THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Сценарий совместного с родителями досуга в старшей группе

День рождения группы

Большакова Елена Ивановна,
воспитатель ГБДОУ детский сад № 105
компенсирующего вида
Невского района Санкт-Петербурга

Цель: создание благоприятной эмоциональной атмосферы в группе

Задачи : - доставить детям радость от совместного с родителями мероприятия;

Развивать коммуникативные и творческие способности детей;

Воспитывать дружеские взаимоотношения, толерантность, культуру поведения.

Ведущий: Дорогие дети и родители! Мы очень рады, что вы теперь ходите в нашу группу

№ 9. Поздравляем вас с этим. И сегодня мы отмечаем День Рождения нашей группы.

К нам праздник пришел долгожданный.

Он лучший из всех без сомненья.

И празднует группа с гостями

Любимый для всех День Рожденья.

Как и на любом Дне рождения, мы будем сегодня петь, шутить, играть. А начнем с игры.

Игра «Давайте познакомимся»

В нашей группе есть главное правило: мы живем дружно, одной семьей. Ребята к нам
пришли из разных детских садов и групп. Вы уже подружились? (Да!) Узнали наши
правила? (Да!) С ними согласились? (Да!) Сейчас мы это проверим.

Игра «Да! Да! Да! Нет! Нет! Нет!»

Нашей дружбой дорожить? - Да! Да! Да!

Другу нужно помогать? - Да! Да! Да!

Друга нужно разозлить? - Нет! Нет! Нет!

А улыбку подарить? - Да! Да! Да!

Чай с друзьями будем пить? - Да! Да! Да!

Будем крепко мы дружить? - Да! Да! Да!

Хоровод-песня «Где же наши детки»

Пальчиковая гимнастика «Дружат наши пальчики»

Дружат в нашей группе девочки и мальчики,

Мы с тобой подружимся, маленькие пальчики.

Один, два, три, четыре, пять - мы закончили считать.

Конкурс загадок для детей

Я для радости, ребятки,

Загадаю вам загадки.

Чтоб загадки отгадать,

Нужно слово подсказать.

Кто шумит у нас с утра:

В садик, мол, давно пора!

У него большая шляпа.

Будит нас, конечно, ... (папа)

Кто же вас проводит в садик.

Поцелует на дорогу?

Назовет красивым самым?

Догадались? Это... (мама)

Кто совсем не ест обед.

Кто наябедничать рад?

Кто источник твоих бед?

Ну конечно, старший... (брат)

Кто кричит с утра «уа»,

Мол, мне есть давно пора?

И пора сменить пеленки.

Это младшая... (сестренка)

Ну а кто вас обожает,

Никогда не обижает,

Вкусно кто печет оладушки?

Догадались? Это... (бабушка)

Кто же взял вас на охоту,

Кто на даче поработал?

Подарил велосипед

Щедрый, добрый, мудрый... (дед)

По утрам своих ребят
Водят мамы в... (детский сад)

Конкурс загадок для родителей

Как зовут поэта в сказке А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»? (Пьеро)

Какое слово нужно было сложить из льдинок мальчику по имени Кай? (вечность)

Он к меду поднимался и умудрялся петь:

«Я тучка-тучка-тучка, а вовсе не медведь». (Винни-пух)

Послушал лисьего совета, сидел на речке до рассвета.

Рыбешки, правда, не поймал, лишь хвост, бедняга потерял. (Волк и лиса)

В какой русской народной сказке брат не послушался сестру, один раз нарушил

санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья или, говоря умным взрослым языком, проблемы жилищно-коммунального характера? (Теремок)

Игры и занятия с логопедом

Ребята, вы пришли в нашу группу, чтобы научиться чисто и грамотно говорить, четко

слышать все звуки. Это очень трудно. Справиться с этим нам поможет доктор Звукова.

Звонок по телефону: Добрый вечер, доктор Звукова!

К нам скорее приходите,

Нашим детям помогите!

Логопед в костюме врача:

Здравствуйте, мои друзья!

К вам спешу на помощь я!

Я вам звуки все поставлю,

Язычком болтать заставлю!

Доктор-логопед «осматривает» детей в виде игры-упражнения:

Са-са-са - хитрая лиса

Са-са-са - верю в чудеса

Сы-сы-сы - у кота усы.

Чтобы четко и красиво говорить научиться,
Надо, малыши, вам много потрудиться.
Дам рецепт я вам сейчас,

Выполняйте мой наказ!

Доктор-логопед читает рецепт:

Выполняйте речевые упражнения

Каждый день и каждый час.

Произносим много раз звуки, слоги и слова - это лучшая игра!

Каждый вечер на пригорке говорить скороговорки.

Упражняйте ваши пальцы, упражняйте ваши мысли

Каждый день и каждый час - будет лучше речь у вас!

Доктор-логопед выполняют с детьми артикуляционную гимнастику и пальчиковую гимнастику.

Ведущий: Мы рецепт ваш принимаем,

И все вместе обещаем:

Не лениться, не зевать,

Все наказы выполнять.

Доктор Звукова, у нас все обязательно получится, ребята у нас хорошие и старательные,

посмотрите, что они умеют.

Посмотрите вы на нас!

Эти дети просто класс!

Хоть весь садик обойдешь -

Лучше группы не найдешь!

Дети читают стихотворения.

Даша: Детям маленьким на месте

Долго не сидится.

Зоя: Мы играть решили вместе,

Дружно веселиться.

Владик: Мы с тобой построим дом

И игрушки соберем.

Вероника: Ты поставь их в шкафчик рядом,

Чтоб на полке был порядок.

Лена: Завтра с ними мы опять

Будем весело играть!

Соня Ч.: Есть на свете детская страна,

Самая красивая она.

Игры там живут и детский смех.

В детский сад я приглашаю всех.

Стихотворение про дни недели

Алина: В понедельник мы стирали,

Пол во вторник подметали.

Саша П.: В среду мы пекли калач,

Весь четверг искали мяч.

Славик М.: Чашки в пятницу помыли,

А в субботу торт купили.

Все вместе: В воскресенье, в воскресенье

Мы пошли на день рожденья!

Распевка « Дни недели»

Девочки сидят за столом, читают букварь

Катя, какая это буква?

Это буква А.

Правильно, а это какая буква?

Это буква У.

А прочитай эти буквы вместе.

Не могу.

Ну как не можешь? Представь, что ты заблудилась в лесу.

Что ты будешь кричать?

Если я заблужусь в лесу, я буду кричать «Мама» !

2. «Какой же я?» (Ян, Илья, Алина)

Говорят мне папа с мамой:

« Ты у нас такой упрямый!

Все умылись и поели, только ты лежишь в постели.

Сколько можно повторять, что давно пора вставать».

Я умылся чисто с мылом, мама сразу похвалила:

« Вот теперь, сынок Алеша, ты послушный и хороший».

Я всегда у них такой: то хороший, то плохой.

Ведущий: Ну что ж, наши дети доказали, что они достойны стать воспитанниками 9 группы.

Для этого они должны произнести клятву

Клятва воспитанников 9 группы

Я воспитанник 9 группы, клянусь:

Ловко одеваться, вежливо прощаться,

Красиво петь и танцевать,

При посторонних не зевать,

Малышей не обижать, взрослых слушать, уважать.

За столом не суетиться, на занятиях трудиться,

Заразительно смеяться, лучезарно улыбаться!

Руки мыть перед едой, за друзей стоять горой!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Саша Т.: Как солнечный день, как чудесная сказка,

Пусть жизнь в нашей группе будет прекрасна!

Ведущий: Дорогие родители, вы можете гордиться своими детьми.

Но, чтобы стать достойными родителями таких замечательных детей,

вам нужно произнести клятву родителей.

Клятва родителей

Родители повторяют после каждой строчки слово «Клянусь!»

Клянусь, будь я мать или будь я отец,

Ребенку всегда говорить «Молодец!» Клянусь!

Без стонов вставать, легко собираться,

В садик идти и еще улыбаться! - Клянусь!

На занятия опаздывать мы не будем,

Хорошее настроение дома не забудем! - Клянусь!

За неудачи ребенка клянусь не ругать

И делать заданья ему помогать. - Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка не строить,

Клянусь вместе с ним букварь весь освоить! - Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,
Тогда я такое обещанье даю:
Тогда моего обещаю ребенка

Кормить ежедневно вареной сгущенкой. - Клянусь!

И сок, и сырок ему покупать,

И в просьбах ребенку всегда уступать. - Клянусь!

Тогда идеальным родителем буду

И клятву свою никогда не забуду. - Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Родители получают удостоверение «Замечательный родитель».

Ведущий: Спасибо всем родителям, которые нас поддерживают, нам помогают!

Спасибо за то вам большое,

Что можно на вас положиться,

В спокойное время или в лихое

За помощью к вам обратиться.

Живите спокойно, богато,

В красивой любви гармоничной.

Вы - лучшие мамы и папы,

Желаем вам жизни отличной!

День рождения группы.

Старшая группа № 11 «Колокольчики»

Группа украшена шарам и

Ведущий: Отчего у нас веселье?

Праздник тут, какой сейчас?

Дети (все вместе): День рожденья!

День рожденья!

День рождения у нас!

Ведущий: Что такое день рожденья?

Дети (все вместе) : Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех!

Ведущий : И не зря наш детский сад

Праздник отмечает,

С днем рожденья группу и ребят,

Наших поздравляет!

1 ребенок (Лена) :

Стало вдруг светлее вдвое,

Двор как в солнечных лучах.

Это платье золотое

У берёзы на плечах.

2 ребенок (Леша) :

Утром мы во двор идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

3 ребенок (Полина) :

Всё летит: должно быть, это

Улетает наше лето.

Золотистым октябрем

В гости осень к нам идёт.

4 ребенок (Артем) :

Вместе с ней приходит праздник,

И сегодня будем мы

Поздравлять всю нашу группу,

Поздравлять от всей души.

5 ребенок (Маргарита) :

Были мы вчера малышки,

А сегодня, посмотри,

Ровно на год повзрослели,

Ровно на год подросли!

Запоем вам песню звонко

Все мальчишки и девчонки!

(Исполняется песня «Детский сад» )

6 ребенок (Маша) : День рожденья – день веселья,

Всюду шутки, песни, смех.

И, конечно, любят гости

В этот день поздравить всех!

Ведущий: Сегодня к нам на праздник придут наши друзья из сказочной страны Бабушка-забавушка и ее внук Петрушка, а чтобы им было легче найти к нам дорогу, давайте громко похлопаем в ладоши. (Дети хлопают, никто не появляется)

Ведущий: Что-то никто к нам не идет. Давайте, лучше потопаем! (Дети топают)

Ведущий: Ребята, нам нужно потопать и похлопать одновременно, и тогда наши гости нас услышат? (Дети громко топают и хлопают. Входят Бабушка- з авушка и Петрушка. )

Бабушка-Забавушка: Как вас рада видеть я, знаю, здесь мои друзья!

И не зря с утра пораньше собиралась в гости я.

Всё проверила: загадки прямо с грядки сорвала

И забавы ребятишкам я, конечно, принесла!

Ну, расскажите-ка мне ребятки, как живете?

(Игра «Как живете?» )

Ведущий: Как живете?

Дети и родители: Вот так! (Показывают большой палец)

Ведущий: Как идете?

Дети и родители: Вот так! (Шагают на месте)

Ведущий: Как бежите?

Дети и родители: Вот так! (Бегут на месте)

Ведущий: Ночью спите как?

Дети и родители: Вот так! (складывают ладошки вместе и прикладывают к щеке)

Ведущий: Как плывете?

Дети и родители: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)

Ведущий: Как даете?

Дети и родители: Вот так! (Протягивают руки вперед)

Ведущий: Как берете?

Дети и родители : Вот так! (Имитируют загребающие движения)

Ведущий: Как шалите?

Дети и родители: Вот так! (Дети и родители громко кричат, показывают языки и смешные рожицы).

Петрушка: Вижу, что вы ребята веселые, шумные да озорные. Давайте еще немного пошалим, приглашайте родителей в хоровод, потанцуем танец «Летка-Енька»

(Все вместе танцуют танец «Летка-Енька»).

Петрушка: Ребята, а вы играть любите? Вы все сегодня такие нарядные, даже не знаю, кто из вас красивее? Давайте поиграем в игру «Самый красивый».

(Петрушка проводит игру. Игроки обеих команд по очереди бегут до стульчика, на котором лежат зеркальце и платок. Необходимо повязать себе платок, глянуть в зеркало и сказать: я самая (ый) красивая (ый)! Все положить обратно и передать эстафету следующему игроку.)

Бабушка-забавушка: Жаль, что кончилась игра?

Мне понравилась она!

И для радости, ребятки,

Загадаю вам загадки!

Чтоб загадки отгадать,

Нужно слово подсказать.

Кто кричит на нас с утра:

В садик, мол, давно пора!

У него крутая шляпа.

Будит нас конечно … (папа!)

Кто же вас проводит в садик,

Поцелует на дорогу,

Назовет красивым самым?

Догадались? Это… (мама)

Кто совсем не ест обед?

Кто наябедничать рад?

Кто источник твоих бед?

Это вредный старший … (брат)

Кто кричит с утра «уа»,

Мол, мне есть давно пора

И пора сменить пеленки?

Это младшая … (сестренка)

Ну, а кто вас обожает,

Никогда не обижает,

Вкусно кто печет оладушки?

Догадались? Это … (бабушка)

Кто же взял вас на охоту?

Кто на даче поработал?

Подарил велосипед.

Щедрый, добрый, старый … (дед)

По утрам своих ребят

Водят мамы … (в детский сад).

Ведущий: А вы знаете, что все дети, которые приходят в нашу группу обязательно дают клятву воспитанника группы. (Дети выходят на центр группы и торж ественно все вместе дают клятву)

Ведущий: Я, воспитанник группы «Колокольчики» клянусь

Вика

Ловко одеваться,

Маргарита

Вежливо прощаться,

Магомед

Красиво петь и танцевать,

Леша

При посторонних не зевать,

Влад

Малышей не обижать,

Женя

Взрослых слушать, уважать,

Полина

За столом не суетиться,

Тахир

На занятиях трудиться.

Маша

Заразительно смеяться,

Карина

Очень мило улыбаться,

Лена

Руки мыть перед едой,

Вова

За друзей стоять горой ”.

Дети вместе

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

(Детям на грудь прикрепляется эмблема группы.)

Ведущий: Посмотрите вы на нас,

Дети вместе : Мы ребята просто класс!

Ведущий: Хоть весь садик обойдешь,

Лучше группы не найдешь.

Ведущий: А теперь я прошу выйти в центр родителей и произнести свою клятву. (Ведущий читает клятву, родители повторяют слово «клянусь!» )

Ведущий: Клянусь, будь я мать или будь я отец, ребенку всегда говорить молодец. Клянусь!

Ведущий: Без стонов вставать, бриться и умываться, в садик вести и всегда улыбаться. Клянусь!

Ведущий: В сад на зарядку опаздывать не буду, тетрадку для занятий я дома не забуду. Клянусь!

Ведущий: Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним букварь весь освоить. Клянусь!

Ведущий: За неудачи клянусь не ругать и делать заданье ему помогать. Клянусь!

Ведущий: А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю. Клянусь!

Ведущий: Тогда моего обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой. Клянусь!

Ведущий: И сок, и конфеты ему покупать, и в просьбах ребенку всегда уступать. Клянусь!

Ведущий: Тогда идеальным родителем буду и клятву свою никогда не забуду. Клянусь! Клянусь! Клянусь!

(Родители получают медаль «Замечательный родитель»)

Петрушка: Что за день рожденья,

Если нет веселья?

Будет музыка играть,

Будем весело плясать!

(Все вместе танцуют танец «Буги-вуги » ) .

Бабушка-забавушка : Вам 5 лет, а это значит,

Что вы на год подросли,

И для вас наш праздник начат,

Вам подарки принесли.

Петрушка : Мы играли, песни пели,

И пришёл веселый час,

Будет самый интересный,

Миг на празднике сейчас,

В группе ждет нас угощенье,

В честь такого дня рожденья!

Вас поздравим от души!

Именинникам подарки,

Будут очень хороши!

( Под музыку де ти получают подарки для группы. )

Петрушка : А что за день рождения без каравая? (дети водят каравай. Петрушка выносит торт, дети задувают свечи, загадывают желание. Садятся пить чай.)

Бабушка – забавушка и Петрушка прощаются и уходят.

Праздник для детей младшего дошкольного возраста «С днем рождения!»

Атрибуты:

Музыкальные инструменты (деревянные ложки, молоточки, треугольники, трещетки, бубен);

Самовар;

Краска, кисточки, вода, бумага (А 4) с изображением различных восковых рисунков (по количеству детей);

Ширма, куклы: заяц, медведь, белка, лиса, козлик;

Мешочек, овощи, шишки, бочонок;

Скакалка;

Рыбки из фольги.

Праздник проводят двое взрослых: ведущий и Муха- Цокотуха.

Звучат детские веселые песни, дети собираются в помещении, где будет проходить праздник.

Ведущий.

Кто ответит, почему же

Так красиво всё вокруг,

И куда мы ни посмотрим —

Слева друг и справа друг!

Очень весело сегодня,

Песни звонкие слышны,

Потому что день рожденья

Отмечаем (имя) мы.

С днем рожденья (...) поздравляем

Счастья, радости желаем.

Будем петь и веселиться,

В игры шумные играть,

А пока всем предлагаем

Праздник песенкой начать!

Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже...», музыка В. Шаинского, слова Э. Успенского.

Ведущий.

Ребята, а вы любите сказки?

Нам без сказок не прожить —

Сказки учат нас дружить.

Звучит фонограмма песни «А может быть, ворона...», музыка Гр. Гладкова, слова Э. Успенского (1-й куплет). Появляется Муха-Цокотуха с самоваром в руках. Звучит русская народная мелодия «Как у наших у ворот». Дети хлопают в ладоши.

Муха.

Я — Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо.

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла муха на базар

И купила самовар.

К Чуковский

К чаю приглашу друзей —

Будет праздник веселей!

(Ставит самовар на стол.)

Хорошо чайку попить,

О том, о сем поговорить.

А теперь пора сплясать —

Всем нам пляску показать.

Бубны, гармошки; расписные ложки,

Колокольчики берите, подходите, подходите!

Дети берут музыкальные инструменты со стола, звучит шумовой оркестр под музыку «Как у наших у ворот».

Ведущий предлагает детям поиграть пальчиками.

Пальчиковая игра «Ворон» (проводится 2 раза)

Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду — (Имитация игры на трубе влево, вправо)

Садит ворон на дубу, (Машут руками, как крыльями)

Он играет во трубу,

Во серебряную. (Имитация игры на трубе)

Пальчиковая игра «Улитка» (проводится 2 раза)

Улитка, улитка, (Вращают кулачком)

Покажи рога. (Выставляют 2 пальца)

Дам тебе, улитка, (Протягивают руки вперед)

Кусок пирога, (Складывают ладони лодочкой)

Пышки, ватрушки, (Соединяют пальцы в кружок)

Сдобные лепешки. (Ладони прижимают, хлопают 2 раза)

Улитка, улитка, (Вращают крачками)

Высуни рожки. (Выставляют из кулачка 2 пальца: средний и указательный)

Муха . Улитка пожаловалась, что у нее случилась беда, прохудилась крыша. Поможем улитке крышу отремонтировать?

Ударит молоточком

Кузнец мастеровой,

И новой будет крыша

Над нашей головой.

Друзья-мастеровые, спешите все сюда.

Детям раздают музыкальные молоточки, и под фонограмму песни «В траве сидел кузнечик...» (музыка В. Шаинского, слова И. Носова) дети ритмично ударяют молоточком по ладошке.

Муха.

Хлебом-солью всех встречаем,

Каравай на стол несем.

А на (имя) день рожденья

Дружно песенку споем.

Дети водят хоровод «Каравай».

Муха.

Проходите, не стесняйтесь,

Угощайтесь, угощайтесь.

Приглашаем всех к столу.

Дети проходят за стол, угощаются. Через 15—20 минут с целью активизации внимания детей ведущий проводит пальчиковую игру «Зайчик».

Пальчиковая игра «Зайчик»

Жили-были зайчики

(Средний и указательный палец вверх, остальные пальцы соединить)

На лесной опушке. (Развести руки в стороны)

Жили-были зайчики (Повторить 1-е движение)

В беленькой избушке. (Руки «домиком» над головой)

Мыли свои ушки, (Имитация движений по тексту)

Мыли свои лапочки,

Наряжались зайчики, (Движение «пружинка»)

Надевали тапочки. (Имитация движений по тексту)

Показ кукольного спектакля «Зайкин день рожденья».

Ведущий.

На опушке на лесной

Виден домик расписной,

Он не белкин и не мишкин.

Этот домик — дом зайчишкин.

У зайчишки — день рожденья!

На крылечке у дверей Зайка ждет своих гостей.

Появился первый друг —

Бурый Мишенька-Мишук!

Мишка.

С днем рожденья, милый Зайка!

Что принес я? Угадай-ка!

Мед душистый, золотой,

Очень вкусный и густой!

(Подает бочонок.)

Заяц.

Вот спасибо! Очень рад!

Не подарок — просто клад.

Ведущий.

Попрыгунья Белка прискакала,

Про зайчишкин праздник услыхала!

Белка.

Здравствуй, Заинька-Зайчишка!

Посмотри, какая шишка!

И орешки хороши!

Поздравляю от души!

(Подает шишку.)

Заяц.

Вот спасибо! Угощаю

Я тебя душистым чаем!

Ведущий.

Теперь является сама

Лисица — хитрая кума!

Лисичка.

Ну, дружок, встречай Лису!

Рыбку вкусную несу.

Для тебя и для друзей

Наловила карасей!

(Подает рыбку.)

Заяц.

Ты догадлива, Лисица!

Рыбка тоже пригодится!

Ведущий.

Козлик бородой трясет,

Зайцу овощи несет!

Козлик.

Морковка — просто чудо,

Капуста — загляденье!

Прими же поздравленье,

Зайчишка, с днем рожденья!

Заяц. Принес ты целый огород!

Здесь овощей на целый год!

Ведущий.

Рад хозяин, гости рады!

Веселись, лесной народ.

А хотите еще поиграть? У меня есть «Чудесный мешочек». Кто отгадает, какой овощ лежит в нем?

Дети по одному подходят и на ощупь определяют, какой овощ лежит в мешочке.

«Шишки для мишки»

Двое детей с игрушечными шишками бегут к своей кучке шишек и каждый при помощи своего мишки переносит шишки в корзинку. Кто быстрее соберет шишки?

«Удочка»

Ведущий вращает скакалку вокруг себя, дети стоят по кругу, перепрыгивают, стараясь, чтобы скакалка их не задела.

«Передай горшочек»

Под музыку дети передают горшочек друг другу. Неожиданно музыка выключается. Игра повторяется несколько раз. У кого в этот момент оказался горшочек, тот поздравляет именинника.

По окончании вручения подарков и поздравлений ведущий приглашает всех сесть за столы и нарисовать «волшебный рисунок» на память.

Детям дают подготовленные листы бумаги, краски, кисточку, воду в банках.

Ведущий.

Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться.

Нам играть и петь не лень,

Мы б плясали целый день.

Проводится детская дискотека под фонограммы песен для детей.

Воспитатель:
Сегодня, детки, торжество
К нам в гости радостно вошло!
У Алеши (Егора, Маринки, Катюшки) День Рожденья,
Будем праздник отмечать!
Нужно другу поздравленье
Дружно нам нарисовать!

Дети и воспитательница на большом плакатном листе, с фотографией виновника торжества посередине, рисуют памятные поздравления, кто что умеет: цветочек, солнышко, кораблик. А воспитательница подписывает авторов рисунков.

Воспитатель:
День Рожденья – праздник лучший!
Ты расти большим, послушным!
Маме с папой помогай,
Друзей в беде не оставляй!
И поздравить от души
Тебя решили малыши!

Каждый ребенок говорит поздравительную речь с пожеланиями имениннику.

Воспитатель:
Мы теперь споём немножко,
И покажем ручки-ножки.
Становись, честной народ,
Мы станцуем хоровод!

Дети с воспитателем поют «Каравай».

Стук в дверь, и заходит весёлый Клоун (воспитатель другой группы или кто-нибудь из родителей).
Клоун:

Как поёте вы чудесно,
Прям заслушался я песню!
Веселитесь вы гурьбой!
Что за праздник здесь такой?

Воспитатель:

День Рожденья отмечаем,
Веселимся и играем,
Клоун, рядышком вставай,
Участие ты принимай!

Клоун:

Поиграем и споём,
Друг друга за руки возьмём!

Дети играют в музыкальную игру «День Рожденья»

Воспитатель:

Праздник должен вкусным быть!
Кто нас хочет угостить?
Подходит все гурьбой,
Будет пир сейчас горой!

Сладкий стол, после которого Клоун прощается и уходит, а дети остаются праздновать в группе.


Пляска славная у нас,
Топни ножкой еще раз,
А теперь – кружись юлой
В День Рожденья, праздник свой,
В День Рожденья, праздник свой!

Описание игры

Дети водят хоровод и поют, в центре – ребенок, у которого День Рожденья. Виновник торжества танцует в свободной форме под Муз. А. После окончания музыки, ребенок выбирает кого-нибудь из детей, и под музыку Б они танцуют парой, а остальные дети танцуют на местах, стоя по кругу.

Праздник для детей старшего дошкольного возраста «Веселое поздравление»

Реквизит:

Плоскостной домик;

Игрушки кукольного театра — Маша и Медведь с коробом;

Элементы костюмов к сказке «Репка»;

Маски животных: кошки, собаки, мышки, репки;

Музыкальные детские инструменты;

Мягкие игрушки: заяц, лиса;

Платочек;

Большой лист ватмана с изображением Жар-птицы без хвоста, бумажные перья (заготовки) для детского изобразительного творчества (по количеству детей), цветные карандаши, фломастеры;

Торт, свечи;

Праздник проводят двое взрослых: ведущий и Василиса Премудрая.

Ведущий.

Этот день с друзьями

Ждали с нетерпеньем,

Потому что у (имя)

Нынче день рожденья.

Ты сегодня именинник.

Ты родился в (месяц).

Ты сегодня всех нарядней!

Подойди скорей ко мне!

Именинник выходит в середину зала.

Ведущий.

Мы для (имя) хороводом пойдем,

И на радость в день рожденья каравай испечем

Дети встают вокруг именинника, исполняют хоровод «Каравай». После хоровода все дети садятся на места.

Ведущий.

Добро пожаловать, друзья,

В наш теремок старинный,

Добро пожаловать, друзья,

На наши именины.

Мы очень рады всем гостям

И всех встречаем лаской,

Ведь не случайно терем наш

Облюбовали сказки.

И в этот зимний вечер

Под переливы скрипок

Они шагнут через порог

К вам с тысячей улыбок.

Настал для всех веселый час,

Все в радостном волненье,

Герои сказок, просим вас,

Начните представленье.

Появляется Василиса Премудрая.

Василиса Премудрая.

Всё ребятушек искала —

Неужели опоздала?

Ведущий . Проходи, Василиса Премудрая.

Василиса Премудрая.

Недалек мой путь, неблизкий.

Шла, да шла. Поклон вам низкий.

Не в лесу, не на опушке

Не видала я избушки.

Сказки в ней давно живут,

А избушка тут как тут.

(Стучится в избушку.)

Сказки просятся сюда,

Приоткрыть им дверцу?

Дети . Да!

Василиса Премудрая.

Только мало дверь открыть,

Надо громко повторить:

«Сказка, сказка, повторись,

Сказка, сказка, расскажись».

Дети повторяют.

Василиса Премудрая.

Кто-то по лесу идет,

Короб за спиной несет

Вкусно пахнет пирогами —

Что за сказка перед вами?

Дети отгадывают. Сказка «Маша и медведь».

На ширме появляется кукла (би-ба-бю) — Медведь с коробом на спине. Исполняется небольшой фрагмент из сказки «Маша и медведь».

Медведь.

Сяду на пенек,

Съем пирожок.

Маша (выглядывает из короба).

Вижу, вижу —

Не садись на пенек,

Не ешь пирожок.

Неси бабушке,

Неси дедушке.

Высоко сижу,

Далеко гляжу.

Медведь. Ох ты, глазастая какая.

Василиса Премудрая.

Много разных сказок есть —

И в избушке их не счесть.

Ребята, я вижу, чья-то рукавичка лежит?

Слушайте следующую мою сказку.

Сказку про рукавичку

Все вместе расскажем,

Не только расскажем.

Но и покажем.

Василиса Премудрая рассказывает сказку, а дети изображают под музыку движения, характерные для тех животных, которые появляются в сказке.

Игра «Заяц и лиса»

Дети стоят по кругу, у двоих в руках игрушки — заяц и лиса. Под музыку передают друг другу их по кругу. Лиса старается догнать зайца.

Василиса Премудрая. Есть в этой сказочной избушке платочек волшебный. У кого в руках он окажется, тот поздравление для именинника прочтет или песенку споет.

Игра «Передача платочка»

Дети стоят по кругу. Под музыку передают платочек друг другу. На окончание музыки тот, у кого платочек оказался в руках — поздравляет именинника.

Василиса Премудрая.

Я тут малость посижу,

Еще вам сказку расскажу —

Не с начала, с середины,

С середины, с половины.

Вот засела крепко, крепко

В землю пребольшая...

Дети. Репка!

Василиса Премудрая . Правильно. Поиграем с вами в театр. Покажем сказку «Репка» (Раздает маски, элементы костюмов героев сказки «Репка»)

Инсценируется сказка «Репка».

Василиса Премудрая. Вытащили репку. Молодцы, ребята.

И на радости такой

Сыграем танец удалой.

Выступает музыкальный оркестр под любую плясовую мелодию.

Василиса Премудрая приглашает детей к столу, где на бумаге изображена Жар-птица без хвоста.

Василиса Премудрая. Дам вам каждому по перышку. Превратим Жар-птицу в Птицу Счастья и подарим нашему имениннику.

Дети разукрашивают перышки и наклеивают, ведущий помогает им. По завершении коллективной работы дарят рисунки имениннику и садятся за праздничный стол с угощением.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама