THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Конспект развлечения для детей младшей группы

Развлечение для детей раннего возраста "Прогулка на лесную поляну"

Развлечение будет интересно для воспитателей раннего и младшего дошкольного возраста.
Автор: Садовая Марина Александровна воспитатель БДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 10" г. Грязовец.
Цель: Создание положительного эмоционального настроя детей. Развитие у детей некоторых видов двигательной активности (ходьбы, прыжков). Развитие координации движений.
Задачи:
1. Образовательные: закрепить названия основных цветов: синий, красный, жёлтый, зелёный, закрепить понятия – большой, поменьше, маленький, развивать операцию сравнения.
2. Развивающие: развивать внимание, воображение и мыслительные процессы; развитие мелкой моторики руки.
3. Речевые: развивать связную речь; обогатить словарь детей.
4. Воспитательные: воспитывать любознательность, усидчивость.

Раздаточный материал: трафареты цветов из пенопласта по одному на каждого ребенка.
Материалы и оборудование : Игрушка солнышко, бабочка, кусок обоев заранее раскрашенный в зеленый цвет, миски с разведенной гуашью четырех основных цветов (синий, красный, жёлтый, зелёный), объемные наклейки бабочек, массажные дорожки, модули (кочки, бревно), магнитная доска, ёлочки разных размеров, витаминки.
Ход развлечения.

Воспитатель показывает детям Солнышко, предлагает поздороваться. Солнышко предлагает детям отправиться вместе с ним на прогулку на полянку.
Дети отправляются в путь по массажным дорожкам, по кочкам и перешагивают через бревна.
Мы шагаем по дорожке
Не устанут наши ножки,
Топ – топ – топ – топ
Мы пришли, на месте – СТОП!

Подходят к магнитной доске, видят ёлочки. Воспитатель просит детей показать большую ёлочку, поменьше и маленькую.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что за ёлочками кто-то спрятался, спрашивает мнение детей, кто там может быть. (ответы детей)
Воспитатель: А давайте посмотрим, кто же там у нас?
Находят за ёлочками бабочку. Здороваются с ней. Бабочка предлагает детям поиграть. Солнышко играет вместе с детьми.
Игра «Бабочки летают»
Воспитатель читает стихотворение и показывает детям соответствующие движения. Малыши повторяют их:
Бабочки с утра летали, (Дети бегают.)
Они крыльями махали, (Машут руками.)
А теперь и вниз спустились, (Приседают.)
У них крылышки сложились. (Прячут руки за спину)

Игра повторяется 2 раза.
- Дети, наше солнышко устало, давайте посадим его отдохнуть.
Воспитатель обращает внимание детей, что бабочка привела их к полянке, на которой летают бабочки, но нет цветов.
- Ребята, а давайте сделаем полянку для бабочек веселее, нарисуем для них много-много цветов.
Дети берут пенопластовые трафареты, обмакивают их в краску и штампуют цветы на куске обоев. (после рисования воспитатель вытирает руки детей влажными салфетками) По окончанию рисования бабочка благодарит детей, и дарит им тарелочку с витаминками, которые дети возьмут после того как помоют руки.
- Ну вот солнышко наше и отдохнуло. Солнышку очень нравится полянка которую вы нарисовали для бабочек, а теперь нам пора возвращаться обратно.
Мы шагаем по дорожке
Не устанут наши ножки,
Топ – топ – топ – топ
Мы пришли, на месте – СТОП!

Дети вместе с солнышком возвращаются обратно, говорят солнышку спасибо за прогулку.

Оксана Домбровская
Развлечение в первой группе раннего возраста «Кто в домике живет?»

Цель :

Создать у детей доброе,радостное настроение, желание участвовать в играх.

Задачи :

Формировать навык реагировать на смену характера музыки и менять движения;

Формировать эмоциональную отзывчивость и побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию;

Формировать активные и эмоциональные действия с игрушками и другими предметами;

Развивать устойчивость слухового внимания;

Формировать представление о свойствах предметов (мягкий, твердый, колючий)

Развивать координацию движений, общей и мелкой моторики;

Стимулировать активную речь : отвечать на поставленные вопросы;

Формировать представления о цвете, умение называть и соотносить;

Формировать умение передавать образы через характерные движения;

Воспитывать умение играть вместе дружно.

Ход занятия :

Мы можем начинать.

Но прежде надо дружно

Нам «здравствуйте!» сказать.

Дети, давайте поздороваемся с нашими гостями. (дети здороваются)

Стоит в поле теремок.

Из трубы идет дымок.

(рассматривание домика ) Дети, посмотрите какой большой дом. У домика есть крыша (указать на крышу) и окошечко. (обратить внимание на окно, (дети садятся на стульчики перед домиком )

Кто же в тереме живет ?

Кто же в домике живет ?

Курочка. Я- хозяйка в этом доме, Курочка- рябушечка

Тили-бом, тили-бом!

Пригласить хочу вас в дом!

Дом большой, такой чудесный!

Кто живет в нем ? Интересно?.

Ребятки, вам интересно, кто в домике живет ?

Курочка. Тили-бом, тили-бом! Постучать хочу я в дом. Постучу, а вы смекайте и по звуку отгадайте. Тук - тук (воспитатель стучит в дверь (окно) домика . Из домика слышится мяу-мяу )

(воспитатель достает из домика игрушечную кошку )

Курочка. Это кто, детки? Кто там мяукает?

Дети. Кошка.

Курочка. Правильно! Это наша киска Мурка. На ребяток глядит, «здравствуйте» им говорит. (дети здороваются)

Вика, поздоровайся с Муркой.

Курочка. Какая ты киса красивая. Посмотрите ребята, какая она мягкая, пушистая. Погладьте киску. (дети гладят кошку) А как киска молочка просит?

Дети. Мяу-мяу!

Курочка. Давайте киске песенку споем. И киску накормим. (песня «Киска к деткам подошла»

Курочка. Какие молодцы ребята, накормили киску. Теперь киска Мурка хочет с вами поиграть. (игра «Клубочки» )

Курочка. Посмотрите, какой у меня волшебный мешочек. Что же там? (потрясти) Не шумит и не звенит. Давайте посмотрим что же там (открываем мешочек, воспитатель своей рукой достает несколько клубочков) Что это? Ваня, что это?

Дети. Клубочки.

Курочка. Молодец! Правильно. Клубочки красные и желтые.

Соня, какого цвета этот клубочек (показать желтый клубочек, ребенок называет…

Давайте соберем клубочки красные в красную миску (показать миску красную и красный клубочек, а желтые клубочки в желтую миску (показать желтую миску и желтый клубочек) .

Ой, клубочки убежали.

Наши детки догоняют. (дети собирают клубочки)

Настя, посмотри внимательно, в какую миску нужно положить желтый клубочек.

Молодцы! Все клубочки собрали

(дети усаживаются на стульчики)

Наш киска еще любит играть с бантиками, давайте подарим Мурке бантик…

Курочка Тили-бом, тили-бом! Постучать хочу я в дом. Постучу, а вы смекайте и по звуку отгадайте. Тук –тук! (курочка стучит в дверь (окно) домика . Из домика слышится рычание )

(воспитатель достает из домика игрушечного медведя и корзину с шишками)

Курочка Детки, кто это? Соня, кто это там рычит?

Дети. Мишка!

Курочка. Правда, мишка. Давайте с Мишкой громко поздороваемся. (дети здороваются) . Посмотрите ребята, какая у мишки шерстка мягкая. Настя, какая у мишки шерстка (мягкая,. Погладьте мишку.

Курочка. Мишка в лесу собрал шишек, посмотрите, целую корзину набрал. А вы умеете собирать?

Курочка. Мишка сейчас посмотрит- как вы умеете собирать шишки. (воспитатель рассказывает потешку и показывает движения, дети повторяют.

(потешка «Мишка косолапый» )

Курочка. Молодцы дети, много шишек набрали. Мишка набрал в лесу тоже много-много, посмтрите. Ой! Все шишки рассыпались. Помогите собрать шишки. Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие!

(игра «Соберем шишки» )

Курочка. Молодцы ребята. Все шишки собрали ….Наш мишка очень любит сладкое. Давайте его угостим вкусными конфетами (подходим к столу, где приготовлены тарелочки с «конфетами» ) Ребята, я вам по секрету скажу…самая вкусная конфета, которая звучит громко, громко. Давайте найдем самую вкусную конфету и будем складывать в корзиночку. (Перед вами лежат конфетки, нужно выбрать самую громкую конфету. (перед каждым ребенком на столе лежит тарелочка с шумелками - тихим звуком (манка) и громким (горох, дети выбирают громкую шумелку и кладут в корзиночку)

Курочка. Какие молодцы ребята, мишка очень доволен и говорит вам «спасибо» . (погладить по голове каждого ребенка лапой медведя) «пойду угощу кошку Мурку»

Курочка. Какие хорошие детки, и с киской Муркой поиграли, и мишке конфеты подарили. А теперь я хочу с вами поиграть. Раз, два, три… превращаю ребяток в цыпляток (на головы детей надеть шапочки «цыплят» )

(игра «Вышла Курочка гулять» )

(В конце игры дети обнимают курочку)

Курочка. Какие у меня хорошие цыплята. Раз, два, три… превращаю цыпляток в ребяток. (шапочки снять)

Курочка. Ой, ребята, я что –то нашла Какая тяжелая. (выносит корзинку с яблочками.) Смотрите, это вкусные, румяные яблочки. Ну, нам пора. До свидания.

Публикации по теме:

«Кто живет в лесу?» ООД по познавательной деятельности с детьми раннего возраста (вторая группа раннего возраста) Цель: Формировать у детей представление о диких животных, их внешнем виде, образе жизни. Задачи: Способствовать.

Описание материала: Представляю вашему вниманию дидактическую игру «Кто где живет?. Игра рассчитана на детей дошкольного возраста. Изготовлена.

Цель игры: Закреплять знания детей о диких и домашних животных и птицах, местах их обитания. Развивать представления детей о том, какие.

Конспект занятия по рисованию «У кого какой домик?» Программное содержание: Развивать представление детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Формировать умение.

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама