из 5 человек. По команде ведущего, каждый участник должен проскакать на двух ногах от старта до финиша и обратно.

Танцуют дети второй младшей группы «Дюймовочка»

Хоровод «Березка»

Ведущая.

Пришло время новой загадки,
Дорогие ребятки!
В лесу у пня
Суета, беготня.
Народ рабочий
Весь день хлопочет?!

Дети. Муравьи!

Игра-эстафета “Муравьишки”.

Выбираются 2 команды по 10 человек Командам необходимо из кубиков построить домики – “муравейники”. Каждый участник команды берет по 1 кубику и бежит до места постройки. Последний участник устанавливает крышу. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.

Ведущая.

Работяги – муравьи –
Настоящие богатыри
домик выстроен на славу…

Ведущая.

Снова, ребятки,
Веселая загадка:
Ползет сороконожка
По узенькой дорожке,
Листочками питается,
В бабочку превращается?!

Все. Гусеница.

Игра “Веселые гусеницы”.

Дети сцепливают руки на животе впереди стоящего ребенка. Получается импровизированная «гусеница» Не расцепляя рук, каждой «гусенице» нужно преодолеть расстояние от старта до финиша.

Ведущая.

А теперь, ребятки,
Последняя, но трудная загадка:
Он сети, как рыбак, готовит,
А рыбы никогда не ловит?!

Все. Паучок.

Игра-эстафета “Паучок”.

Играющим необходимо завязать разноцветные ленточки на обруче– “ сплести паутинку” Играет команда из 5 человек. Кто быстрее?

Ведущий:

Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.

Песня «Дружба крепкая»

Танцуют девочки средней группы «Пчелка»

Танец «Мы милашки, куклы неваляшки»

Ведущий: Как замечательно вы поете, ребята. А теперь я предлагаю вам ответить на вопросы сказочной викторины.

Сказочная викторина.

1. Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван-Царевич.)

2. Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон.)

3. Какой герой любил кататься на печи? (Емеля.)

4. Кто из сказочных животных часто помогает Ивану-Царевичу? (Серый Волк.)

5. Знаменитый кот из деревни Простоквашино? ( Кот Матроскин.)

6. Как зовут доброго доктора, лечащего зверей? (Доктор Айболит.)

7. Как звали девочку из сказки “Три медведя”? (Машенька.)

8. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.)

9. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка .)

10. Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? ( Элли.)

Ведущий.

Я знаю, вы умете отлично рисовать,
Свои таланты можете сейчас вы показать.

А для этого вам понадобятся цветные мелки.

Жду от вас красивых, ярких рисунков про лето.

Конкурс детского рисунка на асфальте

«Мы рисуем лето!»

Конкурс «Мыльных пузырей»

В конце праздничной игровой программы “Детская дискотека «Апельсин»”.

С уверенностью можно сказать, каждый человек в стране точно знает, что отмечается 1 июня. Первое июня – день защиты детей. Этот праздник проводится в первый день лета, он всегда освещен лучами теплого солнышка, яркий, красочный и веселый. 1 июня проходят торжественные мероприятия, конкурсы, состязания, эстафеты. Благодаря ним народ может посмеяться, развлечься. В восторге всегда остаются и взрослые и дети. Какими конкурсами и играми обычно развлекают детвору? Сейчас все подробно расскажем.

Игры, эстафеты, конкурсы, проводимые в первый день лета для детей.

Игра «Сказка».

Все участники должны сочинить забавную сказку. Каждый говорит по одному предложению. Но здесь будет одно условие – следующий участник начинает предложение с той буквы, на которой закончилось предложение предыдущего. На размышление дается не более 10 секунд. Игрок замешкался – выбывает из игры.

Игра «Забавные сороконожки».

На открытом воздухе это игра позволит деткам активно подвигаться по ритмичную музыку. Участников разбивают на две команды. Ведущий мелком на асфальте изображает два огромных круга или овала. Это будет туловище забавной сороконожки. Когда прозвучит команда «Старт», все игроки по очереди, под быструю мелодию подбегают и дорисовывают сороконожке по ножке и тут же бегут обратно, передавая мелок следующему. Победителем признается та команда, которая пририсовала больше ножек за отведенный временной интервал.

Конкурс «Смеются все».

Ведущий предлагает всем, кто хочет поучаствовать в конкурсе – рассмеяться. Но смеяться нужно не просто так. Каждый получает карточку, на которой написано, какой смех необходимо изобразить. Это может быть хитрый смех, звонкий, тихий, слишком громкий, злобный, зловещий, коварный, высокомерный и прочее.

Участники должны по очереди выходить в центр сцены и смеяться по заданию на карточке. А задача зрителей – угадать, какой смех им показывают.

Игра «Ясно солнышко».

Для этого детворе понадобится разбиться на две команды. Участникам одной из них ведущий завязывает глаза плотной лентой, далее малышня должна, взявшись за руки, сделать круг.

После – ведущий произносит слова «Солнце всходит» и «Солнышко заходит». Детки с завязанными глазами по данному сигналу то поднимают руки, то опускают. В это время другая команда, стоящая в центре круга, пытается проскользнуть из него незаметно. Побеждают те игроки, которые окажутся более ловкими.

Конкурс «Фигура за одно мгновенье».

Здесь вновь понадобится две команды. Каждая, получает по набору простых, одноразовых пластиковых стаканчиков. Именно из этих стаканов детям предстоит сооружать забавные фигурки, но только те, что скажет ведущий. Это может быть башня, различные слова, фигурки зверей и прочее. Выигрывают те участники, которые будут справляться с заданием лучше всего.

Игра «Гномики и великаны».

Как уже понятно, перед нами должны стоять две группы – маленьких гномиков и огромных великанов. Но это все условно. Двум командам необходимо добраться до финишной черты. Но гномики должны передвигаться восьмьюдесятью мелкими шажочками, а великаны тридцатью огромными. Победит тот, кто быстрее достигнет финиша.

Конкурс «Взрослые, как детки».

В праздничный денек защиты всех детей принимать участие ложны не только малыши, но и их родители. Итак, все желающие приглашаются в центр сцены. Каждый должен взять с собой фото ребенка и попытаться изобразить то, что на нем изображено. То есть кто – то из родителей непременно должен постараться передать максимально достоверно позу, выражение лица и прочие детали фотографии.

Далее, члены жюри выбирают самого лучшего участника и награждают его памятным сувениром. Кстати, можно пригласить профессионального фотографа, дабы запечатлеть на память этот превосходный конкурс. После останутся прекрасные воспоминая.

На этом конкурсная программа не заканчивается, предлагаем вниманию еще несколько развлечений, способных своей энергетикой зажечь и увлечь не только ребенка, но и взрослого. В них можно будет раскрыть свой творческий потенциал, продемонстрировать свои таланты.

Конкурс «Малышка на шаре».

Здесь принимает участие столько детей, сколько пожелает. Каждый игрок получит по яркому воздушному шарику, большому платочку и разноцветному маркеру, фломастеру.

Задача для всех – нарисовать смешную рожицу девочки на своем шарике, надеть на него платок, но так, чтобы он не лопнул. Кто быстрее нарисует и сделает поделку, тот и победил. Игрокам запрещается жульничать, работа должна быть сделана хорошо, иначе не засчитается.

Игра «Слова».

Принимают участие две небольшие группы деток. Им выдают пластиковые палочки или небольшие мелки, карточки. В общем, то из чего можно складывать слова.

Далее, ведущий произносит для игроков слова с одинаковым количеством в них буковок. Например, лето, дама, мама, рама, папа, дача и прочие. Звучит музыка и детвора слова. Побеждают те, кто быстрее выложат на асфальте слова.

Игра «Сказка».

Очень интересный конкурс. Две команды, где количество игроков не должно превышать пять человек, становятся в круг. Здесь им пригодится их детская фантазия и смекалка.

Игрока дается карточка, где написано название сказки. Малыши должны импровизировать и придумывать забавную историю буквально на ходу.

Условие: первый участник говорит предложение, следующий продолжает и так по кругу. Рассказ должен быть увлекательным. В нем необходимо придумать вступительную часть кульминацию, завязку и развязку. Определяется победитель по аплодисментам зрителей. Желательно, раздать поощрительные призы и подарки каждому участнику, чтоб никому не было обидно.

Конкурс «Крошка Енот».

Для проведения данного конкурса придется заранее карточки с названиями различных зверей или сказочных персонажей.

Всем желающим выдают карточки и они должны на публику изобразить животное, а зрители – угадать. Чьих зверюшек угадают больше, тот и победитель. Здесь также рекомендуется поощрить всех участников сладкими сувенирами. Надписи на карточках показывать можно только жестами, движениями, никаких слов произносить игроки не должны. За это снимаются баллы или участник выбывает из игры.

Игра «Крокозябра».

Участие принимает две небольшие команды по четыре, пять детей. Но здесь понадобится предварительная подготовка. Три листка белой бумаги, стандартного формата А – 4 надо будет склеить так, чтобы они приняли форму прямоугольника. Один листик по краешку приклеивается к другому. Также пригодятся несколько пачек карандашей, либо фломастеров, два стола и два стула.

При объявлении конкурса, ведущий рассказывает о том, что недавно пришел из леса и видел там странные, необычные существа. Они волшебные и обладают магической силой. Ребяткам теперь предлагается изобразить самое загадочное существо, которое они только себе представляют.

Правила: каждый участник начинает рисовать отдельную часть туловища чудища. Например, голову. Но другой игрок не должен этого видеть. Ведущий аккуратно прикрывает уже нарисованную часть и предлагает следующему игроку дорисовать свою часть тела. Так за стол, по очереди, садятся все игроки.

Результат – смешная картинка открывается полностью уже перед зрителями. Чей крокозябрик будет смешнее, те и победили.

Конкурс «Солнечный заяц».

Принимают малыши. Их делят на две команды. Ведущий рисует на асфальте огромные круги и объясняет участникам, что это перед ними грустное солнышко. Грустит оно от того, что нет у него лучика и не получается солнышку пускать своих ласковых зайчиков, согревать деток.

По команде детвора под музыку начинает рисовать своим нарисованным кругам лучики. Побеждают те, кто за время музыки нарисует как можно больше лучей. Также солнцу можно будет дорисовать нос, глазки и улыбку. Поощрительные призы раздаются всем участникам.

Игра «Ловкость».

Перед детьми на расстоянии стоит цель. Каждый игрок получает в руки воздушный шарик, зажимая его между ног, ребенок должен допрыгать до цели, например, к стулу, и вернуться обратно.

Конкурс «Съедобное и несъедобное».

Здесь все очень просто. Ребятам, говорят какое-нибудь слово и они должны быстро отвечать съедобное это или нет. Все, кто ошибаются, выбывают из игры.

Конкурсов много, все они смешные, веселые. Каждый найдет что – то интересное для себя, главное – останется память и хорошее настроение. Дети будут в восторге от участия и от полученных вкусных, памятных сувениров и разнообразных подарков.

День защиты детей в ДОУ. Сценарий

Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной игровой и творческой деятельности
Задачи:
Обучающие:
- расширить знания о празднике – Дне защиты детей;
- закрепить знание фруктов и овощей;
- формировать умение отгадывать загадки;
Развивающие:
- развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;
Воспитательные:
- воспитывать доброжелательное отношение к другим детям, вызвать желание им помогать, работать в команде.
Праздник проводится на спортивной площадке детского сада. В качестве поощрения за пройденные задания дети получают картинки - символы лета (солнышко, цветы, бабочки и др.)
Ход мероприятия
Ведущая: Начинаем, начинаем!
Всех на праздник приглашаем!
Всех девчонок и мальчишек,
И тихонь, и шалунишек!
Скучать сегодня воспрещается!
Наш праздник начинается!
Будут игры, пляс да хохоту час!
Ребёнок 1: Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья

Праздник детства, песен, света
Праздник мира и добра.
Ребёнок 2: Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Солнце, солнце жарче грей,
Будет праздник веселей!
Ребёнок 3: День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают 1 июня всюду!
Ведь этот День - защиты всех детей!
Его недаром отмечают люди!
Ребёнок 4: Чтобы взрослые и дети
Жили счастливо на свете,
Что нам нужно?
Дети: Мир и дружба!
Песня
Ведущая: Ребята, сегодня вы будете путешествовать по станционным заданиям. За каждый пройденный этап вам будут выдаваться картинки – символы, с помощью которых вы должны будете отгадать главную загадку сегодняшнего дня! Для начала, предлагаем вам размяться.
Танцевальная зарядка
Перемещаемся на 1 станцию «Загадочная»
1. Самый маленький жучок,
В чёрных крапинках бочок. (Божья коровка.)
2. Кто смыл сор и грязь с тропинки,
Напоил листы, травинки,
Отгадал загадку ёжик,
Он фырчит: Пролился...(Дождик.)
3. Стоят в поле сестрички,
Жёлтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)
4. Эй, звоночки, синий цвет,
С языком, а звону нет. (Колокольчик)
5. Домовитая хозяйка,
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком,
И поделится медком! (Пчела.)
2 станция «Водная» (перенести воду в ложке)
Расходимся на 3 и 4 станцию, потом меняемся.
3 станция «Переправа» (2 обруча)
4 станция «Кочки» (степы с цифрами)
Объединяемся на 5 станции «Танцевальная»
Ведущая: Я знаю, вы умете отлично рисовать,
Свои таланты можете сейчас вы показать.
А для этого вам понадобятся цветные мелки. Жду от вас красивых, ярких рисунков про лето.
6 станция «Рисовальная» (используя полученные символы нарисовать мелом на асфальте лето)
Ведущая: Ребята, сегодня вы прошли сложный путь. Показали свои знания и умения, были дружными, помогали друг другу. И поэтому догадались, что все эти задания были посвящены лету!

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама